Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Фотосессия в стиле Нуар, фотосъемка Noir. Создаем в фотошоп портрет в стиле нуар

Давайте представим, что вас пригласили на вечеринку в стиле нуар. Вы пытаетесь тщетно вспоминать, что же это такое. Желание пойти на вечеринку столь велико, что вам все равно придется изучить этот стиль.

Образ в стиле нуар

Нуар зародился в США в середине 20-го века. В то время в стране царила преступность, и режиссеры стали отражать , которым, как им тогда казалось, охвачена вся Америка, в черно-белых фильмах. Сюжет всегда был детективным. Кстати, фильмы того времени не подразумевали классический американский «хэппи энд». Циничное и хладнокровное отношение к чужим судьбам легло в основу фильмов.

Образ женщины в стиле нуар несколько пересекается с образом женщины-вамп. Возможно, так вам будет легче представить свой будущий образ. Стиль нуар в одежде отражает саму сущность понятия – темное, пессимистичное, отрицательное, циничное. Мужчинам достаточно надеть черные классические брюки, белую рубашку и жилет. Уместным будет дополнить образ плазом и черной шляпой.

Стоит отметить, что образ девушки в стиле нуар, в первую очередь создает соответствующий макияж, открытое лицо и глаза. Поэтому нужно отказаться от темных больших очков. Макияж должен быть выполнен в стиле 40-50-х годов прошлого века.

Платья в стиле нуар нужно подбирать с осторожностью, дабы не исказить весь образ. Одежду нужно подбирать простого кроя, без излишеств, в меру строгую. Платье должно быть черное, и дополнено минимальным количеством аксессуаров. Достаточно ниточки жемчуга или какого-либо другого камня на шее.

Фотосессия в стиле нуар

Если вы хотите организовать фотосессию в этом стиле, то вам понадобятся соответствующие наряды, доллары или их имитация, оружие. Курение, конечно, вредит здоровью, но для достижения полного образа можно подержать в руке сигарету в мундштуке. Если в кадре будет запечатлен ретро-автомобиль, то будет беспроигрышный и очень правдоподобный вариант.

Фотографии в стиле нуар должны быть черно-белые. Хотя небольшие вкрапления красного цвета ничуть не помешают. Тут уж все зависит от профессионализма фотографа. Вы можете имитировать перестрелку, бандитские разборки или «деловую» беседу за круглым столом. Попробуйте обыграть животрепещущий момент, когда человеку остается жить буквально несколько секунд. Тут точно потребуется хорошее актерское мастерство.

Если вас привлекает этот стиль, но вы все еще имеете смутное представление о нем, то просмотрите пару-тройку американских фильмов 40-50-х годов, и вам все станет понятно.

Освещение портретируемых в разные годы за всю полутаровековую историю существования фотографии было весьма и весьма различным. Да вы и сами легко заметите это, сравнив, например, фотографии ваших бабушек и дедушек, сделанные в послевоенные годы и современные фотопортреты.

Но в этой статье мы решили не описывать всю историю портретного освещения. Это было бы очень долго, материала тут хватит на целую книгу. Сегодня мы расскажем вам о классическом голливудском освещении сороковых лет прошлого века. Эти годы историки фотографии называют десятилетием минимализма в стиле освещения портретов. И действительно, в этот период на смену мягкому и плоскому освещению двадцатых-тридцатых годов пришел темный и контрастный свет. Такой свет делал портреты драматичными, в чем-то даже романтичными.

Портреты в это время в основном были темные. Особенно мужские. Многое тут зависело так же и от позы портретируемого, и от крупности выбранного фотографом плана. Портреты мужчин были то безжалостно холодными, то неподдельно мощными, порой с оттенком уязвимости. Давайте попробуем сами создать мужской портрет в стиле сороковых годов прошлого века, в голливудском стиле нуар. Если вас пригласили сделать портрет какого-нибудь мужчины, будь то портрет обыкновенного городского парня, будь то политика или другого известного медийного человека - то этот голливудский стиль будет в этом случае как нельзя к месту.

Главной отличительной чертой этого стиля являются глубокие и темные тени, причем, как на лице портретируемого, так и на фоне. Такие тени на фотографии дают практически полное отсутствие деталей. Вот почему для съемки такого портрета нам потребуется дополнительное освещение. Оно будет нужно нам для того, чтобы обозначить форму, контур тела модели, которое находится в тени.

Если уж вы затеяли съемку в стиле Голливуда сороковых годов прошлого века, то и одежду для портретируемого будет лучше подобрать соответствующую той эпохе. Но можно снимать модель и в современной одежде, не это тут главное.

В описываемой нами манере освещения стандартом был минимальный заполняющий свет. Как освещенные области, так и не освещенные, в таком портрете были всегда важны. В снимке должна присутствовать, должна читаться форма объекта. Она должна читаться минимум как силуэт модели на более светлом фоне. Именно это и положило начало стилю нуар.

Всё, давайте теперь снимать. Для того, чтобы осветить фон, одну вспышку мы поместим на перекладину, расположенную сверху. Для нее можно сделать снут из алюминиевой фольги черного цвета (Cinefoil). Согнуть его нужно таким образом, чтобы на фоне, позади стула, на котором сидит портретируемый, стало читаться светлое пятно треугольной формы.

Источником основного, рисующего света в этом случае для нас может стать обыкновенная стандартная портретная тарелка с 25-градусными сотами. Ее мы установим слева от портретируемого, на высоте примерно трех футов от пола. Выше поднимать ее нет смысла, иначе на лице модели могут получиться грубые тени от надбровных дуг, которые будут скрывать глаза.

Когда модель разместится для съемки в вашей студии, когда вы поставите свет и настроите всю аппаратуру, попросите портретируемого изобразить на суровом мужском лице намек на улыбку. Портрет в результате этого приобретет загадочность, и вместе с тем мощность.

А теперь попросите, чтобы портретируемый повернул голову чуть вправо, в сторону основного источника света. Такое положение его лица даст красивое освещение глаз и щеки на теневой стороне портрета, что добавит в образ мужчины на портрете небольшую частичку дружелюбия.

А теперь давайте ещё раз повнимательнее посмотрим на светотеневой рисунок на лице нашей модели. А не кажется ли вам, что портрет получается слишком старомодным? Таким его делает достаточно широкая тень от носа… Как ее сделать поуже, как добиться того, чтобы портрет стал более современным? Давайте попробуем поднять основной источник света чуть выше и передвинуть его немного поближе к камере. Вот и всё! Посмотрите, что получилось. Портрет стал намного современнее.

А теперь давайте попробуем сделать ещё одну серию снимков. Такую, чтобы лицо модели на ней смотрелось бы немного помягче. Если человек удобно расположился в уютном кресле, да ещё чуть-чуть отклонился от вас при этом, то, по мнению психологов, такой человек не представляет для вас угрозы.

Для второй серии снимков мы предлагаем снять снут с верхнего источника света и поднять этот источник ещё чуть-чуть повыше, при этом немного изменив угол. Нам нужно добиться того, чтобы свет от него падал несколько ближе к портретируемому, нежели в первой серии снимков, и резко вниз. И источник основного света тоже давайте передвинем. Его можно поставить почти вплотную к модели, чуть меньше чем на два шага от нее. Ну, примерно над подлокотником кресла.

Если ваш портретируемый лысый, или у него бритая голова, то, оказавшись наиболее близкой к основному источнику света частью его фигуры, она, естественно, будет и самой яркой частью всего портрета. Для того, чтобы немного затенить это яркое пятно, над головой модели можно повесить кусок картона черного цвета, укрепив его на гибких зажимах. Плюс ко всему, это затенение головы создаст ещё и акцент на глаза портретируемого. Если вам удастся добиться того, что правый глаз модели будет находиться на пересечении линии третей, то это будет просто идеально.

А теперь давайте попробуем отойти немного назад. Сделаем чуть более широкий снимок. Если портретируемый сложит вместе пальцы рук, то на портрете будет полная иллюзия персоны из Голливуда сороковых годов прошлого века. Человек, мощный и уверенный в себе. Такой образ легко можно принять за образ отрицательного персонажа из американского кино того времени.

Слово «нуар» звучит так грозно, что люди зачастую думают, будто этим термином обозначают какой-то слишком заумный жанр какого-нибудь слишком артхаусного кино. На самом же деле нуар - это просто мрачная во всех отношениях история, зачастую с детективным сюжетом. Нуар считается очень стильным кино: над ним всегда витает дух ретро, хотя в этом жанре снимают до сих пор, и даже вполне популярные режиссёры. Недавно, например, на премии «Золотой орёл» отметили свежий фильм-нуар Станислава Говорухина Weekend. А уж «Город грехов», который тоже относится к «тёмному» направлению, не видел только ленивый. «Аррива» решила вспомнить несколько ярких картин в этом жанре, чтобы сорвать с нуара покров таинственности.

Вопреки французскому происхождению термина, нуар как жанр зародился в 1940–1950-х годах в США. Первые film noir («чёрные фильмы») показывали мир в пессимистических тонах, в которых его видело американское общество после Второй мировой войны. Крушение надежд и веры, цинизм вместо «общечеловеческих ценностей», разочарование в жизни, жестокость, безразличие, отчаяние - всё это стало «визитной карточкой» нуара и его героев.

Позднее жанр стал обрастать направлениями, которые возникали не только в Америке, но и по всей Европе: «поздний нуар», «нео-нуар», «пост-нуар» и даже пародии на нуар. Интересно, что цветное полнометражное кино появилось только в середине 1930-х годов, а уже через десять лет режиссёры начали снимать первые картины в стиле «нуар», в которых отсутствие цвета было новым смысловым решением.

Самыми характерными элементами нуара являются скучные и немногословные диалоги, ночные съёмки, брутальные герои, которые чаще всего в итоге погибают, лживые женщины и полное смешение антагониста и протагониста: как правило, одними и теми же качествами наделены как злодеи, так и «положительные» персонажи. А ещё в этом кино важную роль играют мужские шляпы, дождь и панорама города. Однако, учитывая, что жанру чуть менее ста лет, глупо предполагать, будто все фильмы делаются по одному шаблону.

«Мальтийский сокол», 1941 год

Классическим примером «чистого нуара» принято считать детектив Джона Хьюстона «Мальтийский сокол». Он был трижды номинирован на премию «Оскар», однако ни одной статуэтки так и не получил. Именно этот фильм сделал Хамфри Богарта звездой первой величины.

Частный сыщик Сэм Спейд, главный персонаж «Мальтийского сокола», является совладельцем детективного бюро. К нему обращается девушка Бриджит с просьбой проследить за неким мужчиной по имени Фёрсби, скрывшимся с сестрой Бриджит. В первую же ночь слежки напарника Спейда убивают. Вскоре и Фёрсби находят мёртвым, и подозрение в этом убийстве падает на Спейда. Фильм по праву стал законодателем нуаровой моды, и многие его сценарные и операторские ходы впоследствии использовались в других картинах.

«Тень сомнения», 1942 год

Фильм основан на реальной истории серийного душителя 1920-х годов, Эрла Леонарда Нельсона. Именно «Тень сомнения» стал началом «американского периода» британца Альфреда Хичкока, да и вообще оказался первым фильмом режиссёра, получившим широкое признание. Выход фильма в кинотеатрах был ознаменован положительными и порой восхищёнными рецензиями кинокритиков, несмотря на то, что в нём можно без труда разглядеть много повторов предыдущей картины режиссёра «Подозрение». Сам Хичкок в более позднем интервью, в 1964 году, признался, что считает «Тень сомнения» своей лучшей работой.

Фильм рассказывает о судьбе маленькой девочки Чарли, которой совершенно нечем заняться, и она от скуки всё время фантазирует о своём дядюшке, в честь которого получила мальчишеское имя. Вскоре дядюшка «волшебным» образом появляется в жизни девочки. Но таким ли забавным и добрым он оказался в жизни, как в фантазиях племянницы?

«Бульвар Сансет», 1950 год

В сценарии этой картины американского режиссёра Билли Уайлдера не сразу можно различить черты «нуара»: здесь нет ни детектива, ни роковой красотки в шляпке и чулках, ни загадочного убийства. Фильм рассказывает о «подводных камнях» голливудской жизни пятидесятых годов. Стареющая звезда немого кино Норма Десмонд живёт в огромном особняке по адресу Сансет-бульвар и мечтает сыграть Саломею. Учитывая, что никто из режиссёров и сценаристов уже не заинтересован в работе с «закатившейся звездой», она сама пишет себе сценарий и всё время играет заветную роль. Постепенно теряя связь с реальностью, Норма непреклонно приближается к трагической развязке.

Именно конфликт между реальным и внутренним миром делают этот фильм частью направления «нуар». Эта картина стала лучшей работой Билли Уайлдера и признана одним из главных фильмов о Голливуде.

«Печать зла», 1958 год

Кинолента Орсона Уэллса завершает период классического американского «нуара» и подводит промежуточные итоги всего мирового направления. Исходя из названия, несложно догадаться, что весь фильм пронизан незримым присутствием дьявола, и в этой картине нет места надежде, не говоря уже о хеппи-энде. В картине всё плохо, от первых кадров и до последних.

Мексиканский агент отдела по борьбе с наркотиками Варгаса постепенно превращается из добропорядочного супруга и полицейского в мстительного сумасшедшего. Его невинная жена Сьюзан становится жертвой бандитов, которые делают её наркозависимой истеричкой. Американский полицейский Хэнк Куинлен оказывается готов пойти на крайние меры, чтобы достичь своего и «закрыть» очередное дело… Печать зла не пощадила никого и оставила свой кровавый след на всех героях этого фильма. Так и никак иначе должна была закончиться эпоха классического «нуара». Беспросветное зло.

«Китайский квартал», 1974 год

Седьмой по счету фильм Романа Полански и двадцать пятый в карьере исполнителя главной роли, Джека Николсона. Важно понимать, что, в отличие от предыдущей картины, фильм делали не дебютанты, а профессионалы с большим опытом работы. Один только сценарий «Китайского квартала» писался более десяти месяцев, а потом было ещё несколько месяцев съёмок. Лос-анджелесский частный детектив Джейк Гиттес нанят состоятельной молодой девушкой Эвелин Малрей для расследования небольшого, но очень подозрительного дела. В ходе своей работы упорный сыщик оказывается втянутым в крупные махинации по спекуляции земельными участками и водой.

Снова классическое построение сюжета: одинокий воин с «кольтом» в кармане противостоит не просто злодею, а целому заговору. Надо признаться, что ещё одной традицией нуара можно назвать очень сложную и запутанную интригу: множество ложных сюжетных линий, второстепенных персонажей и внимания к незначительным деталям. Несмотря на все эти качества, «Китайский квартал» затягивает в пучину порока с самых первых кадров и не отпускает до финальных титров.

«Мертвец», 1995 год

Это один из самых странных и неочевидных примеров нуара, в котором нет почти ничего из описанных признаков направления. Здесь нет больших и шумных городов, широкоугольных камер, фирменных «голландских углов» и соблазнительных женщин. И всё же фильм Джима Джармуша снят по всем канонам жанра. Режиссёр вложил в уста персонажей именно то мировоззрение, которое характерно для героев нуара: они полны негодования, но готовы к тотальному поражению.

Философский вестерн в стиле «нуар» производит неизгладимое впечатление на зрителей своей атмосферой и тягучим ритмом повествования. Несмотря на то, что все в фильме гоняются друг за другом с пистолетами и всё действие строится по принципу «Ну, погоди!», трудно найти более гармоничный и успокаивающий фильм в американском кинематографе последних 20 лет. Кстати, многие операторы используют для «чёрно-белых съёмок» монохромную плёнку, однако в данном случае Джармуш настоял на использовании киноплёнки с конкретными оттенками, которые были ему нужны именно для работы над «Мертвецом».

«Семь», 1995 год

Дэвид Финчер сделал жестокое кино, как бы отдавая дань классическим представителям жанра «нуар». Сюжет прост: в городе происходят загадочные убийства. Расследование поручено детективу Миллсу и детективу Сомерсет. Каждая жертва никак не связана с другими, и вычислить серийного убийцу практически невозможно. Конечно, если он сам этого не захочет. Преступник оставляет рядом с каждой жертвой «ключ» к разгадке мотива преступления. Таким ключом становятся семь слов, которые соответствуют семи смертным грехам.

Одна из первых работ Дэвида Финчера оказалась столь же стильной, сколь и сильной. В пространстве этого фильма зрителю никак не удаётся найти хоть одного достойного героя. Мысли персонажа Кевина Спейси выглядят цинично, однако кто поспорит с тем, что все люди на земле, включая и его самого, достойны наказания? Детектив Сомерсет (Морган Фримен) уже давно не питает иллюзий насчёт нашей жизни, и его рассуждения по большей своей части пессимистичны. В картине есть один светлый персонаж - это супруга одного из детективов, однако создатели фильма не оставляют нам никаких иллюзий по поводу её дальнейшей судьбы. Всё это вкупе сделало фильм одним из лучших образцов пост-нуара.

«Человек, которого не было», 2001 год

Американских режиссёров, братьев Джоэла и Итана Коэнов, в мире кинематографа ценят за умение перевоплощаться. Они, как хамелеоны, постоянно принимают окраску того предмета, рядом с которым находятся в данный момент. Когда они снимали комедию про битника, то у зрителя складывалось полное ощущение, что они и сами такие же. В картине «Человек, которого не было» братья замахнулись не просто на один из видов нуара, а сделали немыслимое: они сняли пародию на пост-нуар. Так искусно играть с формой и жанрами могут только очень талантливые люди.

Забавно, что фильм был показан зрителю именно в монохромной гамме, хотя изначально был снят цветным. Действие картины разворачивается в 1949 году, в небольшом городе Санта-Роза, в Калифорнии. Повествование ведётся от лица Эда Крейна, вечно меланхоличного и печального мужчины лет 40, работающего в цирюльне. В одно хмурое утро он получает предложение от незнакомца изменить всю свою жизнь. Учитывая, что Эду терять особо нечего, он соглашается.

«Город грехов», 2005 год

Режиссёр Роберт Родригес всё делает фанатично. Каждый его фильм настолько энергично погружает зрителя в воображаемый мир автора, что это напоминает ребёнка, который убежден, играя в кубики, будто строит настоящие дома. Бэйсин Сити - город, который нельзя назвать гостеприимным. Им правят коррумпированные чиновники и мафия. Оставаться порядочным человеком в этом городе невозможно. В фильме, основанном на комиксах, главными героями стали самые обычные люди, у которых нет никаких суперспособностей. Зато у них есть злоба, отчаянье и жажда мести.

Роберт Родригес увлекает зрителей не просто посмотреть, что же такое Город грехов, но и стать участниками сюрреалистичного карнавала, действие которого развивается в стиле нуар.

«Дзифт», 2009 год

Болгарский фильм «Дзифт» является одним из самых типичных представителей нео-нуара. Картина рассказывает о событиях, которые произошли всего за одну ночь с парнем по кличке Моль. Он вышел из тюрьмы, в которой провёл 15 лет по ложному обвинению. Теперь он хочет найти бриллиант, ради которого всё это время терпел тюремную жизнь. Он совсем чужой в этом изменившемся и умчавшемся вперёд мире. Но Моль стремится к своей цели, как мотылек к огню.

До сих пор критики и историки кино спорят, как в Болгарии, где почти не развита киноиндустрия, мог появиться такой точный, стилистически выверенный фильм. Важно понимать, что режиссёр снимал не просто кино, которое ему нравится, а следовал жёстким рамкам жанра, которому более семидесяти лет. Оператор снимал картину на три типа камер: действие, которое происходит в шестидесятых, снято на 35 мм; сцены, которые происходят до тюрьмы, - на 16 мм, а видения главного героя - на 8 мм.

Циничные и противоречивые герои, обладающие, тем не менее, сильной харизмой, появляются не только в шляпе и под чёрно-белым дождём. Многие популярные сериалы строятся вокруг персонажей, которые в других декорациях могли бы стать действующими лицами нуара. Вот небольшой список , с которыми мы советуем вам познакомиться.

Кинематографический стиль «фильм - нуар» сегодня один из самых востребованных среди фотохудожников и дизайнеров.



Лили Коул в фотосессии для журнала «ELLE»

Этот стиль настолько эстетичен и, вместе с тем, имеет такое интересное внутреннее драматическое наполнение, что привлекает к себе внимание многих художников.


Для тех, кто не знает, что за зверь такой, этот «фильм - нуар», Википедия дает следующее определение: «Нуар (фр. film noir — «чёрный фильм») — направление в американском кинематографе 1940-х — начала 1950-х годов, которое запечатлело атмосферу пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма, свойственную для американского общества после Великой депрессии и в годы Второй мировой войны». От себя добавлю, что, как правило, это фильмы с криминальным сюжетом.

Хамфри Богарт и Лорен Бэккол в фильме "Иметь или не иметь"


Мужчины в этих фильмах - брутальные, чаще всего, мрачноватые типы (частные детективы, гангстеры, просто сомнительные личности), которые не лишены обаяния. Еще бы, ведь их играли самые харизматичные актеры той поры: Хамфри Богарт, Кэри Грант, Берт Ланкастер, Генри Фонда, Жан Габен...

Герои фильма - нуар, как правило, носят тренч - плащ и неприменную мягкую шляпу.

С точки зрения морали с ними все не просто. Достаточно тяжело разобраться - положительный герой, или же - отрицательный.

Кадр из фильма А. Хичкока «Заворожённый». Ингрид Бергман и Грегори Пек.
Этот фильм еще известен тем, что там сцену сна делал Дали.


"Женщины в этих фильмах, как правило, выступают в качестве лживых персонажей, которым нельзя доверять; с другой стороны, именно они мотивируют действия главных героев мужского пола" (Википедия).


Это невероятные красавицы с точеными фигурами, длинными ногами и роскошными волосами. Они закутаны в сексуальные, полупрозрачные, тончайшие шелка и кружева - «шантильи».

Богини, незнающие бытовых проблем и живущие только страстью. Но при всем их совершенстве - на их лицах практически не бывает улыбок, в глазах блестит опасный огонек, выщипанные брови высокомерно приподняты, а яркий, чувственный рот плотно сжат.

Это расчетливые, привлекательные самки, использующие мужчин в своих корыстных (часто - преступных) целях. Их красота, нежность и женственность нарядов - паутина, в которую они завлекают доверчивых мужчин.

Джон Гальяно, вдохновившись этими образами, сделал коллекцию одежды «фильм - нуар»
(Christian Dior Channels Film Noir for Spring 2010)



Также, для "Диор", и в этом же стиле - "нуар" режиссер Оливье Даан снял рекламный ролик “Черная Леди” с Марийон Котийяр в главной роли. За ролик хочу сказать отдельное спасибо френду maelgon , который пишет чудесные кинообзоры, выкладывает портфолио художников кино и делает очень смешные анимированные кинокартинки .

Не только сложными образами привлекателен этот жанр. Еще фильм - нуар интересен с точки зрения его стилистических особенностей.
Кадры в этих черно-белых кинокартинах очень графичны за счет контрастной светотени и присутствия горизонтальных или косых полос отбрасываемых жалюзи.



Лица, обычно, высвечены не полностью, а иногда персонаж и вовсе находится в тени, и мы видим только его абрис.


Еще один прием, свойственный этому стилю - присутствие в кадре дыма, рассеянного тумана. Или отражение лиц героев в зеркалах.


Само основное действие, как правило, происходит ночью или в темноте.

И редкий фильм - нуар обходится без огромных, пугающих теней. Это, разумеется, не все приемы, но одни из самых популярных.

Оригинальный снимок был сделан на следующем оборудовании:

Камера Nikon D7000,
- объектив Tamron 17-50mm f2.8,
- вспышка Nissin 622 Mark II,
- триггер Pixel Soldier,
- зонт отражающий и лампа.

Автор снимка хотел создать фотографию в стиле Нуар и попросил девушку одеть что-нибудь подходящее (чёрное пальто просто очаровывает). Свет был настроен так, чтобы снимок получился драматичным. Источник света был расположен перед девушкой и направлен вниз, а зонт был в полураскрытом состоянии, чтобы сымитировать эффект как от софтбокса).

Работа в Фотошопе

Автор начал обработку фотографии с Camera RAW и проделал небольшую цветокоррекцию. Затем открыл фотографию в Фотошопе и удалил фон при помощи инструмента Перо ( ",this,event,"320px");">Pen Tool). Тень от девушки на следующем скриншоте я создал специально, чтобы объект лучше сочетался с фоном.

Позади девушки нужно вставить гранжевую текстуру, которая поможет создать нужную атмосферу. Если Вам нужно будет осветлить текстуру, воспользуйтесь фильтром Эффекты освещения (

",this,event,"320px");">Lighting Effects Filter) и создайте свет, направленный из левого верхнего угла.

Создайте копию слоя девушки (Ctrl + J), заблокируйте прозрачные пиксели (иконка на панели слоёв) и залейте её чёрным цветом. Затем разблокируйте прозрачные пиксели и примените фильтр Размытие по Гауссу (

",this,event,"320px");">Gaussian Blur Filter). Расположите этот слой тени между девушкой и стеной, сдвиньте его немного вправо. Это один из способов отделить основной объект от фона.

Для добавления дыма было использовано изображение с чёрным фоном. От него можно избавиться при помощи режима наложения Осветление (

",this,event,"320px");">Blending Mode – Screen). Дым нужно добавить как позади девушки, так и перед ней.

Чтобы добавить тёплые тона, создайте корректирующий слой Фотофильтр (

",this,event,"320px");">Layer – Photo Filter) и выберите оранжевый цвет. Понизьте непрозрачность слоя до 45%.

Чтобы сфокусировать внимание зрителя на центральной части холста, автор использовал виньетирование. Его можно создать любым удобным способом. В данном случае был создан новый слой, залитый чёрным цветом. Затем при помощи маски и радиального градиента, заливка была стёрта в середине холста. Непрозрачность чёрного цвета по краям – 75%.


",this,event,"320px");">Layer - Curves), чтобы создать синий оттенок, а также сделал сияние на фотоаппарате ярче.

На этом мы заканчиваем урок! Надеюсь, Вам он понравился. Не бойтесь писать свои отзывы в секции комментариев и выкладывать работы.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....