Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Построение чертежа основы детского платья (р

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

4 транспортное. Четвертое Транспортное Кольцо (ЧТК)

Четвёртое транспортное кольцо - то строящаяся, то нестроящаяся автомобильная дорога в Москве. При разработке проекта планировалось, что ввод в эксплуатацию данной автомагистрали уменьшит нагрузку на МКАД и Третье транспортное кольцо, улучшит межрайонные связи в городе.
Ехал я тут как-то на Семеновскую и случайно заехал на ЧТК... Репортаж снялся сам собой.

1. Начиналось все хорошо и бодро. 1 марта 2008 стартовали работы по строительству участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Правда строить начали не дорогу, а паркинг, под которым пройдет трасса. Эта фотография сделана в августе 2008, видно, как бурлит строительство и здание растет на глазах.

2. В конце 2009 года открыли движение на вспомогательных участках от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (2 полосы в каждую сторону) и.. все.

3. Вот, что выдает Яндекс. Префект ВАО Москвы Николай Евтихеев сообщал, что первый участок ЧТК будет открыт в 2008 году. Потом в 2009 ко дню города, потом в 2010, в 2011...

5. На самом деле сделано много, и в данный момент работа не останавливается. Это несмотря на заявление Сергея Собянина: «По такой стоимости я не готов строить транспортную инфраструктуру. Это бессмысленно. Построено Третье кольцо. Замечательно. Транспортная ситуация после этого в городе улучшилась? Ухудшилась. Причём это же большой объём работы. Если построить Четвёртое транспортное кольцо, это стоит сейчас более 1 трлн руб. То есть вообще в городе ничего не надо строить и лет десять пахать на Четвёртое транспортное кольцо. Город вообще умрёт».

6. О какой же стоимости идет речь? В статье «Девятое чудо света» на сайте Motor.ru приводятся любопытные расчеты:
«Некоторые издания сравнили цену за километр магистрали со стоимостью километра Большого адронного коллайдера, другие - с уникальным мостом во Франции или с тоннелем в Бостоне, ставшим самым дорогим строительным проектом за всю историю США.
Однако власти считают, что сумма, выделенная на постройку 3,8-километрового участка ЧТК между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе, является вполне объяснимой, не завышенной и не заниженной, а сравнимые по сложности проекты в других странах стоят намного дороже.»

7. «Исходя из бюджета строительства 3,8-километрового отрезка в 66,06 миллиарда рублей (или 2,27 миллиарда (2,27 М И Л Л И А Р Д А! - мое примечание) долларов по курсу 29 рублей за доллар), цена за "погонный километр" трассы равна 597 миллионам долларов.»

8. «Прибегнем к сравнениям: например, постройка 2,4-километрового Виадука Мийо во Франции обошлась в 530 миллионов долларов - это меньше, чем затраты на строительство одного километра ЧТК. При том, что французский мост - настоящий инженерный шедевр: в самой своей высокой точке дорожное полотно проходит на расстоянии 270 метров от земли; на его счету три мировых рекорда, один из которых - самая высокая в мире опора. К тому же, это сооружение на 17 метров выше знаменитой Эйфелевой башни.»

9. «Даже строительство одного из самых высокотехнологичных проектов в мире - Евротоннеля под проливом Ла-Манш, состоящего из трех параллельно идущих тоннелей - обошлось инвесторам в 10 миллиардов фунтов стерлингов. Или 14,98 миллиарда по курсу на май 1994 года, когда тоннель был официально открыт. Протяженность тоннеля - 51 километр.
Если поделить общую стоимость проекта на километраж, выйдет, что погонный километр участка ЧТК (597 миллионов долларов) стоит в два раза дороже такого же отрезка Евротоннеля (293 миллиона долларов), в 2,8 раза дороже Виадука Мийо во Франции (214,8 миллиона долларов за километр) и в 2,14 раза дороже моста через Балтийское море под названием Фемарн (277,7 миллиона долларов).»

10. «Ресин привел сумму, в которую обошлось бы возведение такого же участка дороги, будь он построен в чистом поле: всего 30 миллиардов рублей, так как не пришлось бы выкупать гаражи у населения и перемещать предприятия. Кроме того, властям не понадобилось бы тратиться на реконструкцию железнодорожных путей, сохранение существующих трамвайных линий и возведение сложных развязок и мостов.»

11. По словам главного архитектора города Москвы Александра Кузьмина, сложнее всего дались переговоры с владельцами гаражей, не желающих продавать свои маленькие участки властям. В итоге, работы по подготовке территории к возведению ЧТК обошлись городу в немаленькую сумму - 13,08 миллиарда рублей. Единственная структура, с которой получилось легко договориться – это ОАО "РЖД" (и не удивительно: тендер на проведение работ на участке вдоль малого кольца Московской железной дороги протяженностью 3.871 метр выиграла компания "Мостотрест", акционерами которой являются структуры РЖД.)

12. «Высокая стоимость проекта обусловлена сложными инженерно-техническими решениями данного отрезка ЧТК. Так, 2,2 километра дорог пройдет по земле, а на остальных участках будут построены эстакады. Трасса будет иметь четыре полосы движения в обоих направлениях, плюс дополнительные полосы при съездах и въездах на магистраль.»

15. - Мужики, как продвигается строительство?
- Замечательно! Хорошая дорога будет! А вы из какой газеты?

16. Многоуровневая наземная парковка на 5000 машиномест. Визуально все построено.

17. Но внутри машин нет.

20. Под паркингом проходят два тоннеля по 4 полосы каждый.

21. Официальная версия - идут пуско-наладочные работы.
- Когда планируется сдача в эксплуатацию?
- В конце года, наверное.

22. По неофициальной версии (от рабочих, которые выходили с объекта):
- Когда достроют-то?
- Да фиг знает. Год еще точно пройдет.
- Почему? Внешне все готово.
- Деньги кончились. А вы из какой газеты?

23. Америка.

24. Еще один большой вопрос - зачем строить такие грандиозные пешеходные переходы над трассой? З А Ч Е М?

25. По ширине пролета здесь свободно поместились бы две полосы для автомобилей. Почему нельзя сделать простые переходы, как на большинстве железнодорожных станций? Зачем еще обязательно делать крышу?

26. Единственное нормальное объяснение, зачем нужны такие капитальные строения - для установки лифтов для инвалидов.

27. Но, как показывает практика на примере переходов на МКАДе, все лифтовые шахты наглухо заварены. Деньги выделены, лифтов нет.

28. Да будет ЧТК!

Внимание! До окончания приема репортажей на премию «

Как известно, Москва - город-властелин колец . На сегодня в черте города находятся Бульварное, Садовое,Третье кольцо и МКАД, собственно и являющийся границей города (за редкими исключениями).

Именно Московской кольцевой автомобильной дороге, как одной из наиболее заметных, я решил посвятить свой очередной пост. Под катом:

История МКАД
Мифы кольцевой
Характеристики магистрали
Проект ЦКАД в Московской области
Третье транспортное кольцо
Четвёртое транспортное кольцо
Схема для сравнения: Наиболее крупные кольцевые автодороги в России и СНГ
Полезные статьи по теме МКАД
Куча фотографий магистрали
Юмор по теме

История МКАД

К началу 70-х гг. дорога, рассчитанная первоначально на пропуск 36 тыс. автомашин в сутки, перестала удовлетворять нормальным условиям эксплуатации. В 1974 принято решение о реконструкции МКАД с целью увеличения пропускной способности до 50 тыс. автомашин в сутки. В 1974-77 проведены работы на участке между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом. Проезжая часть была расширена под трёхрядное движение в каждом направлении, построены дополнительные пешеходные переходы.

МКАД, как он есть

Пропуск машин ограничивался отсутствием освещения, надёжной разделительной стенки, что не соответствовало требованиям эксплуатации дорог подобного класса. Скорость движения по МКАД не превышала 40-45 км/ч. В начале 1990-х гг. в правительстве Москвы была разработана программа реконструкции МКАД. В 1995 было осуществлено освещение дороги по всей длине. По кольцу и на транспортных развязках установлено свыше 11 тыс. светильников на металлических опорах. В ходе реконструкции земляное полотно расширено до 50 м, проезжая часть - до 30 м, разделительная полоса - до 5 м. Посередине дороги на разделительной полосе установлена сплошная железобетонная стенка с осветительными устройствами. Сооружены новые пешеходные переходы, в том числе над дорогой в коридорах с прозрачными стенками; общее число переходов после реконструкции 77. Расширение проезжей части и переоборудование транспортных развязок позволяют организовать четырёхрядное движение в обе стороны.

Проведено переоборудование постов Госавтоинспекции электронной техникой. В результате реконструкции скорость на МКАД возрастла до 75 км/ч. К 2001 работы практически завершены.

Небывалая картина - Пустой МКАД

Мифы МКАД

Среди москвичей и жителей Подмосковья бытует легенда о том, что «Лужков украл двадцать сантиметров МКАДа»: якобы при расширении дороги её асфальтовые обочины были сделаны с каждой стороны на 10 см уже, нежели предполагалось по плану, в соответствии с которым составлялась смета, что позволило сэкономить значительную денежную сумму, якобы присвоенную Лужковым. На самом деле, указанная цифра была озвучена заместителем начальника Следственного комитета МВД России генералом-майором Михаилом Зотовым в связи с возбуждением уголовного дела о хищениях денежных средств при строительстве МКАД. По предварительным данным, с 1992 по 1997 годы было похищено 256 млрд руб. (неденоминированных), что соотносимо с сужением полотна с обеих сторон на 10 см.

В переходе МКАД (Фото g_d_m_f_s_o_b )

Характеристики магистрали

Ширина МКАД составляет 10 полос; общая протяжённость - 108,9 км. Отсчёт километража на МКАД ведётся от пересечения с шоссе Энтузиастов (там находится т. н. «нулевой километр») по ходу часовой стрелки.

Несмотря на то, что МКАД является одной из самых современных и имеющих наибольшую пропускную способность дорог в регионе, с потоком автотранспорта она уже давно не справляется. Так называемые «пробки» - ежедневное явление на МКАД. Причиной пробок является недостаточная пропускная способность выездов с МКАД и отсутствие специальных парковочных мест для аварийных машин.

Предполагается, что разгрузить МКАД поможет

Центральная кольцевая автомобильная дорога в Московской области (ЦКАД)

Согласно проекту, новая трасса будет опираться на два существующих автомобильных кольца особого назначения: Московское малое кольцо и Московское большое кольцо (т.н. «бетонки»), на участки магистралей М-1 «Беларусь» (Москва - Минск, протяженностью 41,4 км) и М-10 «Россия» (Москва - Санкт-Петербург, протяженностью 38,6 км).

Общая протяженность ЦКАД составит 520 км. Планируемое количество полос – от 4 до 8 в каждую сторону. Предполагается строительство 72 развязок с автодорогами и 19 железнодорожных переездов. Максимально разрешенная скорость 150 км/час. Строительство дороги планируется закончить в 2012 году.

Карта-схема ЦКАД

Главная задача новой трассы - разгрузить Москву и МКАД от транзитного транспорта. Подмосковные власти уже готовятся к выкупу земельных участков под будущую кольцевую магистраль. Однако, как считают эксперты, процесс выкупа земли под ЦКАД может растянуться на неопределенное время. В случае несогласия собственник изымаемого участка может затеять судебное разбирательство, а хозяйственные споры в российских судах, по словам специалистов, обычно рассматриваются "неспешно".

Правда, сроки строительства новой магистрали будут зависеть не только от темпов выкупа земельных участков. Как сообщают представители ФГУП "Дороги России", сейчас пока не готова даже концепция инвестиционного проекта строительства ЦКАД. В настоящее время сотрудники унитарного предприятия заняты изучением документации, подготовленной зарубежными экспертными компаниями, и лишь после этого концепция будет окончательно сформирована и направлена в Министерство транспорта РФ.

Развязка МКАД

Дорога на скоростных участках проложена с учетом технических требований строительства скоростной автомагистрали с расчетной скоростью 140 км/час. На различных участках дороги предусматривается от 4 до 8 полос движения в зависимости от интенсивности движения.

Съезды с ЦКАД и въезды на нее будут осуществляться только через 34 многоуровневые транспортные развязки. На ЦКАД предусматривается сооружение также 95 путепроводов на пересечениях с железными дорогами и территориальными автомобильными дорогами. Пересечения с реками, ручьями и водотоками в целях обеспечения связности природных экологических территорий предусмотрены с использованием 56 мостовых сооружений.

Для пешеходов предусматривается сооружение 22 подземных и надземных пешеходных переходов. Предусматривается развитие крупнейших логистических центров на важнейших железнодорожных и автомобильных направлениях. Всего под развитие логистических центров зарезервировано 2,5 тыс.га. Под развитие производственных и производственно-складских зон, под строительство технопарков и бизнес-центров, зарезервировано 4,2 тыс.га. Комплексное развитие территорий связанных с размещением объектов производственно и производственно-складского назначения предусматривает также резервирование более 4 тыс.га территорий под многоэтажное и малоэтажное жилищное строительство.

Карта-схема ЦКАД

Третье транспортное кольцо (ТТК)

Автомобильная дорога в городе Москве, общей протяженностью около 36 километров, из них около 19 километров - эстакады, около 5 километров - тоннели. Ширина автодороги на основных участках - не менее 8 полос. На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное движение на всём протяжении автотрассы.

ТТК - одна из трёх кольцевых автодорог города Москвы наряду с Садовым кольцом и Московской кольцевой автомобильной дорогой. Четыре раза пересекает реку Москва, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, содержит три тоннеля - Лефортовский тоннель, Кутузовский тоннель и Гагаринский тоннель. Большая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х - начале 2000-х, однако в кольце задействованы отдельные участки, построенные в советское время и впоследствии реконструированные.


Третье кольцо. Фото (сделал по пути на работу)

Четвёртое транспортное кольцо

Работы по строительству Четвертого транспортного кольца и северной и южной рокад в Москве идут полным ходом. Столичные власти надеются, что появление этих новых магистралей значительно улучшит дорожную ситуацию в городе.

Протяжённость Четвёртого кольца составит 74 км. Большая часть трассы пройдет по эстакадам и глубоким тоннелям, которых пока ещё нет. В настоящий момент, по словам замдиректора НИиПИ Генплана Ростислава Горбанева, ведутся работы на участке от Измайловского проспекта до шоссе Энтузиастов, где движение пройдет по эстакаде. Следующим этапом станет строительство участка трассы от Измайловского проспекта до Открытого шоссе, а затем начнут строить часть магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта и, одновременно с этим, глубокий тоннель на юге. Следующий этап – это участок от Открытого до Ленинградского шоссе, а последний -от Ленинградского шоссе до Большой Филевской улицы.

Горбанев добавил, что тоннели будут проложены как "старым" щитом диаметром 16 метров, которым уже рыли Лефортовский и Серебряноборский тоннели, так и новым, чей диаметр составляет около 19 метров. Этого, по его словам, достаточно, чтобы обеспечить в тоннелях нормальное четырехполосное движение. В ближайшее время "старым" щитом намечено пройти три приоритетных тоннельных участка: в районе станции метро "Кантемировская", в районе метро "ВДНХ" и самый протяженный - в районе Преображенской и Семеновской площадей.

Как заявили в НИиПИ Генплана, власти надеются, что к 2015 году новая магистраль будет полностью готова.

МКАД в непогоду

Наиболее крупные кольцевые автодороги в России и СНГ

Полное наименование Сокращение Протяженность, км
Московское Большое Кольцо МБК 550
Центральная кольцевая автомобильная дорога (проект) ЦКАД 442
Московское Малое Кольцо ММК 320
Большая кольцевая дорога вокруг Киева 213
Обход города Челябинска 139 (построено 96)

Стоимость четвёртого транспортного кольца в Москве, сравнялась со стоимостью адронного коллайдера…

Контрольно-счетная палата г.Москвы проводит проверку стоимости строительства Четвертого транспортного кольца. В последнее время многие Средства Массовой Информации попытались самостоятельно высчитать затраты на строительство одного километра нового московского кольца, причем счет уже пошел на десятки миллиардов. Источник в московской мэрии сообщил, что целью начавшейся проверки является определение эффективности бюджетного планирования при формировании заявок на строительство нового кольца вокруг столицы и соблюдения установленного порядка согласования начальной цены госконтракта. Источник добавил, что проверка контрольно-счётной палаты является плановой.

По всей видимости, сказались самостоятельные подсчеты многих СМИ, некоторые из которых неоднократно сравнивали Четвертое транспортное кольцо со стоимостью Большого адронного коллайдера - получалось, что один километр нашего «автобана» вдвое дороже построенного в твёрдых скалистых породах на невероятной глубине ускорителя частиц. Как уже сообщали СМИ, согласно проектной документации, новое транспортное кольцо общей протяженностью 74 километра (это в три раза длиннее Третьего кольца) обойдется в 600-650 млрд рублей. Только первый участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (меньше 4 километров) будет стоить «цифру дьявола» - 66,6 мллиардов! рублей.

Адронный коллайдер,Стоимость четвёртого транспортного кольца в Москве,четвёртое транспортное кольцо, стоимость 1 км дороги

«Из-за шумихи, поднятой в СМИ вокруг стоимости нового транспортного кольца, было принято решение ужесточить порядок согласования начальной цены государственного контракта. Сегодня оценку стоимости работ проводит технический заказчик в лице Москапстроя, однако поскольку Москапстрой является коммерческой структурой, данные оценки предлагается дополнительно согласовывать с одним из органов исполнительной власти москвы». Не секрет, что все строительство, в том числе и транспортное, серьезно сократилось из-за сокращения поступлений в городской бюджет, но оно будет продолжено, как не устает повторять Юрий Лужков. Его заместитель Владимир Ресин считает, что строительство четвёртого транспортного с 2011 года «пойдет намеченными темпами, а общая задержка работ составит не более 1,5-2 года». В планах мэрии до кризиса значилось полное завершение строительства ЧТК к тринадцатому году. Согласно проекту, автобан должен иметь по четыре полосы в каждую сторону и пропускать около 6 тыс. машин. Сегодня мэрия обещает открыть первый участок дороги уже в декабре нынешнего года. Это подтверждают и данные префектуры Восточного административного округа: движение будет открыто по Электродному проезду, Окружному проезду, Гаражной улице, а также по эстакаде в районе 8-й улицы Соколиной Горы. А в 2010 планируется открыть участок трассы от Измайловского до Щелковского шоссе.

Старая поговорка о том, что в России нет дорог, а есть только направления, верна и по сути, и по цифрам официальной статистики. Так, из 1,1 млн километров всех автодорог, согласно данным Федерального дорожного агентства, соответствует нормативным требованиям всего лишь 38%. И, как это ни покажется странным, но дорожный бизнес в нашей стране - это очень прибыльный бизнес. Вторая особенность - невероятная закрытость этого бизнеса, вплоть до того, что все руководители компаний, к которым обратилась представители СМИ с просьбой прокомментировать те или иные расходы дорожного строительства, соглашались либо говорить инкогнито, либо вообще отклоняли просьбы. На стоимость одного километра автодороги влияет также количество и протяженность дорожных сооружений, число полос, их ширина и даже разметка. Для получения сопоставимых результатов необходимо пересчитать затраты на километр полосы движения в одном направлении за вычетом стоимости всех искусственных сооружений.

В Федеральном дорожном агентстве сообщают, что средние затраты, например, на один километр автодороги

М-1 «Беларусь» (протяженность 97 километров) составляют 669 млн рублей, автодороги.

М-3 «Украина» (51 километр) - 362 млн, автодороги.

М-5 «Урал» (1,5 тыс. километров) - 176 млн рублей. Стоимость автодороги.

Москва - Санкт-Петербург (626 километров) составляет 907 млн рублей.

Для примера: в Европе стоимость автобана находится в «вилке» от 2 до 8 млн евро. В США - от 500 тыс. до 30 млн долларов.
А 165 млионов долларов!!! за один километр нового кольца - это перебор даже для Москвы...

По материалам газеты «Взгляд»

В дорожном строительстве поставлен абсолютный мировой рекорд - $716 млн за километр. Именно по такой цене столичные власти готовы построить 3,9-километровый участок трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда - 66,63 млрд руб. Строительство туннеля под Ла-Маншем стоило в два с лишним раза дешевле.

Контракт на строительство одного из отрезков ЧТК в Москве ушел с молотка в минувшую пятницу. Аукцион проводился на понижение: начальная цена - более 67 млрд руб. Выиграла тендер - практически без изменения цены - компания "Мостотрест", акционерами которой являются структуры РЖД (25,1%), менеджеров "Н-транс" и инжиниринговая компания "Группа Е4" Михаила Абызова.

В тендере также участвовали НПО "Космос", корпорация "Трансстрой" Олега Дерипаски и "Мосинжстрой" (85% которой подконтрольны "Альфа-Групп"). Компания "Мостотрест" основана в 1930 году. Занимается строительством и реконструкцией железнодорожных, автодорожных и городских мостов и путепроводов. Выручка за первое полугодие 2007 года по РСБУ - 13,97 млрд руб., чистый убыток - 146,6 млн руб.

Как сообщил Тендерный комитет, "Мостотрест" назначил самую низкую цену за строительство 3871 м магистрали - 66,63 млрд руб. Таким образом, 1 км стоит 17 млрд руб., или $716 млн. Расчеты, впрочем, условны: помимо самой магистрали подрядчик должен построить ещё 12 километров развязок и прилегающих дорог. Тем не менее, проект выглядит очень дорогим, отмечают эксперты, опрошенные "Ведомостями ". Для сравнения, проектная стоимость строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Подмосковье протяженностью 530 км составляет 469 млрд рублей. На отдельных участках трасса по проекту имеет 6-8 полос в каждую сторону.

Два Ла-Манша

Строительство дорог в России, а особенно в Москве, всегда было делом затратным: МКАД обошлась в свыше $100 млн за км., километр Третьего транспортного кольца стоил $117 млн. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит нереальной. В США, например, стоимость строительства 1 мили (1,6 км) четырехполосной дороги укладывается в $6-8 млн. Среднеевропейский километр ровной дороги стоит 1 млн евро. Даже для самых сложных участков $50 млн за километр - это предел, отмечают эксперты.

Стоит напомнить, что европейская "стройка века" - 51-километровый туннель под Ла-Маншем - по окончательным расчетам обошелся в 16 млрд евро, или около 314 млн евро за км. Это с учетом строительства всех трех туннелей - двух основных с рельсовыми путями для поездов, грузовых и пассажирских, и одного служебного, а также системой вентиляции и охлаждения рельс. Таким образом, ушедший с торгов участок ЧТКоценен более чем в два раза дороже Евротоннеля за километр строительства (10 лет назад евро был дешевле доллара).

Сложность

"Мостотрест" обещает освоить деньги за три года и сдать объект в 2011 г. Как пояснил "Ведомостям" гендиректор "Мостотреста" Владимир Власов, стоимость высока из-за сложности работ. Кроме того, цена контракта окончательная и не будет пересматриваться на уровень инфляции. Представитель "Мосинжстроя" также указывает на сложность работ: по земле пройдет только 2200 м дорог, остальное - эстакады.

Что построят

Дорога будет иметь четыре полосы движения в каждую сторону плюс по полосе при съездах с ЧТК и въездах на него. Работы включают в себя участки переустройства подземных коммуникаций и строительства искусственных сооружений по шоссе Энтузиастов, проспекту Буденного, Перовской улице, улицам Плеханова и Буракова. В качестве компенсации для 7500 владельцев гаражей, попадающих в зону строительства, будут построены два гаражных комплекса на 3800 и 1400 машино-мест. Полностью открыть ЧТК планируется в 2015 г. Общая протяженность трассы - 74 км - в два раза больше Третьего транспортного кольца.

Четвертое Транспортное Кольцо

Вообще, началом строительства 4-го транспортного кольца можно считать 2002 год, когда открылся первый участок кольца на пересечении Варшавского шоссе и Нахимовского проспекта. Однако, после 2002 года властей города больше волновали иные транспортные проблемы...

Но сейчас решено возобновить строительство!
Так, основные действия в ближайшее время будут разворачиваться на участке, где происходит строительство тоннеля на Ленинградском проспекте. В дальнейшем главной строительной сценой станет строительство очередного этапа участка на востоке города от Волгоградки до Открытого шоссе. Кольцо должно также соединить участки от стадиона "Локомотив" на Большой Черкизовской до Ботанического сада, Владыкино и далее по улице Народного Ополчения к Минскому участку. Двигаясь на запад, кольцо пройдет по Ломоносовскому и Нахимовскому проспектам и далее подтянется к Коломенскому, где опустится в тоннель под Москвой-рекой. Работы планируется закончить примерно через пять лет. В процессе сооружения 74-километровой магистрали придется решить многие вопросы, связанные с финансированием проекта, предполагающего не только ведение строительных работ, но и расселение жителей домов на тех участках, которые отведены под магистраль.

А это проектировочный план 4-го транспортного кольца февраля 2006 года:

(если перейти по ссылке и там еще нажать, то откроется совсем большая схема)

Как видим, в целом, они весьма схожи, но имеются небольшие отличия, которые жителям тех мест, в отличие от проективовщиков, могут оказаться весьма значительными.

А вот примерная итоговая задумка
всех внутренних московских колец:

Бульварное кольцо
Садовое кольцо
Третье транспортное кольцо (ТТК)
Четвертое транспортное тольцо (ЧТК)
Северная и Южная рокады
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)

А это схема 4-го кольца относительно административных округов:

ЧТК (4ТК) из программы Департамента градостроительства Москвы на 2008-2010 годы...

В разработке три участка Четвертого транспортного кольца:
1. от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов
2. от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе
3. от Щелковского до Открытого шоссе

В проектировании еще шесть участков Четвертого транспортного кольца:
1. от Волгоградского проспекта до Рязанского проспекта
2. от Открытого шоссе до Ярославского шоссе
3. от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе
4. от Дмитровского шоссе до Ленинградского шоссе
5. от Коломенского проезда до дублера Волгоградского проспекта
6. от дублера Волгоградского проспекта до Волгоградского проспекта

Вам также будет интересно:

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология
Через пять минут общения с этой женщиной я понял: ее проблема не в том, что она...
Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...