Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Золотые пластины харати

Эрнст Рифгатович Мулдашев

Золотые пластины Харати

(В поисках города богов-2)

Посвящается памяти

Николая Константиновича Рериха

МУЛДАШЕВ Эрнст Рифгатович

Доктор медицинских наук, профессор, генеральный директор Всероссийского центра глазной и пластической хирургии Минздрава России, заслуженный врач России, обладатель медали «За выдающиеся заслуги перед отечественным здравоохранением», хирург высшей категории, почетный консультант Луисвильского университета (США), член Американской Академии офтальмологии, дипломированный офтальмолог Мексики, мастер спорта по спортивному туризму, трехкратный чемпион СССР.

Э. Р. Мулдашев - крупный российский ученый с мировым именем. Он является родоначальником нового направления в медицине - регенеративной хирургии, т.е. хирургии по «выращиванию» человеческих тканей. Им впервые в мире успешно проведена операция трансплантации глаза. В настоящее время ученый работает над основами клонирующей хирургии, т.е. хирургии по регенеративному созданию целых органов.

Ученым разработано около 100 новых видов операций, изобретено и внедрено в производство 83 вида биоматериалов «Аллоплант», опубликовано более 300 научных работ, получено 56 патентов России и многих стран мира. С лекциями и операциями он побывал более чем в 40 странах мира. Ежегодно проводит 600-800 сложнейших операций.

Э.Р. Мулдашев признает, что до сих пор не может полностью понять суть своего главного изобретения - биоматериала «Аллоплант», который стимулирует регенерацию человеческих тканей. Понимая, что «Аллоплант», изготовленный из тканей умерших людей, несет в себе глубинные природные механизмы по созданию человеческого тела, Э.Р. Мулдашев в процессе исследований контактирует не только с учеными разного толка (физиками, молекулярными биологами и др.), но и обращается к основам религий и эзотерических знаний.

Именно поэтому им были организованы 5 научных экспедиций в Гималаи, Тибет и Египет, которые значительно углубили понимание проблем регенеративной хирургии. Но эти экспедиции сопровождались еще и сенсационными открытиями философского и исторического толка. По результатам первой гималайской экспедиции Э.Р. Мулдашевым написана книга «От кого мы произошли?», которая многократно переиздавалась и переведена на многие языки мира.

Р.Т. Нигматуллин, доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕН

Сейчас, когда я пишу эти строки, мне почему-то грустно. Очень грустно. Я помню, что тогда, 22 августа 1999 года, когда мы - тибетская экспедиция по поискам Города Богов - прибыли в столицу Непала Катманду, прямо в аэропорту на меня тоже нахлынуло чувство грусти. Это чувство было столь явным, что я не мог не обратить на него внимания.

Почему мне так грустно? - думал я, стаскивая рюкзаки с багажной вертушки.

Побранившись с атакующей толпой страждущих таксистов, мы тогда загрузились в два обшарпанных автомобиля и, понимая, что нас, белых людей, надувают в цене как минимум вдвое, добрались до центра города. Там мы нашли гостиницу с символичным названием «Пирамида» и разместились в ней.

Чувство тревоги не проходило. Выбрав удобный момент, я отлучился, сел на какие-то грязные ступеньки, закурил и углубился в свои мысли. Вокруг ходили низкорослые и сухощавые непальцы, иногда в толпе мелькали крупные колыхающиеся торсы европейцев или американцев. На меня, никто не обращал внимания, а нищих, настырно требующих милостыню, пока не было.

В этот момент я поймал себя на мысли, что грусть мне была приятна; она не напоминала тоску, леденящую душу, а была розовой и как бы мерцающей. В душе что-то происходило. Моя душа хотела чего- то недоступного мне. Чего? Я не знал.

Может быть, грусть вызвана тем, что нам так и не удастся найти в ущельях Тибета легендарный Город Богов? - задал я сам себе вопрос, копаясь в душе.

Однако, как ученый, я понимал, что сопоставление фактов, проведенных в предэкспедиционных период, говорило о том, что мы на верном пути и должны найти Город Богов. Помотав головой, я отвлекся от чувств и еще раз перебрал в мыслях все факты, говорящие о том, что Город Богов должен действительно существовать на Тибете в районе священной горы Кайлас.

Я поймал себя на мысли, что грусть была мне приятна.

А ведь найдем Город Богов! Найдем! А там - Вара, где был заново клонирован человек, то есть… мы с вами. Может быть, мы найдем дверь, ведущую в подземелья Вары! А, может быть, мы увидим признаки Шамбалы, центром которой на Земле, по всем расчетам, должен быть Город Богов! - утвердительно говорил я самому себе шепотом.

Я нелепо приставил палец к виску, изображая умного человека, для солидности повертел глазами и… вдруг понял, что причина моей грусти многогранна. Эти многочисленные грани стали вертеться в голове, вызывая сумбур, но постепенно одна из граней засветилась ярче других и вполне четко проявилась в сознании. Я осознал, что мы, видимо, и в самом деле попадем в объятья Шамбалы, будем видеть ее творения, встретимся с чем-то совершенно необычным, но… мы не будем иметь возможности общаться с людьми Шамбалы. Многоликие люди Шамбалы будут оставаться невидимыми для нас. Они будут читать наши мысли и будут, возможно, сопровождать и направлять нас. Но они никогда не войдут с нами контакт, потому что они - Лучшие из Лучших, а мы - всего лишь стремящиеся к Знаниям и Богу рядовые люди.

Тем не менее, они будут уважать наши устремления, поскольку все совершенство Шамбалы было достигнуто за счет стремления к прогрессу. Они, многоликие люди Шамбалы, наверное, вспомнят свою трагичную историю, когда от апокалипсиса к апокалипсису отбирались лучшие люди человеческих рас, чтобы создать общество, где доминирует понятие Чистая Душа. Им, добрым и ласковым людям Шамбалы, очевидно, будет немного грустно оттого, что платой за их совершенство явились миллиарды беспутных и не осознавших Бога человеческих жизней, исчезнувших с лица Земли-матушки во время апокалипсисов. Но такова воля божья, такова цена Чистой Души. И нам от этого тоже грустно, по-человечески грустно.

Передо мной, сидящим на ступеньках на одной из улиц Катманду, заколыхалось что-то грузное и большое. Я поднял голову. Колоссального размера мужчина со стеклянными глазами на непроницаемом лице горделиво усаживался на тележку велорикши. Тележка прогнулась под его весом, колеса скрипнули. Щуплый с жилистыми ногами непалец подобострастно улыбался. «Гоу (поехали)», - резко сказал толстяк.

Интересно, влюблялся ли этот человек когда-нибудь? - подумал я невзначай. - А если влюблялся, то от всей ли души?

Я стал думать о том, как редко мы, обычные люди, делаем что-либо от всей души: работаем, любим, страдаем… Чаще всего, мы играем, подменяя натуральную жизнь игрой в жизнь. И мы, члены тибетской экспедиции, пропитанные духом банального человеческого бытия и волей-неволей привыкшие «играть в жизнь», будем, наверное, там, в объятьях Шамбалы, чувствовать себя неуютно, поскольку у нас не будет хватать душевной чистоты, определенной Богом как главный критерий человеческого прогресса. Мы, начитавшись восточной эзотерической литературы, будем, конечно же, понимать умом значимость и благородство слов «чистая душа» или «любовь», но вряд ли сможем прочувствовать их всей душой. Нам для этого не будет хватать искренности, которую мы так привыкли утаивать внутри себя. Невольно и неосознанно мы будем корить себя за нашу эволюционную неполноценность, нам станет генетически грустно, но еще грустнее будет осознавать себя пока еще неразумными детьми перед лицом Великой Шамбалы.

Я сделал небольшую паузу и обратился к Астаману:

В чем по-вашему основная ценность золотых пластин? На них записаны знания древних?

На золотых пластинах записаны в основном заклинания.

Заклинания? Какие?

Те заклинания, без которых не могут действовать и жить посвященные люди.

Люди подземелий?

Не могу сказать точно, но мне кажется, что они используют такие же заклинания.

Когда я в третьей гималайской экспедиции общался с йогами, они говорили мне, что сокровенные знания и уникальные способности им передают так называемые сверхлюди.

Неужели йоги Вам поверили?! Неужели открыли секреты заклинаний?! - воскликнул Астаман.

Нет, нет, секретов заклинания (мантр), они мне не открыли.

Просто во время долгих бесед удалось провести логическую линию, которая свидетельствовала о вероятности существования источника знаний, которые могут передаваться телепатическим путем. Например, формирование йогических способностей человека происходит как бы неожиданно: обычный человек, будь-то крестьянин, будь-то интеллигент, начинает ощущать позыв горы, стать отшельником и, сделав это, обнаруживает у себя удивительные возможности, - входить в состояние глубокой медитации, вплоть до состояния Сомати, разговаривать с Духами людей, общаться с Тем Светом, не бояться холода, проводить под водой долгое время и так далее. Но самое главное - этот человек начинает понимать, что у него появился хозяин, тот хозяин, кто дал ему эти способности и кто ведет его по жизни, призывая использовать появившуюся «силу Духа» для очищения Мира Мыслей Земли, отрекаясь от материальных наслаждений. Йоги называют своего хозяина сверхчеловеком, глубоко почитают Его и общаются с Ним только на тонко энергетическом (бестелесном) уровне. От сверхчеловека йоги получают всесильные заклинания и используют их в своей йогической практике. Йоги знают, что если они передадут секрет древних заклинаний любопытствующему человеку, то этот человек умрет и умрет йог, который раскрыл секрет заклинания. Таков Закон сверхлюдей.



Верно! - подтвердил Астаман. - Тот, кто раскрыл секрет заклинаний, тот умирает. А тот человек, кому раскрыли секрет, или умирает или свято оберегает этот секрет, боясь умереть. Я знаю это. Точно знаю.

В этой связи было бы логично задаться вопросом - кто они - сверхлюди? Люди подземелий? Люди загадочной Шамбалы? А, скорее всего, - сам же отвечая на свои вопросы, продол жал я, - говоря о сверхлюдях, мы имеем дело с единой системой сокрытой и высочайше организованной жизни на Земле, куда входят, видимо, Генофонд Человечества, состоящий из людей различных цивилизации в состоянии Сомати и Лучшие из Лучших каждой из пяти земных Человеческих Рас, живущих в своем необычном многоликом обществе.

Харати оттуда, - проговорил Астаман. - Но давайте еще поговорим о заклинаниях, - не умолкал я. - Мне кажется, что сила заклинаний колоссальна, поскольку заклинания через вибрации способны вывести человека на пока еще неведомый пласт мощнейшей энергии и сделать эту энергию управляемой. Через заклинания можно не только поднять в воздух машины древних, работающих на энергии мысли, но и управлять мыслями людей, сделав их подвластными тебе. Поэтому сокрытие секрета заклинаний должно быть святым делом, поскольку современные люди не готовы к использованию психической энергии, ведь ростки великого понятия «Чистая Душа» еще только начинают пробиваться в нашем сознании. Дьявол, проникший в души людей, пока не отступил.



Вы правы, - почти шепотом сказал Астаман. - Мир еще злой.

Я понимаю, почему заклинания древних написаны именно на золотых пластинах. Золото является тем металлом, который не подвергается коррозии. Золото…

Некоторые машины древних тоже сделаны из золота, - перебил меня Астаман.

Но та машина древних, которая находится на постаменте в комплексе ступы Сваямбанат, сделана вроде бы из латуни или из бронзы, - заметил я.

Не все машины древних сделаны из золота, - уклончиво ответил Астаман.

Машина древних, которую я видел на постаменте, - она настоящая или сделана по образу древних машин современными людьми? - спросил я.

Я не все могу сказать, - Харати нас слышит.

А все-таки?

А какая разница? Машина древних, стоящая на постаменте, может действовать.

Но для того, чтобы запустить ее в действие, надо знать заклинание. А заклинание знает только Харати.



В пещере находятся только такого типа машины, какую мы видели на постаменте в комплексе ступы Сваямбанат?

Не только такие, но и другие.

А какие?

Я ведь в пещере сам не был, я могу судить только по тому, что мне рассказывали родственники. Они говорили, что там разные машины древних.

Что еще?

Еще, - Астаман задумался, - еще по рассказам родственников мне известно, что машин древности в этой пещере хранится немного. Очень много машин древности хранится в подземельях Кайласа.

Я так и думал! - воскликнул я.

Мои родственники бывали там…

В подземельях? В Вара?

Этого я не имею права сказать. Кстати, с одним из них я могу вас познакомить.

У меня от волнения пересохло в горле. Я выдавил из себя:

Ну, хотя бы завтра, - спокойно ответил Астаман. - Сегодня я с ним договорюсь о встрече. Позвоните мне. Вот мой телефон. - Но имей те в виду, что он многого не скажет, - у него на все один ответ - «это секрет». И его можно понять - он боится Харати. То, что он скажет - это разрешено Харати. Но…

Его рассказ будет интересен.

Харати разрешает рассказывать интересные вещи, но секрет заклинаний - это свято. А без знания заклинаний в подземелья не пробраться. Не стремитесь этого сделать.

Вы, я чувствую, разумный человек.



Для вас главное - знания, а не авантюра по извлечению из подземелья золотых пластин Харати.

Да, это так. Я считаю, что люди должны знать о высочайшем уровне знаний древних, но убежден, что простое человеческое любопытство многого не стоит, - как школьник продекламировал я основной постулат экспедиционных исследований.

Спасибо за такие слова.

Астаман, я чувствую, что Ваши «особые» родственники многое Вам рассказали, и Вы много знаете. У Вас есть время еще побеседовать со мной?

Да, да, у меня много времени сегодня, - ответил Астаман. - Мне тоже интересно общаться с Вами.

Тогда позвольте задать Вам очередной вопрос - какие виды древних машин находятся как в музее в подземельях Кайласа?

Это не музей, - Астаман поднял глаза. - Мои родственники говорят, что эти машины одновременно прошлого и будущего. Они…

Вы хотите сказать, что они применялись в прошлом и будут применяться в будущем? - не удержался и перебил его я.

Да, это так. Человечество развивается по спирали.

А все-таки, какие машины древних сокрыты под Кайласом?

Разные. Есть огромные, есть поменьше.

Ваши родственники не говорили о круглых летательных аппаратах, похожих на летающие тарелки? - задал я вопрос.

Они говорили, что там по преданиям есть огромный блестящий аппарат. Но его никто не видел, и, говорят, никто не имеет права видеть, - Астаман пристально посмотрел мне в глаза.

А золотые пластины Ваши родственники видели?

Конечно. За 2000 лет нашего рода они много раз видели их в этой пещере.

А в подземельях Кайласа?

Не знаю.

А сколько входов в подземелья Кайласа?

Говорят, что несколько.

Скорее всего один вход находится на вершине горы Кайлас…. - почему-то начал было говорить я.

Я не знаю точно. Могу сказать только, что вход в ту часть подземелья, где находятся главные золотые пластины, обозначен статуей «читающего человека», - перебил меня Астаман.

Читающего человека.

Человек, который читает золотые пластины?

Да. Но эту статую редко кому удается увидеть, - она всегда в облаках.

Закрыта облаками?

Говорят, огромная статуя притягивает к себе облака. Никому не дозволено дойти до этой статуи. Тот, кто к ней подходит, того ожидает смерть, - глаза Астамана расширились.

А что символизирует «читающий человек»?

Эрнст Рифгатович Мулдашев

Золотые пластины Харати

(В поисках города богов-2)

Посвящается памяти

Николая Константиновича Рериха

МУЛДАШЕВ Эрнст Рифгатович

Доктор медицинских наук, профессор, генеральный директор Всероссийского центра глазной и пластической хирургии Минздрава России, заслуженный врач России, обладатель медали «За выдающиеся заслуги перед отечественным здравоохранением», хирург высшей категории, почетный консультант Луисвильского университета (США), член Американской Академии офтальмологии, дипломированный офтальмолог Мексики, мастер спорта по спортивному туризму, трехкратный чемпион СССР.

Э. Р. Мулдашев - крупный российский ученый с мировым именем. Он является родоначальником нового направления в медицине - регенеративной хирургии, т.е. хирургии по «выращиванию» человеческих тканей. Им впервые в мире успешно проведена операция трансплантации глаза. В настоящее время ученый работает над основами клонирующей хирургии, т.е. хирургии по регенеративному созданию целых органов.

Ученым разработано около 100 новых видов операций, изобретено и внедрено в производство 83 вида биоматериалов «Аллоплант», опубликовано более 300 научных работ, получено 56 патентов России и многих стран мира. С лекциями и операциями он побывал более чем в 40 странах мира. Ежегодно проводит 600-800 сложнейших операций.

Э.Р. Мулдашев признает, что до сих пор не может полностью понять суть своего главного изобретения - биоматериала «Аллоплант», который стимулирует регенерацию человеческих тканей. Понимая, что «Аллоплант», изготовленный из тканей умерших людей, несет в себе глубинные природные механизмы по созданию человеческого тела, Э.Р. Мулдашев в процессе исследований контактирует не только с учеными разного толка (физиками, молекулярными биологами и др.), но и обращается к основам религий и эзотерических знаний.

Именно поэтому им были организованы 5 научных экспедиций в Гималаи, Тибет и Египет, которые значительно углубили понимание проблем регенеративной хирургии. Но эти экспедиции сопровождались еще и сенсационными открытиями философского и исторического толка. По результатам первой гималайской экспедиции Э.Р. Мулдашевым написана книга «От кого мы произошли?», которая многократно переиздавалась и переведена на многие языки мира.

Р.Т. Нигматуллин, доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕН

Сейчас, когда я пишу эти строки, мне почему-то грустно. Очень грустно. Я помню, что тогда, 22 августа 1999 года, когда мы - тибетская экспедиция по поискам Города Богов - прибыли в столицу Непала Катманду, прямо в аэропорту на меня тоже нахлынуло чувство грусти. Это чувство было столь явным, что я не мог не обратить на него внимания.

Почему мне так грустно? - думал я, стаскивая рюкзаки с багажной вертушки.

Побранившись с атакующей толпой страждущих таксистов, мы тогда загрузились в два обшарпанных автомобиля и, понимая, что нас, белых людей, надувают в цене как минимум вдвое, добрались до центра города. Там мы нашли гостиницу с символичным названием «Пирамида» и разместились в ней.

Чувство тревоги не проходило. Выбрав удобный момент, я отлучился, сел на какие-то грязные ступеньки, закурил и углубился в свои мысли. Вокруг ходили низкорослые и сухощавые непальцы, иногда в толпе мелькали крупные колыхающиеся торсы европейцев или американцев. На меня, никто не обращал внимания, а нищих, настырно требующих милостыню, пока не было.

В этот момент я поймал себя на мысли, что грусть мне была приятна; она не напоминала тоску, леденящую душу, а была розовой и как бы мерцающей. В душе что-то происходило. Моя душа хотела чего-то недоступного мне. Чего? Я не знал.

Может быть, грусть вызвана тем, что нам так и не удастся найти в ущельях Тибета легендарный Город Богов? - задал я сам себе вопрос, копаясь в душе.

Однако, как ученый, я понимал, что сопоставление фактов, проведенных в предэкспедиционных период, говорило о том, что мы на верном пути и должны найти Город Богов. Помотав головой, я отвлекся от чувств и еще раз перебрал в мыслях все факты, говорящие о том, что Город Богов должен действительно существовать на Тибете в районе священной горы Кайлас.

Я поймал себя на мысли, что грусть была мне приятна.

А ведь найдем Город Богов! Найдем! А там - Вара, где был заново клонирован человек, то есть… мы с вами. Может быть, мы найдем дверь, ведущую в подземелья Вары! А, может быть, мы увидим признаки Шамбалы, центром которой на Земле, по всем расчетам, должен быть Город Богов! - утвердительно говорил я самому себе шепотом.

Я нелепо приставил палец к виску, изображая умного человека, для солидности повертел глазами и… вдруг понял, что причина моей грусти многогранна. Эти многочисленные грани стали вертеться в голове, вызывая сумбур, но постепенно одна из граней засветилась ярче других и вполне четко проявилась в сознании. Я осознал, что мы, видимо, и в самом деле попадем в объятья Шамбалы, будем видеть ее творения, встретимся с чем-то совершенно необычным, но… мы не будем иметь возможности общаться с людьми Шамбалы. Многоликие люди Шамбалы будут оставаться невидимыми для нас. Они будут читать наши мысли и будут, возможно, сопровождать и направлять нас. Но они никогда не войдут с нами контакт, потому что они - Лучшие из Лучших, а мы - всего лишь стремящиеся к Знаниям и Богу рядовые люди.

Тем не менее, они будут уважать наши устремления, поскольку все совершенство Шамбалы было достигнуто за счет стремления к прогрессу. Они, многоликие люди Шамбалы, наверное, вспомнят свою трагичную историю, когда от апокалипсиса к апокалипсису отбирались лучшие люди человеческих рас, чтобы создать общество, где доминирует понятие Чистая Душа. Им, добрым и ласковым людям Шамбалы, очевидно, будет немного грустно оттого, что платой за их совершенство явились миллиарды беспутных и не осознавших Бога человеческих жизней, исчезнувших с лица Земли-матушки во время апокалипсисов. Но такова воля божья, такова цена Чистой Души. И нам от этого тоже грустно, по-человечески грустно.

Передо мной, сидящим на ступеньках на одной из улиц Катманду, заколыхалось что-то грузное и большое. Я поднял голову. Колоссального размера мужчина со стеклянными глазами на непроницаемом лице горделиво усаживался на тележку велорикши. Тележка прогнулась под его весом, колеса скрипнули. Щуплый с жилистыми ногами непалец подобострастно улыбался. «Гоу (поехали)», - резко сказал толстяк.

Интересно, влюблялся ли этот человек когда-нибудь? - подумал я невзначай. - А если влюблялся, то от всей ли души?

Я стал думать о том, как редко мы, обычные люди, делаем что-либо от всей души: работаем, любим, страдаем… Чаще всего, мы играем, подменяя натуральную жизнь игрой в жизнь. И мы, члены тибетской экспедиции, пропитанные духом банального человеческого бытия и волей-неволей привыкшие «играть в жизнь», будем, наверное, там, в объятьях Шамбалы, чувствовать себя неуютно, поскольку у нас не будет хватать душевной чистоты, определенной Богом как главный критерий человеческого прогресса. Мы, начитавшись восточной эзотерической литературы, будем, конечно же, понимать умом значимость и благородство слов «чистая душа» или «любовь», но вряд ли сможем прочувствовать их всей душой. Нам для этого не будет хватать искренности, которую мы так привыкли утаивать внутри себя. Невольно и неосознанно мы будем корить себя за нашу эволюционную неполноценность, нам станет генетически грустно, но еще грустнее будет осознавать себя пока еще неразумными детьми перед лицом Великой Шамбалы.

Летом 1977 года NASA произвело запуск двух космических кораблей "Вояджер " с целью изучения внешних планет Солнечной системы. Закончив основную часть своей миссии, “Вояджеры” отправились в скорее всего бесконечное путешествие в межзвездном пространстве.

Как известно, на случай, если какие-нибудь инопланетные цивилизации смогут обнаружить “Вояджеры”, руководство NASA захотело оставить для них послание, чтобы попытаться передать информацию о земном мире и создателях "Вояджера". Вполне допускаю что авторы идеи могли руководствоваться и другими мотивами - ведь вполне вероятно что Вояджеры переживут человечество - и таким образом это послание останется своеобразным памятникам нашей цивилизации, доказательством того, что человечество когда-то существовало.

За два месяца до запуска "Вояджеров", NASA обратилось к Карлу Сагану и Фрэнсису Дрейку (которые за 5 лет до этого занимались похожей работой, создавая “пластинку Пионеров ”) с просьбой подготовить такое послание.

Начиная работу, его авторы исходили из следующих соображений: "Вояджеры" могут летать сотни миллионов лет, прежде чем их обнаружат (если вообще обнаружат), поэтому любое послание должно быть очень прочным. Магнитная лента не выдержит интенсивной радиации и магнитных полей, окружающих Юпитер, а хаотическое движение молекул, очевидно, вызовет разрушение любого микрофильма. Гравированные пластинки, вроде той что были расположены на борту "Пионеров", очень прочны, но вмещают лишь небольшое количество информации.


Дрейк пришел к выводу, что поскольку фонографическая запись есть не что иное, как гравированная поверхность, то ее можно выгравировать так, что она сможет содержать не только звуки и музыку, но и изображения - ведь видеоизображение может быть замедлено вплоть до частот, которые могли бы быть записаны с помощью технологии грамзаписи.

Каждое послание "Вояджера" в форме фонографической записи было сделано на медной пластинке с золотым покрытием, запакованной в алюминиевую защитную оболочку, и закреплено болтами на борту каждого космического корабля. По-видимому, ни один из "Вояджеров" не столкнется с какой-нибудь звездой или планетой, так как космос в основном пуст. Но при полете в межзвездном пространстве записи подвергнутся воздействию мельчайших частиц космической пыли и заряженных частиц. Вероятно, алюминиевая оболочка разрушится, и поверхность пластинок будет также исковеркана, но на это потребуется много времени - по разным оценкам от нескольких миллионов до миллиарда лет. Вместе с записями были упакованы фонографическая капсула и игла. На футляре записи выгравирована схема, изображающая установку иглы на поверхности записи, скорость проигрывания и способ преобразования видеосигналов в изображение. Как и на пластинке "Пионера", воспроизведена схема излучения атома водорода для получения метрических и временных единиц, а также карта пульсаров, на которой помечено положение Солнца в Галактике.

Так как на подбор и составление послания было отпущено не так и много времени. Саган и Дрейк быстро собрали группу людей из разных областей культуры. В нее вошли: Тимоти Феррис (журналист), Энн Друян (писатель), Линда Саган и Джон Ломберг (художник), Валентин Борнаков (радиоинженер), Герман Эккельман (фотограф) и много других людей, работающих в центре космических исследований при Корнельском университете. Созданное ими послание можно условно разделить на три части: музыкальную, звуковую и визуальную.

Музыка


По словам Джона Ломберга, их группе быстро пришлась по душе идея включить музыку в состав послания. Конечно, сами “Вояджеры” являются достаточными свидетельствами нашего научного и технологического уровня - но они не скажут потенциальным инопланетным цивилизациям об эстетических или философских сторонах людей. Музыка кажется хорошим средством выражения данных аспектов человечества - ведь многие музыкальные формы и правила подобны математическим и фактически выведены из физических законов. Гармонию, например, легче всего понять из принципов усиления и интерференции. Поскольку люди используют математическую структуру музыки для выражения эмоций, музыка кажется лучшим (возможно, единственным) средством описания нашей эмоциональной жизни существам из другого мира.

Потому, примерно 75% записей "Вояджера" посвящено музыке. С помощью дирижёра Мюррея Сидлина и музыковедов Алана Лоцнакса , Роберта Брауна и Чу Вен Чанга было выбрано 27 различных произведений для записи. Западная классическая музыка представлена Бахом (Бранденбургский концерт N2, «Гавот в форме рондо», «Хорошо темперированный клавир»), Бетховеном (5-я симфония, струнный квартет № 13), Моцартом («Волшебная флейта») и Стравинским («Весна священная»), а более современная музыка — Чаком Берри («Johnny B. Goode»), Луи Армстронгом («Melancholy Blues») и Вилли Джонсоном («Dark Was the Night»).

Но западная музыка составляет менее половины музыкальной подборки. Остальная запись включает классическую музыку Индии, Явы и Японии, а также китайское произведение для 7-струнного инструмента Цисяньцинь, сочинённое 2500 лет назад китайским композитором Бо Я . Была включена и народная музыка Перу, Болгарии, Австралии, Африки, азербайджанская музыка для волынки и грузинское хоровое пение. В запись вошли игра на свирели с Соломоновых островов и ритуальное пение из Новой Гвинеи, которое, возможно, сохранилось с каменного века, когда первобытные люди только ещё начинали сочинять музыку (данные записи на сервисе Youtube).


Другая часть послания состоит из человеческих голосов, записанных в форме приветствий Генерального секретаря ООН на 55 наиболее распространённых языках Земли (их можно послушать ). По признаниям авторов, они не надеятся, что есть хоть малейшая возможность, что эти приветствия будут переведены внеземными существами. Но поскольку запись является в том числе и символом, они посчитали необходимым включить эти приветствия, как способ показать, что эти послания идут от всего нашего мира. Может так случиться, что подробный анализ этих звуков, сделанный внеземными существами, наведет их на мысль, что они создавались при прохождении воздуха через ткани легких и что эти звуки происходили от создателей "Вояджеров".

Также запись включает ряд звуков Земли. Они начинаются с естественных звуков природы, океана и суши, которые внеземные существа смогут распознать на основании собственных исследований землеподобных планет и которые могут дать сведения о плотности нашей атмосферы. Затем идут звуки биологического мира: птиц и насекомых, лягушек, собак, львов, шимпанзе, волков. Далее записаны звуки людей и их деятельности: шаги, удары молотка, звук пилы, удара топора о дерево; звуки машины, сирены, реактивного самолёта, запуска ракеты, плачущего ребёнка, которого успокаивает мать, и регулярное щёлканье пульсара (этот звук может дать ключ к разгадке природы карты пульсаров на футляре записи). Из “вежливости”, авторы включили в эти приветствия и песню горбатого кита, чтобы показать, что на Земле могут быть и другие разумные существа помимо нас.

Кроме того, на пластинке также записано обращение тогдашнего президента США Джимми Картера . Оно начинается следующими словами: “Этот аппарат создан в США, стране с населением 240 млн. человек среди 4-миллиардного населения Земли . Человечество всё ещё разделено на отдельные нации и государства, но страны быстро идут к единой земной цивилизации”. С тех прошло всего 35 лет - а нас уже свыше 7 миллиардов. Есть над чем задуматься...

Фотографии


Вероятно самая интересная и наглядная часть послания это 116 схем и фотографий, которые должны были представить Землю и ее обитателей. По этому поводу Саган и Дрейк советовались со многими специалистами, в том числе физиком Филипом Моррисоном , биологом Лесли Оргелом , инженером Бернардом Оливером и писателем-фантастом Робертом Хайнлайном .

Разумеется, подбор фотографий сопровождался рядом споров. Хайнлайн и Моррисон предупреждали о возможной неясности нарисованных знаков. Каждый предполагал, что если даже разумные существа имеют такое же зрение, как мы, они могут никогда не изобрести двухмерных рисунков. Один из участников группы даже "играл" роль инопланетянина и воображал, как можно неправильно понять рисунок. Сливается ли фон? Можно ли определить размер? Достаточное ли количество пальцев, ушей, зубов? Изображены ли на рисунке трехмерная форма человека, его объем в пространстве?

Поэтому авторы посчитали необходимым включить специальный ключ для разгадки природы рисунков — отметить начало последовательности рисунков простой геометрической фигурой (кругом), который был нарисован на крышке записи. Это же изображение (калибровочный круг) будет первым, что увидят наши потенциальные братья по разуму.

Сами по себе рисунки расположены в последовательности примерно соответствующей последовательности записанных на пластинке звуков: изображения естественного мира, изображения биологии Земли и изображения, которые намекают на разнообразие и богатство культуры человечества. Авторы руководствовались тем же принципом, что и при выборе музыки, стараясь представить все человечество, а не только Запад. Одним из самых спорных решений было не включать фотографий войны, каких-либо проявлений несправедливости, угнетения или фотографий, отражающих другие серьезные проблемы, беспокоящие человечество, так как рисунки ядерного оружия могут, например, быть поняты внеземными существами как некая угроза - а кто захочет передавать угрозы в качестве приветствия с Земли? Кроме того, авторы принципиально решили не показывать любые памятники религии или идеологии. Сами составители мотивировали свое решение тем, что правильней было бы показать лучшее в человечестве, так как они надеялись, что оно сможет решить свои проблемы, вместо того чтобы глупо разрушить планету.

На второй картинке послания изображена пульсарная карта Млечного пути, позволяющая найти Солнце. Это изображение тоже дублирует рисунок расположенный на поверхности футляра.

Следующие два снимка представляют собой "словарь". Цифры были определены путем соотнесения двоичных и арабских знаков и групп точек. Затем были показаны математические действия. Используя схему водорода, авторы определили единицы веса, длины и времени. Таким образом были установлены единицы, которые могут быть использованы в остальных рисунках для определения размеров и веса объектов.


На следующих двух слайдах указаны параметры тел Солнечной системы. Обратите внимание, насколько ошибочны были представления середины 1970-х о массе и диаметре Плутона. Если предположить что пришельцы когда-нибудь перехватят "Вояджер", а затем посетят Солнечную систему, скорее всего они решат что деватая планета размером с Землю погибла в какой-то катастрофе.


Фотография Солнца.

Фотография солнечного спектра — первая из фотографий, сделанных в цвете. Цветные фотографии послания закодированы как три последовательные монохромные фотографии, сделанные через разные цветные фильтры. Поскольку набор линий поглощения в спектре Солнца является индикатором его цвета и светимости, внеземные астрономы смогут точно соединить три монохромных изображения в одно цветное, проводя калибровку на основании известных им сведений о звёздных спектрах. Проведя эту работу, они смогут таким же образом получить другие цветные фотографии.

Юпитер. По иронии судьбы, первые качественные фотографии планет-гигантов были получены как раз с помощью “Вояджеров”. Сохранись в их памяти информация, полученная при изучении Солнечной системы, она вероятнее оказалась бы куда более полезной для других цивилизаций.

Земля.

Египет и Синайский полуостров из космоса. Предполагается, что пришельцы должны будут понять, что это наш дом.

Схематически показанные атомы для ознакомления с элементным составом газов в нашей атмосфере.

Эти же самые атомные схемы используются на следующем снимке для показа структуры и деления молекулы ДНК.


Клеточное деление.

Восемь анатомических схем, расположенных одна под другой, показывают внешнюю и внутреннюю анатомию человека.




Следующая серия снимков посвящена размножению человека и показывает различные стадии митотического деления клетки, оплодотворение яйца спермой, развитие эмбриона и рождение.Правда из-за возмущения защитников морали (NASA отправляет порнографию в космос!) на этих изображениях нет фотографий голых людей, только схемы.



Следующие пять снимков призваны дать представление о человеческой семье.



Один слайд посвящен тектонике плит - поверхность Земли три миллиарда лет назад, сейчас (что видимо должна символизировать человеческая рука) и через 100 миллионов лет - по крайней мере по научным моделям середины 70-х.


Структура Земли.

После этого идут фотографии различных земных пейзажей и ландшафтов: пустынь и гор, морских побережий и островов, горных массивов и рек.








Теория эволюции в одном кадре.

Затем идут изображения форм жизни на Земле, деревья и поля, коралловые рифы, насекомые и цветы, моллюски, дельфины, животные морских глубин.








Джейн Гудолл и шимпанзе.

Чтобы помочь пришельцам в распознавания рисунков, авторы иногда помещали изображение силуэта важных объектов на фотографии, перед тем как воспроизвести саму фотографию - как например на этих изображениях охотяшихся бушменов. По их мнению, это должно было показать, как мы на рисунках отделяем объекты от фона (или, по словам художников, "образ" от "Земли").



Следующие снимки призваны отобразить этническое многообразие Земли.

Гватемалец.

Танцовщица с Бали.

Жительницы Анд.

Тайский ремесленник вырезает фигурку слона.

А вот и настоящий слон с погонщиком.

Если бы “Вояджеры” запускали сейчас, готов поспорить что сторонники здорового образа жизни ни за что бы не разрешили отправлять этот снимок в космос (NASA пропагандирует курение!).

Лучшие друзья человека тоже попали в послание.

Альпинист

Авторов послания очень волновал вопрос, как передать с помощью фотографии движение людей. Они попытались решить эту проблему, включив фотографию американской гимнастки Кати Рижби в упражнении на бревне, которая была сделана стробоскопической камерой (поэтому ее движения прослеживались вдоль бревна). Ей сообщили время, которое необходимо ей для проделывания упражнений, для того чтобы показать, что мы двигаемся за секунды, а не за миллисекунды или годы.

Советский легкоатлет Валерий Борзов пытается продемонстрировать пришельцам как люди бегают.

Говорят что школа это второй дом. Неудивительно что и ей нашлось место в послании.


Немного сельского хозяйства.

И супермаркет. Если пришельцы увидят эту картинку, то я думаю они будут долго ломать голову над значением ценников.

Вода занимает 70% поверхности нашей планеты и потому составители послания не могли не уделить ей внимания.


Китайская вечеринка. Забавно будет, если пришельцы решат что жест разгоряченного китайского товарища это какой-то земной знак приветствия.

А эта фотография демонстрирует процесс лизания, питья и приема пищи.

Несмотря на то, что авторы не хотели включать в послание фотографии, символизирующие войну, религию или идеологию, Великая китайская стена все же попала на один из снимков. Не так то и просто найти памятники старины, которое создавались в каких-то других целях.

Доставляет массу неудобств и дискомфорта. Мало того, что это выглядит некрасиво, доставляет боль, так еще может иметь печальные последствия. Как только вы почувствуйте покалывание, незначительные болевые ощущения и заметите покраснения в области ногтя на ноге сбоку, немедленно обратитесь к врачу.

Причин появления вросшего ногтя несколько:

  • Наследственность
  • Неудобная узконосая
  • Грибковые поражения стопы
  • Травма или ушиб ногтя(последствия)
  • Неправильно непрофессионально сделанный педикюр

Онихоприктоз – это правильное медицинское название врастающего в околоногтевой валик ногтя. Избежать развития болезни и критической стадии возможно.

Необходимо знать:

При первых признаках дискомфорта в боковой области большого пальца проведите небольшую профилактику:

  • Смените обувь с узкими носами и высокими каблуками на свободные балетки или сандалии;
  • Походите босиком хотя бы в течение суток;
  • Погрузите ноги в ванночку с добавлением соды и марганцовки или морской соли;
  • Распаренную кожу и ноготь попробуйте немного срезать (не проникайте щипчиками глубоко под кожу).

Если все- таки началось воспаление, нагноение, острая боль, палец увеличился в размере, нужно принимать более серьезные методы, потребуется лечение.

Медицинская помощь

В нашем мире практически нет неизлечимых болезней, так что не стоит переживать и создавать панику, не все так плохо. Способов лечения вросшего ногтя несколько:

  • Хирургическое вмешательство
  • Лазерное лечение
  • Народные средства

Хирургическое вмешательство травмирует не только физически, но и психологически. Не каждый спокойно воспринимает обстановку в операционной хирурга. Реабилитация после отсечения воспаленного участка протекает не так-то быстро, постоянные стерильные перевязки, мази, антибиотики доставят много хлопот и неудобств.

Лазерное лечение практически безболезненное, но выйдет дороже. Эта система применяется в основном при вросшем ногте от поражения грибковой инфекцией. Лазер стерилизует площадь под всем ногтем.

Народные средства хороши только на ранней стадии, если случай запущенный, палец отек, гноится, кровоточит – никакие примочки не помогут, а только усугубят положение.

Технологии идут вперед и существуют способы, которые доставляют минимум болевых ощущений, ведь вросшими ногтями страдают и детки.

Более эффективным и менее болезненным методом является коррекция с помощью пластины . Никакой боли, крови и скальпелей. Золотую пластину для коррекции вросшего ногтя может установить не только врач, но и опытный толковый мастер педикюра прямо в салоне. Чтобы закрепить ее требуется меньше минуты, главное — квалифицированный мастер, который знает, как правильно крепить пластину в зависимости от состояния и формы ногтя. Некоторые называют лечение вросшего ногтя с помощью золотой пластины – медицинский педикюр.

Необходимо знать:

Чудо- пластина

Золотые пластины хороши тем, что они универсальны, производятся промышленно. Не нужно ждать индивидуального изготовления и мучиться еще несколько лишних дней, изнемогая от боли при каждом движении ноги. Это приспособление очень изящно, тонкая и упругая пластина не стесняет движения, можно посещать спортзал, танцевать и вести обычный образ жизни. Выглядят пластины эстетично, словно специальное украшение для ногтя. При желании можно покрыть пластину лаком.

Золотая пластина для вросшего ногтя не имеет противопоказаний и не вызывает аллергии. Они практически не контактируют вплотную с воспаленным участком околоногтевого валика.

Цель пластины

Золотая полоска служит подложкой под вросший ноготь и немного приподнимает его над кожным покровом, за счет чего болевые ощущения моментально сводятся к минимуму, и начинается процесс исправления деформированного ногтя и заживление. Жесткая стальная основа не дает пластине гибкости, а вот верхний армированный слой придает упругость, словно у пружины, и регулировать давление очень удобно.

Золотая пластина имеет ряд преимуществ перед скобами и другими техническими приспособлениями:

  • Эффективна при сильном утолщении ногтя;
  • Компактна, занимает немного места в боковом валике (0,1 мм толщиной);
  • Применяется при ;
  • Не деформируется и не изнашивается;
  • При сложных формах врастания может применяться с обеих сторон ногтя одновременно;
  • Не ощущается при ходьбе;
  • Эстетично и привлекательно выглядит (как декоративное украшение);
  • Золотое напыление отлично сочетается с клеем;
  • Легко обрезается под анатомическую форму ногтя;
  • Пластину можно поделить на две равные части и использовать для коррекции детских ногтей.

Необходимо знать:

Разновидности пластин

Золотая пластина Golden Spanda пришла на помощь больным ногтям в 1985 году, изобрел ее успешный подолог Хельмут Рут. Изначально ее предназначением были только тонкие и ломкие ногти, но с годами методика стала применяться в самых сложных случаях врастания ногтя, и имеет огромный успех. Голдшпанга сделана из хирургической стали и покрыта золотым напылением, ширина ее 3 мм, толщина 1мм.

Аппликации BS имеют водостойкое напыление из стекловолокна и практически не заметны на ногте. При установке такой пластины удалять вросший уголок не нужно, его размягчают, извлекают из лунки и клеем крепят к фиксатору.

Коррекционная представительница системы Oniclip покрыта эпоксидным веществом, которое обеспечивает легкую регулировку давления на ноготь, что дает возможность ногтю плавно приобрести естественный вид. Такая методика применяется и при полном удалении ногтя. Носить ее можно месяцами, дожидаясь появления ровного ноготка.

Еще существуют пластины Подофикс, полоска изготовлена из эластичного пластика, ее приклеивают специальным клеем к ногтевой поверхности, а затем фиксируют проволочным металлическим каркасом. Очень помогает при скрученных ногтях.

Метод КОМБИпед для односторонней коррекции ногтя. Под ноготь заводится металлическая скоба с острым концом, она приподнимает ноготь, а второй пластиковый край приклеивается к ногтю сверху.

Постарайтесь своевременно обратиться к квалифицированному врачу, не доводите до нагноения и отека пальца, тогда сможете избежать встречи со скальпелем и бинтами. Также врач выяснит причину возникновения вросшего ногтя, в большинстве случаев это наследственная предрасположенность, с этим ничего не поделать. Останется несколько месяцев носить пластину и добиваться коррекции ногтя. Также смените узконосую обувь на туфельки с широким мыском, большинство модниц страдает этим недугом от высоких каблуков, носить их каждый день не рекомендуется. При малейшем зуде стопы воспользуйтесь противогрибковыми средствами, чтобы не занести инфекцию под ноготь. Вечером побалуйте ножки ванночкой с морской солью(желательно приобретать ее в аптеке). Такая профилактика позволит вам иметь красивые ровные ногти, особенно это касается прекрасных представительниц человечества. Соблюдение таких нехитрых правил избавит вас от страшного слова – онихоприктоз вросшего ногтя.

Выводы:

Действительно ли вас устраивает жизнь с такой болезнью? С ее побочными результатами? Готовы ли вы терпеть зуд, скрывать ноги от других, мучаться от боли, терять ногти?

Ведь решение уже давно придумали, препарат, избавивший тысячи людей от подобных страданий - специальный гель "НоваСтеп"

Не ждите, пока болезнь заберет всё, что может. Избавьте себя и близких от ненужных болей, негатива и мучений -

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...