Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Фестиваль Context. Diana Vishneva. На верхушке айсберга, доступной для простых смертных, два балетных вечера. Четвертый международный фестиваль современной хореографии «context. диана вишнёва»

В двух столицах в середине ноября пройдёт фестиваль Context Diana Vishneva 2017, посвящённый миру современной хореографии.

Плавные линии, энергичные движения, эмоции, травмы, поражения и победы. Всё это танец, и всё это зрители смогут увидеть в рамках фестиваля. В течение года организаторы путешествуют по миру в поисках наиболее интересных танцевальных произведений. Они собирают постановки и документальные фильмы, чтобы показать их рамках фестиваля. Это настоящий манифест современного искусства в целом и танца в частности.

Программа

Бобби Джин (Bobbi Jene, 2017), режиссёр Эльвира Линд

История танцовщицы, которая, получив популярность в Израиле, решает вернуться домой, в США. Фильм рассказывает о внутренней силе героини, рвущей старые связи ради новых возможностей, и учит преодолевать жизненные трудности.

В Калифорнии (In California, 2015), режиссёр Шарль Редон

Полнометражный дебют Шарля Редона, студенческие работы которого были ранее отмечены фестивалями. Фильм-наблюдение, основанный на увлечении режиссёра незнакомкой с деформированной ступнёй, оказавшейся балериной. Сам Шарль оказывается одновременно и автором фильма, и его героем. Через его объектив мы увидим историю о любви и танце, где сценарием становится сама жизнь.

Парижская опера (L’Opéra, 2017), режиссёр Жан-Стефан Брон

Лента, позволяющая проникнуть за кулисы Парижской национальной оперы во время подготовки к новому театральному сезону. Зритель получит возможность подсмотреть, как устроена изнутри эта огромная структура, получившая мировое признание.

Марсело Гомес: Анатомия танцовщика (Anatomy of a Male Ballet Dancer, 2017), режиссёры Дэвид Барба, Джеймс Пеллерито

Портрет одного из лучших танцоров современности, приуроченный к 20-летию его карьеры. Марсело вспомнит о начале своего пути и той борьбе, которую ему пришлось вести, чтобы достичь желаемого.

История балерины (A Ballerina’s Tale, 2015), режиссёр Нельсон Джордж

Режиссёр признаётся, что идея рассказать эту историю пришла к нему в тот момент, когда он наблюдал за Мисти Коупленд в реабилитационном классе. Её целеустремлённая борьба вдохновила Джонса, который взялся за это наблюдение, не зная, чем оно закончится. Мисти действительно достойна того, чтобы стать образцом для подражания и вдохновлять зрителей на свершения.

Маико: Танцующее дитя (Maiko: Dancing Child, 2015), режиссёр Осе Свенхейм Дривенес

Поиск новой визуальной формы, где танец -не просто сценические номера, но метод повествования. Режиссёр ставит перед собой задачу: показать историю героини и её внутренний мир через пластику её тела. Героини, чьё имя в переводе с японского означает «танцующее дитя».

Когда:

Центр документального кино (Москва, Зубовский бульвар, дом 2, строение 7)
Кино&Театр Angleterre Cinema Lounge (Санкт-Петербург, Малая Морская улица, дом 24, отель «Англетер»)

Весь, ну просто весь цвет петербургской, российской и вообще мировой культуры брошен в эти дни на амбразуру (или же - к ногам) Петербургского культурного форума. Афиша устрашает количеством и качеством того, что очень нужно, но вряд ли получится посмотреть. Тут и гастроли нескольких грандов под сенью , и барокко высшей пробы, и китайская опера, и лекции в диапазоне от до , и цирк…

Надо же было такому случиться, что фестиваль Дианы Вишневой Context, никакого отношения к форуму не имеющий, проходит у нас в эти же самые окаянные дни. Похоже, поклонникам великой балерины и проповедуемого ею современного танца следует поднапрячься и отказаться от соблазнительной мысли бежать из переполненного культурой города "в глушь, в Саратов".

Международный фестиваль современной хореографии CONTEXT. DIANA VISHNEVA проходит в Москве в пятый раз, в Петербурге - второй (логистика по остаточному принципу, наверное, и вызвала такой странный выбор дат). Самая интересная часть этого айсберга, конечно, подводная: мастер–классы для профессионалов, лекции, конкурс молодых хореографов (кстати, поздравляем лауреата ContextLab–2017 Ольгу Лабовкину).

На верхушке айсберга, доступной для простых смертных, два балетных вечера. Один - российская премьера спектакля Марко Гекке "Нижинский" в постановке труппы Gauthier Dance из Штутгартского театра (18 ноября, БДТ). Второй - целый букет премьер, в том числе спродюсированных самим фестивалем, в гала–концерте на старой сцене Мариинского театра (19 ноября).

А теперь поподробнее. Фестиваль не зря носит имя Дианы Вишневой: концепция, конкретная программа, связи с дирекциями трупп и театров по всему миру - ее контекст, ее выбор. На вопрос, почему из всех существующих в мире спектаклей о Нижинском она привозит постановку Гекке, следует один ответ: потому что так захотелось. Спектакль, поставленный в Штутгарте летом 2016 года, - своего рода сеанс танцевального психоанализа с подробными остановками на ключевых моментах биографии пациента, от раннего детства Нижинского (детская фотография фигурирует в спектакле, вообще–то лишенном бутафории и декораций) до смерти сумасшедшего танцора, навязчиво рисующего ногами круги и глаза.

Тут есть Дягилев - соблазнитель–разрушитель - в узнаваемом пальто и с одним залихватским усом. Есть гомоэротические сцены и женитьба на Ромоле Пульской. Есть намеки на "Петрушку", "Видение розы" и "Послеполуденный отдых фавна", звучат Шопен и Дебюсси. По мнению видавших все критиков, среди достоинств этого "Нижинского" - доходчивость, эффектность, повышенная нервическая атмосфера, столь естественная для обстоятельного рассказа о превращении гения в безумца.

Танец "на разрыв аорты" - основная тема собственной фестивальной продукции, спектакля Asunder ("На части" - так перевел название балета Мариинский театр). Главный хореограф Нюрнбергского балета Гойо Монтеро провел эксперимент над труппой Пермского театра: что бывает, когда безликая масса рассыпается на множество индивидуальностей? Спойлер: хорошего мало. Мировая премьера Asunder состоится в очень требовательном контексте: на гала–закрытии будет исполнен легендарный Фортепианный концерт № 1 Алексея Ратманского на музыку Шостаковича - ода советскому авангарду в оформлении Георгия Цыпина (оно будет особенно внятно тем, кто смотрел открытие сочинской Олимпиады).

Национальный балет Нидерландов привезет (кстати, только в Петербург) еще и "Сарказмы" Ханса ван Манена на музыку Прокофьева. В программе - миниатюры Сиди Ларби Шеркауи, Джастина Пека, лос–анджелесской труппы Bodytraffic, дуэт "Свидетель", поставленный Уэйном Макгрегором для великолепной Алессандры Ферри, вновь вышедшей на сцену в 50 лет.

Одна беда - билеты на все это великолепие от 8 тыс. рублей. У демократически настроенных поклонников балета есть выход: 18 ноября в 15:00 встретиться с Алессандрой Ферри лично - на разговоре перед видеопоказом балета–триптиха Уэйна Макгрегора "Произведения Вулф", ради главной роли в котором Ферри и решилась в 2015 году попрать каноны профессии.

В кинотеатре "Англетер" стоит также посмотреть фильм–биографию любимого партнера Дианы Вишневой Марсело Гомеса, документальный блокбастер "Парижская опера" с лекцией свидетеля бурных закулисных событий Розиты Буассо, два режиссерских исследования на тему "Что такое балерина - женщина или робот?". Расписание, как говорится, на сайте, и, боюсь, оно более всего пригодится балетоманам: билетов в БДТ и Мариинку уже, кажется, нет.

Гастроли Национального балета Канады

В рамках Context. Diana Vishneva одна из лучших компаний мира приедет в Россию впервые: при этом Национальный балет Канады открывает фестиваль не только в Москве, но и в Петербурге, в который не так часто приезжают труппы уровня «Бог». В «Стасик» и «Мариинку-2» худрук Карен Кейн везет три балета: «Возникновение» долгожданной Кристал Пайт, Paz de la Jolla Джастина Пека ‒ самого молодого резидента-хореографа в истории New York City Ballet – и поставновку Гийома Коте «Бытие и ничто» на тему философского воззрения Жана-Поля Сартра. Внимание: перед первым спектаклем в Москве пройдет public talk с Карен – регистрация еще открыта, – а перед показом в Петербурге ее заместитель Кристофер Стоуэлл проведет мастер-класс по классическому танцу в студии Дианы Вишневой Context Pro.

Событие: Вечер Национального балета Канады

Место:

Событие: Public Talk с Карен Кейн (ContextSpeaks)

Место: Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, Москва

Событие: Мастер-класс Кристофера Стоуэлла

Место:

Охад Нахарин полгода назад порадовал своим визитом Москву накануне премьеры балета «Минус 16», а на фестиваль везет новую постановку «Венесуэла» и всю труппу «Батшева», которую и возглавляет. Почему нужно идти? Потому что увидеть хореографию на основанном Охадом Нахарином языке Gaga – всегда путь к себе, а это пропускать нельзя. Столице, где к тому же пройдет и public talk с художественным руководителем труппы, на этот раз повезло больше, чем второй локации фестиваля, поэтому петербуржцы уже покупают билеты на Сапсан.

Событие: «Венесуэла». Танцевальная компания «Батшева»

Место: Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, Москва

Событие: Public Talk c Охадом Нахарином (ContextSpeaks)

Место: Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, Москва

Открывать новые имена - одна из целей фестиваля. В список хореографов, которые стали известны балетному миру после Context Lab, попали Владимир Варнава, Константин Кейхель и Ольга Васильева. Работы участников оценивает высокое жюри – в разные годы экспертами были Ханс ван Манен, Вячеслав Самодуров, Алексей Мирошниченко и Матс Эк. В шестом сезоне до финала добрались Константин Матулевский (Москва), Ксения Вест (Берлин), Ирина Кононова (Ставрополь), Анна Щеклеина (Екатеринбург), Ольга Тимошенко (Москва) и Алексей Кононов (Петербург). Они покажут свои работы в один вечер с лауреатом программы Mind and Movement Уэйном МакГрегором, победителем Context Lab 2017 года Ольгой Лабовкиной и Павлом Глуховым.

Событие: Вечер молодых хореографов Context Lab

Место: Александринский театр, Новая сцена, Санкт-Петербург

Из образовательной программы фестиваля выбрать что-то одно - очень сложно, но пятидневный интенсив Gaga – это рок-н-ролл. Мастер-класс у профессиональных танцовщиков и хореографов будет вести экс-директор молодежной труппы компании «Батшева» Матан Дэвид. В программе - пластический «алфавит» и репертуар Охада Нахарина, а начнется все с открытого урока для всех желающих (любители и просто поклонники - велкам!) от бывшего танцовщика израильской труппы Стефана Ферри.

Событие: Пятидневный мастер-класс по языку движения Gaga

Место: Центр современного танца ЦЕХ, Москва

Участие в танцевальном мастер-классе — бесплатное на конкурсной основе. Заявки принимаются до 21 октября

Событие: Открытый урок по языку движения Gaga

Место: Еврейский музей и центр толерантности, Москва

Обучать владению центром тела, движению по спиральным траекториям и технике стоп будет Нейл Вердоорн, преподаватель голландского университета Codarts, одной из самых известных европейских школ современного танца. За годы практики Нейл создала собственный словарь движений, а на своих занятиях уделяет огромное внимание работе с пространством и динамическому выстраиванию тела. Большой подарок от фестиваля Петербургу - мастер-класс пройдет в студии Context Pro.

Событие: Мастер-класс от европейской школы искусств Codarts

Место: Студия Дианы Вишневой Context Pro (Новая Голландия), Санкт-Петербург

Диана Вишнева и Марсело Гомес

Текст Ольга Угарова

Фото Марк Олич, Данил Головкин, Николай Круссер

Прима-балерина Мариинского театра выразила надежду, что ее отсутствие не вызовет огорчений и не помешает насладиться уникальной программой, подготовленной к пятилетию фестиваля.

Основатель и арт-директор Международного фестиваля современной хореографии CONTEXT. Diana Vishneva, народная артистка России Диана Вишнева не сможет выступить на юбилейном, пятом смотре, который пройдет с 12 по 19 ноября 2017 года в Москве и Санкт-Петербурге.

“Мне пришлось принять решение, что я в этом году не буду участвовать в фестивале как артист. Жизнь вносит свои коррективы, и не всегда можешь осуществить то, что планируешь.

Мое определенное физическое состояние и настоятельные рекомендации врачей не дают мне возможности выступить на нашем юбилейном фестивале”,

– сказала Вишнева, добавив, что это “нелегкое решение” было принято в последние дни.

Артистка выразила надежду, что ее отсутствие на сцене не повлияет на впечатления зрителей смотра.

“Я надеюсь, что с этим не будет связано никаких огорчений, потому что программа совершенно уникальна, разнообразна. И, конечно, я буду присутствовать на всех событиях фестиваля, буду поддерживать участников, команду. В следующем году все это наверстаю”,

– пообещала Вишнева.

Программа фестиваля

По случаю своего пятилетия смотр подготовил особую программу. Зрители фестиваля CONTEXT. Diana Vishneva в Москве и Санкт-Петербурге увидят мировую премьеру Asunder в хореографии Гойо Монтеро в исполнении Пермского театра оперы и балета. Постановка на музыку Шопена создана специально для фестиваля.

Также на гала-вечерах фестиваля CONTEXT. Diana Vishneva будут представлены постановки одного из самых признанных мастеров современного танца Великобритании и “хореографа десятилетия” по версии журнала Time Уэйна Макгрегора. В Москве его труппа покажет фрагмент из балета FAR – сложную контрастную постановку на музыку экспериментального композитора Бена Фроста.

Другую работу Макгрегора – Witness – представит уникальная балерина Алессандра Ферри, вернувшаяся на сцену в возрасте 50 лет четыре года назад. Алессандра Ферри выступит в дуэте со звездой Американского театра балета Германом Корнехо.

Участниками смотра станут танцоры Дрю Джейкоби и Мэтт Фоли, труппа Эрика Готье, а также Национальный балет Нидерландов, который впервые покажет в России “Фортепианный концерт №1” одного из крупнейших российских хореографов- неоклассиков Алексея Ратманского на музыку Дмитрия Шостаковича в Мариинском.

По традиции в рамках фестиваля CONTEXT. Diana Vishneva пройдет финал конкурса молодых хореографов. В этом году было подано рекордное число заявок от танцовщиков из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Минска и других городов, сообщили в пресс-службе фестиваля.

12 ноября в Гоголь-центре экспертным жюри будет выбран победитель конкурса, который получит грант на стажировку в одной из ведущих мировых танцевальных компаний. У зрителей вечера будет шанс выбрать лучшего хореографа в номинации “Приз зрительских симпатий”, учрежденного партнером конкурса Интеллектуальным клубом “418”.

Помимо этого, в программе CONTEXT. Diana Vishneva – кинопоказы, лекции и мастер-классы выдающихся хореографов.

Каждый год фестиваль Context. Diana Vishneva проводит конкурс хореографов Context Lab, и на гастролях в Лондоне и Тель-Авиве в рамках проекта @mart.foundation будут представлены пять постановок от победителей разных лет - лучших молодых российских хореографов! ⠀ Ольга Васильева @olavasia выиграла конкурс в 2016 году, создав постановку The Room. В этой звездной работе участвуют ещё два победителя Context Lab - Константин Кейхель (2013) и Павел Глухов (2016) - а также танцовщик Александр Челидзе. «В этой работе для меня важна идея объединения и поддержки. Человеку нужен Человек - такой хештег», - рассказывает Ольга Васильева. ⠀ В 2018 году танцевальный спектакль Ольги Васильевой «Мы» (Воронежский Камерный театр) стал номинантом национальной театральной премии «Золотая Маска»: лучший спектакль современного танца, работа балетмейстера-хореографа. ⠀ Билеты на события в Тель-Авиве и Лондоне: ссылка в профиле. ⠀ Фото: Елена Лехова ~~~ Each year, Diana Vishneva’s Context festival holds a competition for young choreographers Context Lab, and the tour program in London and Tel Aviv will present five works by the winners from different years - Russia’s best young choreographers! ⠀ Olga Vasilyeva @olavasia won the 2016 competition with a production “The Room”. This brilliant work engages two Context Lab winners - Konstantin Keikhel (2013) and Pavel Glukhov (2016) - and a dancer Alexander Chelidze. "What’s important in this work for me is the idea of unity and support. A Person needs a Person - that’s the hashtag”, says Olga Vasilyeva. ⠀ In 2018, Olga Vasilyeva’s dance performance “We” (Voronezh Chamber Theater) received two nominations for the Russian national theater award Golden Mask: for best contemporary dance performance, and best choreography. ⠀ Tickets: link in bio.

18.02.2019 17:35:48

Меньше месяца осталось до гастрольного тура фестиваля Context. Diana Vishneva в рамках проекта M.ART @mart.foundation ! Собрали для вас короткий обзор программы в одном видео. Check it out! ⠀ Билеты: ссылка в профиле. ~~~ Less than a month left before the tour of Diana Vishneva"s Context festival in the framework of M.ART project @mart.foundation ! We have created a short review of the program in one video for you. Check it out! ⠀ Tickets: link in bio.

14.02.2019 15:51:00

Вчера был день рождения куратора конкурса молодых хореографов Context Lab Анастасии Яценко - команда фестиваля присоединяется к поздравлениям! Уже шесть лет каждое лето Анастасия вместе с экспертным жюри открывают новые имена молодых российских хореографов и помогают им с работой над постановками, которые создаются специально для Context. Diana Vishneva. ⠀ В период создания работы у хореографов появляется возможность услышать мнение большого профессионала, которая являлась ассистентом Алексея Ратманского, Начо Дуато, Уильяма Форсайта, Мауро Бигонзетти, Уэйна МакГрегора, Матса Эка, Иржи Килиана, Каролин Карлсон и других прославленных постановщиков, а также исполняла заглавные партии в классических балетах как ведущая солистка Большого театра @bolshoi_theatre. ⠀ Настя, с днем рождения! ⠀ P.S.: информация о приеме заявок на конкурс молодых хореографов Context Lab 2019 появится позже.

13.02.2019 14:07:53

Мы продолжаем рассказывать о программе гастролей фестиваля Context. Diana Vishneva в рамках проекта M.ART @mart.foundation. 8 марта в Тель-Авиве и 12 марта в Лондоне впервые за пределами России будут показаны отрывки из балета «Нуреев» («Письмо к Руди. Дива», «Письмо к Руди. Ученик») в прочтении авангардного режиссера Кирилла Серебренникова. Постановка рассказывает о великом танцовщике Рудольфе Нурееве, который не вернулся в СССР с зарубежных гастролей в 1961 году. Премьера состоялась на главной сцене Большого театра в декабре 2017 и стала самым обсуждаемым театральным событием года на родине. ⠀ Специальное предложение для подписчиков M.ART: ⠀ Тель-Авив: промокод на скидку 40₪ - 40404040 при покупке билетов, ссылка в профиле. ⠀ Лондон: промокод на скидку 15% - Context15 при покупке билетов, ссылка в профиле. ⠀ Фото: Дамир Юсупов ~~~ We continue telling you about the tour program of Diana Vishneva"s Context festival in the framework of M.ART @mart.foundation. On March 8 in Tel Aviv, and on March 12 in London, scenes from the ballet "Nureyev" ("Letter to Rudy. Diva" and "Letter to Rudy. Student") will be shown for the first time outside Russia, in the interpretation of an avant-garde theater director Kirill Serebrennikov. ⠀ A story of the prodigious dancer, who fled USSR for the West, has been adapted by director Kirill Serebrennikov, a daring force of Russian avant-garde theatre. ⠀ Special offer for M.ART subscribers: ⠀ Tel Aviv: 40₪ off the standard ticket price if you use the code 40404040, link in bio. ⠀ London: 15% off the standard ticket price if you use the code Context15, link in bio. ⠀ Photo: Damir Yusupov

12.02.2019 15:35:01

12 марта в Лондоне в театре Sadler"s Wells @sadlers_wells Диана Вишнёва @dianavishneva вместе со своим близким другом и постоянным партнером Марсело Гомесом @marcelua исполнит постановку «Головокружение» хореографа Мауро Бигонзетти. ⠀ Об особенной связи между танцовщиками Марсело рассказал в интервью для La Personne @lapersonnemag : ⠀ «Спустя много лет, станцевав со многими балеринами, я думаю, что очень важно, с одной стороны, быть деликатным, а с другой - контролировать ваш дуэт, и этот контроль должен быть обоюдным. Этого понимания лучше всего получилось достичь именно с Дианой. Потому что мы с ней направляем друг друга, и мы слышим друг друга. И поэтому рождается полное взаимопроникновение». ⠀ Купить билеты: ссылка в профиле. ⠀ Фото: Даниил Головкин ~~~ On March 12, at Sadler"s Wells Theater @sadlers_wells in London, in duet with her close friend and regular partner Marcelo Gomes @marcelua , Diana Vishneva @Diana vishneva will perform ballet "Vertigo" by choreographer Mauro Bigonzetti. ⠀ Marcelo talks about a special relationship between the dancers in his interview with La Personne @lapersonnemag : ⠀ "Many years later, having danced with many ballerinas, I think it is very important to be delicate on the one hand, but also to control your duet, and this control should be mutual. I was the most successful in achieving this kind of understanding with Diana. Because we guide each other, and we hear each other. And so a complete diffusion is born". ⠀ Tickets: link in bio. ⠀ Photo: Daniil Golovkin

08.02.2019 16:13:35

Одна из самых ожидаемых частей программы в Тель-Авиве - сольное выступление Дианы Вишнёвой. Восьмиминутное соло «Убитый» немецкого хореографа Марко Гекке Диана исполнит в Израиле впервые, на сцене центра Suzanne Dellal @suzanne_dellal_centre ! Российская премьера постановки состоялась в 2014 году на втором фестивале Context. Diana Vishneva. ⠀ «Экспрессивную жестикуляцию этой своеобразной хореографии она вывела к оптимистическому финалу: устоять перед неотвратимой жестокостью времени и судьбы поможет высокое искусство. Именно так можно трактовать округлые, почти классические позиции рук, которыми Диана заканчивает свой сольный танец после всех метаний, сломов, истерик и криков лихорадочных пор-де-бра», - Татьяна Кузнецова, «Коммерсантъ». ⠀ 8 марта, Suzanne Dellal Centre Купить билеты: ссылка в профиле. ⠀ Фото: Ирина Туминене ~~~ One of the most anticipated parts of the program in Tel Aviv is Diana Vishneva"s solo performance. This will be Diana"s first Israel performance of an eight-minute solo "Killed" by German choreographer Marco Goecke, on the stage of Suzanne Dellal Center @suzanne_dellal_centre ! The Russian premiere of the production took place in 2014 at the second Context festival. ⠀ "She lead the expressive gesticulation of this peculiar choreography to an optimistic finale: high art will help to resist the inevitable cruelty of time and fate. This is how one can interpret the rounded, almost classical positions of the hands, with which Diana finishes her solo dance after all the throws, breaks, hysteria and screams of hectic port de bras" - Tatiana Kuznetsova, "Kommersant" newspaper. ⠀ March 8, Suzanne Dellal Centre Tickets: link in bio. ⠀ Photo: Irina Touminene

07.02.2019 16:20:17

Сразу после Тель-Авива фестиваль Context. Diana Vishneva переместится в Лондон в театр Sadler"s Wells @sadlers_wells ! Вместе со своим постоянным партнером и другом Марсело Гомесом @marcelua , заслужившим звание одного из трех лучших танцовщиков в мире, Диана Вишнева @dianavishnevapublic представит постановку «Головокружение» в хореографии Мауро Бигонзетти. ⠀ Особым номером программы станет британская премьера спектакля Asunder («На части»), поставленного известным испанским хореографом Гойо Монтеро @monterogoyo с лучшими танцовщиками Пермского театра оперы и балета @permopera на музыку Вагнера, Шопена и современного композитора Оуэна Белтона. ⠀ О других участниках вечера можно прочитать на сайте: ссылка в профиле. ~~~ Right after Tel Aviv, Diana Vishneva’s Context festival will move to London, Sadler’s Wells Theater @sadlers_wells ! ⠀ Together with her regular partner and friend Marcelo Gomes @marcelua , one of top male dancers in the world, Russian prima Diana Vishneva @dianavishnevapublic will present a piece Vertigo by Mauro Bigonzetti. ⠀ The UK premiere of Asunder - a special production commissioned by the CONTEXT festival in 2017, staged by renowned Spanish choreographer Goyo Montero @monterogoyo with the best dancers of Perm Opera and Ballet Theatre @permopera to the music of Wagner, Chopin and contemporary composer Owen Belton. ⠀ Information about other participants of the evening can be found on the website: link in bio.

01.02.2019 16:20:21

Дорогие зрители, 8 марта в Тель-Авиве в рамках проекта M.ART @mart.foundation пройдут первые международные гастроли фестиваля Context. Diana Vishneva на сцене знаменитого центра Suzanne Dellal @suzanne_dellal_centre , одной из важнейших танцевальных площадок. Мы приглашаем вас провести мартовские праздники с нами! ⠀ В программе вечера участвует Диана Вишнёва @dianavishnevapublic - основатель и арт-директор фестиваля. Балерина исполнит соло «Убитый» немецкого хореографа Марко Гёкке на музыку певицы Барбары. ⠀ Подробная информация о программе и билеты: ссылка в профиле. ~~~ M.ART @mart.foundation presents the first Tel Aviv showcase of the CONTEXT festival, established by Diana Vishneva @dianavishnevapublic , featuring the best of Russian contemporary choreography. ⠀ Having taken Moscow and Saint Petersburg by storm, CONTEXT starts its international tour in Tel Aviv followed by London in spring 2019. The audience will have a unique and extremely rare opportunity to see Diana Vishneva perform on a Tel Aviv stage. Russian prima will present a solo from the ballet Tué by choreographer Marco Goecke accompanied by the recording of the French singer Barbara. ⠀ More information and tickets: link in bio.

30.01.2019 10:09:20

Диана Вишнёва и Ульяна Лопаткина впервые за долгое время встретятся на одной сцене. ⠀ 25 февраля на Основной сцене БДТ имени Г.А. Товстоногова @bdtspb состоится премьера нового проекта Студии Дианы Вишнёвой Context Pro @contextpro.studio при поддержке Фонда Дианы Вишнёвой - перекрёстное интервью в формате театрального действия «Действующие лица: Диана Вишнёва и Ульяна Лопаткина». ⠀ Автор проекта, художественный руководитель Студии Context Pro, хореограф –– Алексей Кононов @alexeykononov.spb. ⠀ Билеты можно приобрести по ссылке в профиле. ⠀ А также на сайте radario.ru и kassir.ru. ⠀ Фото: @markolich @sasha_gouliaev

26.01.2019 15:37:05

Подводим итоги и рассказываем о ближайших планах! ⠀ За шесть лет на фестивале были представлены работы 40 лучших постановщиков мира, демонстрирующих все разнообразие современной хореографии. В 2018 году фестиваль впервые выехал с гастролями в Европу на Holland Dance Festival (Нидерланды) и представил свою программу в Екатеринбурге и Перми. ⠀ Международные гастроли Context. Diana Vishneva продолжатся и в следующем году. В марте 2019 года фестиваль представит свою программу на одной из самых авторитетных танцевальных сцен мира Sadler’s Wells Theatre в Лондоне и Suzanne Dellal Centre в Тель-Авиве. ⠀ До встречи в 2019 году! ⠀ Фото: @amurashkin ~~~ Let us sum up the results and tell you about our future plans! ⠀ In the past six years, the festival has presented the works of 40 world"s best choreographers, which demonstrated the diversity of modern choreography. In 2018, the festival went on its first European tour to the Holland Dance Festival @hollanddancefestival (Netherlands), and presented its program in Yekaterinburg and Perm. ⠀ Next year, Diana Vishneva"s Context festival will continue its international tour. In March 2019, the festival will present its program at one of the world"s most prestigious dance stages - Sadler"s Wells Theatre @sadlers_wells in London - and Suzanne Dellal Centre @suzanne_dellal_centre in Tel Aviv. ⠀ See you soon!

29.12.2018 12:29:13

Музыкальному театру имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко @stanmus - 100 лет! Команда фестиваля Context. Diana Vishneva поздравляет коллектив с большим праздником! Уже три года на сцене МАМТа мы проводим особенные события из программы фестиваля - вечера открытия Context. Спасибо театру за гостеприимство: каждый раз наша команда спешит вновь оказаться в мире закулисья одного из лучших театров Москвы! ⠀ Поздравляем! ⠀ Сегодня в 22:00 смотрите прямую трансляцию гала-концерта в честь юбилея театра на канале «Россия - Культура». ⠀ Фото: @markolich

23.12.2018 16:45:01

Не забывайте про фильмы из кинопрограммы фестиваля Context. Diana Vishneva, большая часть которых все еще доступна для просмотра. «Парижская опера», «Играть всерьез», «Пина: танец страсти», «Балет 422», «Танцовщик», «Редкие птицы», «Бобби Джин», «Ингмар Бергман: глазами хореографа» - смотрите в онлайн-кинотеатре Nonfiction.film

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....