Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Зажжение свечей на выпускном вечере сценарий. Универсальный сценарий юбилея "Зажигаем свечи под поздравительные речи!". Девочка средней группы

Сценарий выпускного вечера (11 класс)

(звучат фанфары, выходят ведущие)Вед-1Добрый вечер!Вед-2Здравствуйте!Вед-1Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня поздравить выпускников!Вед-2Встречайте педагогический коллектив!Вед-1Встречайте аплодисментами выпускников 2014!Вед-2:11-А, классный руководительВед-1:11-Б, классный руководительВед-2:11-В, классный руководительВед-1:Божественны секреты мирозданья,Высоты разума и тайны вышиныПознанья истины, итоги созиданья,Красоты зримые и звуки, что слышны!Вед-2:До гениальности – на удивленье просто!Вплетают в звуковой водоворотИ взлеты школьной жизни…Итог – бал выпускной грядет!Вед-1:У всех приподнятое настроенье,Все замерло в торжественном волненииДля тех, кто долго миг сей ждал,Да грянет бал! Высокий бал!(Выступление оркестра)(зв. муз. «Волшебники», выходят малыши)

Годы разноцветные, Звонкие и светлые, Детством зовем мы не зря. Праздник детства радостный Солнечный и радужный, Все мы – твои друзья! 3 Рассыпай улыбки, солнце! Ветер свежесть нам дари! Праздник в гости приглашает, Шире двери отвори! 4 И кружит планета детства, счастья и добра Мир волшебный открывает Школьная страна (звуч. на мелодию песни Минкова « А знаешь, все еще будет», выходит выпускница с мягкой игрушкой вручает малышу и вместе с ним поет песню) На мелодию песни Минкова « А знаешь, все еще будет».А знаешь, все еще будет,
Будут помнить о школе люди,
Станут тихими наши будни -
Помечтаем об этом чуде.
Перестанут играть дети в прятки,
Повзрослеют и спрячут тетрадки,

Но все это, конечно же, будет.
Ведь такое время настанет:
Мебель новую в школу поставят,
Будет в классе детей не по тридцать,
Станет легче вам всем учиться.
Понимаешь, все еще будет,
И учитель о двойках забудет
И учить еще лучше всех станет,
На уроках никто не устанет.
(театрализованное представление кукол) Малыш:Дорогие выпускники!Вам вспомнится не раз та добрая планета,Где с лучиками глаз встречаются рассветы,Где солнечные сны, где звездные тропинки,Где в песенках слышны смешинки и грустинки.Ведущий:Планета детства.Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,Все сказки наяву приходят в гости сами.Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.Под парусом весны летит «Планета детства»(Выходят малыши исполняют песню с танцевальной композицей «Дорога к солнцу»в конце песни выходят сказочные герои выносят сердца-шары, вручают их выпускникам, говорят слова)ВыпускникСердце делить учили нас с тобою,Сердце, тебя частицу отдаем,Сердце, как хорошо, что ты большое,Спасибо, сердце, в тебе есть дружба и любовь.Ведущий:Ты чувств сегодня не скрывай,Ты счастья другу пожелай,Ты счастья другу пожелай,До встречи в будущем, друзья,До скорой встречи.Выпускники становятся в круг, запускают «сердца» и кричат «До свидания, детство».Исполняют песню «Прощай, школа ».Выпускница:Тополиный пух кружитсяШкольный вальс не повторитсяСловно вешние капелиГоды в школе пролетели.Выпускник:Я недавно по привычкеДергал за твои косички.Ты сегодня в платье бальномМы танцуем вальс прощальный.(Выпускники танцуют вальс)Вед-1Дорогие наши выпускники, подойдите к своим родителям!Вед-2Пусть они поведут Вас на бал, как в первый раз они вели вас в школуВед-1А мы приветствуем их аплодисментами

(исп. Танец «Вальс» мл. групп.)

Вед-1Итак, полна волненьем залаВыпускников сердца трепещут,Музыка уж греметь устала,Все замерло, наряды блещут.Вед-2Родители, окончив споры,С волненьем ожидают чад,Сверкают радостные взоры,Сердца трепещут невпопадВед-1Ведь дочери, сыны родныеВчера лишь были так юны,Но вот уже балы выпускныеГоды летят, увы как дни.Вед-2Еще чуть – чуть и в этом залеОни появятся сейчас –Я попрошу всех, чтоб вы встали!Идет 11-й класс!(звучит музыка, в зал входят выпускники)Вед-1Приветствуем выпускников 2010 годаДушевный трепет и теплоТы унесешь из этих стен,Пред вами мир и все пути,Вы на пороге перемен!Вед-2И пусть сегодня стук сердец,Улыбок свет и глаз огоньВ подарок вам несет весь зал –Возьмите их, друзья, с собой.Вед-1Как долго ждал ты этот миг,Гнал дни и месяцы, о будущем мечтаяИ лишь сейчас, возможно, понимаешь,Что школа пройдена. Ты просто выпускник!(представление гостей)Для вручения документов об образовании на сцену приглашается директор нашей школы.(Приглашаются классы, вручение аттестатов)Вед-2Вы держите в руках ваши аттестаты.Вы уже взрослые люди и это вам бороздить просторы вселенной, вам открывать новые законы.Вед-1Вам выпало удивительное время. Вы входите в самостоятельную жизнь.Вед-2Но давайте оглянемся назад.Выпускники сидя за партами исполняют песню на мотив «Неприятность эту мы переживем»

На уроке сидим, в окна солнце светит.

До чего же хорошо жить на белом свете! Если вдруг двоечку мы получим где-то,– Неприятность эту мы переживем! Научились писать и записки пишем, А учителя мы вроде и не слышим. Если вдруг на вопрос не дадим ответа,– Неприятность эту мы переживем! Неприятность эту мы переживем! Любим мы поболтать обо всем хорошем, И жвачкой пулять, и резинкой тоже. Если вдруг кинут в нас в качестве привета,- Неприятность эту мы переживем! Неприятность эту мы переживем! Выпускник Да, столько лет в любимой школе Мы вздохнули поневоле Эта школьная страна Всем нам выдала сполна Выпускница Педагогов очень добрых И уроков столько долгих Первых радостных успехов После радости и смеха. Выпускник Ожиданье грозной двойки, Вслед за ней – головоломки, Над задачами страданий, Бесполезных ожиданий Нужных мыслей к сочиненью Выпускница Все мы помним, все мы помним, На всю жизнь мы вас запомним: На зачетах – детский лепет, Первых чувств любовный трепет. Выпускник Дискотек и блеск и грохот И друзей возня и хохот Дым внезапной сигареты – Это первый плод запретный Выпускница Вспомним, как бывало, в школе Мы носились в коридоре Как мы лихо брали старты… Выпускники поют песню на мотив «Стою на полустаночке»

На школьной переменочке

Стою, стою у стеночки, А мимо, мимо мальчики бегут. Бегут они, толкаются, Щипаются и дразнятся, Нам, девочкам, проходу не дают И бегают и прыгают, Конечностями дрыгают, Смотри за ними в оба, не зевай! То соли в чай насыпят вмиг, То сумку спрячут, то дневник, А закричат – хоть уши затыкай! А девочки, а девочки На школьной переменочке… Их можно прямо ангелами звать: Кричат они – тихонечко, Толкаются – легонечко. Вам, мальчики, пример с нас надо брать ВыпускницаДа, наша школьная жизнь была полна сюрпризов.ВыпускникИ воспоминания о школьных днях мы сохраним на всю жизнь.(вбегает выпускник)ННашли!1Что нашли?2Нашли волшебную шапку.1Какую шапку,3Ты что опять придумал?НМиша, тащи ее сюда.(Миша выносит колпак.)2И в чем здесь волшебство?НПонимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.1Как?НДа просто. Надеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну, например, что думает Сергей об 11-ти школьных годах?СПочему сразу я?НДля чистоты эксперимента(надевает шапку)СЛадно, а теперь твои мысли.Музыка «В голове моей опилки – не беда»НЗдорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя.НЕще можно подслушать мысли выпускников.1Да вы что, ребята?2А чего такого?1Делайте, что хотите, но мы на это смотреть не будем.НикитаПодумаешь, фу-ты, ну-ты. Ну вперед! С кого начнем?СКонечно с директора!(Спускается в зал)НЧто думает о сегодняшнем дне _________________________?Музыка: Куда уехал цирк, он был еще вчера… НА как____________________ собирал своих спортсменов на тренировки?Музыка: Антошка, Антошка, пойдем копать картошку. Н А что думает _________________________, когда у нас зависает компьютер?Музыка: Крикну, а в ответ тишина… НА чему _________________________ научила маткласс?Музыка: Дважды два – четыре… НА что думает ___________________________ о прошедшей аттестации?Музыка: Не сыпь мне соль на рану… НА как _______________________ собирается в отпуск?Музыка: выйду на улицу, гляну на село… НА сейчас мы узнаем, что думает _______________________ о насМузыка: И вновь продолжается бой… НА, что видела _______________________а, когда входила в свой класс?Музыка: Носики – курносики сопят. НА может послушаем мысли выпускников?Ну, например, что думает … о _______________________.Музыка: Ах, какая женщина… НА вот… Что для него значит выпускной?Музыка: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери… НИ снова возвращаемся к нашим педагогам,Какие чувства они сейчас испытывают,ведь сегодня у нас выпускной.Музыка:– Прощай, от всех вокзалов поезда… – Смело товарищи в ногу – А знаешь, все еще будет. – Я накрою стол, позову гостей НА если серьезно, то мы благодарим наших учителейВыпускникДорогие, любимые наши педагоги!Вы столько дали нам тепла и света!Что хватит обогреть десятерых.К вам шли мы за любым советомИ видели огонь в глазах живых.ВыпускницаСпасибо вам за ваше вдохновенье,За ваш порой неблагодарный труд.Так пусть же эти чудные мгновеньяВам силу жизни в будущем дадут!ВыпускникМы пронесем по жизни эти знания –Хоть были непослушными порой,Но не напрасны были все ваши старания,За ваше дело мы всегда стоим горойВыпускникМой педагог, забыв про все на свете,Учили вы идти туда, где цели свет,Для вас мы все – талантливые дети,А вы для нас – всегда авторитетВыпускники исполняют песню «Песня о доброте» (слова и музыка Татьяны Мухаметшиной)В этом мире огромном, в котором живем я и ты, Не хватает тепла, не хватает людской доброты. Будем вместе учится друг друга беречь и любить, Будем вместе друг друга, как звезды светить. Припев: Весной зашумит вода, Зимой запоют ветра. Давайте, друзья, всегда Друг другу желать добра! Пусть не ставят нам школе отметок за щедрость души, Ты однажды возьми и добро просто так соверши, И тогда на морозе щемяще запахнет весной, И тогда на земле станет больше улыбкой одной! Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя, И до цели добраться, конечно, помогут друзья. Чтоб скорее исполнились давние наши мечты, Пусть всегда будет главным уроком урок доброты! (После песни вручают цветы учителям.)ВыпускникМы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям – нашим мамам и папам, которые любили нас несмотря ни на что, ругали, возвращаясь с родительских собраний, но всегда верили в нас и, чтобы ни случилось, надеялись на лучшее.(Диалог сына – выпускника и отца)Сын:Все как вчера, двор «второй» школы,Но только десять лет спустя,За ручки мамы, папы, братья,Вели в науки храм дитя.Я не заметил как ты вырос,Из беззащитного мальца,Ты превратился словно в сказке,В миг вот в такого удальца.Сам удивляюсь как случилосьНедавно в «Ласточку» водили,А тут и школа уже в прошлом,На «раздорожье» угодили.Когда то в детстве, в час досуга,Баян с гитарой познавали,Лепили бабу, вместе, дружно,Каток у дома заливали.Вы на пороге взрослой жизни,Вам предстоит любить, творить,И с каждым разом реже стали.«Как дела сын»? – мы говорить.Ты был всегда авторитетом,Поддержку чувствую твоюЯ много понял в этой жизни,И твёрдо на ногах стою.Всем сыновьям и дочкам нашим,Даём родительский наказ,Людьми достойными живите!Вперёд к вершинам! В добрый час!Мы благодарны за любовь и за терпенье,К заветной цели обязательно придем,А Вас родные мамы с папами,Клянёмся! Никогда не подведём!(Выпускниками исполняется песня для родителей на мотив песни «Понимаешь»)

Мамы, папы, стали взрослыми мы все

Вы поймите, детство кончилось уже

Наше детство, были рядом, с вами мы

Вместе спорили, росли,

Наше детство

Вы поймите, так устроен этот мир

Что когда-то вас покинуть мы

должны

В жизнь большую

уйдем со школьного двора

В этот миг мы навсегда

Припев: А вот сейчас у нас

бал выпускной, выпускной,

И блик вновь умчится как сказочный сон

И мы пойдем по дороге судьбы

Чтоб исполнились наши мечты

И любовь

ваша нас окрылит, вы поверьте.

(выступление родителей - исполняют песню Ю. Антонова «Море»))

Незаметно подрастают

Наши дети дорогие, Их совсем недавно только В первый класс сюда вели И не верится нам просто – Нас мальчишки выше ростом, А девчонки, как невесты, Расцвели! Эту песню на прощание Дарим всем, кто в этом зале, Столько здесь всего сказали, Школа, школа, до свидания, Мы в долгу таком огромном, Педагоги, перед вами, Знаем, часто были с нами Трудно разговор вести, Мы всегда все на работах, Мы всегда в своих заботах. На плечах своих пришлось вам Все нести. Пр: школа, школа, до свидания, Жаль, пришла пора прощания. Столько песен было спето, Сколько здесь сердец согрето Школа, школа, до свидания. (звучит лирическая музыка, выходит выпускница,читает стихи)ВыпускницаМамочка, школа окончена,И уроков учить не надо.Сколько ж нервов было испорчено!Как я рада, мамочка! А ты рада?Что ты плачешь, моя родная?Закусила губы упрямо.Улыбнись же, ведь школа окончена,Ну засмейся же милая мама!Одиннадцать лет – не одно мгновенье,Шли и криво они, и прямо.Одиннадцать лет твоего терпения,Страха, слез и сомнений, мама.Я же знаю, ты счастлива оченьИ любуешься милой дочкой.Отчего же в глазах твоих осень,Закрываешь лицо ты платочком?Может, вспомнила меня маленькой,Ощутила в руке ладошку?Как шептала: «Цветочек аленький,Не шали на уроках, крошка.Слушай, детка, учителя строгого,Не рисуй на своих тетрадках»!И встречала меня у порога,Содержала портфель в порядке.А теперь твоя выросла дочка,Но бегут слезинки упрямоЧто же, школа окончена, точка.Поздравляю тебя моя мама!(Выпускница выполняет песню «Мама»)Вед-1Ах, как прекрасны выпускные вечера!Костюмы, галстуки, перчатки и прически,Судьбы грядущей лишь несмелые наброски,Ах, как прекрасны выпускные вечера!(выступает семейный дует)Вед-2Пришел и ваш черед понять: жизнь не игра,И в ней не будет репетиций и подсказок,Но с дрожью в голосе сказать нам все же надо,Ах, как прекрасны выпускные вечера!Вед-1Пускай уйдете вы из школы навсегда,Но оставляет память ваше детствоНе забывайте ваши школьные года,Сердец и душ прекрасное соседство.(Выпускники выстраиваются перед зрителями и исполняют финальную песню «Свет любви»)В плену космических дождей, В холодной тишине ночей Живет печалью не знакомой Тепло оставшегося дома
Припев: Свет любви, свет земли Свет любви, свет земли Мы как огни в дороге дальней в мир бескрайний Туман и млечный путь всегда Влечет как детская мечта, Как с неизведанным свиданьем, Как неразгаданная тайна Свет любви, свет земли Всегда со мной как дом родной. Свет любви, свет земли Мы как огни в любой дали Свет любви, свет земли Мы как огни в дороге дальней в

мир бескрайний.

В дороге дальней в мир бескрайний. (в конце холодный фейерверк, взрыв хлопушек)Вед-2Так пусть ваш балЗапомнится на долгий срокИ в сердце каждого из ВасОстанется прощальный этот час.Провожаем выпускников аплодисментами.На площади Выпускники выстраиваются на ступеньки1Так трогательно видеть вокруг добрые родные лица2Мы словно птицы вылетаем из гнезда и обещаем помнить родную школу.1Мы уходим и частичку своего сердца оставляем здесь.2В наших сердцах навсегда останется отметина.Вместе«Школа номер №"ВедДорогие выпускники! Вы все родились под счастливой звездой. И дай вам бог счастливого и звездного пути в жизни(Выпускники исполняют песню на мотив «День рождения» из м/ма «Выпускной»)Поздравляем, поздравляем Улыбайся, не грусти Пожелаем вместе с нами Счастья, радости, удачи и любви Пусть твоя сбудется мечта В этот праздник, в этот вечер Пускай твоя душа всегда Сияет как звезда И зажигает ярко свечи, свечи Пусть вперед жизнь легко идет И преграды не пугают Пусть ангел твой хранит От любых обид. От беды оберегает ангел. (Фейерверк)

Интренет переполнен суррогатами и псевдосценариями для праздников и вечеринок. Исписано много страниц, выдумано много якобы идей для вечеринок. Но тот, кто решил действительно найти что-то стоящее, оказывается невероятно разочарован.

Причина проста: те, кто пишут эти «сценарии» и фонтанирует «идеями» на самом деле выполняют среднестатистическую литературную обработку типовых штампов.

Ведь те, кто действительно может придумать хорошую идею – не будут писать, и выкладывать ее в интренет. Для них организация и проведение праздников – профессия.

На самом деле придумать идею для вечеринки Вы можете и сами. Главное – правильно сформулировать задачу.

Что такое идея?

Не абстрактной вечеринки кого-то и где-то.

Это ключевой момент, и от него и нужно отталкиваться.

Каково главное достоинство профессионального конферансье и ведущего? Он знает много анекдотов? Нет. Он пляшет и скоморошничает? Ответ тоже отрицательный.

Главное, что умеет хороший ведущий – вовлечь в процесс праздника всех без исключения. И Вам, выбирая идею, формируя свой сценарий, тоже нужно придерживаться этого золотого правила.

План школьной вечеринки (если подразумевается что-то игровое) должен учитывать психологические особенности всех участников. Если все проходит в узком кругу, все просто. Но если речь идет о празднике целого класса?

В любом коллективе есть «лидеры», «середнячки» и «изгои». Задача – постараться вовлечь в процесс всех. Это значит, что нужно учитывать психологию разных типов.

Ни в коем случае игровые сценарии не должны быть направлены на отдельную группу!

Для «лидеров» что-то покажется «выше их достоинства», а для «серых мышек» - слишком откровенно, – они не готовы выходить в центр, и оказываться на острие внимания.

Совместить трудно, иногда почти невозможно, но надо постараться.

Например, празднуя в классе 23 февраля, нельзя устраивать соревнования на выносливость и силу. Слабые проклянут такой праздник и ни за что не будут участвовать в подобном на другой год. А стрельба из лука, с призовым фондом по выбитым очкам, уравняет шансы любого.

«Сильные» будут испытывать азарт, а «слабые» получат шанс хоть в чем-то отличиться.

8 марта нельзя устраивать конкурс красавиц, а вот метание тарелок в голову воображаемого будущего мужа может оказаться веселой забавой. И, главное, - опять же, уравняет шансы практически всех.

Подчеркнем два раза – «практически».

Если в школьном классе есть кто-то, имеющий проблемы со здоровьем, ни в коем случае нельзя создавать конкурс, который может подчеркнуть этот недостаток. Хотя бывают и исключения.

Если ребенок понимает, и трезво оценивает свое состояние, то можно рискнуть применить принцип «клин клином». Дать ему шутливую фору. Но не просто: вот тебе столько-то лишних дополнительных очков, а сделать так, чтобы эти очки были заработаны.

И тут, между прочим, не важно - кем.

Наоборот, можно заставить «лидеров» попотеть, добывая очки для слабого. Одни получат веру в друзей, другие пройдут науку великодушия…

А идеи для школьных вечеринок… Чего проще…

Сценарий игры «Одень мумию»

Простая, но веселая игра «одень мумию».

Гости (участники праздника) разбиваются на команды. Команда выбирает «мумию», остальные - «знахари»

Задача состоит в том, чтобы сделать настоящую мумию, заворачивая жертву в рулоны туалетной бумаги.

Победит та команда, которая быстрее закончит процесс.

Игра веселая и азартная, но требует много места. Поэтому, разбиваясь на группы, нужно учитывать наличие свободного пространства, чтобы в пылу сражения участники не снесли мебель инакрытый стол.

Туалетная бумага должна быть крепкая и хорошего качества. Ни в коем случае не пойдет классические «54 метра». Для игры нужно купить красивую двухслойную бумагу.

Количество зависит от бюджета игры.

Приз команде-победителю должен соответствовать сюжету игры. Это могут быть маленькие сувениры на египетскую тематику, календари, книги.

Для «жертвы» нужен особый поощрительный приз.

Например, модель египетской пирамиды с надписью «Здесь был (имя жертвы-мумии)»

Обязательно фотографируйте и процесс и результат игры. Такие фотографии будут самой большой наградой праздника.

Сценарий «Свеча желаний»

Этот сцена используется на заключительной части выпускного вечера.

Лучше всего оно подходит для выпускников 11 классов, которые по-настоящему и навсегда прощаются со школой, учителями и многими своими одноклассниками.

Когда уже отплясали танцы, заканчивается банкет и все находятся за столами, в зале гасится свет.

Ведущий выходит на середину с большой зажженной свечой.

Свеча должна быть «долгогорящей», с большими фитилем, способным противостоять ветру и резким перемещениям в пространстве. Размер 50 мм в диаметре и 200 мм по высоте.

Ведущий просит у всех внимания:

Дорогие выпускники. С этого дня школьные годы остались в прошлом. Но еще долго многие из вас будут поддерживать отношения, навещать школу и учителей, встречаться случайно и намерено, собираться на вечеринки и просто так.

Многие... Но не все.

Кое-кто уже завтра уедет в другой город, поступать в институт, работать. Строить новую, уже взрослую серьезную жизнь.

Ваши дороги разойдутся.

Вы никогда не собирались таким составом вместе раньше, и никогда не соберетесь впредь. И, наверное, сегодня, тот единственный раз, когда каждый может высказать пожелания, свои чувства.

Я передаю эту свечу, и пусть каждый, держа этот маленький огонек в руках, скажет несколько слов в эту радостную и одновременно грустную минуту.

Ведущий передает свечу к крайнему столу, выбрав кого-то из активно проявивших себя во время праздника.

Достаточно бойкого и раскованного, чтобы начать. Остальным будет легче, когда первый шаг уже кем-то сделан.

Для облегчения задачи начать можно с учителей. Их приветствие настроит аудиторию на внимание и создаст нужный эмоциональный фон.

После того, как огонь совершит круг, начинает играть музыка. Свеча возвращается к ведущему.

Он просит всех встать, взяться за руки. Ведущий поднимает свечу и вторую руку над головой, начиная задавать ритм движения.

Это очень красивый и трогательный момент. Он остается в памяти ярче всех шуток и танцев.

Сценарий подходит как для мужского, так и для женского юбилея, за основу взята оригинальная идея с символическим "зажиганием" в честь юбиляра разных свечей: "дружбы", "любви", "отцовства" и т.п. и к каждой придуман свой игровой, лирический или развлекательный момент.

Праздник, устроенный по универсальному сценарию юбилея "Зажигаем свечи под поздравительные речи" обязательно доставит радость виновнику или виновнице торжества, поскольку он весь проникнут вниманием и теплым отношением к ним, и, наверняка, понравится всем гостям, потому что получится душевным и веселым. Такой особенно хорош для праздника в тесной компании и его вполне можно организовать своими силами.

Для организации праздника необходимо запастись плакатом с нарисованным именинным тортом с незажженными свечами, бумажными или картонными огонечками для свечей, которые можно будет легко прикрепить к плакату, например, с помощью двустороннего скотча. Также понадобится плакат с таблицей для застольной игры, карточки для , бублик на ленточке и, конечно же, хорошее настроение и желание доставить радость имениннику. При желании. можно проявить фантазию и к каждой свече придумать огонек со знаковой картинкой: "домик", "радуга", "сердечко" и т.п. (Спасибо за идею сценария Вострых Е.)

Поздравления с юбилеем от родных и близких.

(выходит ведущая, тихо звучит инструментальная лирическая музыка)

Ведущая : Человек - это счастливое и богатое существо, ведь на своем жизненном пути он встречает столько радостного, так много друзей способны украсить его жизнь. А любовь? Прекрасное и долгожданное чувство для каждого мужчины и женщины! Чего стоят любовь материнская и родительская. И как важно на долгом жизненном пути встретить единомышленников - друзей, коллег и просто приятных людей, которые разделяют с нами наши взгляды на жизнь. Именно такие люди окружают в этот вечер вас, дорогой(-ая) именинник(-ца) ! Все они пришли на ваш праздник, чтобы разделить эту радость!

Первый тост

Пришла пора провозгласить нам первый тост,

Тост будет ожидаем и, в общем, даже прост:

Желаем юбиляру(-ше) веселья до самого утра,

А начнем, конечно же, мы с дружного: «Ура!!!»

(банкетная пауза)

В этот момент под аплодисменты в зал вносят картинку именинного торта с незажженными свечами.

Веду
щая: Уважаемые друзья, всем нам сегодня предстоит «зажечь» свечи под наши поздравительные речи на этом чудесном торте и тогда он «оживет» в знак того, что наше застолье превратилось в настоящий праздник. Но мы не просто так станем зажигать свечи, каждая из них будет вашим даром имениннику(-це) - даром душевного тепла, горячего сердца и верной дружбы. И прямо сейчас я зажгу первую из свечей, назовем ее «свечой сердечности». (Ведущая прикрепляет с помощью липучки или двустороннего скотча к одной из свечей вырезанный красный огонечек, как бы зажигая ее) Она означает, что все собравшиеся сегодня в этом уютном зале искренни и от всего сердца желают имениннику(-це) добра и счастья.

(банкетная пауза)

Ведущая: Пришло время и для второй свечи на нашем торте, она символизирует дом, в котором главными для нас людьми всегда были и будут наши родители. Какое счастье, когда наши мама и папа могут разделить с нами радость, даже когда вам самим не так уж мало лет. Впрочем, только с возрастом начинаешь остро понимать, что это такое, когда у тебя есть родители, живые и здоровые! Поэтому я от лица именинника(-цы) прошу поднять бокалы за NN и NN! Будьте здоровы! Будьте всегда горды, что вам удалось воспитать такого замечательного сына (дочь)!

Тост за родителей.

Звучит мелодия песни "Родительский дом", ведущая прикрепляет «огонек» ко второй свече.

Слово родителям юбиляра(-ши)

(небольшой перерыв)

Ведущая: Жизнь вдвойне становится прекрасна, когда в ней есть место любви, когда твой возлюбленный или любимая могут идти с тобой рука об руку. Тогда все твои улыбки становятся ярче, глаза горят теплотой и сердце готово отдавать свою радость всему миру! Поэтому сейчас мы чествуем супругу (супруга) нашего виновника(-цы) торжества, с которым они проделали вместе большой путь, но до сих пор им интересно друг с другом, их сердца стучат в унисон.

На руке сияет со дня свадьбы перстенек,

А в груди не гаснет любовный огонек.

Пусть нежности не будет никогда конца

И в унисон стучатся влюбленные сердца!

Ведущая «зажигает» третью свечу. Звучит мелодия "Эти глаза напротив" - супруги танцуют медленный танец.

(танцевальный перерыв)

Ведущая: Пришло время четвертой свечи. Она называется «свечою детства и отцовства (материнства) ». Это важная для нашего именинника(-цы) тема поздравления, ведь он (она) отличный отец (мать), которому больно, когда больно его ребенку и у которого воспаряет душа от его маленьких и больших успехов и достижений. Все это прекрасно известно виновнику(-це) нашего торжества, поэтому эта свеча должна гореть особенно ярко.

Звучит песня Фристайл «С днем рожденья, мама» для юбилярши или Грибоедов, Дригина «Юбилей» - для мужчины-именинника. Ведущая прикрепляет еще один «огонек»

Поздравления детей.

(банкетная пауза)

Ведущая: Назови мне своего друга и я скажу тебе, кто ты есть - сказано справедливо! Предоставим слово друзьям юбиляра, чтобы они рассказали о своем друге или коллеге, а мы бы представили, что он за человек за пределами семейного круга. И первым выступит NN, который знает именинника с двухлетнего возраста.

Звучит песня Пугачевой «Сто друзей»

(музыкальная пауза)

Шуточная церемония коронации на юбилее.

Ведущая: Вот уже горят пять свечей - знаки искренней привязанности к имениннику(-це) всех, кто присутствует в этом зале. Но позвольте нам добавить к этим свечам знаки особого почтения и уважения, словно бы вы были королем (королевой) славного государства по имени NN. В этом случае мы должны бы написать о вас оду, но мы не менестрели! Нам бы следовало изваять в вашу честь скульптуру, но мы не Церетели. В вашу честь мы могли бы сочинить кантату, но Бог не дал нам таланту. Поэтому мы просто отдаем свою любовь и тепло наших сердец. Сегодня вы и в самом деле король (королева)! Мы желаем вам сохранять все те качества, за которые вы нам так дороги! И позвольте в вашу честь произнести такой тост:

Сегодня, здесь и в сей же час

Корону вынесем для вас!

Пусть король (королева) правит справедливо,

И праздник наш пройдет красиво -

Блестящий королевский бал

Сегодня всех друзей собрал!

Под дружные овации

Приступим к коронации!

Звучат фанфары - в зал вносится корона и торжественно вручается юбиляру(-ше) - ведущая прикрепляет огонек к еще одной свече.

Застольная игра на юбилее "Сюрприз имениннику"

Ведущая: Дорогие гости, наш праздничный торт все более расцветает от прекрасных символических свечей, но картина не будет полной без зажженной на нем «свечи богатства». Но чтобы ключи к сокровищам и сюрпризам для юбиляра(-ши) добыть, придется нам проявить чудеса сообразительности - расшифровать одно слово.

Пусть от комплиментов кружится голова.

И главные сокровища это добрые слова,

Но не помешает и небольшое развлечение:

Вперед к разгадкам, к тайнам, приключениям!

(В зал выносят большую таблицу с зашифрованным словом, например, «сюрприз». Каждая буква прикрыта съемной табличкой (как в «Поле чудес»). Ведущий задает вопросы, первая буква ответа и будет одной из букв «шифра». Желательно, чтобы буквы открывались не по порядку).

Ведущая:

Важная часть любого застолья. По ее наличию или отсутствию определяется степень подготовленности хозяйки. Бывает так, что ее зовут горячей, но иногда вполне можно обойтись и холодной (правильный ответ «закуска» - открывается буква «З»).

Его могут заводить, но иногда его крутят, бывают случаи, что им называют младенцев мужского пола («роман» - буква «Р», вторая по счету)

Самое мягкое место во всем доме, которое может служить наказанием для тех, кто помладше, и наслаждением для тех, кто постарше («постель» - «П»)

Стран на свете очень много, но почему-то целый год большинство из нас мечтает и стремится именно туда, где пальмы, горячий песок, а в воздухе разлито предвкушение любовных впечатлений! (правильный ответ «юг» - «Ю»)

Прожить без них можно, но с ними веселее, и рифмуются они со словом «приключение» («развлечения» - «Р», первая в слове «сюрприз»)

Без этого тоже можно прожить, но оно делает человека чище, лучше, помогает ему возвыситься над самим собой («искусство» - «И»)

Какое чувство делает человека настоящим, позволяет ему не забывать, то вокруг него такие же люди, как и он, с теми же страхами, с той же любовью к близким, ее у нашего юбиляра с достатком («совесть» - «С»)

Ведущая: Ура, друзья, вы победили и смогли открыть зашифрованное слово, которое оказалось вполне подходящим случаю: СЮРПРИЗ! Внесите сюрприз!

Сюрпризом будет красивый бокал, наполненный шампанским. Его пускают по кругу, и ведущая объясняет, что каждый гость, держа бокал в руке, должен произнести свое пожелание. Когда шампанское вернутся к имениннику(-це), ведущая говорит, что он заметно потяжелел, значит, виновник(-ца) торжества действительно собрал бесценный урожай сокровищ - много положительной энергии, запаса которой хватит юбиляру(-ше) надолго.

Тост

Пусть именинник выпьет шампанское, чтобы сбылись все пожелания!

Ведущая зажигает очередную свечу .

Общее "радужное пожелание" юбиляру.

Ведущая: Говорят, что радуга приносит именинникам удачу, поэтому предлагаю, прежде чем зажечь свечу удачи и успеха, устроить в честь именинника(-цы) общее радужное поздравление.

(За основу этого развлечения для юбилея женщины можно взять кричалку с шарами «В жизни раз бывает 18 лет!» - смотреть а из этой «Предложений будет куча!».

После «радужного пожелания» - ведущая зажигает следующую свечу

Ведущая:

У счастливых и влюбленных душа поет,

И, кажется, внутри у них музыка живет.

И чтобы нам продолжить поздравление

Устроим в честь (имя) представление!

Позвольте продолжить наш замечательный вечер приятной для всех игрой, поскольку главным предметом игры будет музыка и любовь, то для участия приглашаются пары: пять дам и пять же кавалеров.

Игра на юбилее "Музыка любви"

Мужчины и женщины составят две противоборствующие команды. Им же предстоит выбрать двух молодых людей, которые станут «амурами». На шеи амуров надевают пять бумажных сердец на ленточках так, чтобы сердечки с легкостью снимались с амуров.

Каждая команда также получает по паре бумажных крыльев на тесемках. Крылья тоже должны быть так изготовлены, чтобы с легкостью сниматься и надеваться.

Задача игроков: нацепив на свои грешные руки пару крыльев, каждый игрок изображает полет влюбленного шмеля. Долетев до финиша, участник снимает с шеи амура сердечко, надевает его на себя и летит обратно к старту. Там, на старте, крылья переодеваются на следующего участника команды, и проделывается тот же маршрут. Побеждают те, кто быстрее снимет с амура все сердца. Но это лишь первый этап игры «Рабы любви».

Второй этап: завладев сердцами, каждый игрок переворачивает его и прочитывает имя, начертанное на сердце. По сигналу каждый участник должен найти себе пару по принципу: Дюймовочка ищет Принца эльфов, Ганс - Гретель, Маша - своего Медведя, Татьяна - Онегина, Пугачева - Галкина.

Третий этап. В результате второго тура у нас образовались пары. Теперь у них новое задание - дамам выдают по три атласные ленточки, которые они завязывают себе на одну из ножек, имитируя подвязки. Задача кавалеров - по сигналу ведущего зубами снять все три подвязки. Разумнее всего зафиксировать троих победителей. Их награждают орденами «Алой Подвязки».

Ведущая: И звестно, что этот знаменитый орден учредил английский король в честь дамы своего сердца. Просто с ним однажды произошел такой случай: в порыве страсти король сорвал зубами подвязку своей избранницы, и с тех пор самые славные рыцари королевства мечтали об этом ордене! Они не знали, что в наших кругах у них появились столь влиятельные и расторопные конкуренты. Но это еще не все! Объявляю четвертый тур! И только одна пара выйдет из него победительницей. Выбывать будут те пары, которые собьются или запутаются. Назовем мы этот тур «Сногсшибательный коктейль». Внимательно слушайте условия: когда я скажу «шампанское» - дамы обнимают кавалеров, говорю «виски» - кавалеры берут дам на руки. Произношу «вино» - дамы целуют мужчин в щечку, «водка» - целуют уже кавалеры своих дам, но обязательно в шейку! Как вы понимаете, я буду произносить названия напитков как можно быстрее, чтобы наш коктейль получился хорошо взболтанным.

Если необходимо, то можно создать жюри, которое проследит за правильностью выполнения. Итак, побеждают только один мужчина и одна женщина, которым предоставляется право зажечь «музыкальную свечу» в честь (имя). Затем включают прекрасный вальс и под его звуки победители кружатся в танце.

(танцевальный перерыв)

Ведущая: Ура! Пришла пора зажечь следующую свечу! Как вы думаете, что она будет собой символизировать? Да-да, с ее помощью мы вспомним, пожалуй, самое золотое время в жизни каждого из нас - детство. И пора поиграть с самим именинником(-цей)!

Конкурс для юбиляра "Пешком под стол"

Ведущему понадобятся два помощника, которые будут держать между собой натянутую ленту. Ею мы изображаем стол. Ведущий говорит, что в год стол был нашему имениннику(-це) выше головы (юбиляр спокойно проходит под высоко поднятой лентой). Но ведущий продолжает, речь о том, что в три года ему приходилось уже чуть-чуть нагибаться. Так игра продолжается до сколько угодно лет, главное, чтобы лента опускалась все ниже, пока именинник не будет вынужден проползать под ней на четвереньках.

Ведущая: Да, конечно, такими низкими бывают только журнальные столики. Давайте вознаградим юбиляра аплодисментами и еще раз выпьем за то, чтобы вот такие низкие столы никогда не встречались в его жизни.

(Под веселую музыку «свеча детства» зажигается).

Ведущая:

В детстве нас окружает родительская ласка,

От бед нас защищает, и мы верим в сказки.

Верим, что мир полон волшебной красоты,

И что у всех обязательно сбываются мечты!

И сколько бы нам ни исполнилось лет, в нас всегда живет ребенок и нам хочется, чтобы случались в жизни чудеса, и в мире было место сказкам, мы никогда не перестаем строить планы и мечтать. Чтобы нам зажечь на нашем торте свечу «исполнения мечты», предлагаю вместе с виновником(-цей) торжества окунуться в атмосферу детского задора и сказки.

Сказка - экспромт "Праздничный торт".

("Праздничный торт" и другие юбилейные сказки можно посмотреть

После того как все набегались, тост за исполнение мечтаний и тайных желаний именинника(-цы) и «зажжение» очередной свечи на импровизированном торте.

Веселая поцелуйная игра для юбиляра.

Ведущая: А теперь предлагаю вернуться в те времена, когда виновнику(-це) нашего торжества было лет восемнадцать. Что же это было за время? Время первых влюбленностей, гуляний под луной и время поцелуев! Тогда он (она ) могли целоваться сколько угодно раз и в любых условиях. Чтоб зажечь свечу юности - юбиляру с супругой придется пройти небольшое испытание и показать нам, что они не растеряли прежний пыл и навык. А подчеркнуть сладость их поцелуев нам помогут сладкие бублики! (выносят бублик, через который продета шелковая лента).

Нам сегодня восемнадцать

Нужно чаще целоваться -

Приголубь свою подружку,

Приласкайте вы друг дружку.

Через сладкую баранку

Поцелуйтесь спозаранку.

(Целуются через бублик) .

Время близится к обеду,

Чтобы одержать победу,

Ты супругу удиви,

Поцелуйся раза три

Через бублик ароматный,

Аппетитный и приятный.

(Целуются через бублик три раза).

Глянь-ка, на дворе закат,

Словно спелый виноград,

Разливается, как в сказке,

Поцелуев просит связку.

Только, чур, не отвлекаться -

Прямо в пляске целоваться! (Целуются через баранку, не забывая танцевать) .

Тост за любовь, музыка и «зажжение» новой свечи.

Вынос юбилейного торта со свечами.

В зале п риглушается свет, ведущая зажигает все свечи уже на настоящем торте, а гости - бенгальские огни. В этот момент включают запись песни «Пока не меркнет свет, пока горит свеча» и все собираются вокруг юбиляра(-ши).

Ведущая : Позвольте сказать несколько слов о судьбе! Сегодня вам исполняется___лет, кто скажет, много это или мало? Человек постарше скажет, что это самое золотое и юное время, человек помладше испугается этого возраста. Потому что любой возраст - это только миг. Да нет возраста вообще! Важно только то, как вы себя ощущаете. Это и есть САМОЧУВСТВИЕ в широком смысле слова. Года, конечно, идут. Они гаснут, как свечки. Но ведь зажигаются другие свечи - происходят новые знакомства, разные события, рождаются дети и внуки. Они-то, наши родные и друзья, освещают жизнь. И никакие шторма не смогут погасить свечу «любовь», свечу «материнство/ отцовство», свечу «детство» и все остальные, которые мы зажгли с вами сегодня!

Разве в___гаснут все свечи?
Разве в___пропадает сердечность?
Нет, жизнь и бушует, и кипит,
Сердце большое не дремлет, не спит.
Ваша свеча, как звезда золотая —
Светит и греет, не остывает.
Ваша свеча, как источник тепла,
Как лучик света, нежна и светла!

Имениннику предлагается загадать желание и задуть свечи.

Звучит песня «Мы желаем счастья вам» - гости делают красивый хоровод вокруг виновника(-цы) торжества.

Выпускной вечер 2015года.

Цель:

Способствовать сохранению школьных традиций и созданию атмосферы праздника.

Звучит фонограмма песни «Не повторяется такое никогда», выходят ведущие

1. Вед.

Добрый вечер!

Мы рады приветствовать вас на самом долгожданном празднике для школьников всех поколений – на выпускном вечере!

И в учительской, и в родительской жизни наступил ещё один волнующий момент: сегодня наши дети получают путёвку во взрослую, самостоятельную жизнь.

2. Вед.

Добрый вечер, дорогие друзья!

Открываем наш радостный праздник,

Открываем торжественный вечер.

Сколько лиц здесь прекрасных и разных!

Как мы рады сегодняшней встрече!

1.Вед.

Давайте все вместе, с добрыми и милыми улыбками на лице, под тёплые и дружные аплодисменты встретим виновников большого торжества.

(Под мелодию вальса «Мой ласковый и нежный зверь» называются фамилии и имена выпускников, которые входят в зал)

2. Вед .

Друг, одноклассник, замри на мгновенье!

Вот и настал этот день, этот час!

Школа тебя провожает с волненьем –

Школьное детство уходит от вас!

Выпускники:

1.Что происходит сегодня?

2.У нас выпускной.

3.В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что – то свершится,

Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.

4.Что же за всем этим будет?

5.Прощания час.

Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.

6.Мы повзрослели,
И детство прощается с нами.

Время счастливое

Вспомним еще мы не раз.

7.Чем же все это окончится?

8.Дружбой навек.

9. Дружбой навек, вы уверены?

10.Да, я уверен.
Школьный мой друг,

Он годами учебы проверен.

Чтоб б ни случилось,

Его не забуду вовек.

11.Что же из этого следует?

12.Следует жить.
Верить в удачу,

Успеха во всем добиваться.

13.Вы полагаете,
Этого можно добиться?


14.Я полагаю, что можно,
Но надо спешить.

15.Надо спешить,
Ибо время нас будет кружить.

Все быстротечно.

Сейчас жизни только начало.

16.Позвольте же в честь выпускного,
Прощального бала

Руку на танец,

Сударыня, вам предложить.

Вальс.

Ceгoдня в этoт июньский дeнь
Пpимитe пoздpaвлeния нaши
Зa Baшy вepнocть и любoвь,
Зa пpeдaннocть paбoтe Baшeй!

Надежда Васильевна, спасибо Вам за ее грамотное и четкое руководство школой, за заботу о нас, за чуткость, радушие и доброжелательность.

Вы, как глава семейства, причем столь многочисленного, шумного, непоседливого, разновозрастного, наверное, привыкли к тому, что Вам часто приходится решать самые разнообразные вопросы. Скажите, пожалуйста, с детьми какого возраста чаще возникают проблемы в их воспитании и обучении?

Низкий вам поклон, Надежда Васильевна
За нелегкий терпеливый труд,

(Дарят цветы)

Уважаемая Елена Евгеньевна и Людмила Вениаминовна в этот вечер мы говорим вам слова благодарности:

Пусть будет так,

Чтоб в жизни Вашей светлой, доброй

Всегда Вас окружали дети, как цветы,

Чтоб школа всем была надёжной пристанью

Счастливой, светлой, полной доброты.

Мы часто стояли на этой сцене. Участвовали в концертах, конкурсах, вечерах, агитбригадах, а сейчас мы на этой сцене в последний раз.И если бы случилось чудо и мы могли бы остаться в школе, кого Вы бы из нас взяли себе в помощники и почему?

(Вручают цветы)

Песня. «Школа прощай»
1. Оглядываясь на пройденный путь, ища поддержку и опору, мы обращаемся к первому учителю.
2.Гульнара Абузаровна ведь именно с Вами связаны самые удивительные эпизоды школьной жизни - первые трудности и первые победы, первые успехи и первые достижения.
3. Как хочется воскликнуть: «Остановись, мгновение, ты прекрасно!»
Одиннадцать лет назад нас, смешных малышей, встретила наша Гульнара Абузаровна, которая навсегда останется для нас первым, самым добрым, самым красивым, самым ласковым, самым любящим человеком.

Мы говорим спасибо вам большое,
За то, что нас по жизни повела,
За то, что нас любила всей душою,
За то, что знания первые дала!
Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль,
Но эти годы будут, как фундамент,
Тот самый, на котором строят жизнь!

(Вручают цветы)

Песня.

Классный руководитель………..

Выпускник:
Дорогие наши учителя!

Вот и пришла пора прощанья,
Звенит напутственно звонок…

Мы скажем: «Школа, до свиданья, -

Всему свой час, всему свой срок».

Мы не торопимся проститься,

И во сто крат теперь милей

Нам станут образы и лица

Родных своих учителей.

Выпускник:
Сегодня наконец-то наступил тот день, о котором мы мечтали долгое время, который ждали с нетерпением, видели во сне. Этот день звучит в наших сердцах торжественной, радостной, яркой мелодией. И в эту мелодию органично вливаются ноты грусти и сожаления.

Выпускница:
Мы уходим из школы и понимаем, что ничего уже не вернуть, не повторить, не изменить. Позади осталась яркая, насыщенная событиями школьная жизнь, где нам прощали проступки и ошибки, где нас понимали, старались помочь, научить, поддержать.

Выпускник:
Школа стала для нас не только местом, где получают знания, но и, действительно, вторым домом, как ни банально это звучит. Здесь мы дружили, помогали друг другу в решении задачек и жизненных проблем, вместе побеждали и делили горечь поражений, радовались успехам друг друга и старались утешить в беде.
И всегда Вы были рядом, всегда были готовы понять и помочь.

Выпускница:
А мы часто не понимали этого и обижались на Вас, и часто сами Вас обижали.

Простите нас за это. Ведь мы были маленькими и глупыми. (Все вместе)

Выпускник:
Вы помогали нам расти и умнеть. Вы учили нас не только читать и считать, но еще учили думать и задумываться, отвечать - не только у доски, но и за свои поступки, и никогда не забывать делать работу над ошибками.

Выпускница:
Мы не обещаем, что не будем делать ошибок в словах и решениях, мы не обещаем, что станем прославленными и великими, но мы будем всегда помнить Ваши уроки добра, справедливости, толерантности, честности.

Выпускник:
Мы будем стараться, чтобы в будущем Вам никогда не было за нас стыдно. Мы бережно будем хранить школьные воспоминания не только в фотоальбомах, файлах и на дисках, но и в своих сердцах.

Выпускница:
В наших душах останется и мелодия сегодняшнего дня, торжественная, яркая с нотками грусти и сожаления. Давайте напишем ее вместе. Каждый из нас добавит в мелодию свою ноту: благодарности, любви, верности, надежды.
Эту мелодию мы посвящаем Вам…

Песня


На сцене остаются два выпускника (девушка и парень).

Выпускница:
Говорил не рожденный малыш:
“Я боюсь приходить в этот мир...

Столько здесь неприветливых, злых

Глаз колючих, усмешек чужих...

Я замерзну, я там заблужусь,
Я промокну под сильным дождем...

Ну к кому я тихонько прижмусь?

С кем оставшись, побуду вдвоем?...”

Выпускник:
Отвечал ему тихо Господь:
“Не печалься, малыш, не грусти...

Ангел добрый, он будет с тобой

Пока будешь мужать и расти...

Будет он тебя нежить, качать,
Наклонясь, колыбельные петь.

Будет крепко к груди прижимать,

Будет крыльями бережно греть.

Выпускница:
Первый зуб, первый шаг видеть твой.
И ладошкой слезинки стирать.

А в болезни, склонясь над тобой,

Жар губами со лба убирать...

И когда, начиная взрослеть,

Ты дорогу отыщешь свою.

Ангел будет вослед лишь смотреть,

Повторяя молитву свою...”

Выпускник:
Как же Ангела имя? – Скажи...
Как его мне средь тысяч узнать?

Это вовсе не важно, малыш...

Мамой будешь ты Ангела звать...

Выпускница: Дорогие наши мамы, папы, бабушки, дедушки! Спасибо вам за все. За ваши бессонные ночи, за ваши правильные слова за вашу любовь и ласку.

Выпускник: Мы часто не замечаем, что наши слова ранят вас, что делаем многое не так как надо. Мы обязательно исправимся. Набьем шишек, наберемся своего опыта и тогда уже точно будем знать, как вы были правы. Спасибо вам и простите нас.

Песня « Поговори со мною мама».

(Выпускники танцуют с мамами).

Вед.

Внимание!

А сейчас самая значимая часть нашего праздника. Мы начинаем торжественную церемонию вручение аттестатов о полном среднем образовании. На сцену приглашаются директор и завуч.

Выступление родителей

Выпускники

Вот и все. Закончен путь школьной жизни

В руках у нас очень значимый документ.

А всё это благодаря вам наши учителя.

(читают стихотворение)

«Учитель»

Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что если останется жить Земля, -
Высшим достоинством человечества

Станут когда-нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни подстать,

Учителем надо будет родиться,

И только после этого стать.

Он, даже если захочет, не спрячется,

На него, идущего ранней тропой,

Станут прохожие оборачиваться,

Будто бы на оркестр духовой.
На нем будет мудрость талантливо-дерзкая,

Он будет солнце нести на крыле.

Учитель - профессия дальнего действия,

Главная на Земле!

Дорогие наши учителя мы обращаемся к каждому из вас:

(Перечисляют поимённо)

Учитель наш, любимый наш,
Благодарим за все мы Вас,
(все вместе)
Весь наш 11-й класс

Вам говорит: Простите нас
(все вместе)

И разрешите приклонить колено.

(Поют песню один куплет)

Изгиб гитары жёлтой ты обнимаешь нежно

Струна осколком эха пронзит тугую высь

Качнётся купол неба большой и звёздноснежный

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

В этом зале пока мы все вместе - учителя, родители и мы выпускники 2015 года.

(Кл. рук выносит 17 горящих свечей и раздают каждому)

Выпускники говорят слова:

17горящих свечей - это символ нашей дружно классной семьи

Прошла экзаменов пора и расставаться нам пора

Сегодня выпускной наш бал, последний школьный вечер

О чём то близком и родном, о чём то дальнем неземном

Сгорая, плачут свеч

Казалось, плакать бы о чём, из школы просто мы уйдём

Но иногда под вечер

мы вспомним школьные года, где вместе радость и беда

Наш школьный вечер выпускной и эти свечи.

А свечи плачут за людей, то тише плачут, то сильней

И утереть горячих слёз не успевают

И очень важно для меня, что не боится воск огня

И свечи плачут за меня и свечи тают.

Мы собрались в кругу одном,

Мы вспоминаем о былом

Горит свеча, туманны грёзы

В прощанье верится с трудом

Горят сердца, горят огнём

Но плачет мудрая свеча, роняя слёзы.

Свеча растает без труда,

Вы разлетитесь кто куда,

Но не забудьте вечер,

Июньский вечер.

Ты чувств сегодня не скрывай,

Ты счастья другу пожелай.

До встречи в будущем, друзья,

До скорой встречи!

(Выпускники тушат свеч и уходят)

Варианты зажжение свечей на выпускномВариант 1 Ведущий: Говорят, когда горит свеча, То этот миг несет успокоение. И пока она ярка и горяча, Дарит радость нам ее свечение Чтоб снова ощутить наш тесный круг, Чтоб долго помнить выпускной наш вечер Чтоб всколыхнулось снова сердце вдруг Друзья зажжем сегодня эти свечи! А сейчас я попрошу учителей и родителей зажечь сои свечи. Ведущий: Мы зажигаем эти свечи, как символ неугасимого тепла, внимания и доброты. Пусть этот маленький, но горячий огонек отразиться сейчас в ваших глазах и останется в сердце. Пусть сейчас ваши свечи зажигаются друг от друга, связывая вас непрерывной нитью. Делясь теплом огня, поделитесь и теплом души,скажите друг другу самые дорогие слова и пожелания. Первые огонь своих свечей и сердец дарят ваши учителя. (Дети и учителя зажигают свечи друг от друга и говорят пожелания.) Желаем вам идти по жизни смело, Желаем счастье каждому найти Пусть сбудется, что каждому хотелось В дорогу! Всем счастливого пути! Затем эти свечи опускаем в одноразовые стаканчики, выпускники и родители на улицу где составляют из свечей год выпуска. Бизнесмены, летчики, поэты Педагоги, токари, врачи Разлетайтесь же скорей по свету. Подбирать к профессии ключи В добрый путь ребята улетайте Жизнь большая впереди вас ждет Только школу никогда не забывайте И всех тех, кто подготовил вас в полет Удачи вам, добра и мира дорогие выпускники. Вариант 2 Ведущ.: Ребята, сейчас на ваших столах вы видите маленькие свечки, они пока не горят, не пылают их сердца. Такими же хрупкими малышами вы пришли в первый класс когда-то, и еще не горели ярким пламенем ваши чувства и не дымились головы от знаний, но рядом были те, кто помог вам зажечь в себе огонь, те, кто видел в вас искру и теперь вы сияете ярче солнца. Это ваши классные руководители и преподаватели, мне бы хотелось их пригласить сюда под ваши аплодисменты! (выходят преподаватели, руководители, становятся вокруг чаши) Преподаватели: Эта чаша здесь не случайно, это настоящий "Огонь знаний", каждый из нас добавлял сюда частичку своего тепла, своих знаний, частичку себя, чтобы с каждым годом этот огонь горел сильней (зажигают огонь) Мы хотели бы вам пожелать унести с этого вечера немного этого огня, он поможет вам в самых суровых испытаниях, в вашей скорой студенческой жизни. (Зажигают преподаватели маленькие свечи, и несут их к столам) Ведущ.: Ребята, передайте этот огонь друг другу, зажигайте свечи друг от друга, запоминайте это мгновение и храните это тепло до следующей вашей встречи. (зажигают свечи по столам) За все сказанные слова поднять бокал пришла пора! Гостям не скучать до утра, а выпускникам троекратное УРРррра! Понравилась статья? Ставь Очень понравилось? Жми

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....