Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

«Я влюбилась в учителя». Письмо психотерапевту. Я влюбилась в Учителя, полюбила, что делать

Мой любимый мужчина – Учитель. Люблю его. Моя история из жизни.

Разница в возрасте наша – пять лет. Мне пятнадцать. Ему – двадцать. Он мне нравится, я люблю его. Так влюбилась, что решила завоевывать его до конца. Я носила коротенькие юбочки, глубочайшие декольте. Мама и папа не запрещали, потому что не видели, в чем я в школу хожу. Вызвать в школу родителей хотели, да все не вызывали. Понимали, что я не хотела прятать молодость и красоты под кучей одежды.

Я влюбилась в Учителя химии.

Он – учитель химии. Никогда не любила этот предмет. Да и не понимала его толком. Потому и повода не пришлось искать, чтобы видеть Пашу не только на уроках. Зовут его Павел Павлович. Но я называю его Пашей. Не в открытую, конечно, а для себя лично. О любви к учителю я не распространялась всем подряд. Чтобы не пустил никто слухи. О любви знали только Вера и Катя – две мои подружечки верные. Их проверяли года. Они проверили – я поверила. Они и не удивлялись, потому что и так поняли все.

Он смотрел на меня и краснел, как мальчишка. Его голос дрожал, когда наши взгляды встречались. Он старательно «убегал» от моих улыбок. Мое терпение подошло к концу. Решила, что нужно действовать, а не мучиться в ожиданиях неизвестности.

Я уговорила подруг сходить к нему в учительскую. Они долго – долго не давали согласия, так как стеснялись, или испытывали что-то подобное. Согласились лишь тогда, когда я пообещала на них обидеться до окончания школы. Испугались…. Несправедливый метод, но он был первым, который пришел ко мне на ум.

Мы поднялись на второй этаж, подошли к двери заветной, переглянулись. Я взялась за дверную ручку. Вошла. Без стука вошла. Я, от волнения, совсем постучаться позабыла. Он тихо проверял тетрадочки. Девушки тихонечко зашли следом за мной.

Мы поздоровались. И опять я увидела, что он краснеет. Он любовался колготочками моими (в сеточку мелкую) и моей шелковой юбочкой, купеной не так давно. Я не буду лгать, что бегала по магазинам, чтобы одеться специально для него. Мне просто понравилось то, что я купила. Люблю покупать не только ту одежду, которая мне идет. Но люблю покупать и ту, в которой я чувствую себя комфортно и уверенно.

Катенька не растерялась. Она сказала Паше, что я очень хочу ходить к нему на репетиторство или на дополнительные занятия, потому что химию плохо понимаю, а признаться в этом стесняюсь. Он попросил оставить нас. Девчонки вышли в коридор. Мое сердце забилось очень сильно. Он смотрел на меня, краснея, и ронял взгляды на все мое тело. Он сказал. Что ждет меня завтра в час. Я знала, что он женат. Знала, что у него есть маленький ребенок. Он лишь успокоил меня тем, что сказал: «Они уехали. Их неделю не будет». Как я счастлива была! Выбежала – расцеловала, по-дружески, своих подруг. Было заметно, как они рады за меня. Я считала минуты до встречи. Еле высидела все уроки, но ни одного не прогуляла.

Паша не сказал мне адрес, потому что я его и так знала наизусть. Я бежала к нему, не переставая мечтать. Меня чуть не сбил автомобиль. Как водитель ругал меня! Я понимаю его. А вот он меня – нет. Я и не просила о понимании. Я просила только оставить меня, дать дорогу к любимому. Я бежала так, словно у меня по физической культуре всегда были исключительно отличные оценки.

Я позвонила в домофон, влетела в подъезд, подбежала к лифту. И я совсем не расстроилась, что он не работал. Пашечка жил на двенадцатом этаже, но до него я добежала за мгновение, спотыкаясь об каждую ступеньку. Пашка ждал меня на пороге. Я сдержалась. А так хотелось мне броситься к нему на шею….

Он пригласил меня войти в квартиру. Он помог мне снять кофточку и увлек в комнату. Не ожидала, но он сам стал меня целовать. Ласкать, обнимать. Как мне было хорошо с ним! Я мечтала, чтобы мгновения эти не прекращались. Было ли что-то между нами? Да, было! Я и хотела, чтобы он стал моим первым мужчиной в интимном смысле. Меня не останавливало то. Что он женат. Его не останавливал мой несовершеннолетний возраст. Мы провели шикарную ночь. Ее я не забуду никогда! Первая ночь любви – незабываема. Наше райское утро нарушил звонок мобильного телефона. Звонила его супруга, чтобы сообщить, что она будет скоро дома.

Я не знала, что он будет так груб со мной. Он стащил одеяло с меня, крикнул, чтобы я быстрее ветра одевалась, и сматывалась. Не обращал внимания ни на слезы мои, ни на непонимание в глазах.

Я ушла. Он даже не поцеловал на прощание. На следующее утро я не пошла в школу. После – тоже. Пришлось брать справку у врача, что я болела, чтобы прогулов не «нашпуляли». Плевать мне на эти уроки!

Подруги советуют парня себе найти. Зачем мне какой-то парень, если мне Паша дорог? Понимаю, что он использовал меня, воспользовавшись моими чувства, но я все равно люблю…. Я бы снова хотела остаться с ним. Дура малолетняя! Кстати, Веерка намекала, чтобы я заявила на него в милиции. Этого я точно не буду делать. Я сама хотела быть с ним в близких отношениях. Месть – не помощник. Месть может облегчить ситуацию лишь в теории, но не на практике.

Я знаю: он не будет всецело моим. Но я рада тому, что между нами произошло. Его жена ничего не узнает от меня. Мне безумно больно, но его подставлять, разрушая тем самым его семью, у меня не было и не будет в планах.

Я перешла в другую школу. Мне легче быть далеко, чем близко. Мне кажется, что он расстроился. Ну, и пускай себе! Он пожалеет еще, что так со мной поступил. Но я не вернусь ни в школу, ни к нему.

Что делать с любовью? Забывать – выход. Но так сложно….. Первая любовь – горькая шоколадка. С привкусом солености слезинок. Я ее попробовала. Никому не желаю такого, как у меня. Мне – пятнадцать. Жизнь уже сломана. Новую начинать - нет желания. Мне ничего не нужно. Ни жизнь, ни сердце, ни т ело, ни душа. Он все забрал, оставив мне жалкие копии меня прежней. Меня настоящую он возвращать не хочет.

У хаживает за мной одноклассник. Но он – друг. Люблю Пашу. Конечно, другу не говорю об этом, а то расскажет, когда будет злым и рассерженным. У нас с одноклассником не будет ничего. Ему нужно повзрослеть немножечко. Да и стесняюсь я встречаться с ним. Он же – малыш! Пусть о будущем думает. Я не хочу ему мешать, хоть он и твердит всегда, что я ему не мешаю.


Зачастую, как бы нам не хотелось иначе, но отнюдь не всегда чувства определяет то, какого спутника девушка хотела бы видеть рядом.

Многие из вас наслышаны об историях любви молодых студенток к своим преподавателям. И, как правило, никто из них не представляет, как нужно поступить. Разумеется, так происходит не всегда, ведь природой изначально определено, что симпатию вызывают все же ровесники, но иногда проявляются чувства к человеку, который намного старше.

Зачастую девушки тратят уйму сил и времени на поиск партнера, но вдруг теряют голову от своего преподавателя. Конечно, иногда все проще, и люди без причины просто нравятся друг другу, и на этой почве и развивается влюбленность. Но чаще любовь к своему учителю носит подсознательный характер. Но возникает вопрос: есть ли в ней смысл?

Что делать, когда вы осознаете: жизнь уже не станет прежней, а отношения с преподавателем кажутся бесперспективными? Прислушайтесь к советам других людей, ведь иногда постороннее мнение становится очень важным толчком и помогает определить правильность выбора или решиться на определенные шаги.

Как быть если вы влюбились в преподавателя

Первое, что необходимо сделать – это разобраться в собственных эмоциях. Неоднократно доказано, что самоанализ способен оказать поддержку в поиске решения и обретении душевной гармонии. Иногда требуется немного времени, чтобы определить глубину и искренность чувств. И если вам кажется, что вы утвердились в собственных чувствах, постарайтесь оценить его отношение к вам.

Постарайтесь узнать, женат ли он или, может, есть "дама сердца". Какое отношение он имеет к девушкам вашего возраста. Возможно, есть прекрасная семья и дети, и вы зря тратите нервы, и счастливое будущее только миф. Оцените всю ситуацию максимально трезво и постарайтесь реально определить ваши шансы стать для него незаменимой, единственной и неповторимой. И если вы способны увидеть, что ваши шансы сводятся к нулю, постарайтесь оставить эти мысли.

Наверняка вам меньше всего хотелось бы портить себе репутацию и стать посмешищем для однокурсников, а в глазах преподавателя вызвать недоумение. Но если вы уверены в возможности заинтересовать его и вызвать ответные чувства, попробуйте сделать решительный шаг. Разумеется, не нужно сразу же говорить о ваших чувствах и доказывать их серьезность, но намекнуть на их присутствие можно. Спросите его про увлечения, что он делает в свободное время, чтобы выяснить для себя, чем можно заинтересовать преподавателя. Проявите свою искреннюю заинтересованность, чтобы стать ближе к нему.

Здравствуйте!
Очень нужен ваш совет как поступить в моей ситуации....Я перешла в новую школу,новые учителя и ОН...кажется реально влюбилась.....Он красивый,довольно остроумный,милый мужчина......Но он старше меня лет на 15-17.разница очень большая,понимаю.Но ничего поделать не могу....Мне 17,ему 32-34 года......Мне он тоже оказывает небольшие знаки вниманияч..по особенному улыбается при встрече(это не только я замечаю.но и окружающие),иногда как бы случайно за талию приобнимет говоря мне чтото.....Вот недавно спрашивал почему я такая грустная все время.сказал что мне идет моя улыбка...Он мне безумно нравится.Я ему тоже наверное.....Когда я прихожу в школу при "параде"...в юбочке,с прической,с макияжем отпадным он смотрит на меня постоянно.....Я знаю что романы с учителями ничем хорошим не заканчиваются.Но по моему пришла моя первая любовь и против сердца не пойдешь.Что делать дальше.Хочется стать к нему поближе,но не знаю как это сделать и стоит ли?!
Он безумно красивый,выглядит моложе своих лет,разведен с женой,.мое сердце растаяло....)))
что делать?хочется влюбить его в себя, но как?
подскажите пожалуйста...я не знаю что делать...

Ответы психологов

Виктория! Романы с учителем приводят и к хорошему тоже! Просто, вам следует знать уголовный кодекс РФ. Вам еще 17..А в 18- вы совершеннолетняя.И с его стороны- "случайно за талию приобнимет говоря мне чтото.....Вот недавно спрашивал почему я такая грустная все время.сказал что мне идет моя улыбка"- такие знаки внмания могут квалифицироваться, как совращение малолетней. Просто помните о приличиях. Потерпите немного.Воздержание плоти и духа- это полезно!А после вступления во взрослую жизнь, вам станет понятно- любовь это или просто учтивость.

Хороший ответ 3 Плохой ответ 1

Вика, роман - это приключение, а приключение это частенько увлекательно. При этом это конечно рискованно. И конечно, это временно. И ты все понимаешь, и при этом хочешь, и сомневаешься. Твои переживания естественны, но раз ты предпочитаешь посоветоваться, а не бросаться в эти отношения, как в омут с головой, то не стоит и торопиться. Чувство влюбленности прекрасно, игра, флирт заводят, а поступки бывают к сожалению далеко не столь прекрасны как можно того ожидать, а последствия так и вовсе нежелательны. Прежде чем отрезать, продумай возможные направления развития событий, в том числе и нежелательные, свои действия, «пути отступления». И будь внимательна и осторожна, советуйся на каждом шагу. Ответственность, конечно, лежит на обоих, но частенько бремя нежелательных последствий достается женщине. Узнай способы профилактики, предупреждения нежеланных последствий

class="h-0" >

Во-первых, нужно хорошенько подумать, насколько серьезны эти чувства. Трезво оценить ситуацию влюбленному человеку мешают розовые очки, а слушать окружающих, как правило, не хочется. Есть масса примеров тому, что такая симпатия – это просто преувеличенное чувство уважения. Оно может длиться несколько лет и иногда сравнимо с первой любовью, но забывается, как только объект этой самой любви пропадает из виду.

Еще одним важным пунктом является сбор информации о преподавателе. Это не шутка и не игра в Шерлока Холмса, чтобы претендовать на сердце взрослого мужчины нужно много знать о нем. В особенности нас интересует, женат он или нет. Возможно, у него есть любимая девушка? Ведь, какими бы сильными не были твои чувства, разрушать семью или крепкие отношения не следует. Пройдет время, и ты будешь с улыбкой вспоминать о той нежной влюбленности и радоваться тому, что смогла отойти в сторону.

Ты влюбилась в учителя, и он может быть твоим

class="h-1" >

Сегодня тебе повезло. Разведка донесла, что он не женат и сердце его свободно. Здесь не подойдут стандартные приемы обольщения. Это тебе не мальчишка с соседнего двора. Нужно быть крайне осторожной в проявлении себя, чтобы не спугнуть его. Основное время ваших встреч составляют уроки, поэтому лучше привлечь его внимание хорошей учебой, старательностью или пойти на маленькие хитрости.

К примеру, ты влюбилась в учителя физкультуры. Надо признать, что ты выбрала самый трудоемкий процесс. Здесь задачки решать не нужно, здесь важно полюбить спорт. Или сделать вид. Как раз тут в ход и идут те самые хитрости. Можно попросить его помощи в обучении волейболу или теннису, начать ходить на секции и ездить на соревнования. Ты можешь даже ногу подвернуть, но, главное, не переборщи. Иначе он обо всем догадается, и тогда твои шансы упадут на ноль. Хорошо, если удастся добиться индивидуальных занятий, во время которых можно проследить его реакцию и понять, стоит ли надеяться на взаимность.

Теперь рассмотрим ту редкую ситуацию, которая имеет шанс быть. Он ответил взаимностью. Самое время быть крайне внимательной (напоминаю о последствиях) и не окунаться в омут с головой. Лучшим вариантом будет подождать окончания школы, ведь если чувства настоящие, то время их только укрепит.

Истории, в которых ученица влюбилась в учителя информатики или литературы не просто вечные. Они происходят в каждой школе с потрясающей регулярностью. В возрасте 15 лет, когда весна приглашает дружить, а одноклассники все еще дети, относительно молодой, энергичный и позитивный преподаватель кажется лучшим мужчиной на свете. Он мудрый, серьезный и достаточно симпатичный. Ровесники утрутся, а подружки обзавидуются. Современные девушки для достижения своих целей идут на все. Но нужно ли лезть вон из кожи? Разве не проще быть собой и слушать свое сердце?

Все началось, когда я перешла в новую школу в 10 классе. Новая обстановка, новые одноклассники, новые учителя. Одноклассники попались хорошие и дружелюбные, учителя тоже неплохие. Среди них оказался один учитель, который понравился мне почему-то больше всех (сразу я не поняла почему). Он сказал, что его зовут Валерий Александрович, и что он будет вести у нас математику и информатику.
Раньше я никогда не любила математику, хотя училась всегда очень хорошо. Но на уроки Валерия Александровича я ходила с удовольствием. Он мог объяснить даже самую сложную тему простыми словами так, что всё сразу становилось понятно.
Очень добрый, но в то же время очень строгий учитель, так сильно похожий на одного японского актёра... Он просто не мог не понравиться! На его уроках я не могла налюбоваться на него, слушала его голос, стараясь вникать в смысл сказанных слов (например, новая тема урока), и чувствовала, что вот-вот в душе что-то перевернётся...
Да, я понимала всю абсурдность ситуации, всю драматичность и обречённость моих чувств, старалась подавлять в себе все эмоции, лишь бы избежать этой не нужной никому любви. Я слышала много подобных историй о влюблённости учениц в своих учителей, которые ничем хорошим не заканчивались. Я знала, что взрослый человек тридцати с лишним лет никогда не увидит девушку в шестнадцатилетней школьнице. Слишком велика разница. И то, что он не женат, ничего не меняет. А социальный статус "учителя" только увеличивает расстояние между нами.
Но чем дальше, тем хуже... С каждым днём, с каждым уроком, с каждой минутой чувства всё усиливались и усиливались. Остановить это было уже не во власти моего разума и здравого смысла. Только стоило мне его увидеть, происходило следующее: пульс учащался, в груди всё пылало, в голове происходило помутнение, она просто горела, в животе чувствовалась приятная тянущая боль, летали "бабочки", ноги подкашивались и становились ватными, по всему телу пробегала дрожь.
Я не могла ни есть, ни спать. Это чувство из легкой влюблённости переросло в нечто большее. Я поняла, что для этого человека могу сделать всё. Подавлять в себе эту любовь я больше не могла. Оставалось только одно: сделать так, чтобы никто никогда не узнал о моих чувствах. И я старательно это скрывала.
Время шло. Со мной творилось что-то невообразимое. На протяжении всего времени я жила только его уроками. Я не могла долго не видеть моего любимого учителя. Это была будоражащая сознание зависимость. Но нельзя было допустить даже того, чтобы он что-то заподозрил. Это было как насилие над самой собой. Всё только ради него, ради его репутации и чести.
Мне стоило огромных усилий говорить с ним, как ни в чём не бывало, отвечать на уроках. Я даже подходила с вопросами по предмету. Если бы в этот момент, когда он так близко, кто-нибудь измерил мой пульс, послушал стук моего сердца, то я была бы раскрыта.
Так продолжалось полгода. Наступила весна. Навязчивые мысли не покидали меня. Даже общение с новыми друзьями-одноклассниками не помогало.
И вот, однажды на очередном уроке Валерий Александрович вызвал меня к доске решать уравнение. До сих пор я всё время старалась не смотреть ему в глаза (особенно, когда отвечала), но тут я посмотрела... Он смотрел прямо мне в глаза и не отводил взгляд. Я вышла к доске на трясущихся ногах, взяла мел одной рукой, другой держала учебник и переписывала условие. Мне было не по себе - он стоял позади меня и внимательно следил за моими действиями. Я уже не могла контролировать свое тело, мои руки предательски затряслись, стали холодными и посинели. Деваться было некуда, и руки не спрячешь, а дрожь все усиливалась и усиливалась. В голове была каша, я не могла решить элементарное уравнение. Краем уха я слышала, как одноклассники перешёптывались: "Что это с ней? Ей плохо? Это же совсем простое уравнение...". Моя голова закружилась, учебник выпал из моих рук, дрожь во всём теле усугубилась. Валерий Александрович спросил:
- Надя, с тобой всё в порядке? Как ты себя чувствуешь? - в его голосе чувствовалось волнение.
- Всё нормально, Валерий Александрович... - отвечая, я старалась взять себя в руки. В это время прозвенел звонок на перемену. Одноклассники засобирались, некоторые спрашивали, что со мной. Я их успокоила, сказала, что просто не выспалась, вот и сосредоточиться не могу. И тут Валерий Александрович сказал:
- Надя, задержись, пожалуйста.
- Да, хорошо.
Когда все одноклассники вышли, он попросил меня присесть напротив него. Я села. Моё сердце бешено колотилось. Он спросил ещё раз:
- Надюша, с тобой точно всё в порядке?
- Да... - ответила я и опустила голову. Я врала, и поэтому не могла смотреть ему в глаза. Ведь всё было совершенно не в порядке!
- Тогда в чём дело?
- Если Вы насчёт сегодняшнего, то это произошло от недосыпания, вот и всё...
- Нет, я не совсем об этом... Я заметил, что в последнее время ты сама не своя. Ты ничего не хочешь мне рассказать?
- О чём это Вы?.. - спросила я, а моё сердце билось настолько сильно, что были заметны вибрации грудной клетки. "НЕТ! Я ни за что не должна расколоться! Я не могу так просто сдаться! Нет-нет-нет!.." - думала я, пряча трясущиеся руки под парту. Но он, видимо, заметил эти мои манипуляции, и попросил дать руку. Я робко протянула ему руку. Он сжал её в своих тёплых ладонях.
- Наденька, ты так дрожишь, неужели ты так боишься меня? - произнёс он с улыбкой.
- Нет, нисколько, я просто замёрзла, - я отчаянно пыталась бороться со своими чувствами, я не понимала, к чему он ведёт. Его пальцы плавно перескользнули на моё запястье, нащупывая пульс. У меня перехватило дыхание... Всё... Я разоблачена... Я наблюдала за его реакцией. Этого я боялась больше всего. Но Валерий Александрович смотрел на меня таким нежным, таким добрым взглядом, что я не выдержала:
- Я люблю Вас! - неожиданно вырвалось у меня. Не отпуская моей руки, он встал, сел рядом со мной и крепко-крепко обнял меня. Из моих глаз полились слёзы.
- Я знаю. Бедная моя девочка, сколько же ты мучилась, прости меня, я всё знал, но молчал всё это время... Прости...
- Валерий Александрович, я очень вас люблю! С самого начала, как только увидела Вас! Я не думала, что признаюсь Вам. Это я должна извиняться! Простите, что доставляю Вам столько проблем!
- Нет-нет! Никаких проблем! Всё в порядке!
Тут он на мгновение замер, потом положил свою руку мне на сердце и произнёс:
- Знаешь, я тоже должен кое-что тебе сказать... Ты должна это знать. Сначала я полюбил тебя, как свою самую лучшую ученицу, но теперь эта любовь переросла в любовь к тебе, как к девушке. Говорят, что когда любишь кого-то, то этот человек это чувствует. Я всегда чувствовал твою любовь ко мне, наверное, это она и разбудила во мне ответные чувства к тебе. Я люблю тебя, Надя! - он говорил всё это таким необыкновенно нежным голосом, я таяла в его объятиях, я чувствовала себя самым счастливым человеком на свете! Этот недосягаемый до этого момента человек теперь так близко. Строгий учитель снял каждодневную маску недоступности и признался мне в любви. Я счастлива! Затем он страстно поцеловал меня в губы. Наш поцелуй прервал звонок на урок.
В коридоре слышалось, как ученики уже ломились на урок в дверь, закрытую изнутри ключом. Валерий Александрович открыл дверь, они тут же ворвались в класс, а я пошла на свой урок.
Мы с Валерием Александровичем договорились встретиться после уроков в парке неподалёку и всё обговорить. Весь день до нашей встречи я просто летала от восторга! Я с нетерпением ждала конца учебного дня. Когда наконец-то мы встретились, я сразу же бросилась ему в объятия. Он тоже был очень рад, улыбка не сходила с его лица. Я не верила своему счастью!
Мы говорили о том, что необходимо будет скрывать наши отношения от общественности, о том, что разница в возрасте (пятнадцать лет) слишком велика, к тому же он - учитель, я - ученица. Валерий Александрович пытался мне объяснить, на что я иду, выбирая его, но я была непреклонна. Мы любим друг друга. Пути назад нет.
На протяжении всего времени, пока я доучивалась в школе, мы тайно встречались. Когда я окончила школу, мне как раз исполнилось восемнадцать лет. Мы рассказали родственникам о наших отношениях. С ними проблем не возникло, они были только рады (к счастью, не консервативные они люди, что его, что мои). Мы оформили наш брак, он уволился со школы, мы переехали в другой город, куда я поступила в университет. Там и он нашел себе новую работу.
Мы преодолели все социальные барьеры, что стояли между нами. Я поняла, что когда любишь очень сильно, мнение общества не должно волновать. Преодолеть можно всё. Теперь страшно представить: что, если бы мы так и не узнали о чувствах друг друга, если бы мы не сделали этот шаг навстречу... Стереотипы только мешают нам жить. Нерешительность отдаляет счастье.
Помните, самое главное - это любовь. Любовь - смысл жизни.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....