Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Весенняя поделка «Чудо-дерево


За окном зима, воет ветер и метет метель. Дни большей частью стоят хмурые и солнышко не часто нас радует. Поэтому предлагаю поднять себе настроение и вспомнить о весне, ведь она не за горами…

«Весенняя веточка» – так называется данная композиция. Её легко может изготовить даже шестилетний ребенок (с небольшой помощью взрослых). Выполнение данной работы принесет очень большую пользу для развития ребенка, ведь известно, что при работе с природными материалами развивается мелкая моторика рук детей, а также формируется эстетический вкус и позитивное отношение к окружающему миру, развивается творческое воображение, повышается самооценка ребенка.

Итак, для изготовления данной композиции нам потребуются:
1. Веточка с дерева или куста (в данном случае использовалась веточка сирени).
2. Цветная бумага (желательно двусторонняя, то есть цветная и с одной и с другой стороны).
3. Ножницы.
4. Простой карандаш.
5. Скотч или клей.
6. Зеленая гуашевая краска, кисточка.
7. Циркуль или лекало, чтобы можно было обрисовать круг.


Начинаем работу:
Берем нашу веточку и для удобства работы устанавливаем ее в вазон или в стакан. Мы использовали бокал, а для устойчивости веточки вложили в него декоративные камушки – красиво и удобно. Гуашевой краской раскрашиваем веточку в зеленый цвет.


Пока краска сохнет, займемся изготовлением цветочков. Для этого на листе цветной бумаги с помощью циркуля или лекала рисуем одинаковые круги.


Аккуратно вырезаем их.


Из каждого кружка получится цветочек.


В каждом кружочке простым карандашом рисуем спиральку.


Вырезаем по контуру спирали и у нас получились вот такие фигурки.


Начинаем складывать цветок: заворачиваем от середины спирали к краю и получаем бутончик цветка, похожий на конус.


Внизу конус немного приминаем пальцами и закрепляем скотчем.


После того, как веточка высохла и все цветочки готовы – прикрепляем их с помощью скотча к веточке. На этом завершающем этапе работе ребенку может понадобиться помощь, та как скотч имеет обыкновение путаться и приклеиваться не всегда там, где нужно.

Как только все цветочки приклеены - наша веточка готова! Смотрится она очень нежно, и, глядя на неё, душа наполняется позитивными, весенними эмоциями! Веточек можно сделать несколько и тогда у нас получится весенний букет, который легко станет украшением любого интерьера! Удачи Вам и творческих успехов!

Махлиё Султонова
Лепка в средней группе на тему «Весенняя веточка вербы»

Задачи :Образовательные :1. Формирование понятия "весна";

2. Уточнение и расширение словаря пол теме :верба

Развивающие : 1. Развивать умение изображать ветку весеннего дерева с помощью

пластилина,передавать характерные особенности вербы .

2. Развивать приёмы раскатывания,сплющивания,примазывания пластилина деления на части с помощью стеки;

3. Развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные : 1. Воспитывать эстетическое восприятие,любовь к природе,желание

передавать её красоту в своём творчестве

Материал :весенние веточки ,пластилин,вата

Ход ЗАНЯТИЯ

отгадывание загадки :

Я распускаю почки

В весенние листочки

Деревья поливаю

Движением полна,

Зовут меня. (весна)

воспитатель :молодцы ребята,сразу видно,что вы наблюдательны. А какие ущё признаки весны вы знаете?

Дети : тает снег,травка растёт,возвращаются из тёплых краёв птицы.

воспитатель :Верно,весной оживает всё кругом. Всё начинает расти и цвести. Вся природа приходит в движение. с деревьями что происходит весной?Дети :Распускаются почки,появляются первые листочки.

Воспитатель :Молодцы,Я хочу вам показать весеннюю веточку . На ней уже распустились почки. Это ветка вербы . Она одна из первых просыпается ото сна. Ребята давайте изобразим весенние веточки с помощью пластилина. Давайте внимательно рассмотрим ветки вербы . На ветках есть серёжки.

Какого цвета серёжки (серые)

Какой они формы (овальные)

Как расположены серёжки (поочерёдно)

Какие ветки вербы (прямые,ровные)

Воспитатель :А теперь приступим к нашей работе. Перед вами пластилин из коричневого цвета из него раскатаем тонкие колбаски.

ДЕТИ выполняют задание.

Воспитатель :Дети,ваши пальчики устали. Давайте их немного разомнём.

Пальчиковапя гимнастика

Долго,долго мы лепили

Наши пальцы утомились.

Пусть немного отдохнут

И опять лепить начнут.

Дружно руки разведём

И опять лепить начнём

Воспитатель :Немного отдохнули и теперь можно продолжать. Вы уже слепили ветки,а теперь на веточки прилепим почки ,а чтобы у нас получалась верба мы почки украсим ватой и получатся пушистые,красивые барашки.

Показ воспитателя.

Воспитатель :Ребята,вы очень постарались, у вас получились замечательные весенние веточки .

Публикации по теме:

Уж верба вся пушистая Раскинулась кругом: Опять весна душистая Повеяла крылом … А. Фет После долгой зимы наступает светлый праздник – Вербное.

Здравствуйте, гости моей страницы!Хотела вас пригласить на занятие по аппликации с детьми 4-5 лет. Тема занятия: "Веточка вербы в вазе".

Верба, верба, верба, Верба зацвела. Это значит - верно, Что весна пришла Это значит - верно, Что зиме конец. Вот. и самый первый Засвистел.

Весной, когда только закончилась долгая зима, самый чудесный и красивый праздник это праздник мам и бабушек День восьмого марта. Мы со.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке с воспитанниками младшей группы «Веточка вербы» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое.

Образовательные задачи: -Закреплять умение экономно и рационально расходовать материал. -Закреплять умение скатывать кусочки ваты в небольшие.

Тема:«Веточка рябины» Цель: освоить новую технику рисования – прикладывание. Задачи: учить детей анализировать иллюстрации, выделять.

Весна прекрасное время года. Особенно красиво весной, когда начинают цвести фруктовые деревья. Сады стоят белые, как невесты. Мы всегда с детьми любуемся деревьями весной, в апреле месяце. Очень нравятся яблони. Бело-розовые цветочки так нежны и прекрасны, хочется запечатлеть надолго такие моменты, чтобы потом любоваться. Яблоньки стоят сейчас нарядные, роскошные. над ними жужжат пчелки, собирая пыльцу.

Яблоня — любимое дерево в народе. Ее любят не только за вкусные плоды, но и за неповторимую красоту. У многих народов яблоня почитается как символ весны, молодости и чистоты.

Мы решили сделать объемную аппликацию »Ветка яблони».

Весенняя аппликация »Ветка яблони»

Цель работы: учить детей работать с бумагой, развивать мелкую моторику руки, учить работать с ножницами, воспитывать трудолюбие, аккуратность, терпение, умение доводить начатую работу до конца.

Чтобы сделать аппликацию нам понадобится:

  • голубой или синий картон
  • ножницы
  • кисточка
  • цветная бумага
  • гофрированная бумага коричневого цвета
  • ватные диски
  • бусинки
  • карандаш простой
  • двухсторонний скотч.

Как сделать аппликацию »Ветка яблони» с детьми

Аппликация у нас будет в виде картины.

Берем картон синего цвета. По краю его приклеиваем полоски двухсторонним скотчем. Кстати, очень удобно приклеивать разные мелкие детали с помощью двухстороннего скотча.

Вырезаем из любой бумаги полоски шириной 1, 5 см и приклеиваем ее на скотч. Получается рамочка. У нас полоски бумаги для скрапбукинга цветные. Это будет основа для нашей аппликации.

Затем на бумаге рисуем шаблон цветочка для яблоньки и листик. Берем ватные диски и обводим шаблоном цветочки. Вырезаем. Напоминаем ребенку о том, как правильно нужно работать с ножницами.

Можно сделать любое количество цветочков. У нас их получилось 11.

Затем из зеленой цветной бумаги вырезаем листочки. Складываем их пополам и перегибаем то в одну, то в другую сторону, чтобы они получились рельефными. Цветы и листики у нас готовы.

Из гофрированной бумаги коричневого цвета нарезаем полоски шириной около 1 см и скручиваем их по длине. Это будут веточки. Делаем разные ветки, длинные и короткие. Приклеиваем их на картон.

Веточки есть, теперь начинаем клеить цветочки в произвольном порядке. Цветочки нашей будущей яблоньки мы украшаем бусинками золотистыми, клеим их в серединку цветка. Потом клеим листочки на веточку.

Наша картина весенняя готова!

Аппликация »Ветка яблони» такая весенняя, красивая. Можно использовать ее в качестве украшения для комнаты ребенка или группы детского сада. А можно подарить маме.

С такой аппликацией справятся старшие дошкольники и младшие школьники. Можно помочь вырезать цветочки из ватных дисков, если детям еще трудно дается вырезание. Совместное , как вы знаете, очень объединяет детей и родителей. Вместе можно и поговорить за работой, отгадать , рассказать что произошло в детском саду или школе.

И красивое стихотворение о яблоньке.

Маленькая яблонька

У меня в саду

Белая-пребелая

Вся стоит в цвету.

Я надела платьице

С белою каймой.

Маленькая яблонька,

Подружись со мной.

P. S. Пишу о веточке яблони и вспомнила, что недавно я принимала участие в творческом конкурсе на блоге Алены Кравченко со своей работой »Яблоня из бисера» и даже заняла первое место. Вот фото мой работы. А подробный мастер-класс можно посмотреть на блоге у Алены.

Если вам понравилась наша аппликация, то пишите свои комментарии и нажимайте на кнопочки соц. сетей, чтобы и ваши друзья посмотрели.

А нашу аппликацию я отправляю в галерею »Забавный календарь. Весна’ ‘ на блоге »Цветы жизни.»

Творческих вам успехов!

Непосредственная образовательная деятельность по изобразительной деятельности развивает у детей изобразительные навыки. Способствет развитию умений у детей делать наброски карандашом, а затем закрашивать не заходя за контур.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное

Образовательное учреждение

Детский сад «Ромашка»

Г. Урень Нижегородской области

Конспект

занятия по ИЗО

Тема: «Весенние ветки в вазе»

рисование с натуры

в старшей группе №3

Выполнила: воспитатель

Пашкова Н.А.

2013г

Программное содержание: учить детей рисовать ветки в вазе с натуры, передавая их характерные особенности, расположение почек, листьев, их цвет.

Закреплять умение делать наброски карандашом, а потом закрашивать его, не выходя за контур. Развивать эстетическое восприятие.

Закреплять технические навыки рисования карандашом, кистью, красками.

Материал: альбомный лист, ветки в вазе, подставки, тряпочки, баночки для воды, акварельные краски.

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке. Рассматривание веток деревьев и кустов. Заранее поставить разные ветки в вазу в группе, чтобы на них распустились листья. Рассматривание репродукций, иллюстраций. Наблюдение в уголке природы.

I. Организационный момент.

(Дети садятся на стулья, стоящие на ковре).

II. Воспитатель: дети, какое сейчас время года?

Дети: весна.

Воспитатель: Послушайте, пожалуйста, стихотворение:

Отшумела злая вьюга,

Стала ночь короче дня.

Теплый ветер дует с юга.

Капли капают, звеня,

Солнце, землю, согревая,

Гонит с нашей горки лед.

Тает баба снеговая

И ручьями слезы льет.

(Г. Ладонщиков «Весна»)

Воспитатель: Дети, скажите, о каких признаках весны в нем говорится?

Дети: Светит солнце, тает снег, капель, бегут ручьи, теплый ветер, ночи короче дня.

Воспитатель: А какие еще признаки весны вы знаете?

Дети: Появляются первые цветы, прилетают птицы, на деревьях набухают почки и распускаются зеленые листья.

Воспитатель: Правильно, весной солнце светит ярче и природа просыпается от зимнего сна, на деревьях набухают почки и распускаются зеленые листья:

Выбрались из почек

Первые листочки,

Радуются солнцу,

Не поймут со сна:

Неужели это…

Неужели лето?

Нет, еще не лето,

Но уже весна!

(В. Данько)

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам нарисовать весенние ветки, но не просто нарисовать, а как художники, с натуры. Чтобы ветки получились как настоящие. Сначала простым карандашом, тихонько нажимая, нанести контур, а затем закрасить красами, но для этого надо внимательно рассмотреть вазу с ветками. Посмотрите, какую форму имеет ваза? Давайте обведем ее форму в воздухе руками.

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: Какого она цвета?

Дети: Коричневая

Воспитатель: А теперь рассмотрим ветки. Что вы видите?

Дети: Ветки с почками и распустившимися листьями.

Воспитатель : Какого цвета ветки?

Дети: Светло-коричневые.

Воспитатель : А листья?

Дети: Светло-зеленые.

Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно, как располагаются листья на ветках?

Дети: Внизу крупнее, а к верху мельче.

Воспитатель: Обратите внимание, что на ветках есть еще не распустившиеся почки.

Сколько веток в вазе?

Дети: Много.

Физминутка.

На берегу стояла ива.

Ветер ветками качал,

То налево, то направо,

То листочками играл.

(Дети трясут кистями рук, медленно опуская вниз).

III. Рисование детьми с натуры.

Воспитатель : А теперь рассаживайтесь поудобнее и начинаем работать.

(Дети приступают к работе, воспитатель осуществляет индивидуальную работу).

IV. Анализ работы.

Воспитатель: Дети, давайте посмотрим какие работы у вас получились.

Какая работа больше всех похожа на натуру?

Артем, какая работа тебе понравилась? Почему?

Дети: Красивая ваза и ветки, крупный рисунок.

Воспитатель : А тебе, Поля, какая работа понравилась? Почему?

Дети: Выполнена аккуратно.

Воспитатель: Что было трудно?

Дети: …

Воспитател ь: Чем бы вы хотели заниматься на свежующем занятии?

Дети: …

Воспитатель подводит общий итог, благодарит детей.

Воспитатель: Дети, а еще я хочу вам за хорошую работу вручить небольшие подарки.

(Дети получают в подарок весенние пейзажи и убирают свои рабочие места).


Вам также будет интересно:

Непослушный мой шнурок завязался в узелок, или как научить ребенка завязывать шнурки Обучение завязывать шнурки
Современные дети получают в свое пользование кроссовки или ботинки на липучках, без...
Детский макияж на хэллоуин Процесс создания грима Скелет для парня на Хэллоуин
Макияж играет огромную роль для человека в момент празднования Хэллоуина. Именно он...
Какое масло наиболее эффективно и полезно для роста ресниц, масло в аптеке для ресниц
Наверное, каждая женщина в мире знает, что один из главных секретов загадочного и...
Парень бросил как успокоиться Как развеселить девушку которую бросил парень
Как же девушке пережить разрыв достойно? Девушка очень тяжело переживает расставание,...
Как научить ребенка уважать взрослых
Я думаю, что все родители мечтают о том, чтобы дети выполняли наши просьбы, о том, чтобы...