Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Занятие по познавательному развитию «В мире доброты. План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему: "Беседа о доброте"

  • способствовать формированию понятия «доброта»; формировать эмоциональное отношение к действительности, как к основе развития нравственных чувств
  • способствовать формированию творческого воображения;
  • вызвать у детей желание совершать добрые поступки, помогать другим.
  • учить воспитанников выражать свои мысли о добрых поступках;
  • познакомить с техникой рисования «монотипия»;
  • формировать умение работать в коллективе, выражать свое мнение, рассуждать.

Предварительная работа: чтение сказки «Добрая Ежиха» (А. Лопатина, М. Скребцова), сказки «Даром ни одно добро не пропадает» (А. Неелова), беседа по пословицам о добре, коллективная творческая работа «Дерево доброты».

Оборудование и материалы: мольберт с контуром в виде сердца; большая плотная звезда, разрезанная на 3 части, со словами «улыбка», «поступок», «спасибо», столы для рисования, краски, кисточки, стаканы с водой, бумага в форме звездочек; разноцветные блестящие звездочки, на которых написаны слова «улыбка», «поступок», «спасибо», «забота», «друг», «внимание», «красота» и т. п.

Ход занятия

Дети сидят в кругу.

Педагог: Ребята, как вы думаете, какому человеку легче жить на белом свете – доброму или злому?». (Дети отвечают )

Педагог: послушайте стихотворение:

Быть легче добрым или злым?
Наверно, легче злым.
Быть добрым – значит отдавать
Тепло свое другим.
Быть добрым – значит понимать
И близких, и чужих
И радости порой не знать,
Заботясь о других.
Конечно, доброму трудней,
И все же посмотри:
Как много у него друзей!
А злой всегда один...
(Л. Полякова)

Педагог: А как вы думаете, что такое «добро», «доброта»?

(Дети отвечают ).

Знаете, а добро бывает разное. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро? (Дети отвечают )

Педагог: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, чтобы всем помогать, жалеть тех, кто попал в беду, и, конечно, всех любить.

– Ребята, посмотрите, что у меня в руках!

(Под музыку воспитатель достает красивый ларец)

– Это добрая волшебница подарила нам ларец с дарами доброты. Как вы думаете, что там может лежать?

Дети: Игрушки, книжки, другие подарки…

Педагог: Ребята, а что может быть добрым.

Дети: Добрые глаза, добрая улыбка, доброе рукопожатие, добрый взгляд…

Педагог: Правильно, именно такие дары там и лежат. Но посмотрим на них мы потом. Неслучайно добрая волшебница подарила этот ларец именно сейчас, когда все люди живут в ожидании Нового года и Рождества. В это время всё словно превращается в добрую сказку, а сегодня ночью был сказочный звездопад, и одна из звездочек упала недалеко от нас. Об этой звёздочке я сейчас расскажу.

(Педагог рассказывает сказку «Звёздная девочка» (А. Лопатина, М. Скребцова))

Сказка «Звездная девочка»

«Тысячу лет назад раз в год на землю прилетала небесная звезда и превращалась в маленькую звездную девочку. С котомкой за плечами, в которой она несла небесные искорки, девочка отправлялась в путешествие по разным странам и городам. Она была такой крохотной и незаметной, что многие не обращали на нее никакого внимания. Но она ни на кого не обижалась и любым, даже самым злым людям, дарила небесные искорки. По дороге с ней случалось много удивительного.

Когда в ее котомке не оставалось ни одной искорки, она незаметно исчезала, чтобы через год прилететь опять.

Каждый, получивший в подарок небесную искорку, становился самым счастливым человеком на земле, потому что исполнялись самые лучшие мечты его детства. Время от времени он тоже отправлялся в путешествие по разным городам и странам и всем на своем пути рассказывал о встрече с маленькой звездной девочкой. Тогда в сердцах этих людей тоже зажигались небесные искорки».

Педагог: Ребята, как вы думаете, а что это были за подарки, которые так щедро звёздная девочка раздавала людям?

Дети: Наверно, это были доброта, радость, любовь…

Педагог: Отлично, ребята. Одна звезда отзвёздной девочки упала недалеко от нас. Но, к сожалению, она была такая хрупкая, что рассыпалась. Посмотрите на эти частички, давайте соберем их вместе и посмотрим, что получится.

(Дети переходят к коврику и собирают рассыпанные частички, на них написаны слова)

– Давайте прочитаем, что здесь написано.

Дети (читают) : «Спа-си-бо», «пос-ту-пок», «у-лыб-ка».

Педагог: Как вы думаете, почему звездочка подарила нам эти слова, что они означают?

(Дети разделились на 3 группы, по количеству частичек, и обсуждают значение написанных слов, и какое отношение они имеют к слову «доброта»)

Педагог: Давайте еще раз зачитаем слова и расскажем, что они означают.

Дети 1-й группы: «Спа-си-бо». Добрые люди всегда говорят спасибо, за все благодарят, и вообще говорят больше добрых вежливых слов.

Дети 2-й группы: «Пос-ту-пок». Чтобы быть добрым, надо не только говорить вежливые слова, но и совершать добрые поступки, дела.

Дети 3-й группы: «У-лыб-ка». У доброго человека всегда доброе выражение лица, он часто улыбается и от этого другим становится лучше. Человек как бы светится изнутри.

Педагог: А вас в жизни вы встречали добрых людей или добрые поступки? Расскажите о них.

(Дети приводят примеры из своей жизни. Например: Моя сестра добрая, потому что она каждый день играет со мной, делится игрушками. Моя мама добрая, она заботится о нас, ласкает и обнимает, когда плохо или просто так и т.п.)

Педагог: Как здорово, что нас окружают такие замечательные добрые люди.

Физкультминутка (под музыку)

Педагог: Встали в круг, взялись за руки. Представьте, что мы одна большая звезда. Сердце у звёздочки доброе, как оно может стучать? (Отбивание хлопками ритм биения сердца).

Как звездочка может дышать? (На вдох – присели, на выдох – встали).

Как она может сиять? (Поднять руки вверх и потрясти ими). Молодцы ребята.

Педагог: Я предлагаю вам сейчас пройти к столам и самим нарисовать волшебные «звезды доброты». Но что нам для этого потребуется?

Дети: Волшебные краски!

Педагог: А где же мы их возьмем?

(Рассуждения детей)

Педагог: Конечно, ребята, мы добавим в них улыбок, доброты, радости, солнечного света и перемещаем. А я научу вас как можно быстро и необычно нарисовать наши волшебные «звезды доброты». Приступая к работе, думайте обо всём добром, что можете сделать друг для друга, для своих близких.

Педагог: Листы бумаги сложить пополам, развернуть– капнуть краску разного или одно цвета на середину, друг под другом.

(Дети выполняют работу под музыкальное сопровождение)

Педагог: Ребята, вы подарили волшебный цвет своим звёздочкам, молодцы! Но теперь ее надо оживить. Давайте прикрепим свою звёздочку к мольберту назовем добрые дела, которые мы можем сделать для своих друзей и близких.

(Дети подходят к мольберту, говорят пожелания, вешают свои звёздочки на контур в форме сердца.

– Я буду слушаться свою бабушку, и она сможет играть со мной в куклы.

– А я буду помогать моей мамочке, чтобы она поменьше уставала.

– А я больше никогда не буду ссориться со своим братом и поделюсь с ним своими игрушками и т. п.

Педагог: Какое красивое созвездие у нас получилось! Как мы его назовём?

Дети: Доброе сердце!

Педагог: Ребята, помните о ларце волшебницы с дарами доброты? И мы назвали, что там может находиться? Как вы думаете, мы сможем воспользоваться ее подарками? Что для этого надо сделать?

Дети: Поможем волшебнице оживить её дары!

Педагог: Что для этого нужно?

– Просто улыбнуться друг другу.

– Подарить друг другу добрый взгляд

– Сказать доброе слово.

– Помочь тому, кто в этом нуждается и ничего не ждать взамен и т. п.

Педагог: Оказывается, совсем нетрудно быть добрым. Доброта это качество, без которого мир не может существовать. Давайте никогда не будем забывать добрые и вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Говорить ласково, нежно, негромко, глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день становится светлей.

(Под музыку дети открывают ларец, а в нём подарок от звёздной девочки – разноцветные блестящие звездочки, на которых написаны слова «улыбка», «поступок», «спасибо», «забота», «друг», «внимание», «красота» и т. п.)

Педагог: Я желаю вам, ребята, чтобы вы тоже в сердцах людей зажигали искорки доброты. А дома я предлагаю нарисовать «Солнце доброты», у которого должно быть столько лучей, сколько добрых поступков разных людей вы вспомните. А потом принесете в группу ваши рисунки и расскажите о своем «Солнце доброты».

Как научиться доброте?
Ответ простой – она везде:
В улыбке доброй и в рассвете,
В мечте и в ласковом привете.

По всей земле добра частицы,
Их надо замечать учиться
И в сердце собирать своем,
Тогда не будет злобы в нем.
(А. Лопатина, М. Скребцова)

Номинация «Педагогический проект в дошкольном учреждении»

Цель проекта:

1. Формировать эмоциональное отношение к действительности.

2. Добиться положительных результатов в работе с детьми и родителями по воспитанию важного качества в человеке - доброты.

3. Воспитывать у детей положительные качества характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи проекта:

1. Довести до сознания детей необходимость ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

2. Формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения, а так же положительное отношение ко всем людям.

3. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

4. Закреплять знания правил вежливого общения.

5. Совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей).

6. Расширять представления детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

7. Развивать уверенность в себе и своих возможностях.

8. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.

9. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.

Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы № 10 ГБОУ СОШ №10, структурного подразделения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования - «Детский сад», родители (законные представители).

Реализация проекта направлена на достижение целей и задач направлений: «Познавательно-речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», способствующих формированию культуры ребенка, всестороннему развитию свободной творческой личности воспитанника, его коммуникативных навыков. Это позволит ему успешно адаптироваться к жизни.

Сроки реализации проекта: 21.01.2014 - 26.01.2014 г.г.

Паспорт проекта (краткосрочный, познавательный, творческий)

Этапы реализации проекта:

Первый этап. Целеполагание.

Второй этап . Разработка проекта (подготовительный).

Третий этап. Основной.

Четвертый этап. Итоговый.

Продукт проекта - Акция «Посылка детскому дому», презентация проекта «Впустите в сердце доброту».

В результате проекта были получены следующие результаты:

1. В группе дополнена библиотека книг с пословицами и поговорками, произведениями авторов В. Маяковского, В. Осеевой, Г. Остер, Е. Благининой, Л. Толстого о дружбе, о добре.

2. Активное участие в акциях «Посылка детскому дому», «Кормушка для птиц» еще больше сплотило педагога, детей и их родителей.

3. Дети стали бережнее относиться к живому миру природы.

4. Повысилась способность договариваться, оказывать друг другу поддержку.

Дальнейшее развитие проекта:

1. Продолжать воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.

2. Продолжать работу по развитию уверенности в себе и своих возможностях.

3. Продолжать формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения.

4. Оформление альбома совместно с детьми и их родителями «Наши добрые дела».

5. Создать методическое пособие «Мирилки».

Презентация проекта

Педагогический проект в ДОУ «Впустите в сердце доброту»

Филиал №1

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Верхнекетский детский сад».

Верхнекетского района Томской области

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе.

Провела:

Воспитатель

Подготовительной группы

Колчанова Елена Викторовна.

р. п. Белый Яр

2014 год.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе

«Беседа о доброте»

Программное содержание: Формировать у детей понятия «добро, доброта». Воспитывать желание помочь сказочному герою, дружеские взаимоотношения между детьми. Обогащать словарь формулами словесной вежливости. Совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Воспитывать самостоятельность, развивать умение творчески применять разные усвоенные способы изображения в рисунке.

Ход занятия.

Психогимнастика.

Игра «Солнечный круг».

Утро доброе у нас, добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра, было доброе вчера,

«И откуда спросишь, ты в доме столько доброты? »

Ребята, сегодня мы поговорим с вами о доброте. Как вы думаете. Что такое добро?

А знаете, добро бывает разное: одно добро – это сокровища, книги, картины, игрушки. Драгоценности. такое добро можно потрогать, увидеть. Другое добро можно услышать. Это музыка, стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и наши родные, и все люди на планете. Как вы думаете, что это за добро? (доброе сердце, добро души, сопереживание, тепло, ласка, внимание) .

А, как вы думаете. Какого цвета доброта? А как говорят о людях, которые имеют доброе сердце, добрую душу? Они какие? (добрые. Внимательные, ласковые, нежные0.

Воспитатель. А добрые дела добрых людей как называются? (добрые поступки) .

Давайте вспомним пословицы о доброте.

Добро желаешь – добро делай.

Добро помни, а зло забывай.

Доброе слово и кошке приятно.

Доброе слово, лучше мягкого пирога.

Давайте заглянем в наш волшебный сундучок добрых дел и вспомним наши добрые поступки.

Вот видите, сколько добрых поступков мы совершили. Ребята, какие поступки приносят радость, а какие огорчения?

Воспитатель. Я хочу рассказать вам одну историю про одного злого волшебника. Послушайте, что с ним произошло.

Однажды, злому волшебнику надоело быть злым, и он подумал:

«А смогу ли я стать добрым? ».

Посмотрел он на солнце, которое его совсем не радовало, и вспомнил, что у него сегодня день рождения. Но от этой мысли ему стало особенно грустно. И он тихо сказал: «Пусть сюда явится тот, кто поможет стать добрым и веселым». Вдруг перед ним оказались сказочные герои. Как вы думаете какие? (красная шапочка, крошка енот, крокодил гена, Чебурашка.

Волшебник очень удивился и спросил: «Кто вы такие? А что вы умеете делать? » (петь песни, дружить, играть, танцевать) .

И они запели. Злой волшебник слушал, и казалось, что звуки песни проникают в самое сердце, и с ним стало. Что- то происходить. «А что такое улыбка? »- спросил волшебник.

«Улыбка – это когда у нас хорошо на душе. Когда есть друзья. Посмотрим на солнце, оно тоже улыбается».

Посмотри на солнце, оно тоже улыбается.

И волшебник тоже улыбнулся, и превратился в прекрасного юноша, доброго волшебника.

Я хочу пригласить вас на мое день рождение, будем все вместе петь и танцевать.

Почему волшебник стал добрым? (с ним разговаривали по доброму, пожалели, спели ему песню) .

Вот видите, добрые слова тоже помогают в жизни и делают нас добрее.

Давайте вспомним. Какие добрые слова помогают нам в жизни.

Давайте никогда не забывать добрые слова и говорить их почаще.

Давайте скажем друг другу добрые слова.

Игра с мячом. «Добрые слова».

Воспитатель.

А сейчас я буду показывать картинки с разными ситуациями, а вы должны показать свое отношение к этой ситуации с помощью нужной пиктограммы.

Я надеюсь, что вы будете совершать только добрые поступки.

Физминутка.

«Дружно за руки беритесь, друг за другом становитесь.

Будем весело прыгать и кружиться,

Много радостных людей, добрых, верных нам друзей.

Хмуриться не будем, про печаль забудем,

Станем улыбаться, весело смеяться,

Улетели все печали, лица радостными стали.

Воспитатель. Ребята, сегодня не все дети пришли в детский сад Саша и Ира заболели. Как вы думаете, как нам их поддержать, какое доброе дело мы можем совершить.

(нарисовать рисунок, проведать, позвонить) .

Воспитатель. Ребята, я предлагаю нарисовать нашим друзьям рисунки.

Что можно нарисовать?

Возьмите все, что вам необходимо и приступайте к работе.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель. У вас получились рисунки, те, что вы задумали?

Я думаю, Саша, и Ира очень обрадуются.

Рефлексия.

Какое доброе дело мы сегодня сделали?

Кому вы об этом расскажете?


Конспект занятия для дошкольников "Добро и Зло"

Цель: Сформировать представление о добре и зле (добро всегда побеждает зло), показать красоту добрых поступков и не красоту злых, научить правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные и отрицательные качества персонажей. Дать понять, что каждому дана свобода выбора: творить добро или зло. Учить сопереживать. Воспитывать у детей такие качества личности, как щедрость, честность, справедливость, умение сопереживать и сочувствовать другим людям. Учить составлять всем вместе связный рассказ, пользуясь приемами моделирования, развивать навыки связной речи.

Ход занятия:

Воспитатель:

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда – один…

Воспитатель: Ребята, а как думаете вы, что такое добро? (рассуждение детей). Одно добро – это сокровища, книги, драгоценности, картины, игрушки. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова.

Воспитатель включает песню “Дорогою добра”:

Какое настроение у этой песни (бодрое, веселое, доброе, светлое).

Как вы понимаете слова “Дорогою добра”.

Что вы почувствовали, когда слушали эту песню?

Воспитатель продолжает: - “Настроение” музыки так же как у человека бывает разным. (Звучит “Песня Пирата”.)

Какое настроение этой песни (сердитое, злое).

Что вы почувствовали, когда слушали эту песню (тревогу, страх, волнение, испуг).

Какая песня вам больше понравилась? Почему? Какие чувства испытывают добрые люди? (Радость, веселье, хорошее настроение).

Воспитатель: Есть такое добро, которое нельзя потрогать, его нельзя увидеть, услышать, но его должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Это доброе сердце, добрую душу, добрые слова, чтоб помогать тем, кто попал в беду. О таких людях говорят "Добрый человек". (Добрый – добросердечный).

Воспитатель: Смотрите, какие чудесные снежинки оказались у нас в группе! Это не простые снежинки, а волшебные, сказочные. В центре снежинок - герои сказок. А вот и шкатулка! В ней тоже спрятались сказки. Может быть, нам отправиться в путешествия по сказкам? Подумайте, герои, каких сказок спрятались в снежинках и в шкатулке? Чем эти сказки похожи? (Ответы.) Правильно, в этих сказках лиса - главный герой. За что она наказана? (За свои злые поступки) А какие еще быва­ют поступки? (Добрые?) Кто в этих сказках поступал по-доброму? Какие поступки можно назвать добрыми? (Ответы) Давайте подумаем: какие наши поступки могут доставить неприятности другим? (Предполо­жения детей)

Молодцы! А сейчас мы с вами отправимся в сказку «Три ржаных колоса». Давайте вспомним ее сюжет, перескажем, используя предметы-заместители, потом вместе с вами решим: какие добрые поступки совершили в этой сказке герои?

А сейчас мы отправимся в другую сказку, в которой тоже говорится о добрых и злых поступках. Я хочу вам прочитать эту сказочную историю. Слушайте внимательно и решите, какой поступок легче совершить: добрый или злой? Найдите коробочку и возьмите из нее каждый по одному сердечку.

Чтение отрывка из сказки О. Уалъда «Мальчик-звезда». Изображения героев сказки прикрепляются на доске, под ними кармашки.

Воспитатель: Подарите свои сер­дечки герою, который вам понравил­ся. О чем говорит эта сказка? Чему хотел научить нас ее автор? Какой посту­пок легче совершить - добрый или злой? Почему? (Ответы) Да, чтобы совершить добрый поступок, нужно постараться, нужно приложить уси­лия. Что нового мы с вами узнали на занятии?

Желательно, чтобы в конце занятия дети вместе с воспитателем пришли к выводу: каждый человек сам решает, какой дорогой ему идти, что делать - хорошее или плохое, доброе или злое. Предлагает нарисовать то, что понравилось на занятии.

Программное содержание:

Формировать у детей представление о толерантности как об умении делать хорошие, добрые поступки .

Систематизировать представления детей о добре, добрых поступках, пополнять словарный запас детей словами вежливости; учить правильно дополнять предложения.

Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выражать свое мнение, проявлять доброжелательность).

Развивать связную речь дошкольников и логическое мышление; формировать социальные навыки.

Воспитывать в детях дружеские отношения, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.

Оборудование и материалы: иллюстрации этического содержания, кубики, мяч, компьютер, мультимедийный проектор.

Ход занятия в средней группе детского сада

Орг. Момент. Приветствие.

Воспитатель. Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и друг с другом.

Мы возьмемся за руки

Веселее станет нам

Поскольку в группе все мы друзья

Улыбки дарим вам.

Надо вместе поздороваться!

Добрый день!

Дружно, громко сказать

Добрый день!

Вправо, влево повернитесь

Друзьям улыбнитесь

Добрый день!

Дружно всё, не отставайте

Добрый день

Воспитатель: Вы любите сказки? А кто вам их читает дома? Давайте заглянем в гости в страну сказок, а в той стране есть королевство - Феи Добра. Ну что же, а теперь начнем наше путешествие в удивительный мир Королевства сказки. Вы согласны? Тогда, послушайте.

Далеко-далеко, за глубокими морями, за густыми-прегустыми лесами, за высокими горами раскинулось королевство Феи Добра. Она учила творить добро и борется со злом.

Фея Добра приглашает к себе в гости. Но чтобы дойти туда, надо выполнить ее задания, ведь в страну Добра могут попасть только добрые, честные и отзывчивые люди. Фея прислала нам лепестки цветка с заданиями. Если мы выполним ее задачи и составим цветок доброты, то сможем стать ее жителями.

Воспитатель. - Ну что же, вы согласны отправиться в волшебное путешествие? занятия в детском саду (Да)

Дидактическая игра «Какого человека можно назвать хорошим, твои добрые дела?»

(с мячом)

(Который не обижает других, помогает, поделится, поймет, который может защитить, утешить, успокоить, не оставит товарища в беде и т.д.)

Воспитатель: Да, добрый человек излучает тепло и свет, своими добрыми поступками он утешает, успокаивает, притягивает к себе. Такого человека ценят и уважают, он вежливый и тактичный, с ним приятно общаться.

Воспитатель: А вот и первый лепесток с заданием

Дидактическая игра «Хорошие и плохие поступки»

(с фишками)

Воспитатель предлагает детям по очереди взять картинку, оценить поступок, изображенный на рисунке, и описать его. На картинки с изображениями хороших поступков дети кладут зеленые кружочки, а с плохими - красные, и объясняют свой выбор

Воспитатель: А вот и следующая лепесток с заданием

Дидактическая игра «Сделай доброе дело»

(мини-рассказ)

Воспитатель: Видите, как здесь много разных предметов: зернышки, сломанная игрушка, порванная книга, грязная чашка, бабушка с тяжелыми сумками, неубранная кровать. С помощью этих вещей можно сделать доброе дело. Какое?

Ответы детей: зернышками накормить птиц, игрушку отремонтировать, книгу подклеить, грязную чашку вымыть, бабушке помочь отнести тяжелые сумки, кровать убрать.

Воспитатель: Молодцы! И с этой задачей справились и еще один лепесток появился на цветке. Теперь мы с вами пришли в лес. И снова новая задача

Дидактическое упражнение «Волшебные полянки»

(закрепление правил поведения в природе) - не все знают, как вести себя в лесу. Вот мы попали на две полянки, давайте подумаем, как себя нужно вести на них.

Воспитатель: с этой задачей вы также справились, а сейчас посмотрите перед нами река, а за ней - Долина сказок. Как нам туда попасть?

Ответы детей - построить мостик из кубиков.

Воспитатель: Вот берите, пожалуйста, кубики и стройте мостик, но при этом вы должны назвать по одному вежливом слове.

Дети берут кубики и выкладывают из них две параллельные дорожки через игровую комнату, называя вежливые слова.

Физкультминутка «Через мостик»

Дети выстраиваются в колонну парами идут между выложенными из кубиков дорожками (воображаемый мост), передвигаясь заданным способом-изображать движение различных персонажей, в которых они «превращаются» во время игры.


Воспитатель: Наконец, мы добрались в страну сказок

(На экране - герои сказок)

Воспитатель: А вот и герои разных сказок. Но почему-то они грустные. Возможно их кто-то обидел? Давайте им поможем.

Дидактическая игра «В мире сказок»

Дети, назовите сказки, в которых герои совершили добрые поступки.

- «Три поросенка» (Наф-наф помог спастись своим братьям от волка)

- «Репка» (все помогли дедушке вырвать репку)

- «Красная шапочка» (лесорубы спасли бабушку и девочку от волка)

- «Соломенный бычок» (дед и баба не съели зверей, которых поймал бычок, а отпустили их)

- «Белоснежка и семь гномов» (лесник не убил Белоснежку по приказу королевы, а оставил ее в лесу, гномы не выгнали Белоснежку из своего дома, а оставили ее жить у себя, как сестру).

Воспитатель: Мы выполнили все задания. Много добрых дел сделали и рассказали о них. Мы приблизились к королевству Феи Добра, составили цветок добра. (На экране появляются ворота в королевство и цветок доброты).

В заключение нашего путешествия давайте вспомним пословицы о добре :

Не делай другим того, чего себе не желаешь.

Злой человек злее волка.

В беде познаешь верного человека.

Кто людям добра желает, тот его сам получает.

Итог. Рефлексия

Воспитатель: Дети, Фея Добра благодарит вас за то, что вы справились со всеми ее задачами - вы действительно добрые, отзывчивые, честные дети. А теперь давайте вспомним, чем мы занимались в течение нашего путешествия.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте попрощаемся с гостями, нам пора возвращаться в детский сад.

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...