Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Ив сен лоран коллекции все. Гениальный кутюрье Ив Сен Лоран и его модели (12 фото). Ив Сен Лоран: карьера, коллекции, новая мода, созданная Ивом Сен Лораном

1 августа исполняется 77 лет со дня рождения классика и бунтаря haute couture, человека-бренда и человека-легенды, идеи которого по-прежнему влияют на модную индустрию. Ив Сен-Лоран – модельер, определивший образ женщины ХХ века, подарив нам возможность носить смокинги и мотоциклетные куртки, костюмы-сафари и геометрические принты, роскошные вечерние платья в восточном стиле и прозрачные блузы.

Ив Сен-Лоран лучше, чем большинство мужчин-кутюрье, понимал желания и потребности женщин и ценил женскую красоту. Именно он первым понял, что свобода самовыражения через одежду не менее важна для женщин 60-х годов, чем право работать и участвовать в выборах. «Я нашел свой стиль благодаря женщине. Именно оттуда идет вся сила и жизнеспособность моего стиля – я черпаю их из тела женщины» – утверждал маэстро в одном из интервью. В 2002 году, отходя от дел, Ив Сен-Лоран сказал: «Я чувствую, что создал гардероб современной женщины и участвовал в трансформации своей эпохи. Я делал это при помощи одежды и очень горжусь тем, что женщины всего мира носят сегодня брючные костюмы, смокинги, двубортные жакеты, тренчи». Отдавая дань этому человеку, разрушившему стену между чопорной роскошью haute couture и удобством уличной моды, мы вспомним 5 женщин, сильнее всего повлиявших на его жизнь и творчество – 5 муз великого Ив Сен-Лорана.


Бетти Катру

Бетти Катру познакомилась с Ив Сен Лораном в ночном клубе в 1967 году. Высокая девушка нордического типажа привлекла внимание модельера своим уникальным стилем. Сен-Лоран предложил Катру принять участие в его показе, но она отказала, чем понравилась ему еще больше – дизайнер ценил бунтарство во всех его проявлениях. С тех пор они не расставались – Бетти стала не только музой, но и хорошей подругой, и даже лечение от алкогольной и наркотической зависимости в клинике он проходили вместе. Катру утверждала, что не любит моду, но у нее был свой собственный стиль, благодаря которому она стала одной из самых стильных женщин своего времени. Бетти подчеркивала андрогинные черты своей внешности с помощью мужской одежды – она носила брюки, рубашки, джинсы, футболки, свитера и мужские жакеты. Этим она вдохновила Ива Сен Лорана на создание коллекции Le Smoking, соединявшей мужское и женское начало.

После смерти Сен-Лорана Катру дала откровенное интервью: «В самом начале нашего общения с Ивом были только чайные вечеринки, правда, никто чай не пил. По воскресеньям Палома Пикассо, Лулу де ла Фалез, Фернандо Санчез, Пьер Берже и я собирались у Ива на Place Vauban. Ив хотел веселиться, и мы часто посещали ночные клубы вроде Palace или Set. Все это было безумием. Не знаю, как у нас получалось возвращаться домой живыми. Это все чем мы занимались в те дни».



Лулу де ла Фалез

Путь Лулу де ла Фалез был предопределен еще до рождения – её мать работала моделью у Эльзы Скьяпарелли. По словам самой Лулу, мать «была рождена в мире искусства и моды. Это был её собственный мир, который она делила со мной». Лулу де ла Фалез и Ив Сен-Лоран познакомились в 1968 году, когда она работала младшим редактором в английском журнале о светской жизни «Queen». А уже через 4 года Лулу и Ив стали работать вместе. Несмотря на то, что в светской хронике де ла Фалез часто подписывали «музой», сама она с этим определением не соглашалась. По мнению Лулу, муза – это женщина, которая восхищает, но сама при этом ничего не создает. Себя же она считала трудоголиком: «Я работала с 9 утра до 9 вечера, а иногда и до 2 ночи. Я определённо не была бездельницей». В модном доме Ив Сен-Лорана Лулу отвечала за дизайн украшений и аксессуаров – и продолжала делать это на протяжении более чем 30 лет. Благодаря ей в моду вошли массивные украшения, восточные тюрбаны и ориентальные орнаменты.



Верушка

Вера Готтлиб Анна фон Лендорфф или просто Верушка – культовая модель середины ХХ века. Ее биография уникальна – происходя из графской семьи, она всю свою жизнь старалась скрыть свое происхождение, тогда как другие пытались выдать себя за особ аристократических кровей. Верушка была одной из любимых моделей Сен-Лорана, а ее фотосессия в костюме сафари, созданным кутюрье – одной из самых знаковых в мире моды. Сейчас съемка Верушки в блузе-сафари хранится в Музее Метрополитан в качестве произведения фотоискусства.

Для коллекции 1969 года Сен-Лоран заказал у своего друга скульптора Клода Лаллана слепок бюста и талии Верушки. Копию отлили из бронзы, а потом покрыли золотом. Ив Сен-Лоран создал из нее платье, прикрепив к ней широкие куски яркого шелка. На показе платья прозвели настоящий фурор – зрители аплодировали стоя. По воспоминаниям Лаллана, все были просто очарованы этой коллекцией. Самое знаменитое из этих платьев цвета «марокканский синий» было показано на ретроспективе в честь выхода Сен-Лорана на покой в 2002 году.



(легендарные платья из слепков бюста и талии Верушки в ретроспективе 2002 года)

Катрин Денев

В 1966 году Сен-Лоран создал костюмы для культового фильма Бюнюэля «Дневная красавица», главную роль в котором сыграла Катрин Денев. Актриса была поклонницей дизайнера с момента его дебюта в 1958-м, но лично они познакомились, когда Катрин решила купить платье от Сен-Лорана для своего визита к королеве Англии в 1965 году. «Шел 1965 год, и я вырезала из журнала ELLE фотографию платья из коллекции прошлого сезона. Всех тогда забавляло, что такая юная и почти неизвестная девушка собирается купить платье «haute couture»… В тот момент мы и познакомились. И я стала посещать дом Сен-Лорана».

Актриса была не только музой, но и верным другом дизайнера, высоко ценя природу его гения. «Ив был невероятным, – сказала француженка в одном из интервью, – Он постоянно совершал фантастически дерзкие вещи, на которые способен только очень робкий человек».



Палома Пикассо

Светская львица, дизайнер, бизнесвумен и дочь легендарного художника Пабло Пикассо настолько поразила Сен-Лорана при знакомстве, что он не только сделал ее музой своей коллекции, но и предложил разработать для этой коллекции линию украшений. В тот момент Палома только начинала свой светский путь, поэтому сотрудничество со знаменитым кутюрье стало серьезным шагом в ее карьере ювелирного дизайнера.

А началось все с того, что Палома с приятелем попала на вечеринку в доме Ив Сен-Лорана. Она была одета в винтажное черное блестящее платье 40-х годов с широкими плечами, купленное на блошином рынке, а ее голову украшала большая розовая шляпа-тюрбан, принадлежавшая ранее матери Паломы. Лоран был настолько очарован ее стилем, что написал ее портрет в стиле 40-х годов, из которого выросла целая коллекция, которую кутюрье представил в 1971 году. Критикам эта работа не понравилась – они обвинили модельера в напоминании о военных годах. Но коллекция навсегда осталась в истории моды, как и дружба Сен-Лорана с Паломой Пикассо.



То, как персональное виденье стилистов, дизайнеров и модельеров влияет на модные сезонные проекты, можно оценить, изучив коллекции Ив Сен Лоран . В рамках одного бренда дам ждут эпатажные стильные решения от Эди Слимана и нежные оттенки весеннего образа, рекомендованные Ллойдом Симмондсом. Неявный девиз модного дома «умей нарушать правила, сохраняя красоту и роскошь» в этом сезоне был истрактован слегка по-разному.

Агрессия и нежность – молодежный шик коллекции YSL

Предлагаемая брендом Ив Сен Лоран одежда в этом сезоне многое заимствовала из модных течений 60-х и 70-х годов прошлого века. Это не редкость в мире моды, но удивляет то, что Эди Слиман взял из прошлого далеко не лучшие идеи, но смог презентовать их столь ярко и изысканно, что было просто невозможно оторваться от новой коллекции французского модельера.

Показ в Париже больше напомнил рок-концерт, чем размеренное выступление моделей на подиуме. Причина этого – резкий контраст образов, которым виртуозно владеет дизайнер модного дома. Демонстрирующие модели Ив Сен Лоран фото, поражают сексуальной женственностью, грубым изяществом и резким сочетанием насыщенных оттенков.

На показе приковывали внимания:

  • Кожаные изделия в сочетании с нежными туниками и платьями. Грубые плащи и косухи, ассоциирующиеся с тяжелым роком, комбинировались с легкими воздушными мини, яркими платьями и .
  • Принты. Сложные декоры, анималистические рисунки, горох – все это в равной степени присутствует в моделях Эди Слимана. Цвета он выбирает традиционно насыщенные и свежие, не боится экспериментов с монохромными решениями, предлагая на суд публики меховые накидки белого, красного или ярко-зеленого цвета.
  • Аксессуары. Презентуемая Ив Сен Лоран коллекция не могла обойтись без ярких деталей. В этом сезоне ими стали тонкие шелковые ленты-шарфы и строгие шляпы.

В целом дизайнеру удалось предложить молодежи эффектные и очень стильные решения, которые непременно войдут в тренды этого летнего сезона.

Ив Сен Лоран коллекции – нежные краски весны

Мейк, который предлагает нам бренд YSL, идеален для цветущей весны и яркого лета. Лицом этого года вновь стала Кара Делевинь, порадовав на промо-фото приятными, насыщенно-естественными розовыми тонам.

Да и вся коллекция макияжа Yves Saint Laurent отличается красивой подборкой розовых вариаций, но при этом дамам предлагается не банальный приглушенный тон, а женственный вызов, который в чем-то пересекается с рок-коллекцией одежды этого же бренда.

Среди средств декоративной косметики непременно встречается шиммер – яркие блестки, насыщенная свежесть. В сочетании с почти естественной цветовой гаммой это все придает make-up«изюминку» и нежную сексуальность.

Коллекция макияжа Ив Сен Лоран предлагает:

  • Тени для век. Палетка из пяти тонов для создания макияжа под разное настроение. Абсолютной сочетаемости здесь не наблюдается, что дает возможность для экспериментов в образе. Базовое решение содержит оттенки нюд, графитово-серый, мягкий бежево-желтый, медный и чистый розовый. По мнению Ллойда Симмондса выбора цветов должно хватить для самостоятельного мейка: черный – подводка, беж или нюд – хайлайтер, остальные тени – для выразительности и глубины глаз.
  • Хайлайтер. Неглубокий розовый и холодный в тон микрошиммер – основа предложения от YSL. Обеспечит коже сияние и здоровый тон без всяких проблем.
  • Румяна. Коралловый и ярко-розовый варианты. Классические решения, которые легко впишутся в любой макияж, а возможность использования шиммера позволит быстро менять образ от делового до праздничного.
  • Помада. Тоже представлена в двух чистых оттенках – фуксия и глубокий красный. Идеально соответствует предложенным румянам, помогая создавать макияж в теплом или холодном тоне.
  • Масло для губ. Этой новинки ждали модницы уже давно. Масло сочетает в себе эффект помады, блеска и бальзама и может подстраиваться под цвет губ, благодаря качественному пигменту. Особенность средства – увеличение насыщенности цвета по мере впитывания масла. При нанесении сливается с цветом губ и дает естественный оттенок. Отличная стойкость и хороший уход.

Обе Yves Saint Laurent коллекции – и модная, и косметическая – созданы для дам, которые хотят быть яркими всегда. Легкий эпатаж, шарм и хороший вкус – именно это дарит бренд YSL своим почитательницам из сезона в сезон.

Ассоциации которые вызывает это имя у каждого различные и у каждого свои. Для одних это великий кутюрье, для других просто название очередного бренда, а для меня это частичка непростой истории, переплетение нитей судьбы, борьба, творчество, искусство. Именно по этой причине мне и хотелось еще раз вспомнить о этом талантливом человеке и сделать маленький набросок о его жизни.

Давайте представим себе далекий 1936 г., год который стал определенным началом всей этой истории.
1 августа, 1936 года, в городе Оране, в семье юристов появился на свет Ив Андри Дона Матье Сен Лоран. Ив был очень творческим ребенком, он часами мог мастерить кукольные театры, кукол, костюмы, декорации. Семья всячески поддерживала его увлечения и начинания, не смотря на насмешки и не понимание со стороны других детей. Занятиям в школе, Ив предпочитал раскрашивание лоскутов ткани и шитью из них новых нарядов для кукол. Часто он возвращался обиженный из школы, где его абсолютно не понимали и не поддерживали, тогда Ив гордо и с детским максимализмом заявлял родителям: “Мое имя будет светиться огненными буквами на Елисейских полях!”

Как не странно, посещение Ивом всего одного спектакля перевернуло всю его жизнь. Окрыленный впечатлениями от увиденного на сцене, а именно декорациями и костюмами, которые были созданы известным в то время театральным художником декоратором- Кристианом Бераром, Ив задается мечтой приблизится к прекрасному городу Парижу с которым у него ассоциировался Кристиан Берар. Одиннадцатилетний мальчик, не только мастерит кукольный театр, очень похожий на тот, что он увидел на спектакле, но и уделяет много времени рисованию и созданию своей коллекции одежды, пусть на то время она была лишь бумажной.

В возрасте 17-ти лет, Ив выдвигает свою кандидатуру в конкурсе рисунков, где он представляет на оценку жюри три своих работы: пальто, костью, платье. На конкурсе Paris Match, Ив получает третье место и мечта побывать в Париже становиться реальностью.
Через год Ив возвращается в тот же город за наградой, на этот раз, в том же конкурсе он занимает первое место в категории "платье". Среди состава жюри Пьер Бальмен и Юбер де Живанши. В качестве награды Дом высокой моды Givenchy дает юному таланту возможность изготовить свою модель в стенах этого дома.

В 1954 году, Ив Сен Лоран поступает в парижскую школу модельеров, но занятия Иву пришлись не по душе, он полностью не соглашается с методами образования, которые ему кажутся устаревшими. Здесь случается еще один поворот судьбы в истории Ив Сен Лорана. Его рисунками заинтересовывается директор Vogue Мишель де Брюнофф, который рекомендует его Кристиану Диору. Так началось сотрудничество Ива с известным модным домом Диор.
В модном доме Диор Ив продвигался постепенно и шаг за шагом, ему не давалось все легко, но он был очень трудолюбив и старался проявить себя изо всех сил! Так год за годом ему давали все больше и больше обязанностей и ответственных заданий. Виток развития его карьеры начался в 1957 году, после смерти Кристиана Диора, когда Дом Диор стоит на грани закрытия. В этот сложный период Ив Сен Лоран становиться не только главным художником этого дома, но и выпускает свою первую коллекцию для этого дома, которая приносит ему известность на весь мир.
На его первом показе, зал аплодировал стоя за его смелость. Ив представил укороченные до колена платья, трапеции с расклешенным к низу силуэтом.

Во всех его последующих работах всегда присутствовала доля сенсации. Казалось, что он опережает ход времени своим новым взглядом на мир моды. Это был прорыв, но стиль Ив Сен Лорана был очень отличным от традиционного стиля Дома Диор и доходы Дома падают, что приводит к отстранению от службы Ива в модном Доме Диор.

Так у Ива появляется идея и желание не быть зависимым ни от кого и создать свой модный Дом. В 1961 году свои двери открывает новый модный Дом- Yves Saint Laurent.
В его коллекциях присутствовал новый стиль, прекрасное сочетание цветов и простота линий. Зал снова аплодировал стоя. А коллекция дамских костюмов была названа лучшей после коллекции Шанель.

Свое вдохновение Ив Сен Лоран черпал с разных культур, но во многом его вдохновлял театр, к примеру после просмотра Русских балетов Дягилева, в 1976 году была создана новая коллекция в которой отчетливо присутствовал русский стиль.

В этот период Ив переживал не самый легкий период в своей жизни, он был под наблюдениями врачей из за употребление алкоголя, наркотиков, постоянной депрессией. На показы он выезжал под подписку врачей. Состояние его ухудшается и Дому Yves Saint Laurent, часто приходится работать без руководителя.

В 1990 году Ив Сен Лоран снова попадает в больницу для лечения от наркотической зависимости. После выписки он делает эксклюзивное интервью в котором честно рассказывает о своем состоянии.

Модный Дом Ив Сенн Лорен в конце 90-их, сталкивается с финансовыми трудностями. Так Ив Сен Лорен, чувствую недоумение от современной моды, запирается дома и старается никуда не выходить, пряча свои страхи в новых рисунках. Для развития Дома, к его руководству приводит израильтянин Альберт Эльбаз. Ив Сен Лоран обижен и не доволен этой заменой. В 1999 году Альберта Эльбаза заменяет Том Форд. С того времени в Доме происходят постоянный замены и смены персонала, Дм фактически теряет свою изюминку. В 2001 году происходит последний показ дома Yves Saint Laurent и в 2002 году, маэстро объявляет о своем уходе со словами: “Я не узнаю себя в той моде, которая делается сегодня. Мода стала принадлежать финансистам”

1 июня 2008 года Ив Сен Лоран ушел из жизни оставив за совой огромный вклад в историю развития моды, огромные многотысячные модели одежды и аксессуаров и свой личный рассказ о гении свой эпохи- великого кутюрье.

P.S Приношу свои извинения за правописание и не правильную пунктуацию. Объясняю это своей безграмотностью и тем, что русский язык мне не родной.
Старательно работаю над улучшением качества публикуемых постов
Спасибо за понимание!

Это имя знает каждый. Ив Сен Лоран шутил, что он создал гардероб современной женщины. Но это не шутка. Он по праву может считаться его творцом. Ведь его революционные наряды до сих пор актуальны. Он стал преемником главы дома Christian Dior, едва справив совершеннолетие.

Ив Сен Лоран: карьера, коллекции, новая мода, созданная Ивом Сен Лораном

1) И первой же представленной коллекцией, под названием «Трапеция», завоевал сердца покупательниц. Лоран показал, что женщина и без подчеркнутой талии может выглядеть привлекательно и сексуально. Эти платья стали основным направление моды 60-х. Кроме силуэта, Лоран ввел абстрактный принт, воодушевленный графикой Пита Мондриана.

2) Лоран первым ввел одежду унисекс. Первый смокинг, брючный костюм, для женщины, представленный кутюрье, вызвал шок и скандал. Женщин, посмевших надеть брюки, не пускали в общественные места, а студенток могли отчислить. Тем не менее, пусть и не сразу, женский брючный костюм прочно вошел в моду. Сейчас он является неотъемлемой частью женского гардероба.
3) Наряду с брючным костюмом модницам были предложены прозрачные блузки. Причем, наиболее смелым модницам рекомендовалось надевать их на голое тело. Такая смелость шокировала общество еще больше, чем женские брюки. Однако, понадобилось не так много времени для укоренения таких блузок в женском гардеробе.

4) Сейчас никто особо не задумывается над летней формой одежды для путешествий и не только. Почему путешествий? Очень просто. На суахили слово «сафари» означает «путешествие». Этот стиль начал входить в повседневную жизнь в начале 40-х годов. А в 60-х с легкой руки Лорана, стиль «сафари» начал прочно завоевывать места в платяных шкафах. Например, общеизвестный жакет со шнуровкой. Многие носят его, но мало кто знает, что он относится к, так называемому, стилю «сафари». Удобный крой, натуральные материалы, оттенки, позаимствованные у природы, смешение каждодневной одежды и высокой моды – это и есть стиль «сафари». Ив Сен Лоран сделал очередной прорыв в модных тенденциях, так как до него этот стиль был прерогативой охотников и военных.
5) Из военной формы Лоран позаимствовал и куртку-бушлат. Модельер и здесь добился женственности, сочетая цвета и ткани. Эту видоизмененную куртку можно было носить с короткими платьями и выходить в свет.

6) Создал новый этно-стиль. Облагородил стиль хиппи. Создал национальные коллекции. В частности: ряд африканских, китайскую, индейскую, русскую.
7) Возвел уличный стиль на подиум. Кожаные куртки, водолазки под пиджаком, обязательный высокий воротник у свитеров.
8) Удобный во многих случаях комбинезон тоже изобретение модельера.
9) Ив убрал воротник и рукава с платьев.
10) Всем известные и любимые многими лодочки на низком каблуке большой подарок дамам, которым приходится много ходить.

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...