Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Властелин колец тени войны прохождение 1. Middle-earth Shadow of War: сюжет игры и концовка. Сюжет игры Middle-earth: Shadow of War

В продажу поступила игра Middle-Earth: Shadow of War , которая основана на вселенной Джона Толкиена.

«Средиземье: Тени Мордора» отлично использовала механику Assassin’s Creed и привнесла систему Nemesis. К тому же проект интересно адаптировал мир «Властелин колец» в формате видеоигры. Сюжет оригинала заканчивается тем, что Тилон и Келебримбор решают создать новое кольцо, которое было достаточно сильным, чтобы бросить вызов Саурону.

Но насколько история сиквела отличается от канона?

  • В мире «Властелина колец» есть двадцать магических колец: три для эльфов, семь для гномов, девять для людей, последнее принадлежит Саурону. Сила Единого Кольца дает ему господство над всеми другими магическими кольцами, за исключением тех, которые были сделаны после него. План Келебримбора предполагает создание нового кольца, что немного рушит историю романов.
  • Оказывается, что Исильдур - один из девяти Назгулов. Талион обнаруживает, что он не был убит, когда в него попали стрелой. Выясняется, что люди Саурона нашли Исильдура и привели его в Мордор, где его вынудили надеть одно из девяти колец людей. В книгах его дальнейшая судьба остается под вопросом.

  • Вступление «Теней войны» происходит в городе Минас Итиль. Это последний бастион Гондора в Мордоре, и его разрушение будет огромной потерей для королевства. В игре кажется, что осада города только началась, так как солдаты только что начали вывозить сокровища. В книгах же осада города фактически продолжалась два года, прежде чем она окончательно пала и была переименована в Минас Моргул.
  • Келебримбор не равен Саурону с точки зрения силы и магии, хотя он и нежити. В книгах же Саурону нет равных.
  • Саурон создает девять Назуголов в 2251 году, однако в Shadow of War два новых члена появляются намного позже этого события.


  • Уничтожение Единого кольца означало, что Саурон не мог восстановить свое тело в фильмах. Саурон смог восстановить свое физическое тело в книгах, но ему потребовалось много веков, чтобы принять новую форму. В Shadow of War он появляется в новом теле, что заставляет задаться вопросом, почему он этого не сделал раньше.
  • В Shadow of War раскрывается, что Хельм Молоторукий является одним из Назгулов. Проблема заключается в том, что в книгах Хельм умер в битве, и его тело было найдено и похоронено его родственниками.
  • Одним из самых интересных аспектов Саурона в «Властелине колец» является то, что мы никогда его не видим, и он никогда не разговаривает. В игре же это есть.

  • Балрог - одна из самых удивительных вещей во «Властелине колец». Это гигантский огненный демон, который тянет за собой могущественного Гэндальфа. Проблема в том, что Бэйн Дурина считается последним в своем роде, но в Shadow of War мы узанем, что Саурон имеет Балрога, который является одним из генералов.
  • Изображение Шелоб в «Тенях войны» - это полная противоположность ее описания в книгах. В «Властелине колец» Шелоб была древним пауком, который появился до Саурона и никогда не контактировала с ним. В Shadow of War Шелоб она принимает форму сексуальной женщины, которая помогает Талиону в борьбе против Саурона.

Энди: Одно из лучших качеств «Теней войны» заключалось в том, что мы, так сказать, опередили время. И мы не знали, чего ждать. Когда что-то делаешь так долго, вкладываешь в это силы, сложно предположить, какой будет реакция окружающих. Особенно это актуально для игры во вселенной Толкиена. К счастью, у нас было достаточно сил, преданности делу и поддержки издателя, чтобы сделать все возможное и представить самую лучшую игру в знаменитом мире. Потребовалось очень много времени, чтобы продумать все до мелочей. Чтобы малейшие детали, например, разговоры на заднем плане или случайные открытия, рассказывали о том, что происходит в мире за пределами игры или же работали на достоверность происходящего.

Да, чтобы сделать хорошую игру в настолько известной вселенной нужно очень много сил и времени. Но такие испытания – это ведь замечательно. И даже сама система заклятых врагов… Ведь впервые кто-то вообще сделал что-то подобное. Monolith вложили кучу сил и ресурсов в разработку искусственного интеллекта, процедурно генерируемые события и проработку реакции мира на действия игрока. Это стало маленькой революцией, ведь каждая сессия превратилась в совершенно уникальное приключение. Это было невероятно сложно, но как же приятно было решать эту задачу!

Система заклятых врагов не замкнута сама в себе. Она влияет на боевую систему, на сюжет, на весь игровой мир. Она открывает огромное количество возможностей в зависимости от множества окружающих условий. В «Тенях войны» у нас появились огромные новые регионы – от снежных вершин Серегоста до лабиринта пещер Кирит-Унгола и огненных долин Горгорота у подножия Роковой горы. Именно это можно назвать лучшим в нашей игре.

И еще мы очень многому научились, в первую очередь, у поклонников нашей игры. Мы постоянно оставались на связи и выясняли, что же в нашей игре больше всего пришлось по душе игрокам. Для нас это было принципиально, ведь именно так мы могли перенести самые удачные элементы из первой игры во вторую, чтобы «Тени войны» стала еще лучше во всех отношениях.

Игроки по достоинству оценили ваше детище. А что насчет поклонников творчества Профессора?

Энди: Делать игру в настолько известной вселенной – все равно, что ходить по минному полю. Поклонники всегда будут защищать то, что им дорого. Так и должно быть. Но мы с чистым сердцем признаемся, что мы и сами из их числа. Мы очень любим и уважаем творения Профессора. Мы тщательно изучили все доступные материалы. Одной из важнейших составляющих разработки было исследование писем Толкиена. Именно на них, например, основана одна из сюжетных линий игры. Мы сделали все, чтобы наша игра стала лучшей в своем роде.

«Властелин колец» уже изучен вдоль и поперек. И видеоигры часто касались именно этого периода истории Средиземья. Но за пределами трех книг есть столько всего, что можно исследовать. Для нас это стало удивительной возможностью. У нас есть штатный исследователь работ Толкиена. Она тщательно проверяла каждую мелочь, которую мы вносили в игру, каждую реплику, каждую деталь, каждый сюжетный момент. Мы уверены в том, что точно следуем заветам первоисточника.

«Тени Мордора», тем не менее, были чуть более осторожны в обращении с известными событиями. В «Тенях войны» же вы решились на значимое изменение – появление нового Кольца Власти.

Энди: Да, повторюсь, события «Властелина колец» и «Хоббита» уже давно изучены с максимальным тщанием. Мы же обращаемся к периоду, про который почти ничего неизвестно. Это как незаконченный гобелен. Такой выбор дал нам возможность встретиться, например, с Шелоб. Это могущественное создание, и мы попытались дать пояснение мотивации ее поступков. Дело в том, что у нас, как и в работах Профессора, в основах действий героев лежат обычные стремления и мотивации. Ключевая тема: природа против индустриализации, естественное против искусственного. Невероятное удовольствие погружаться во все это, тем более в компании исследователя, для гарантии соответствия духу первоисточника. Так у нас появилась возможность показать игрокам что-то новое, рассказать что-то о героях, с которыми они уже давно были знакомы. Одним из таких персонажей стали назгулы. Мы коснулись их истории, того, что привело к превращению Королей в призраков. Новые возможности игры, впечатляющие ролики и подача сюжета, позволили нам глубже погрузиться в этот вопрос. Более того, мы представили и новых персонажей, например, духа природы Карнан, которая уже неоднократно видела возвышение и падение Мордора. Даже Келибримбор, герой уже очень хорошо знакомый игрокам, получил развитие. Мы сделали все, чтобы создать для игроков самое лучшее приключение.

В «Тенях Мордора» мы узнали, что именно Келебримбор выковал Единое кольцо. И вот в «Тенях войны» он создает еще одно.

Энди: И из первой игры мы также узнали, что создание Колец Силы приводит к не самым лучшим последствиям. И что же? Теперь у нас есть еще одно! Но Келебримбор оправдывает это деяние. Да, Кольцо обладает невероятной силой, но оно же позволяет противостоять Саурону. Создание такого Кольца – очевидный риск, но на него можно пойти, ведь это единственный способ противостоять кому-то, кто обладает такой мощью, как Темный Властелин. Келибримбор знает, что он создает. Он кует это новое Кольцо и вкладывает в него всю свою силу, чтобы дать Талиону оружие, которое сможет сокрушить Саурона.

И какую силу дает Талиону новое Кольцо?

Энди: Оно позволяет ему контролировать других существ и подчинять себе их разум. Оно впитало в себя всю силу и мощь Келибримбора, но его основное применение – это клеймение орков. В «Тенях Мордора» такую возможность следопыту давал призрак, но теперь Келебримбор лишь удерживает Талиона от смерти. В самом начале «Теней войны» призрак создает Кольцо, и вы увидите, насколько это подрывает его силы. И, надо понимать, что без Кольца и без Келибримбора Талион не более чем просто труп. Но Кольцо обладает собственной волей, и оно возвращается к герою.

Мы знаем конец этой истории из событий «Властелина колец» и знаем, что Талион так или иначе не сможет справиться с Сауроном. Как такая предопределенность отразилась на «Тенях войны»?

Энди: События «Теней войны» естественным образом перетекут в события «Братства кольца». Пусть даже мы очень хорошо знаем такого врага как Саурон, все равно есть множество деталей, на которые можно обратить внимание. В этом мире столько сюжетов. Это личная история Талиона и Келебримбора, которым предстоит прийти к согласию в поступках и целях в изменчивом огромном мире. Их объединяет одно – они хотят сокрушить Саурона любой ценой. Даже ценой собственной жизни. Да, мы, безусловно, знаем, чем все закончится, но ведь есть столько важных деталей и нюансов, которые делают итоговую картину ярче.

Вот взять хотя бы Саурона… В книгах и кинотрилогии он уже обладает невероятной силой, и мы видим его как пылающее око. Но ведь не всегда было так. «Тени Мордора» подхватывают события сразу после изгнания Некроманта из Дол-Гулдура силами Светлого Совета. Для Саурона это уже вторая попытка закрепиться в Мордоре. Мне кажется, должно быть очень интересно узнать больше о таком персонаже.

Поговорим немного о Мордоре.

Энди: Наши игры предоставляют возможность изучить Мордор изнутри. Вспомните Удун, Черные Врата, Мораннон. Мы видели это в фильмах, но игра дает нам возможность заглянуть дальше. Мордор – это не только огненные пустоши. Это огромный регион Средиземья. Гигантская территория. Например, мы покажем побережье моря Нурн, где Саурон собирает свою армию. Территория «Теней войны» просто огромна. Мы ничего подобного не делали раньше. Всего у нас пять областей. Они стали намного больше и разнообразнее. Вас ждет система пещер Кирит-Унгола, снежные перевалы Серегоста, реки лавы в Горгороте… Вы даже сможете побывать в городе Минас-Итиль до того, как он был превращен в Минас-Моргул. Мы всеми силами стараемся показать разнообразие Мордора, которое в книгах упоминается разве что в Приложениях.

Кроме того, отличным развитием системы заклятых врагов стала система племен. Изначально все базировалось только на противостоянии один на один. Теперь же орки объединились в племена. Племя Тьмы специализируется на темных искусствах, Племя Ужаса подвесило над входом в свою крепость гигантскую тушу грауга, а Племя дикарей вообще приручает диких тварей. Племя, которое владеет крепостью, оказывает влияние на весь регион.

Кроме того, список диких обитателей Мордора так же стал разнообразнее. Например, появились грауги. В Серегосте живут карагоры. При осаде крепостей вы можете призывать гигантских пауков Шелоб. Все это должно сделать мир максимально разнообразным.

Какое влияние оказывает Талион на этот мир? Каким образом в игре визуализирована система заклятых врагов?

Энди: Одним из ключевых изменений системы заклятых врагов стало появление крепостей в каждой области. В каждом регионе своя иерархия заклятых врагов, и вы сразу можете видеть, какие капитаны в вашей армии, какие к вам враждебны, с каким вы еще не встречались, а о каких знаете всю подноготную. Там же можно найти всю информацию о текущих заданиях. Из-за увеличения количества областей мы теперь даем больше времени на выполнение миссий, чтобы вы могли планировать свои действия.

Во главе каждой крепости стоит Предводитель, которого поддерживают вожди. Они не просто участвуют в происходящем, но и качественно меняют характеристики оборонных сооружений, например, могут призывать осадных зверей или снаряжать лучников огненными стрелами. Наконец, Предводитель каждой крепости оказывает влияние на весь регион. У него есть собственные стремления и свое представление о том, как именно нужно править.

Другими словами, теперь у нас в каждой области появилась своя система заклятых врагов, и в каждом случае вам нужно будет выбирать лучших последователей. Сражаясь бок о бок с орками, вы будете понимать, кто из них может стать телохранителем, а кто лучше проявит себя на руководящих постах. «Тени войны» дают намного больше возможностей взаимодействия с системой заклятых врагов.

Отдельно существует система телохранителей. Орков можно брать с собой, можно назначать охранниками друг друга, можно засылать шпионами во вражеские крепости. В правильный момент все это может сыграть вам на руку. Или же наоборот.

«Тени войны» – продолжение, но насколько обязательно играть в первую часть тем, кто раньше этого по какой-то причине не сделал?

Энди: Безусловно, «Тени войны» во многом отсылает к событиям первой части. Однако мы сделали все, чтобы новички не пропустили ничего важного. В самом начале игра познакомит со всеми ключевыми моментами «Теней Мордора».

В книгах, в фильмах и, само собой, в наших играх главное – это история. Чем больше вы будете знать, чем лучше будете разбираться, чем глубже погрузитесь в этот мир, тем интереснее станет ваше приключение. А еще мы выпустили бесплатное обновление для «Теней Мордора», которое позволяет перенести в новую игру своего главного врага и самого верного последователя. Это делает историю еще более цельной. В «Тенях войны» вы не просто следуете путем Талиона, вы творите собственную историю.

Один из лучших моментов, связанных с «Тенями войны», – это истории, которые рассказывают игроки. Об их приключениях, о заклятых врагах, о ситуациях, в которые они попадали. Это всегда удивительно и неповторимо.

А у вас уже есть свой заклятый враг? Мы ждем ваши неповторимые истории в комментариях!

Ролевая игра в открытом мире по «Властелину колец», которая отличается отличной механикой боев и уникальной ролевой системой.

События Middle-earth: Shadow of War происходят между «Хоббитом» и «Властелином колец», а главные герои, Талион и Келебримбор, выковали копию Кольца всевластия, чтобы бросить вызов Саурону. Для окончательной победы им нужна сильная армия, созданием которой предстоит заниматься значительную часть игрового времени.

Middle-earth: Shadow of War нельзя назвать игрой с сильным сюжетом - события предсказуемы, да и в подаче нет ничего интересного. А вот игровой процесс - однозначно сильная сторона проекта. Почти все локации игры открытые, со свободным прохождением - всегда есть выбор из нескольких квестов, каждый из которых можно выполнить разными способами. Перед боем стоит изучить слабые стороны врагов - кто-то боится огня, у кого-то иммунитет к ядам или определенному типу атак. В некоторых случаях и вовсе можно обойтись без драки - например, пробраться в стелсе, отравить кувшин с вином, который затем выпьет нужный персонаж.

Мир Shadow of War постоянно живет собственной жизнью - по каждой карте разбросано множество орочьих племен, главари которых находятся в сложных отношениях друг с другом: дружат, враждуют, заключают союзы и так далее. Пока вы выполняете какое-нибудь задание, «политическая карта» мира легко может перемениться - например, кто-то из орков устранит своего соперника и станет еще более могущественным.

В политике придется разбираться до мелких деталей - без этого нельзя победить. Кого-то из орков стоит устранить, других - сделать своими союзниками. У каждого вождя куча сильных и слабых сторон, любимые боевые приемы, фобии, враги и друзья. Привлекать их в свою армию тоже придется разными способами - от устрашения и подкупа до более оригинальных ходов.

Оказавшись в армии главного героя, вожди продолжают преподносить сюрпризы. За кем-то следом может прийти друг или враг (со вторым придется разбираться), кто-то - предаст главного героя в самый важный момент. Одного из офицеров всегда можно взять с собой на роль телохранителя - это заметно упростит бои, но и добавит проблем, так как мир игры реагирует на вашего спутника, и если он с кем-то в плохих отношениях, то это будут и проблемы главного героя.

Ключевая цель сбора соратников - штурм очередной крепости, которая стоит на пути к Саурону. О крепости предстоит заранее собрать информацию, узнав сильные и слабые стороны защищающих ее вождей, внедрить шпионов, подобрать в свою армию орков с наиболее подходящими способностями, а затем повести войско в бой, который выглядит как классический штурм крепости - с катапультами, осадной техникой, и множеством солдат с каждой стороны.

Наш сайт поставил Shadow of War восемь баллов из десяти. У игры не удался сюжет, а некоторые побочные квесты слишком однообразны. Плюс много нареканий вызвали микротранзакции - несмотря на то, что за Shadow of War надо заплатить полную стоимость, не обошлось без сундуков с лутом, покупка которых заметно упрощает прохождение. В активе игры - хорошая боевая система, интересный менеджмент орков и, конечно, уникальные штурмы крепостей. Подробнее об этом можете прочитать в нашей на игру, а также изучить с прохождением сюжетной кампании.

Игра Middle-Earth: Shadow of War основана на вселенной романов Толкиена. События разворачиваются до основной истории «Властелина колец» , однако имеют прямую связь с ней.

В игре имеется преемственность книг, но основное вдохновение исходит из фильмов Питера Джексона, особенно в отношении внешнего вида. Это понятный творческий выбор, учитывая, что многие любят экранизации. Тем не менее, Middle-Earth: Shadow of War местами нарушает канон, знакомый поклонникам по книгам «Сильмариллион» или «Властелин колец» .

Ниже будут рассмотрены основные моменты, которые не вписываются в общий сюжет. Конечно, присутствуют спойлеры.

ВРЕМЕННАЯ ЛИНИЯ

История «Теней войны» сосредоточена на падении Минас Итиль, последней гондорианской крепости недалеко от Мордора. После падения Низвержения Нуменора соучредитель королевства Гондора вместе со своим братом Анарионом. Он создал бастион нового королевства на вершине горы, прилегающей к Мордору. После падения Нуменора Саурон вернулся в Мордор, чтобы восстановить силы, прежде чем в конце концов осуществить свое вторжение в Минас Итиль в 3429 году В. Э. (второй век). Гондор проиграл битву, а Саурон переименовал крепость в Минас Моргул. Город был захвачен силами Саурона за тысячи лет до событий «Хоббита» и «Властелина Колец», а также до «Теней войны» , если на то пошло. Игра радикально изменяет основную временную шкалу о ближних землях Толкина на тысячи лет и эффективно снижает важность одного из определяющих моментов Гондора.

ОДНО КОЛЬЦО

В «Сильмариллине» Толкин объясняет, что Саурон сам подделывал «Единое кольцо» и научил его методам эльфам Эрегиона, который создал Семь (для гномов) и Девять колец (для смертных). Келебримбор, который был одним из эльфов Эрегиона, создал три кольца (для эльфов) самостоятельно, без руководства Саурона. Итак, Кольца никогда не были развращены Темным Лордом, а это означало, что Саурон не мог контролировать эльфов, не испортив их Кольца. Тем не менее, трое все еще были связаны судьбой «Единого кольца», как и все остальные «Кольца власти». Когда Фродо уничтожил Единое кольцо в «Возвращении короля», власть Трех колец также уменьшилась.

История «Кольца власти» жизненно важна для историй Толкиена, и в частности для трилогии «Властелин колец» , но игра нарушает суть, меняя создателя на Келебримбора. В игре Келебримбор создал «Одно кольцо», которое позволило доминировать над Темным Лордом и всеми другими кольцами и, таким образом, поставило под сомнение несколько аспектов, связанных с Кольцом. Если Саурон не создал Единое кольцо, его душа все еще связана с ним? Кроме того, нелогично полагать, что Талион и Келебримбора могли создать еще одно Кольцо Силы, которое было бы неуязвимым для Саурона.

НАЗГУЛЫ

Девять колец, которые носили люди, связывали их с Единым кольцом и, следовательно, с Сауроном. Они поддались власти Кольца и в конце концов были порабощены Сауроном как его слуги Назгулы. Назгулы состояли из девяти Великих Лордов Людей, одним из которых был Кхамул Истерлинг, а другой был Король-чародей Ангмара. Еще трое были людьми из Нуменора, хотя их имена так и не были раскрыты. Никогда не было указано, кто еще был среди Назгулов в книгах и фильмах, и это именно то, что используют «Тени войны» .

Игра перезаписывает историю и утверждает, что Исильдур (предок Арагорна и второй король Арнора) был спасен от смерти - после того, как в него выстрелили стрелой и погрузили в реку - и получил одно из Девяти колец Саурона. Кольцо спасло ему жизнь, но мгновенно превратило его в одного из Назгулов. Это не произошло ни в книгах, ни в кино. Более того, игра также ошибочно предполагает, что Хельм Молоторукий (бывший король Рохана) и Суладан (Харадрим, упомянутый в «Возвращении короля» ) были еще двумя Назгулыми. Талион стал четвертым Назгулом в финале истории.

Мы рассмотрели 15 больших отличий игры от книг.

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment анонсирует игру «Средиземье: Тени войны », продолжение знаменитого ролевого экшена «Средиземье: Тени Мордора», получившего свыше 50 различных наград, среди которых «Игра года» по версии Game Developers Choice Awards, «За выдающиеся достижения в разработке» D.I.C.E. Awards, а также премия BAFTA в области геймдизайна. Новая игра студии Monolith Productions «Средиземье: Тени войны » продолжает историю следопыта Талиона и призрака Келебримбора. Ныне им предстоит проникнуть в тыл вражеской армии и обратить силы Мордора против самого Темного Властелина.

В игре «Средиземье: Тени войны » вам предстоит подчинить себе силу нового Кольца Власти и сразиться с жуткими и могучими противниками – в том числе с назгулами и даже самим владыкой Сауроном. Новое приключение в открытом мире станет совершенно уникальным благодаря усовершенствованной системе заклятых врагов. Изменения, вызванные действиями игрока, коснутся всего игрового мира, в котором от ваших решений и поступков будет зависеть буквально все – от ландшафта до персонажей.

Игра «Средиземье: Тени войны » поступит в продажу 25 августа 2017 года для Xbox One, Project Scorpio, PC (с поддержкой Xbox Play Anywhere), PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

«Monolith Productions верны своему стремлению сделать игру максимально персонализированной, предложить еще больше возможностей и еще более увлекательную историю, – отмечает президент Warner Bros. Interactive Entertainment Дэвид Хаддад. – Игра “Средиземье: Тени войны” станет новым словом в жанре, благодаря обновлению системы заклятых врагов и возможности проложить по просторам Средиземья свой уникальный путь».
«Игра “Средиземье: Тени Мордора” была принята невероятно тепло. Теперь мы стремимся сделать лучше каждый ее аспект – мир, сюжет, ролевую систему, геймплей и, конечно, уникальное для каждого игрока взаимодействие с системой заклятых врагов, – добавляет вице-президент студии Monolith Productions Мишель де Платер. – Мы сами давние поклонники Средиземья. Для нас возможность вдохнуть жизнь в этот потрясающий фэнтези-мир – настоящая честь. И нам самим не терпится увидеть все те невероятные приключения, что выпадут на долю игроков».

Прогрессивная система заклятых врагов сделает уникальной каждую историю, ведь создаваемые процедурным способом противники способны запомнить каждую стычку и каждое сражение, в ходе которых будет формироваться их личность, а также сильные и слабые стороны. Одной из главных особенностей игры «Средиземье: Тени войны » станет появление сторонников, с помощью которых будут разыгрываться совершенно новые сюжеты, рассказывающие о верности, предательстве и возмездии. Система заклятых врагов также получит новые функции. С ее помощью будет изменяться территория вокруг крепостей, а значит, вы получите еще больше свободы в выборе стратегии захвата укреплений – в то время как сам игровой мир станет столь же неповторимым, как и орочья армия.

События игры «Средиземье: Тени войны » продолжают сюжет первой главы серии и относятся к периоду времени между «Хоббитом» и «Властелином колец». Игроков ждет еще более насыщенный мир, населенный отважными героями и коварными злодеями, неустанно удивляющий многочисленными достопримечательностями, неожиданными врагами и индивидуальным подходом к повествованию.

Благодаря поддержке программы Xbox Play Anywhere, вы сможете приобрести цифровую версию игры «Средиземье: Тени войны » и играть как на Xbox One, так и на РС под управлением Windows 10. Достигнутый прогресс, приобретенные дополнения и полученные достижения будут едины для обеих платформ.

Узнать больше об игре «Средиземье: Тени войны » можно на

Вам также будет интересно:

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...