Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Грейс келли свадебное. Звездный роман: Грейс Келли и князь Ренье. Переезд в Нью-Йорк

Сыграв роль принцессы в фильме "Лебедь", в этом же году Грейс Келли превратилась в принцессу в реальности. Свадьба голливудской актрисы и князя Монако Ренье III состоялась 19 апреля 1956 года и стала одним из самых ярких светских событий XX века.

В этот день улицы Монте-Карло были переполнены людьми - более 20 тысяч жителей княжества и поклонников актрисы собралось у собора Святого Николая. Саму церемонию бракосочетания 30 миллионов жителей планеты наблюдало по телевидению, а порядка 1000 почетных гостей присутствовало в соборе во время венчания. Среди них - представители европейских монарших семей и голливудские звезды. Говорят, что такой наплыв знаменитостей британская королева Елизавета II посчитала "чрезмерным" и отказалась от приглашения на свадьбу.

Роскошное платье невесты было создано дизайнером киностудии Metro Goldwyn Mayer MGM Хелен Роуз. По сей день оно является самой дорогой работой дизайнера и эталоном свадебной моды. На изготовление платья цвета слоновой кости ушло 25 метров шелковой тафты и старинного бельгийского кружева 125-летней давности. Его, к слову, князь Ренье выкупил из музея. Голову невесты украшала кружевная диадема, в руках она держала маленький букет из ландышей.

По завершении церемонии венчания новобрачные сели в Rolls-Royce с открытым верхом, подаренный паре подданными княжества, и проехали по Монте-Карло с праздничным кортежем. Затем молодоженов и их гостей ждал торжественный ужин, на котором князь Ренье отсек верхушку шестиэтажного торта шпагой.

В качестве свадебного подарка Грейс Келли получила яхту, на которой новобрачные отправились в свадебное путешествие по Средиземному морю. Когда яхта отчалила от берега, на нее из частного самолета миллиардера Аристотеля Онассиса, который способствовал знакомству молодоженов, посыпались гвоздики. Так начался новый виток в истории Монако и закончилась актерская карьера Грейс Келли - после свадьбы муж запретил ей сниматься в кино.

Грейс Келли и князь Ренье III - такая пара была просто обречена на всеобщее внимание, и их свадьба, состоявшаяся 19 апреля 1956 года, вошла в историю, как одна из самых знаменитых. Ну а великолепное платье невесты было ей под стать, и тоже прославилось, на долгие годы став образцом безумно элегантного и изысканного свадебного наряда. Прошло уже более полувека, но оно по-прежнему служит источником вдохновения для множества невест...

Что ж, если вы выходите замуж за принца, то должны выглядеть, как принцесса. В день своего венчания красавица Грейс выглядела именно принцессой - правда, скорее, не настоящей, а сказочной.


Один из ее биографов, раскритиковав яркий, «опереточный» мундир жениха, правителя крошечной мирной страны, о самой Грейс писал: «Голливуд - следует отдать ему должное - проявил больше вкуса и такта в выборе элегантного, однако довольно простого на вид подвенечного платья невесты: двадцать ярдов шелка, двадцать пять ярдов шелковой тафты, девяносто восемь ярдов шелкового тюля и более трехсот ярдов валансьеннских кружев. Грейс великолепно смотрелась в подвенечном наряде, созданном для нее Хелен Роуз , и чем-то напоминала гордого лебедя. Волосы ее, гладко зачесанные назад, были убраны под небольшую шапочку в стиле шекспировской Джульетты, и поэтому в ее облике было нечто от елизаветинской эпохи. А так как за неделю до прибытия в Монако Грейс похудела почти на четыре килограмма, то талия ее стала еще более тонкой и элегантной. Под облаком фаты, оборок и складок угадывался силуэт прекраснейшей из женщин».


За день до того Грейс и Ренье прошли обряд гражданской регистрации - разумеется, невеста и тогда была в изящном наряде, хотя куда более сдержанном. Автором обоих была Хелен Роуз, художник по костюмам киностудии «Метро Голдвин Майер», где снималась Грейс Келли. Хелен, к тому же, специализировалась на свадебных платьях. И хотя другой известнейший художник по костюмам Эдит Хед, которая десятилетиями одевала весь Голливуд и в жизни, и на экране, и к тому же близко была знакома с Грейс, рассчитывала, что создавать свадебный наряд позовут именно ее, выбор, тем не менее, пал на Хелен Роуз (до этого она работала над костюмами Келли в нескольких фильмах, самыми известными из которых стали «Высшее общество» и «Лебедь»). А платье стало подарком MGM своей красавице-актрисе - могла ли киностудия желать лучшей рекламы?..


Хелен Роуз, которая была мастером своего дела, полагала, что наряд должен быть и элегантным, и по-королевски величественным, однако при этом он не должен затмевать красоту Грейс. И ей удалось создать шедевр, который отвечал этим требованиям - он был прекрасен, достоин свадьбы монарха, и при этом только обрамлял и подчеркивал красоту невесты.

Плотно облегающий лиф и пышная юбка - на этой основе можно построить самые разные варианты, и Роуз удался один из самых эффектных.

Лиф платья без декольте, наоборот, с маленьким стоячим воротником, закрывавшим основание шеи, и лишь с небольшим вырезом у горла, застегивающийся спереди на маленькие пуговки (их около тридцати), с длинными рукавами, был сделан из кружева. Казалось, на нем не было швов - на самом деле их там множество, однако они совершенно незаметны, поскольку отдельные фрагменты драгоценного кружева были вырезаны, отделены от основы и соединены заново точно по фигуре. Разумеется, лиф не мог быть прозрачным, так что он состоял из двух слоев: корсаж без рукавов из тафты цвета слоновой кости, и вышеописанный кружевной лиф поверх него.


К лифу был пришит коротенький, чуть ниже середины бедра, кринолин, который должен был поддерживать пышную юбку. Поверх кринолина лежали четыре пышные, отделанные узкими полосками-кружевами, оборки. Под кринолином была еще нижняя юбка, отделанная более широким кружевом.

Словом, платье представляло собой довольно сложное сооружение (недаром к нему прилагалась инструкция, как правильно его надевать), а ведь это еще не все!

Далее следовала пышнейшая верхняя юбка; плотно охватывающий талию широкий шелковый пояс с заложенными поперечными складками еще больше подчеркивал контраст - между тонкой талией и массивной юбкой, между кружевами верхней части платья, расшитыми крошечными жемчужинками , и гладкой шелковистостью нижней.


Юбка имела не А-образный силуэт с его постепенным расширением, а, благодаря крою и поддерживающим ее кринолину и нижним юбкам, резко расширялась, начиная с самого верха, и напоминала перевернутый венчик цветка. Нижних юбок было три - первая, так сказать, основная, далее юбка с пышными оборками, и, наконец, третья, которая эти оборки сглаживала.

Спереди юбка была гладкой, а вот сзади располагались складки. На невесту в день торжеств обращено множество взглядов, и зачастую при этом она повернута к гостям спиной, так что очень важно, чтобы с той стороны платье смотрелось не менее эффектно, чем спереди. Так что Хелен Роуз прибегла к изящному приему - сзади на верхней юбке из тафты был разрез от талии и до самого низа . Несколько бантов прихватывали его приблизительно до уровня колен, не давая полам расходиться, а вот дальше выглядывал шлейф, сделанный из шелковой сетки и кружева . Внизу тафтяная юбка распахивалась окончательно, эффектно демонстрируя скрывавшиеся под ней кружева шлейфа.

Словом, можно понять, почему даже в наше время, когда, казалось бы, пресыщенного зрителя уже трудно удивить, свадебный наряд Грейс Келли производит ошеломляющий эффект - как издали, так и вблизи.


В отличие от множества невест королей и принцев, в качестве головного убора Грейс выбрала не тиару с бриллиантами, как можно было бы ожидать, а прелестную «шапочку Джульетты», «джульеттку». Она, сделанная из шелка и кружева, расшитая жемчугом, с уложенным поверх всего этого веночком из флердоранжа , с изящным треугольным мысом спереди, плотно облегала голову, приоткрывая при этом светлые, гладко зачесанные волосы невесты. Это было и красиво, и необычно, и навевало воспоминания о предыдущих эпохах, так что классическая красота Грейс Келли казалась окутанной флером некоей прекрасной старины.

Впрочем, и вполне реальным флером - своей фаты - Грейс тоже была окутана. Будучи разложенной, фата представляла собой круг, приколотый на затылке так, чтобы сзади фата была длинной (там она доходила до пола), а спереди, если накинуть на лицо, короткой, приблизительно до пояса. Она была сделана из тончайшей шелковой сетки, и ее тоже украшали аппликации из кружева. Чтобы не скрывать лицо Грейс, и не заслонять красоту платья, их пустили только по краю фаты. Мотив узоров был цветочным, однако среди цветов скрывались и маленькие птички, символизировавшие влюбленных.


Кружева и жемчуг украшали не только платье, но и туфли-лодочки , и обложку молитвенника. В руках невесты был букет - нет, не из роз или других пышных цветов, а из ландышей. Словом, все было продумано до мельчайших деталей, да и как иначе, учитывая, насколько «звездной» была свадьба?

И на самом деле не так уж важно, сколько стоили старинные кружева, сколько жемчужин было нашито на ткань, сколько часов ушло на шитье. Важно, что в результате возник единый ансамбль, который уже много лет служит образцом самого настоящего свадебного наряда принцессы.

Хотя правильнее будет сказать, княгини.


Какая девушка не мечтает однажды встретить своего принца! Красавице-актрисе Грейс Келли удалось встретить свою любовь в лице 33-летнего князя Монако и построить с ним крепкую семью. Союз считался идеальным, однако Грейс в браке была, как самой счастливой женщиной в начале, так и несчастной, будто птица, заточенная в золотую клетку, в конце жизни.

В годовщину свадьбы, которая состоялась 19 апреля 1956 года, HELLO.RU вспоминает историю любви одной из самых красивых пар прошлого века - Грейс Келли и князя Ренье.

Кликните на фото для просмотра галереи КЛИКНИТЕ НА ФОТО ДЛЯ ПРОСМОТРА ГАЛЕРЕИ Она, как вулкан под снегом. За ее холодностью скрывается невообразимый жар страстей. Грейс Келли родилась в 1929 году в богатой американской семье. Ее отец занимался строительством, а мать, от которой ей передалась прекрасная внешность, была фотомоделью. Будущая принцесса, живущая в шикарном особняке в одном из самых престижных районов Филадельфии, рвалась на волю. Ей хотелось творчества, славы и немножко безумия.

Маленькая Грейс Келли

Грейс Келли впервые вышла на сцену во время учебы в религиозном колледже, где получала строгое, даже по тем временам, образование. После окончания учебы Грейс уехала в Нью-Йорк. Ей казалось, что однажды весь мир будет лежать у ее ног. Так оно и случилось, но далеко не сразу. Сначала были сотни проб, неудачи и падения. Грейс не унывала, подрабатывала фотомоделью и параллельно постигала азы театрального дела в Американской академии драматического искусства.

У Грейс была действительно изумительная внешность: фарфоровая кожа, высокие скулы, большие глаза, точеный носик, чувственные губы и стройная фигура. Внешность она умело подчеркивала с помощью изысканных нарядов. Позднее про нее скажет Томми Хилфигер:

Грейс Келли - единственная голливудская актриса, которая так естественно и изящно носила белые перчатки. Даже дома, наедине с собой, она оставалась неизменно гламурной и элегантной. Она одевалась элегантно и женственно, любила одежду пастельных тонов и широкополые шляпы.

В 20 лет Грейс получила первую роль на Бродвее. А через два года - желанную роль на телевидении. Прошло еще два года, и она уже стала номинанткой на "Оскар" за работу в фильме "Могамбо". Премию она тогда не получила. Но все же в ее небольшой, но яркой актерской карьере один "Оскар" появился, - за картину "Деревенская девушка" в 1954-м году.

В такой быстрый и неожиданный успех не мог поверить даже отец актрисы Джек Келли:

Я просто не могу поверить, что Грейс выиграла "Оскар". Из всех моих четверых детей, она та, от кого я меньше всего ждал помощи на старости лет.

Грейс Келли, 1952 год

Самым ярким, а впоследствии используемым во многих фильмах, стал образ девушки-авантюристки. Первым "золотую жилу" и талант Грейс к работе в подобном жанре нащупал Альфред Хичкок.

Грейс Келли и Альфред Хичкок с женой Алмой Ревилль, 1954 год Набиравшая темп карьера Грейс могла бы принести ей немало золотых статуэток и престижных премий, но могла бы и окончится вместе с угасанием столь важными в актерском мире молодости и красоты.

Сама Грейс возраста боялась, повторяя:
Сорок лет - пытка и конец для женщины. Как бы то ни было, она встретила Ренье в самом расцвете сил и на пике карьеры - в 27 лет. Блестяще образованный, интеллигентный и галантный - манеры выдавали в нем аристократа, коим он и являлся. Уже в 26 лет он взошел на престол Монако. После смерти Луи II, мать Ренье, которая формально была наследницей, отказалась от престола в пользу своего молодого сына.

Грейс Келли и Ренье III

Ренье и Грейс познакомились на Каннском кинофестивале в 1955 году во время визита делегации актеров к принцу Монако.

Как позже вспоминали сами супруги, в тот день у обоих было плохое настроение. Грейс будто встала не с той ноги, а по дороге на встречу даже попала в небольшую автомобильную аварию. У Ренье тоже были мелкие проблемы с самого утра. Но встреча с Грейс "озарила его день", по выражению самого Ренье.

Грейс Келли, 1955 год

Их роман завязался не сразу, ему предшествовала длительная и интересная переписка. Грейс были очень приятны ухаживания и романтичные письма, она отмечала, что Ренье пишет письма живым и легким языком. Он поведал ей о жизни монарха, рассказал о своем замке и саде, описывая все, вплоть до аромата цветов.

Но вероятно, дело было не только в романтичности молодого князя. Безуслово, он был очарован Грейс, но будучи единоличным правителем, он понимал важность и необходимость женитьбы. А красивая и хрупкая Грейс виделась ему лучшей кандидатурой.

Спустя несколько месяцев Ренье собрался и приехал в Филадельфию, где проживали родители Грейс, чтобы сделать возлюбленной официальное предложение.

Я нашел свою принцессу
- сказал в тот день Ренье.

Помолвка Грейс и Ренье в доме семьи Келли в Филадельфии

Грейс не раздумывая согласилась, и вскоре ступила на борт межатлантического лайнера, который доставил ее, вместе с любимым пуделем, близкими подругами и личным парикмахером, прямиком в карликовое государство.

Родители актрисы не сразу приняли ее решение, считая, что брак к князем столь небольшого государства, - это шаг назад в ее карьере. Да и потенциальные женихи у нее были побогаче, например, за несколько лет до этого ее руки просил арабский шейх с огромным состоянием.

Как бы то ни было, через неделю после приезда Грейс в Монако - 19 апреля 1956 года - состоялась пышная свадьба , после которой началась новая жизнь, в которой больше не было места Голливуду. Грейс Келли стала княгиней Монако.

Свадьба Грейс и Ренье, 1956 год

Ренье и Грейс удалось осуществить зачастую недостижимую мечту других монархов - стать по-настоящему любящей семейной парой. Хотя были и те, кто сомневался в искренности их чувств, говоря, что Грейс не любит Ренье, а лишь старается и учится его любить. Находились и те, кто считал, что сердце красавицы принадлежит бывшему возлюбленному - модельеру Олегу Кассини.

Как бы то ни было, Грейс делала все, чтобы их семья выглядела безупречно. Подданные Монако сразу приняли новую княгиню, которая так прекрасно умела сглаживать острые углы на переговорах мужа, а также имела способность расположить к себе любого.

Рождение детей, в 1957 году дочери Каролины, а в 1958 году сына Альбера, увеличило стан ее поклонников. Граждане Монако боготворили свою принцессу: она была молода, красива, а во время ее выходов к народу, любой человек из толпы мог пожать ей руку.

Грейс Келли и Ренье с Альбером и Каролиной, 1958 год После рождения младшей дочери - Стефании - Грейс вновь предложили сниматься, и сделал это ее любимый режиссер Альфред Хичкок. Но княгиня не могла решиться на столь серьезный шаг, не посоветовавшись со своей новой семьей - жителями Монако. Общественность идею не поддержала, назвав задуманное страшной легкомысленностью. Конечно, Грейс пришлось отказаться от роли, ведь ее образ, столь тщательно выстраиваемый годами, мог враз разрушиться.

Келли оправдала все надежды, возложенные на нее подданными, став для Ренье идеальной женой. Грейс активно занималась благотворительностью, покровительствовала искусствам и родила наследников, а ее мировая слава и американская непосредственность привели к многократно возросшей популярности Монако. Грейс Келли очень любили, ее считали эталоном стиля и женского обаяния.

Грейс Келли, Ренье III, Альбер и Каролина Грейс Келли с Каролиной и Альбером

Жизнь текла своим чередом, но назвать отношения Грейс и Ренье безукоризненными со временем было уже нельзя. С годами князь стал замкнутым, практически отказался от светских выходов и большую часть времени проводил в замке со своими любимыми домашними животными.

Грейс, будучи человеком общительным, очень хотела делиться своими мыслями и идеями с людьми, она постоянно проводила встречи, общалась с окружающими. А Ренье ревновал, считая, что жители Монако больше любят его жену, нежели его самого.

В 40 лет у Грейс случилась депрессия - как она и предполагала когда-то, кризис, связанный с угасанием красоты, ее не миновал. К этому времени дети уже подросли, и у супругов все чаще стали случаться публичные скандалы, которые очень расстраивали любящую идеал во всем Грейс.

Грейс Келли с мужем и дочерьми - Стефанией и Каролиной Каролина имела громкий и скандальный брак за плечами, Альбер, который был будущим наследником, не интересовался ничем, кроме спорта и девушек, а младшая дочь Стефания росла "пацанкой" - гоняла на мотоцикле и презирала женственную одежду. Образ безупречной семьи, который так старательно выстраивала Грейс, рушился. Она уже не считала свою жизнь сказочной, а семью идеальной, хотя и старалась не выказывать на публику своего разочарования.

Грейс Келли, Ренье III и Стефания

Незадолго до катастрофы, унесшей ее жизнь, Грейс, по словам современников, завела любовника в Париже и практически переехала жить к нему. В самом конце жизненного пути она мечтала лишь об одном - возобновить актерскую карьеру. Ее буйная и неспокойная натура, которая так долго скрывалась за фасадом неприступной "снежной королевы", рвалась наружу.

Ясным осенним днем 13 сентября 1980 года Грейс с дочерью Стефанией попали в аварию. Княгиня, всю свою жизнь прибегавшая к услугам водителя, решила повести машину в тот день сама - под предлогом серьезного разговора с дочерью. По дороге у Грейс случился инсульт, и она потеряла управление.

Князь Ренье III с дочерью Каролиной На похороны принцессы съехались знаменитости и монархи из Америки и Европы, местные жители рыдали прямо на улицах, а Ренье шел под руку с дочерью и не скрывал слез.
Господи, я не спрашиваю тебя, почему ты забрал ее у меня, но благодарю за то, что ты дал ее нам. - эти слова произнес на могиле Грейс ее супруг князь Монако Ренье III.

Ренье пережил свою супругу на четверть века, скончавшись в апреле 2005 года.

В этом году Грейс бы исполнилось 85 лет, а Ренье - 91 год. А их сказочному, но не идеальному браку было бы 58 лет.

Немногие свадебные платья становятся экспонатами музеев. Единицы среди невест являются легендами спустя 60 лет после торжества.

Именно об одной такой новобрачной, ставшей иконой стиля, хотелось бы рассказать. Удивительная судьба до сих пор находит отклик у поклонников, а ее великолепный подвенечный убор копируется и в наши дни. Туалет ли сделал бракосочетание Грейс Келли феноменальным, или известная актриса подарила миру культовый наряд?

Предыстория чуда

Для того чтобы разобраться, почему именно эта свадьба приковала к себе миллионы взглядов, надо немного знать предысторию.

Свадебное фото

Итак, он князь Ренье III:

  • наследник династии Гримальди;
  • политик, получивший блестящее образование в Швейцарии, Великобритании и Франции;
  • офицер французской армии, участник кампании против Гитлера;
  • заядлый филателист;
  • и, наконец, на момент торжества правящий князь Монако.

Роскошный Ренье III

Какие платья сейчас в моде на любой случай в жизни узнайте .

Она Грейс Келли:

  • дочь бизнесмена, олимпийского чемпиона по академической гребле и первой женщины-главы факультета Университета Пенсильвании;
  • выпускница Американской академии драматических искусств;
  • успешная модель;
  • известная голливудская актриса на пике своей популярности и любимица Альфреда Хичкока;
  • женщина, красота и очарование которой будоражили воображение киноманов.

Голливудская актриса

Принадлежащие к высшему обществу, публичные и обеспеченные, они почти в течение года вели переписку, прежде чем монарх небольшого княжества решился отправиться в США и попросить руки мировой звезды.

Бракосочетание 33-летнего монарха и 27-летней киноактрисы должно было стать сенсацией века, и его с нетерпением ждали по обе стороны океана.

Церемония была разделена надвое. 18 апреля 1956 года прошла гражданская регистрация брака, на которой Грейс предстала в скромном розовом платье из кружева и тафты. На следующий день было назначено венчание, за которым наблюдал весь мир. Наряды на оба мероприятия создавались одним модельером.

Мама будущих принцесс важно обучить их манерам, грации и танцам. А на паркете не выиграть без прекрасного .

Невестам, стремящимся выглядеть по королевски, просто необходимо познакомится со . Утонченные и изысканные, они как нельзя лучше подчеркнут вкус и грацию молодой леди.

Безумная работа

Разумеется, невеста не могла войти в церковь, надев простое подвенечное платье, ее должен был украшать шедевр. Кроме того, на момент помолвки у Келли не завершился контракт с американской киностудией Metro Golden Mayers, которая всегда заботилась о репутации своих подопечных, в том числе и за пределами съемочной площадки.

Руководство компании, решив сделать свадебный подарок одной из самых популярных актрис и заодно получить шикарную рекламу, занялось созданием туалета для Грейс. К разработке дизайна приступила костюмер компании Хелен Роуз.

Ведущий модельер MGM Хелен Роуз – отдельная страница в мире моды 50-х и 60-х годов. Изысканные наряды были созданы ею для более ста фильмов. Что касается свадебных туалетов, кроме Грейс Келли, Элизабет Тейлор выходила замуж в ее творении.

Хелен Роуз

Для пошива столь ожидаемого наряда были выбраны уникальные материалы – шелковая тафта цвета слоновой кости, шелковая тюль и 125-летнее брюссельское кружево, украшенное натуральным жемчугом. По итогам работы использовалось более километра ткани.

Дизайнер не стала украшать образ принцессы декольте, в нем не было необходимости. Наоборот, от самого пояса и до шеи поднимается ряд маленьких пуговиц (около 30 штук). Венчает силуэт небольшой воротник-стоечка.

На сегодняшний день подвенечный наряд Келли занимает одну из ведущих позиций в рейтинге самых дорогих платьев и оценивается в 300 000 долларов.

Разумеется, княгиня Монако не могла выходить замуж в наряде, создающем сомнения в ее скромности и чести, и под тончайшим кружевом находится тафтяной корсаж.

Наряд хранится в Художественном музее в Филадельфии

Модные прямые свадебные платья с кружевом подобрать поможет следующая .

Подъюбники

Эта деталь туалета должна была формировать юбку, создавая благородный силуэт платья. Сшитые из огромного объема тафты, подъюбники надевались отдельно от остальных элементов.

Что интересно, Хелен остановила свой выбор на пышном крое в виде колокола. То есть около самой талии ткань расходилась объемной чашей, а не плавно спускалась вниз.

Гостью статусной церемонии украсит роскошное .

Верхняя юбка

Нежный шелковый материал внешней юбки придавал изысканности всему облику. Талию актрисы украшал пояс с поперечными складками, как бы подчеркивающий тонкий стан настоящей принцессы.

Наконец, интересной находкой дизайнера стал разрез сзади от самой талии и до пола. Ткань, схваченная в нескольких местах бантами, расходилась книзу, открывая взгляду кружевной шлейф.

Не менее утонченные свадебные платья с кружевным верхом найдете .

Головной убор и фата

Грейс остановилась на довольно необычном варианте – «джульеттке» с небольшим веночком. Такая модель, выполненная из кружева, шелка и украшенная жемчугом в виде маленькой шапочки, скрывала часть гладко зачесанных волос. Выбор невесты выигрывал сразу по двум статьям – это и дань старине, так многозначащей в Европе, и подчеркнутая элегантная строгость будущей княгини.

Существует легенда, что жених приобрел всю ткань для пошива, само же кружево князю пришлось выкупить в музее. Кроме использования в декоре наряда, молитвенник и туфли были отделаны этим старинным материалом.

Принцесса в окружении гостей церемонии

Как правильно подобрать платья на свадьбу для подружек невесты узнайте .

Фата окружала невесту со всех сторон. Спереди длина шелковой сетки доходила до пояса, и как бы окутывала лицо тонкой дымкой. Сзади невесомая ткань спускалась до пола. По краю фата была отделана элементами цветов и птиц все того же уникального кружева.

Довольно сложная и кропотливая работа досталась швеям, не так ли? Платье и в наши дни поражает своими неповторимыми элементами и удивительной задумкой. Задача была выполнена столь грандиозная, что самостоятельно невеста одеться не могла. Составляющие туалета были доставлены к месту проведения свадьбы вместе с инструкцией по сборке.

Облик столь грациозной новобрачной завершали туфли-лодочки на небольшом каблучке и букет из нежных ландышей. Хелен Роуз удалось сделать туалет таким, каким она его задумала: «…простым, но элегантным, женственным, благородным, и обязательно по-королевски величественным. И самое главное, платье не должно затмевать красоту Грейс».

Букет из ландышей

Поднять настроение поможет самых смешных свадебных платьев в мире.

Сказочный финал

Церемония оказалась роскошной и запомнилась как «свадьба века». Невеста, являясь образцом невероятной красоты и женственности, и в наши дни осталась примером для подражания. Модели, напоминающие свадебный туалет Грейс, можно найти до сих пор. Последнее самое резонансное бракосочетание Кейт Миддлтон и принца Уильяма воскресило ассоциации с актрисой.

Кейт Миддлтон

Уникальный наряд-шедевр практически сразу после церемонии Грейс подарила Художественному музею в Филадельфии. Сотрудники организации не дозволяют вывозить раритет, даже на выставке, посвященной актрисе, представлена копия известного убранства.

Легендарная невеста стала примерной женой, истинной княгиней и образцовой матерью троих детей. Ее популярность в собственном государстве с годами лишь росла, ведь Грейс сохранила безупречную репутацию и активно занималась благотворительной деятельностью. Впрочем, карьеру актрисы, легкомысленную по меркам правителя, пришлось завершить.

Брак Ренье и Грейс, несмотря на все домыслы, продлился 26 лет вплоть до трагической гибели женщины в автокатастрофе. Князь, переживший супругу, до собственной кончины остался вдовцом.

Грейс в окружении детей и мужа

Современным невестам вполне уместно появится на церемонии в , способном подчеркнуть красоту и стройность женских ножек.

Удивительная и неповторимая, по-королевски скромная и женственная, элегантная и изысканная – множество эпитетов можно подобрать к невесте Грейс Келли. «Вулкан под снегом» – так охарактеризовал аристократичную девушку Альфред Хичкок, а наряд лишь стал великолепной оправой для актрисы и будущей княгини. Но и он сыграл огромную роль в мире моды, создав целое направление свадебных платьев.

18 апреля 1956 года состоялось это событие – пышная свадьба американской красавицы-актрисы и принца Монако. До сих о Грейс Келли, ее загадочной гибели и трагичной судьбе, ходит немало слухов и легенд. А ее свадьба вошла в историю как самая романтичная и пышная церемония 20 века.

Наследный принц, особа голубой крови – и голливудская актриса. Встретились они на Каннском кинофестивале 1955 года, причем их первое свидание организовали журналисты издания «Пари Матч». Недолгая встреча оставила в сердцах обоих незабываемые впечатления и после расставания пара начала переписку, которую они старались особо не афишировать. В своих письмах Грейс и Ренье делились переживаниями, мыслями, сокровенными мечтами.

Закончилась переписка предложением руки и сердца. Грейс, которой на тот момент было 26 лет, сразу согласилась. Ренье был счастлив: актриса была не только прекрасна внешне, но и отличалась умом, умением располагать к себе людей и потрясающей харизмой. Еще одна черта, покорившая принца – в отличие от большинства актрис Голливуда, Грейс была казалась простой и естественной в общении.

Чтобы соблюсти все приличия, в декабре 1955 года Ренье отправился в Америку под предлогом официального визита, тогда как истинной целью являлось посещение семьи Грейс. Принц попросил руки Грейс у ее отца, Джека Келли, достаточно обеспеченного и успешного предпринимателя. Родители актрисы были счастливы породниться со столь именитой семьей и, не колеблясь, ответили согласием. Объявление о свадьбе вызвало в обществе бурную реакцию. Французы начали ворчать, что женитьба на уроженке Филадельфии «американизирует» Монако и до добра не доведет. Американцы, в свою очередь, принялись едко критиковать внешность принца, не отличающегося особой красотой, и удивляться, как любимица публики, красавица Грейс, может выйти замуж за пухлого коротышку. Режиссер Альфред Хичкок, в двух фильмах которого снималась Келли, так опечалился предстоящим союзом, что назвал невесту «принцессой Дисгрейс» (позор, бесчестие на английском).

Кстати, чтобы стать женой принца, семья Келли должна была передать с ней 2 миллиона долларов в качестве приданого. Кроме того, Грейс прошла тесты на возможность родить ребенка – для спутницы особы королевской крови это более, чем важно.

Вскоре Грейс в компании со своими нарядами, любимой собачкой и пятью подружками невесты на лайнере отправилась к берегам Монако. Как только лайнер приблизился к Лазурному берегу, ему навстречу устремилась красавица-яхта с Ренье на борту. Когда влюбленные встретились, их засыпал дождь из белых и красных гвоздик, которые высыпали с вертолета по приказу Аристотеля Онассиса, друга Ренье III.

18 апреля 1956 года состоялась долгожданная свадьба . Невеста была потрясающе красива в роскошном наряде от киностудии MGM , созданном дизайнером Хелен Роуз. Наряд шили шесть недель 30 швей. Было использовано 25 метров шелковой тафты цвета слоновой кости и старинное бельгийское кружево 125-летней давности. Кстати, столь раритетное кружево выкупил Ренье из музея. Кроме этого, платье расшили морским жемчугом. Наряд носил весьма целомудренные очертания – чего стоит строгий воротник-стойка! Фату также украсили жемчужинами. Дизайнер Оскар де ла Рента так прокомментировпл образ Грейс: «Цельный образ Грейс Келли в день ее свадьбы, начиная королевской фатой и заканчивая шнуровкой на корсете и строгой юбкой, сделал ее идеальной невестой».

Жених предстал перед гостями в военной форе в стиле эпохи Наполеона I. Это была исключительно его идея и даже элементы формы он создал сам.

Гражданская церемония заключения брака прошла в тронной комнате дворца Гримальди. На ней присутствовало всего 80 человек – самых близких родственников и друзей. После церемонии был устроен пышный прием, на котором присутствовало 6 000 человек. На следующий день состоялась и церковная церемония в храме Святого Николаса. В церкви было порядка 600 приглашенных, кроме того, за церемонией наблюдали 3 миллиона телезрителей. Помимо этого, на улицах Монако собралось свыше 20 тысяч фанатов актрисы.

Грейс в качестве свадебного букета выбрала ландышевую композицию, простую и прекрасную одновременно. Алтарь был украшен массой цветов, - лилиями, сиренью и гортензиями. Шестиэтажный свадебный торт взрезали весьма необычным способом – принц отсек верхушку своей шпагой.

Особым шиком отличались и подарки. Так, Ренье преподнес своей молодой жене яхту, на которой они потом и поехали в свадебное путешествие . К слову, Грейс не любила водные прогулки и всегда мучилась сильнейшей морской болезнью. Подданные Монако преподнесли паре потрясающий Роллс-Ройс черно-кремового цвета. Во время медового месяца был зачат первый ребенок, появившийся на свет спустя ровно 9 месяцев и 4 дня с момента свадьбы.

Брак Грейс и принца продлился 26 лет и прервался трагической гибелью принцессы в автокатастрофе. Ее образ стал настоящей иконой стиля и легендой, а ее доброта, понимание и обаяние вошли в историю как образец и как образчик Идеальной Принцессы…

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....