Экскурсия в медицинский кабинет.
Подготовила воспитатель:
Лозина Ольга Олеговна
ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить с профессиями, познакомить с содержанием труда медицинской сестры.
Задачи : Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Развивать умение отвечать на вопросы, называть предметы и их назначение, познакомить с новыми словами (весы, ростомер). Обучать приемам сохранения здоровья.
Оборудование: игрушка медвежонка, оборудование медицинского кабинета, сюжетные картинки, книжка В. Сутеева «Бегемот, который боялся прививок».
ХОД НОД
Первая часть (вступительная)
Ребята, посмотрите, какой у нас сегодня грустный Мишутка. Что же случилось? Давайте поинтересуемся. (Воспитатель берет медвежонка). Да у него разболелась лапа. Что же делать? Может кто-то знает? (выслушивает предположения детей: намочить, положить спать, покормить...)
В группу входит медсестра.
Здравствуйте дети. (дети здороваются).
Воспитатель: Евгения Игоревна, у нас Мишутка заболел, лапа болит, а как ему помочь мы не знаем. Вы можете нам помочь?
М. с.: конечно. Давайте пойдем в медицинский кабинет, там есть все необходимое.
Основная часть. Экскурсия.
В
.: Посмотрите, какой просторный, чистый, уютный и интересный кабинет. Здесь работает наша медсестра.
М. с.: Ребята, проходите в этот кабинет. Он называется процедурный. Здесь стоит кушетка, где я осматриваю деток, которые заболели. Рита, садись на кушетку и держи Мишутку, чтобы он не боялся, а я его полечу. Что у тебя с лапой? (осматривает и накладывает повязку). Вот и полечили!
Мишка: Уже мне немного лучше…
М
. с.: Ребята, а в моем кабинете еще много разных вещей. Как вы думаете, для чего в медицинском кабинете весы! (взвешивать детей, для измерения массы тела).
М. с.: Правильно, для того, чтобы взвесить вас, сравнить, на сколько вы выросли.Иди Никита, снимай ботиночки, становись на весы.(взвешиваем 2-3 детей).
В.: Посмотрите дети, а это ростомер. Он нужен для того чтобы измерять рост, сравнивать, насколько вы подросли в длину. (измеряем 2-3 детей)
В.: А вот Ангелина сегодня капризничала и плохо завтракала, посмотрите ее пожалуйста.
М. с.: Сейчас посмотрим. Я возьму фонендоскоп и послушаю (слушает ребенка) Все в порядке.
Воспитатель: Дети эта трубочка называется фонендоскоп. Это очень сложное слово. Давайте измерим Ангелине температуру. Для этого возьмем градусник и поставим его под мышку. Температура нормальная. Девочка здорова.
Дети, а вот в этом кабинете делают прививки, чтобы детки не болели. А это комната называется изолятор, туда помещают детей которые заболевают в детском саду там они ждут своих родителей, чтобы не заразить других детей в группе.
В.: Спасибо вам за интересную экскурсию. Мы болеть не будем, будем есть витамины, закаляться, спортом заниматься. Спасибо за Мишутку.
Заключительная часть.
Дети, а как вы думаете нужная профессия, медсестра, для чего она нужна?
С
южетно-ролевая игра «Поликлиника».
Ольга Карпова
Конспект НОД «Экскурсия в медицинский кабинет с детьми средней группы»
Цель: Формирование у дошкольников элементарных представлений о работе мед. сестры.
Задачи:
1. Познакомить детей с работой мед. сестры.
2. Активизация словаря: медицинская сестра, медицинский осмотр, медицинский инструменты, закаливание, весы, лекарства.
Обогащение словаря: медицинские карточки, привики, термометр, шприц, ростомер, шпатель.
3. Воспитывать у детей интерес и уважение к труду взрослых.
Предварительная работа: беседа с детьми о медицинском осмотре, вспомнить, как он проходит; рассмотреть с детьми мед. инструменты: тетмометр, шпатель, шприц, лекарства (пустые коробочки); чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка» и небольшой рассказ о работе мед. сестры.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, я вам обещала, что мы пойдем на экскурсию к нашей мед. сестре Вере Борисовне. У нее есть отдельный кабинет, куда мы сейчас с вами пойдем. Мы рассмотрели наши медицинские инструменты, а сейчас посмотрим настоящие инструменты.
(Воспитатель вместе с детьми спускаются в медицинский кабинет, где их встречает мед. сестра)
Мед. сестра: - Здравствуйте, ребята. Вы, наверное, знаете, кто я и как меня зовут?
Дети: - Вы наша медицинская сестра. Вас зовут Вера Борисовна.
Мед. сестра: - Правильно, молодцы! Сегодня я расскажу вас о своей работе. Чем я занимаюсь, ребятки, вы знаете?
Дети: - Вы приходите к нам утром и проверяете группу.
Мед. сестра: - Да, правильно, я проверяю чистоту в вашей групповой комнате, а также участка. Ещё я слежу, чтобы продукты, которые привозят в детский сад, были свежими. Скоро вы пойдете на кухню, познакомитесь с работой повара и посмотрите, как продукты хранят. Я служу за тем, чтобы они правильно хранились, вовремя использовались, чтобы ваш завтрак, обед и ужин были свежими и вкусными. А ещё я слежу за вашим, ребятки, здоровьем. Я знаю, что у вас в группе есть игра «Больница», и есть медицинские инструменты к ней. Ну-ка, назовите мне их.
(Дети называют термометр, шприц, лекарства, шпатель и т. д.)
Мед. сестра: - Ребята, у вас почти все есть. У меня тоже есть медицинские инструменты, но они настоящие. Хотите посмотреть?
(Мед. сестра показывает мед. инструменты)
Мед. сестра: - Ребята, что это такое?
Дети: - Термометр.
Мед. сестра: - А кто из вас знает, для чего он нужен?
Дети: - Измерять температуру, чтобы узнать, болен ли человек.
Мед. сестра: - Правильно, ребятки, я измеряю вам температуру для того, чтобы узнать, болен человек или нет. А вот это что такое?
Дети: - Шпатель.
Мед. сестра: - Правильно, ребята, ваш воспитатель уже познакомил вас с названием этого инструмента. Для чего он нужен?
Дети: - Чтобы смотреть горло.
Мед. сестра: - Правильно. Если у вас болит горло, я смогу его посмотреть с помощью шпателя. Ну а это что за инструмент?
Дети: - Это шприц.
Мед. сестра: - А для чего он нужен, ребятки?
Дети: - Чтобы делать уколы.
Мед. сестра: - Совершенно верно. Я вам расскажу, для чего делают прививки. Они делаются здоровым людям для того, чтобы они не заболели. Послушайте стихотворение С. Михалкова «Прививка»:
На прививку! Первый класс!
Вы слыхали? Это нас. -
Я прививки не боюсь:
Если надо - уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и - пошел.
Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.
Я вхожу одним из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!
Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол.
На прививку! Первый класс!
Вы слыхали? Это нас. -
Почему я встал у стенки?
У меня. дрожат коленки.
Мед. сестра: - Вам понравилось это стихотворение? Прививок не нужно бояться и, если вам будут их делать, вы будете здоровыми. Ребята, а помните, вы проходили медицинский осмотр. Какие ещё приборы мне понадобились? Что ещё я делала?
Дети: - Измеряли рост и вес.
(Мед. сестра и воспитатель подсказывают, если дети затрудняются)
Мед. сестра: - Правильно, я вас взвешивала вот на этих весах и измеряла рост вот этим ростомером. Все сведения я заношу в специальные карточки. У каждого из вас есть своя медицинская карточка. (Показывает) В неё заносятся не только результаты медицинского осмотра, но и ваши болезни. Когда вы болеете и не посещаете детский сад, то я сразу же записываю сюда о вашем заболевании, а когда возвращаетесь – слежу, чтобы вы были здоровыми. Ребята, а чтобы вы не болели, воспитатель с вами проводит закаливание. Расскажите, как вы закаляетесь.
(Ответы детей)
Мед. сестра: - Ещё мне хотелось бы показать вам лекарства, которые у меня есть, но вы должны знать, что их трогать нельзя. Каждое лекарство предназначено для лечения определенной болезни, и давать лекарство могут только взрослые. Ребята. А сейчас я каждому из вас дам витаминку. А вот вам пустые пузырьки от лекарств. Положите их себе в игру. Ну вот, ребятки, на этом всё. Вот какая у меня работа. Вам понравилось у меня в гостях? Приходите ещё, я расскажу вам много чего интересного. До свидания, ребята!
Дети: - До свидания! Спасибо, Вера Борисовна.
(Воспитатель ведет детей в группу)
Воспитатель: - Вот видите, ребята, как важна профессия медицинской сестры. Может кто-то из вас тоже станет мед. сестрой. Итак, ребятки, скажите, что делает мед. сестра?
(Ответы детей)
Воспитатель: - С какими медицинскими инструментами вы познакомились?
(Ответы детей)
Воспитатель: - Вам понравилось?
(Дети отвечают)
В последующие дни воспитатель привлекает детей к изобразительной деятельности, показывает рисунки родителям и рассказывает об экскурсии.
Публикации по теме:
Экскурсии - это неотъемлемая часть внеурочной работы,которая особенно интересна для детей и родителей. Да и мы сами, педагоги, обычно, проявляем.
Цель: создать условия для усвоения представлений об весенних изменениях в живой природе, в жизни растений и птиц в связи с приходом весны.
Программное содержание: Обучающие задачи: - формировать умение называть и различать животных, формировать представление о сельском хозяйстве.
Тематическое занятие «Экскурсия в медицинский кабинет» Экскурсия в медицинский кабинет Задачи: - закрепить знание детей о профессии врача, медицинская сестра; - воспитывать уважительное отношение.
Утверждаю
Заведующий МБДОУ Д/С №3
Байбикова Р.А.
« ___» __________ 2014 год
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
Направление деятельности:
Доминирующая образовательная область: Познание
Тема: « Занятие-экскурсия в медицинский кабинет»
Возрастная группа: средняя группа
Подготовила:
Султангулова Э.Р. воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ Д/С № 3 Асекеевского района Оренбургской области
село Асекеево - 2014
Тема: «Занятие-экскурсия в медицинский кабинет»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, труд.
Цель: ознакомить детей с медицинским кабинетом, с его местоположением в здании детского сада, с оборудованием и медицинскими инструментами, их назначением. Познакомить с профессией медицинской сестры детского сада, воспитывать уважение к труду медицинского работника.
Задачи:
воспитательные : воспитывать у детей уважение к людям разных профессий и к труду медицинского работника, воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу;
развивающие : развивать внимание детей в процессе знакомства с новой обстановкой, развивать познавательный интерес и активность детей с помощью наводящих вопросов в ходе беседы, развивать умение излагать свои мысли, поощрять самостоятельность мышления и умение делать выводы, развивать способность передавать чувства и мысли с помощью законченных предложений, развивать воображение и память;
образовательные: расширить знания детей о работе медицинской сестры, обогатить словарный запас детей, поупражнять в пользовании этими словами в своей речи и в ходе сюжетно-ролевой игры «Больница», продолжать совершенствовать диалогическую форму речи
Работа над словарем : активизация (расширение) словарного запаса детей понятиями: йод, зеленка, бинт, градусник, ростомер, весы, кушетка, носилки.
Методы и приемы руководства деятельностью детей
- постановки целей и мотивации деятельности детей : ……………………………………….;
- активизации деятельности детей в процессе НОД : ………………..…………………………;
- организации практической деятельности детей : ……………………………………………..;
- поддержания интереса у детей : ……………………………………………………………..;
- оценки и самооценки : …………………………………………………………………………..
Создание среды для организации и проведения НОД : кукла, носилки, руль, красный крестик(для изображения машины «скорой помощи», медицинский кабинет, кушетка, йод, бинт, градусник, чашка, ростомер, весы, витамины.
Предварительная работа (по образовательным областям):
Беседа с детьми о профессии врача;
Рассматривание картинок, иллюстраций на тему: «Профессии», сюжетно-ролевая игра «Больница»;
Чтение сказки К.И. Чуковского «Айболит»;
Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»;
Чтение стихотворения « Прививка» С. Михалкова
Работа с родителями: …………………………………………………………………………..........
…………………………………………………………………………………………………………
Виды детской деятельности в НОД:
- игровая;
- коммуникативная;
- ч тение художественной литературы;
- двигательная и др.
Планируемые результаты:
- л ичностные: ………………………………………………………………………………………..;
- и нтеллектуальные: …………………………………………………...………….……………….;
- ф изические: ………………………………………………………………………………………..
Критерии оценки деятельности детей в НОД:
- Активность
- Самостоятельность
- Взаимодействие со сверстниками и взрослым.
- Сопереживание
- Эмоциональность
- Проявление волевых усилий
- Самооценка
План НОД
Ход непосредственно образовательной деятельности
Части НОД |
Области |
||
1. Вводная часть . Психологический настрой Создание мотива для деятельности детей Определение цели. |
Восп. - Ребята, кто плачет? (за дверью плачет кукла). Подбегаем и спрашиваем: - Алсу, что случилось? Почему ты плачешь? Ребята, она упала и поранила ногу. Что делать? Куда можно обратиться? (вызвать «скорую», в больницу…). До больницы далеко, ей нужно быстро оказать помощь. Кто нам может помочь? (медсестра). Как зовут нашу медсестру? (Роза Асхатовна). Я сейчас ей позвоню и узнаю, что нам делать. Звонок медсестре: - Здравствуйте, Роза Асхатовна! Наша кукла Алсу упала и поранила ногу. Что нам делать? Медс. - Вызывайте «скорую» и везите ее ко мне. Восп. - Ребята, Роза Асхатовна велела на «скорой» привезти Алсу срочно к ней. Кто повезет нас? (из мальчиков выбирается водитель). Давайте Алсу осторожно положим на носилки и повезем на «скорой». Водитель, заводи, пожалуйста, машину. Ребята, поехали (едут). Останавливаются. |
||
2.Основная часть . Восприятие усвоенного (либо расширение имеющихся представлений) Динамические паузы Практическая работа |
Заходят в медицинский кабинет и здороваются. Восп. - Роза Асхатовна, мы привезли Алсу, посмотрите, пожалуйста. Медсестра оказывает первую помощь: первым делом ее перенесем с носилок на кушетку. А вы знаете, для чего нужна кушетка? Кушетка - это такая кроватка, куда кладут больного и осматривают. Сейчас посмотрим ранку. Края ранки обработаем йодом, чтобы не попала инфекция. Если нет йода, можно пользоваться зеленкой. Перевязываем стерильным бинтом. А сейчас измерим ей температуру. Восп. - Ребята,а чем измеряют температуру? (градусником) Медс. - Есть небольшая температура. Чтобы она быстрее поправилась, мы дадим ей лекарство. А лекарства хранятся в шкафу, куда не попадает свет, пыль. Ваша кукла скоро поправится. Вы правильно сделали, что позвонили и привезли ее ко мне. Потому что в этом детском саду медицинскую помощь и лечение оказываю я, т.к. я - медсестра. И у меня есть специальный кабинет, где мы и находимся. Восп. - Как называется этот кабинет? (медицинский) Медс. - Посмотрите. Восп. - Ребята, вам нравится этот кабинет? Какой он? (чистый, светлый, уютный, интересный). Правильно, здесь всегда должно быть чисто, светло, уютно, каждая вещь имеет свое место. А что вы видите в этом кабинете? (ответы детей). Как вы думаете, для чего нужны весы в мед. кабинете?(взвешивать). Медс. - Хотите, я вас взвешу (2-3 реб.). Восп. - Роза Асхатовна,а что это такое? Медс. - Ростомер. Восп. - Ребята, а для чего нужен ростомер? (измерить рост). Медс. - Чей рост измерить? (2-3 реб.). Восп. - Роза Асхатовна, а холодильник для чего вам нужен? Медс.: Для хранения некоторых лекарств, чтобы не портились. У меня в кабинете есть еще одна комната. Она называется изолятор (коротко рассказывает для чего). Восп. - Роза Асхатовна, скажите, пожалуйста, а что вы пишете на таком большом листе бумаги? Медс. - Это меню. Вы знаете, что такое меню? Я на каждый день пишу меню. Это нужно для поваров, что сварить на завтрак, обед и полдник. В пище должны быть все полезные витамины. Надо все посчитать, чтобы повара могли приготовить вкусную и полезную еду. И всем хватило. Дети ели с удовольствием и росли здоровыми и красивыми. |
||
3. Заключитель ная часть Самооценка детьми своей деятельности (рефлексия) Подведение итогов НОД |
Восп. - Ребята, с каким кабинетом мы познакомились? Давайте вспомним на чем нас взвесили? Измерили? Как называется кроватка, куда кладут больного для осмотра? Чем обработала медсестра рану? Температуру, чем измерили? Мы с вами познакомились и узнали много интересного о мед. кабинете, о работе медсестры д/с. Посмотрите, как у нашей Алсу поднялось настроение, уже боль прошла, скоро она поправится. Давайте Розе Асхатовне скажем «большое спасибо» и подарим ей наше стихотворение: «В городе каждом и в селах - повсюду Трудятся добрые, чуткие люди. Если внезапно случится беда, Врач, медсестра вам помогут всегда!» Медс. - Спасибо! Ребята, я хочу вам показать одно волшебное упражнение, которое нас убережет от болезней. «Гимнастика для ушей». Делайте его каждый день, и вы будете всегда здоровыми. Напоследок хочу вас угостить витаминами. |
Длительность НОД: 25 минут
Используемая литература.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Аннотация к занятию: Предлагаю вам конспект НОД по развитию речи для детей среднего дошк. возраста
Галина Литвинова
Конспект НОД «Экскурсия в медицинский кабинет, знакомство с трудом медицинских работников»
Конспект НОД
«Экскурсия в медицинский кабинет , знакомство с трудом медицинских работников »
Формировать у детей представления о труде врача , медицинской сестры ; познакомить с медицинским кабинетом , его оборудованием; учить отражать свои впечатления о труде взрослых в игровой деятельности.
Развивать наблюдательность, логическое мышление, зрительно-слуховое восприятие, связную речь;
Активизировать словарь по данной теме.
Воспитывать заботливое отношение к больным, уважение к труду врача и медицинской сестры , желание этично вести себя.
Материал :
письмо, музыкальные инструменты, медицинские инструменты (шприц, градусник, трубка для прослушивания, пипетка, бинт, вата, мяч.
Ход занятия:
1. Сюрпризный момент (стук в дверь)
Воспитатель : - Ой, ребята, посмотрите какое - то письмо. Интересно, кому оно адресовано и от кого? А вы хотите узнать для кого оно? Кому оно адресовано?
Воспитатель читает : кому : х. Ляпино детский сад № 31 «Солнышко» подготовительная группа.
Воспитатель : От кого же оно пришло? Посмотрим обратный адрес.
Воспитатель : Вот удача, сам Айболит нам пишет. Теперь мы смело можем открыть и прочитать это письмо. Итак, что же он пишет? Айболит : «Здравствуйте, дети, надеюсь, что вы все здоровы. У меня есть для вас загадки, а от вас требуются отгадки. До скорых встреч».
Воспитатель : - Как вы думаете, мы справимся с загадками Айболита?
Дети : Да.
Загадки : Воспитатель : -Ребята, я хочу вам прочитать первую загадку, давайте отгадаем её.
Этот дом многоэтажный.
Чистый, светлый, очень важный.
Встретишь разных здесь врачей.
Лечат взрослых и детей.
Коль серьёзно заболели.
Не хотим здесь очутиться!
Где скажите - ка?
Воспитатель : - Дети, а кто уже догадался и готов дать ответ?
Петя - Я думаю, что это больница.
Воспитатель : - Ребята, а вы согласны? Почему ответ больница?
Дети : -Когда заболеешь, нас лечат врачи в больнице.
Воспитатель : - Правильно, в загадке говорится о больнице, есть такой мультфильм про Незнайку, который не хотел лечиться и не слушал своего врача Пилюлькина. Воспитатель : -А как вы думаете, правильно ли вёл себя Незнайка?
Ксюша - Я думаю, что Незнайка вёл себя неправильно, надо всегда слушаться врачей.
Воспитатель : - Почему ты так считаешь?
Ксюша :- Чтобы быстрее выздороветь или не заболеть, надо соблюдать указания
Воспитатель : - Верно. Сейчас мы с вами немного поиграем и узнаем, какие врачи
работают в больнице . Перед вами лежат музыкальные инструменты - предлагаю встать и взять себе любой, который нравится. Я буду загадывать загадки, а тот, кто знает ответ, подаст знак , проигрывая на своём инструменте. Кто быстрее, тот
и первый. Итак, первая загадка :
Я лечу болезни глаз,
Пропишу очки для вас.
Паша : -Я думаю, что это окулист.
Воспитатель :- Молодец,
Паша : отгадал быстро загадку и ответил полным ответом.
Слушайте внимательно следующую загадку :
Чиню, латаю зубы
Я нужен для беззубых.
Митя : - Мне кажется, что это стоматолог, потому что он лечит зубы.
Воспитатель :- Молодец Митя. А вот и следующая загадка :
Этого врача ты не бойся.
Не волнуйся, успокойся,
И конечно же не плачь -
Это просто.
Даша : - Это детский врач.
Воспитатель :- Ты права -это детский врач. А как по - другому можно назвать
детского врача?
Миша : - Детского врача называют педиатром.
Воспитатель : - Да, я с тобой согласна. А ещё в больнице работает много разных врачей : хирург, невропатолог, дерматолог, массажист (воспитатель даёт пояснение) . Как я рада, вы такие молодцы, справились с загадками Айболита. Вам
понравились загадки?
Дети : Да.
Воспитатель :- А теперь наши отгадки отправим доктору Айболиту. Я думаю, что он будет рад.
2. Экскурсия в кабинет медсестры
А сейчас мы пойдем на экскурсию , в очень, нужный кабинет , а в какой – секрет.
Воспитатель и дети : Здравствуйте, Ирина Геннадьевна! Мы хотим в своей группе создать медицинский центр . Нам очень важно следить за своим здоровьем.
Пожалуйста, познакомьте нас с медицинскими инструментами . Медицинская сестра показывает медицинские инструменты , рассказывает, как их надо использовать.
А вот это ростомер,
Давай, Саша, например,
Твой сейчас измерим рост
Механизм работы прост . (Измеряет рост одного, двух детей)
Для чего у нас весы,
Ясно, что не для красы.
Вес вы свой узнать хотите,
Так давайте
подходите! (Измеряет вес одного - двух детей)
Дает детям витамины.
Воспитатель :- Ребята, давайте поблагодарим Ирину Геннадьевну за такой познавательный рассказ.
А, теперь, нам пора возвращаться в группу. До свидания. Придя в группу, воспитатель предлагает детям поиграть в игры.
3. Дидактическая игра «Что нужно для работы врача и медсестры »
Воспитатель :- Вы теперь много знаете о работе врачей и мед . сестры. Давайте поиграем в игру «Что нужно для работы врача и мед . сестры» . Дети по очереди
отбирают на подносе медицинские инструменты , называют предмет, рассказывают, как его использовать).
4. Игра «Полезно – вредно» . Дети стоят около стульев, бросаю мяч, называю действие, а ребенок говорит, полезно это или вредно для здоровья, объясняет почему - брать в рот снег, есть немытые яблоки, чистить по утрам зубы, наступать в лужу, заниматься зарядкой, физкультурой.
5. Подведение итогов НОД : - Что вам сегодня понравилось на занятии? Кем вы хотите работать , когда вырастете. В конце НОД воспитатель предлагает ребятам создать свой медицинский центр . (Например, медицинский центр «Растишка» ).
Медицинские инструменты для детей. Дети переносят знания в игру. Игровой материал : халаты, шапочки врачей, набор «Доктор» . Подготовленные атрибуты совместно с детьми : бейджики (подписанные детьми, рецепты, карточки больных пациентов, медицинские полисы , журналы для врачей, деньги, предметы – заместители (аппарат для давления, фонендоскоп, градусники, шприц) .
Публикации по теме:
Экскурсия в медицинский кабинет в средней группе Тема: «Экскурсия в медицинский кабинет» Цель: ознакомить детей с медицинским кабинетом, с его местоположением в здании детского сада, с.
Многие взрослые и дети боятся врачей, так как будучи малышами, дети начинают думать, что врачи они только делают уколы (тем самым причиняют.
Конспект Занятия по ознакомлению с окружающим «Экскурсия в медкабинет» Программное содержание Познакомить детей с медкабинетом, расширить.
Конспект занятия «Знакомство с трудом повара-кондитера» Тема: «Знакомство с трудом повара-кондитера». Задачи: Продолжать расширять представления детей о труде взрослых, о важности и значимости.
Конспект занятия «Знакомство с трудом животновода» (подготовительная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общегоразвивающего вида детский сад № 72 «Росинка» Конспект занятия по ознакомлению.
После болезни встретит И ласково приветит. Измерит всем и рост, и вес, И знает, кто как спит и ест. А если у ребенка заболит вдруг голова, Сразу поспешит на помощь. Кто же это? … (Медсестра) МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА Медицинская сестра – это помощник врача, который ухаживает за больными людьми, помогает их лечить. Медсестра должна обладать необходимыми знаниями и умениями в различных областях медицины: уметь правильно обработать рану, наложить повязку, сделать укол, провести другие лечебные процедуры. Медицинская сестра должна чётко выполнять указания врача. В детском саду медсестра следит за здоровьем детей: осматривает их, взвешивает и измеряет рост, ставит прививки. Она составляет меню на каждый день, чтобы повар приготовил вкусную и полезную пищу. В кабинете медсестры имеется необходимое оборудование: ростомер, весы, шприцы, различные лекарства, витамины. Медсестра всегда ходит в белом халате и белом колпаке. Она должна быть терпеливой, доброй, дисциплинированной и наблюдательной. Сергей Михалков Прививка - На прививку! Первый класс! - Вы слыхали? Это нас!.. Я прививки не боюсь: Если надо - уколюсь! Ну, подумаешь, укол! Укололи и - пошёл... Это только трус боится На укол идти к врачу. Лично я при виде шприца Улыбаюсь и шучу. Я вхожу один из первых В медицинский кабинет. У меня стальные нервы Или вовсе нервов нет! Если только кто бы знал бы, Что билеты на футбол Я охотно променял бы На добавочный укол!.. - На прививку! Первый класс! - Вы слыхали? Это нас!.. Почему я встал у стенки? У меня... дрожат коленки... Сергей Михалков Медицинская сестра Я – медицинская сестра Здоровым и больным нужна: Вот вам укол, таблетка – Лечебная конфетка. Я с врачом детей лечу В белом кабинете, Чтобы смело шли к врачу Маленькие дети! А в детсадике у нас Измерю рост и вес у вас. Прививки детям всем поставлю И быть здоровыми заставлю! Рассказ Юли Латушко В нашем детском саду есть медицинская сестра, ее зовут Наталья Борисовна. Она делает детям уколы, измеряет температуру, забинтовывает раны, приклеивает пластырь, мажет мазью ушибы. В медицинском кабинете есть кровать для больных детей; тумба с таблетками, шприцами и бинтами. Медицинский кабинет нужен для того, чтобы помогать больным детям. Рассказ Насти Вертинской Я хожу в детский сад. Меня зовут Настя. В нашем саду работает мед. сестра, ее зовут Наталья Борисовна. У нее очень страшный кабинет, потому что там уколы. А сама она добрая, красивая. Она заходит к нам в группу и осматривает детей. Иногда в кабинет к мед. сестре приходят другие врачи и смотрят нам глаза, уши, нос. Рассказ Хазова Егора Больной заболел! Кто его полечит? Мы сегодня ходили в медицинский кабинет.. В кабинете я видел много интересного. В пузырьках были лекарства белого, желтого. зеленого, бронзового цвета. Я видел шприцы и палочки для горла. Еще там есть весы и прибор для измерения роста. Мед. сестра нам все показала и рассказала для чего нужны лекарства. Рассказ Ереминой Сони Медсестра – это помощник врача. Она всегда ходит в белом халате. Она добрая и всегда придет на помощь если кто - то в саду заболел. Она приходит к нам в группу и осматривает нас. У нее есть свой кабинет, в котором хранятся лекарства, градусники, и многое другое. Рассказ Антроповой Оли У нас в саду есть медицинский кабинет, в котором работает мед. Сестра. Ее зовут Наталья Борисовна. Нас водили туда на экскурсию. Наталья Борисовна показывала нам банку в которой хранятся чистые бинты и вата для прививок. Еще там есть холодильник в котором хранится лед. Много полочек с лекарствами, кушетка для осмотра больных.