Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Цодд считает, что надо сузить садовое кольцо — это снизит аварийность и пробки. Как изменится садовое кольцо после реконструкции

Планы сузить улицы Москвы и введения дополнительной платы за въезд в центр.
Я против платного въезда в центр Москвы и сужения проезжей части улиц.
Надоела политика московских властей и абсурдные идеи чиновников:
Особенно борьба с московскими автомобилистами под видом благих намерений разгрузить центр Москвы. Начали борьбу освобождения центра Москвы от автомобилей, дальше продолжают освобождение города от железа до пределов МКАД.
И такое глухое молчание в обществе, среди горожан. Как будто всех все устраивает (например, при Лужкове на установку памятника Петра на стрелке у Красного Октября, люди возмущались, протестовали, высказывали не довольства, а тут тишина). Либо люди не знают, как отреагировать на действия московских властей во главе мэра Москвы, либо заняты поиском себя в период глубокого кризиса. Возможно, смирились с тем, как «хозяева» города творят, что хотят. А нам с помощью СМИ городские власти рассказывают, какие были правильные меры по введению платных парковок в центре Москвы. Хвастаются, как мало стало автомобилей в центре. Как довольны жители центра. Так вот, в центре жителей совсем мало, их «по пальцам» можно сосчитать. В центре Москвы, 80 % домов, это мертвые дома, превращенные в офисные центры, ночные клубы, бары, рестораны. Жильцов там очень мало. Некоторые видят в этом, злой умысел городских властей: отодвинуть простых людей от себя подальше, т.к. им, властям, в центре тесновато. Позиция этих людей понята, да и их аргументы достаточно убедительны.
Например, квартал вокруг Госдумы. Перед зданием Госдумы, на Охотном ряду большая огороженная автостоянка для а/м Госдумы, за Госдумой - Георгиевский переулок (служит стоянкой для автомобилей Госдумы), полностью закрытый для прохода и проезда для обычных граждан. Большую Дмитровку сузили до одного ряда для автомобилей. Заметьте, в квартале от Охотного ряда до Камергерского переулка, никто не проживает. Дальше, по Дмитровскому переулку в верх, с левой стороны - Генеральная прокуратура со своей полосой безопасности (целая полоса -тротуар для своих машин). Дальше, по правую руку, Совет Федерации со своей отдельной полосой для стоянки автомобилей (и это им всегда не хватает, там машины иногда стоят в два ряда). Дальше, рядом с Советом Федерации ОВД, тоже со своей огражденной стоянкой. По улице Петровка ситуация не лучше: такая же огражденная стоянка, занимающая целую полосу у ЦБ, а напротив - стоянка гостиницы Аврора. На Рахмановском переулке вообще беда, в начале по направлению движения, с лева стоянка налоговой инспекции, с правой стороны стоянка Минздрава, дальше, у Мосгордумы, целая полоса для въезда и выезда автомобилей в Мосгордуму, а справа стоянка, целая полоса, банка Петрокомерц. Такие примеры можно приводить по всему центру, объясняя, почему в центре много машин и пробок, свободно проехать невозможно. Мне сразу понятно, кто кому мешает и почему.
Некоторые видят замысел властей освободить центр от жителей, как защита от народа. Отдалить людей от себя подальше, по спальным районам, т.е. «всех по баракам», чтобы легче контролировать их передвижение и знать местонахождение каждого. И борьба с автомобилистами расценивается как контролируемое ограничение мобильности недовольных властями граждан.
В центре, как была проблема с парковками, так и осталась. Просто на проблеме еще и заработали, вот и все. Городские власти пошли дальше, если в центре заработали на «платных парковках вдоль улиц», заработают и в пределах садового кольца, дальше до ТТК, и наконец, до МКАД.
На сегодняшний день в центре Москвы пропускная способность дорог действительно ужасная (но это временно). Москва похожа на предфронтовой город. Везде раскопано, на всех улицах ведут масштабные строительные работы. Надо сказать спасибо московским властям за реконструкцию пешеходных зон. Заменяются все тротуарные бордюры. Меняется покрытие тротуаров, заменяют слой асфальта тротуарной плиткой. Эти затруднения временные, и никто не имеет права возмущаться по поводу пробок из-за самой масштабной реконструкций дорог Москвы.
Меня не возмущают платные парковки, тем более, я сторонник платных стоянок в разумных пределах. Например, когда у меня бывают гости и их нужно вести на экскурсию по центру Москвы, я всегда заезжаю на подземную платную стоянку под Манежной площадью. Так и удобно, и правильно. Да и в других местах я так же поступаю. Я всегда плачу за себя. Вообще, я плачу за все: за то, что у меня есть машина; за то, что она ездит; за то, что она стоит. Интересно, что ещё придумают для обязательной оплаты? Такое ощущение что, Сабянин москвичей «поставил на счетчик».
Меня возмущают новые планы сузить проезжие части дорог, увеличив пешеходную часть улицы, якобы для пешеходов. Тогда давайте уменьшайте дорожный налог на автомобили и добавьте налог на пешеходов. Для чего сужать Садовое кольцо? Задумали на садовом кольце насадить сады. По этому поводу у меня много вопросов:


  1. Вы считали, во сколько это обойдется (насадить сады и поддерживать и в живом состоянии)?

  2. Вы рассчитали последствия транспортной загруженности?

  3. Вы понимаете, что на загазованных улицах почва умирает, трава и деревья гибнут? (хотя бы спросите у команды прежнего мэра, сколько они мучились, чтобы оживить газон на Ленинском проспекте. Газон с землей на Ленинском проспекте постоянно обновляется-меняется. Заменяется верхний толстый слой чернозема. Это очень дорого. На Тверской улице все деревья в горшках (в клумбах) и их жизнь всегда поддерживаются химическими удобрениями. Эти деревья долго не живут, их часто меняют на новые. На Садовом сады не приживутся.

  4. Почему мэр и его аппарат не ездят на велосипедах, но пропагандируют «здоровый образ жизни», призывая всех пересесть на велосипеды? Нам постоянно приводят примеры других стран, для оправдания своих решений по тому или иному вопросу, мол: в Лондоне, в Токио, или еще где то так практикуют и все довольны. Так берите пример от мэра Лондона который ездит на работу на велосипеде. А мэр Токио, ездящий на метро, вам ничего не говорит? Вы пропагандируете пешие прогулки по центру, так почему вы не можете прогуляться до места своей работы? Вы на метро хоть ездили?

  5. Сносили торговые точки (согласен, некоторые были совсем не к месту и просто просились на снос). Как заявил мэр, «построенные незаконным путем». Давайте привлечём к ответственности тех, кто давал незаконные разрешения на строительства этих торговых точек. А если нет, то давайте снесите все постройки, которые были возведены с разрешения команды Лужкова и которые портят «привычный облик Москвы для москвичей». Если декларируем как «вернуть москвичам привычный облик города», давайте сносить ТЦ Атрюм, напротив Курского вокзала, снесите ТЦ Европейский на против Киевского вокзала, закопайте котлован на против Павелецкого вокзала, верните скверики у вокзалов! Таких примеров много.

  6. С введением отдельной платы за въезд на автомобиле в центр Москвы, многочисленный автотранспорт властных структур тоже будет облагаться оплатой за въезд? Или только простые граждане? Если автомобили чиновников будут платить за въезд в центр, то эти расходы напрямую лягут на бюджет, который формируют москвичи. Получается, граждане сами будут платить, за то чтобы не ездить в центр города.

Мне не нравятся идеи сужения проезжей части улиц Москвы с разнообразными бредовыми вложениями (озеленением) и идея ввести плату за въезд в центр города. Я не против озеленения, я против глупости и бескультурья. Причем каждое действие городских властей обременяется финансовыми затратами (которые падают на и без того не в лучшей ситуации москвичей). Я уверен, через несколько лет скажут, что эксперимент с реконструкцией (сужением) проезжей части улиц Москвы будет признан неудачным, и опять пойдут строительные работы, приводя улицы в другой вид. Такие же, неудачные проекты как с монорельсовая дорога на севере Москвы или «яйцо Лужкова» на Живописном мосту проспекта Жукова.
Как жителя ЦАО, все негативные нововведения (кроме сноса торговых точек) касаются меня лично и сильно задевают мой финансовый бюджет. Я против бессмысленных проектов которые не в пользу горожан, которые ухудшают -уродуют облик города и расточения бюджета города.
А что, если все это неспроста? Зачем все это? Люди, вы жаловались на то, каким был город до всего этого? Зачем нам более узкие дороги, когда пробок в столице и так бесчисленное количество? Нововведения проходят за наш счет, на наших налогах. Что, мы платим за автомобили чиновников класса люкс? Почему вы не можете ездить на более простых автомобилях? Куда уходят наши деньги?

Следующая новость

Масштабный проект «Моя улица», который практически перекроил Садовое кольцо, поделил горожан на два лагеря. Пешеходы радуются благоустроенным площадкам, автомобилисты в ужасе ждут осенних пробок: если в июле девять баллов, то чего ждать в сентябре? В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) подсчитали, что после реконструкции заторов станет меньше. Эксперты объяснили, почему сужение Садового кольца — это хоть и парадоксальное, но верное решение для загруженного центра Москвы.

«Сами пробки каким-то волшебным образом не исчезнут, — объясняет заместитель руководителя ЦОДД Артур Шахбазян, — это невозможно в принципе: ни на Садовом кольце, ни где-либо еще. Пробки и заторы — это естественный механизм регулирования спроса на дефицитный ресурс, которым в городе является улично-дорожная сеть. При этом протяженность и продолжительность пробок можно уменьшить, распределив спрос на более широкую территорию и убрав конфликтные точки и бутылочные горлышки, что и предлагается делать в рамках благоустройства».

Специалисты объясняют: с Садового кольца убирают только лишние полосы. Пропускная способность кольца в целом определяется самыми узкими местами — это тоннели и мосты, и там всегда было и останется по три полосы. Если примерно столько же будет везде, то эффект «бутылочного горлышка» сойдет на нет, движение станет более равномерным, средняя скорость увеличится, а сами заторы станут короче. Кроме того, избыточные полосы часто используются под хаотичную парковку. А это — опять же — ведет к проблемам.

Яркий пример — Зубовский бульвар. Сейчас это самое широкое место Садового кольца, которое состоит из 16 автомобильных полос. За ним движение сужается до 10 полос — а вскоре и вовсе до двух-трех в одну сторону, — вот вам и пресловутое бутылочное горлышко. После реконструкции на Зубовском в каждую сторону останется по пять полос, еще две — для общественного транспорта и съездов. А на освободившемся пространстве создадут пешеходную зону с прилегающими карманами-скверами и наземный пешеходный переход у метро «Парк Культуры».

«Меньше полос также значит меньше перестроений. Иногда при выезде с прилегающей улицы и для попадания в тоннели или на разворот приходилось на коротком участке перестраиваться сразу через три-четыре полосы, при этом пересекая интенсивно движущийся прямолинейный поток, — уточнил Шахбазян, — каждое перестроение — это конфликтная ситуация и потенциальное ДТП. Поэтому чем их меньше — тем безопаснее движение».

В конце концов автомобилей на Садовом на самом деле станет немного меньше, утверждают эксперты. Все-таки общественный транспорт развивается, появляются новые, более удобные маршруты.

В качестве подтверждения своих расчетов в ЦОДД ситуацию на дорогах моделируют как физический процесс.

«Для этого существуют специальные компьютерные программы, которые на основе параметров самого движения (получаем их из городской ИТС — интеллектуальной транспортной системы) и параметров улично-дорожной сети могут моделировать ситуации того, как это движение будет происходить», — заявил заместитель руководителя ЦОДД.

По результатам моделирования средняя скорость движения на Садовом кольце должна стать выше на 3−5%, а время проезда на некоторых участках может сократиться на 5−10 минут.

Наталья Храмова

Следующая новость

сужение Садового кольца приведет к снижению аварийности и пробок в столице. Об этом заявил руководитель Центра организации дорожного движения Москвы Вадим Юрьев . Глава ЦОДД подчеркнул, что организация движения по Садовому кольцу после уменьшения числа полос была смоделирована заранее.

Ранее стало известно, что количество полос сократят до трех-четырех, а на освободившемся месте организуют парковки. При этом для общественного транспорта на внутренней стороне кольца организуют выделенную полосу. По словам Юрьева, это положительно повлияет на транспортную ситуацию. Мнения экспертов разделились.

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Мэрии Москвы необходимо подобрать слова и аргументы для того, чтобы объяснить миллионам московских водителей свои действия. Понятно каждому здравомыслящему человеку, что сужение дороги не может привести к улучшению транспортной ситуации. Приведем простейший пример. На середине этой суженной дороги произойдет либо легкое ДТП, либо машина сломается и встанет, автоматически мы получим круговую пробку на Садовом кольце, потому что при выпадении одного ряда на четырехполосной дороге, соответственно, блокируется три ряда движения. Это значит, что любой остановившийся автомобиль будет неминуемо создавать непреодолимое дорожное препятствие. Соответственно, ни о каком улучшении речи идти даже теоретически не может».

В свою очередь руководитель Московского центра борьбы с пробками Probok.net Александр Шумский согласен с тем, что уменьшение количества полос поможет борьбе с пробками:

Александр Шумский руководитель Московского центра борьбы с пробками Probok.net «На самом деле Садовое кольцо само по себе имеет достаточно ограниченную пропускную способность, выездами с него. То есть это какие-то выезды непосредственно с Садового кольца либо в центр, либо, наоборот, в область, и они остаются неизменными. У нас сужается в основном внутреннее расстояние кольца, полосы. Тот пузырь, который раньше безмерно надувался, примерно на Зубовской площади, теперь станет меньше, но при этом само количество полос для движения останется примерно таким же, просто будет меньше перестроений, а все лишнее уберется, плюс сужается ширина полос. Если европейская ширина полос получается на полметра уже, чем московская, это позволяет добавлять нам еще новые полосы. Это позволяет нам добавлять велодорожки, парковки. Скажем так, полосы проектировались последнее время под танки, а сейчас мы все-таки проектируем под городские автомобили, которые на самом деле с тенденциями уменьшаются, а не увеличиваются. И если сейчас у нас еще сохраняются такие веяния больших машин, то через пять-семь лет, конечно же, многие москвичи начнут менять их на более компактные, потому что это будет и удобней, и дешевле в эксплуатации».

Реконструкция Садового кольца производится в рамках масштабного проекта благоустройства «Моя улица». На данный момент отремонтировано 106 улиц.

Часть фонарей на Садовом кольце отключилась из-за короткого замыкания На Садовом кольце в Москве произошло короткое замыкание в фонаре, в результате часть... АО «Объединенная энергетическая компания» «Произошло короткое замыкание на участке Садового кольца , между улицами Остоженка и Пречистенка», - сказали в пресс-службе. В... В Москве открыли движение по Садовому кольцу после велопарада ... странице Центра организации дорожного движения в Twitter. «Движение по Садовому кольцу открыто», - говорится в сообщении. В ЦОДД отметили, что велосипедистов сопровождали... Сахарова около 11:00 мск и проехали колонной по Садовому кольцу . Для проведения велопарада было перекрыто движение по проспекту Академика Сахарова... Власти Москвы ожидают снижения числа ДТП после сужения Садового кольца Уменьшение числа полос на Садовом кольце должно привести к сокращению числа ДТП, заявил глава Центра организации... движения правительства Москвы (ЦОДД) Вадим Юрьев. По его словам, сужение кольца позволит исключить «конфликтные» точки. «То есть если под мостом было... заявил, что число полос на Садовом кольце будет сокращено. «В целом же всё внутреннее Садовое кольцо ждут серьезные изменения ― количество полос на... В Москве 28 мая полностью перекроют Садовое кольцо В Москве 28 мая Садовое кольцо перекроют в связи с велопробегом. Об этом сообщается на сайте... мск будет закрыто движение по проспекту Академика Сахарова от Садового кольца до Каланчёвской улицы и улицы Маши Порываевой. Кроме того, будет перекрыта внешняя и внутренняя сторона Садового кольца с 12:00 до окончания велопробега, а с 13:00 ... В ГИБДД опровергли сообщения о перекрытии движения на Садовом кольце ... опровергли сообщения о том, что движение на внутренней стороне Садового кольца в районе Новинского бульвара перекрыто. Об этом сообщил РБК дежурный... площади все движется. Данных о перекрытии движения по внутренней стороне кольца ранее у нас нет», - сказал он. О том, что движение по внутренней стороне Садового кольца в районе Новинского бульвара было перекрыто, сообщало в пятницу, 7 ...

Политика, 30 мар 2017, 00:00

На благоустройство Садового и Бульварного колец потратят 25,5 млрд руб. ... выше рыночной и скамейками по 55 272 руб.. Садовое кольцо Благоустройство Садового кольца в 2017 году по программе «Моя улица» обойдется минимум... том числе выдвигающихся столбиков-боллардов. Во время благоустройства на Садовом кольце отремонтируют инженерные коммуникации, обновят дорожную разметку. Более 485,6 млн... РБК, связано с группой «Ташир» Самвела Карапетяна. Бульварное кольцо Нечетную (внешнюю) сторону Бульварного кольца в 2017 году обустроит ООО «Спецстрой». Эта же...

Общество, 17 мар 2017, 12:47

Власти вернутся к вопросу о снижении скорости в центре Москвы ... на портале «Активный гражданин» вынесли предложение ограничить скорость внутри Бульварного кольца до 40 км/ч, но большинство пользователей проголосовали против. По... хордовых связей между округами, а на северном участке Третьего транспортного кольца постоянные заторы. «Снижение скоростного режима должно сопровождаться изменением конфигурации улицы...

Общество, 22 фев 2017, 10:08

В Москве на участке Садового кольца из-за аварии перекрыли движение ... в обе стороны перекрыли движение в Даниловском тоннеле на Садовом кольце . Об этом «РИА Новости» сообщили в пресс-службе столичного управления... метро «Добрынинская» продолжают действовать. Из-за этого на участке Садового кольца образовались масштабные пробки​. Затор начинается в районе станции метро «Октябрьская... Садовое кольцо в Москве частично перекроют из-за ремонтных работ ... с проведением работ на инженерных сетях движение на московском Садовом кольце будет частично ограничено, сообщается на сайте департамента транспорта Москвы. Ограничения... Мэрия Москвы потратит до 175 млн руб. на Wi-Fi внутри Садового кольца ... объявили конкурс на организацию подключения к Wi-Fi внутри Садового кольца . Начальная цена контракта составляет 175 млн руб.. Мэрия Москвы готова потратить до 175 млн руб. на покрытие территории внутри Садового кольца беспроводным интернетом. Соответствующий аукцион был размещен 19 июля департаментом по... -Fi на улицах столицы является пилотным и получил название «Садовое кольцо ». Согласно техническому заданию беспроводной интернет должен появиться на 425 улицах... СМИ связали «Ташир» Карапетяна с подрядом на обустройство Садового кольца ... эти деньги подрядчик отремонтирует фасады зданий и проезжую часть Садового кольца , расширит тротуары и замостит их гранитом, а также высадит растения...

Общество, 11 мар 2016, 19:24

Власти Москвы решили сохранить троллейбусы на Садовом кольце Власти Москвы приняли решение сохранить троллейбусы на Садовом кольце после его реконструкции. Об этом агентству «Москва» сообщили в Департаменте... необходимых ремонтных работ. Он отметил, что новая транспортная схема Садового кольца призвана улучшить дорожное движение на одной из главных магистралей столицы... опубликован конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по благоустройству Садового кольца . В нем было указано, что разработка проекта благоустройства должна быть...

Общество, 10 мар 2016, 14:10

Власти Москвы собрались отказаться от троллейбусов на Садовом кольце ... благоустройству магистралей, улиц окружного, районного, внутрирайонного значения, расположенных на Садовом кольце . Отмечается, что это может произойти только после того, как проект... руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов сообщал, что троллейбусы на Садовом кольце могут заменить на электробусы. По его словам, всего властям столицы...

Общество, 14 сен 2015, 19:58

На дорогах Москвы увеличат количество полос На дорогах Москвы появятся дополнительные полосы. Об этом в колонке, опубликованной на сайте m24.ru, сообщил советник руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков. Он пояснил, что увеличение количества полос планируется за счет сужения их ширины. Мухортиков уточнил, что речь идет об участке в районе площади Красных ворот. ... Власти Москвы сократят число парковочных мест на Садовом кольце Власти Москвы с начала сентября сократят парковочные места на Садовом кольце . Власти объясняют это заботой о пешеходах, которым мешают машины на... 10 сентября начнутся работы «по оптимизации парковочного пространства на Садовом кольце ». Речь идет о сокращении количества («ограничении») парковочных мест. «Места, где... известно, что с 10 августа на 75 улицах внутри Бульварного кольца повысится стоимость парковки: второй и последующий часы стоянки обойдутся автовладельцам... Мэрия Москвы предложила эвакуировать автомобили с парковок для инвалидов ... дептранс также задумался об ограничении числа парковочных мест на Садовом кольце . Власти Москвы предложили эвакуировать автомобили, незаконно занимающие места для водителей... сокращении числа парковочных мест на Садовом кольце . «Союз пешеходов говорит о том, что на Садовом кольце надо достаточно радикально убрать парковочные места... жители домов, которые выходят на Садовое кольцо . «Для многих жителей, которые проживают там, тротуары Садового кольца - это единственное место поставить машину. Нужен... Собянин отказался снижать скорость в центре Москвы до 40 км/ч ... , участвовавших в голосовании, Собянин принял решение сохранить в пределах Бульварного кольца существующую максимальную скорость движения автотранспорта - не более 60 км/ч... инциативу - о снижении скорости движения на всем протяжении Третьего транспортного кольца снизится до 60 км/ч. По словам Полякова, комплексная схема... пределах ТТК и само ТТК, 448 объектов в пределах Садового кольца , Садовое кольцо , 45 вылетных магистралей и МКАД. Она должна быть создана... Байкеры перекрыли Садовое кольцо в поддержку арестованного соратника ... из "Ночных волков", почти полностью перекрыли движение на участке Садового кольца в Москве. Они требуют изменения статьи уголовного дела на "Превышение... средства на обочину. После этого силами регулировщиков движение по Садовому кольцу возобновилось. Госавтоинспекторы забрали у байкеров водительские удостоверения, в настоящее время... Московским автобусам выделят еще 11 полос (список улиц) ... выделенные полосы появятся на Комсомольском проспекте, проспекте Вернадского - от Садового кольца до Ленинского проспекта, Профсоюзной ул. - от ул.Гарибальди до МКАД... ".Московские власти также рассматривают возможность организации выделенных полос на Садовом кольце . Как рассказал М.Ликсутов, сейчас город совместно с ГИБДД прорабатывает... движения, заявил глава департамента. Он также подчеркнул, что на Садовом кольце существует проблема, связанная с нелегальной парковкой, поэтому полоса на Садовом...

Политика, 07 мар 2012, 13:50

Митинг оппозиции 10 марта состоится на Новом Арбате ... территории от Арбатских ворот до Новинского бульвара (пересечение с Садовым кольцом ). Начало акции назначено на 13:00 мск. Заявленное количество участников...

Общество, 26 фев 2012, 14:20

Акция "Белое кольцо" проходит без происшествий Около 14:00 в Москве началась акция "Белое кольцо ". Тысячи людей собрались на Садовом кольце и, взявшись за руки, решили выступить за... партии "Яблоко", которые автопробегом решили поддержать участников "Белого кольца ".Полиции на Садовом кольце достаточно много, однако служители правопорядка никак не препятствуют проведению... и следят за тем, чтобы люди не перекрывали выезды на кольцо .Добавим, что ранее появилась информация, что к акции подготовились и...

Общество, 26 фев 2012, 12:44

Перед началом акции оппозиции на Садовом повесили плакаты с поддержкой В.Путина ... ".Также ранее появлялась информация, что одновременно с оппозиционерами на Садовом кольце должны появиться и члены прокремлевских молодежных организаций, которые будут раздавать... , оппозиционеры своим логотипом избрали белую ленточку.Кроме того на Садовом кольце собираются сотрудники полиции и спецподразделений. В районах метро Сухаревская, Красные...

Политика, 25 фев 2012, 21:45

Москвичи попытаются замкнуть "Белый Круг" на Садовом кольце ... возьмутся за руки, стоя на тротуарах по внутренней стороне Садового кольца . По подсчетам организаторов, чтобы замкнуть живую цепочку необходимо 34 тысячи... Левых сил соберутся в районе пересечения Триумфальной площади с Садовым кольцом , где они неоднократно собирались на свои акции протеста. Евгения Чирикова и экологи выйдут к Баррикадной.Прообраз "Большого белого кольца " - "Балтийский путь". 23 августа 1989г. жители Литвы, Латвии и Эстонии...

Политика, 24 фев 2012, 19:26

"Большой белый круг" рискует не замкнуться ... которой является замкнуть людскую цепь вокруг центра Москвы по Садовому кольцу 26 января 2012г., пока не набирают необходимого количества участников. . По... "Мы были на Болотной". Группа для организации проведения "Большого белого кольца " создана и в соцсети "ВКонтакте". Здесь она носит название "Мы замкнем кольцо ". Предполагается, что участники выстроятся по внутренней стороне Садового кольца лицом к центру. Решение провести именно...

Политика, 19 фев 2012, 16:04

Борцы "За честные выборы" выехали на "Белые улицы" ... лент) и вовсе блокировали движение сразу на нескольких полосах Садового кольца . По данным полиции, в автопробеге принимали участие около 150 машин... акция в Москве за последние сутки. Накануне вечером по Садовому кольцу проехались сторонники кандидата в президенты Владимира Путина. Они также спровоцировали заторы на подъездах к Садовому кольцу , однако, как отмечают блогеры, вчера сотрудники ГИБДД действовали прямо противоположно...

Политика, 19 фев 2012, 00:28

Сторонники В.Путина на колесах взяли курс на стабильность Вечером 18 февраля в Москве на Садовом кольце состоялся автопробег сторонников действующего премьер-министра и кандидата в президенты... Сахарова и в 23:00 выехали на внешнюю сторону Садового кольца . . В автопробеге участвовали как иномарки, так и отечественные автомобили. Очевидцы... января, в Москве состоялся автопробег "За честные выборы" по Садовому кольцу , в котором по разным оценкам приняли участие от нескольких десятков...

Общество, 15 фев 2012, 14:26

Утренние пробки в Москве начали рассасываться ... осложняют автомобилистам жизнь на отдельных участках Садового и Третьего транспортного кольца .Снегопад не только стал причиной пробок, но и привел к...

Общество, 15 фев 2012, 09:42

Снегопад вызвал рекордные пробки в Москве ... . Встали фактически все вылетные магистрали, большая часть МКАД и Садового кольца . . Около 09:00 пробки оценивались в 9 баллов. В целом...

7 4 17080

Пока мы все радовались наступившей весне, к нам незаметно подкралась новость о начале реконструкции Садового кольца. Если убрать из нее весь пафос, то получится очень простая формула: тротуары расширят за счет сужения проезжей части и вымостят их все той же плиткой. К чему может привести сужение проезжей части, и какую роль играет Садовое кольцо в транспортной системе города?

Дороги и…

Ответы на эти вопросы в официальных цифрах плотности улично-дорожной сети (УДС). Так вот, в нормальном городе под дорогами находится от 20 до 25 процентов территории. Причем, эти дороги равномерно распределены по городу, а внутри городов спроектированы и существуют специальные внутригородские магистрали, задача которых убрать с мелких улиц транзитный трафик. В Москве же плотность дорожной сети гораздо ниже. Но самое неприятное заключается в другом. В историческом центре города, внутри Садового кольца, плотность дорог все-таки находится на среднем европейском уровне. По мере удаления от центра, их количество резко падает, а за третьим транспортным кольцом (ТТК) начинается плотная спальная застройка и, одновременно, заканчиваются дороги. Плотность УДС за ТТК местами не превышает 3 процента от общей территории!

Как должно быть?

То есть, практически в десять раз меньше, чем в тех городах, которые нам приводят в пример! Представьте себе, что в Москве в 10 раз больше дорог! Представили? Думаете, в Москве остались бы пробки как явление, даже если бы количество автомобилей увеличилось в два раза? Конечно нет. Москва, при условии соблюдения европейского норматива, была бы самым беспробочным мегаполисом мира. Но вот жильё построили, а про дороги забыли. И сразу же приступили к реурбанизации территории центра.

Как это происходит в Европе? Очень просто. У каждого автомобилиста есть огромное количество альтернативных проездов за счет отличной связности улично-дорожной сети. Можно проехать маршрутом «А», можно маршрутом «Б», а можно выбрать еще из десятка других вариантов.

Так вот, городские власти в европейских городах говорят жителям, что с определенного дня маршрут «А» через исторический центр города окажется недоступен. Поэтому выбирайте поездку по оставшимся альтернативным 11 вариантам. А если ваш маршрут пролегает в центр, то вот вам подземная парковка, чтобы вы на улице автомобиль не ставили. В результате не возникает никаких вопросов ни у города, ни у автомобилистов.

Как есть на самом деле?

Как реурбанизация происходит у нас? Центральная часть города, которая используется многими автомобилистами для транзита, поскольку наши предки про дороги не забывали и их построили. Однако сегодня она неуклонно становится недоступной для автомобилистов. А где альтернатива?

Она есть. Третье транспортное кольцо, которое уже местами просто черное от пробок. До настоящего момента потоки транспорта перераспределялись, и часть из них уходила на Садовое.

Как будет?

По оценкам ряда транспортных экспертов, пропускная способность Садового после реконструкции может упасть на треть. Это приведет к тому, что треть потока автомобилей вдруг, неожиданно, станут «лишними» и переместятся на ТТК. А там и без них яблоку негде упасть. А есть ли альтернативный проезд кроме ТТК?

Де-факто нет. Вся территория города между ТТК и МКАД разрублена на дольки железнодорожными путями и вылетными магистралями, которые иногда просто невозможно пересечь физически.

Дорог, как мы уже выяснили, за «трешкой» в десять раз меньше, чем должно быть в нормальном городе. Таким образом, вытеснение трети автомобилей куда-то на периферию эту самую периферию и остановит. Вечерний московский час пик после реконструкции еще войдет в народный фольклор в разговорчиках на Яндекс. Картах.

К сожалению, новых дорог по факту и не прибавляется. Все разговоры о строительстве сотен километров дорог в Москве ежегодно разбиваются о вопрос - покажите эти дороги! Где они? Где четыре кольца МКАД, которые появились в Москве в 2016-м? Где 10 третьих транспортных колец, которые появились за тот же период? Где вот это всё? На бумаге? Город без дорог это оксюморон. Есть очень простая формула: или город построит дороги, или там, где нет дорог, не будет города. Третьего варианта, увы, не дано.

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...