Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Бизнес с друзьями как брак «по залету», или Почему читать Адизеса нужно до начала проекта В случае когда один из партнеров занимает

Стенгазета поздравление с днем воспитателя

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Чему старшее поколение может научиться у младшего. «Прокачать» любимую бабушку – как и чему можно научить людей старшего поколения. Учатся на Youtube

Давайте начистоту. Вы правда в 15-20 лет точно знали, чего хотите? А если да, скажите честно, вот сейчас, в свои сколько вам там, вы именно этим и занимаетесь? И вы всю жизнь к этому шли, шаг за шагом, и уверены, что все сделали правильно? Поздравляю, с точки зрения мировой статистики вы входите в 2% людей, которые не меняли сферу деятельности, не работали на непрофильной работе и не получали образования, не имеющего ничего общего с первичным или не являющегося смежным. Данные неумолимы: подавляющее большинство людей определяется со своим «призванием» к 25-30 годам.

Чему стоит поучиться: осознанию, что мир меняется так быстро, что в 15-20 лет принимать какие-то Важные Основополагающие Решения и слепо следовать единожды выбранному плану - как минимум наивно. Когда мне было 15, интернет представлялся чем-то дурацким, чтобы в чатике сидеть. Сейчас я руковожу крупным интернет-проектом. Знала ли я об этом в 15, могла ли выбрать это делом жизни? Нет, нет и нет.

Они не строят планов на годы вперед

Наши бабушки и дедушки умели копить. Многие накопили весьма ощутимые суммы. И потеряли все в начале 90-х. Наши мамы и папы умели копить. Многие накопили весьма ощутимые суммы. И потеряли все в 98-м. Мы умели копить. Многие даже накопили весьма ощутимые суммы. Мы потеряли часть в 2008-м и оставшееся - в 2014-м. Алло, вы правда думаете, что есть смысл планировать жизнь? Наши дети понимают, что мир непредсказуем, и если у тебя есть возможность что-то сделать сейчас - надо делать. Никто не знает, что случится через год, какое многолетнее планирование?

Чему стоит поучиться: доставлять себе радость здесь и сейчас. Я вот люблю путешествовать, но всегда думала, что сначала.... А потом... и только тогда... А дочь научила меня тратить деньги на изучение Ангкор-Вата в Камбодже, летать на день рождения в Афины и вообще считать, что пока в мире есть страны, чьи дороги не топтали мои ноги, не надо откладывать это на будущее, которое может не наступить.

Они не мечтают о крутых тачках и больших зарплатах

Я купила первую машину в 19 лет и считала себя крутой до невозможности. Личный автомобиль как символ крутости живет в моей голове до сих пор. Я была в ужасе, когда узнала, что никто - по буквам - Н И К Т О - из друзей моей дочери, друзей их друзей, знакомых и приятелей (оговорюсь: я про Москву) и в мыслях не держит покупку автомобиля как какое-то достижение.

Зачем им авто? Общественный транспорт везет быстро и недорого, в другой ситуации можно взять доступное такси. Это проще, дешевле и практичнее, чем морочиться с техническими осмотрами, бензином, налогами, обслуживанием и ремонтом.

Чему стоит поучиться: делегируй, не надо все тащить на себе. Не покупай лишнего, разумно расходуй ресурс. Понты в прошлом, важно - удобство.

Они хотят только удовольствий

Я прекрасно помню, как считала, что каждую сэкономленную копейку надо положить на накопительный... ладно, в накопительный бумажный конверт. Я отказывала себе в , молчу уж про полноценный поход в кафе, потому что в голове сидело «это для состоятельных».

Я до сих пор с трудом выкидываю рваные колготки (но я работаю над собой), потому что «ну так-то годные еще, что уж сразу выбрасывать». Я держала в шкафу сервиз «для гостей» и пила из щербатых чашек. Эти дети выходят из магазина в только что купленной обновке, потому что она классная! Да, возможно, через год будет голод и кошмар. И кто тогда оценит новую клевую толстовку?

У них нет Цели

Ну хорошо, вот сделан какой-то выбор, вот принято решение, а глобально? Чего вы, дети, хотите - в глобальном смысле? Они мнутся, мычат и не понимают, чего мы от них хотим, и мы такие: должна быть в жизни ЦЕЛЬ! Кретины.

Никто из нас понятия не имеет, в чем смысл жизни, и за каким замыслом мироздания мы все появились на свет. Все, что в нашей власти, - прожить эту жизнь так, чтобы было что вспомнить, или сделать перед смертью обратное фото, на котором будет залитая потом и кровью беговая дорожка.

Чему стоит поучиться: в преодолении трудностей нет никакого смысла, они не кончатся никогда. Преодолеешь одни - появятся другие. Сколько ни чисть зубы утром, к вечеру они все равно требуют чистки. Поэтому делай необходимое, но каждый день помни: не порадовался сегодня - лишил себя радости на целый один день жизни.

Они не ставят реперных точек

Многие из нас росли в парадигме «к 25 замуж (жениться), к 30 родить первого, к 35 второго, в 40 открыть свой бизнес». Поменяйте даты, поменяйте цели - суть дела останется прежней. У нас был четкий план по достигаторству, ограниченный конкретными временными сроками.

Эти дети живут по принципу «как пойдет». Я была шокирована, когда спросила тогда малолетнюю дочь, кто в ее понимании - молодая мама. Она ответила: «Та, которая недавно родила». Возраст вообще не вписывался в понимание! Они не считают 40-летних стариками, они не считают 60-летних немощными. Они очень конкретные товарищи: они оценивают только этого-данного-единственного человека, его возможности и потенциал.

Чему стоит поучиться: мы очень разные, у нас разные пути и разные приоритеты. Никто не должен быть уложен в прокрустово ложе (простите) нормативов, показателей и возрастных рамок. Люди индивидуальны. Они не обязаны соответствовать никаким статистическим данным и тем более - быть осуждаемыми за это.

Они готовы уехать в любую страну, где хорошо

Никакого патриотизма! Если все уедут, кто будет поднимать Россию с колен? Да они готовы поднимать, нет, правда. Создайте условия. Они не против! Они просто (см. выше) не хотят ничем жертвовать, терпеть и ждать. Вы не готовы сейчас предоставить годные условия? Ну простите, жизнь одна, и не так длинна, как хотелось бы. Не купите вы - купят другие.

Им пофигу, вот честно, какую страну поднимать, потому что им на все страны в мире пофиг. Они поднимают свой уровень жизни, и только.

Чему стоит поучиться: человек у себя один. И если не заботиться в первую и самую главную очередь о себе, очень скоро ты окажешься в зависимости или от других людей, или от обстоятельств, или - сюрприз - от поработившей тебя системы. Мир очень большой и очень разнообразный. И глупо, глупо ограничивать себя рамками, которые ты сам себе придумал.

Они не разбираются в людях, у них размыты критерии

Однажды моя дочь взахлеб рассказывала мне про какие-то события в их подростковой тусовке. Сейчас совершенно не важно, в чем там было дело, важно было другое. В ее речи то и дело проскальзывали имена участников ситуации. «И тогда Фрол говорит...», «А Лена в этот момент...», «И тут приходит Салим...», «Ну а мы с Юлей...», «И когда позвонил Натан...»

У них нет уважения к семье

Они не убираются в комнатах, не хотят принимать участие в помывке посуды, им плевать на дачные угодья и сборы колорадских жуков. Они не делятся сокровенным и не понимают, что такое «клан».

Чему стоит поучиться: они изначально не хотят ни от кого зависеть. Они готовы нести ответственность за свою жизнь и не хотят лишних «якорей». Вам может не нравиться слово «лишних», но это суровая правда: все мы рождаемся и умираем в одиночестве. И в этой жизни стоит опираться только на себя, это дает огромную фору в достижении любых вершин и устойчивости психики. Поверьте. А лучше попробуйте.

Эти дети считают, что есть единственный способ быть уверенным в себе: верить только себе. При этом они нас любят. Любить и зависеть - разные истории.

Они готовы потратить годы на поиски себя

Нам было страшно. А им нет. Они в свои 15-20 честно говорят: да мы понятия не имеем, кто мы и зачем. Поживем - увидим. То есть они стащили нашу формулу неуверенности и превратили ее в свой слоган. Они правда хотят пожить и увидеть. Им не надо гарантий. Они готовы рисковать и действовать по ситуации.

Чему стоит поучиться: вере в себя. Им никто не сказал, что будет хорошо, но они все равно не готовы жертвовать во имя потенциального успеха. Они ставят на себя и выигрывают, потому что в это время мы сидим на кухнях, просчитываем риски и не решаемся ни на что.

У нас выросли шикарные дети. Вот с этим нас точно можно поздравить.

П-Р-И-В-Е-Т!
- Отец, почему ты кричишь?
- ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?
- Да тебя и в Европе слышно! Что случилось?
- Я ЗВОНЮ ПО СВОИМ ! ЭТО КРУТО!
- Папа, ты, должно быть, держишь часы в миллиметре от лица. Опусти руку, и поговорим.
- КАК ПРОШЁЛ ДЕНЬ?
- Ты все ещё кричишь. Опусти запястье, и поговорим.

Поколение Z живёт в другом мире, где благодаря быстрому научно-техническому прогрессу барьеры между физическим и виртуальным миром практически рухнули. Мы называем его фиджитал-миром.

Сегодня вы можете купить что-то как в обычном магазине, так и в интернете. Вы можете написать и отослать обычное письмо, а можете отправить электронное сообщение. Вы можете работать в офисе или удалённо. И так далее. Выбор - это прекрасно, но его наличие порождает множество споров. Как правило, они сводятся к выяснению вопроса о том, какое решение лучше - виртуальное или реальное.

Поколение Z отличается тем, что вообще не видит разницы между виртуальным и реальным. О чём тут спорить?

понаблюдайте за поколением Z, чтобы узнать, как им удаётся сочетать реальное и виртуальное в своих потребительских привычках, жизни и работе.

Для поколения Z крайне важна персонализация

Типичный разговор родителя и его ребёнка из поколения Z:
- Отец, Гремпсы подарили мне диск Канье Уэста на день рождения.
- Отлично!
- Впустую потраченные деньги, не находишь?
- Почему? Мне казалось, ты любишь Канье?
- Люблю, но не все песни. Лучше бы Гремпсы дали мне подарочный сертификат на iTunes, чтобы я мог скомпоновать свой плейлист.

Как и все поколения, поколение Z столкнулось с подростковой неуверенностью, стремлением «найти свою игру» и одновременным желанием продемонстрировать свою уникальность. Есть вещи, которые никогда не меняются. Но поколению Z гораздо легче создать целую , которая выделяет их из толпы, ведь оно воспитывалось в высоко персонализированном мире.

У моего поколения масса способов - от твитов в Twitter, постов в Instagram и страниц в Facebook - идентифицировать и персонализировать личный бренд и сообщить о нём миру. Это суперпросто! Всё, что нужно сделать, - просмотреть мою ленту в Facebook, и через несколько секунд вы будете знать, что я люблю.

Мнение представителя поколения Z

От средств массовой информации до политики и вне её поколение Z обладает беспрецедентными возможностями выбирать и контролировать свои предпочтения. Это прекрасная вещь, если использовать её в благих целях.

Чему стоит поучиться у поколения Z: технологической продвинутости, открытости мышления, решимости.

Для поколения Z характерна практичность

Типичный разговор родителя и его ребёнка из поколения Z:
- Иона, в следующем семестре у тебя один факультативный предмет по выбору. Почему бы тебе не взять историю искусств?
- Почему именно её?
- Чтобы больше узнать об искусстве.
- Зачем?
- Что ты имеешь в виду?
- Как это связано хотя бы с одной из моих целей? Я хотел бы посещать курсы, которые мне действительно пригодятся в будущем.

/ / / Чему могут научиться друг у друга отцы и дети?

Отцы и дети часто оказываются по разные стороны баррикад из-за разногласий по тому или иному поводу. К сожалению, они нечасто задумываются о том, что могут многому научиться друг у друга. Да-да, и «безнадежно отставшие» отцы, и неисправимые максималисты-дети могут стать примером или советчиком.

Так чему же разные поколения могут научить друг друга? На стороне отцов опыт и житейская мудрость. Они редко рубят с плеча, ведь уже научились жить по закону: «семь раз отмерь, один раз отрежь». Этого часто не хватает детям. Молодые люди, как правило, совершают поступки, а уже потом думают о последствиях. Иногда те самые последствия застают их врасплох, ставят в тупиковое положение. Если бы молодежь научилась трезво оценивать действительность, то избежала бы многих проблем. Также у отцов следует поучиться жить спокойно, ценить каждый момент, ведь жизнь у нас одна.

Старшему поколению стоит поучиться у младших решительности. Рассудительным отцам ее иногда не хватает. Также молодежь может научить быть более гибким во мнениях традициях, подстраивать их под те или иные условия. Я считаю, что в наше время это очень важно. Молодежь более открыта переменам, старшим этого зачастую не хватает. Также отцам нужно бы взять от молодого поколения немного непосредственности.

Сказанное можно дополнить аргументами из литературы. Николаю Болконскому из романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир» стоило бы поучиться у своих детей быть мягче. Если бы он повнимательнее присмотрелся к княжне Марье, может быть, начал бы уступать другим, когда это действительно нужно. В то же время Марья могла бы научиться у отца отстаивать свое мнение. Андрей Болконский после Аустерлица мог бы многим открыть глаза на истинный смысл жизни, поучиться у него стоило бы даже старшим.

Герои произведения Л.Н. Толстого доказывают, что отцы и дети могли бы многого научиться друг у друга, если бы умели признавать свои недостатки и замечать достоинства других.

Вика Люберецкая из романа Б. Васильева «Завтра будет война» была очень похожа на отца характером. Как и он, девочка не отказывалась от своих взглядов даже под давлением Валендры. Героиня была хорошим другом, хоть пускала в свою душу далеко не всех. В конце романа проявляется еще одно положительное качество героини – она не умеет предавать близких. То что, она совершила самоубийство, одобрить, конечно, трудно, но такой верности стоило бы поучиться многим взрослым.

Этот пример, как и предыдущий, показывает, что отцы и дети должны отмечать для себя лучшие качества друг друга и воспитывать их в себе.

Раздумья над поставленным вопросом можно завершить следующим выводом: если дети будут наблюдать за отцами, а отцы за детьми, они смогут воспитать в себе лучшие качества и избежать множества проблем.

Заслуженный отдых (конечно, пожилой человек может продолжать трудовую деятельность, если он этого хочет и ему позволяет здоровье);

Возрастные особенности (болезни, склонность к забывчивости, определенные черты характера, изменения во внешности);

Особые нужды (пожилые люди нуждаются в особом уходе, внимании, понимании и уважении).

Что же касается проблем молодежи, то молодые люди говорили о следующем. В настоящее время из-за значительных сокращений материальной базы не каждый молодой человек имеет возможность проведения культурного досуга, получения образования, реализации в жизни. Поэтому многие получают "образование" на улице. Не имея возможности устроиться на работу, так как сейчас не только пенсионеры, но и молодые специалисты без опыта работы сталкиваются с проблемой трудоустройства, молодые люди вынуждены расширять поле самореализации и могут быть вовлечены в сомнительные предприятия, различные криминальные группировки. Многие сейчас вынуждены торговать на базаре, потому что не видят других перспектив.

На вопрос: чему старшее поколение может научиться у младшего? , пожилые люди ответили, что сейчас идет научно-технический прогресс, появляется множество нововведений, например, компьютер, поэтому освоению различного рода инноваций молодежь и должна учить пожилых людей.

Молодые же, в свою очередь, хотели бы научиться у старшего поколения хозяйственным делам, таким как рукоделие, кулинария и другим. Также они хотели бы научиться быть более чувствительными, так как люди сегодня стали довольно "черствыми", взаимоуважению. Молодые люди придерживались и такого мнения, что пожилые должны учить их строить отношения в семье, то есть культуре семьи, потому что сегодня сильно увеличилось число разводов, неполных семей, все меньше становится многопоколенных семей, бабушки и дедушки практически не принимают участия в воспитании внуков, а родители в силу своей занятости зарабатыванием денег мало уделяют времени своим детям. Поэтому все чаще встречаются беспризорные дети.

В целом, на данном мероприятии молодое поколение и старшее смогли достичь взаимопонимания и признали, что им было интересно общаться друг с другом, услышать мнение противоположного поколения о себе, и теперь им есть над чем задуматься, а также оба поколения пожелали, чтобы таких мероприятий проводилось больше.

В результате проведения данной программы молодые люди узнали многое о жизни пожилых людей и их возрастных особенностях, узнали о том, какая им необходима помощь и кто ее должен осуществлять, задумались о старении, о будущем. Также студенты попытались разобраться, почему мы воспринимаем пожилых людей через призму негативных стереотипов. Эта программа помогла понять, что старость не всегда связана с болезнью, бедностью и одиночеством, что важно не то, как ты выглядишь, а то, как ты себя чувствуешь. Значимым является то, что студенты считают необходимым укрепление семейных связей, тесное общение со старшим поколением, так как у него многому можно научиться, а также согласны с тем, что пожилым людям обязательна нужна помощь со стороны детей и внуков.

Важным выводом нашего исследования является то, что стереотипное восприятие пожилых людей и старости подвергается коррекции. Этому способствует любой способ подачи точной информации о разнообразном мире пожилых людей, об их особенностях, о возрастных этапах человеческой жизни, а также личный контакт с представителями старшего поколения.

Подведем итоги данного параграфа.

Развивающиеся в современном обществе межпоколенные практики предлагают механизм, с помощью которого люди различных поколений целеустремленно сотрудничают для того, чтобы поддерживать и оберегать друг друга. Межпоколенные практики позволяют удовлетворить потребности в контактах между поколениями, разрушая барьеры, которые современное общество установило между возрастными группами. Для успешного развития нашего общества необходимо объединить опыт, знания и мудрость пожилых людей с жизнерадостностью, активностью и оптимизмом молодых, необходимо взаимодействие, взаимопомощь поколений.

Использование ресурсов социальной политики, средств массовой информации и социального окружения необходимо для формирования позитивного отношения к пожилым людям. Устранение дискриминации по возрастному признаку, сокращение социальных дистанций между поколениями должно стать приоритетными направлениями социальной политики и социальной структуры российского государства.

Заключение.

Проблема поколений относится к числу вечных, и проблема эта не биологическая (на таком уровне она существует и у животных) и даже не демографическая, а социокультурная или культурно-историческая. В этом смысле сам термин поколение неопределен. Он передает прежде всего сопричастность людей к тем или иным общественным событиям (процессам), существенно влияющим на жизнь общества, и связанную с этим общность целей, социально-психологических установок, ценностных ориентаций, характеризующих специфику их менталитета. Речь идет об изменениях способов и типов преемственности, культурно-исторический смысл которых высвечивается отношением к традиции.

В условиях резких социальных переломов, разумеется четче обнаруживается конфликт поколений, поскольку возрастные особенности сказываются на способности адаптироваться к изменениям, так что социокультурные характеристики как бы переплетаются с демографическими. Но это не означает их отождествление.

Такое отождествление чревато нигилизмом, то есть подменой изменения типов и способов преемственности, уничтожением традиции, а значит и разрушением культуры (пример тому - возникновение "контркультуры" на базе молодежных движений 60-70-х годов), потому что культура может развиваться опираясь только на традиции.

Поколение - категория временная. Смена поколений - это тот поток, который идет в истории, обеспечивая передачу социальной информации, культуры, накопленного опыта от одного поколения к другому. Но конкретный характер взаимосвязи зависит от исторических условий. Поэтому исторический подход к проблеме чрезвычайно важен. Каждое общество, каждая эпоха вырабатывает определенный тип взаимосвязи поколений и определенные механизмы передачи культуры во времени.

В традиционных обществах место каждого человека было определено с момента рождения, проблема личности там не стоит как самостоятельная, способы взаимосвязи поколений, передачи опыта определены и неизменяемы. Иная картина в современном динамичном обществе, которое постоянно ставит перед каждым новом поколением проблемы и задачи самоутверждения, выбора путей своего развития. В таком обществе опыт предыдущих поколений не может полностью отвечать задачам настоящего и будущего. Не остаются неизменными и сами механизмы трансляции опыта, соответственно формируется "образ" каждого поколения.

Поскольку поколение - категория временная, неизбежна проблема, связанная с отношением каждого поколения к прошлому, настоящему и будущему. Для России это проблема особой остроты. Отказ от идеологии прошлого привел к распаду "связи времен", чувства сопричастности к истории своей страны, своей родины.

В средствах массовой информации пожилых людей обычно изображают как отсталых в плане технологий. Наверняка вы и сами видели фото с закрытой пальцем частью объектива, которое сделала бабушка. Или слышали истории о «случайном» заражении компьютера вирусами. Но австралийские ученые доказали, что все это лишь стереотипы. А молодежи есть чему поучиться у старшего поколения в плане использования гаджетов.

Социальные сети

Да-да, пожилые люди тоже ими пользуются. В социальных сетях зарегистрировано 67 % австралийцев старше 65 лет! Четверть из них проверяет свою учетную запись каждый день. И хотя эти цифры гораздо ниже в сравнении со всем остальным населением (из 88 % пользователей каждый день в соцсети заходит 62 %), факт остается фактом - пожилые люди тоже не так далеки от прогресса, как это может показаться на первый взгляд. Более того, в некоторых аспектах нам нужно начать брать с них пример.

Пожилые австралийцы очень редко заходят в социальные сети во время поездок на работу, обеденный перерыв или перед сном. Они никогда не пользуются смартфонами в ванне или туалете (именно так делает 40 % людей в возрасте от 18 до 29 лет).

Для пожилых не характерна мультизадачность. Лишь 25 % из них могут использовать социальные сети во время просмотра телевизора. Все остальные разделяют эти дела.

Развитие здоровых привычек

Исследования показали, что синий свет на экранах наших смартфонов способен подавлять выработку химических веществ мозга, отвечающих за появление сонливости. Отказ от использования мобильных телефонов в вечернее время улучшит сон.

Пожилые австралийцы не загружают в социальные сети большое количество контента, не гоняются за лайками, следят за небольшим количеством знаменитостей, не подписываются на огромное количество групп. Благодаря этому у них отсутствует желание постоянно заходить в социальные сети, они совершенно не беспокоятся, когда им не удается это сделать (например, если внезапно пропадет интернет). У более молодых людей это больше похоже на зависимость, а страх пропустить что-то важное находится на очень высоком уровне.

Различия в использовании новых технологий

Пожилые люди не стремятся успеть за развитием технологий. Они умеют находить альтернативные варианты, которые будут им понятны. Такие люди используют современные технологические новинки для достижения более узкого диапазона целей. К примеру, только 36 % пожилых австралийцев заходят в социальные сети со своего смартфона. И это в сравнении со средним показателем, который составляет 74 %. Кроме этого, 65-летние люди очень редко используют телефоны для прослушивания музыки, просмотра видео или онлайн-развлечений, отдавая предпочтение более традиционным приспособлениям.

В погоне за друзьями

Кто находится в списке ваших друзей в социальных сетях? Знакомые, родственники, бывшие сотрудники, однокурсники, одноклассники… С некоторыми из них вы уже давно не общаетесь, но все равно не можете удалить из друзей. У поколения постарше все совершенно по-другому. Он добавляют только тех людей, с которыми действительно общаются. Согласно статистике среднее количество друзей на Facebook у молодых австралийцев - 239. У людей старше 65 лет их 68.

Обучение в две стороны

Как видим, в плане современных технологий не только молодое поколение может научить чему-то новому пожилых людей. Мы тоже можем начать брать с них пример. К примеру, отдать предпочтение реальной, а не виртуальной жизни, проводить меньше времени в социальных сетях и прекратить наконец ходить в туалет с гаджетами.

А как часто вы заходите полистать ленту в "Инстаграме" или почитать новости на различных сайтах? Считаете себя зависимыми от смартфона или используете его только для звонков?

Вам также будет интересно:

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...
Как заинтересовать девушку по переписке – психология
Современный ритм жизни диктует свои условия. Все чаще на смену личным встречам приходит...
Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях
Современного жителя большого города сейчас мало чем удивишь. При этом, конкуренция между...