Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Учимся дружить и творить: как сделать аппликация «Праздничный хоровод» в подготовительной группе. Волшебные цветы, конспект занятия по объёмной аппликации в подготовительной группе

Аппликация на тему: Зима для детского сада. Подготовительная группа

Объемная зимняя аппликация «Встреча в зимнем лесу» Мастер-класс с пошаговыми фото.

Как-то раз зимой в лесу
Заяц повстречал лисичку
Очень хитрую сестричку.
- Зайка, заинька-дружок!
Посиди со мной часок. -
- Ни минуты не могу -
В гости к ежику бегу.
Он вчера меня встречал,
Есть морошку приглашал.


Автор: Мокрозуб Рома, воспитанник ГБДОУ детский сад №73 Красносельского района Санкт-Петербурга
Руководитель: Малей Галина Алексеевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №73 Красносельского района Санкт-Петербурга

Описание: мастер-класс предназначен для детей подготовительной к школе группы, воспитателей, заботливых родителей.
Назначение: картина в технике объемная аппликация может служить украшением интерьера, работой для зимней выставки.
Цель: изготовление картины для зимней выставки детского творчества.
Задачи:
- учить создавать образ ёлочки и животных из цветной бумаги, сложенной гармошкой;
- развивать мелкую моторику рук, чувство цвета, ритма и формы;

Закреплять навыки и умения работы с ножницами,
- развивать воображение, пространственное восприятие, творческие возможности ребёнка;
- совершенствуются композиционные навыки;
- воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца;
Материалы:
- Цветная бумага зеленого, белого, черного, красного, оранжевого цвета;
- лист голубого картона формата А3;
- ножницы, клей ПВА, гуашь белого цвета, зубная щетка;
- глазки из пластмассы,
- рамка.

Ход работы:

Для изготовления ели вырезаем необходимое количество треугольников (в зависимости от того, какой высоты вам нужна ёлочка). Нам потребовалось – 55штук.
Складываем все треугольники гармошкой.
Получившуюся гармошку сгибаем пополам и склеиваем серединку. Получаются листочки - это «хвоя» нашей ёлочки.



Формируем из полученных листочков ёлочку, начиная клеить с верхушки и постепенно, ряд за рядом, расширяя елочку к низу.


Для изготовления зайчика необходимы полоски и треугольники белого цвета.


Все заготовки складываем гармошкой. /Бумага только кажется розовой от неудачно падающего света/.


Гармошки сворачиваем и склеиваем, как показано на фото. Половинки головы и хвостика зайчика склеиваем между собой, чтобы получился круг. Процесс изготовления ушей и лап такой же, как и листиков для ели.


Полученные детали склеиваем между собой, формируя образ зайчика. Приклеиваем пластиковые глазки.


Лисичка делается аналогичным образом.


Вырезаем заготовки для птиц. Крылышко и хвостик складываем уже знакомым способом – гармошкой.


Склеивая детали, формируем птичку.
Таких снегирей нам необходимо три.


Приклеиваем нашу ёлочку на картон голубого цвета. Белой гуашью, при помощи зубной щетки, способом «набрызг», наша елочка прикрылась снежком.


Приклеиваем всех «героев» нашей композиции.


Оформляем картину в рамочку.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска «Детский сад № 4 «Семья»

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе

«Паучок»

ВЫПОЛНИЛА:

Воспитатель

первой квалификационной категории

Аксенова Анастасия Павловна

Новосибирск 2017

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе

«Паучок»

Задачи

1. Образовательные:

Учить детей работе в новой технике выполнения аппликации – аппликация из скрученных жгутиков.

Учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации.

Закрепить умение работать с трафаретом.

Продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания;

2. Развивающие:

Закреплять навыки коммуникативного поведения;

Развивать творческие способности детей

Развивать мелкую моторику рук;

Развивать тактильное восприятие, используя бумагу различной фактуры;

3. Воспитательные:

Воспитывать интерес к художественному творчеству;

Самостоятельность;

Художественный вкус.

Предварительная работа:

1. Беседы о насекомых;

2. Рассматривание картин, иллюстраций, открыток данной тематике;

3. Прослушивание стихотворений, загадок данной тематики;

4. Просмотр презентаций на тему «Какие бывают насекомые».

5. НОД «Нелюбимые животные»

Материал к занятию:

Квадраты синего и коричневого картона с трафаретом паутины, полоски цветной черной и синей бумаги, квадраты цветной оранжевой бумаги, розетки с клеем, кисточки, ножницы, салфетки белого цвета.

1 часть. Организационная

Рассказ об истории паучка

3 мин

2 часть: практическая

Показ, обсуждение этапов работы

5-7 минут

3 часть:

Самостоятельная работа детей; физминутка

15 минут

1-мин

4 часть:

Ход занятия.

1 часть. Организационная

Воспитатель. Ребята, сейчас я хочу рассказать вам одну историю.

Жил-был на свете маленький паучок. Его звали «Кроха». Паучок сплел себе красивую паутинку под березовым листочком. Там он и спал, там встречал своих друзей. А крона березы спасала его дом от дождя. Но вот однажды на лес налетел ураган. Паучок чуть не погиб, так как паутинка его порвалась, и он едва удержался за ее край. Кроху бросало из стороны в сторону до тех пор, пока не прекратился ветер. Без сил паучок упал на ветку березы. Он остался без домика, и начавшийся дождь его промочил насквозь.

Я думаю, паучку нужно помочь построить новый дом, свить красивую паутинку и позвать других паучков в гости.

Как вы с этим, согласны, ребята?

2 часть. Практическая .

Воспитатель: сейчас давайте рассмотрим паучка, который получился у меня. Кто может описать паучка: из каких деталей от сделан, сколько у него лапок, какой формы туловище, какого цвета бумагу нужно взять для лапок, туловища, глаз?

Ответы детей.

Воспитатель : Давайте с вами вспомним, чтобы одновременно получилось много ножек, как надо сложить цветную бумагу?

Дети: Гармошкой. ( Ответ сопровождается показом )

Воспитатель : а как сделать глаза паука?

Дети: Нудно полоску оранжевой и черной бумаги сложить пополам, чтобы получился квадрат. А затем, закругляя углы у квадрата вырезать круги. (Ответ сопровождается показом)

Воспитатель : А как нужно сделать туловище паучка?

Дети: Нужно у заготовки черного цвета, прямоугольной формы склеить концы между собой, чтобы получился конус. (Ответ сопровождается показом )

Воспитатель : И так, когда все элементы нашей аппликации готовы, нужно их собрать в одно целое. (Определяется последовательность работы ).

Воспитатель : А сейчас мы немного отдохнем.

Я прошу подняться вас – это раз.

Повернулась голова – это два.

Руки вверх, вперед смотри – это три.

Руки разведем пошире на четыре.

С силой пальцы сжать, разжать – это пять.

Всем ребятам тихо сесть – это шесть!

Воспитатель: Ребята, нам осталось только сделать паутинку для паучка. Чтобы паутинка получилась красивой и похожа на настоящую, для этого я хочу вас познакомить с новым способом аппликации, который мы еще не применяли. Это аппликация из скрученных жгутиков. (Воспитатель демонстрирует выполненный им образец из скрученных жгутиков). Я научу вас, как это сделать. Для этого нам понадобятся салфетки белого цвета и ножницы. Сначала нужно нарезать полоски из салфетки. Как выдумаете, а почему именно из салфетки, а не из альбомной бумаги?

Дети: Салфетка мягкая. Легко будет скручиваться.

Воспитатель : полученные полоски из салфеток я двумя пальцами скручиваю жгутиком. Вот так (показывае т). Посмотрите, какой жгутик получился тонкий, его можно складывать и загибать в любых направлениях, под любым углом. Затем мы берем картон, где нарисован трафарет паутины.

Аккуратно, кисточкой мы наносим клей на трафарет паутины, стараясь сделать более тонкие линии клеем и не выходя за края трафарета. Берем жгутик и наклеиваем его на картон, прижимая пальцем, постепенно заполняя весь трафарет. Если вы постараетесь и сделаете все аккуратно, то у вас получится красивая, ажурная паутинка для паучка.

3 часть. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Давайте подготовим наши пальчики к работе.

Физкультминутка «Паучки»

Паучок ползет по ветке, Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут"

А за ним ползут и детки. по предплечью, а затем по плечу другой руки.

Дождик с неба вдруг полил Хлопок ладонями по коленям.

Паучка на землю смыл. Выполняем стряхивающее движения кистями рук.

Солнце стало пригревать Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит)

Паучок ползет опять, Пальцы каждой руки "бегут"

А за ним ползут все детки, по предплечью, а затем по плечу другой руки,

Чтобы погулять по ветке. а затем по голове.

Воспитатель : Отдохнули. Но прежде, чем приступить к работе, давайте скажем такие слова: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь».

Вот теперь можно приступить к работе.по из

Самостоятельная работа детей.

В процессе деятельности детей воспитатель поощряет самостоятельность, аккуратность, творчество. Тем детям, которые затрудняются в работе, воспитатель оказывает помощь.

4 часть. Заключительная .

После самостоятельной работы дети рассматривают готовые работы.

Воспитатель: Сколько паучков у нас получилось! Какая у них красивая паутинка. Нелегко жить паучкам в лесу. То дождь их намочит, то ветер паутину порвет. А иногда какой-нибудь ребенок, не думая о паучках, разрушит их дома. А ведь паутинка так красива! Особенно после дождя, когда оставшиеся капельки воды сверкают на солнце, переливаются всеми цветами радуги. В природе нет ничего лишнего, потому берегите каждого обитателя нашей планеты, будь то маленький паучок или огромный кит.

Меж берёзок паучок

Сплёл красивый гамачок.

И теперь

Он жарким днём

Спит,

Покачиваясь в нём.

Задачи: Закрепить умение пользоваться способом обрывной аппликации; развивать зрительный контроль, действия рук; воспитывать усидчивость и желание доводить начатое до конца.

Материал и оборудование: Клей, кисть, цветная бумага, лист белой или тонированной бумаги, трафарет, карандаши.

Предварительная работа: Рассказ воспитателя о российской армии, рассматривание картин с изображением военных, чтение литературы.

Ход деятельности:
Звучит песня в исполнении ансамбля «Непоседы» «У солдата выходной», дети и воспитатель устраиваются на ковре для беседы.
В: Скажите мне какой праздник отмечаем в феврале? (ответы детей)
— А кто служит в армии и на флоте? (ответы детей)
— Солдат, он какой? (Д.и «Какой?»)
— Да правильно мы так говорим о солдатах, а еще про кого мы можем так сказать? (ответы детей)
— Впереди праздник, можем ли мы как то порадовать своих пап? (ответы детей)
— А что ещё делают к празднику? (ответы детей)
— Так вот сегодня мы с вами и сделаем открытку для папы «Солдат», пройдёмте за столы.

В: Ребята каким методом можно сделать аппликацию? (ответы детей)
Для выстригания у нас нет ножниц, для насыпания нет ничего сыпучего, мы сегодня сделаем обрывную аппликацию. Что это такое вы уже знаете.
Начнем с того что переведём трафарет на лист бумаги и дорисуем детали и фон будущей открытки. Лицо и руки солдата мы тоже раскрасим карандашом.


Дети выполняют задание
— Давайте немного отдохнём и разомнёмся.
Дидактическое упражнение «Назови военные профессии»

Давайте приступим к самой аппликации. Предлагаю начать с верхней части, т.е. с фуражки, чтобы не испачкаться и не испортить открытку. Густо намазываем клеем небольшой участок изображения, затем укладываем на него оторванные небольшие кусочки цветной бумаги, которые можно распределить или прижать при помощи обратной стороны кисти.



Дети выполняют задание наклеивая кусочки бумаги на элементы одежды солдата.

Предлагаю немного отвлечься и поиграть в игру
«Море волнуется раз…»

Ну а теперь пришло время завершить работу.

Дети заканчивают наклеивание. После чего можно предложить обвести фломастером контур пиджака, фуражки, сапог…
По желанию детей можно вклеить во внутрь открытки текст поздравления




Когда работы будут готовы в группе можно устроить выставку, с последующим обсуждением.
Название: Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Солдат»
Номинация: Детский сад, Конспект занятий, НОД, аппликация, Подготовительная к школе группа

Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МДОУ «Детский сад №183»
Месторасположение: г Ярославль

План – конспект интегрированной НОД.

Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь».

Описание: Конспект занятия ориентирован на средний и старший дошкольный возраст. Занятие включает в себя элементы аппликации из цветной бумаги и объёмной аппликации из полосок бумаги. Занятие соответствует ФГОС. Материал может быть полезен для педагогов ДОУ, молодых специалистов и студентов.

Цель: Научить детей методам и приёмам создания объёмной аппликации из полосок бумаги.

Задачи:

- обучающие. Обучение приёму изготовления «капельки» из полоски бумаги, совершенствование умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем. Обогащение и закрепление знаний детей о лебедях.

- развивающие. Развитие познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумаги. Развитие творческих способностей, мышления, воображения детей. Расширение кругозора детей и их словарного запаса.

- воспитательные. Воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с бумагой, ножницами, клеем. Воспитание интереса и желания усложнять содержание аппликации. Воспитание любви и бережного отношения к живой природе.

Предварительная работа.

Чтение сказки «Гадкий утёнок» Г.Х.Андерсена.

Приоритетная образовательная область. Художественно - эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей. Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Виды деятельности. Изобразительная деятельность, конструирование из бумаги, аппликация из бумаги, познавательная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность.

Материал и оборудование.

- синий картон ½ А4

- цветная бумага

Полоски белой бумаги (длина 10,5 см, ширина 1 см)

Клей – карандаш

Ножницы

Серия картинок с изображение лебедей.

Ход НОД.

Воспитатель. Ребята, вчера мы с Вами познакомились с новой сказкой. Кто помнит что за это за сказка?

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно. Сказка про гадкого утёнка. А Вы помните, кто написал эту сказку, назовите имя автора.

Ответы детей.

Воспитатель. Молодцы. Сказка «Гадкий утёнок» написана Гансом Христианом Андерсеном. Ребята, а кем стал утёнок, когда вырос?

Ответы детей.

Воспитатель. Да ребята, когда маленький утёнок вырос, то стал прекрасным лебедем. Посмотрите на эту картинку, узнаёте, кто это?

Воспитатель показывает ребятам картинку с изображением белого лебедя.

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно, эта красивая и грациозная птица – лебедь.

Лебедь одна из самых грациозных птиц, именно она держит осанку по жизни и восхищает любителей природы. Лебеди – перелетные птицы, на зиму они улетают в тёплые края. Ранней весной, когда еще не сошел снег, а водоемы покрыты льдом, лебеди возвращаются с зимовок на родину.

У них большие и сильные крылья. В воздухе они могут находиться достаточно долго и перелетают на тысячи километров. Но, не смотря на это, их считают символом красоты, чистоты, благородства.

Окраска оперения лебедей снежно - белая, но в природе также встречаются и птицы с чёрным оперением.

Бытует мнение, что пары лебедей соединяются на всю жизнь, и они не могут жить друг без друга.

Лебеди любят устраивать гнездовья на крупных озерах, предпочитают водоемы, сильно заросшие у берегов тростником и другой водной и прибрежной растительностью. Иногда лебеди селятся и на морских побережьях, если там есть заросли тростника. В тех местах, где к этим птицам относятся почтительно и не тревожат, они гнездятся и на небольших прудах, нередко вблизи жилья человека.

Когда он плывет по водной глади, его движения размеренны и неторопливы. Ходить по суше лебеди не любят, предпочитают находиться в воде. В дикой природе эти птицы очень осторожны и стараются держаться вдали от берегов.

Преследуемый по воде лебедь может развить на плаву достаточно большую скорость, если же враг не отстает, то эта птица начинает буквально разбегаться по воде, шлепая лапами и изредка тяжело взмахивая крыльями.

Эти птицы питаются водными растениями, для этого у них есть длинная гибкая шея. С её помощью они достают растения со дна водоёмов.

Лебеди - одни из прекраснейших созданий в мире птиц, они славятся своей красотой и гордостью.

Рассказ воспитателя сопровождается серией картинок.

Воспитатель. Ребята, а Вы хотите превратиться в лебедей?

Ответы детей.

Воспитатель. Я Вам с радостью в этом помогу.

Физкультминутка «Лебеди».

Чудо – палочку возьму (воспитатель берёт в руки «волшебную палочку»)

И два раза ей взмахну, (два взмаха)

И сейчас вы из детей

Превратитесь в лебедей! (дети в воздухе руками рисуют большой круг)

Мы направо повернулись, (дети поворачивают голову направо)

Крылья к солнцу потянулись! (поднимают руки вверх)

Мы налево повернулись (поворачивают голову налево)

И друг другу улыбнулись! (улыбаются)

Хоть лететь нам нелегко, («вытирают пот со лба»)

Но летаем высоко! (поднимаются на носочки и «машут крыльями»)

Опустились на реке (присели на корточки)

И поплыли по воде, (делают волнообразные движения руками)

Шею вытянул вперед (тянут шею наверх)

Лебединый весь народ.

И, поев немного хлеба, (изображают, что жуют)

Снова мы взлетели в небо! (машут руками, как крыльями)

Вам понравилась игра? (делают жест «лайк»)

Возвращаться нам пора!

Снова палочку возьму (воспитатель снова берёт «волшебную палочку»)

И два раза ей взмахну (два взмаха)

И теперь из лебедей

Превратились вы в детей! (дети хлопают в ладоши)

Воспитатель. Молодцы. А теперь, я предлагаю Вам самим создать эту прекрасную птицу, для этого нам понадобиться цветная бумага, ножницы и клей. Свои творческие работы мы будем делать в технике - аппликация. У Вас на столах есть силуэт лебедя, но какой лебедь без оперения. Перья мы с Вами будем делать в технике объёмной аппликации, используя полоски бумаги. Давайте попробуем, возьмите полоску белой бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась капелька, концы закрепите клеем.

Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.

Воспитатель. Давайте попробуем ещё раз, но уже без меня.

Дети самостоятельно проделывают данный этап работы, воспитатель наблюдает, при необходимости оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель. Молодцы. Вы научились делать перышки для нашего лебедя. Теперь нам нужно приклеить наши перья к лебедю.

Воспитатель показывает детям, как клеить «перья».

Воспитатель. Вам предстоит не простая творческая работа, так что нужно хорошо размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Лебёдушка».

Вдоль по реченьке лебедушка плывет (плавные горизонтальные движения кистей рук)

Выше бережка головушку несет (плавные вертикальные движения кистей рук)

Белым крылышком помахивает (скрещиваем кисти рук, махаем)

На цветы водицу стряхивает (встряхиваем кистями рук).

Воспитатель. Пальчики подготовили, так что не будем терять ни минуты и приступим к аппликации.

Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Воспитатель. Молодцы, ребята, красивые лебеди. Ребята, что нового Вы сегодня узнали о лебедях?

Ответы детей.

Воспитатель. А какой новой техникой аппликации Вы сегодня воспользовались?

Ответы детей.

Воспитатель. При помощи техники объёмной аппликации из полосок бумаги мы создали таких красивых и пушистых лебедей. Давайте соединим все работы вместе, и у нас получиться настоящее большое лебединое озеро.

Задачи:

Продолжать учить детей создавать не сложную композицию; по-разному располагать изображение цветка на листе. Закреплять приёмы создания композиции и приёмы её наклеивания, умение подбирать цвета для цветового решения композиции. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного; развивать воображение, фантазию, творчество по средствам музыкальных произведений. Воспитывать любовь к художественной литературе, музыке.

Методические приёмы:

1. Беседа;
2. Рассматривание;
3. Показ;
4. Объяснение;
5. Напоминание;
6. Художественное слово.

Материалы:

1.Бумага тонированная (формат ½ альбомного листа на каждого ребёнка)
2.Салфетки бумажные разного цвета, бумага цветная - крепированная (для композиции)
3.Кисти клеевые (по 1 шт. на каждого ребёнка)
4.Клей ПВА
5.Салфетки белые (по 1 на каждого ребёнка).

Предварительная работа:

1. Беседы о литературных жанрах: стихи, рассказы, сказки.
2. Чтение литературных произведений.
3. Знакомство с портретами и творчеством А.Пушкина, С.Есенина, К.Чуковского, Х.К. Андерсена.
4. Рассматривание иллюстраций к их произведениям.
5. Знакомство и рассматривание открыток полевых, садовых цветов.
6. Заучивание стихотворений о цветах.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на этот портрет. (показ портрета Х.К. Андерсена) Вы узнаёте его?

Дети:

Это Х. К. Андерсен.

Воспитатель:

Да. Это знаменитый датский сказочки Х.К.Андерсен. А какие сказки этого автора вы знаете?

Дети:

Ответы детей.

Воспитатель:

А как называется сказка, изображенная на этих иллюстрациях (показ иллюстраций к сказке Х.К.Андерсена «Цветы маленькой Иды»).

Дети:

Это иллюстрации к сказке Х.К.Андерсена «Цветы маленькой Иды».

Воспитатель:

Вы правы. Это именно эта сказка. Как вы думаете, кто является главными героями этого произведения?

Дети:

Ответы детей.

Воспитатель:

Правильно. А какие ещё цветы могли бы танцевать в бальном зале королевского дворца?

Дети:

Ответы детей.

Воспитатель:

Вот я и предлагаю вам стать на время иллюстраторами и самим придумать волшебные цветы, которые тоже могли бы танцевать в бальном зале королевского дворца. Посмотрите на свои столы, вы видите клей, салфетки бумажные разного цвета, бумагу цветную - крепированную (для композиции). Подумайте, какие цветы могут получиться из этого материала. Но сначала нужно вспомнить, какими способами можно создать прекрасные цветы.

1-й способ – это скручивание полоски бумаги в жгут;
2-й способ – это накручивания полоски бумаги на предмет (рука);
3-й способ – это скатывание бумажных шариков-комочков.

Вот сколько приёмов мы вспомнили. Прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнём.

Динамическая пауза «Гром»

(Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения).

Перед нами луг широкий,
(дети разводят руки в стороны)

А над нами лес высокий,
(поднимают руки вверх)

Справа сосны,
(опускают руки вниз, ставят их на пояс, выполняют поворот туловища вправо)

Слева ели
головами зашумели.
(поворот туловища влево)

Грянул гром,
(хлопок в ладоши перед собой)

Побежали быстро в дом.
(лёгкий бег на месте)

Воспитатель:

Отдохнули. Теперь приступайте к работе.

Самостоятельная творческая деятельность детей

Воспитатель:

Какие разные, интересные получились цветы. Что можешь сказать о них ты, Света? А как ты считаешь, Марат? Какая из работ понравилась тебе Любамила и почему?

Анализ работ проводится детьми. Дифференцированный итог подводит воспитатель, но заканчивает его положительно.

Воспитатель:

Я тоже считаю, что все работы оригинальные, по-своему волшебны и очень красивы. Я даже думаю, что если бы был жив Х.К.Андерсен, то он тоже отметил бы то, как вы старательно создавали новых героев к его сказке. А теперь давайте мы с вами оформим выставку «Сказки Х.К.Андерсена» и поместим туда все ваши работы.

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Материалы раздела

Занятия для младшей группы:

Занятия для средней группы.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....