Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Утренник в дет саду 23 февраля. Спасибо дедам и отцам

Ведущий:

Наступает праздник -
Армии рожденье!
Мы для наших мальчиков
Сложили поздравленье.

1-я девочка:

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

2-я девочка:

Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

3-я девочка:

Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть с вами будет навсегда

Мальчишеская смелость.

4 – я девочка:

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно.

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

5 – я девочка:

Послушайте, мальчишки, нас,

Примите поздравленья!

Мы знаем, в этот день у вас

Второй день рождения.

6-я девочка

Будьте, вы, выносливы,
Здоровы и сильны.
Чтоб свое Отечество,
Защитить могли.

7 – я девочка

Будьте мужественны, стойки,
Будьте смелыми всегда,
Настоящими солдатами
Вы станете тогда!

Звучит песня на мотив «Сосед» в исполнении девочек.

Как же нам не веселиться,

В этот праздник не шутить?

Будем дружно мы стараться,

Чтобы вас развеселить.

Долго думали, гадали,

Чем же нам поздравить вас,

Только думать мы устали,

Спеть решили в этот раз.

Мы от всех девчонок класса

Вас поздравим восьмиром.

В этом зале на раздолье

Мы станцуем и споём.

Вы послушайте, мальчишки,

Наша песня весела.

Ни в одной учебной книжке

Не найдёте никогда.

Гаснет свет в зале.

Вдруг раздаётся оглушительный свист. Под весёлую музыку на мётлах влетает компания Бабок Ёжек.

Я Бабка:

Ну что, подруженьки, нашатались, налетались?

Я Бабка:

Наконец – то мы до дома добрались и в дремучем лесу оказались!

Я Бабка:

После все этих Бабок Ёжкиных презентаций и встреч самое время на печку

Прилечь.

1-я Бабка:

По мне, так сначала требуется подкрепиться, а потом уж на печку валиться.

2-я Бабка:

Ну и где в эту пору ты ужин найдёшь?

3- я Бабка:

Да в такой темноте себе шею свернёшь.

Я Бабка:

Постойте, меня никогда не подводит мой нюх…

Ягусеньки, чую человеческий дух.

Вместе: Ура!

2-я Бабка:

Будет кого нам на лопату посадить,

Посолить, поперчить и подливкой полить!

3- я Бабка:

Включить в окрестностях иллюминацию!

Начинаем поисковую операцию!

Включается свет и музыка.

1-я Бабка:

А вот и они! Попались, голубчики!

2 – я Бабка:

Вон того закушу я солёным огурчиком.

1-я Бабка:

Симпатулечку этого заберу на жаркое.

2-я Бабка:

Эй, а кто на шашлык, быстро по двое!

Вдруг одна из Бабок Ёжек начинает плакать.

1-я Бабка:

Ну, а ты, что ревёшь, маленькая Бабка Ёжка?

3-я Бабка:

Сестрички, это я их пригласила сюда.

Я послала им приглашения!

1и 2-я Бабки:

Как ты смела без нашего разрешения?

3-я Бабка:

Надоели мне Лешие, Водяные и прочая чертовщина! И вот у нас на поляне настоящие мужчины…

1-я Бабка:

Съешь такого и будет легче.

2-я Бабка:

Зачем же есть? Давайте их испытаем, повеселимся и поиграем.

1-я Бабка

Порою для развлечения недурно и человеческое общение.

Наберём сейчас команду мы из смельчаков-

Кто из вас решиться, кто из вас готов?

2-я Бабка:

Игры любит стар и млад-

Кто же поиграть не рад?!

Кто- то любит игры сидя, а кому-то надо прыгать,

С Бабкой Ёжкой порезвиться, поиграть, повеселиться!

1-я Бабка:

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.

2-я Бабка:

Делу - время, час - забаве.
Команда первая - направо,
Тут - вторая становись!
Состязанья начались.

1-й конкурс: Бой богатырей (Армрестлинг)

В древности любое решающее сражение всегда начиналось с боя богатырей. Приглашаются по одному самому сильному участнику от каждой команды.

2-й конкурс: Повара

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды.

Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель.

Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.

3-й конкурс: Шоферы

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.

4-й конкурс: Летчики

Следующий конкурс – конкурс авиаконструкторов и летчиков. От каждой команды вызывается по 5 человек. Конкурс состоит из двух частей:
1) все участники обоих команд должны сконструировать из бумаги свои самолёты. Оценивается скорость изготовления самолётов.
2) летные испытания на дальность и красоту полёта.

5-й конкурс: Разведчики

Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому наблюдательному участнику от каждой команды. В течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа). А затем в течение двух минут перечислить все увиденные предметы.

6-й конкурс: Связисты

А сейчас, ребята я предлагаю вам поработать шифровальщиками, которые с помощью ключа расшифровывают донесения разведчиков. Каждой команде выдается карточка с шифровкой и ключом. Ваша задача расшифровать пословицы (соединить начало и концовку).

Пословицы для 1-ой команды:

Дружно за мир стоять -

Не возьмешь крепости.

Без смелости …

Войне не бывать.

Автомат да лопата -

Друзья солдата.

Пословицы для 2-ой команды:

Бей врага винтовкой,

Тот врагов одолеет.

Кто оружием умело владеет,

С тем слава дружит.

Кто честно служит,

Бей и сноровкой.

7-й конкурс: Стрелки

Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты).

8-й конкурс: Военные будни

Любой солдат должен уметь подшить воротничок, зашить одежду, пришить пуговицу. Вызывается по три (четыре) участника от каждой команды. Их задача – за три минуты пришить пуговицы к лоскуту ткани. Оценивается аккуратность и скорость выполнения работы.

9-й конкурс: Конкурс капитанов

По горизонтали:
1. То, на чём служат моряки.
3. То, что защищают все солдаты.
5. Лежит в земле, если наступить - взорвется.
6. Что у солдата на ногах?
7. Один в поле не...
8. Что бросают и говорят: "Ложись!"

По вертикали:
2. Какое животное иногда тоже служит?
4. Куда идут служить все ребята, когда вырастут?
8. Больница для раненных солдат.
9. Специальный карман для пистолета.
10. Техника для охраны воздушной границы.
11. Зимняя верхняя одежда солдата.
12. Средство передвижения на гусеницах.

По горизонтали:

1.Корабль
3.Родина
5.Мина
6.Сапоги
7.Воин
8.Граната

По вертикали:

2.Собака
3.Армия
8.Госпиталь
9.Кобура
10.Самолет
11.Шинель
12. Танк

10-й конкурс: Литературный конкурс

Любой военный должен быть культурным и образованным человеком. Ваша задача определить из какого литературного произведения этот отрывок. Кто автор этого произведения? (Зачитываются цитаты из сказок Г.-Х. Андерсена «Огниво» и «Стойкий оловянный солдатик»).

1-й отрывок:

«Шёл солдат по дороге: раз-два! Раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку – отвоевал свое, а теперь держал путь к дому. Как вдруг навстречу ему старая ведьма.
- Добрый вечер, служивый, - молвила она. Сабля у тебя славная, ранец большой. Молодчина солдат. А сейчас у тебя денег будет сколько хочешь – видишь старое дерево, полезай в дупло…»

2-й отрывок: «Было когда-то на свете 25 братьев-солдатиков. Они были очень красивы: ружьё на плече, грудь колесом, смотрят прямо перед собой, а мундир-то какой великолепный. Чудо, что за солдатики!»… Все солдатики совершенно одинаковые и только один-единственный был немножко не такой, как все: у него была только одна нога.

11-й конкурс: На привале

Команды по очереди поют частушки о папах.

Лучше папы человека

В целом мире не сыскать!

Гвозди он забить сумеет

И бельё прополоскать.

Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую,

Его никем не заменю,

Даже шоколадкою.

А мой папа просто класс!

Скоро купит он « КАМАЗ»

Будет он меня катать

Пятёрки в школе получать!

Если папа загрустит,

У меня печальный вид,

Ну, а если улыбнётся,

Сердце радостно забьётся.

А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее.

Знает, сколько 5 + 5

Штангу может поднимать!

А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную сам варит,

Мыть посуду не заставит.

Милые папулечки,

Наши красатулечки,

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем!

Подведение итогов конкурсов и награждение победителей

Ведущий.

Наш праздник к концу подходит,

Жюри наши итоги подводит,

Чтобы нам не горевать, Надо песню запевать.

Девочки и мальчики по очереди поют куплеты из песни «Из чего же, из чего же»

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек и хлопушек,

Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков,

Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок и картинок,

Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков,

Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки.

Бабки Ёжки исполняют поздравительные частушки для мальчиков:

Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас –

Можем застесняться!

Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень – очень мы хотим

В вашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки

Будут обязательно!

Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали,

А мальчишки – то мечтают:

Снова бы каникулы!

На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена –

Ты пощады не ищи!

А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!

Все частушки перепели,

Да, вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

2 – я Бабка:

Уф! Напрыгались, наскакались….

И, конечно, проголодались.

3 – я Бабка:

Так, отбираем упитанных дюжину

И на лопаты, подрумяним их к ужину.

1 - я Бабка:

Вы опять за своё?

Мы с ребятами славно повеселились

И даже, по – моему, подружились.

А с друзьями так не общаются. (Улетают)

1-я девочка:

Что ж мальчишки, молодцы!

Скажем по – житейски мы

Всем участникам игры:

На глазах растут мужчины:

Беспокойны и упрямы,

Ловки, быстры и сильны.

2-я девочка:

Давайте будем дружить друг с другом,

Как птицы с небом,

Как ветер с лугом,

Как парус с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце…

Все. Со всеми нами.

V. Завершение праздника

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

старшая группа

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущий: Добрый день, ребята! Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы с вами собрались в нашем зале, чтобы отметить замечательный праздник - День защитника Отечества.

1.Дорогие папы, дедушки!

Мы от всей души хотим

Вас сейчас поздравить с самым

Светлым праздником мужским!

С тем, который непременно

Входит нынче в каждый дом...

Начинается военной

Он командою: "Подъём!"

2.И звучит команда эта,

Между прочим, и для нас...

Пять минут - и мы одеты,

Встали весело с рассвета

За год, может, в первый раз!

3.И с улыбками на лицах

Говорим своим родным:

Разрешите обратиться?

Мы поздравить вас хотим!

4.Этот праздник очень важный отмечаем в феврале.

Праздник воинов отважных, праздник мира на земле.

5.Чудесный праздник в феврале страна моя встречает.

Она защитников своих сердечно поздравляет!

6.На суше, в небе, на морях и даже под водою

Солдаты мир наш берегут для нас, дружок, с тобою.

7.Когда я вырасту большим, где б ни служил, повсюду

Свою Отчизну защищать и я надёжно буду.

8.Наша армия родная cтережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная, чтобы не было войны.

Ведущий: Громче музыка играй, звонко песню запевай!

ПЕСНЯ «НАША АРМИЯ СИЛЬНА»

Ведущий: Ночью вьюга бушевала и метелица мела.
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.

9.Папин праздник – главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить их сегодня

От души мы все хотим!

10. 23 февраля - красный день календаря!
В этот день отца и деда поздравляет вся семья!
Мы с сестрёнкой от себя, нарисуем им коня!
По бумаге конь наш скачет звонко сбруею звеня!
Ну, а бабушка и мама испекут для них пирог,
И положат внутрь сладкий и рассыпчатый творог!
Мы за этим пирогом праздник славно проведём!
Праздник важный, настоящий
Праздник нужный - День мужской!

11. Папу поздравляю с праздником мужским:

В юности, я знаю, в армии служил.

Значит тоже воин, хоть не командир.

Праздника достоин, охранял весь мир!

Для меня ты - главный. Мне не дашь пропасть:

Я Отчизны славной маленькая часть.

ПЕСНЯ ПРО ПАПУ

Ведущий: Так как 23 Февраля – это мужской праздник, то мы не можем не поздравить наших мальчиков – будущих защитников нашей Родины. Когда они вырастут, то станут такими же сильными и смелыми, как их папы.

Выходят девочки:

Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.

14. Богатырского здоровья мы хотим вам пожелать,

Лучше всех на свете бегать и в футбол всех обыграть.

15. Пусть удача будет с вами! Только вы дружите с нами,

Нам во всем вы помогайте, от других нас защищайте!

16. Мы пожелаем вам навек, чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда мальчишеская смелость!

17. Вы, мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!

И сегодня поздравляем добрыми словами.

18. В общем, милые мальчишки, мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете никого, конечно, нет!

Ведущий: А сейчас начинаем наши соревнования! Ребята, делимся на две команды. За каждую победу в конкурсе команды будут получать красную звездочку.

(Папы участвуют в соревнованиях вместе с детьми)

К победе, ребята, не просто дойти,

Много трудностей нас ждет на пути,

В бою нужна не только винтовка,

Нужна смекалка и сноровка.

Начнем с разминки! Игра называется «Парад», «Разведчики», «Засада».

Ведущий быстро произносит команды: «Парад», «Разведчики», «Засада». «Парад» - маршируют на месте; «Разведчики» - крадутся на месте; «Засада» - приседают;

Ведущий: Молодцы! Разминка закончилась.

Ведущий: Какие у нас команды дружные. А смогут ли они так же дружно на мои сложные вопросы отвечать?

1. Наша Армия сильна?

2. Защищает мир она?

3. Мальчишки в Армию пойдут?

4. Девчонок в Армию возьмут?

5. Илья Муромец – герой?

6. Автомат носил с собой?

7. Летчик летает выше птицы?

8. Ночью летчик охраняет границы?

9. Сегодня праздник отмечаем?

10. Мам и девочек поздравляем?

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы отлично справились.

Чтоб здоровьем завидным отличаться

Надо больше тренироваться.

Сейчас проведём мы наглядный урок

Кто из вас самый меткий стрелок.

ИГРА «СНАЙПЕРЫ»

2 команды, необходимо забросить мячики в корзины.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы отлично справились. А сейчас у нас привал. Ведь солдаты тоже любят отдыхать, песни петь и танцевать.

«ТАНЕЦ»

Ведущий: Продолжаем наши соревнования.

Игра «Саперы»

участники поочередно подбегают к большой корзине (коробке), в которой сложены кубики и мячи. Одна команда выбирает и приносит кубики, а другая мячи.

Ведущий: Каждый солдат должен уметь приготовить обед. И следующая наша эстафета называется «Полевая кухня»

«ПОЛЕВАЯ КУХНЯ»

Участники ложкой переносят картошку в кастрюлю.

Чья команда быстрее перенесёт картошку в кастрюлю.

Ведущий: Ребята, а сейчас хочу загадать вам загадки. За каждый правильный ответ каждая команда получит одну звездочку.

1. Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет.

Человек им управляет. Что же это? (Самолет.)

2.Чудо-птица, алый хвост, прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту межпланетную... (ракету).

3.Хожу в железном панцире, бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами, я очень грозный с виду. (танк).

4. Под водой железный кит, днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

5. Полосатая рубашка, вьются ленты за фуражкой.

Он готов с волною спорить, ведь его стихия - море. (Моряк)

6. Кто, ребята, на границе нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться мог спокойно наш народ? (Пограничник)

Ведущий: Очень дружно вы играли, правильно задания все выполняли.

(Подведение итогов)

Песня «Флажок»

Ведущий: Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям.

Пусть дети на планете живут, забот не зная

На радость папам, мамам скорее подрастая.

Праздник нам кончать пора, крикнем Армии

Все : УРА!

Ведущий: А сейчас, уважаемые папы и дедушки, вам хотят подарить подарки ваши дети и внучата.

Вручение подарков

Ведущий: Наш праздник, посвящённый Дню защитника Отечества, подошёл к концу. Ещё раз всех с праздником.

Дети под марш выходят из зала.

Музыкально – спортивное развлечение « Будем в армии служить! » в старшей группе

Вид деятельности – интегрированная (музыкально-художественная, спортивно-игровая).

Форма проведения – групповая.

Образовательные области: «Музыка», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Труд», «Чтение художественной литературы».

Цели и задачи:

«Музыка»

Воспитывать интерес к музыкально – художественной деятельности;

Развивать чувство ритма, мелодический и тембровый слух, интонационную выразительность и динамику, навыки звукоподражания.

«Социализация»

Развивать игровую деятельность, формировать умение действовать в игре с правилами по образцу;

Формировать умение соблюдать элементарные нормы и правила поведения в игре.

«Познание»

Расширять кругозор детей, формировать представления о транспорте, о родах войск;

Формировать элементарные математические представления об ориентировке в пространстве.

«Коммуникация»

Развивать свободное общение со взрослыми и со сверстниками, воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками;

Формировать умение поддерживать речевое общение, отвечать на вопрос полным (простым) предложением.

«Физическая культура»

Обогащать двигательный опыт детей;

Воспитывать желание выразительно двигаться, быть аккуратным в движениях и перемещениях.

«Здоровье»

Формировать умение переносить в игру правила здоровье сберегающего и безопасного поведения при участии взрослого.

«Безопасность»

Приобщать к правилам безопасного поведения в подвижных играх и конкурсах: согласовывать действия, не наталкиваться.

«Труд»

Формировать уважительное отношение к профессии военных.

«Чт ение художественной литературы»

Воспитывать интерес к заучиванию коротких стихотворных текстов.

Оборудование: Пилотки, «матросски», рисунки (параход, самолёт, пистолет), 2 корзины, «снежки» – 20 штук, 2 стула, куртка – 2 штуки, шапка – 2 штуки, шарф – 2 штуки, варежки – 2 пары, ткань, пуговицы, иголки, нитки, ножницы, подарки для пап, два шарфа (платка)

Фонограмма : Марш (на выбор музыкального руководителя), фонограмма песни «Идёт солдат по городу», плюс песни «Расплескалась синева».

Зал празднично украшен по теме. Родители сидят на с тульях .

Ведущий.

Аты – баты, шире шаг,

Эй, держи равнение!

Скоро в армии родной

Будет пополнение!

Звучит марш. Дети проходят в зал, маршируют. Выполняют построение.

Ведущий.

Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале –

Праздник воинов отважных,

Праздник мира на земле!

Ребёнок.

Когда лежит на речках лёд

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несёт

Задумчивый февраль.

Ребёнок.

Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад

И дедов, и отцов!

Ребёнок.

Я нарисую пароход , (показывает рисунок)

Где папа капитан.

Отважно папа мой плывёт

Из дальних – дальних стран.

Ребёнок.

Я нарисую самолёт, (показывает рисунок)

Где папа командир.

И дни и ночи напролёт

Спасает папа мир.

Ребёнок.

Я нарисую пистолет

И всадника в седле

Я знаю: лучше папы нет

Героев на земле! (дети дарят рисунки папам)

Девочка.

Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Хочу, чтобы ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный,

Ребёнок.

Всех защитников страны

Нынче поздравляем мы.

Эта песня без сомненья

Вам поднимет настроенье!

Песня «Бравые солдаты »

Ведущий.

Трубы громкие поют,

Нашей армии – (дети) салют!

В космос корабли плывут,

Нашей армии – (дети) салют!

На планете мир и труд,

Нашей армии – (дети) салют!

Звучит марш, дети проходят в обход по залу.

Садятся на скамейки.

Ведущий. Священной обязанностью для мужчин считалась служба Отечеству, защита народа от врагов. С древнейших времён русские богатыри охраняли границы святой Руси!

Выход ят мальчики , читают стихи.

1. Щи да каша – пища наша, и рука у нас крепка!

2. Враг, с дороги убирайся, а не то намнём бока!

3. Мы и соколами смотрим, и орлами вдаль парим!

4. В ледяной воде не тонем, и в огне мы не горим!

Ведущий. Сегодня у нас пройдёт праздничное состязание – военные забавы богатырей. Представляю вам наш генеральский штаб – мамы, который будет строго следить за богатырскими забавами и поддерживать всех аплодисментами.

Ведущий. Конкурс «Разминка для ума» – поможет вам в игре она (для детей) .

Конкурс «Разминка для ума» :

Кто рано просыпается и быстро умывается?

Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?

Кто вместо риса и котлет съел за обедом пять конфет?

Кто девчонок защищает, малышей не обижает?

И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

А кто любит закаляться, водой холодной обливаться?

Кто на рыбалке в пруд упал и всю рыбу распугал?

Кто велосипед сломал и об этом не сказал?

Кто спортом занимается, на диване не валяется?

Кто в армию пойдёт служить, чтоб всем примером быть?

Ведущий. А сейчас мы проверим, как папы знают военные профессии (для пап).

Конкурс «Продолжи предложение» :

«Танком управляет…»

«Из пушки стреляет…»

«За штурвалом самолета сидит…»

«Из пулемета строчит…»

«В разведку ходит…»

«Границу охраняет…»

«На подводной лодке несет службу…»

«С парашютом прыгает…»

«На кораблях служат…»

Ведущий.

Чтоб здоровьем завидным отличаться

Надо больше нам тренироваться!

А сейчас проведем наглядный урок:

Кто из вас самый меткий стрелок.

Конкурс «Стрелок».

Участвуют папы и дети. По два человека. Нужно попасть «снежком» в корзину. Расстояние 3-4 метра (для взрослых). По 10 «снежков».

Конкурс «Пингвин»: два папы ставят на свои ноги ребенка и таким образом обходят конусы под музыку.

Игра «Пограничники»

Выбираются 2 папы из разных команд, завязываются им глаза, дети должны как можно тише пройти мимо пограничников. Если пограничники что – то услышали, то они дают команду «Стой, кто идет?» Побеждает тот пограничник, который поймал больше нарушителей.

Дети встают в одну шеренгу . Выходят девочки и читают стихи.

Девочка.

Мальчишек наших с праздником

Сегодня поздравляем!

Здоровья, счастья, радости

Вам от души желаем!

Девочка.

Быть сильными и смелыми,

Девчат не обижать

И вам мы предлагаем

С нами станцевать!

Девочка.

Этот танец, папы,

Готовили для вас,

Старались, не ленились

Порадовать всех вас!

Дети для пап исполняют польку «Повернись – отвернись» . Дети садятся на стульчики.

Ведущий. В армии можно научиться многому. Вот, например, быстро одеваться и застилать свою постель. Вот когда среди ночи тревога, по сигналу нужно одеться, а для этого вся одежда должна лежать в порядке, ведь не каждый до армии умел делать это. Пришлось учиться. Выходит так, что армия может стать настоящей жизненной школой.

Конкурс «Папа-хозяин»

Пап а бежит, будит ребенка, одевает - пальто, шапку , шарф, варежки, и вдвоем они бегут в детский сад. Участвуют в парах папа и ребёнок.

Конкурс «Пришей пуговицу»

Папам дают по куску матери и, нитку с иголкой и пуговицу. Кто быстрее пришьет и аккуратнее – победитель.

Ведущий.

Моряки народ веселый

Хорошо живут

И в свободные минуты

Пляшут и поют.

Выходят мальчики. Исполняют танец «Яблочко». Садятся на стульчики.

Ведущий. А сейчас для вас ребятки загадаю я загадки.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет.)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский. (Вертолет).

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду. (Танк).

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную. (Ракету).

Ведущий. Вопрос для пап и дедушек. А в армии песня нужна?… (Ответы)

Конечно, нужна! С песней и в строю шагать веселее. И на привале после трудного похода песню можно спеть. И в свободное время солдат песню любит. Даже настоящие концерты устраивают в свободное время.

Конкурс «Музыкальный».

Под фонограмму папы исполняют песню «Идет солдат по городу»

Ведущий. Вот и подходит к концу наш праздник. Я всех ребят приглашаю на построение.

Дети строятся в шеренгу . Читают стихи.

Ребёнок.

За всё, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда – то.

Спасибо армии Российской,

Всем нашим дедам и отцам!

Дети исполняют песню «Наша Родина сильна».

Звучит фонограмм а песни «Расплескалась синева». Затем дети поздравляют пап и дедушек, дарят подарки.

Вход. Упражнение с флажками под песню «Защитники отечества».

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить особенный праздник День защитника Отечества. 23 февраля вся страна будет поздравлять мужчин - ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии.

1-й ребёнок.

День нашей Армии сегодня

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа!

И нашей армии...

Дети (хором).

Ведущая:

Как гордо звучат слова: «защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами.

2-й ребёнок.

Здравствуй праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

3-й ребёнок:

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

4-й ребёнок:

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

5-ый ребёнок:

Нам лет ещё немного,

Но все мы молодцы.

И мы шагаем в ногу,

Как в Армии бойцы.

Дети исполняют песню «Будем в армии служить»

(Музыка Ю. Чичкова, слова В. Малкова)

Воспитатель: А сейчас, я вам, ребята, задам вопросы, а вы постарайтесь правильно на них ответить:

Наша армия сильна? (Да!)

Защищает мир она? (Да!)

Мальчишки в армию пойдут? (Да!)

Девочек с собой возьмут? (Нет!)

Сегодня праздник отмечаем? (Да!)

Мам и девчонок поздравляем? (Нет!)

Мир важней всего на свете? (Да!)

Знают это даже дети? (Да!)

Ведущий: Молодцы ребята! На все вопросы ответили верно.

А ну-ка, ребятки,
Теперь отгадайте загадку.
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет,
Что такое?...
Все . Самолет!
Воспитатель .
Ну-ка, наши стюардессы

Пройдите на борт.

Танец «Стюардесс»

Ведущий:

Наши мальчики ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, танкистом…Армия научит их быть выносливыми и смелыми.

А мы сейчас проведём соревнование и посмотрим, какие же вы все ловкие.

Давайте поиграем?

Игра «Снайперы»

Нужно проползти через тоннель, взять мяч и забросить в корзину, которая стоит на расстоянии 1,5–2 м. От тоннеля ребенок возвращается к команде.

Воспитатель .
Ну, ребята, молодцы,
В будущем отличные бойцы!
Стук в дверь (палочки о палочку).
А теперь прислушайтесь,
Слышен стук копыт, -
Это смелый всадник
На коне летит.
Предлагаю поиграть,

На лошадках поскакать.

(Мальчики делятся на две команды. Первым дают коня и шпагу. Задача: верхом на коне оббежать флажок и вернуться на своё место и передать эстафету другому мальчику. Победит та команда, которая справиться быстрей)
Воспитатель:

Вот ребята молодцы.

Поскакали от души.

А девочки для вас,

Стихи прочтут сейчас.

1-ая девочка:

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки обязательно

Мальчишек поздравляют.

2-ая девочка:

Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

3-ая девочка:

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно,

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

4-ая девочка:

Мы желаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

5-ая девочка:

Мальчишек наших не узнать,

Какая выправка и стать!

В вас все девчонки влюблены,

Ведь вы - защитники страны!

Ведущая:

А теперь, отправимся в море.
Вьются чайки на просторе.
Хорошо всем нам

Плыть по волнам.

1-ый ребенок .

Мы, ребята, любим море,

По морям да по волнам

В боевом идем дозоре,

Нынче – здесь, а завтра – там.

2-ой ребенок .

Мы - отважные матросы,

Мы из плаванья пришли

И морской привет горячий

Нашим папам принесли.

3-ий ребенок .

Ходим строем лихо, смело,

Все подтянуты струной,

По плечу любое дело,

Нет ошибки ни одной.

4-ый ребенок .

Мы сегодня в увольненьи

И хотим потанцевать.

Разрешите нам сегодня,

Наш вам танец показать.

Танец «Моряков»

Ведущий:

Моряки вы все лихие

И танцоры неплохие.

Ну, а сила есть у вас?

Проверим это мы сейчас.

Проводиться конкурс «Перетягивание каната»

Ведущий: Какие молодцы наши моряки! Вот такие наши защитники Родины. Ребята, а давайте с вами исполним песню про Родину.

Песня «Наша Родина Сильна»

Ведущий: Вот и закончился наш праздник!

За то, что солнце светит нам

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережет покой родной страны.

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд

Для того, чтобы все дети

Жили счастливо на свете.

В детском саду «Дружба» работаю с 2010 года воспитателем. В 2012 году получила первую квалификационную категорию, в 2015 году присвоили высшую квалификационную категорию.

В 2016 году была награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Неоднократно участвовала и являлась победителем в конкурсах городского, областного и регионального уровня.

Ежегодно мои воспитанники участвуют и занимают призовые места в различных конкурсах и олимпиадах разных уровней: муниципального, регионального, федерального, международного…

Воспитатель детского образовательного учреждения – это даже не профессия, а настоящее призвание, а ещё - ежедневный нелёгкий труд. Чтобы стать воспитателем надолго и всерьёз, нужно почувствовать, что педагогика – дело всей вашей жизни, и работать на совесть, передавая детям всё лучшее, что в вас есть, отдавая всю душу.

Василий Сухомлинский, всемирно признанный идеолог гуманистической педагогики, подчёркивал, что тот настоящий педагог, чья деятельность направлена на воспитание гуманной личность.

Согласно В. Сухомлинскому, настоящий воспитатель должен:

Любить детей – это самое главное

Заботиться о них

Уважать личность каждого ребёнка и верить в него

Знать душу каждого малыша и понимать её

Трепетно относиться к духовному миру ребёнка, его природе

Оберегать и развивать чувство собственного достоинства малыша

Стать настоящим другом каждому ребёнку.

Содержание

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...