Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Волшебные и необычные зимние аппликации для детей. Конспект открытого занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе на тему: «Зимушка зима Аппликация зимние забавы 2 младшая группа

Конспект занятия.Аппликация на тему "СНЕГОВИК" во второй младшей группе.

Автор: Галиулина Надежда Валерьевна, воспитатель МДОУ Детский сад комбинированного вида №156 Ленинского района города Саратова.
Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по аппликации во второй младшей группе детского сада.Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ, студентам педагогических вузов, а также родителям для занятий с детьми дома.
Необходимое оборудование: Ножницы, простой карандаш,белый текстовый корректор, листы белой бумаги, листы цветной бумаги голубого цвета, клей-карандаш, картинка снеговика. (Круги из голубой бумаги разного размера готовим заранее.)


Цель: Закрепить знания детей о геометрической фигуре - круг.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о круге, закреплять представления о зиме, как времени года, признаках зимы, снеговике.
2. Развивать память, внимание, воображение.
3. Воспитывать умение радоваться окружающему миру.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, давайте посмотрим в окно! Какое сейчас время года?
Дети: Зима!
Воспитатель : Что зимой происходит с природой? С деревьями? С птицами? Животными? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно! Зимой идет снег! А что мы можем построить из снега? (Ответы детей)
Воспитатель : Все верно! А сейчас послушайте мою загадку и скажите о ком идет речь?


Воспитатель: Правильно! Это снеговик! Посмотрите на картинку. Расскажите какой снеговик? Какого цвета? Формы? Из чего его нос, рот, руки? и т. д.


Воспитатель : Мы с Вами попробуем тоже сделать снеговика. Но из бумаги! (раздаем каждому ребенку белый лист бумаги, три круга разного размера из голубой бумаги, клей карандаш).
Воспитатель : Ребята, давайте соберем нашего снеговика и приклеим голубые круги на белую бумагу. А затем нарисуем снеговику лицо, руки и шапку. (работа с детьми)



Воспитатель : Посмотрим какие замечательные снеговики у нас с вами получились!



Воспитатель : Ребята! Какие вы молодцы! Просмотрите сколько снеговиков появилось в нашей группе! Расскажите мне о своих снеговичках! (ответы детей, воспитатель задает наводящие вопросы на закрепление полученной на занятии информации)

Конспект НОД (аппликация) по теме:"Деревья в снегу".
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическая, социально-коммуникативная.
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение.
Цели деятельности педагога: расширить представления детей о природном явлении снегопаде; учить наносить «снежные шапки» на приготовленных заранее ветках деревьев; воспитывать умение любоваться своей работой.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений; активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Деревья в снегу»; участвует в наблюдении из окна, в выставке детских работ, в разговоре с педагогом, с интересом слушает стихотворение С.Есенина «Белая береза».
Материалы и оборудование: магнитная доска, образец аппликации; бумага голубого или синего цвета с наклеенным деревом, клей, салфетки, кисточки для нанесения клея, манная крупа (для каждого ребенка); картинки с изображением зимней природы.
Предварительная работа: наблюдение во время прогулки за снегопадом, за тем как снег образует снежные шапки на ветвях деревьев и кустарников, определение цвета снега.
Организация: Дети сидят на ковре, затем переходят за столы.
Ход НОД:
Организационный момент
Воспитатель: - Дети, скажите, какое сейчас время года?
Дети: - Зима.
В: - Правильно! Дети, послушайте стихотворение Сергея Есенина «Белая береза».
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром,
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
В: - Как красив снежный наряд у деревьев! Посмотрите, наш участок превратился в сказочный лес! Дети, а вы хотите погулять по сказочному лесу?
Д: - Да.
В: - Но для того чтобы идти гулять, нужно одеться, ведь на улице мороз. А что вы одеваете, когда собираетесь на прогулку?
Д: - Куртки, варежки, шарф, сапоги, штаны и т.д.
В: - Молодцы! А теперь пора на прогулку в сказочный зимний лес!
Физкультминутка.
· «На прогулку по сказочному лесу»
Построение в колонну по одному.
· «Сугробы намело»
Ходьба с высоким подниманием ног.
· «Пошел снег»
Перестроение в круг.
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками (Дети поднимают руки над головой и делают
И покажем дома маме. хватательные движения, словно ловят снежинки)
А вокруг лежат сугробы (Потягивание - руки в стороны)
Снегом замело дороги.
Вон лисица в лесу скачет, (Прыжки на месте)
Словно мягкий рыжий мячик.
Ну а мы идем, идем (Ходьба по кругу)
И к себе приходим в дом.
В: - Гулять по такому сказочному лесу – одно удовольствие. А вот наши деревья еще не укрыты снежной шапкой. Давайте превратим деревья в сказочные.
Д: - Давайте!
Аппликация «Деревья в снегу».
На магнитной доске прикреплен образец аппликации.
В: - Дети, скажите, что лежит на ваших столах?
Д: - Картины с деревьями, манная крупа (снег), кисточки, клей, салфетки.
В: - Молодцы, правильно! На веточках деревьев совсем нет снега, а зимой ведь так холодно. Давайте укроем наши деревья снегом, чтобы мороз им был не страшен.
Д: - Давайте!
В: - Дети, а снег у нас какого цвета?
Д: - Белого.
В: - Правильно! Посмотрите, пожалуйста, как снег засыпает деревья в моем лесу.
В: - Я беру кисточку макаю в клей, наношу клей вокруг веточек и посыпаю снегом (манная крупа). Можно сделать сугробы около дерева.
Воспитатель сопровождает свои слова показом.

Вот так снег засыпал веточки деревьев в моем лесу. А в вашем лесу был сильный снегопад?

Д: - Да.

Дети выполняют аппликацию по теме. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, поощряет тех, кто дополняет дополнительные детали.


В: - Дети, ваши пальчики устали, давайте с ними поиграем!

Проводится пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять».

Раз, два, три, четыре, пять, Загибают пальчики по одному.

Мы во двор пошли гулять. Идут по столу указательный и средний

Бабу снежную лепили, пальчики

«Лепят» комочек двумя ладонями.

Птичек крошками кормили, «Крошат» хлеб всеми пальчиками.

С горки мы потом катались, Ведут указ. пальцем по ладони.

А еще в снегу валялись. Ладошки кладут на стол одной и другой стороной

Все в снегу домой пришли. Отряхивают ладошки.

Съели суп, и спать легли. «Едят ложкой» суп.

Рисунки детей выставлены на стенде.

В: - Ах, какой сказочный лес вырос у нас в группе! На каждой веточке огромные шапки снега. А кое-где снег еще сыплет свои снежинки на деревья. И мы так весело погуляли в нашем лесу.

Рефлексия:

Дети, что мы с вами сегодня делали?

О каком времени года говорится в стихотворении?

Где мы сегодня с вами гуляли?

А что мы сегодня укрывали снегом?

Для чего деревья укрывают снегом?

Калашникова Надежда Сергеевна

МАДОУ "Детский сад №390" г.Перми

Конспект интегрированного занятия во второй̆ младшей̆ группе аппликация на тему «Снеговик»

Тема: «Друзья для снеговика» (конструирование - аппликация).

Интеграция: ОО «Художественное творчество», ОО «Музыка», ОО «Физкультура»

Цели: Учить раскладывать готовые формы разного размера на фоне и аккуратно приклеивать.

1) Образовательная: учить различать круги по размеру - большой - маленький, учить выполнять действия вместе с воспитателем, повторить названия цветов.

Музыка: Познакомить детей с произведением Максима Дунаевского «Марш снеговиков» ,и песней «Песня снеговика» из м/ф "Новогодняя сказка"

2) Развивающая: развивать мелкую моторику рук, формировать навыки ориентировки на листе бумаги.

Музыка: Развивать тембровый и ритмический слух. Формировать умение соотносить движения с музыкой.

3) Воспитательная: учить аккуратности, пробудить радостное настроение и эмоциональный отклик от встречи с Новогодними персонажами.

Музыка: воспитывать эмоциональный отклик при прослушивании музыки.

Материалы:

на каждого ребёнка - листы для фона разных цветов, клей, ватные палочки, заготовки для фигурки снеговика - 3 круга разных размеров, деталь «ведро» из чёрной бумаги, 4 маленьких кружочка - руки и ноги снеговика,

готовая работа - образец воспитателя; музыка «Марш снеговиков», снежинка (для зрительной зарядки).

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети сидят на стульчиках, раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришёл. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать кто это.

Лепит детвора зимой

Чудо с круглой головой:

Ком на ком поставит ловко,

Рот — дуга, и нос морковка,

А два глаза — угольки,

Да из веток две руки.

Солнце вышло, он и сник.

Кто же это? ……..(Снеговик)

(Открывает дверь и заносит фигурку снеговика).

Да, правильно, это снеговик. Посмотрите какой (показ образца).

Снеговик говорит, что ему скучно одному и просит, чтобы вы сделали ему друзей. Поможем ему?

Сейчас мы поиграем в игру и поучимся лепить снеговиков.

(Обр. обл. «Здоровье»)

Игра «Лепим мы снеговика»

(Дети повторяют движения за воспитателем)

Лепим мы снеговика,(- движения, будто лепят снежные комочки)

Хоть работа нелегка. (- вытирают пот)

Катим с другом мы вдвоём (- наклоны и движения руками дуги вперёд снизу вверх)

Всё рас-тууу-щий снежный ком! (- показать большой ком)

Раз - готов один комок. (- будто ставят ком внизу)

Два - комок - его дружок. (- будто ставят ком)

Три - ещё комок возник (- будто ставят ком вверху)

Получился снеговик! (руки на пояс)

Глазки - это леденцы, (соединяют большой и указательный пальцы показывают кружочки)

Нос его - морковка. (дотрагиваются до носа)

Мы сегодня молодцы, (хлопки)

Есть у нас сноровка! (ручки вверх и помахать)

(стихотворение О. Киселевой)

Молодцы, потренировались, а теперь под марш Снеговиков, идём за столы.

Выполнение аппликации (практическая работа)

Ребята, мы сейчас с вами будем делать нашему Снеговику друзей. Вначале нам нужно выбрать фон. Посмотрите, какие у меня цвета бумаги (воспитатель показывает - дети называют).

Каждый выбирает себе цвет и называет его воспитателю, затем получает лист.

Фон у нас есть, теперь нам нужны комочки для Снеговика.

У вас на столе лежат беленькие кружки разной величины и всё необходимое, чтобы их наклеить. Сделать это надо красиво - так, что бы каждый из нас сделал снеговику друга. Тогда он станет весёлым.

Расскажите какой кружок будем клеить первым, почему? (Ответы детей)

Следующий круг возьмем какой? (Ответы детей)

И последний наклеим самый маленький круг.

А теперь давайте ему приклеим ведро, ноги и руки в виде маленьких комочков.

(Воспитатель хвалит детей)

А сейчас приступим к работе.

Во время выполнения детьми аппликации звучит песня «Песня снеговика»

из м/ф "Новогодняя сказка".

Рассматриваем все работы и говорим снеговику, о том сколько теперь у него друзей. Вот какие Снеговики у нас получились! Молодцы.

Ребята, посмотрите снеговик теперь счастливый и улыбается нам…

Снеговик прощается с детьми и уходит гулять с друзьями.

А теперь вытираем ручки салфетками и переходим на коврик.

Вы хорошо поработали и настало время отдохнуть нашим глазкам.

(Обр. обл. «Здоровье»)

Зрительная гимнастика «Снежинка»

Белая, пушистая, ледяная звездочка,

К небу поднимается, на землю опускается.

Разыгралась метель - закружилась карусель.

Ветерок стал стихать и снежинка легла спать.

Итог занятия:

Ребята, кто сегодня был у нас в гостях?

С каким настроение он пришел?

Что мы сделали для того, что развеселить его?

В каком настроение ушел снеговик?

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 390 Московского района

Санкт-Петербурга

Художественное творчество

Аппликация ватными комочками

в первой младшей группе с 2 до 3 лет

Тема : «Зимушка- зима все деревья замела»

Тимофеева

Татьяна Васильевна

Воспитатель группы

Детей раннего возраста

высшей квалификационной

2015 год

План проведения непосредственной образовательной деятельности

Цель: Формировать представления детей о зимних явлениях природы,

Способствовать художественному эстетическому развитию детей

Познакомить детей с новым видом аппликации ватными комочками.

Задачи непосредственной образовательной деятельности:

«Художественное творчество»

Формировать умение детей работать с клеем, используя кисть.

Формировать интерес и положительное отношение к творчеству

Аккуратность, самостоятельность .

Развивать мелкую моторику учить отрывать мелкие кусочки ваты от

Большого кусочка.

«Познание»

Закреплять знание белого цвета.

  • Развивать восприятие, чувство цвета, формы, ритма;

«Чтение художественной литературы»

Приобщать детей к слушанию произведений художественной

Литературы (стихотворение, загадка ).

«Социализация»

Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться и играть со

Взрослыми и сверстниками .

  • Способствовать возникновению у детей чувства радости от полученного

Результата.

«Физическая культура»

Закреплять умение детей согласовывать движения с текстом.

Материалы к непосредственной образовательной деятельности:

  • лист бумаги синего цвета с изображением ствола зимнего дерева

форматом 15x20 см; кисть для клея; клей; ватные диски; снежинками;

салфетки.

Предварительная работа:

  • Изучение литературы

Т.В. Королёва «Занятия по рисованию с детьми 2-3 лет» «Сфера» Москва 2009г.

Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста». Москва «Мозаика – Синтез» 2005г.

О.Г. Жукова «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности» «Айрис пресс» Москва 2006г.

  • Рассматривание картинок с изображением зимних деревьев, зима в

Лесу, деревья в снегу.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель

Дети

Дети сидят на стульчиках полукругом.

В гости к детям приходит Маша в костюме снегурочки. Здравствуйте ребята.

Из далёка – далека

Так пушиста и легка

На траву и на дома

Прилетела к вам зима.

А я подружка зимушки – зимы. Принесла вам подарки, кисти и картинки.

Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

зима

А вы любите зиму?

да

Посмотрите, какую красивую картинку я вам принесла.

Что же здесь нарисовано?

Дети рассматривают картину.

Правильно снег, снежинки, сугробы, деревья в снегу, снежные деревья, елочки в снегу

А сейчас я загадаю загадку.

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки,

Белые...

Снежинки

Зимой в лесу очень много снега. А снег - это маленькие снежинки.

Давайте поиграем в игру. Мы сейчас будем белыми легкими снежинками. Какие снежинки?

Лёгкие, пушистые

Маша раздаёт детям снежинки

Музыкальная игра Маши с детьми «Снежинки»

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

Падают снежинки,

Легкие пушинки.

Полетели, понеслись

И под елку улеглись.

Тихо спят снежинки,

Легкие пушинки.

Но подул вдруг ветерок,

Закружился наш снежок.

Кружатся снежинки,

Легкие пушинки.

Дети поднимают и опускают, чередуя, правую и левую руки.

Бегут со снежинками по группе. Садятся на корточки, закрывают глазки «спят»

Встают, кружатся

Маша рассказывает ребятам, что в лесу сейчас очень красиво все деревья в снегу и под деревьями сугробы.

А я вам принесла много нарисованных деревьев, на которых нет снега. Давайте мы их тоже нарядим пушистыми комочками из ваты. И у нас получиться зимний лес.

Перед тем как начать работу, давайте подготовим наши пальчики, чтобы они были послушными и помогали нам.

Маша играет с детьми в «Прятки» (2раза).

В прятки пальчики играли,

И головки убирали,

Вот так, вот так,

И головки убирали.

Молодцы, какие у вас пальчики послушные.

Сжимают (поочередно) пальчики в кулачок.

Маша показывает детям деревья. Что это?

Дерево

А для того чтобы украсить деревья снежными (ватными комочками), мы должны на наше дерево намазать клей кисточкой. Чем будем намазывать клей?

Кисточкой

Возьмите правильно кисточку около железочки.

Покажите Маше как вы взяли кисточку?

Около железочки.

Клея берём только на кончик волосиков. Лишний клей очищаем о край баночки. Левой ручкой держим листочек.

Молодцы правильно.

А теперь намазываем клеем веточки (крону дерева). Намазали.

Маша показывает детям, как намазывать дерево.

А теперь берём в ручки ватные диски, и отрываем от него маленькие ватные кусочки, приклеиваем их на дерево. Поучается снежные комочки. Отрываем ещё и приклеиваем, аккуратно, равномерно. Чтобы на всем дереве был снежок, тогда дерево будет красивым.

Маша хвалит детей молодцы, молодцы хорошо получается. Но надо же и под деревом сделать сугроб.

Намазывайте клеем аккуратно, и приклеивайте белые снежинки (ватные комочки)

Как красиво у вас, получается!

(Маша обращает внимание на технические умения и навыки детей, оказывает индивидуальную помощь.)

Молодцы, ребята!

Как много снега у вас на деревьях. Вот они, какие красивые. Какие деревья?

Красивые, снежные, белые

И на ветках - снег, снег,

И под деревом - снег, снег.

И в лесу - снег, снег.

Вот обрадуется Мишка сколько снега мы с вами наклеили на деревьях.

Ручки поднимают вверх.

Ручки опускают вниз.

Круговые движения ладошками.

Очень мне у вас понравилось в гостях вы такие молодцы так старались.

Молодцы! Давайте посмотрим, какая получилась зимняя красота.

Деревья к празднику нарядились, получились очень нарядными.

Машеньке очень понравилась песня и танец «Снежинки», давайте ещё раз для неё станцуем со снежинками.

Ну, до свидание ребятки Я у вас тут так повеселилась и поиграла, и поплясала, и деревья снежные красивые помогала вам сделать. Только жалка, что мишка не смог к вам придти, он в берлоге спит. Но я ему ваши картинки подарю, пусть он посмотрит как зимой в лесу красиво. А весной его обязательно приведу к вам в гости.


Надежда Сергеевна Быкова

Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе по теме : "Зимняя береза "

Мы сегодня украшали зимнюю березу . Почему именно березу ? Ну, может быть потому, что береза имеет очень выраженные характерные признаки, которые легче всего передать маленьким детям в своем творчестве.

Но сначала, мы понаблюдаем за зимней красавицей . Лучше всего выбрать день, когда деревья стоят в инее, тогда возникает ощущение сказки. Сказочная красота - обратите внимание детей на это выражение.

Такое наблюдение может очень сильно будоражить воображение детей. Дайте им вволю пофантазировать, выслушайте. Предложите представить, что попали в зимнее царство деревьев .

Наблюдение за зимней березой

Задачи :

Расширять представление о березе ;

Развивать умение узнавать березу по характерным признакам.

Воспитывать желание защищать и оберегать природу .

Ход наблюдения

Подвести детей к березе .

Улицей гуляет Дедушка Мороз,

Иней рассыпает по ветвям берез .

Полюбоваться вместе с детьми березой . Рассмотреть ее ствол. (Белый, с черными полосками - похож на сарафан.) Обратить внимание как красиво лежит иней на ветвях березы .

Рассказать, что в зимнее время береза находится в состоянии покоя, отдыхает. Береза не замерзла , она живая, но от мороза ее веточки и почки становятся хрупкими и быстро ломаются, поэтому их нельзя трогать. Если подберем обломанные ветром ветки и поставим их в воду, то они зазеленеют.

Нам сегодня повезло, день выдался ясный, и береза была вся в инее .

Прочитайте, а лучше разучите стихотворение.

Стоит березка в пелеринке ,

Звенит на ветках бахрома.

Чем легче, тем нежней снежинки,

Тем холодней стоит зима!

После прогулки мы приступили к выполнению аппликации с применением манной крупы . "Зимняя береза "

Цель :

познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с применением манной крупы .

Задачи :

Формировать умение работать с манной крупой;

Развивать умение выделять крону дерева манной крупой (инеем)

Воспитывать интерес к творчеству, желание узнавать новое.

Данный вид рисования завораживает своей простотой выполнения и своей уникальностью, но самое главное то, что занятия с подобными материалами полезны для малышей - они развивают мелкую моторику рук и фантазию.












Нам понадобятся : картон черного цвета А-4, гуашь белого цвета, кисть, нарезанные салфетки белого цвета, клей ПВА, крупа манная.

На листе картона черного цвета рисуем березу белой гуашью .

Дети сделали и наклеили на клей ПВА шарики из салфеток белого цвета.

Рисуем клеем ПВА белую крону деревьев и присыпаем манной крупой (иней)


Вот и готова наша зимняя березка . Правда, красавица?

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования «Бабочка-красавица» (средняя группа) Выполнила: Воспитатель Осипова Е. В. Программное содержание: - закреплять навыки рисования нетрадиционным методом – рисование с помощью.

Видеоотчет о занятии «Дождик, дождик, капелька» с применением нетрадиционной техники рисования Цель: Создание образа дождя при помощи пипеток. Задачи: Образовательные: Закреплять умение общаться на татарском языке.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «У бабушки на даче» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «У бабушки на даче» Нетрадиционная.

Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Помоги белочке» Программное содержание: продолжать учить детей нетрадиционным способам ИЗО деятельности: рисование через трафарет, тычок щетинной кистью,.

Кружок «Акварелька» младшая группа (3-4 года) Занятие по рисованию. Тема: Солнышко (рисование ладошками) Цели и задачи: Познакомить детей.

Конспект занятия «Зима» с применением нетрадиционной техники рисования солью Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования солью. Задачи:образовательные -формирование у детей творческих способностей.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....