Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Веселые старты на космическую тему. Весёлые старты «Космическое путешествие. Интеллектуальная викторина "Кто быстрее"

СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ,

посвященного Дню космонавтики.

«КОСМИЧЕСКИЕ ЭСТАФЕТЫ»

Подготовила и провела

инструктор по ФИЗО

Фадеева О.В.

Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки детей, воспитывать командные качества, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости; разучить новые подвижные игры.

Оборудование:

Ход :

В далеком 1961 году в Космос полетел первый человек. Назовите его имя.

(Юрий Алексеевич Гагарин).

С тех пор наша страна каждый год празднует этот день. Как он называется?

(День космонавтики и авиации).

И сегодня наше занятие посвящено этому дню.

Я думаю, что многие хотят быть космонавтами и полететь в космос.

Школу юных космонавтов

Собираются открыть.

Вы хотели бы, ребята,

В эту школу потупить? Да!

А придет пора лететь

Вы не будете реветь? Нет!

А как вы думаете какими качествами должен обладать космонавт.

Правильно, космонавты должны быть сильными, крепкими, умелыми, выносливыми и дружными. Помогать и поддерживать друг друга. И конечно космонавтам никак не обойтись без спорта. И сегодня мы проведем космические эстафеты. Но сначала отправимся на космодром. А что такое космодром.

(Место откуда запускают ракеты).

И нам поможет воображение наших ребят. Ребята, закройте глаза ладонями и вместе со мной произнесите звук «тр-р-р-р». Громче! Слышите, это мы с вами оказались на космодроме и услышали, как в космос запустили еще одну ракету. Прошу глаза открыть.

Проводится физкультминутка «Космодром». Ведущая читают стихотворный текст и одновременно показывают, ка кие действия надо выполнять под него.

Те кст Дв ижения

Все готово для полета, Дети поднимают руки

сначала вперед, затем вверх.

Ждут ракеты всех ребят. Соединяют пальцы над головой,

изображая ракету.

Мало времени для взлета, Маршируют на месте.

Космонавты встали в ряд. Встали прыжком ноги врозь, руки на поясе.

Поклонились вправо, влево, Делают наклоны в стороны.

Отдадим земной поклон. Делают наклоны вперед.

Вот ракета полетела. Делают прыжки на двух ногах

Опустел наш космодром. Приседают на корточки,

затем поднимаются.

Раз-два, стоит ракета, Дети поднимают руки вверх.

Три-четыре - скоро взлет. Разводят руки в стороны .

Чтобы долететь до солнца, Описывают руками большой круг.

Космонавтам нужен год. Берутся руками за щеки и кача ют головой .

Но дорогой нам не страшно, Руки в стороны, корпус качают

вправо-влево.

Каждый ведь из нас – атлет. Сгибают руки в локтях, сжав кулаки.

Пролетая над Землею, Снова разводят руки в стороны.

Ей передадим привет. Поднимают руки вверх и машут.

Эстафеты и игры.

А теперь – спортивные состязания. Для начала проведем игру-аттракцион «Космическая команда». Ведь для полета на Луну необходимо набрать дружную, сплоченную команду. Вот сейчас игроки каждой команды должны образовать круг, взявшись за руки. Потом для начала я вам всем скомандую: «Гуляем!» В это время все вы должны опустить руки и просто прогуливаться по нашему залу - даже можно легонько побегать по нему. Но когда прозвучит команда «В ракету!», обе команды должны вновь собрать круг из своих игроков, взявшись за руки. А мы посмотрим, у какой команды это быстрее получится.

Проводится игра «Космическая команда».

Вот так радуга на небе.

Шелковый узор!

Ну и радуга на небе,

Как цветной ковер!

А над радугой ракета

Взмыла к небесам

Вот такую же ракету

Я построю сам!

Построим ракету – у каждой команды схема и набор строительного материала для постройки ракет. Дети по очереди бегут к финишу и выстраивают ракету.

Проводится эстафета « Построим ракету ».

Ракета построена. А какую одежду одевает космонавт?

Мы ракету запускаем,

Пять минут осталось нам.

Мы скафандры надеваем,

Экипажи по местам!

Эстафета «Скафандр» участники команд по очереди пролезают в лежащий на полу обруч.

Проводится эстафета « Скафандр ».

Игра «Космонавты». По залу раскладываются обручи – ракеты. Каждая ракета предназначена для двух космонавтов. Дети, проговаривая текст, идут по площадке и выполняют тренировочные упражнения, готовясь к полёту:

Ждут нас быстрые ракеты.

Для полёта на планеты.

На какую захотим;

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места – нет!

Ребята разбегаются и попарно занимают ракеты. Вставшие в обруч дети, поднимают его над головой, плотно прижимаются друг к другу спинами. По команде «Посадка» дети опускают обруч и кладут у своих ног.

Проводится игра « Космонавты ».

Новая игра называется « Ракетодром». Сейчас каждый из детей превратится в ракету. Чтобы как-то отделить наши ракеты одну от другой, на пояс каждому из вас мы дадим цветную ленточку.

Затем все дети выстраиваются в ряд вдоль одной стороны зала.

Ваша задача - внимательно слушать мою команду. Чей цвет я назову, та ракета и должна будут вылететь с космодрома - добежать до противоположной стены и встать там.

Ведущая подает команду: «Красные!»; по этой команде выбегают те дети, у кого привязана красная лента. Дети добегают до противоположной стены и останавливаются, поджидая других. Затем ведущая подает команды оставшимся детям: «Синие!», «Желтые!»

Проводится игра « Ракетодром ».

А сейчас мы будем выходить в открытый космос и для этого на надо проползти в отсек «космического корабля». Нужно доползти до дуги, толкая мяч перед собой, проползти под дугой и вернуться бегом с мячом в руках, передав мяч следующему.

Проводится эстафета « Проползание в отсек «космического корабля ».

7. Загадки от звездочета.

День и ночь

Колесом вертится,

Никто не замечает.

Сколько ни езди, ни ходи,

Тебе конца тут не найти. (Земной шар)

Печь не топится,Дрова не курятся,

А тепло заводится

Сито свито,Золотом покрыто,Кто взглянет,Тот заплачет. (Солнце)

Рассыпалось к ночи зерно,

Глянул поутру – нет ничего. (Звёзды)

Через поля, через луга Встала нарядная дуга.(Радуга)

Чудо-птица, алый хвост,

Полетела в стаю звёзд.

Ваш народ построил эту

Межпланетную ….. ракету.

Без крыльев летят,

Без ног бегут,

Без паруса плывут. (Облака)

Над бабушкиной избушкой

Висит хлеба краюшка;

Собаки лают, а достать не могут. (Месяц)

Что можно увидеть только ночью?

(Звезды)

Чтобы глаз вооружитьИ со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтобНужен мощный … Телескоп

Телескопом сотни летИзучают жизнь планет.Нам расскажет обо всемУмный дядя … Астроном

У ракеты есть водитель, Невесомости любитель.По-английски: “астронавт”, А по-русски … Космонавт

Космонавтсидит в ракете, Проклиная все на свете – На орбите как назло Появилось … НЛО

НЛОлетит к соседуИз созвездья Андромеды,В нем от скуки волком воетЗлой зеленый …Гуманоид

Следующая игра под названием «Полет на Луну». В ней нам помогут вот эти обручи, каждый из которых будет обозначать лунную площадку, на которую приземлятся наши космонавты. (Раскладывает рядом с каждой командой по два-три обруча в зависимости от числа человек в команде .) По сигналу «Взлетаем!» все дети должны развести в стороны руки и побегать по залу. А

вот когда я дам команду «Посадка на Луне!», дети должны подбежать к своим обручам и встать внутри них.

Проводится игра «Полет на Луну».

9. «Сохрани равновесие» . Ходьба на носочках со «звездой» на голове, руки на поясе. Обратно бегом.

Проводится эстафета «Сохрани равновесие» .

Дорогие ребята!

Вы успешно прошли все испытания для новых космонавтов! Показали свою ловкость, смелость, быстроту, собранность, организованность.

Вруче ние медалей

Литература:

Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим – М., 2004

Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников – М., 2006

Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно-методическое пособие.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000.

Павлова М.А., Лысогорская М.В. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения – Волгоград, 2008

    Ведущий:

    В космической ракете
    С названием «Восток»
    Он первым на планете
    Подняться к звездам смог.
    Поет об этом песни
    Весенняя капель
    Навеки будут вместе
    Гагарин и апрель.
    (В. Степанов)

    ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ.

    Ведущий:

    Мальчики.

  • Подготовка к полёту
  • «Примерь спортивный скафандр».( у ребёнка одета «жилетка» на голове скафандр, ребёнок бежит до фишки и обратно передаёт эстафету следующему)
  • «Собираемся в полёт» -

Девочки.

  • Подготовка к полёту
  • Полёт на воздушном шаре
  • Созвездие звезд
  • Флешмоб«ГИМНАСТИКА»»
  1. Ведущий:
  2. О полетах, о Луне,
  3. Но для этого учиться
  4. Много надо на Земле.
  5. Если честно, то сначала,
  6. Говоря без лишних слов,
  7. Одного желанья мало
  8. Каждый должен быть здоров!
  9. Если зря не зазнаваться,
  10. Каждый день тренироваться,
  11. Бегать, прыгать, мяч метать,
  12. Космонавтом можно стать!

Мальчики.

  • Эстафета «ЛУНОХОДЫ»
  • Космические приключения

Ведение мяча

Бег в мешках

Прыжки на мяче

Пронести мячна ракетке

Колечина

Пройти на ходулях

  • Метеориты- (

Ведущий:Танец «Созвездие»

Девочки

  • Инопланетяне - (
  • Невесомость - (родители по одному переносят девочек на одеялах, на другую сторону площадки)

  1. Одень скафандр
  2. Космическая азбука

Ведущий:

Космонавтов ждут ракеты,

Полететь на все планеты.

Если в космос захотим,

То сегодня полетим!

Самым лучшим будет наш,

Дружный, смелый экипаж.

Весёлые старты для родителей

  • Ракета 2 родит+ 2
  • Лунтики
  • Кольца Сатурна

Танец

Ведущий:

Если очень постараться,
Если очень захотеть,
Можно на небо подняться
И до Солнца долететь
И всерьез, не понарошку,
Познакомиться с Луной,
Погулять по ней немножко
И вернуться вновь домой.

Общая. (мальчики +девочки)

Земной шар

Награждение команд.

Ведущий:

Сбережём планету

Под названием Земля,

Ведь планета эта - дом наш,

Обижать её нельзя!

И ещё прошу вас, дети,

Не сорите, не ломайте,

Каждый листик и букашку

Берегите, охраняйте!

Вместе. — Давайте будем беречь планету.

  • Марш победителей.

Просмотр содержимого документа
«Космические старты»

1. Создать радостное, праздничное настроение у детей, родителей и гостей.

2. Расширить объём знаний детей о космосе и о физической культуре.

3. Закрепить двигательные умения, полученные на физкультурном занятии.

4. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений.

5. Воспитывать чувство патриотизма и любви к родине.

6. Формировать положительную самооценку, аналитическое отношение к себе и деятельности товарищей.

Начало в 10-00 - Выставка в малом зале каждый класс представляет выставку «Спортивные достижения нашего класса».

10-30 - спортивные соревнования.

1. Построение в рекреации в колонну по два, замыкают колонну родители.

Марш парад.

2. Первыми в зал входят самые маленькие участники праздника, команды детского сада.

«Спутник» и «Луноход», за ними команды 3-а; 3-б; 3 –в классы.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня - 8апреля мы не случайно собрались в этом праздничном зале. 12 апреля 1961 года, в космос полетел первый человек нашей планеты - Юрий Гагарин. Для того, чтобы полететь в космос, нам необходимо на земле хорошо потренироваться, как следует подготовиться к полёту. Поэтому предлагаю принять участие в космических соревнованиях. Предлагаю всем пройти испытание ловкости, быстроты, находчивости.

3. Сдача рапорта директору школы.

Зуев Артём ученик 3-в класса

4. Приветствие директора школы к участникам традиционного спортивного праздника посвященного «Дню космонавтики».

5.Поднятие флага РФ Шуханова Диана ученица 3-в класса, Панченко Александр призёры школьных соревнований.

6. Представление экипажами девизов и название команд каждого класса и детского сада.

7. Награждение лучших спортсменов школы .

8.Представление жюри.

    Шикова Светлана Викторовна директор МБОУ «НШ –ДС «Надежда»

    Гусев Михаил Андреевич методист учителей физической культуры

    Козлов Владимир Анатольевич работник ДК «Московский»

Ведущий:

В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звездам смог.
Поет об этом песни
Весенняя капель
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
(В. Степанов)

ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ.

Ведущий: Предлагаем всем экипажам отправиться в космический полёт

Мальчики.

    Подготовка к полёту (3 кубикаодин раскладывает на три полоски другой собирает).

    « Примерь спортивный скафандр». ( у ребёнка одета «жилетка» на голове скафандр, ребёнок бежит до фишки и обратно передаёт эстафету следующему)

    «Собираемся в полёт» - (у первого за плечами рюкзак у фишки в обруче лежат тарелка, ложка, кружка, пачка печенья, бутылка воды, конфеты. Дети по одному бегут с рюкзаком кладут в рюкзак один из предметов одевают рюкзак бегут передают эстафету следующему.)

Девочки.

    Подготовка к полёту 3 кубикаодин раскладывает на три полоски другой собирает).

    Полёт на воздушном шаре Команды построены в колонны по одному. В руках у направляющего воздушный шарик на ногах «скороходы». По сигналу первые номера бегут вперед, огибают стойку, возвращаются на место и передают эстафету очередным игрокам и т.д.Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.

    Созвездие звезд

    Флешмоб «ГИМНАСТИКА»» выступают дети 3-х классов, детского сада и родителей.

    Ведущий:

    О полетах, о Луне,

    Но для этого учиться

    Много надо на Земле.

    Если честно, то сначала,

    Говоря без лишних слов,

    Одного желанья мало

    Каждый должен быть здоров!

    Если зря не зазнаваться,

    Каждый день тренироваться,

    Бегать, прыгать, мяч метать,

    Космонавтом можно стать!

Мальчики.

    Эстафета «ЛУНОХОДЫ»

    Космические приключения

Ведение мяча

Бег в мешках

Прыжки на мяче

Пронести мячна ракетке

Колечина

Пройти на ходулях

    Метеориты– ( из газет сделать «метеоритики» кто больше сделает)

Ведущий:Танец «Поворята»

Девочки

    Переправа на другую планету- (прыжки на фитболах, до фишки, назад ведём мяч как в баскетболе))

    Инопланетяне - (прыжки на одной ноге, другая на скакалке, на голове«Рожки-антенной»)

    Невесомость - (родители по одному переносят девочек на одеялах, на другую сторону площадки)

Весёлые старты детей детского сада.

    Стыковка космического корабля

    Одень скафандр

    Пуск ракеты (самокат вокруг звёзд)

    Космическая азбука

Ведущий:

Космонавтов ждут ракеты,

Полететь на все планеты.

Если в космос захотим,

То сегодня полетим!

Самым лучшим будет наш,

Дружный, смелый экипаж.

Весёлые старты для родителей

    «Сбор камней для научных исследований» - родители из метеоритов собирают цепочку чья, длиннее.

    Ракета 2 родит+ 2 детей (дети изображают ракету родители обматывают их туалетной бумагой оставляют только голову)

    Лунтики (бежим с мячом зажатым коленками)

    Кольца Сатурна (3 обруча пролезают по очереди в каждый)

Танец

Ведущий:

Если очень постараться,
Если очень захотеть,
Можно на небо подняться
И до Солнца долететь
И всерьез, не понарошку,
Познакомиться с Луной,
Погулять по ней немножко
И вернуться вновь домой.

Общая. (мальчики +девочки)

Цетрифуга

Земной шар

Подведение итогов соревнований.

Награждение команд. Сладкими подарками, грамотами. Победители получают переходящий кубок и форму «Юнги»

Ведущий:

Сбережём планету

Под названием Земля,

Ведь планета эта – дом наш,

Обижать её нельзя!

И ещё прошу вас, дети,

Не сорите, не ломайте,

Каждый листик и букашку

Берегите, охраняйте!

Вместе. - Давайте будем беречь планету.

Во всей Вселенной красивей нет!

    Марш победителей.

Форма мероприятия: спортивные соревнования.

Целевая аудитория: дети 7-10 лет.

Цели:

  • расширить представление ребят о планетах, космосе, космонавтах,
  • формировать патриотические чувства,
  • способствовать развитию спортивных способностей и познавательного интереса,
  • воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, гимнастический мат, стулья, мячи, воздушные шары, теннисные ракетки, 2 набора букв, медальки для награждения, музыка.

Ход мероприятия

Болельщики располагаются по краям спортивного зала, команды выстраиваются друг против друга. Ведущий – учитель – в центре, жюри – сбоку.

Учитель: Ребята! А знаете ли вы, какой праздник отмечает страна сегодня? А почему День Космонавтики бывает 12 апреля? Именно в этот весенний день 1961 года состоялся первый в мире космический полёт. Знаете ли вы имя первого космонавта?

Ученик: Это случилось в 9 часов 7 минут по московскому времени. Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» отправился в первый полёт, который продолжался 108 минут.

Учитель: Сегодня и мы с вами поиграем в Большое космическое путешествие. К далёким звёздам мы отправимся двумя командами по 10 человек на двух космических кораблях. Поприветствуем экипажи!

Приветствие команд

1 команда: Хочешь космонавтом стать –

Должен много всего знать!

Далёкий в космосе маршрут

Открыт лишь тем, кто ценит труд.

Лишь только дружных звездолет

Возьмёт в космический в полет.

Мрачным, скучным и сердитым

Нету места на орбитах.

2 команда: Космонавтов ждут ракеты,

Полететь на все планеты.

Если в космос захотим,

То сегодня полетим!

Самым лучшим будет наш,

Дружный, смелый экипаж.

Учитель : В конце путешествия жюри должно решить, какой корабль быстрее преодолеет все препятствия, чей экипаж окажется дружнее и находчивей. Представьте, что этот зал – огромный телеэкран, по которому мы будем следить за тем, как проходит полёт.

(Звучит космическая музыка Жана Мишеля Жарра)

Учитель : Корабли выходят из плотных слоёв атмосферы. Чтобы преодолеть земное притяжение, экипажам нужно проявить ловкость.

Задание 1. Бег с мячом, зажатым между коленями .

Члены команды строятся в две колонны. По сигналу, первый игрок двигается вперёд с мячом, зажатым между коленями, обегает кеглю-стойку и, возвращаясь назад, передаёт мяч следующему. Победное очко начисляется той команде, которая справилась с заданием быстрее, с наименьшими потерями мяча.

Задание 2. Бег с мячом за спиной.

В этой эстафете игроки должны пронести мяч за спиной, стараясь его не уронить. Самая ловкая и быстрая команда получает призовое очко.

Задание 3. Невесомость .

Первый член команды берёт в руки теннисную ракетку и располагает на ней надутый воздушный шар. Необходимо пронести этот шарик на ракетке, не уронив его.

Жюри подводит промежуточные итоги.

Учитель: Наши корабли попали в чёрную дыру. Экипажи просят помощи своих болельщиков.

Игра с болельщиками «Космические загадки»

1. Чтоб со звёздами дружить,

нужно глаз вооружить.

Галактики увидеть чтоб,

Нужен сильный… (телескоп )

2. С телескопом много лет

Изучает мир планет.

Нам поведает о том

Учёный дядя … (астроном )

3. Астроном, как звездочет,

Знает планеты все на счёт.

Только лучше всех видна

В небе жёлтая… (Луна )

4. До Луны не сможет птица

Долететь и там спуститься,

Лучше делает всё это

Быстроходная… (Ракета )

5. У ракеты есть шофёр,

Знает он её мотор.

В Америке он - астронавт,

А в России … (Космонавт )

6. Космонавт, бывает, дети,

Проклинает все на свете -

Появилось, как назло

На орбите… (НЛО )

7. НЛО летит зелёный

Из созвездья Ориона.

От тоски в нём волком воет
Многорукий… (Гуманоид )

Учитель : После трудных испытаний необходимо набраться сил и подкрепиться. Но в космосе, где царит невесомость, не воспользуешься ложкой и вилкой.

Задание 4. Съесть вафлю без помощи рук.

Вызываются по 2 человека от команды. Первый забирается с ногами на стул и держит на весу за верёвочку привязанную вафлю. Второй участник кладёт руки за спину. В таком положении он старается откусить кусочек вафли. Очко начисляется самому ловкому игроку.

Голос из репродуктора: Внимание! Говорит наблюдательный пост! Впереди замечен неизвестный космический объект! (Звуки морзянки) Получен сигнал бедствия. Срочно требуется помощь потерпевшему аварию кораблю!

Задание 5. Бег парами спиной друг к другу.

Члены команд становятся по парам спиной друг к другу, крепко держась друг за друга. По сигналу первая пара начинает эстафету. Обегая кеглю, возвращается назад. Выигрывает команда, закончившая бег первой.

Задание 6. Эрудиты

Командам даются буквы, из которых за определённый период времени они должны составить как можно больше названий планет Солнечной системы. Побеждает команда, составившая больше слов.

Учитель:

Экипажи совершили посадку на неизвестной планете. Но кругом непроходимое болото. Передвигаться по нему можно только с помощью специальной космической обуви.

Задание 7. Болото

Первому игроку даётся пара домашних мужских тапочек большого размера. Передвигая эти тапочки, игрок должен преодолеть дистанцию и. вернувшись, передать их следующему участнику.

Учитель: Наши космические корабли успешно преодолели все препятствия и выполнили программу. Теперь их путь лежит на Землю домой.

Задание 8. Большая полоса препятствий.

Команды должны наперегонки обежать полосу препятствий, состоящую из гимнастических скамеек, обручей, высоких стульев, гимнастического мата.

Подведение итогов жюри. Награждение победителей.

Дата публикации: 09.02.17

Цель: Создание в детском саду атмосферы праздника, духа соревнования, желание участвовать в конкурах.

Задачи:

Развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, выносливость, силу; сообразительность.

Обеспечить высокую двигательную активность детей.

Расширять представления детей о Дне космонавтики.

Воспитывать уважительное отношение к памяти космонавтов-героев.

Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки.

Способствовать сплочению детского коллектива, создать ситуацию эмоционального благополучия в форме игровой деятельности.

Оборудование: ленты по количеству детей, картонные разрезанные силуэты двух ракет, обручи, тоннели, силуэты звезд, воздушные шары, бананы, мячи, витаминки по количеству детей, стаканчики с киселем по количеству детей.

Ход спортивного праздника:

Дети входят в зал, украшенный рисунками детей, звездами, плакатами и т.д.

Ведущий приветствует участников праздника.

В далеком 1961 году в космос полетел первый человек. Назовите его.

Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.

Ведущий: С тех пор каждый год в этот день (12 апреля) в нашей стране отмечается праздник – День Космонавтики. И наш спортивный праздник посвящен этому дню. Не ошибусь, если скажу, что все ребята хотят стать такими же сильными и смелыми как космонавты.

1-й ребенок:

Мы мечтаем о ракетах,

О полетах, о луне.

2-й ребенок:

Но для этого учиться

Надо много на Земле.

3-й ребенок:

Школу юных космонавтов

Собираемся открыть.

4-й ребенок:

И хотим мы целой группой

В эту школу поступить.

5-й ребенок:

Если честно, то сначала,

Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало:

Каждый должен быть здоров!

6-й ребенок:

Я еще не мастер спорта

И еще не бью рекордов.

Но зарядкой каждый день

Заниматься мне не лень!

7-й ребенок:

Если зря не зазнаваться,

Каждый день тренироваться…

8-й ребенок:

Бегать, прыгать, мяч метать…-

Космонавтом можно стать.

9-й ребенок:

А на празднике должны мы

Свою ловкость показать…

10-й ребенок:

Быть здоровым, сильным, смелым….

И, конечно, не скучать!

Под музыку дети перестраиваются тройками в три шеренги.

Разминка с лентами. ОРУ на месте, по кругу, в двух кругах.

Ведущий: Наш праздник продолжается. И впереди нас ждет еще много интересных стартов. Команды на первый второй рассчитайся! По местам, шагом марш!

Дети перестраиваются в две шеренги.

Ведущий: В нашем празднике принимают участие две команды: «Лунатики» и «Лучики».

Приветствие команд.

Команда «Лунатики» : Ходим ночью, ходим днем. Никогда не устаем!

Команды «Лучики» : Солнышко, солнышко! Мы твои лучи! Быть людьми хорошими ты нас научи!

Ведущий: Мы начинаем наше соревнование!

1 задание «Собери ракету»: чья команда быстрее соберет ракету (силуэт ракеты разрезан на несколько частей).

2 задание «Проползи в отсек»: проползти по тоннелю, коснуться рукой ракеты, висящей на стене, построиться в колонну.

3 задание «Садимся в луноход»: первый ребенок с обручем бежит до стены и обратно, к нему в обруч садится второй ребенок, они бегут до стены и обратно и т.д.

4 задание «Сорви звезду»: через зал натянута веревка, на которой висят силуэты звезд. Первый ребенок бежит, продевая по очереди через себя три обруча, срывает звезду и бежит обратно. Затем бежит следующий.

Ведущий: Внимание! Внимание! Поступил сигнал бедствия! Недалеко от нас две планеты несутся друг на друга с бешенной скоростью! Мы должны помочь им избежать столкновения.

5 задание «Передай шар»: дети встают в круг, двое, стоящие напротив друг друга, берут по воздушному шарику. По команде ведущего дети начинают передавать шарики в одном направлении. Дети, в руках которых шары догонят друг друга и «произойдет столкновение», выход из круга, и игра начинается сначала.

6 задание «Словесная дуэль»: чья команда назовет больше слов на тему «Космос».

Ведущий: Ребята, вспомните и скажите, что особенного в жизни на космическом корабле или орбитальной станции? Вы правы, это – состояние невесомости, космонавты и предметы плавают по кораблю.

7 задание «Конкурс капитанов»: «Поймай и съешь банан». Взрослые держат веревку, на которую привязаны бананы, капитаны должны добежать до веревки, без помощи рук поймать и съесть банан.

Ведущий: Капитаны – молодцы, справились сочень сложным заданием. Вот поэтому для космонавтов готовят еду в специальных тюбиках. Ребята, что вы знаете о таком космическом явлении как метеоритный дождь? (ответы детей).

8 задание «Метеоритный дождь»: двое детей из разных команд должны высечь как можно больше детей-планет из другой команды.

Ведущий: Пришло время для принятия волшебных витамин.

9 задание «Волшебные витамины»: добежать до стола, взять без помощи рук витаминку и остаться на месте.

Построение в две шеренги.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши веселые старты, все ребята справились с трудными заданиями и готовы к поступлению в школу космонавтов. Предлагаю запить витамины космическим киселем, который сварили для вас наши повара.

Дети подходят к столу, на котором стоят стаканчики с киселем, угощаются, выстраиваются в колонны. Команды поздравляют друг друга и выходят из зала под музыку.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....