Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Бизнес с друзьями как брак «по залету», или Почему читать Адизеса нужно до начала проекта В случае когда один из партнеров занимает

Стенгазета поздравление с днем воспитателя

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Экскурсия в медицинский кабинет в средней группе. Экскурсия в медицинский кабинет в младшей группе

Экскурсия в медицинский кабинет.

Подготовила воспитатель:

Лозина Ольга Олеговна

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить с профессиями, познакомить с содержанием труда медицинской сестры.

Задачи : Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Развивать умение отвечать на вопросы, называть предметы и их назначение, познакомить с новыми словами (весы, ростомер). Обучать приемам сохранения здоровья.

Оборудование: игрушка медвежонка, оборудование медицинского кабинета, сюжетные картинки, книжка В. Сутеева «Бегемот, который боялся прививок».

ХОД НОД

Первая часть (вступительная)

Ребята, посмотрите, какой у нас сегодня грустный Мишутка. Что же случилось? Давайте поинтересуемся. (Воспитатель берет медвежонка). Да у него разболелась лапа. Что же делать? Может кто-то знает? (выслушивает предположения детей: намочить, положить спать, покормить...)

В группу входит медсестра.

Здравствуйте дети. (дети здороваются).

Воспитатель: Евгения Игоревна, у нас Мишутка заболел, лапа болит, а как ему помочь мы не знаем. Вы можете нам помочь?

М. с.: конечно. Давайте пойдем в медицинский кабинет, там есть все необходимое.

Основная часть. Экскурсия.

В
.: Посмотрите, какой просторный, чистый, уютный и интересный кабинет. Здесь работает наша медсестра.

М. с.: Ребята, проходите в этот кабинет. Он называется процедурный. Здесь стоит кушетка, где я осматриваю деток, которые заболели. Рита, садись на кушетку и держи Мишутку, чтобы он не боялся, а я его полечу. Что у тебя с лапой? (осматривает и накладывает повязку). Вот и полечили!

Мишка: Уже мне немного лучше…

М
. с.: Ребята, а в моем кабинете еще много разных вещей. Как вы думаете, для чего в медицинском кабинете весы! (взвешивать детей, для измерения массы тела).

М. с.: Правильно, для того, чтобы взвесить вас, сравнить, на сколько вы выросли.Иди Никита, снимай ботиночки, становись на весы.(взвешиваем 2-3 детей).

В.: Посмотрите дети, а это ростомер. Он нужен для того чтобы измерять рост, сравнивать, насколько вы подросли в длину. (измеряем 2-3 детей)

В.: А вот Ангелина сегодня капризничала и плохо завтракала, посмотрите ее пожалуйста.

М. с.: Сейчас посмотрим. Я возьму фонендоскоп и послушаю (слушает ребенка) Все в порядке.

Воспитатель: Дети эта трубочка называется фонендоскоп. Это очень сложное слово. Давайте измерим Ангелине температуру. Для этого возьмем градусник и поставим его под мышку. Температура нормальная. Девочка здорова.

Дети, а вот в этом кабинете делают прививки, чтобы детки не болели. А это комната называется изолятор, туда помещают детей которые заболевают в детском саду там они ждут своих родителей, чтобы не заразить других детей в группе.

В.: Спасибо вам за интересную экскурсию. Мы болеть не будем, будем есть витамины, закаляться, спортом заниматься. Спасибо за Мишутку.

Заключительная часть.

Дети, а как вы думаете нужная профессия, медсестра, для чего она нужна?

С
южетно-ролевая игра «Поликлиника».


Ольга Карпова
Конспект НОД «Экскурсия в медицинский кабинет с детьми средней группы»

Цель: Формирование у дошкольников элементарных представлений о работе мед. сестры.

Задачи:

1. Познакомить детей с работой мед. сестры.

2. Активизация словаря: медицинская сестра, медицинский осмотр, медицинский инструменты, закаливание, весы, лекарства.

Обогащение словаря: медицинские карточки, привики, термометр, шприц, ростомер, шпатель.

3. Воспитывать у детей интерес и уважение к труду взрослых.

Предварительная работа: беседа с детьми о медицинском осмотре, вспомнить, как он проходит; рассмотреть с детьми мед. инструменты: тетмометр, шпатель, шприц, лекарства (пустые коробочки); чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка» и небольшой рассказ о работе мед. сестры.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, я вам обещала, что мы пойдем на экскурсию к нашей мед. сестре Вере Борисовне. У нее есть отдельный кабинет, куда мы сейчас с вами пойдем. Мы рассмотрели наши медицинские инструменты, а сейчас посмотрим настоящие инструменты.

(Воспитатель вместе с детьми спускаются в медицинский кабинет, где их встречает мед. сестра)

Мед. сестра: - Здравствуйте, ребята. Вы, наверное, знаете, кто я и как меня зовут?

Дети: - Вы наша медицинская сестра. Вас зовут Вера Борисовна.

Мед. сестра: - Правильно, молодцы! Сегодня я расскажу вас о своей работе. Чем я занимаюсь, ребятки, вы знаете?

Дети: - Вы приходите к нам утром и проверяете группу.

Мед. сестра: - Да, правильно, я проверяю чистоту в вашей групповой комнате, а также участка. Ещё я слежу, чтобы продукты, которые привозят в детский сад, были свежими. Скоро вы пойдете на кухню, познакомитесь с работой повара и посмотрите, как продукты хранят. Я служу за тем, чтобы они правильно хранились, вовремя использовались, чтобы ваш завтрак, обед и ужин были свежими и вкусными. А ещё я слежу за вашим, ребятки, здоровьем. Я знаю, что у вас в группе есть игра «Больница», и есть медицинские инструменты к ней. Ну-ка, назовите мне их.

(Дети называют термометр, шприц, лекарства, шпатель и т. д.)

Мед. сестра: - Ребята, у вас почти все есть. У меня тоже есть медицинские инструменты, но они настоящие. Хотите посмотреть?

(Мед. сестра показывает мед. инструменты)

Мед. сестра: - Ребята, что это такое?

Дети: - Термометр.

Мед. сестра: - А кто из вас знает, для чего он нужен?

Дети: - Измерять температуру, чтобы узнать, болен ли человек.

Мед. сестра: - Правильно, ребятки, я измеряю вам температуру для того, чтобы узнать, болен человек или нет. А вот это что такое?

Дети: - Шпатель.

Мед. сестра: - Правильно, ребята, ваш воспитатель уже познакомил вас с названием этого инструмента. Для чего он нужен?

Дети: - Чтобы смотреть горло.

Мед. сестра: - Правильно. Если у вас болит горло, я смогу его посмотреть с помощью шпателя. Ну а это что за инструмент?

Дети: - Это шприц.

Мед. сестра: - А для чего он нужен, ребятки?

Дети: - Чтобы делать уколы.

Мед. сестра: - Совершенно верно. Я вам расскажу, для чего делают прививки. Они делаются здоровым людям для того, чтобы они не заболели. Послушайте стихотворение С. Михалкова «Прививка»:

На прививку! Первый класс!

Вы слыхали? Это нас. -

Я прививки не боюсь:

Если надо - уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и - пошел.

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу одним из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол.

На прививку! Первый класс!

Вы слыхали? Это нас. -

Почему я встал у стенки?

У меня. дрожат коленки.

Мед. сестра: - Вам понравилось это стихотворение? Прививок не нужно бояться и, если вам будут их делать, вы будете здоровыми. Ребята, а помните, вы проходили медицинский осмотр. Какие ещё приборы мне понадобились? Что ещё я делала?

Дети: - Измеряли рост и вес.

(Мед. сестра и воспитатель подсказывают, если дети затрудняются)

Мед. сестра: - Правильно, я вас взвешивала вот на этих весах и измеряла рост вот этим ростомером. Все сведения я заношу в специальные карточки. У каждого из вас есть своя медицинская карточка. (Показывает) В неё заносятся не только результаты медицинского осмотра, но и ваши болезни. Когда вы болеете и не посещаете детский сад, то я сразу же записываю сюда о вашем заболевании, а когда возвращаетесь – слежу, чтобы вы были здоровыми. Ребята, а чтобы вы не болели, воспитатель с вами проводит закаливание. Расскажите, как вы закаляетесь.

(Ответы детей)

Мед. сестра: - Ещё мне хотелось бы показать вам лекарства, которые у меня есть, но вы должны знать, что их трогать нельзя. Каждое лекарство предназначено для лечения определенной болезни, и давать лекарство могут только взрослые. Ребята. А сейчас я каждому из вас дам витаминку. А вот вам пустые пузырьки от лекарств. Положите их себе в игру. Ну вот, ребятки, на этом всё. Вот какая у меня работа. Вам понравилось у меня в гостях? Приходите ещё, я расскажу вам много чего интересного. До свидания, ребята!

Дети: - До свидания! Спасибо, Вера Борисовна.

(Воспитатель ведет детей в группу)

Воспитатель: - Вот видите, ребята, как важна профессия медицинской сестры. Может кто-то из вас тоже станет мед. сестрой. Итак, ребятки, скажите, что делает мед. сестра?

(Ответы детей)

Воспитатель: - С какими медицинскими инструментами вы познакомились?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Вам понравилось?

(Дети отвечают)

В последующие дни воспитатель привлекает детей к изобразительной деятельности, показывает рисунки родителям и рассказывает об экскурсии.

Публикации по теме:

Экскурсии - это неотъемлемая часть внеурочной работы,которая особенно интересна для детей и родителей. Да и мы сами, педагоги, обычно, проявляем.

Цель: создать условия для усвоения представлений об весенних изменениях в живой природе, в жизни растений и птиц в связи с приходом весны.

Программное содержание: Обучающие задачи: - формировать умение называть и различать животных, формировать представление о сельском хозяйстве.

Тематическое занятие «Экскурсия в медицинский кабинет» Экскурсия в медицинский кабинет Задачи: - закрепить знание детей о профессии врача, медицинская сестра; - воспитывать уважительное отношение.

Утверждаю

Заведующий МБДОУ Д/С №3

Байбикова Р.А.

« ___» __________ 2014 год

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

Направление деятельности:

Доминирующая образовательная область: Познание

Тема: « Занятие-экскурсия в медицинский кабинет»

Возрастная группа: средняя группа

Подготовила:

Султангулова Э.Р. воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ Д/С № 3 Асекеевского района Оренбургской области

село Асекеево - 2014

Тема: «Занятие-экскурсия в медицинский кабинет»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, труд.

Цель: ознакомить детей с медицинским кабинетом, с его местоположением в здании детского сада, с оборудованием и медицинскими инструментами, их назначением. Познакомить с профессией медицинской сестры детского сада, воспитывать уважение к труду медицинского работника.

Задачи:

воспитательные : воспитывать у детей уважение к людям разных профессий и к труду медицинского работника, воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу;

развивающие : развивать внимание детей в процессе знакомства с новой обстановкой, развивать познавательный интерес и активность детей с помощью наводящих вопросов в ходе беседы, развивать умение излагать свои мысли, поощрять самостоятельность мышления и умение делать выводы, развивать способность передавать чувства и мысли с помощью законченных предложений, развивать воображение и память;

образовательные: расширить знания детей о работе медицинской сестры, обогатить словарный запас детей, поупражнять в пользовании этими словами в своей речи и в ходе сюжетно-ролевой игры «Больница», продолжать совершенствовать диалогическую форму речи

Работа над словарем : активизация (расширение) словарного запаса детей понятиями: йод, зеленка, бинт, градусник, ростомер, весы, кушетка, носилки.

Методы и приемы руководства деятельностью детей

- постановки целей и мотивации деятельности детей : ……………………………………….;

- активизации деятельности детей в процессе НОД : ………………..…………………………;

- организации практической деятельности детей : ……………………………………………..;

- поддержания интереса у детей : ……………………………………………………………..;

- оценки и самооценки : …………………………………………………………………………..

Создание среды для организации и проведения НОД : кукла, носилки, руль, красный крестик(для изображения машины «скорой помощи», медицинский кабинет, кушетка, йод, бинт, градусник, чашка, ростомер, весы, витамины.

Предварительная работа (по образовательным областям):

Беседа с детьми о профессии врача;

Рассматривание картинок, иллюстраций на тему: «Профессии», сюжетно-ролевая игра «Больница»;

Чтение сказки К.И. Чуковского «Айболит»;

Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»;

Чтение стихотворения « Прививка» С. Михалкова

Работа с родителями: …………………………………………………………………………..........

…………………………………………………………………………………………………………

Виды детской деятельности в НОД:

- игровая;

- коммуникативная;

- ч тение художественной литературы;

- двигательная и др.

Планируемые результаты:

- л ичностные: ………………………………………………………………………………………..;

- и нтеллектуальные: …………………………………………………...………….……………….;

- ф изические: ………………………………………………………………………………………..

Критерии оценки деятельности детей в НОД:

  1. Активность
  2. Самостоятельность
  3. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.
  4. Сопереживание
  5. Эмоциональность
  6. Проявление волевых усилий
  7. Самооценка

План НОД

Ход непосредственно образовательной деятельности

Части НОД

Области

1. Вводная часть .

Психологический настрой

Создание мотива для деятельности детей

Определение цели.

Восп. - Ребята, кто плачет? (за дверью плачет кукла). Подбегаем и спрашиваем: - Алсу, что случилось? Почему ты плачешь? Ребята, она упала и поранила ногу. Что делать? Куда можно обратиться? (вызвать «скорую», в больницу…). До больницы далеко, ей нужно быстро оказать помощь. Кто нам может помочь? (медсестра). Как зовут нашу медсестру? (Роза Асхатовна). Я сейчас ей позвоню и узнаю, что нам делать.

Звонок медсестре: - Здравствуйте, Роза Асхатовна! Наша кукла Алсу упала и поранила ногу. Что нам делать?

Медс. - Вызывайте «скорую» и везите ее ко мне.

Восп. - Ребята, Роза Асхатовна велела на «скорой» привезти Алсу срочно к ней. Кто повезет нас? (из мальчиков выбирается водитель). Давайте Алсу осторожно положим на носилки и повезем на «скорой». Водитель, заводи, пожалуйста, машину. Ребята, поехали (едут). Останавливаются.

2.Основная

часть .

Восприятие усвоенного (либо расширение имеющихся представлений)

Динамические паузы

Практическая работа

Заходят в медицинский кабинет и здороваются.

Восп. - Роза Асхатовна, мы привезли Алсу, посмотрите, пожалуйста.

Медсестра оказывает первую помощь: первым делом ее перенесем с носилок на кушетку. А вы знаете, для чего нужна кушетка? Кушетка - это такая кроватка, куда кладут больного и осматривают. Сейчас посмотрим ранку. Края ранки обработаем йодом, чтобы не попала инфекция. Если нет йода, можно пользоваться зеленкой. Перевязываем стерильным бинтом. А сейчас измерим ей температуру.

Восп. - Ребята,а чем измеряют температуру? (градусником)

Медс. - Есть небольшая температура. Чтобы она быстрее поправилась, мы дадим ей лекарство. А лекарства хранятся в шкафу, куда не попадает свет, пыль.

Ваша кукла скоро поправится. Вы правильно сделали, что позвонили и привезли ее ко мне. Потому что в этом детском саду медицинскую помощь и лечение оказываю я, т.к. я - медсестра. И у меня есть специальный кабинет, где мы и находимся.

Восп. - Как называется этот кабинет? (медицинский)

Медс. - Посмотрите.

Восп. - Ребята, вам нравится этот кабинет? Какой он? (чистый, светлый, уютный, интересный). Правильно, здесь всегда должно быть чисто, светло, уютно, каждая вещь имеет свое место. А что вы видите в этом кабинете? (ответы детей). Как вы думаете, для чего нужны весы в мед. кабинете?(взвешивать).

Медс. - Хотите, я вас взвешу (2-3 реб.).

Восп. - Роза Асхатовна,а что это такое?

Медс. - Ростомер.

Восп. - Ребята, а для чего нужен ростомер? (измерить рост).

Медс. - Чей рост измерить? (2-3 реб.).

Восп. - Роза Асхатовна, а холодильник для чего вам нужен?

Медс.: Для хранения некоторых лекарств, чтобы не портились. У меня в кабинете есть еще одна комната. Она называется изолятор (коротко рассказывает для чего).

Восп. - Роза Асхатовна, скажите, пожалуйста, а что вы пишете на таком большом листе бумаги?

Медс. - Это меню. Вы знаете, что такое меню? Я на каждый день пишу меню. Это нужно для поваров, что сварить на завтрак, обед и полдник. В пище должны быть все полезные витамины. Надо все посчитать, чтобы повара могли приготовить вкусную и полезную еду. И всем хватило. Дети ели с удовольствием и росли здоровыми и красивыми.

3. Заключитель

ная часть

Самооценка детьми своей деятельности

(рефлексия)

Подведение итогов НОД

Восп. - Ребята, с каким кабинетом мы познакомились? Давайте вспомним на чем нас взвесили? Измерили? Как называется кроватка, куда кладут больного для осмотра? Чем обработала медсестра рану? Температуру, чем измерили? Мы с вами познакомились и узнали много интересного о мед. кабинете, о работе медсестры д/с. Посмотрите, как у нашей Алсу поднялось настроение, уже боль прошла, скоро она поправится. Давайте Розе Асхатовне скажем «большое спасибо» и подарим ей наше стихотворение:

«В городе каждом и в селах - повсюду

Трудятся добрые, чуткие люди.

Если внезапно случится беда,

Врач, медсестра вам помогут всегда!»

Медс. - Спасибо! Ребята, я хочу вам показать одно волшебное упражнение, которое нас убережет от болезней.

«Гимнастика для ушей».

Делайте его каждый день, и вы будете всегда здоровыми. Напоследок хочу вас угостить витаминами.

Длительность НОД: 25 минут

Используемая литература.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Аннотация к занятию: Предлагаю вам конспект НОД по развитию речи для детей среднего дошк. возраста

Галина Литвинова
Конспект НОД «Экскурсия в медицинский кабинет, знакомство с трудом медицинских работников»

Конспект НОД

«Экскурсия в медицинский кабинет , знакомство с трудом медицинских работников »

Формировать у детей представления о труде врача , медицинской сестры ; познакомить с медицинским кабинетом , его оборудованием; учить отражать свои впечатления о труде взрослых в игровой деятельности.

Развивать наблюдательность, логическое мышление, зрительно-слуховое восприятие, связную речь;

Активизировать словарь по данной теме.

Воспитывать заботливое отношение к больным, уважение к труду врача и медицинской сестры , желание этично вести себя.

Материал :

письмо, музыкальные инструменты, медицинские инструменты (шприц, градусник, трубка для прослушивания, пипетка, бинт, вата, мяч.

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент (стук в дверь)

Воспитатель : - Ой, ребята, посмотрите какое - то письмо. Интересно, кому оно адресовано и от кого? А вы хотите узнать для кого оно? Кому оно адресовано?

Воспитатель читает : кому : х. Ляпино детский сад № 31 «Солнышко» подготовительная группа.

Воспитатель : От кого же оно пришло? Посмотрим обратный адрес.

Воспитатель : Вот удача, сам Айболит нам пишет. Теперь мы смело можем открыть и прочитать это письмо. Итак, что же он пишет? Айболит : «Здравствуйте, дети, надеюсь, что вы все здоровы. У меня есть для вас загадки, а от вас требуются отгадки. До скорых встреч».

Воспитатель : - Как вы думаете, мы справимся с загадками Айболита?

Дети : Да.

Загадки : Воспитатель : -Ребята, я хочу вам прочитать первую загадку, давайте отгадаем её.

Этот дом многоэтажный.

Чистый, светлый, очень важный.

Встретишь разных здесь врачей.

Лечат взрослых и детей.

Коль серьёзно заболели.

Не хотим здесь очутиться!

Где скажите - ка?

Воспитатель : - Дети, а кто уже догадался и готов дать ответ?

Петя - Я думаю, что это больница.

Воспитатель : - Ребята, а вы согласны? Почему ответ больница?

Дети : -Когда заболеешь, нас лечат врачи в больнице.

Воспитатель : - Правильно, в загадке говорится о больнице, есть такой мультфильм про Незнайку, который не хотел лечиться и не слушал своего врача Пилюлькина. Воспитатель : -А как вы думаете, правильно ли вёл себя Незнайка?

Ксюша - Я думаю, что Незнайка вёл себя неправильно, надо всегда слушаться врачей.

Воспитатель : - Почему ты так считаешь?

Ксюша :- Чтобы быстрее выздороветь или не заболеть, надо соблюдать указания

Воспитатель : - Верно. Сейчас мы с вами немного поиграем и узнаем, какие врачи

работают в больнице . Перед вами лежат музыкальные инструменты - предлагаю встать и взять себе любой, который нравится. Я буду загадывать загадки, а тот, кто знает ответ, подаст знак , проигрывая на своём инструменте. Кто быстрее, тот

и первый. Итак, первая загадка :

Я лечу болезни глаз,

Пропишу очки для вас.

Паша : -Я думаю, что это окулист.

Воспитатель :- Молодец,

Паша : отгадал быстро загадку и ответил полным ответом.

Слушайте внимательно следующую загадку :

Чиню, латаю зубы

Я нужен для беззубых.

Митя : - Мне кажется, что это стоматолог, потому что он лечит зубы.

Воспитатель :- Молодец Митя. А вот и следующая загадка :

Этого врача ты не бойся.

Не волнуйся, успокойся,

И конечно же не плачь -

Это просто.

Даша : - Это детский врач.

Воспитатель :- Ты права -это детский врач. А как по - другому можно назвать

детского врача?

Миша : - Детского врача называют педиатром.

Воспитатель : - Да, я с тобой согласна. А ещё в больнице работает много разных врачей : хирург, невропатолог, дерматолог, массажист (воспитатель даёт пояснение) . Как я рада, вы такие молодцы, справились с загадками Айболита. Вам

понравились загадки?

Дети : Да.

Воспитатель :- А теперь наши отгадки отправим доктору Айболиту. Я думаю, что он будет рад.

2. Экскурсия в кабинет медсестры

А сейчас мы пойдем на экскурсию , в очень, нужный кабинет , а в какой – секрет.

Воспитатель и дети : Здравствуйте, Ирина Геннадьевна! Мы хотим в своей группе создать медицинский центр . Нам очень важно следить за своим здоровьем.

Пожалуйста, познакомьте нас с медицинскими инструментами . Медицинская сестра показывает медицинские инструменты , рассказывает, как их надо использовать.

А вот это ростомер,

Давай, Саша, например,

Твой сейчас измерим рост

Механизм работы прост . (Измеряет рост одного, двух детей)

Для чего у нас весы,

Ясно, что не для красы.

Вес вы свой узнать хотите,

Так давайте

подходите! (Измеряет вес одного - двух детей)

Дает детям витамины.

Воспитатель :- Ребята, давайте поблагодарим Ирину Геннадьевну за такой познавательный рассказ.

А, теперь, нам пора возвращаться в группу. До свидания. Придя в группу, воспитатель предлагает детям поиграть в игры.

3. Дидактическая игра «Что нужно для работы врача и медсестры »

Воспитатель :- Вы теперь много знаете о работе врачей и мед . сестры. Давайте поиграем в игру «Что нужно для работы врача и мед . сестры» . Дети по очереди

отбирают на подносе медицинские инструменты , называют предмет, рассказывают, как его использовать).

4. Игра «Полезно – вредно» . Дети стоят около стульев, бросаю мяч, называю действие, а ребенок говорит, полезно это или вредно для здоровья, объясняет почему - брать в рот снег, есть немытые яблоки, чистить по утрам зубы, наступать в лужу, заниматься зарядкой, физкультурой.

5. Подведение итогов НОД : - Что вам сегодня понравилось на занятии? Кем вы хотите работать , когда вырастете. В конце НОД воспитатель предлагает ребятам создать свой медицинский центр . (Например, медицинский центр «Растишка» ).

Медицинские инструменты для детей. Дети переносят знания в игру. Игровой материал : халаты, шапочки врачей, набор «Доктор» . Подготовленные атрибуты совместно с детьми : бейджики (подписанные детьми, рецепты, карточки больных пациентов, медицинские полисы , журналы для врачей, деньги, предметы – заместители (аппарат для давления, фонендоскоп, градусники, шприц) .

Публикации по теме:

Экскурсия в медицинский кабинет в средней группе Тема: «Экскурсия в медицинский кабинет» Цель: ознакомить детей с медицинским кабинетом, с его местоположением в здании детского сада, с.

Многие взрослые и дети боятся врачей, так как будучи малышами, дети начинают думать, что врачи они только делают уколы (тем самым причиняют.

Конспект Занятия по ознакомлению с окружающим «Экскурсия в медкабинет» Программное содержание Познакомить детей с медкабинетом, расширить.

Конспект занятия «Знакомство с трудом повара-кондитера» Тема: «Знакомство с трудом повара-кондитера». Задачи: Продолжать расширять представления детей о труде взрослых, о важности и значимости.

Конспект занятия «Знакомство с трудом животновода» (подготовительная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общегоразвивающего вида детский сад № 72 «Росинка» Конспект занятия по ознакомлению.

После болезни встретит И ласково приветит. Измерит всем и рост, и вес, И знает, кто как спит и ест. А если у ребенка заболит вдруг голова, Сразу поспешит на помощь. Кто же это? … (Медсестра) МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА Медицинская сестра – это помощник врача, который ухаживает за больными людьми, помогает их лечить. Медсестра должна обладать необходимыми знаниями и умениями в различных областях медицины: уметь правильно обработать рану, наложить повязку, сделать укол, провести другие лечебные процедуры. Медицинская сестра должна чётко выполнять указания врача. В детском саду медсестра следит за здоровьем детей: осматривает их, взвешивает и измеряет рост, ставит прививки. Она составляет меню на каждый день, чтобы повар приготовил вкусную и полезную пищу. В кабинете медсестры имеется необходимое оборудование: ростомер, весы, шприцы, различные лекарства, витамины. Медсестра всегда ходит в белом халате и белом колпаке. Она должна быть терпеливой, доброй, дисциплинированной и наблюдательной. Сергей Михалков Прививка - На прививку! Первый класс! - Вы слыхали? Это нас!.. Я прививки не боюсь: Если надо - уколюсь! Ну, подумаешь, укол! Укололи и - пошёл... Это только трус боится На укол идти к врачу. Лично я при виде шприца Улыбаюсь и шучу. Я вхожу один из первых В медицинский кабинет. У меня стальные нервы Или вовсе нервов нет! Если только кто бы знал бы, Что билеты на футбол Я охотно променял бы На добавочный укол!.. - На прививку! Первый класс! - Вы слыхали? Это нас!.. Почему я встал у стенки? У меня... дрожат коленки... Сергей Михалков Медицинская сестра Я – медицинская сестра Здоровым и больным нужна: Вот вам укол, таблетка – Лечебная конфетка. Я с врачом детей лечу В белом кабинете, Чтобы смело шли к врачу Маленькие дети! А в детсадике у нас Измерю рост и вес у вас. Прививки детям всем поставлю И быть здоровыми заставлю! Рассказ Юли Латушко В нашем детском саду есть медицинская сестра, ее зовут Наталья Борисовна. Она делает детям уколы, измеряет температуру, забинтовывает раны, приклеивает пластырь, мажет мазью ушибы. В медицинском кабинете есть кровать для больных детей; тумба с таблетками, шприцами и бинтами. Медицинский кабинет нужен для того, чтобы помогать больным детям. Рассказ Насти Вертинской Я хожу в детский сад. Меня зовут Настя. В нашем саду работает мед. сестра, ее зовут Наталья Борисовна. У нее очень страшный кабинет, потому что там уколы. А сама она добрая, красивая. Она заходит к нам в группу и осматривает детей. Иногда в кабинет к мед. сестре приходят другие врачи и смотрят нам глаза, уши, нос. Рассказ Хазова Егора Больной заболел! Кто его полечит? Мы сегодня ходили в медицинский кабинет.. В кабинете я видел много интересного. В пузырьках были лекарства белого, желтого. зеленого, бронзового цвета. Я видел шприцы и палочки для горла. Еще там есть весы и прибор для измерения роста. Мед. сестра нам все показала и рассказала для чего нужны лекарства. Рассказ Ереминой Сони Медсестра – это помощник врача. Она всегда ходит в белом халате. Она добрая и всегда придет на помощь если кто - то в саду заболел. Она приходит к нам в группу и осматривает нас. У нее есть свой кабинет, в котором хранятся лекарства, градусники, и многое другое. Рассказ Антроповой Оли У нас в саду есть медицинский кабинет, в котором работает мед. Сестра. Ее зовут Наталья Борисовна. Нас водили туда на экскурсию. Наталья Борисовна показывала нам банку в которой хранятся чистые бинты и вата для прививок. Еще там есть холодильник в котором хранится лед. Много полочек с лекарствами, кушетка для осмотра больных.

Вам также будет интересно:

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...
Как заинтересовать девушку по переписке – психология
Современный ритм жизни диктует свои условия. Все чаще на смену личным встречам приходит...
Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях
Современного жителя большого города сейчас мало чем удивишь. При этом, конкуренция между...