Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Занятие по развитию речи на тему дружба. Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим в старшей группе. Изучение нового материала

Наиля Салахутдинова
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дружба не кончается»

Образовательная область : «Речевое развитие »

Цель : Продолжать знакомить детей с правилами поведения.

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие » , «Познавательное развитие » .

Задачи :

-развивать диалогическое общение детей со взрослыми и сверстниками;

Побуждать ориентироваться на партнера, обращаться друг к другу с просьбами, благодарить, строить рассказ на темы из личного опыта;

Обогащать словарь детей определениями,антонимами;

Учить правильно понимать значение предлогов;

-развивать фонематическое восприятие;

Уточнять и закреплять правильное произношение свистящих звуков.

Оборудование : Мяч, машина, домик. Мягкие игрушки : слон,собака, лиса, ослик, поросенок, гусь.

Ход занятия:

В : -Давайте встанем в круг и возьмемся за руки.

Мой бубенчик озорной!

Ты друзей в кружок построй!

Собрались все дети в круг :

Я - твой друг и ТЫ - мой друг!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

В : –Сегодня к нам в гости пришла обезьянка Анфиска. Давайте, покажем ей,как мы умеем играть.

Игра "Скажи наоборот"(с мячом)

Цель : учить детей подбирать антонимы к словам - действиям, активизировать глагольный словарь.

Воспитатель называет слово и бросает мяч одному из детей. Ребенок, поймавший мяч, придумывает слово, противоположное по значению, говорит это слово и бросает мяч обратно воспитателю.

Одеть - (раздеть,

Поднять - (опустить,

Бросить - (поймать,

Спрятать - (найти,

Положить - (убрать,

Дать - (взять)

Купить - (продать,

Налить - (вылить) .

В : Друзей не покупают.

Друзей не продают.

Друзей находят люди,

А также создают.

И только у нас

В магазине игрушек,

Огромнейший выбор

Друзей и подружек !

А у вас есть друзья? Расскажите о своем друге :как его зовут, во что вы вместе играете? Какими словами можно рассказать о друге,какой он (хороший, лучший, близкий, новый, настоящий, преданный)

(Свободные высказывания детей)

Физминутка :

МАРТЫШКИ

(дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку ,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

В :-Наша Анфиска очень рада, что пришла к нам в гости. Она нам предлагает поиграть в игру «Магазин» , но игра не простая, чтобы купить игрушку в нашем магазине, вам надо рассказать, чем она вам нравится.

Игра «Магазин»

На столе сидят игрушки-друзья : слон, лиса, собака, ослик, поросенок и гусь. Дети по желанию описывают игрушки и получают их на руки (напр. верный, веселый, большой, красивый) .Затем организуется игра в поручения.

В :-Поставь слона под стол.

Спрячь лису в домик.

Посади собаку в машину.

Поставь ослика на стул.

Посади поросенка рядом со слоном.

Поставь гуся около домика.

В :- Молодцы! все справились с заданием.

В :-А,теперь давайте покажем Анфиске, как мы умеем произносить слова.

Упражнение «Скажи, как я»

Цель : учить детей говорить громко, тихо, шепотом, а также развивать слуховое восприятие (различать степень громкости произнесенных слов) .

Воспитатель предлагает детям внимательно слушать, как он произносит слова, и произносить (повторять) их так же. Воспитатель следит за тем, чтобы дети произносили слова отчетливо, с соответствующей степенью громкости.

Сова, Солнце, Сирень, Сережки, Самовар, Сарафан, Лось, Рысь, Нос, Селедка, Бусы, Весы, Часы, Сито, Синицы, Сыр, Гусеницы, Персик, Наперсток.

В :-Какой звук мы выделили в этих словах?

(Ответы детей)

В : -А в конце нашего занятия я хочу еще раз убедиться в том, что вы умеете дружить или хотя-бы имеете об этом представление. Анфиска принесла мешочек с сюрпризом. Каждый из вас будет подходить по очереди брать сюрприз из мешочка не себе, а другу по группе или тому с кем бы он хотел дружить . При этом никто не должен остаться без сюрприза.

В :- Ребята, вы молодцы! Все справились сегодня с нашими заданиями, давайте попрощаемся с Анфиской и будем ждать следующей встречи .

Мы ссорились, мирились,

И спорили порой,

Но очень подружились

За нашею игрой.

Игра игрой сменяется,

Кончается игра ,

А дружба не кончается .

Ура! Ура! Ура!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема «Мои питомцы» Задачи: Образовательные: связная речь: учить составлять описание игрушки.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Мебель» Тема «Мебель»» Задачи: Образовательные: связная речь: учить высказываться на тему из личного опыта, предложенную воспитателем; -словарь.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ш]» Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования Старожиловский муниципальный район Муниципальное бюджетное.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Дружба» Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Тема недели: "Дружба. " Программное содержание: -формировать представление о дружбе,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект по развитию речи тема: «Транспорт» Программное содержание: Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная, Методы.

Цель. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи

1. Обогащать новыми знаниями и умениями бесконфликтного общения.

2. Развивать навыки общения, дружеские отношения между детьми, умения договариваться и приходить на помощь, позитивное социальное поведение.

3. Воспитывать нравственные основы личности ребёнка в процессе формирования представлений о дружбе.

Программное содержание.

· Закреплять правильное произношение детей, следить за полными ответами, активизировать в речи прилагательные.

· Способствовать сплочению детского коллектива.

· Формировать благоприятный психологический климат группы.

· Расширить и углубить представления детей о доброжела-тельном отношении к окружающим его людям. Побуждать к проявлению сочувствия и сопереживания родным и близким людям.

· Учить детей выделению, анализу и оценке поведения с точки зрения эталонов и образцов.

· Воспитывать желание помочь, поддержать другого человека. Воспитание гуманного отношения к родным и близким.

· Формировать осознание моральной стороны поступков.

· Развитие чувства эмпатии, релаксация.

Материалы и оборудование.

· Коробка-посылка с письмом от Белоснежки и видеокамерой внутри;

· Лист бумаги, с серединкой для цветка, лепестки

· Фломастер

Предварительная работа: чтение сказки «Белоснежка и семь гномов».

Ход занятия

1.Ритуал приветствия.

Здравствуйте, дети! Я рада видеть вас всех здоровыми и с хорошим настроением. Мне очень хочется, чтобы хорошее настроение у вас сохранилось на весь день. А сейчас мы поздороваемся не только друг с другом, но и с окружающим нас миром. Повторяйте все слова и движения за мной.

Воспитатель и дети (вместе):

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, крепенький дубок!

Мы живем в родном краю,

Всех я вас приветствую!

2.Основная часть.

Молодцы, ребята! А как вы думаете, мы все с вами одинаковые? Конечно нет! Хоть мы и общаемся все вместе, живем рядом, но мы отличаемся друг от друга характером, весом, ростом, желаниями и еще много чем. Есть у нас и общие моменты, которые нас объединяют.

3.Игра «Слушайте внимательно!»

В этом мы сейчас убедимся. Поиграем в игру. Я вам буду говорить задание, а вы движениями на него отвечать.

Возьмитесь за руки те, кто любит мороженое.

Поднимите руки вверх те, кто любит зарядку.

Поставьте руки на пояс те, кто любит на улице гулять.

Топните правой ногой те, кто любит ходить в гости.

Возьмитесь за руки те, кто любит мультики.

Вот видите, сколько общего, сколько любимых занятий нас всех вместе объединяет!

4.Сюрпризный момент.

Раздаётся стук в дверь, младший воспитатель вносит коробку-посылку, говорит, что принёс в детский сад почтальон.

(на коробке обратный адрес: Лесная поляна, от Белоснежки)

А вы знаете кто такая Белоснежка?(да)

Из какой она сказки?(Белоснежка и семь гномов)

Интересно, а что там внутри? (дети совместно с воспитателем открывают коробку и находят в ней письмо с видеокамерой).

Что это такое? (письмо, камера)

Садитесь на стульчики, сейчас мы его прочитаем

«Здравствуйте, ребята! Все мои друзья-гномы поссорились между собой. Не хотят больше дружить. Не знаю, что делать. Помогите их помирить, пожалуйста!»

Белоснежке нужна помощь. Поможем ей ребята?(да)

Ребята, не пойму для чего нужна видеокамера? (чтобы записать что-то.)

А как вы думаете, что мы будем записывать? (, Как мы дружно играем и не ссоримся)

Присядьте на стульчики, а я попрошу кого-нибудь из гостей помочь нам и записать всё на видео. (Педагог отдаёт видеокамеру).

5. Беседа на тему «Что такое дружба?»

А вы - дружные ребята? (да)

А почему вы так думаете? (потому что мы помогаем друг другу, заботимся, стараемся делать так, чтобы не обижать друг друга)

А с чего начинается дружба? (с улыбки, со знакомства, с ласкового слова, с общих интересов и т.д.)

Как вы думаете, какого цвета дружба? А какого запаха? (ответы детей)

С чем можно сравнить крепкую дружбу? (с железом, камнем, цепью, канатом, замком, солнышком, песней и т.д.)

Как много вы знаете о дружбе, молодцы. А сейчас покажем, какие мы дружные. (дети встают на ковре)

6.Упражнение «Друг к дружке».

В этой игре нужно делать всё очень быстро, внимательно слушать задания.

Как только я скажу фразу «друг к дружке», вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке», вы должны будете найти себе нового партнёра.

Ухо к уху;

нос к носу;

лоб ко лбу;

колено к колену;

локоть к локтю;

спина к спине;

плечо к плечу (проиграть 3-4 раза, сесть на стулья).

Молодцы, ребята! Понравилось? Легко ли было? Почему?

Чтобы нам быть дружными ребятами, надо не забывать здороваться каждое утро, не только с детьми но и со взрослыми. Мне бы очень хотелось, чтобы нашу игру увидели лесные гномы.

7.Физминутка

А сейчас мы отдохнем и разминку проведем

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуться, разогнуться,

Три - в ладоши,

три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть.

8 .Коллективная работа «Цветок добрых слов».

Мы немного отдохнули, а теперь прошу друзья за работу нам пора.

Ребята сейчас мы с вами сделаем цветок добрых слов, и отправим его к лесным гномам и Белоснежке. Чтоб они посмотрели на него, прочитали наши слова и помирились.

Каждый ребенок получает лепесток цветка. Ведущий говорит

Потихоньку посидим

И цветочек смастерим

Лепесточек ты возьми

Слово доброе скажи

И к середке прикрепи

Дети подходят к воспитателю говорят доброе слово, воспитатель записывает, на лепесточке, и помогает приклеить его к серединке на ватман.

10. Итог.

Какой у нас красивый цветок получился, как вы думаете, ребята, помирятся гномы, после того, как посмотрят видеокассету и получат наш волшебный цветок? Что, по вашему мнению, покажется им особенно интересным? (ответы детей)

11. Кассету с видеозаписью запечатать в посылку и отправить Белоснежке.

А теперь ребятки мы возьмем видео камеру и отправим гномам, пусть они посмотрят какие мы дружные ребята, и тоже научатся дружить и померятся.

12. Ритуал прощания: «Улыбка»

Дети становятся в круг, кладут друг другу руки на плечи и говорят девиз дружных ребят: «С ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки».

Оглянитесь, улыбнитесь, обнимитесь, разойдитесь.

Непосредственно – образовательная деятельность.

Разработала и провела:

Морозовская Наталья Николаевна

Воспитатель средней группы №5

Тема: Беседа о дружбе.

Цель: Формировать представление о дружбе.

Программное содержание:

Образовательная область : «Коммуникация»

Задачи:

Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба»;

Активизировать словарь по данной теме;

Учить оценивать поступки сказочных героев;

Развивать выразительность речи, мыслительную активность, культуру речи, умения ясно и грамотно излагать свои мысли;

Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения.

Образовательная область «Музыка»

Задачи:

Создать обстановку эмоционального благополучия;

Воспитывать через музыку добрые чувства в детях.

Развивающая среда: маски с изображением воробьев, сказка М. Пляцковского «Урок дружбы», изображение солнышка и ладошек для дидактической игры «Дружелюбное солнце», музыкальный центр, аудиозаписи песен: «Улыбка», «О дружбе», модули для постройки домиков.

Предварительная работа: беседы, рассматривание картинок, чтение художественной литературы.

Ход непосредственно – образовательной деятельности:

(Перед занятием дети собираются около магнитной доски, звучит песня о дружбе)

Ребята, посмотрите внимательно на эти фотографии.

Кого вы видите на этих фотографиях?

Что вы делаете?

Как можно вас назвать?

(Дети садятся на стулья)

Сегодня мы с вами будем говорить о дружбе.

Удивительное, волшебное слово!

Внимательно вслушаемся в это слово – ДРУЖБА!

Взрослые вам часто говорят, что нужно быть дружными, дружно жить. Так что же такое дружба?

(ответы детей)

Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся. Дружба – это улыбки друзей. Значит, друзья – это люди, с которыми интересно.

Если дело не идет

И не спорится работа,

Друг к тебе всегда придет,

С другом справишься в два счета!

Без друзей жить нельзя.

Но дружбе надо учиться.

Давайте послушаем сказку «Урок дружбы»

О ком эта сказка? (о двух воробьях. Они друзья.)

Почему Чику стало стыдно? (Чик не поделился с Чириком зернышками)

Как повел себя Чирик? (собрал зернышки и поделил их поровну)

Как поступил Чирик? (он поступил как настоящий друг)

Как вы думаете, Чик поступит еще так? (нет, он уже знает, как должен поступить настоящий друг)

Да, ребята, и у дружбы есть правила. Послушайте.

Всегда делитесь игрушкой с друзьями.

Старайтесь помочь другу сделать то, что у него не получается.

Не ссориться с друзьями, стараться играть дружно.

Уметь уступать.

Вот такие простые правила. И если не будете их нарушать, то у вас будет много добрых и верных друзей.

А в нашей группе все дружные ребята?

Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты – мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

А чтобы ещё теплее стало, давайте сделаем солнышко, которое нас будет согревать. Чтобы солнышко нас согрело, надо сделать много лучиков. Чтобы лучиков стало много нужно вспомнить и назвать правила дружбы.

(дети называют)

Замечательное у нас получилось солнышко. Всех в группе оно согревает теплом и светом. Мне очень приятно, что вы умеете дружить. Вы чувствуете, как между ладонями вспыхнула маленькая искорка, маленькое – маленькое солнышко. Оно не обжигает, а согревает, всех нас.

Можно много слов прекрасных

О друзьях сказать!

Никогда не стоит, дети,

Друга обижать.

Потому что без друзей

Очень трудно жить…

Скажем вместе:

ДРУЖБОЙ НАДО ДОРОЖИТЬ!

И в конце нашего разговора, давайте споем веселую песенку о дружбе!

Любовь Матвеева
Занятие по развитию речи в старшей группе «Дружба»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе

П/с - обогащать лексику синонимами, эпитетами

Учить связывать значения пословиц о дружбе с конкретной жизненной ситуацией

Активизировать мыслительную и речевую деятельность, используя проблемную ситуацию, схемы, модели

Формировать социально-коммуникативные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе .

Предварительная работа : чтение сказок (Ш. Перро, русские народные) ; разучивание песен, стихов о дружбе ; создание «Банка пословиц» и плаката «Дом дружбы » .

Оборудование : дерево Дружбы , сказочные герои : Дюймовочка, Буратино, кащей Бессмертный, Золушка, Баба Яга.

Ход занятия

Почтальон приносит письмо от Шапокляк.

Вос-ль : Что же нам делать, как помочь Шапокляк?

Дети : Расскажем про дружбу , что знаем сами.

Вос-ль : Надеюсь вы понимаете, что это работа не простая и нам придется пройти длинный путь и выполнить не одно задание, чтобы показать Шапокляк, что мы сами умеем дружить …Но есть еще одна проблема : как же она увидит все, что мы здесь будем делать и говорить?

Дети : Нам нужен человек, который все будет снимать на видеокамеру,а кассету мы вышлем Шапокляк.

Вос-ль : Тогда в путь.

А вот и первое задание

У слова «дружба » есть слова- родственники. Давайте и назовем слова похожие на слово «дружба » .

Д/упр-е : «Семья слов»

(дружить , друг, подружка , дружище , дружочек , дружок , дружелюбный )

А что означает слово дружелюбный ? Кто может объяснить?

(дети объясняют значение слова)

Вос-ль : Ребята, когда у человека много друзей какое у него настроение?

Дети : Хорошее.

Вос-ль : А у вас какое настроение?

Дети : Веселое, радостное, прекрасное!

Дети : Нам интересно в детском саду, к нам пришло много гостей, у нас здесь много друзей.

Вос-ль : А с кем здесь можно дружить ?

Дети : Со всеми!

Вос-ль : А как вы думаете, с чего начинается дружба ?

Дети : С доброго взгляда, хорошего поступка, оказанной помощи.

Вос-ль : Пройдите, пожалуйста, к столу и откройте конверты. Посмотрите внимательно и найдите схему одинокого человека. Какое у него выражение лица?

Дети : Грустное, мрачное, обиженное, печальное.

Вос-ль

Дети : С серой тучей, пасмурным небом, увядшим цветком.

Вос-ль : Покажите человека, по выражению лица которого можно подтвердить, что у него много друзей.

Дети показывают.

Вос-ль : Как вы догадались?

Дети : У него веселое, счастливое, радостное лицо.

Вос-ль : С чем можно сравнить его настроение?

Дети : С солнышком, распустившимся цветком, пушистым облаком.

Вос-ль : А еще с первыми весенними листочками я дарю вам листочки, а вы повесьте их на наше дерево «Дружбы » .

(Игра «Настоящий друг - это…» )

Дети говорят кто такой настоящий друг и вешают листочки на дерево.

Вос-ль : Много хороших слов вы сказали о настоящих друзьях, а какие вы знаете пословицы и поговорки о дружбе ?

Дети называют пословицы и поговорки

Вос-ль : Я тоже знаю одну пословицу : «Дорога к дому друга никогда не бывает длинной»

Мы обязательно после занятия подумаем , как ее изобразить и наш «Банк пословиц» пополнится еще одной интересной пословицей.

Вос-ль : Ребята, одна маленькая девочка из сказки очень хочет, чтобы вы ей помогли. Догадались кто эта девочка?

(Пальчиковая гимнастика «Помоги Золушке» )

Дети сортируют рис и гречу.

Вос-ль : Вы хотели бы взять в друзья Золушку, почему?

Мы сейчас поиграем в игру «Выбери себе в друзья сказочных героев» .

Дети выбирают, называют их качества.

Остаются отрицательные герои.

Вос-ль : Почему вы не хотите дружить с оставшимися сказочными героями?

Дети называют их отрицательные качества.

Вос-ль : Как им помочь исправиться, ведь среди таких героев есть и Шапокляк?

Дети : Нужно научить их не совершать плохих поступков, почаще улыбаться, не сердиться.

Вос-ль : Так что же такое дружба ?

Дети : Дружба это когда интересно общаться друг с другом, когда у людей общие интересы. Всем советуем дружить .

У нас есть хорошая песня В. Герчик о дружбе . Эта песня поможет всем понять, что дружба может делать настоящие чудеса.

(Дети приглашают гостей и все исполняют песню) .

Вос-ль : Замечательное занятие у нас получилось . Посмотрите, как озарилась наша группа радостными улыбками , согрелась теплом дружеских сердец .

Что для жизни нужно?

Что для дружбы нужно ?

Что для сердца нужно?

Счастье!

А что для счастья нужно?

Вос-ль : Мы желаем вам всем Мира. А с вами, ребята, на следующем занятии мы будем готовить к выпуску газету о дружбе , и обязательно используем в нашей газете высказывания наших гостей.

Занятие по развитию речи «ДРУЖБА. ДРУЗЬЯ». Кабанова Л.Н., учитель начальных классов МБОУ «ДООШ 2», г. Добрянка Создание г.


Цель занятия: 1 этап - уточнение, коррекция и развитие словарного запаса и семантического поля по теме «Дружба. Друзья»; развитие дружеских отношений, желания рассказать о своих друзьях (формирование потребности в общении). 2 этап - коррекция и развитие грамматического строя и связной речи (умений строить словосочетания и предложения).










Пословицы о дружбе. Друзья прямые – братья родные. Верный друг лучше сотни слуг. Друг дороже денег. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Человек без друзей, что дерево без корней. Птица сильна крыльями, а человек – дружбой. Старый друг лучше новых двух. Нет друга - ищи, а нашел - береги!






















Библиографический список Логопедия. Сб. под ред. Волковой Л.С., Шаховской С.Н.,М., ГИЦ «Владос»,1998 г. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Сб., под ред. Нигаева А.Н., Алексеева О.Л., Шивриной Е.В., Екатеринбург, УГПУ, 1997 г. Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. Екатеринбург, «Литур», 1999г. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения. Уч. пособие, под ред. Соловейчик М.С., М.,ИЦ «Академия»,1997г. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их пре- одоление у младших школьников. М., ГИЦ «Владос»,1997 г. Хватцев М.Е. Логопедия. С – Пб., «Дельта» + М., «Аквариум», 1996 г.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....