Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Бизнес с друзьями как брак «по залету», или Почему читать Адизеса нужно до начала проекта В случае когда один из партнеров занимает

Стенгазета поздравление с днем воспитателя

Как загадать желание, чтобы оно исполнилось

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Фрезы по цветам. Разновидности фрез для маникюра и их назначение

Аделаида — красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева и Достоевского.

Адского пламени — лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.

Бедра испуганной нимфы — (франц. «cuisse de nimphe émue») - шутливое название нежно-розового цвета, связанное с эстетикой французского стиля Рококо первой половины XVIII в. Ассоциируется с античными образами нимф и богини утренней зари Эос, или римской Авроры (в иных версиях перевода с французского: «цвет ляжки тронутой, смущенной или задетой нимфы»). Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. Существует еще цвет «бедра нимфы»- это бледно-розовый, нимфа спокойна. По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался «бедром испуганной нимфы», а солдатский «ляжкой испуганной Машки». В русском языке это выражение впервые появилось в романе Л. Н. Толстого «Война и мир», в действии, происходящем в салоне А. Шерер (т. 1, часть I, III; 1863-1869), оно имело иронический оттенок. Еще раз это забавное выражение вспомнили И. Ильф и Е. Петров в фельетоне «Горю - и не сгораю» (1932).

Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый) — кремовый оттенок белого.

Блакитный — сине-голубой.

Бусый — темный голубо-серый или серо-голубой.

Вайдовый — синий.

Вердепешевый — желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).

Винный — желтовато-красный.

Влюбленной жабы — зеленовато-серый.

Вощаный — цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.

Гавана — серый с оттенком коричневого.

Гаити — или розовый, или ярко-синий.

Гороховый — серый или грязно-желтый.

Гортензия — нежно-розовый.

Гридеперливый — жемчужный оттенок серого.

Гусиного помета — желто-зеленый с коричневым отливом.

Дети Эдуарда — оттенок розового.

Дикий — серый.

Жандарм — оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в.благодаря цвету жандармской формы.
Жирафовый — желто-коричневый.

Жонкилевый — цвет нарцисса.

Зекрый — темный, светло-синий, сизый.

Испуганной мыши — оттенок серого.

Иудина дерева — ярко-розовый.

Камелопардовый — желтовато-коричневый.

КашУ — синий, или ярко-красный, или табачный.

Кубовый(индиго) — синий, от названия растения куб.

Куропаткины глаза — светло-красный.

Лани (от названия животного) — желтовато-коричневый.

Лягушки в обмороке — светлый серо-зеленый.

Маджента — ярко-красный.

Маренго — черно-серый. Именно такого цвета были брюки Наполеона, который со своей армией в 1800-м разгромил австрийские войска в итальянском местечке Маренго.

Маркизы Помпадур — оттенок розового.

Массака — темно-красный с синим отливом.

Медвежий (он же медвежьего ушка) — темно-каштановый оттенок коричневого.

Московского пожара — похож на цвет давленой брусники.

Накаратовый — оттенок красного, «жаркий».

Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) — модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м.

Палевый — розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille — «солома».

Парижской грязи- грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье «Картины Парижа».

Парнасской розы — оттенок розового с фиолетовым отливом.

Паука, замышляющего преступление — темный оттенок серого.

Последний вздох жако — желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

Плавый — светло-желтый.

Прюнелевый — оттенок черного, цвет спелой тутовой ягоды.

Пюсовый — бурый, коричневый оттенок красного, «цвет раздавленной блохи», от францу. puce — «блоха». Были также оттенки «блоха в обмороке», «блошиное брюшко» и цвет «блохи в родильной горячке».

Сизый — цвет голубя, после просто синий.

Силковый — голубой, васильковый.

Сине-алый — темно-фиолетовый.

Синетный — церковное слово, означающее «сплошь синий».

Синявый — с синим отливом.

Смурый- коричневый оттенок серого, грязно-серый.

Соловый — серый. По этому цвету назван соловей.

Сольферино — ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войне.

Сомо — розовато-желтый. Встречается в «Войне и мире».

Сюрприз дофина, oн же — цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обкаканных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними «оскандалился».

Танго — оранжевый с коричневым оттенком.

Таусинный — синий, от слова «павлин».

Фисташковый — грязновато-зеленый.

Фрез — цвет раздавленной земляники.

Шарлах — ярко-красный.

Шмальтовый — голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).

Яхонтовый — красный, фиолетовый или темно-голубой.

Каждая фреза для маникюра выполняет один этап аппаратной обработки ногтя. Насадки имеют определенный рельеф, продиктованный их точкой приложения, целью использования, каждая из них не может быть равноценно заменена приспособлением другой формы.

Современная обработка ногтя

– это обработка ногтевой пластины и околоногтевого пространства, выполняемая при помощи электрического прибора (фрезера) и вращающихся фрез. Проводится аппаратный маникюр без режущих инструментов – ножниц, кусачек, триммеров.

Неровное «скусывание» нежелательной кожицы вокруг ногтя в процессе обрезного маникюра приводит к зацепкам и повреждению кровеносных сосудов. Электрическая обработка ногтей при помощи фрез отличается:

  • Низкой травматичностью: при правильном нажиме насадка спиливает роговые чешуйки, не травмируя жизнеспособные слои кутикулы с капиллярами;
  • Формированием ровной линии лунки ногтя в одно прикосновение;
  • Возможностью шлифовки, заравнивания кутикулы, которой лишен обрезной маникюр.

Разновидности фрез для маникюра и их назначение

Подготовительный этап к аппаратному маникюру

Включает удаление искусственного покрытия (топа, гель-лака, геля, акрила для наращивания) и высушивание рабочей поверхности. На этом этапе применяются твердосплавные или керамические материалы. Описание фрез для аппаратного маникюра:

Обработка птеригия и валиков

Какой фрезой убрать кутикулу в домашних условиях:

Чем удалить грубые участки кожи


Материалы для насадок

  • Керамические фрезы для аппаратного маникюра. Керамика используется для удаления грубой кожи ногтевых валиков, быстрее других материалов справляется с искусственным покрытием. Работать насадками можно при невысокой скорости вращения (до 30 тыс. оборотов).

Керамические фрезы

  • Твердосплавные разновидности фрез , использующиеся при шлифовке кутикулы и боковых валиков. Гель-лак на подготовительном этапе они спиливают долго, но с низкой вероятностью повреждения ногтевой пластины. В эту группу входят бюджетные стальные фрезы без насечек.

Твердосплавные фрезы

  • Алмазные приспособления содержат натуральную или искусственную алмазную крошку. Бюджетные насадки для начинающих мастеров. Изделия с натуральными частицами используются при педикюре, обработке валиков, с искусственными – при спиливании гелевого покрытия.

Фрезы с алмазным напылением


Топ-5 незаменимых насадок для начинающих мастеров

Перечень фрез для маникюра для начинающих включает:

  1. Цилиндр-барабан благодаря строению может заменить другие фрезы. Его боковая поверхность работает как шаровидная насадка, ребро – как усеченный или перевернутый конус.
  2. В арсенале любого мастера должна быть насадка, проникающая под боковые валики – игла диаметром от 1,2 до 1,8 мм.
  3. Заостренный конус – золотая середина между цилиндром и фиссурной насадкой. Самая удобная фреза, обрабатывающая валики.
  4. Универсальная насадка-шлифовщик ногтевой пластины и кутикулы – корундовая фреза низкой абразивности или силиконовый колпачок.
  5. Керамическая фреза-кукуруза с мелкими зазубринами для спиливания искусственных материалов, полировки огрубевшей кожи валиков.

Фрезы для профессионалов

  • Шаровидная алмазная фреза. Начинающие пользователи испытывают затруднения при работе с ней, потому что такой фрезой для маникюра при обработке кутикулы часто задевают лунку ногтя. Насадка имеет разную степень абразивности и диаметр рабочей поверхности – 23, 25, 27, 31 или 33 мм. Фрезами с малым диаметром обрабатывают грубую сухую кутикулу, крупный шарик применяется при окончательной шлифовке околоногтевого пространства. Мастер выбирает насадку исходя из особенностей ногтей клиента.
  • Керамическая «кукуруза» с крупными насечками. При недостаточной мощности маникюрного аппарата насадка вибрирует, нагревается, повреждает ногтевую пластину. Стоимость фрезы больше 900 руб.

Жесткость изделия

Абразивность – это способность насадки стачивать материал, с которым она контактирует. Свойство изделию придают частицы, диаметр которых диктует степень жесткости инструмента и область его применения: ногтевая пластина, кожа или искусственный материал.

Определяется диаметр частиц и абразивность фрез для маникюра по цветам пояска у алмазных и керамических изделий.

  • Черным цветом обозначаются супергрубые изделия. На мегагрубых насадках два пояска. Изделия служат для спиливания нарощенных ногтей, с натуральными ногтями и кожей фреза контактировать не должна. Только для профессионального использования.
  • Зеленый поясок указывает на напыление из грубой крошки. Изделие используется для спиливания искусственного покрытия, грубой кожи на руках и ногах.
  • Фреза с синим пояском и средним диаметром крошки предназначена для работы с кутикулой и валиками. Самая распространенная степень абразивности.
  • Красным обозначаются мелкие частицы. Фрезы могут контактировать с натуральной ногтевой пластиной, кожей.
  • Желтый – экстрамелкие частицы, придающие пилящей поверхности минимальную абразивность. Область применения насадки аналогичная.
  • Белый поясок – изделие, полирующее ноготь.

Комбинированный маникюр

Маникюр одной фрезой с использованием вспомогательных инструментов не является полностью аппаратным, поэтому называется комбинированным.

Его методика проста: кутикулу приподнимают не игольчатым инструментом, а пушером, лишнюю кожу вокруг ногтя спиливают заостренной конической фрезой. Для обработки птеригия и шлифовки ногтя используют мягкую полирующую пилку.

Как выбрать фрезы для аппаратного маникюра

  • К базовым фрезам, без которых трудно выполнить аппаратную процедуру, относят цилиндр, конус, иголку и шлифующую насадку.
  • Начинающим мастерам следует отдать предпочтение демократичным насадкам с алмазным напылением. Более износостойкими и дорогими являются керамические изделия.
  • В домашних условиях можно обойтись инструментами 4 видов жесткости: белой шлифующей насадкой, красной –удаляющей птеригий, зеленой – спиливающей кутикулу и валики, синей – опиливающей искусственные покрытия, снимающей гель-лак.
  • Насадки с черным пояском не совмещается с домашними маникюрными приборами с числом оборотов до 30тыс./мин: крупными зазубринами, вращающимися на низкой скорости можно повредить ногтевую пластину.
  • Обращайте внимание на срок службы товара: свыше него фреза на достойном уровне не прослужит.
  • Товары, маркированные значком «Т» долговечны благодаря титановому покрытию.

Окончательный выбор

Для полноценной обработки ногтей в домашних условиях не нужно иметь насадки всех форм и степеней абразивности. Достаточно обратить внимание на базовые инструменты с популярными параметрами:

  • Красный, синий, зеленый пояски, обозначающие жесткость;
  • Конусовидная, цилиндрическая и игольчатая форма;
  • Материал – металл с алмазным напылением, твердосплавный материал или керамика.

После освоения основных инструментов проще определиться в требованиях к недостающим фрезам.

В последнее время увеличился спрос на специальные аппараты (фрезеры) для ухода за ногтями. Если раньше такую технику можно было встретить только в кабинете салона красоты, то сейчас ассортимент фрезеров расширился, цены заметно снизились и любая женщина может позволить себе выполнять аппаратный маникюр или педикюр в домашних условиях . Чтобы ваши пальчики всегда отличались безупречным внешним видом, вполне достаточно выполнять процедуру несколько раз в месяц. Пользоваться аппаратом для обработки ногтей очень легко и не обязательно записываться на обучение к профессионалу. Вы можете освоить технику аппаратного маникюра дома, изучив видео уроки и пошаговый мастер-класс с фото. Для домашнего ухода за ногтями подойдет недорогой фрезер до 10000 оборотов в минуту. Ручку аппарата направляйте от центра краям, удерживая угол наклона насадки в 45°.

Кроме самой машинки, в комплект для аппаратного маникюра входят фрезы. Это специальные насадки, которые легко фиксируются на вращающейся головке в ручке фрезера. Фрезы имеют разную форму и размер, изготавливаются из разных материалов, отличаются по степени абразивности. По назначению они разделяются на следующие группы: для обработки свободного края ногтя и придания ему формы, для шлифовки поверхности ногтевой пластины, для полировки ногтей, для удаления ороговевшей кутикулы, для удаления огрубевшей кожи вокруг пальцев, для шлифовки натоптышей и мозолей на ногах (насадки для педикюра). Если в комплект выбранной вами модели аппарата входит минимальное количество насадок, то вы всегда сможете докупить набор нужных вам фрез для фрезерной машинки.

Какие фрезы нужны для качественного выполнения аппаратного маникюра? Домашний набор для фрезерной машинки можно дополнить миниатюрными насадками, с помощью которых легко обрабатывать пазухи ногтевых валиков и другие труднодоступные участки кожи на руках и на ногах. Если для коррекции кутикулы вам понадобятся алмазные насадки с мелким абразивом, то во время обработки толстого слоя ороговевшей кожи или придания формы нарощенным ногтям нужно использовать керамические фрезы с крупным абразивом. С помощью силиконовых насадок можно быстро удалить остатки ороговевшей кожи и отполировать ноготки для блеска. Аппаратный маникюр относится к одним из самых безопасных процедур по домашнему уходу за ногтями. Если ваши ногтевые пластины очень ломкие и часто расслаиваются , если кожа вокруг ваших ноготков очень нежная и постоянно травмируется во время обрезного маникюра инструментами с хорошей заточкой , то обязательно купите фрезер с набором разных фрез.

♦ ВИДЫ НАСАДОК ДЛЯ ФРЕЗЕРА

Подробное описание функциональных особенностей фрез для аппаратного маникюра и педикюра поможет вам выбрать подходящие варианты насадок для вашей машинки. Сперва рассмотрим виды фрез, которые отличаются по материалу изготовления.

▪ Керамические (запечённые);

▪ Алмазные (напыление из натурального или искусственного камня);

▪ Металлические (из твёрдых сплавов или стали);

▪ Комбинированные (кремниево-карбидные).

КЕРАМИЧЕСКИЕ:


Обычно это жесткие и довольно крупные насадки для фрезерной машинки, с помощью которых удобно обрабатывать толстые и плотные ногти, огрубевшие мозоли и натоптыши, разросшуюся ороговевшую кутикулу. Фрезы из керамики с разной степенью абразивности отличаются по цвету: темно-коричневые и черные - до 400 мкм, белые - до 200 мкм, розовые и голубые - до 100 мкм;

АЛМАЗНЫЕ:



Эти насадки изготавливаются двумя способами: в процессе электролиза мелкая крошка наносится на основу (осажденные); алмазная пыль смешивается со специальным клеем и подвергается термообработке во время соединения с основой. Фрезы с алмазным напылением очень деликатно снимают ороговевший слой с тонкой кутикулы, очищают приногтевые валики от сухой кожи и выравнивают истонченную ногтевую пластину. Абразивность алмазных насадок можно определить по оттенку и количеству насечек, а также по цвету основы;

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ:


Делают из твердых сплавов и высококачественной медицинской стали. Твердосплавные насадки из карбида и вольфрама можно использовать для обработки искусственных ногтей, застарелых натоптышей и мозолей. Особой популярностью пользуются фрезы из легированной медицинской стали, которые не превращают ороговевшую кожу в пыль, а снимают тонким слоем стружки. Металлические насадки отличаются рисунком насечки. Например, фрезы для маникюра и педикюра с крестообразной насечкой быстро удаляют ороговевшую кожу, а с косой или прямой насечкой удобно придавать ногтевым пластинам желаемую форму ;

КОМБИНИРОВАННЫЕ:


Это одноразовые кремниево-карбидные колпачки, которые стоят недорого и очень удобны в работе. Комбинированные насадки подойдут для выполнения домашнего аппаратного маникюра как начинающим, так и профессиональным мастерам. Жесткость таких колпачков можно определить по цифре: для полировки - 280-320 грит, для коррекции свободного края - 80-100 грит, шлифовка - 150 грит.

♦ ФОРМЫ НАСАДОК

Чтобы было проще определить, какая фреза для чего предназначена, обратите внимание на цвет и форму экземпляра. Также важно определить, подходит ли выбранная вами насадка для вашего фрезера. Кроме рабочего наконечника у фрезы есть хвостовик, длина которого должна соответствовать длине зажима ручки аппарата. Проверьте, чтобы фреза вставлялась до упора, фиксировалась и плотно держалась в гнезде.

Цилиндрические.



Универсальный вариант, который обычно входит в набор для аппаратного маникюра и педикюра. Цилиндрической насадкой удобно корректировать форму ногтя, обрабатывать боковые валики, удалять верхние слои гель-лака или другого покрытия;

Трапециевидные.


Внешне напоминают мелкопористую губку. Трапециевидными фрезами выравнивают поверхность ногтей, шлифуют срез свободного края, убирают зазубрины, шлифуют мелкие мозоли на пальцах рук;

"Барабаны".

Это насадки цилиндрической формы с высокой зернистостью рабочей поверхности. Используют для коррекции толстых ногтевых пластин, для шлифовки огрубевшей кожи, для коррекции линии роста ногтя между белым и розовым участками;

Шаровидные (боры).


С помощью бора можно выполнять самую деликатную обработку труднодоступных участков кожи на руках и на ногах. Насадка с шариком на конце легко выравнивает поверхность ногтя с мелкими трещинками и полосками, безболезненно корректирует линию кутикулы, обрабатывает приногтевые валики, очищает ногти от тонкой пленочки птеригия. Вместе с шаровидными насадками для обработки нежной околоногтевой кожи используют игловидные и заостренные фиссурные фрезы;

Конусообразные (полировочные).


Закругленные на конце полировочные насадки изготавливаются из мягких, эластичных материалов: силикон, войлок, фетр, хлопок. С помощью таких колпачков полируют поверхность ногтевых пластин до блеска. Силиконовые насадки достаточно прочные, легко стерилизуются и их можно использовать до тех пор, пока не сотрется рабочая поверхность. Конусообразные насадки отличаются по степени жесткости и во время полировки ногтей их меняют, начиная от самой жесткой и заканчивая самой мягкой. Такие насадки покрывают полимером, чтобы отполировать ноготки до красивого глянца.


- нажмите на фото и разверните все виды фрез для аппаратного маникюра с описанием

♦ СТЕРИЛИЗАЦИЯ НАСАДОК

Желательно стерилизовать все фрезы не только перед началом процедуры, то и после. Перед тем, как обработать насадки специальным средством, удаляем с них жирные пятна и грязь, подержав под струёй проточной воды и затем протерев безворсовой салфеткой.

Избавиться от микроорганизмов на насадках можно с помощью термообработки. Если у вас нет специального стерилизатора , то можно поместить насадки (без пластиковых держателей) в горячую воду и кипятить примерно 10 минут. После стерилизации выкладываем фрезы на чистое махровое полотенце до полного их высыхания, а затем помещаем в чистые герметичные пакетики.

Продезинфицировать металлические фрезы можно в духовом шкафу, предварительно нагрев его до максимальной температуры. Фрезы выкладываем на лист чистой фольги в противень. Очистить керамические и металлические насадки от пыли можно с помощью щеточки из латуни.


♦ КАК СДЕЛАТЬ РАСТВОР ДЛЯ СТЕРИЛИЗАЦИИ

Не обязательно покупать для дезинфекции насадок специальный раствор, так как вы можете простерилизовать их антисептиком домашнего приготовления.

В стеклянную баночку наливаем 100 мл 70% медицинского спирта, добавляем 10 гр. буры и аккуратно перемешиваем. После этого добавляем в раствор 30 гр. марганцовокислого калия (марганцовки). В банку помещаем фрезы и опускаем баночку в паровую баню на 15-20 минут.

♦ СРОК СЛУЖБЫ ФРЕЗ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

К каждому комплекту фрез для аппаратного маникюра часто прилагается описание технических характеристик и рекомендации по срокам эксплуатации сменных инструментов. Но если вы делаете дома аппаратный маникюр не очень часто, то насадки могут прослужить дольше указанного в описании срока. Хотя бы раз в месяц осматривайте рабочую поверхность насадок из вашего домашнего набора и по мере необходимости заменяйте изношенные экземпляры на новые.

√ С алмазным или сапфировым напылением.
Слой напыления истончается довольно долго при использовании в домашних условиях. Если регулярно очищать такие фрезы от грязи, то они прослужат вам более 3 лет;

√ Из сплавов или из медицинской стали.

Очень долговечные насадки, которые прослужат вам более 5 лет;

√ Керамические.

Рассчитаны на эксплуатацию в течение от одного до полутора месяцев. Но часто остаются пригодными к домашнему использованию на протяжении 3-4 месяцев;

√ Силиконовые.
Полировщики из силикона прослужат вам несколько лет;

√ "Песчаные" и "наждачные" колпачки.
Это одноразовые насадки, срок использования которых ограничивается одной процедурой.

♦ КАК ДЕЛАТЬ АППАРАТНЫЙ МАНИКЮР В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Пошаговая инструкция

♦ ВИДЕО УРОКИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

2 июля 2016, 20:34


Вердепешевый - желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик)
Влюбленной жабы - зеленовато-серый
Гавана - серый с оттенком коричневого или наоборот
Гаити - или розовый, или ярко-синий
Голова негра - с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название
Лондонского дыма - тёмно-серый
Лорд Байрон - темный коричневый с рыжеватым оттенком
Какао-шуа - цвет горячего шоколада
Майский жук - цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом
Экрю - цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый
Электрик - цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом

Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева ("цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида") и Достоевского ("Так этот галстух аделаидина цвета? - Аделаидина-с. - А аграфенина цвета нет?").
Адрианопольский - ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.
Адского пламени, адского огня – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
Алебастровый - бледно-желтый с матовым оттенком.
Ализариновый - цвет красных ализариновых чернил.
Альмандиновый - темно-вишневый.
Акажу - цвет "красного дерева", от франц. аcajou.
Амарантовый - цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения "амарант" – красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец - красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.


Амиантовый - цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. Чаще всего - о цвете неба.
Бакановый (баканный) - от «бакан» - багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.
Багор - густо-красный с синеватым оттенком.
Базарного огня - определение оттенка почти невозможно ввиду сложности ассоциаций, возникающих в связи с этим названием: огненно-красный с примесью желтовато-синего или серого. Название возникло в конце XIX в. – в память о страшном пожаре на благотворительном базаре в Париже в мае 1897 г., когда в огне и дыму погибло немалое число народу.
Барканский - один из оттенков красной гаммы (от баркан "плотная прочная шерстяная ткань, узорчатая и гладкокрашеная, применявшаяся для обивки мебели вместо дорогого шелкового штофа)
Бистровый - - густой коричневый, бурый (от бистр - прозрачная коричневая краска из древесной сажи, смешанной с растворимым в воде растительным клеем).
Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет "бедра нимфы". Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы", а солдатский – "ляжкой испуганной Машки".
Берилловый - по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.
Бисквитный - нежный серовато-зеленый.
Бискр - цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.
Бисмарк-фуриозо - коричневый с красный отливом.
Бисной - седой, серебристый.
Бистровый - цвет бистра, густой коричневый, бурый.
Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc – белый), – кремовый оттенок белого. У Даля – тельный, телесный цвет.
Бле-раймондовый – оттенок синего цвета (от фра. bleu "синий"+ имя Raymond).
Блокитный – сине-голубой. По-украински «блакитный» – именно голубой.
Блондовый - то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).


Болкатый - черный, темный.
Бордоского вина - красно-фиолетовый.
«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» - материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.
Бристольский голубой - ярко-голубой.
Брусничный – когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).
Брусьяный, брусвяный - красный, багряный, цвета брусники.
Брэнсолитеровый - оттенок коричневого.
Буланый - серо-бежевый.
Бурнастый - то же, что бурый.
Бусый – темный голубо-серый или серо-голубой.
Вайдовый – синий. Вайда использовалась вместо индиго.
Веселая вдова - оттенок розового.
Вердепешевый – желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
Вердепомовый – светло-зелёный, цвет незрелых яблок.
Вердигри - зелено-серый, от франц. vert-de-gris.
Вермильон - ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.
Винный – желтовато-красный.
Влюбленной жабы – зеленовато-серый.
Вороний глаз – черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).
Вощаный – цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
Гавана – серый с оттенком коричневого или наоборот.
Гаити – или розовый, или ярко-синий.
Гвоздичный – серый.
Гелиотроповый - цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.
Гиацинтовый - цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.
Голова негра – с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.
Голубиной шейки - оттенок серого.
Гороховый – серый или грязно-желтый.
Гортензия – нежно-розовый.
Гридеперливый – жемчужный оттенок серого.
Гуляфный - красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как "розового".
Гусиного помета (мердуа) – желто-зеленый с коричневым отливом.
Двуличневый – с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.
Дети Эдуарда – оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)
Джало санто - желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.
Дикий, дикенький – светло-серый.
Драконьей зелени - очень темный зелёный.
Дроковый - желтый, цвет краски из цветка дрока.
Дымный - устаревшая форма слова «дымчатый»
Жандарм – оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.
Жаркий - оранжевый, насыщенно-оранжевый.
Железный - примерно то же, что нынешнее «стальной».
Жженого кофе – сложный оттенок коричневого.
Жженого хлеба – сложный оттенок коричневого.
Жиразол - молочный с радужным отливом, жиразол -
старое название благородного опала.
Жирафовый – желто-коричневый.
Жонкилевый – цвет нарцисса.
Зекрый – темный, светло-синий, сизый.
Инкарнатный - цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.
Испуганной мыши – нежно-серый цвет.
Иудина дерева – ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).


Какао-шуа - цвет горячего шоколада.
Камелопардовый – желтовато-коричневый.
Кардинал на соломе - сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об "ожерелье королевы").
Кармазинный, кармезинный - насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.
Карминный, карминовый - оттенок ярко-красного.
Кармелитовый, капуциновый – чистый оттенок коричневого.
Касторовый - темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.
Кастрюльный - красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.
Кипенный, кипенно-белый - белоснежный, цвет кипеня - белой пены, образующейся при кипении воды.
КашУ – рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.
Колумбиновый - сизый, от франц. colombin, «голубь».
Коричный - то же, что коричневый.
Королевский голубой - калька с англ. royal blue, ярко-голубой.
Кошенилевый - ярко-красный, слегка малиновый.
Краплачный, краповый - ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.
Кумачовый - цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.
Купоросный - пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.
Кубовый – синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же – индиго).
Куропаткины глаза – светло-красный.
Лабрадоровый - цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.
Лавальер - желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.
Лани (от названия животного) – желтовато-коричневый.
Лесных каштанов – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лилейный - нежно-белый, цвет белой лилии.
Лондонского дыма - тёмно-серый.
Лорд Байрон – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лосинный - грязно-белый, цвета лосин.
Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.
Магово-гуляфный – красно-розовый.
Маджента – ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.
Майский жук – цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.
Маренго – серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим - ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.
Маренго-клер - светло-серый.
Марин, марина - цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.
Маркизы Помпадур – оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь - Rose Pompadour.
Массака – темно-красный с синим отливом. Встречается в "Войне и мире", правда, там он «масака»: "На графине должно было быть масака бархатное платье".
Медвежий (он же медвежьего ушка) – темно-каштановый оттенок коричневого.
Милори - темно-голубой, синий.
Мов - розовато-лиловый.
Мордоре, мардоре – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.

Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.
Мурамный, муаровый – травянисто-зеленый.
Накаратовый, накаратный – оттенок красного, "жаркий", алый. От франц. naca-rat.
Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) – темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, Чичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому - он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» – коричневый. Цвет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.
Нефритовый - насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.
Облакотный – цвета облака.
Оброщеный - багряный.
Орлецовый - красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.
Опаловый - молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.
Орельдурсовый – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Осиновый - зеленый с сероватым оттенком.
Офитовый - цвета офита, зеленоватого мрамора.
Павлиний - синевато-лиловый.
Палевый – розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille – "солома". Согласно Далю, палевый – соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.
Парижская синь - ярко-синий.
Парижский голубой - cветло-голубой.
Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье "Картины Парижа".
Парнасской розы – оттенок розового с фиолетовым отливом.
Паука, замышляющего преступление – темный оттенок серого. По другим источникам - черный с краснотой.
Пелесый - темный, бурый.
Перванш - бледно-голубой с сиреневым оттенком.
Перловый - жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.
Померанцевый - апельсиновый с розовым.
Порфирный, порфировый - пурпурный.
Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

Плавый – светло-желтый. У Даля – изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.
Празеленый – иссиня-зеленоватый.
Праземный - цвета празема, светло-зеленого кварца.
Прюнелевый – оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.
Пукетовый - (от испорченного "букет"), расписанный цветами. У Островского: "Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский".
Пунцовый - ярко, густо или темно-алый (червчатый).
Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи – от французского puce – "блоха". Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки "блоха в обмороке", "блошиное брюшко" и – врут, наверное, – цвет "блохи в родильной горячке").
Ранжевый - то же, что оранжевый.
Резвая пастушка - оттенок розового.
Рвота императрицы - оттенок коричневого.
Редрый - бурый, рыжий, красноватый.
Розовый пепел – нежно-серый цвет, отливающий в розовый.
Савоярский – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.
Семги – оттенок розового.
Селадоновый – серовато-зеленый.
Сизый – цвет голубя, после просто синий.
Силковый – голубой, васильковый.
Сине-алый – темно-фиолетовый.
Синетный – церковное слово, означающее "сплошь синий".
Синявый – с синим отливом.
Скарлатный - ярко-красный, от англ. scarlet.
Смурый – коричневый оттенок серого, грязно-серый.
Соловый – серый. По этому цвету назван соловей.
Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.
Сомо – розовато-желтый. Встречается в "Войне и мире".
Старой розы - грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.
Стризовый - ярко-красный.
Сюрприз дофина. Он же – цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними "оскандалился".
Танго – оранжевый с коричневым оттенком.
Таусинный – синий, от слова "павлин". Синевато-лиловый. Согласно Далю – темносиний, согласно Новому словарю русского языка – темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.
Терракотовый - коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.
Турмалиновый - темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.


Фернамбук - изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.
Фисташковый - грязновато-зеленый.
Фрез, фрезовый – цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка – розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.
Фуксии - насыщенный розовый.
Цинковый - цвета цинка, синевато-белый.

Цвет бедра испуганной нимфы.


Червчатый – смесь багряного с синим, ярко-малиновый.
Чермной - искрасна-рыжий.
Чесучовый - цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.
Шампань - прозрачно-желтый, цвета шампанского.
Шамуб - светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.
Шанжан - цвет с переливающимися оттенками
Шарлах – ярко-красный, от названия краски.
Шартрез - жёлто-зелёный.
Шмальтовый – голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
Экрю - цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.
Электрик - цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.
Электрон - ярко-голубой с прозеленью.
Юбагрый (убагрый) - багровый, светло-багряный; светло-синий.
Юфтевый - желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.
Яхонтовый – красный, фиолетовый или темно-голубой.

Обновлено 02/07/16 21:21 :

Обновлено 02/07/16 21:28 :

Каждая фреза для маникюра выполняет один этап аппаратной обработки ногтя. Насадки имеют определенный рельеф, продиктованный их точкой приложения, целью использования, каждая из них не может быть равноценно заменена приспособлением другой формы.

Современная обработка ногтя

– это обработка ногтевой пластины и околоногтевого пространства, выполняемая при помощи электрического прибора (фрезера) и вращающихся фрез. Проводится аппаратный маникюр без режущих инструментов – ножниц, кусачек, триммеров.

Неровное «скусывание» нежелательной кожицы вокруг ногтя в процессе обрезного маникюра приводит к зацепкам и повреждению кровеносных сосудов. Электрическая обработка ногтей при помощи фрез отличается:

  • Низкой травматичностью: при правильном нажиме насадка спиливает роговые чешуйки, не травмируя жизнеспособные слои кутикулы с капиллярами;
  • Формированием ровной линии лунки ногтя в одно прикосновение;
  • Возможностью шлифовки, заравнивания кутикулы, которой лишен обрезной маникюр.

Разновидности фрез для маникюра и их назначение

Подготовительный этап к аппаратному маникюру

Включает удаление искусственного покрытия (топа, гель-лака, геля, акрила для наращивания) и высушивание рабочей поверхности. На этом этапе применяются твердосплавные или керамические материалы. Описание фрез для аппаратного маникюра:

Обработка птеригия и валиков

Какой фрезой убрать кутикулу в домашних условиях:

Чем удалить грубые участки кожи


Материалы для насадок

  • Керамические фрезы для аппаратного маникюра. Керамика используется для удаления грубой кожи ногтевых валиков, быстрее других материалов справляется с искусственным покрытием. Работать насадками можно при невысокой скорости вращения (до 30 тыс. оборотов).

Керамические фрезы

  • Твердосплавные разновидности фрез , использующиеся при шлифовке кутикулы и боковых валиков. Гель-лак на подготовительном этапе они спиливают долго, но с низкой вероятностью повреждения ногтевой пластины. В эту группу входят бюджетные стальные фрезы без насечек.

Твердосплавные фрезы

  • Алмазные приспособления содержат натуральную или искусственную алмазную крошку. Бюджетные насадки для начинающих мастеров. Изделия с натуральными частицами используются при педикюре, обработке валиков, с искусственными – при спиливании гелевого покрытия.

Фрезы с алмазным напылением


Топ-5 незаменимых насадок для начинающих мастеров

Перечень фрез для маникюра для начинающих включает:

  1. Цилиндр-барабан благодаря строению может заменить другие фрезы. Его боковая поверхность работает как шаровидная насадка, ребро – как усеченный или перевернутый конус.
  2. В арсенале любого мастера должна быть насадка, проникающая под боковые валики – игла диаметром от 1,2 до 1,8 мм.
  3. Заостренный конус – золотая середина между цилиндром и фиссурной насадкой. Самая удобная фреза, обрабатывающая валики.
  4. Универсальная насадка-шлифовщик ногтевой пластины и кутикулы – корундовая фреза низкой абразивности или силиконовый колпачок.
  5. Керамическая фреза-кукуруза с мелкими зазубринами для спиливания искусственных материалов, полировки огрубевшей кожи валиков.

Фрезы для профессионалов

  • Шаровидная алмазная фреза. Начинающие пользователи испытывают затруднения при работе с ней, потому что такой фрезой для маникюра при обработке кутикулы часто задевают лунку ногтя. Насадка имеет разную степень абразивности и диаметр рабочей поверхности – 23, 25, 27, 31 или 33 мм. Фрезами с малым диаметром обрабатывают грубую сухую кутикулу, крупный шарик применяется при окончательной шлифовке околоногтевого пространства. Мастер выбирает насадку исходя из особенностей ногтей клиента.
  • Керамическая «кукуруза» с крупными насечками. При недостаточной мощности маникюрного аппарата насадка вибрирует, нагревается, повреждает ногтевую пластину. Стоимость фрезы больше 900 руб.

Жесткость изделия

Абразивность – это способность насадки стачивать материал, с которым она контактирует. Свойство изделию придают частицы, диаметр которых диктует степень жесткости инструмента и область его применения: ногтевая пластина, кожа или искусственный материал.

Определяется диаметр частиц и абразивность фрез для маникюра по цветам пояска у алмазных и керамических изделий.

  • Черным цветом обозначаются супергрубые изделия. На мегагрубых насадках два пояска. Изделия служат для спиливания нарощенных ногтей, с натуральными ногтями и кожей фреза контактировать не должна. Только для профессионального использования.
  • Зеленый поясок указывает на напыление из грубой крошки. Изделие используется для спиливания искусственного покрытия, грубой кожи на руках и ногах.
  • Фреза с синим пояском и средним диаметром крошки предназначена для работы с кутикулой и валиками. Самая распространенная степень абразивности.
  • Красным обозначаются мелкие частицы. Фрезы могут контактировать с натуральной ногтевой пластиной, кожей.
  • Желтый – экстрамелкие частицы, придающие пилящей поверхности минимальную абразивность. Область применения насадки аналогичная.
  • Белый поясок – изделие, полирующее ноготь.

Комбинированный маникюр

Маникюр одной фрезой с использованием вспомогательных инструментов не является полностью аппаратным, поэтому называется комбинированным.

Его методика проста: кутикулу приподнимают не игольчатым инструментом, а пушером, лишнюю кожу вокруг ногтя спиливают заостренной конической фрезой. Для обработки птеригия и шлифовки ногтя используют мягкую полирующую пилку.

Как выбрать фрезы для аппаратного маникюра

  • К базовым фрезам, без которых трудно выполнить аппаратную процедуру, относят цилиндр, конус, иголку и шлифующую насадку.
  • Начинающим мастерам следует отдать предпочтение демократичным насадкам с алмазным напылением. Более износостойкими и дорогими являются керамические изделия.
  • В домашних условиях можно обойтись инструментами 4 видов жесткости: белой шлифующей насадкой, красной –удаляющей птеригий, зеленой – спиливающей кутикулу и валики, синей – опиливающей искусственные покрытия, снимающей гель-лак.
  • Насадки с черным пояском не совмещается с домашними маникюрными приборами с числом оборотов до 30тыс./мин: крупными зазубринами, вращающимися на низкой скорости можно повредить ногтевую пластину.
  • Обращайте внимание на срок службы товара: свыше него фреза на достойном уровне не прослужит.
  • Товары, маркированные значком «Т» долговечны благодаря титановому покрытию.

Окончательный выбор

Для полноценной обработки ногтей в домашних условиях не нужно иметь насадки всех форм и степеней абразивности. Достаточно обратить внимание на базовые инструменты с популярными параметрами:

  • Красный, синий, зеленый пояски, обозначающие жесткость;
  • Конусовидная, цилиндрическая и игольчатая форма;
  • Материал – металл с алмазным напылением, твердосплавный материал или керамика.

После освоения основных инструментов проще определиться в требованиях к недостающим фрезам.

Вам также будет интересно:

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...
Как заинтересовать девушку по переписке – психология
Современный ритм жизни диктует свои условия. Все чаще на смену личным встречам приходит...
Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях
Современного жителя большого города сейчас мало чем удивишь. При этом, конкуренция между...
Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея
C наступлением осени в детских садах и школах проводятся праздники, посвященные этому...