Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Я вся такая внезапная непредсказуемая. «Я вся такая внезапная, противоречивая такая вся…

Враги Путина Данилин Павел

«Я вся такая внезапная, противоречивая такая вся…»

Не менее, а, пожалуй, даже более интересна еще одна сторона публичной активности Березовского – мгновенные мутации заявлений и суждений, после того как их автору по каким-то причинам выгодно изменить их на диаметрально противоположные. Причем мутация происходит со стремительностью, которой позавидуют любые полониевые террористы – иногда мнение Бориса Абрамовича о предмете меняется буквально за несколько недель или даже дней. Остается только догадываться – получил ли БАБ какие-то неопровержимые 100-процентные доказательства обратного, или он просто «очень сердится».

Заявления Березовского, как pro, так и contra, неизменно сопровождаются словоформами типа «абсолютно уверен», «нисколько не сомневаюсь», «безусловно», «колоссально» и тому подобными эмоциональными штрихами (вспомним заключения психологов о гиперэмоциональности!). Вот только некоторые примеры удивительной «гибкости» суждений Бориса Абрамовича, из которых можно составить своеобразный «диалог с самим собой»:

Березовскому в начале апреля 2000 года нравится, что Владимир Путин – «реформатор с сильной волей». «Это совершенно необходимо для укрепления России. Это не значит, что мы получим диктатуру. Нам нужно жестко последовательное государство», – подчеркивает тогда еще депутат Березовский в интервью.

Через полтора месяца, в конце мая 2000-го он заявляет: «Особо хочу подчеркнуть: у меня нет сомнений в том, что действия президента продиктованы абсолютно искренними намерениями создать сильное государство, в котором люди чувствовали бы себя комфортно и жили в достатке». И вдруг – еще через месяц – будто говорит другой человек: «Жесткий тоталитарный противоречащий интересам народа режим – 100 %».

Информация, приведшая к появлению «альтернативного Березовского», проста – в этот период новый президент предпринимает реальные шаги к удалению крупного капитала от власти, представляет в парламент инициативы по созданию института федеральных округов и полномочных представителей в этих округах, а также – реально ограничивает «княжескую» вольницу губернаторов в регионах.

Березовский образца апреля 2000 года уверен, что новый президент России Владимир Путин для Запада означает «только хорошее, особенно для Германии». Но спустя совсем немного, он с такой же уверенностью заявляет, что Путин – опасность для всего прогрессивного человечества.

Показательно отношение Березовского к его «заклятому другу» Владимиру Гусинскому в деле «Медиа-Моста». 1 июня 2000 года, когда у Бориса Абрамовича еще сохраняются надежды, что новый президент шутит и влияние «главного олигарха» непоколебимо, БАБ заявляет, явно с «государственных позиций»: «Я считаю Медиа-Мост в целом, Гусинского в частности, неконструктивной оппозицией. Они оппозиционны, безусловно, власти. <…> У нас есть кардинальные различия. Эта группа пытается дискредитировать власть. И разрушить эту власть. Это мое убеждение. И я умею его обосновывать. А моя задача совершенно в другом состоит. В укреплении власти. Как я ее понимаю».

Через несколько дней, в интервью немецкому Der Spiegel Березовский выражается еще более определенно – еще бы, ведь он, как ему кажется, практически руководитель государства, ведет беседу с зарубежным журналистом: «Что бы ни исходило от Путина – над всем издевались . Гусинский должен был понимать, куда все это приведет». «По сути, – продолжил он, – реакция государственной власти правильна…»

Когда через полтора года конфликтная ситуация развернулась уже вокруг собственного канала Бориса Абрамовича – ТВ-6, он, разъяренный и многословный, как обычно, представлял ситуацию по меньшей мере как уничтожение всей и всякой свободы слова в России, борьбу коварной власти с последним оплотом правды и угрозу всему прогрессивному человечеству. Однако внимательно послушав, что именно говорил «отец русской свободы слова», можно констатировать, что у Бориса Абрамовича как-то не все хорошо либо с логикой, либо с памятью, поскольку, выступая 11 января 2002 года на «Эхе Москвы», он вдруг заявил:

«Вы понимаете, я никогда не менял своей оценки того, что происходит вокруг ТВ-6. Это продолжение того, что происходило вокруг ОРТ, это продолжение того, что происходило вокруг НТВ, теперь наступила очередь ТВ-6». Следуя логике Бориса Абрамовича, в ситуации с ТВ-6 – «реакция государственной власти правильна» и канал являлся неконструктивной оппозицией, которая «дискредитировала власть», с чем БАБ всегда и боролся, по мере своих сил.

Еще более забавно сегодня вспоминать знаменитый БАБовский ответ образца 2000 года на вопрос о том, может ли Путин его посадить, когда придет к власти: «Я говорю: конечно, может, а почему нет? Если ему покажется это рациональным, если он нормальный политик, он должен посадить. Обязан», – убежденно заявляет Березовский.

Почему-то убежденность Бориса Абрамовича разом скукожилась и померкла, когда Путин стал действовать по подсказке бывшего «президентского советника». Не выказывая ни прежней убежденности, ни радости от того, что президент послушался его совета, Березовский предпочел покинуть родные пенаты и разговаривать с российской прокуратурой из-за Ла Манша и преимущественно – злобными выступлениями в зарубежной прессе. Кстати, стоит напомнить и еще одно убеждение Бориса Абрамовича, мутировавшее столь же стремительно: «Известный предприниматель Борис Березовский назвал “провокацией” сообщения в ряде СМИ о том, что он якобы намерен просить политического убежища за рубежом», – сообщал 25 июля 2000 года Интерфакс.

В апреле 2000 года, считая себя инициатором и руководителем проекта «Путин» и будучи уверенным, что заполучил в руки послушную марионетку, Березовский в интервью Stern на вопрос о взрывах и нападении на Дагестан реагирует довольно сдержанно. Stern пишет:

«Он также отвергает версию о том, что Москва сознательно использовала нападение , чтобы объяснить причины войны, и скептически оценивает гипотезы о причастности российских спецслужб к взрывам в Москве прошлой осенью. «Нет фактов. Против версии о причастности ФСБ говорит следующее: я не знаю никого, кто был бы интеллектуально в состоянии осуществить это. ФСБ делает много ошибок. Они неловкие», – говорит Березовский.

Аргументация снобистская и странная, однако Березовский однозначен – власть непричастна, и БАБ в этом убежден. Через полтора года он, уже абсолютно уверенный, что позиции во власти потеряны, решает «отомстить», причем делает это с размахом и, как обычно – не стесняясь: «Уверен, то, что происходило в Дагестане, была продуманная провокация российских спецслужб ровно так же, как уверен в причастности российских спецслужб к взрыву зданий в Москве и Волгодонске. Единственное, что я не могу сделать – это сказать, что Путин отдавал приказ по этим операциям, что Путин лично командовал этими операциями».

Не останавливаясь на достигнутом и, видимо, не очень довольный полученным эффектом, Березовский, как в дешевом триллере, пытается нагнетать обстановку и довести тему до абсолюта. В интервью на «Эхе Москвы» он уточняет – власть не просто причастна, она – организатор трагедии:

«Власть порочна в самом главном – она преступна, постольку поскольку я уже говорил, что у меня нет никаких сомнений, это утверждение, что именно власть организовывала взрывы домов в Москве и в других городах, и у меня есть тому доказательства».

Следующий шаг – логичен и предсказуем, поскольку понятно, что изначально удар был направлен исключительно на одного человека – Березовский в интервью французской газете Le Figaro заявляет, что за взрывами стоял лично нынешний президент страны В.В. Путин: «За взрывами жилых домов в Москве в 1999 году стояли российские спецслужбы, а не чеченские террористы».

По мнению опального олигарха, целью этого было усилить в обществе античеченские настроения, чтобы оправдать проведение второй чеченской кампании. Березовский громко заявил, что за всем этим стоит именно глава государства, а все остальные, включая главу ФСБ и тогдашнего министра внутренних дел, лишь марионетки.

Наверняка найдется много людей, которые отметят, что, человек, так легко обвиняющий других в человеческих смертях, способен и сам совершить подобное. Существует огромное количество различных версий, слухов и домыслов, в которых Борис Березовский фигурирует в качестве заказчика, вдохновителя, организатора преступлений, повлекших человеческие жертвы. «Его, по-моему, словно магнитом, тянуло к криминальным аферам: бизнес на продаже автомобилей или проникновение в алюминиевую промышленность. Ряд деловых начинаний, такие, как захват ОРТ или перекупка Омского нефтеперерабатывающего комбината, были омрачены убийством или случайной смертью ключевых фигур. Вскоре после его вмешательства в деятельность Национального фонда спорта была предпринята попытка убить его бывшего президента. Хотя свидетельств того, что Березовский как-то виновен в этих смертях, нет», – говорил в 2001 году в интервью Пол Хлебников, который через несколько лет сам был убит.

О Березовском часто говорят как о спонсоре чеченских боевиков и человеке, связанном с терактами – такого мнения придерживается, в частности, президент Чеченской Республики Рамзан Кадыров, который недавно в очередной раз заявил прессе, что Березовского следует судить не только за экономические преступления, но и за его роль в чеченской трагедии. Кадыров вспомнил широко известный случай, когда БАБ отправил наличными – подарил, как потом признал сам Борис Абрамович, – Шамилю Басаеву 2 миллиона долларов. Куда потом пошли эти деньги, известно, резюмировал Кадыров. Заметим, что сам Березовский в интервью «Газете» в 2002-м заявлял, что это были деньги на восстановление чеченской экономики, собранные бизнесменами. В то же время он утверждает, что «не имел возможности контролировать», на что пошли эти деньги. Березовский подтвердил, что и сейчас общается с представителями чеченских сепаратистов, в частности с Ахмедом Закаевым.

«Ни для кого не является секретом, что начало массовым похищениям журналистов, родственников бизнесменов и простых жителей Чечни положили крупные суммы в валюте, которые бригадным генералам передавал Березовский, – говорит Кадыров. – В Чечне всем было известно, что под видом уплаты выкупов происходило ничем не прикрытое финансирование главарей бандгруппировок. И почему-то чаще всего в качестве так называемого посредника выступал Борис Березовский. Он, конечно, заявлял, что освобождение произошло без уплаты выкупа, но на второй день у боевиков появлялись новые дорогие иномарки, современное стрелковое оружие».

Отметим еще один момент: единственная важная тема, в которой Березовский проявляет несвойственное ему постоянство, какие бы перипетии ни готовила ему судьба, – это отношение к чеченскому конфликту. По мнению Березовского, тщательно транслируемому особенно после терактов с «чеченским следом», российской власти следует договариваться с лидерами боевиков и идти на уступки тем, кто продолжает с оружием в руках сопротивляться с таким трудом приходящей на чеченскую землю мирной жизни. «Надо признать необходимость того, что в Чечне надо договариваться и с самой экстремистской частью чеченского народа. Затягивание же процесса политического урегулирования нанесет ущерб России, и в том числе имиджу президента нашей страны», – это слова Березовского в 2000 году.

«Это произойдет не один раз еще, если будет продолжаться политика “добить бандитов в своем логове”», – заявил Березовский на пресс-конференции в «Интерфаксе» на следующий день после взрыва 8 августа 2000 года на Пушкинской площади в Москве. По мнению Березовского, произошедшее 8 августа в центре Москвы является результатом того, что «общество не расслышало», что он говорил в последнее время, предупреждая об опасности чеченского терроризма.

«Сегодня уже все люди пришли в театр посмотреть спектакль, и спектакль устроен по полной программе. <…> Но наш президент жизни, конечно, не считает. Какие там жизни, господи, да тысячей больше, тысячей меньше, ну, подумаешь. <…> Я считаю, и все время последовательно это говорил, что путь только один – сесть за стол переговоров. И не с Кадыровым, таким сладеньким…<…> И мы рассматриваем версии . Я действительно не исключаю, что, в том числе, возможно и чеченцы. А возможно и ФСБ – как это было в 1999 году. Но тогда было топорно, а сегодня – по-другому», – это комментарий трагедии в «Норд-Осте».

В интервью немецкой Die Welt в 2002 году Березовский сказал: «Я никогда не считал людей, с которыми я разговаривал, террористами. Парламентская ассамблея Совета Европы тоже обозначила в эти дни грань, отделяющую террористов от тех, кто борется за независимость Чечни».

Березовский очень любит рассказывать о том, что российские власти борьбу с ним считают основным делом в государстве и против него одного направлена вся государственная правоохранительная система и Совбез. В публикации в американской Project Syndicate он заявляет:

«Поскольку я был вынужден покинуть Россию, чтобы защитить себя от Путина и от Кремля, из моей жизни в изгнании в Англии я знаю, как все репрессивное могущество государства может быть использовано против одного человека. Такого просто не может произойти ни в одной западной демократии. В конце концов, разве может себе кто-то представить, что все французские государственные структуры – полиция, службы безопасности, вооруженные силы, бюрократия – скоординированы с целью упрятать за решетку одного человека? Это невозможно представить нигде, кроме России».

По мнению Бориса Абрамовича, действия российских властей против него носят характер ответных уколов, «расплаты» за очередной подвиг во славу мировой демократии и спасения России. Однако подобные заявления – палка о двух концах. Если принять логику взаимных уколов, на которой настаивает Борис Абрамович, то ему, пожалуй, будет не очень приятно вспоминать о том, что 23 октября 2002 года, когда чеченские нелюди захватили зрителей «Норд-Оста», в утренних газетах еще ни о чем не подозревающие обыватели прочли:

«Россия намерена объявить в международный розыск известных предпринимателей Бориса Березовского и Бадри Патаркацишвили, проживающих в настоящее время за пределами России».

Не будем забегать вперед и, подобно новоявленной Кассандре, обвинять Березовского во множестве страшных грехов – виновность человека в нормальной стране определяет суд. Однако множество злых языков, на которые, как известно, «платок не накинешь», продолжают весьма прозрачно намекать на то, что одним из нескольких столов, за которыми предусмотрительный Борис Абрамович играет против России, является «чеченский».

Из книги Моя летопись: 1999-2007 автора

ТАКАЯ ПОГОДА При таком отношении к природе на ее милость расегшпывать не приходитсяМногие удивляются, отчего в России последнее время такая плохая погода, так я вам объясню. Да нет, я ни на что не намекаю - я именно про натуральную, обыкновенную погоду и собираюсь говорить.

Из книги Отрицаю тебя, Йотенгейм! автора Павлов Алексей

Глава 28. ТАКАЯ ШНЯГА Это удивительное государство у всего цивилизованного мира вызывает чувство глубокого недоумения. Русский арестант, сидит ли за что-то, или, как говорят все следственно-арестованные, ни за что, тоже чувствует себя в зазеркалье, по ту сторону

Из книги Русские плюс... автора Аннинский Лев Александрович

ТАКАЯ СУДЬБА У Шукшина в романе о Разине - воевода Семен Львов, попытавшийся запереть разинцев в дельте Волги и не выпустить в море, узнает, что те, быстро и хитро разделившись, все-таки просочились, выскочили к нему в тыл; в момент доклада об этом воевода мгновенно теряет

Из книги СобакаРу автора Москвина Татьяна Владимировна

Это такая птица: 1054 Не понимаю, – сетовал великий фантомный поэт Козьма Прутков, – почему судьбу называют индейкой, а не другой, более судьбу напоминающей птицей?» Гениально. Действительно, почему «судьба-индейка»? Отчего не гусь, не курица, не ворона, не дрофа и не аист?

Из книги Советник юстиции автора Автор неизвестен

Работа у нас такая

Из книги Газета День Литературы # 134 (2007 10) автора День Литературы Газета

КТО ТАКАЯ И КТО ТАКИЕ? (Открытое письмо по поводу публикаций на тему "Кто такая Лариса Баранова-Гонченко") Этот вопрос назойливо в течение десяти лет задаёт "Литературная Россия", возглавляемая В.Огрызко, подвергая поруганию имя Л.Г. Барановой-Гонченко то в

Из книги Литературная Газета 6284 (№ 29 2010) автора Литературная Газета

Такая немецкая история Гуманитарий Такая немецкая история ЗА БУГРОМ Учебник ничего не умалчивает, но и ни о чём не говорит Мария ХАМАХЕР, собкор «ЛГ» по Центральной Европе На прошедшем недавно в Екатеринбурге российско-германском форуме «Петербургский диалог» Москва

Из книги Литературная Газета 6299 (№ 44 2010) автора Литературная Газета

Вот такая вот вечная музыка Искусство Вот такая вот вечная музыка АНОНС Кто-то считает 80-е годы окончанием застоя, кто-то – предреволюционным временем, но для большинства людей, неравнодушных к музыке, это, безусловно, были годы расцвета популярнейшего по сей день жанра

Из книги Газета Завтра 955 (9 2012) автора Завтра Газета

Из книги Литературная Газета 6365 (№ 13 2012) автора Литературная Газета

Есть такая премия – «Пни-ка!» Есть такая премия – «Пни-ка!» СКАНДАЛ С "Никой" всё не слава богу. Юбилейная XXV церемония вручения премий Российской академии кинематографических искусств завершилась скандалом. Пресса и Интернет вскипели - кто ненавистью, кто страстным

Из книги Любовь и секс в Исламе: Сборник статей и фетв автора Автор неизвестен

Вот такая любовь Про любовь обманную… «А среди людей есть такие, которые берут, помимо Аллаха, равных; они любят их, как любят Аллаха. А те, которые уверовали, сильнее любят Аллаха. И если бы увидели те, которые нечестивы, когда они увидят наказание, что сила принадлежит

Из книги Газета Завтра 436 (14 2002) автора Завтра Газета

«ТАКАЯ ХОРОШЕНЬКАЯ...» Анна Серафимова 1 апреля 2002 0 14(437) Date: 2-04-2002 «ТАКАЯ ХОРОШЕНЬКАЯ...» В конце рабочего дня иду к своей подруге, врачу-гинекологу, с которой собрались на концерт классической музыки. Прием закончен и у кабинета непривычно безлюдно. Захожу, она чем-то

Из книги Эксперт № 01-02 (2014) автора Эксперт Журнал

Из книги Дорога. Записки из молескина автора Гончарова Марианна Борисовна

«Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся…» Когда я выхожу за порог своего дома, то, как я говорила, тут же начинаю искать приключений на свою голову. Я плохо вижу. У меня близорукость. И со мной часто происходят всякие, на мой взгляд, неожиданные и приятные события.

Из книги Идем на восток! Как росла Россия автора Вершинин Лев Рэмович

Есть такая профессия… Почему пришли чукчи, в точности неясно. Говорят всякое. Кто-то думает, что просто так. Иные (корякские) сказания утверждают, что хотели мстить за Иллика. Но это вряд ли. Никто им был этот «не совсем настоящий» князец, и смерть его не была поводом для

Из книги автора

Не мы такие, жизнь такая… Уже говорил, когда речь шла о Чукотке, но не грех повторить: первопроходцы были разными. Вся палитра характеров в полном объеме, с оттенками. Фигуры сплошь яркие, самобытные, и все до одного отнюдь не гуманисты. Конечно, садисты по духу, типа

"Покровские ворота" - возможно самый цитируемый советский фильм. Приведу яркие фразы, диалоги и монологи, которыми так насыщена эта великолепная картина.

Играй, Яшенька, играй!

Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!
- Ты права, моя дорогая, с этим отростком пора кончать!

Это мой крест!!! И нести его мне!

Аллес гемахт, Маргарита Павловна!

На улице идет дождь, а у нас идет концерт. Осень, друзья мои, прекрасная московская осень, но барометр у всех советских людей показывает «ясно»!

От тебя один дискомфорт!

Ну вот тут она и завелась… Говорит: оставайтесь, Савва Игнатьич!
- И ты?…
- Ну я, конечно, по стойке смирно!

Да, Савва, семью ты разбил, крепкую советскую семью. В прах разметал домашний очаг - одни руины!

Вы популярны!
- Нет. Это витаминизация популярна… Так много нервных больных! Совсем некому колоть!

Высокие… высссокие отношения!!!
- Нормальные!.. для духовных людей…

Что смотрите?
- Наши играют французскую жизнь…
- Искусство по-прежнему в большом долгу!
- Аркадий Варламович, почему Вы не смотрите фильм? Вы - служитель муз!
- Я служу Мосэстраде!

Одно дело шпицштихель! И совсем другое - больштихель!

Я вся такая несуразная… вся угловатая такая… такая противоречивая вся.

Я не знаю. Я вся такая... внезапная, такая противоречивая вся.

У Вас вид триумфатора! Кого Вы разбили под Аустерлицем?
- Светлана была на моем концерте.

Утром встал, сразу - за дрель!

У больных большая взаимовыручка…

Тогда - в кусты! Сегодня каждый должен проявить себя!…

Савва Игнатьич, в магазин!

Кто? Илья… нет не ждал…. Да, да, я в курсе. Ах оно что, это красиво! Я входил в Мосэстраду как в дом родной, а теперь я иду туда как на Голгофу… а кто не пьет? Назови! Нет, я жду! Достаточно, вы мне плюнули в душу!

Неправда, они за вас борются!
- Оставьте! Я всех их знаю!
- Вы должны победить эту страсть. Что-то здесь как-то сыро… Аркадий Варламыч, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?!
- Заметьте: не я это предложил! Идёмте…

Ах, как вы добры и умны!
- Неискренне говорите, а жаль.

Вам что, и Лермонтов не угодил? Или у вас другие любимые авторы?

Вы - будущий муж?
- Я не будущий, но потенциальный.

Женщину тоже можно понять. Девушек водишь, ей неприятно.

Искусство по-прежнему в большом долгу.

Какой черт занес вас на эти галеры?

Общество «Трудовые резервы», Светлана, мастер спорта, прекрасно плавает на спине.

Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.

Фюнф минут, Маргарита Павловна!

Юноша, самовыражайтесь быстрее.

Я полюбил!
- Ты полюбил? Ты любить не способен, как все тайные эротоманы.

Живут не для радости, а для совести.

Попрошу без амикошонства!

Могу вам сообщить, что ваша тетя довершила ваше растление!

Хоботов! Это мелко!

Банально, Хоботов!!!
- Независимые умы никогда не боялись банальности!!
- Ты-то тут при чем??!!!

Нет, он сомнителен! Он сомнителен!!! Я бы ему не доверял.

Однажды Ваш Костик Вас удивит!

Оставьте меня! Я тоскую, как Блок…

Это не ты говоришь - это кричит твой ВА-КУ-УМ!

Ну, должен же я был занять чем-то девушку, пока вы натягивали брюки!

При всей твоей инфантильности для детсада ты слишком громоздок!

Недавно повёл её на лекцию, она пошла по доброте душевной…
- Добрая, говорите?
- Безмерно. И восприимчивая!

Или вы снова не в состоянии?!

Вы кандидат? Вы давно уже мастер!

Наяда, я тоскую, как Блок, а это уже какой-то Херасков!
- Костик, не ругайся!

Савва, взгляни на этого павиана!

Всех благ!

Исчезла! Видение, дымок, мираж!

Вы её… Вы её… Вожделели!

Ну кто же позволит так клеветать, Аркадий Варламыч!

В конце концов, взгляните на ближнего! На ваших глазах я встретил и потерял девушку, которая снилась мне всю жизнь, и что же? Я даже сдал вчера кандидатский минимум.

Вы ещё спрашиваете, Света!

Наяда исчезла!

Звякнуть ей что-ли на старости лет? А, пусть живёт безмятежно!

Напишите комедию в стихах, как Грибоедов!
- Он плохо кончил!

Создайте какое-нибудь полотно!
- Зачем ему полотно, что вы его сбиваете!

Артист обязан переодеваться!

А всё супруга! Вот уж поистине злой гений. С утра до вечера кадит фимиам.

Соев, голубчик, я уважаю вашу супругу, я глубоко ценю её вкус, но, прошу вас, посмотрите финал!

Это финал?!
- Это очень хороший финал!

Вы в своём Костике просто растворились!

Вот что, друзья мои, не пора ли прикрыть этот клуб!

Это у тебя в руках всё горит, а у него в руках всё работает!

Вот и хожу за ним, как за дитём. Он ломает - я чиню, он ломает - я чиню!

Ох и ловок ты, Савва, сверхъестественно!

И как это всё у вас развивалось, ступенчато?

Сказала, лучше будь пэдагог, солидней выглядит.

Щас я вам покажу где здесь хунд беграбен!

Догнать Савранского - это утопия!

Вы мне плюнули в душу!

Хоботов, ты смешон!

Хоботов, не галди!

Женщина дома вся извелась, а он катается!

Уж не знаю насчёт самоотречения, а тонкостей эта работа не требует и выполняется спитцштихелем!

Что это тебя понесло со штихелями?

Людочка, сделаем круг!

Чего они от него хотят?
- Волнуются, ступил человек на скользкий путь…
- Ну на то и лед, чтоб скользить!
- Вы правы, Света, поняли меня с полуслова!

Спит родимый аквариум!

Гравер ты был, ну… э-э-экстра-класса!

Нет, все выглядели людьми, и только вы, Аркадий Варламыч, повели себя как безусловный враг человечества!
- Ну сколько можно? Я же уже принёс свои извинения!

Я прилёг. Я не в силах.

К трем вернемся - чтоб был дома!

Одни завоевывают кубки, другие гравируют на них имена победителей!

Я женюсь!
- Нет, ты не женишься! Умалишенных не регистрируют!

Неблагодарный эпилептик!

И всё же поверьте историку, осчастливить против желания нельзя!

Когда выходишь на эстраду
Стремиться надо к одному
Всем рассказать немедля надо
Кто ты, зачем и почему

За гуманизм и дело мира
Бесстрашно борется сатира
Пусть в этот летний вечерок
Звучит мой новый монолог.

Вся Америка в страшном смятеньи:
Эйзенхауэр болен войной,
Но в публичном своём выступленьи
Говорит, что за мир он стеной!

Пой, ласточка, пой!
Мир дышит весной
Пусть поджигатель хрипит и вопит -
Гооолубь летит!

Я лежал на столе, обнаженный и беззащитный, со мной могли сделать все, что угодно!
- Ну зачем вы так? Чего не надо не сделают.

Я вчера давал сеанс.
- Одновременной игры в любовь?

Тунеядца хоронили
Плакали подруги
А два «джаза» на могиле
Дули буги-вуги.

Никак я не могу забыть
Одну некрасовскую фразу:
«Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан».


Аллес гемахт, Аркадий Варламыч.
- Фюнф минут, Савва Игнатич.

Надо быть современнее. Вот вы ее зовете наядой, вы говорите: "я тоскую как Блок", а это простите - какой-то Херасков.
- Костик, только не ругайтесь.

Кафе-бар... Я догоню.

Мне грустно, но выприняли доппинг!
- Я попрошу без амикошонства! Я свою меру отлично знаю.

Я отлично помню ваш разговор со Светланой и как вы пялились на нее.
- Как вас понять?
- Вы ее...вы ее... Вожделели!!!

Я вся такая несуразная, вся угловатая такая... такая... противоречивая вся!

Ты очень скрытен. Мы прожили с тобой 15 лет, а я не знала, что звезда конькобежного спорта.

Это не ты говоришь - это кричит твой вакуум!

Когда вы прочтете все эти труды, перед вами откроется истина: воздержание, воздержание, воздержание...
- Ну я не знаю... Я такая внезапная...противоречивая вся.

Ну, об этом не может быть и речи: он превратит молитву в фарс!

Мы должны смотреть фрески!
- Фрески подождут, ты должен принести эту жертву.
- Вы рыцарь, рыцарь без страха и упрека!
- Поедем на машине. Внизу стоит.
- Произвол!
- Лев, не снижай впечатления.

Светлана! Светлана!
- Замолчите, бесстыдник!

Костик, что он там болтал про фрески?
- Он собирался смтреть фрески Новодевичьего монастыря.
- Бред какой-то.
- Ну, почему, в этом есть определенное изящество: вы - в ЗАГС, а Хоботов - в монастырь.

Так, вы будущий муж?
- Я не будущий, но потенциальный.
- Так это вы?
- Я бы этого не сказал, скорее наоборот.
- Савва Игнатич, в конце концов, выйди на первый план.

Маргарита Павловна, согласны ли вы стать женой Саввы Игнатьича?
- Да.
- Савва Игнатьич, согласны ли вы стать мужем Маргариты Павловны?
- Натюрлих.



В ЗАГСе:
- Вы тоже Хоботов? Вы что, родственник новобрачной?
- Сколь не грустно, с этой минуты, уже нет
- Хоботов, я все оценила.

Что случилось?
- Ровным счетом ничего, если не считать того, что я уезжаю.
- Куда это?
- В центрально-черноземный район, там найден череп коня Вещего Олега.
- А-а, ну читала, знаю.
- Читала? Ах, ты умница...

Хоботов, ты бы поработал - ты держишь Орловичей с предисловием. Кстати, как твой бок?
- Побаливает.
- Аппендикс. - Я знала, что этим кончится.
- Боже мой, какие фантазии! - Вот скажи, при чем здесь катание?
- Чемпиён!

Соев, вы же поэт, вы - рупор эпохи!
- Ну, это вы слишком…
- В самый раз! Вам необходимы поиски, создайте какое-нибудь полотно!
- Зачем ему полотно, что вы его сбиваете!
- К вам, Велюров, это тоже относится, вы сторонник застывших форм.
- Я попросил бы!
- Время от времени артист обязан переодеваться, вы должны менять свой облик.
- У вас навязчивая идея!
- Соев, секундочку! Или вот: напишите комедию в стихах, как Грибоедов.
- Он плохо кончил!

Костик, объясните, чего она хочет?
- Кто?
- Маргарита Павловна.
- Вас! Вы ей нужны - так у нее выражается потребность в мировой гармонии.
- Но это же невозможно!
- Как знать...

Людочка, слышали новость?
- Нет.
- Эмиль Золя угорел!
- Да что вы!
- Смотрите, выключайте конфорки!

Книжку оставьте на память, я уезжаю! Куда? Искать могилу Тамерлана. Благодарю вас... Как за что?! - За тайные мучения страстей!... Еще за что? - За горечь слез, отраву поцелуя!...
Велюров: И это, по-вашему, не кощунство?!
Тетя: Почему нет? Мальчик любит поэзию...
Костик Велюрову: Вам, что уже и Лермонтов не угодил, у вас другие любимые авторы?!
Тетя: Браво! Парируйте, если можете!
Костик: А вы не допускаете, что я влюбился как малолеток?! Что я обрываю старые нити и сжигаю старые письма!
Велюров: Вы не способны.
Тетя: Нет, он способен!
Костик: Мерси, мон анж - это был достойный ответ!



(продолжение следует)

Сумасшедший мир мужчин
Суетится и спешит
Но любимых все века
Носят на руках

Ты блондин или брюнет
Инженер или поэт
При деньгах или босой
Все равно ты мой

Припев:
Я вся такая внезапная
Восходит солнце на западе
И день, и ночь о тебе, одном
Все мои мечты
Я вся такая внезапная
Так оглянись и узнай меня
А иначе, как я пойму?
Что это ты

Проигрыш.

Каждый раз, когда весна
Парни смотрят из окна
Все они любуются
Девушки на нас

Я смотрю вокруг себя
Понимая, вот она
Самая волшебная
Жизни сторона

Припев:
Я вся такая внезапная
Восходит солнце на западе
И день, и ночь о тебе, одном
Все мои мечты
Я вся такая внезапная
Так оглянись и узнай меня
А иначе, как я пойму?
Что это ты

Припев:
Я вся такая внезапная
Восходит солнце на западе
И день, и ночь о тебе, одном
Все мои мечты
Я вся такая внезапная
Так оглянись и узнай меня
А иначе, как я пойму?
Что это ты Crazy world of men
Bustling and hurries
But favorite all ages
Coddling

You"re blonde or brunette
Engineer or a poet
When money or barefoot
You"re still my

Chorus:
I all so sudden
The sun rises in the west

All of my dreams
I all so sudden
So look around and find me
Otherwise, how will I learn?
What are you

Whenever spring
Guys look out the window
All they admire
Girls on us

I look around me
Realizing she "s
the most magical
side of life

Chorus:
I all so sudden
The sun rises in the west
Both day and night for you, one
All of my dreams
I all so sudden
So look around and find me
Otherwise, how will I learn?
What are you

Chorus:
I all so sudden
The sun rises in the west
Both day and night for you, one
All of my dreams
I all so sudden
So look around and find me
Otherwise, how will I learn?
What are you

А я думаю, что женщину надо жалеть.
Учитывая при этом и хитрость её, и враньё и лицемерие.
Потому что женщина, благодаря своему ярко выраженному инстинкту выживания и продолжения рода, весьма успешно с этими прескверными чертами характера справляется.
И таких представительниц слабого пола большинство.
В противном случае человечество давно бы исчезло с лица земли, растоптанное разъярёнными тётками!

Да, как только девочка начинает чувствовать в себе женщину, она вынуждена бесконечно бороться сама с собой.

"Я вся такая несуразная… вся угловатая такая… такая противоречивая вся.
Я не знаю.
Я вся такая... внезапная, такая противоречивая вся."

Эта смешная киноцитата, ставшая уже крылатой, очень правильно передает сущность каждой женщины.
Наше настроение меняется быстро и странно, как питерская погода.
Иногда мы сами не можем объяснить свои поступки, поэтому начинаем врать и изворачиваться, пытаясь ещё хоть как-то «сохранить лицо»…

Сотканная из чудовищной смеси порока и святости женщина всю жизнь мечется между ангелом и бесом.
В нынешние лукавые времена гении чистой красоты все чаще прислушиваются к бесовщине. Но, баланс сил ещё не нарушен. А это значит, большинство женщин успешно продолжают борьбу с лукавым.

Про тех, кто сдался без боя со всеми потрохами, пардон, со всеми силиконовыми губами, грудями, накладными ногтями и попами….я про них писать не хочу. Я вообще про них не думаю. Это не конструктивно. И скучно.

Гораздо интересней писать о Женщинах. О тех, кто, борясь и побеждая собственные страсти, в итоге спасает мир.
Каждый день.
Невидимо и неслышно для СМИ, социальных сетей и глобального человечества.
Поэтому и создается иллюзия, что таких женщин мало или вообще нет. А есть одни визжащие стервы…тем более, что это теперь так модно!

Мне повезло. Я знаю женщин удивительных и…невероятно красивых! Они простые, слабые, грешные…

Но, цепенея перед сложным выбором, а человеку приходится постоянно цепенеть перед выбором между долгом/совестью и личным комфортом/покоем, они принимали очень сложное и очень правильно решение.

Моя подруга Ольга, о которой я уже писала, 20 лет назад взяла на воспитание двух пацанов - племянников, оставшихся без матери. Жили в однокомнатной квартире, с мужем, сыном и котом. 5 человек и животное. Попутно Ольга помогала всем, кто встречался на её жизненном пути и нуждался в помощи. В том числе и мне. И вот парни выросли настоящими мужиками. А Ольгу, ставшую уже два раза бабушкой, светлую лицом и с моложавой фигурой, все принимают за старшую сестру…

Да, в нашем возрасте, всё, что всю жизнь пряталось на дне души, стремительно проступает на физиономии…У кого что!


рисунок Нади Рушевой

В нашем подъезде в 4-х комнатной 60-метровке живет семья - папа, мама и 8 детей…Все приёмные.
Двое родных выросли, работают в Питере. Приёмные - дети подросткового возраста, три девочки, остальные пацаны. Последних трёх мальчиков брали, когда расформировывался наш городской детский дом.
В прихожей не пройти - везде обувь. Порядок в квартире…ну можете представить какой!
Нет, порядок-то есть, но с учётом такого количества людей на эти несчастные квадратные метры.

Но…в этой квартире всегда пахнет пирогами!
Вера, мама, как её зовут все дети - печёт пироги.
Это тёплый дом. В хрипловатых мальчишеских криках и хохоте, в девичьей скромности. Дом естественных, без всякого напускного пафоса и значимости, отношений и хорошего воспитания.
Я люблю наблюдать за ними со стороны, из окна.
Утром я вижу, как Вера с мужем идёт к машине. Или вечером возвращаются с детьми откуда-то…

На мужа я почему-то особо не смотрю. Чистейший инопланетянин, высокий, крепкий, сдержанный, молчаливый…Улыбается хорошо!

А вот Вера…Я не могу оторвать от неё глаз. Она красавица!
Невысокая статуэтка, всегда в длинной юбке, пышные волосы забраны в аккуратный хвост.
Макияжа на лице нет, вообще никакого, но чистая кожа, выразительные глаза, всегда улыбка…
Я никого красивей не видела! В это лицо хочется смотреть бесконечно и находить в нём отраду и покой…

Я смотрю на неё, молодую, красивую и думаю, сколько ей пришлось убить в себе страстей и бороться с ними до сих пор, чтобы выбрать и встать на этот путь многолетнего служения чужим детям?
Служения на совесть, когда все дети - самые воспитанные в нашем подъезде, самые вежливые, контактные, веселые…


рисунки Нади Рушевой

Однажды я делала большой репортаж о девушке-звонаре нашего православного храма.
Девушка с красным дипломом закончила консерваторию, блестящие были предложения, но она вернулась в родной город, к матери и младшим брату и сестре. Отца не было. Помогала матери. Звонила в колокола. Рассказывала о колокольном звоне и о своем служении так, что мороз по коже, слёзы на глаза.
В церкви мы делали видеоряд, и на неё упал луч солнца.
Случайно упал.
И тонкий девичий профиль под солнечным сиянием пышных волос в легкой косынке был так невероятно прекрасен!
Ожившая икона!


рисунок Нади Рушевой

Я, к сожалению, потеряла с ней связь. Кажется, она вышла замуж и уехала из города, но я уверена, какие бы страсти не раздирали её сердце, она сумеет справиться с ними.

Я могла бы писать о них бесконечно.

Женщины разных возрастов, разного социального уровня, разного образования, разного темперамента, иногда, совершенно ураганного - они мудро делают свое малое дело - берегут огонь в семейном очаге. А вот исчезни эти маленькие огоньки - нации придет конец.

Женщинам тяжело живется. Борьба идет по всему фронту, с собой и с внешними, часто агрессивными обстоятельствами. Но самый страшный враг в женской судьбе - одиночество.

Это совершенно противоестественное состояние.
Вот мужики могут прожить жизнь махрового холостяка и умереть в полном умственном здравии.
Женщину-одиночку природа наказывает жестоко.
Хотя одиночество лечится просто - заботой о том, кому еще хуже, чем тебе.
Но можно до потери пульса раствориться в помощи ближним, а, вернувшись домой в пустую черную квартиру попасть в камеру пыток. Одиночеством.
Я не люблю об этом писать и думать об этом тоже…Хотя я знаю, что это такое.

Но вот недавно наткнулась на старое видео.
Алиса Фрейндлих читает отрывок их поэмы Роберта Рождественского «Ожидание (монолог женщины)».

А вот ничего и не скажу, потому что больше того, что сказали они - Поэт и Актриса - сказать невозможно.

Посмотрите сами…

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....