Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Занятие по рисованию «Украсим рукавичку. Рисование «Рождественская елка с огоньками и шариками

НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе.

«Украсим рукавичку- домик».

Цель: Формировать умение украшать предмет нетрадиционным способом.

Задачи: Учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка»,создавать сказочный образ.Учить проводить ватной палочкой прямые линии и точки, создавая орнамент. Закрепилять знания детьми синего и красного цветов; Закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов; Развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; Воспитывать чувство сострадания; .

Материалы и оборудование: мольберт, варежки красного и жёлтого цветов или с полосками такого цвета, корзинка, образец рисунка, краски, ватные палочки, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, вырезанные в виде рукавички.

Ход занятия:
1. Создание игровой мотивации.
Воспитатель незаметно кладёт рукавичку в таком месте, где ребята могут её увидеть.
- Ребята, чья рукавичка? Ничья?
Наша варежка осталась
Без хозяйки. Вот беда!
Заблудилась, потерялась,
А вокруг неё зима.
Что же делать рукавице?
Нету ручки той родной,
Что согреет всю трятицу
Своим маленьким теплом.
Плачет наша рукавичка,
Мёрзнет, лёжа на снегу,
И мечтает, что хозяйка
Прибежит за ней в пургу. (Е. Александрова - Снежная)
Детки а как вы думаетк чья это рукавичка?- Может быть это рукавичка дедушки из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней жили уже зверята. Назовите их. (Ответы детей). В рукавичке поселились мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь.

Комплекс упражнений.
В-ль: Давайте вспомним, как герои сказки рукавичку находили. (Кладёт в середину группы рукавичку).
Первой прибежала мышка - поскрубушка. (с проговариванием звуков "пи-пи-пи").
Потом прискакала лягушка - попрыгушка. (приговаривая: "Ква-ква-ква").
Затем прибежал зайчик- побегайчик. (Построение в круг. Дети прыгают на двух ногах к центру круга).
А вот лисичка - сестричка бежит. (Хвостиком машет).
А вот и медведюшка - батюшка идёт. (Дети имитируют ходьбу медведя).
Вот как много зверей поместилось в рукавичке! (Широко разводят руки).
Забрал дедушка свою рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без тёплого дома. Расстроились животные, как же им зиму перезимовать? Мы с вами можем помочь бедным животным? Давайте вернём зверятам их тёплый домик. Присаживайтесь за столы, но прежде чем приступить к работе мы должны с вами размять пальчики.

2. Рисование "Украсим рукавичку- домик".
В-ль: Есть у меня одна рукавичка. (Показывает рукавичку, вырезанную из бумаги белого цвета). Какого она цвета?
Дети: Белого.
В-ль: Рукавичка какая-то бледная не красивая.Да, рукавичка не украшена. Что мы можем сделать с рукавичкой? Но у меня есть краски и ватные палочки, поэтому мы можем её украсить. Скажите, какого цвета краска?
Дети: Красного и жёлтого.
В-ль:Прежде чем нам с вами приступить к работе, нам с вами нужно подготовить наши пальчики. Физ.минутка

На двери висит замок.
- Кто его открыть бы мог?
- Постучали,
- Покрутили,
- Потянули
- И открыли! Я нарисую на ней разноцветные полосы.
Воспитатель рисует орнамент на рукавичке белого цвета и предлагает детям украсить другие рукавички.
5. Итог занятия.
Рисунки детей выставляются на стенде.
В-ль: Вот сколько разных рукавичек, украшенных полосатым узором, мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет тёплый домик.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе "Украсим рукавичку- домик. Комплекс упражнений "Теремок ".

ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ....

Конспект интегрированной НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе

Развиваем у детей эстетический вкус, мелкую моторику. Вызываем интерес в обыгрыванию и дополнению рисунка линиями. Воспитываем чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам; аккуратность, инте...

Конспект НОД по изобразительной деятельности Во второй младшей группе

Конспект НОД по изобразительной деятельностиВо второй младшей группе«ДОМИКИ ДЛЯ ВЕСЕЛЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ»(аппликация)Цель: Продолжать учить детей аккуратно наклеивать предметы круглой формы.Задачи: Обучающа...

Виктория Якубович
Конспект НОД Рисование тема «Рукавичка» (всеми любимая «Рукавичка» по новому)

Непосредственно образовательная деятельность «Рисование » с использованием здоровьесберегающих технологий.

во второй младшей группе на тему «Рукавичка » . автор-составитель воспитатель Якубович В. В.

Использованная литература Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду 3-4 года»

Тема : «Украсим рукавичку »

Цель : Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка » , создавать сказочный образ. Закреплять умение украшать предмет, использовать в процессе рисования краски разных цветов; разные приемы; чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде чем взять другую краску.

Задачи :

1. Учить рисовать узоры из прямых линий, и отпечатков кисточки, создавать ритмическую композицию, используя разные техники рисования .

2. Развивать чувство ритма (чередование 3 цветов) .

3. Закреплять знания названий цветов.

4. Воспитывать эстетический вкус.

Вид деятельности : интегрированная (продуктивная, игровая) .

Форма организованной деятельности : фронтальная

Образовательные области : «Художественное творчество» , «Социализация» , «Познание» , «Коммуникация» , «Здоровье»

Цели и задачи :

«Художественное творчество»

1. Формировать навыки аккуратной работы.

2. Упражнять в рисовании разными способами , вызывать радость от полученного изображения.

«Социализация»

1. Формировать доброжелательные отношения к животным.

«Познание»

1. Учить понимать природные взаимосвязи, делать собственные выводы.

2. Способствовать развитию любознательности, мышления.

«Коммуникация»

1. Учить поддерживать беседу на предложенную тему.

2. Выражать свою точку зрения, внятно отвечать на вопросы.

Методические приемы : рассматривание картинок, театрализированное представление, вопросы, ответы детей, пальчиковая гимнастика, физкультминутка.

Предварительная работа : беседа о зиме.

Оборудование : картинки с изображением рукавичек , рукавичка , набор зверей (маленькие пальчиковые животные)

Материал : кисточки, гуашь (желтого, красного, синего и зеленого цвета, баночки с водой, заготовки рукавичек , салфетки на каждого ребенка.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель : Ребята! Какое сейчас время года? Правильно, Зима. А в какую одежду мы одеваемся зимой, что бы погулять? А зачем нам нужны зимой рукавички ? (Ответы детей) .

Воспитатель : Ребята, сейчас вы посмотрите сказку, которая так и называется «Рукавичка » .

Театрализованное представление по мотивам сказки «Рукавичка » . (с помощью пальчиковых зверюшек. Показывает и рассказывает воспитатель)

Как-то раз зимой шел дед через лес. Шел он шел и нечаянно обронил свою рукавичку . Мимо пробегала мышка. Увидела она, что рукавичка лежит сама себе на снегу и подумала, что получится из нее отличный домик. Влезла мышка в рукавичку и говорит : - Буду я теперь здесь жить. Тут мимо лягушка припрыгивала, увидела она рукавичку и говорит : - Какая теплая рукавичка ! Кто тут живет? - Я живу, мышка-нарушка. А ты кто? - А я лягушка-попрыгушка. Пусти меня к себе жить, а то на улице вон как холодно! -Ну, иди! – ответила мышка. И стало их двое в рукавичке жить . В скором времени скакал по лесу заяц. Увидел он рукавичка лежит и тоже подбежал к ней и спрашивает : - Кто, кто в рукавичке живет ? - Я мышка-нарушка. - И я лягушка-попрыгушка. - А я зайчик-попрыгайчик. Можно я тоже буду жить с вами? - Ну, иди! И стало их трое. Тут пробегает мимо лисичка. Увидела она, что такая теплая рукавичка лежит посреди леса , подбегает и спрашивает : - Кто, кто в рукавичке живет ? - Мы живем. Мышка-нарушка, лягушка-поскребушка и серый зайчик-попрыгайчик. А ты кто будешь? - А я лисичка-сестричка. Можно мне к вам? Вот их живет четверо уже, а рукавичка только одна . Глядь, а мимо бежит волк, подбегает он тоже к рукавичке и спрашивает : - Кто, кто в рукавичке такой теплой живет ? - Мы : мышка-нарушка, лягушка-поскребушка, серый зайчик-попрыгайчик да лисичка-сестричка. А ты кто будешь? - А я волчок-серый бочок! Пустите и меня жить к себе! - Ну, хорошо, иди! Влез и волк в рукавичку и стало их уже пятеро. Откуда ни возьмись, идет мимо кабан. - Хрю-хрю-хрю, кто в рукавичке живет ? – тоже спрашивает он. - Мы : мышка-нарушка, лягушка-поскребушка, серый зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка и волк-серый бочок, - отвечают ему. - А ты кто? - А я кабан-клыкан буду. Пустите меня к себе жить! - Но у нас уже места почти нет. Как ты сюда залезешь? - Да уж как-нибудь впихнусь, - ответил кабан. - Ну, полезай! – ответили из рукавички . Впихнулся и кабан к ним. Стало их шестеро. Раздулась рукавичка , еле-еле выдерживает, уже по швам ползет. Но тут как сучья затрещат, вышел из лесу медведь и тоже идет к рукавичке . - Кто, кто в рукавичке живет ? - Мышка-нарушка, лягушка-поскребушка, серый зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка, волк-серый бочок и кабан-клыкан. А ты кто такой? - Ох, как вас много тут! А я медведюшка-батюшка, пустите меня к себе! - Но как же ты залезешь сюда? Здесь уже вон как тесно! - Как-нибудь попробую! – отвечает медведь. - Ну, иди, только с краешку. Втиснулся медведь и стало их семеро. Но так же тесно стало! Того и гляди рукавичка разорвется . А к этому времени дед хватился своей пропажи, - исчезла одна рукавичка ! И пошел он назад в лес искать ее. А с ним собачка была и она вперед побежала. Бежит она бежит по лесу и вдруг увидела лежит рукавичка на снегу и шевелится! Она как залает : - Гав-гав-гав! Звери испугались, выскочили из рукавички и пустились наутек ! Пришел дед и забрал свою рукавичку .

2. Проблемная ситуация

Ребята, а что же делать - зверята остались без домика? (Рассуждения детей) . Поможем им, нарисуем для зверей домики-рукавички , что бы им зимой было не холодно.

Посмотрите на картинки, что на них изображено? (Рукавички ) .

(показ трех нарисованных по разному рукавичек )

Как украшены рукавички ? (Ответы детей) .

Мы с вами нарисуем первую рукавичку , а если кто-то захочет потом нарисовать вторую или третью , я вам помогу. Но, прежде чем мы начнем рисовать , покажите, кА мне свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Это звери»

У зверей четыре лапы. (поднимаем и опускаем 4 пальца на ручках)

Когти могут поцарапать. (пальцы двигаются как коготки)

Не лицо у них, а морда. (соединить пальчики двух рук, образовав шарик, по очереди разъединять пальчики, опуская их)

Хвост, усы, а носик мокрый. (волнообразные движения рукой, «рисуем» усы, круговые движения пальцем по кончику носа)

И, конечно, ушки (растираем ладошками свои ушки)

Только на макушке. (массажируем две точки темени)

Посмотрите, какого цвета у вас гуашь на столах? (красная, жёлтая, зеленая, синяя)

Воспитатель : Молодцы. Теперь посмотрите и послушайте, как мы будем рисовать .

Возьмите кисточку тремя пальцами у металлического «воротничка» . Намочим кисточку. Уберем лишнюю воду о край баночки.

Кисточка касается краски только волосяной частью, «воротничок» должен оставаться чистым.

Рисуем прямую линию желтым цветом. Ставлю кисточку слева на самый край рукавички и веду линию направо до другого края. Если кисточка стала сухой, ее надо снова намочить и взять краску.

Что нужно сделать, чтобы рисовать другим цветом ? (вымыть кисточку)

Теперь рисуем вторую линию зеленым цветом. Отступаю от прямой линии. Ставлю кисточку слева и рисую вторую линию.

Теперь третью линию рисуем желтым цветом.

А теперь посмотрите, как можно еще украсить наши рукавички ? Выберите любимый свой цвет . Обмакните кисточку в краску любимого цвета и делаем примакивание кисточкой, получаются красивые отпечатки кисточки. Сделайте столько отпечатков, сколько вам нравится.

Вот какая рукавичка у меня получилась .

(Выполнение работы детьми. В ходе выполнения помогать детям, напоминать. В процессе работы хвалить детей).

Вот, и украсили мы рукавички . Какие они получились? (они получились яркие, красивые, нарядные)

Рефлексия

Молодцы, ребята. У вас получились очень красивые рукавички . Как вы думаете, зверятам, понравятся наши рукавички ? Я думаю, понравятся.

Давайте встанем в кружок и порадуемся :

Физкультминутка :

Ты смотри, зима настала! (руки развести)

Снега выпало немало. (рукой провести по поясу)

Ну, скорей беги за мной, (бег по кругу)

Поиграй в снежки и … стой! (имитация кидание снежков)

Не страшны нам холода (опять развести руки)

Рукавички хоть куда ! (показать ладони)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.

Тема: "Украсим рукавичку- домик».

Программное содержание : закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; воспитывать чувство сострадания.

Материалы и оборудование : мольберт, варежки красного и жёлтого цветов или с полосками такого цвета, образец рисунка, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, вырезанные в виде рукавички.

Ход занятия:

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель незаметно кладёт рукавичку в таком месте, где ребята могут её увидеть.

Ребята, чья рукавичка? Ничья?

Наша варежка осталась

Без хозяйки. Вот беда!

Заблудилась, потерялась,

А вокруг неё зима.

Что же делать рукавице?

Нету ручки той родной,

Что согреет всю тряпицу

Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка,

Мёрзнет, лёжа на снегу,

И мечтает, что хозяйка

Прибежит за ней в пургу. (Е. Александрова - Снежная)

Может быть это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней жили уже зверята. Назовите их. (Ответы детей). В рукавичке поселились мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка свою рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без тёплого дома. Давайте вернём зверятам их тёплый домик.

2. Рисование "Украсим рукавичку- домик".

Воспитатель: Есть у меня одна рукавичка. (Показывает рукавичку, вырезанную из бумаги белого цвета). Какого она цвета?

Дети: Белого.

Воспитатель: Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней. Скажите, какого цвета краска стоит на столе?

Дети: Красного и жёлтого.

Воспитатель: Я нарисую на ней разноцветные полосы.

Воспитатель рисует орнамент на рукавичке белого цвета и предлагает детям украсить другие рукавички.

3. Игра "Найди варежку".

Воспитатель предлагает детям найти варежку по его описанию. (Найдите варежку красного цвета. Есть ли здесь рукавичка жёлтого цвета с красными полосками).

4. Итог занятия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько разных рукавичек, украшенных полосатым узором, мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет тёплый домик.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование), «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Цели деятельности педагога : закрепить знание детьми желтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; воспитывать чувство сострадания; упражнять в беге; продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем; формировать навыки правильного выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к выполнению игровых физических упражнений, проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение Е. Александровой-Снежной, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Украсим рукавичку-домик», участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом о рукавичке, рисунках.

Материалы и оборудование: мольберт, варежки красного и желтого цветов или с полосками такого цвета, корзинка, образец рисунка, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, вырезанные в виде рукавички.

Содержание организованной деятельности детей

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель незаметно кладет рукавичку в таком месте, где ребята ее могут увидеть.

– Ребята, чья рукавичка? Ничья?

Наша варежка осталась

Без хозяйки. Вот беда!

Заблудилась, потерялась,

А вокруг нее зима.

Что же делать рукавице?

Нету ручки той родной,

Что согреет всю тряпицу

Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка,

Мерзнет, лежа на снегу,

И мечтает, что хозяйка

Прибежит за ней в пургу.

Е. Александрова-Снежная

– Может быть, это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашел, то в ней уже жили зверята. Назовите их. (Ответы детей.) В рукавичке поселились мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка свою рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без теплого дома. Давайте вернем зверятам их теплый домик.

2. Рисование «Украсим рукавичку-домик».

Воспитатель. Есть у меня одна рукавичка. (Показывает рукавичку, вырезанную из бумаги белого цвета.) Какого она цвета? (Белого.) Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней. Скажите, какого цвета краска стоит на столе? (Красного и желтого.) Каким узором можно украсить рукавичку? (Ответы детей.) Я нарисую на ней разноцветные полосы.

Воспитатель рисует орнамент на рукавичке из бумаги и предлагает детям украсить другие рукавички.

3. Игра «Найди варежку».

Воспитатель предлагает детям найти варежку по его описанию, например: «Найдите варежку красного цвета», «Есть ли здесь рукавичка желтого цвета с красной полосой?».

4. Комплекс упражнений.

Воспитатель. Давайте вспомним, как герои сказки рукавичку находили.

Кладет в середине группы рукавичку.

1) Первой прибежала мышка-поскребушка.

Построение в колонну по одному. Бег «змейкой» вслед за воспитателем с проговариванием звуков «пи-пи-пи».

2) Прискакала лягушка-попрыгушка.

Построение в круг. Рукавичка в центре. Дети на четвереньках ползут к рукавичке, приговаривая: «Ква-ква-ква».

3) Прибежал зайчик-побегайчик.

Построение в круг. Дети прыгают на двух ногах к центру круга.

4) А вот лисичка-сестричка бежит.

Бег по кругу.

5) А вот и медведюшка-батюшка идет.

Дети имитируют ходьбу медведя.

6) Вот как много зверей поместилось в рукавичке!

Широко разводят руки.

Конспект НОД по рисованию

во II младшей группе

«Украсим рукавичку - домик»

Образовательная область: «Художественное творчество». «Коммуникация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная; чтение.

Цели деятельности педагога: закрепить знание детьми цветов;учить использовать несколько цветов; аккуратно пользоваться красками; развивать мелкую моторику кистей рук.

Материал: рукавица, игрушки, резиновые, акварель, кисти, салфетки, силуэт рукавичек, клеенка на стол, указка, рукавицы-образцы, мольберт, загадки.

Воспитатель: Мы с ребятами гулять пойдем,

Сказку мы в лесу найдем.

Будем сами в сказку мы играть,

Можем сказку сами рассказать.

(Воспитатель незаметно кладет рукавичку в таком месте, где ребята ее могут увидеть).

Ребята, чья рукавичка? Ничья?

«Наша варежка осталась без хозяйки. Вот беда!

Заблудилась, потерялась, а вокруг нее зима.

Плачет наша рукавичка. Мерзнет, лежа на снегу,

И мечтает, что хозяйка прибежит за ней в пургу».

Может быть, это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку,а когда ее нашел, то в ней жили звери. Назовите их.

Кто первым поселился в рукавичке? (закрепить на мольберт изображение мышки).

Проводится пальчиковая игра: «Маленькая мышка».

Маленькая мышка «Пробежаться» пальчиками по коленям.

По полю бежит,

Увидела домишко приставить пальчики «очки» к глазам

И в окно стучит

Тук-тук, тук-тук! постучать кулачком по одной ладони

Пустите мышку отдохнуть, постучать вторым кулачком по другой

Хлебом покормите сжимать и разжимать пальчики около рта

Дайте ей вздремнуть. положить ладошки под щечку

(М.Картушина)

Никого нет в рукавичке. Забежала мышка в рукавичку. Теперь она там живет. Но что за шум?

По дороге бодро скачет

Лупоглазая лягушка

Она прыгает, как мячик

А зовут ее …. (лягушка).

Воспитатель выкладывает на мольберт изображение лягушки.

Попросилась лягушка в рукавичку. Живут теперь вдвоем Мышка и Лягушка.

Кто же по полю бежит? И от страха весь дрожит?

Быстро скачет по лужайке Наш знакомый белый ….. (зайка)

Воспитатель выкладывает на мольберт изображение зайчика.

Воспитатель: Лягушка и Мышка пригласили Зайчика погреться рукавичку. И тут к домикуподошла новая гостья.

Хитрая плутовка всех обманет ловко

До чего же хороша! Ходит важно, не спеша,

Знают все ее в лесу Рыжехвостую … (лису).

Воспитатель выкладывает на мольберт изображение лисы.

Неуклюжий он, лохматый.

Спит зимою он, ребята

Может громко он реветь,

Потому что он – … (медведь)

Воспитатель выкладывает на мольберт изображение медведя.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, можно медведю в рукавичке жить? Почему?

Вернулся дед за рукавичкой и все зверушки разбежались. Забрал дед рукавичку,а звери остались в зимнюю пору без теплого дома. Давайте вернем зверятам их теплый домик.

Рисование: «Украсим рукавичку – домик».

Воспитатель: Есть у меня одна рукавичка (показ образца). Какого цвета рукавичка?

Рефлексия. Работы выставляются на стенде.

Вот сколько разных рукавичек мы разукрасили для зверят. Теперь у каждого из них будет теплый домик. Расскажите, какая зверюшка будет жить в вашем домике-рукавичке?

Рассказы детей.

Вам также будет интересно:

Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...