Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Как сделать лысым в фотошопе cs6. Увеличение объема и подрисовка волос в фотошоп

Средства обработки цифровых изображений позволяют буквально преображать любые фотографии, меняя их до неузнаваемости. Так, человека на фото можно сделать лысым, ему волосы . Подходящим инструментом для этого является редактор Adobe Photoshop.

Вам понадобится

  • Adobe Photoshop.

Инструкция

Загрузите в Adobe Photoshop исходное изображение. В меню выберите File и Open.... Также можно нажать Ctrl+O. Укажите файл в появившемся диалоге. Нажмите кнопку «Открыть».

Выделите области изображений, с которыми будет вестись работа. Определите наиболее эффективный способ ретуши. Так, светлые короткие и не очень плотно растущие волосы , расположенные на ровной коже (например, на руках), можно убрать, просто слегка размыв или размазав их. Отдельные четкие волосы (например, неудачно спадающие на лоб) отлично удаляются «лечащими» инструментами. Убрать же густую шевелюру можно, лишь воспроизводя изображение кожи (либо другого закрываемого ей фона) на ее месте.

При удалении светлых волос с рук или ног сначала создайте выделение вокруг обрабатываемой области. Это нужно для того, чтобы случайно не испортить другие фрагменты. Используйте Pen Tool или Polygonal Lasso Tool в сочетании с быстрой маской. Если кожа на корректируемом изображении достаточно ровная, а волосы достаточно светлые и тонкие, попробуйте размыть их при помощи фильтра Gaussian Blur или инструмента Blur. Если в области выделения существуют достаточно чистые фрагменты кожи, «размазывайте» их в направлении зон с волосами. Используйте Smudge Tool.

Если существуют большие области, занятые достаточно часто растущими и четко видимыми волосами (очень короткая, «под машинку» стрижка на голове), выделите их и скопируйте на новый слой. Примените к слою фильтр High Pass с таким значением параметра Radius, чтобы волосы четко обозначались в режиме предварительного просмотра. Инвертируйте цвета, нажав Ctrl+I. Измените режим смешивания слоя на Overlay. При необходимости удалите лишние фрагменты инструментом Eraser. Слейте слои, нажав Ctrl+E.

При необходимости удаления пышной прически рассмотрите возможность создания коллажа, т.е. переноса большого фрагмента изображения головы без волос с другой фотографии. Если есть подходящий источник, загрузите его в Adobe Photoshop. Выделите и скопируйте нужный фрагмент (например, всю верхнюю часть головы до лба). Вставьте его в целевой документ и подгоните по размерам в режиме свободной трансформации (активируется нажатием Ctrl+T). Если нужно, скорректируйте цвета, используя команды раздела Adjustments меню Image. Инструментом Eraser с большой прозрачностью обработайте края для гармоничного совмещения с нижним слоем. Нажмите Ctrl+E.

Плотные локоны или элементы прически, находящиеся на фоне лица, бровей, одежды, а также выступающие за пределы силуэта, убирайте инструментом Clone Stamp, указывая в качестве источника подходящий фон. Отдельные пряди можно попробовать удалить при помощи Patch Tool, выбрав в качестве «заплатки» близкий по фактуре и текстуре фрагмент.

Доработайте изображение инструментами Healing Brush и Spot Healing Brush, скорректировав отдельные небольшие детали. Используя Burn Tool и Dodge Tool, затемните и осветлите изображение там, где необходимо.

Сохраните результат в файл. Для этого выберите Save As... в меню File или нажмите клавиши Ctrl+Shift+S.

Средства ретуши цифровых фотографий, предоставляемые сегодня профессиональными графическими редакторами, позволяют доводить до идеала несовершенные снимки. Разгладить кожу, увеличить мышцы, убрать бока - все это может быть осуществлено посредством обработки изображения. Например, в Adobe Photoshop.

Вам понадобится

  • - Adobe Photoshop;
  • - файл с исходным изображением.

Инструкция

Откройте в Adobe Photoshop файл, содержащий изображение человека, которое нужно исправить, убрав бока. Для этого в разделе File главного меню кликните по пункту "Open..." или просто нажмите на клавиатуре клавиши Ctrl+O. Появится диалог. Выберите в нем файл и нажмите «Открыть».

Активируйте фильтр Liquify. Выберите пункт с данным названием в разделе Filter главного меню приложения или нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+X. При помощи кнопок + и -, расположенных в нижней части панели предварительного просмотра, либо используя инструмент Zoom, который может быть активирован кнопкой в правой панели, выберите подходящий для работы масштаб отображения.

Приступите к настройке инструмента для коррекции изображения. Кликните по кнопке Pucker Tool в правой части диалога или нажмите S на клавиатуре. В группе элементов управления Tool Options справа вводите параметры в текстовые поля.

При помощи изменения значения поля Brush Size выберите размер кисти, которой будет производиться коррекция. Ее начальный диаметр можно установить примерно равным высоте обрабатываемого фрагмента изображения. Для подбора значения данного параметра просто наводите кисть на изображение бока, который нужно убрать. Добейтесь, чтобы ужимаемая область полностью или почти полностью умещалась в круг.

Измените значение параметра Brush Pressure. При помощи него определяется воздействие инструмента на изображение. Для первых попыток коррекции выбирайте не очень большое значение, в районе 30%. Параметр Brush Density («плотность» кисти) сделайте равным примерно 50. Значение Brush Rate измените на 5-15. Чем оно больше, тем быстрее происходит коррекция.

Уберите бока на фотографии. Подведите курсор мыши к нужному месту изображения. Кликните один раз. Оцените характер произведенных изменений. Если он вас не удовлетворил, нажмите клавиши Ctrl+Z или кнопку Reconstruct и измените положение кисти или ее диаметр. Щелкайте или проводите (при нажатой левой клавише мыши) по убираемым бокам кистью, добиваясь нужного результата. После окончания коррекции нажмите кнопку OK для сохранения изменений.

Сохраните изображение в нужном формате. Нажмите Ctrl+S или кликните по пункту File главного меню, а затем выберите "Save As...". Укажите формат, целевую директорию и имя файла. Нажмите кнопку «Сохранить».

Все чаще фотографии даже любительские подвергаются разнообразной коррекции, и иногда это даже не лишнее. Рассмотрим, как можно придать эффект объема волос и немного их подрисовать. Открываем изображение.

pedrosimoes7 / Foter / CC BY

Делаем его копию или снимаем блокировку со слоя. Чтобы создать дубликат слоя нужно зайти во вкладку «Слои» и выбрать «Создать дубликат слоя». Для того, чтобы производить любые изменения с основным слоем, необходимо снять с него блокировку. Для этого нажимаем дважды левой кнопкой мыши по замку на слое, как показано на рисунке.

Заходим во вкладку «Редактирование», выбираем «Марионеточная деформация».

При помощи данной функции нужно увеличить часть головы с волосяным покровом, но так, чтобы это не нарушило пропорций всего изображения и в частности лица.

В «Марионеточной деформации» есть специальные булавки, которыми мы закрепим ту часть головы и лица, которая не должна подвергаться изменениям. Особенное внимание уделите краям изображения, чтобы они не деформировались. Чем больше будет булавок, тем меньше искажений будет на закрепленной области.

Теперь нужно слегка раздвинуть область с волосами, сделав её шире. Для этого удерживая нажатой левую кнопку мыши слегка оттягиваем наружный край с волосами и ставим булавку. Чтобы не было ломанной кривой по линии волос, то нужно ставить меньше булавок.

Если булавка была установлена не в том месте, то можно её убрать нажав правой кнопкой мыши по булавке и в контекстном меню выбрать «Удалить булавку».

После проведенных изменений, нужно закрепить результат, нажав на иконке, как показано на рисунке.

После этого действия объем волос стал больше, но продолжаем и дальше обработку волос девушки. Берем инструмент «Прямоугольное лассо» и выделяем участок волос.

При помощи инструмента «Ластик» стираем края этого нового слоя, то есть границы волос вырезанного участка, чтобы не было видно резкого отличия между слоями изображений.

В итоге получилась прядь волос, которая слегка дополнила объем.

Таких прядок можно сделать сколь угодно много, если необходимо дополнить объем.

Но на этом манипуляции по коррекции объема волос не заканчиваются. Можно также прибегнуть к функции прорисовки волос. Для этого нам нужно соединить все слои изображения в одно и лучше всего сделать это следующим образом. Становимся в окне слоев на верхний слой, делая его активным. Далее при помощи инструмента «Прямоугольное выделение» обводим полностью изображение.

У нас получился новый слой со всеми изменениями в одном слое. Далее с помощью инструмента «Кисть» сделаем прорисовку. Выбираем нужный тип инструмента «Кисть», как показано на рисунке, задав минимальную жесткость и размер (диаметр) установив в пределах 3-5 пикселей. Непрозрачность кисти устанавливаем на 30 %.

Увеличиваем изображение, для этого нажав клавишу Alt прокручиваем колесико на мышке (скролинг) вверх. Далее определяем какой участок волос прорисовываем и удерживая нажатой клавишу Alt, левой кнопкой мышки нажимаем на тот участок изображения, цвет которого нам подходит для цвета кисти.

Тонкими линиями прорисовываем области волос, где есть граница цвета. Это придаст выраженности, хотя на первый взгляд эти манипуляции кажутся малозаметными.

При коррекции объема волос нередко прибегают к помощи специальных кистей, называемых «Волосы», которые можно скачать .

Загрузив эти кисти в Фотошоп, можно дополнить с их помощью недостающие прядки, если это необходимо или прикрыть дефекты коррекции.

Создаем новый слой, для этого во вкладке «Слои» выбираем «Новый» и далее «Слой». В этом слое рисуем инструментом «Кисть» пряди волос. Выбирая нужный цвет, согласно соответствия рисуем прядки тому участку волос, где она будет располагаться.

РЕЗУЛЬТАТ

Вырезаем волосы при помощи функции Refine Edge (Уточнить край) в Photoshop CS5

Функция Refine Edge была полностью пересмотрена и усовершенствована для Photoshop CS5 и теперь обладает особенностью, которая позволяет чудесным образом вырезать сложный объект с фона (волосы, ветви деревьев). Сегодня, в нашем уроке Фотошоп, мы проведем тест-драйв такого приема выделения и убедимся, что он заслуживает вашего внимания!

Наиболее сложным моментом в процессе монтажа или маскировки является качественное извлечение сложных объектов с фона. Особенно это касается длинных распущенных волос моделей, что является проблемой для многих фотографов. Многие инструменты Фотошоп предусмотрены для выделения объектов: это и фильтр «Извлечь» (Extract), и Волшебная палочка (Magic Wand), и Ластик (Eraser Tool).
Но сейчас появилась новая функция Refine Edge, которая позволяет без лишних усилий и затрат времени качественно вырезать сложные объекты с фона. В нашем уроке мы попробуем извлечь мужчину с фона и поместить его изображение на другой текстурный фон.

Открываем в Фотошоп (Ctrl+O) любую текстуру. Вы можете найти хороший выбор текстур на ресурсе «SGTextures.com», предварительно зарегистрировавшись на нем. Далее, открываем фото мужчины, копируем его (Ctrl+A, Сtrl+C), затем переходим в наш документ с текстурой и вставляем (Ctrl+V) мужчину выше фонового слоя.

Для начала, сделаем грубое выделение мужчины при помощи инструмента «Быстрое выделение» (Quick Selection). В верхнем меню настроек установите режим «Добавление к области выделения» (вторая иконка кисти с плюсом) и активируйте опцию «Усилить автоматически» (Auto-Enhance).
Начните движение курсором внутри объекта ближе к его краю. Если вдруг образовалась лишняя зона выделения, переключитесь в верхнем меню на режим «Вычесть из области выделения» (иконка кисти с минусом) или нажмите клавишу Alt, и сократите объем выделенной области, вычитая лишнее.

Выполнив грубое выделение, переходим в меню Выделение-Уточнить край (Select> Refine Edge) . В диалоговом окне опции в разделе «Вид» (View) нажмите стрелку вниз и выберите из списка положение «На слоях» (On Layers).
Это позволит вам хорошо просмотреть края выделенного объекта. Не беспокойтесь о некоторых частях старого фона, которые могут появиться в окне предварительного просмотра (Preview)
.

В разделе «Обнаружение краев» увеличиваем радиус (Radius)
таким образом, чтобы оставшийся фон охватывал как можно меньше наш объект. Я установил значение радиуса на 70,8 рх. Мы могли бы воспользоваться функцией Shift Edge (Сместить край), чтобы избавиться от белого фона на волосах, но самый эффективный способ сделать это состоит в использовании опции «Очистить цвета» (Decontaminate Colors). Передвиньте слайдер суммы (Amount) вправо (у меня до 80%).
Теперь край вашего изображения должен быть без каких-либо вкраплений фона, за исключением зоны волос. Если вдруг вы забыли активировать функцию Авто-усиления (Auto-Enhance) при выделении, тогда в диалоговом окне опции в разделе Коррекция краев (Adjust Edge) отрегулируйте параметры Смягчения (Smooth) и Растушевки (Feather)
.

Теперь, чтобы удалить следы старого фона в области волос выберите инструмент Очистить радиус. Его иконка находится слева в диалоговом окне опции Refine Edge. В верхнем меню основного окна программы вы можете настроить размер кисти или переключиться на инструмент Стереть уточнения (Erase Refinements Tool). Проведите кистью по волосам мужчины. После проведения кистью по волосам, будет небольшая задержка времени, в течение которой произойдет замена пикселей фона на цвет пикселей, подходящий по цвету к новому фону. Выполнив очистку, выберите в разделе Вывода (Output To) вариант «вывод изображения в новый слой с маской» (New Layer With Layer Mask), затем Ок.

Если вы, удерживая клавишу Shift, нажмете на маску слоя, активируя ее, то увидите, что стали видимыми части самого изображения по его краям. Так Фотошоп пытается дезактивировать белые пиксели вокруг объекта. Цвета самого объекта (мужчины в нашем случае) окружили его в целях обеспечения плавного перехода от основного изображения к новому фону. Чтобы включить маску снова, нажмите пр.кн.мыши по миниатюре этого слоя и выберите из меню - Включить маску слоя. Обратите внимание, что видимость оригинального слоя с мужчиной была выключена автоматически при выходе из диалогового окна функции
Refine Edge. Если вы использовали изображение как смарт-объект (Smart Object), ваш новый слой также будет растрирован в процессе вывода на новый слой.

Усовершенствование функции Refine Edge (Уточнить край), безусловно, является «фактором Wow» (новинкой!), поскольку позволяет многим пользователям программы создавать бесшовные монтажи и экономит время для пост-продакшн профессионалов.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Источник: www.photoshop-info.ru

НОВАЯ ТЕХНИКА ВЫРЕЗАНИЯ ВОЛОС В PHOTOSHOP CS5

В Фотошоп CS5 присутствует огромное множество интересных инструментов для дизайнеров. Один из них это Refine Edge (Уточнить край/Автоматическая обтравка). Он действительно необходим при вырезании объектов из фона, особенно, если это волосы или любые детали, которые придают реалистичности изображению. В версии CS5 справиться с этим задание очень легко. Ниже в уроке фотошоп по вырезанию волос представлены несколько техник, при использовании которых результат достигается за несколько щелчков мышью.

РЕЗУЛЬТАТ

Для этого урока нам понадобятся следующие материалы: Девушка на фоне пляжа из Stock.xchng

  • Sunset from Astoria, Queens from Stock.xchng
  • Открываем первую картинку с девушкой, затем обрезаем её примерно до 24×24 inches, удалив большую часть неба.

    Используем Quick Selection Tool (Быстрое выделение), чтобы выделить девушку в общем. Устанавливаем размер кисти 37 px и жесткость 100%. Обводим контур девушки, чтобы создать быстрое выделение.

    Теперь пришло время воспользоваться новым инструментом Refine Edge (Уточнить край). Жмем на иконку Refine Edge (Уточнить край).

    Для начала нужно решить, какой View Mode (Режим отображения) мы хотим использовать. Это зависит исключительно от самой картинки с которой ведется работа ну и от вашего желания. Для этого конкретного случая нам желательно увидеть очертания волос, поэтому выбираем View Mode (Режим отображения) Black and White (Черно- белый), так мы получим хорошую маску.

    Устанавливаем Edge Detection (Определение граней) Smart Radius (Автоматический «умный» радиус), затем увеличиваем радиус до 99.0%

    Меняем View Mode (Режим отображения) на Black (Черный), теперь можно заметить, что на нашей модели есть немного голубого цвета от неба на руках и на волосах.

    Ставим галочку возле Decontaminate Colors (к сожалею точного перевода этой команды сказать не могу) и выставляем значение 68%.

    Decontaminate Colors Photoshop считывает цвет пикселей в нижних слоях и «подмешивает» его к значениям пикселей по краю обтравливаемого объекта. Интенсивность смешения регулируется движком Amount, ширина зоны зависит от настроек Edge Detection.

    Можно немножко поменять настройки, переключая View Mode (Режим отображения). Когда результат будет устраивать, выставляем Output (Исходящий) на New Layer With Mask (Новый слой с маской). И жмем ОК.

    Видим, что Фотошоп самостоятельно создает слой с маской и скрываем первоначальное изображение.

    Теперь открываем второе изображение с

    Ненужно скачивать программы на компьютер. Загрузи фото и редактируй прямо в окне браузера!

    С помощью этого онлайн редактора фото Вы сможете редактировать фотографии, клипарты и изображения. Пользоваться фотошопом онлайн очень просто, все его меню на русском языке. Этот фотошоп онлайн конечно не является полноценной заменой настольному фотошопу, но тоже может очень многое. Вы можете перед работой в онлайн редакторе прочитать эту небольшую инструкцию, которая расположена на этой странице или если Вы уже работали раньше в обычном фотошопе, то освоить этот онлайн фотошоп у Вас не составит большого труда.

    Сначала рассмотрим основные пункты меню. На картинке мы видим основное меню, которое выполнено в виде полоски в самой верхней части экрана (оно практически повторяет основное меню обычного фотошопа).



    Надпись «панель меню» как раз и указывает на это самое меню.

    Теперь пройдемся по самым основным разделам этого меню и начнем с пункта «Файл», откроем его и увидим, что оно содержит следующие подпункты:

    • Новый
    • Открыть
    • Открыть с URL
    • Сохранить
    • Печать
    • Закрыть
    • Завершить

    Думаю с пониманием значений кажого пункта не должно возникнуть больших проблем, но опишем в кратце что они обозначают и какие действия выполняют:

    Новый: создает новое пустое изображение и чистый холст для дальнейшей работы. При создании Вы сами задаете размеры пустого холста в пикселях (ширину и высоту). Тут также можно выбрать прозрачность холста, т.е. делать его прозрачным или нет.

    Открыть: открывает изображение из файла на вашем компьютере, т.е. выбрав этот пункт меню Вы загружаете в онлайн фотошоп фото или картинку со своего компьютера, чтобы в дальнейшем с ними работать.

    Открыть с URL: аналогичен предыдущему действию, но только с той разницей, что изображение загружается в онлайн фотошоп не с диска компьютера, а с адреса в интернете.


    Печать: выводит изображение на принтер для печати.

    Закрыть: закрывает окно с тем изображением, которое Вы редактируете, если оно еще не было сохранено, то будет предложено это сделать. Сама работа в онлайн фотошопе при выборе этого пункта меню не прерывается.

    Завершить: завершение работы с онлайн редактором. Это действие аналогично закрытию окна браузера или той его вкладки в которой Вы работаете с фотошопом. Как и в предыдущем случае, если изображение не было сохранено, то будет предложено это сделать.

    Следующий пункт это «Правка», посмотрим, что он умеет делать:

    Тут есть полезные в работе инструменты как «Отменить» и Повторить». Они аналогичны «истории» в обычном фотошопе, т.е. позволяют Вам вернуться вперед или назад по истории ваших действий в онлайн редакторе, отменяют действие на один или несколько шагов, как вперед так и назад, либо позволяет повторить последнее действие.

    Для большего удобства работы с этим инструментом в правом нижнем углу окна есть пиктограмма, которая называется «История действий», она выглядит как показано на рисунке ниже (с пометкой красным цветом):


    Перемещением по нему можно отменять действия на один или сразу на несколько шагов назад или вперед.

    Также доступны горячие клавиши, они позволяют более комфортно работать с онлайн редактором. Горячие клавиши для каждого инструмента в отдельности показаны справа от соответствующего пункта меню, рядом с этим инструментом в меню.

    При работе с изображениями также доступны функции буфера обмена: «Вырезать», «копировать», «Очистить», «Вставить» , «выбрать все», Снять выделение», которые есть в этом же меню «Правка».

    Еще один пункт «Свободное преобразование» равен по своим возможностям с таким полезным инструментом, который есть в обычном фотошопе, который называется «Свободное трансформирование». Этот инструмент позволяет изменять, перемещать, вращать вокрут оси плоскости, наклонять под разными углами объекты с которыми происходит работа или с выделенной областью изображения.

    Еще один пункт, который мы видим в основного меню называется «Изображение», рассмотрим и его возможности тоже:

    Тут, как мы видим тоже все довольно просто и понятно 🙂

    Пункт этого меню «Размер изображения» позволит изменить размеры нашего изображения в пикселях по его ширине и высоте и при этом изображение будет масштабироваться.


    Еще один пункт «Размер холста», который в отличие от предыдущего «обрежет» картинку без ее масштабирования, т.е. этопо своей сути будет «кроп» изображения, от изображения останеться только его часть, по которой будет происходить обрезка. Остальная часть изображения будет «Отсечена» и потеряна.

    Следующие пункты также понятны без лишних комментариев:

    Повернуть на 180 гр.

    На 90 по часовой и на 90 градусов против часовой стрелки

    Все это позволяет вращать изображение. А пункты отразить по вертикали и отразить по горизонтали «отзеркалируют» изображение.

    Что такое слои в фотошопе?

    Это очень полезная вещь и в какой-то степени слои являются основными рабочими инструментариями в онлайн фотошопе (как впрочем и в обычном фотошопе тоже). Они позволяют работать с каждым из элементов изображения по отдельности и при этом не затрагивая остальные части изображения.

    Их можно представить как стопку прозрачных пленок или калек, на каждой из них можно рисовать и если на пленке нет изображения, то сквозь нее можно видеть слои, которые лежат под ней.

    Еще манипулируя расположением слоев можно очень просто изменять рисунок, меняя порядок и свойства каждого слоя. И плюс ко всему этому можно использовать специальные возможности по работе со слоями, такими как как корректировка слоя, заливка слоев и стили слоя позволяют добиться различных результатов.

    Вы можете создавать, редактировать и удалять слои. Их может быть очень много, а можно обходиться 2-3 или даже одним, все зависит от сложности изображения.

    Все доступные слои, скоторыми Вы работаете можно увидеть в правой части окна, окно для работы со слоями выглядит так:


    Используя этот инструмент можно менять местами слои, например расположив один слой выше или ниже.

    Также можно менять их прозрачность, насыщенность и видимость,а также создавать дубликаты или удалять ненужные в работе слои.

    Напртив изображения каждого слоя есть небольшая «птичка», сняв или поставив ее можно сделать слой видимым на холсте на котором вы работаете или наоборот скрыть его.

    Видимость позволяет убирать на время слои, с которыми вы пока не работаете. Это может потребоватся для того, чтобы на них не отражались изменения и они не мешали в работе.

    Пункты в меню «Стили слоя» позволят вам добавлять оформление для слоя, такие как:

    • Отбросить тень
    • Внутренняя тень
    • Внешнее свечение
    • Внутреннее свечение

    Познакомимся еще с одним пунктом в основном меню, который называется «Коррекция»:



    Этот инструмент дает нам возможность изменять яркость изображения, его цветовую насыщенностью а также и менять каждый уровень цвета 3-х основных цветов по отдельности.

    Также он позволяет менять тон изображения и его насыщенность, сделать из фото негатив или применить к изображению фильтр сепия, для того, чтобы фото стало похожим на старую фотографию в светло или темно коричневых тонах.

    Еще одна полезная функция, которая называется «Автоуровни»позволит вам сделать автоматическую коррекцию изображения.

    Тут мы с вами найдем богатый набор всевозможных фильтров для обработки и их наложения на изображение или фото. Причем уже сами названия всех этих фильтров красноречиво скажут нам о том, что будет с изображением, если мы их применим.

    Ну и конечно практика — это лучший учитель, т.е. лучше попрактиковаться самим, чтобы увидеть как будет выглядеть изображение после его обработки одним из этих фильтров.

    Это будет более наглядно и конечно интереснее 😉

    Для фотошопа онлайн тут всетаки много различных возможностей, которые могут дать эти фильтры.Среди них и такие популярные как: размытие или наоброт излишняя резкость изображения.

    Или например «Растры» и конечно многие другие фильтры для работы с фото.

    Еще один пункт основного меню называется «Вид»:



    Его основное предназначенение — это работа со всем изображением или лишь его небольшой части, той, с которой вы работаете в основном окне. И еще функция позволяет убирать/показывать панели нужных вам в данный момент инструментов, которые расположенны слева и справа в рабочей области онлайн редактора.

    Примерно половину пунктов этого меню занимает и дублирует панель инструментов, которая называется «Обзор». Она располагается в правом верхнем углу окна и выглядит так:

    Что делает инструмент «Обзор» ?

    С его помощью можно увеличивать или уменьшать всё изображение, с которым вы работаете или только его небольшой участок.

    Увеличивать изображение можно ползунком, плавно его перемещая при помощи мыши, но можно и сразу указать в пикселях размер изображения.

    Ну и заключительный пункт меню, который мы рассмотрим — это «Язык»:

    Этот пункт меню предназначен для смены языка в интерфейсе.

    Если вам удобнее английская версия онлайн фотошопа или на другом языке, здесь легко его изменить.

    Стоит еще также сказать пару слов и о пожалуй одном из самых главных и нужных инструментов для работы — о панели инструментов. Именно на ней и расположены все самые основные и часто используемые в работе инструменты для работы в.

    Ее вы можете видеть в левой части экрана:


    Именно тут можно будет найти все самые необходимые для работы инструменты, а именно:

    Рамка, лассо, штамп, карандаш, кисть, линзирование, инструменты для заливки, пипетка, выбор цвета, работа с текстом, инструменты размытия и резкости, ластик и многие многие другие.

    Успехов Вам в творчестве! 🙂

    Источник: http://online-photoshop.org/

    byzya.ru

    Временные методы

    Самый простой метод для удаления нежелательных волос — бритье. С помощью станка со сменными лезвиями или одноразовой бритвы вы сможете быстро убрать всю ненужную поросль. Для идеального результата используйте гель или пенку для бритья, а в случае отсутствия того и другого подойдет ополаскиватель для волос. Бритье дает кратковременный результат — уже на следующий день на поверхности кожи могут появиться жесткие волоски. Однако у этого способа есть и плюсы. Процесс очень быстрый, абсолютно безболезненный, бритвой можно удалить волосы любой длины и густоты.

    Если вы хотите избавиться от нежеланной поросли на более длительный срок, используйте электроэпилятор. С его помощью легко убираются даже очень короткие волоски. Эпиляция может быть болезненной. Чтобы смягчить неприятные ощущения, перед обработкой сделайте холодный компресс или используйте прибор со специальной вибронасадкой, осуществляющий одновременный массаж кожи. Минусом этого способа можно считать длительность процесса и возможность врастания волосков. К плюсам относится долговременный результат — руки останутся гладкими около двух недель.

    Еще один вариант — удаление волосков с помощью воска. Используйте средство в банках, которое надо подогреть, нанести на руки, а затем снять с помощью специальной бумаги. Еще быстрее действуют готовые восковые полоски. После обработки остатки воска счищают специальными салфетками или тампоном, пропитанным оливковым маслом. Восковые полоски не только убирают ненужные волоски, но и удаляют отмершие клетки кожи, делая руки нежными и гладкими. Однако для повторного удаления волос придется ждать, пока они отрастут.

    Радикальные методы

    Для окончательного решения проблемы волосатых рук существуют электрическая, лазерная и фотоэпиляция. Первая достаточно болезненна — волосяные фолликулы разрушаются путем введения тончайшей иглы. За одну процедуру удается обработать небольшой участок. Важно, чтобы процесс осуществлялся опытным специалистом — при неправильном введении иглы на коже могут остаться шрамы.

    В последнее время более популярна фотоэпиляция, а также лазерная обработка. Первый вариант подходит девушкам со светлой кожей и темными волосками. Фотовспышки разрушают волосяные фолликулы, прекращая рост волос. Процедура безболезненна, но довольно длительна и дорога. Лазерная обработка стоит еще дороже, зато она подходит для любого цвета и длины волос. К минусам можно отнести длительность процесса. Для полного удаления волос на руках может потребоваться 5-10 процедур, причем у многих клиенток после первой обработки волосы снова вырастают.

    www.kakprosto.ru

    Меня зовут Константин Заньков. Живу в городе Набережные Челны.

    Важно понимать, что урок нужен только для того, чтобы увидеть чужой взгляд на решение тех или иных задач. Любой урок — это информация для размышления, а не пошаговое руководство, так что не нужно идти шаг-в-шаг. Не ленитесь экспериментировать.

    Очки

    Для начала, с помощью инструментов Clone Stamp и Healing Brush я убрал очки.
    Важно сохранить морщины, чтобы этот человек остался похож на себя. Это можно сделать разными методами, но я предпочёл следующий:
    создал новый слой и на нём, с помощью мягкой кисти Clone Stamp с opacity 100% продолжил морщину, далее уменьшил прозрачность до 20% и несколькими нажатиями ещё немного продолжил эту линию. Я уменьшил прозрачность для того, чтобы линия не обрывалась внезапно. Также искривил некоторые морщины с помощью Liquify (Shift+Ctrl+X).

    Прозрачность, размер и жёсткость кисти зависит только от картинки, которую вы ретушируете, поэтому нет идеальных настроек, которые можно один раз выставить и забыть про них. Требуется постоянно варьировать настройки кисти, чтобы добиться максимально правдоподобной картинки. Также важно менять clone source (то есть точку, откуда берётся материал для клона) чтобы текстурный рисунок не повторялся.

    Люди в старости обычно имеют не самые шикарные зубы, так что можно предположить, что улыбаются они только одними губами. В начале я хотел закрыть ему его родной рот, но после нескольких не слишком впечатляющих попыток решил, что нужен донор. Но до пересадки, нужно залатать его родной рот и поднять подбородок.

    Для начала я, не особо заботясь о реалистичности, залатал рот, клонируя кожу с низа подбородка наверх. Потом, используя Healing Brush, наложил текстуру его родной кожи с подбородка.

    Далее слив слой с лицом и с заплаткой на рту, я немного осветлил область рта. С помощью инструмента Liquify я поднял подбородок вверх. При старении кожа становится дряблой и опускается немного вниз. Так что с помощью того же Liquify я опустил лоб, виски, брови, немного скулы и нос. Также растянул вниз его уши и прижал их к черепу, а то уж больно сильно топорщились.

    Я не стал очень сильно менять форму лица, решив, если понадобится, доработать её позже.

    Теперь можно приступать к трансплантации.
    Ни одного приемлемого рта я не нашёл, так что пришлось импровизировать.
    Я отделил правую часть рта у донора и убрал тень под верхней губой.

    Дублировал слой и повернул его по горизонтали. Слил две половинки рта, затем повернул и уменьшил его. С помощью Liquify я изменил кривизну рта чтобы он выглядел реальнее. Нарисовал блики и тени с помощью Dodge и Burn (Shift+O). Далее была положена ямка, которая находится под губой, с исходной фотографии на свое место, а то подбородок получался плоским.

    Лысина

    Следующим моим шагом было моделирование лысины.
    Исходя из тех залысин, что у него уже есть, можно предположить, что области выпадения волос будут продвигаться вверх, по направлению к затылку.

    Для начала я набросал текстуру туда, где должна находиться лысина. Для этого взял инструмент pen, указал, где будет заканчиваться череп. Далее взял Clone Stamp и просто заполнил область выделения кожей со лба. Поверх прошёлся Healing Brush, чтобы сделать текстуру однородной. Добавил блеск на макушке и затенения на висках, их я сделал инструментами Dodge и Burn. Потом c помощью Liquify прижал волосы.

    Результат мне не понравился, так что я решил сделать верх черепа абсолютно лысым просто стерев некоторые участки. Также я сдвинул верх черепа немного вправо.

    Потом я убрал морщину на шее и сросшиеся брови, чтобы потом туда положить морщины.

    Морщины

    Морщины я насобирал с большого количества маленьких фотографий из интернета.
    Технология нанесения проста:
    переносим морщину с донора на нашу картинку. Выбираем для слоя с морщиной наложение Soft Light, переводим его в чёрно-белый (можно попробовать через channel mixer, но я просто убрал цвет через HueSaturation). Так же я рекомендую поэкспериментировать или с Levels, или c Curves. Например, почти ко всем морщинам я применял примерно такие установки Levels.

    У всех морщин, которые были здесь использованы, я повысил контрастность и резкость, и сделал это следующим образом:

    Для повышения контраста: Unsharp Mask, с большим радиусом и маленьким значением Amount.
    Для повышения резкости: тот же Unsharp Mask, но с маленьким радиусом и большим значением Amount.
    Все значения подбираются индивидуально (всё зависит от размера и качества картинки).

    В конце я стёр ненужные части морщины.

    Если слить все слои с морщими, то получится такая вот маска:

    Потом немного опустил вниз кожу на скулах, добавил ещё несколько морщин и бородавку.

    Седина

    К сожалению, исходное изображение было не особо качественным, т.е. деталей в волосах почти не было, так что результат получился несколько не тот, на какой я рассчитывал и пришлось идти не стандартными путями.

    Меня зовут Константин Заньков. Живу в городе Набережные Челны.

    Важно понимать, что урок нужен только для того, чтобы увидеть чужой взгляд на решение тех или иных задач. Любой урок — это информация для размышления, а не пошаговое руководство, так что не нужно идти шаг-в-шаг. Не ленитесь экспериментировать.

    Очки

    Для начала, с помощью инструментов Clone Stamp и Healing Brush я убрал очки.
    Важно сохранить морщины, чтобы этот человек остался похож на себя. Это можно сделать разными методами, но я предпочёл следующий:
    создал новый слой и на нём, с помощью мягкой кисти Clone Stamp с opacity 100% продолжил морщину, далее уменьшил прозрачность до 20% и несколькими нажатиями ещё немного продолжил эту линию. Я уменьшил прозрачность для того, чтобы линия не обрывалась внезапно. Также искривил некоторые морщины с помощью Liquify (Shift+Ctrl+X).



    Прозрачность, размер и жёсткость кисти зависит только от картинки, которую вы ретушируете, поэтому нет идеальных настроек, которые можно один раз выставить и забыть про них. Требуется постоянно варьировать настройки кисти, чтобы добиться максимально правдоподобной картинки. Также важно менять clone source (то есть точку, откуда берётся материал для клона) чтобы текстурный рисунок не повторялся.

    Люди в старости обычно имеют не самые шикарные зубы, так что можно предположить, что улыбаются они только одними губами. В начале я хотел закрыть ему его родной рот, но после нескольких не слишком впечатляющих попыток решил, что нужен донор. Но до пересадки, нужно залатать его родной рот и поднять подбородок.

    Для начала я, не особо заботясь о реалистичности, залатал рот, клонируя кожу с низа подбородка наверх. Потом, используя Healing Brush, наложил текстуру его родной кожи с подбородка.

    Далее слив слой с лицом и с заплаткой на рту, я немного осветлил область рта. С помощью инструмента Liquify я поднял подбородок вверх. При старении кожа становится дряблой и опускается немного вниз. Так что с помощью того же Liquify я опустил лоб, виски, брови, немного скулы и нос. Также растянул вниз его уши и прижал их к черепу, а то уж больно сильно топорщились.


    Я не стал очень сильно менять форму лица, решив, если понадобится, доработать её позже.

    Теперь можно приступать к трансплантации.
    Ни одного приемлемого рта я не нашёл, так что пришлось импровизировать.
    Я отделил правую часть рта у донора и убрал тень под верхней губой.

    Дублировал слой и повернул его по горизонтали. Слил две половинки рта, затем повернул и уменьшил его. С помощью Liquify я изменил кривизну рта чтобы он выглядел реальнее. Нарисовал блики и тени с помощью Dodge и Burn (Shift+O). Далее была положена ямка, которая находится под губой, с исходной фотографии на свое место, а то подбородок получался плоским.

    Лысина

    Следующим моим шагом было моделирование лысины.
    Исходя из тех залысин, что у него уже есть, можно предположить, что области выпадения волос будут продвигаться вверх, по направлению к затылку.

    Для начала я набросал текстуру туда, где должна находиться лысина. Для этого взял инструмент pen, указал, где будет заканчиваться череп. Далее взял Clone Stamp и просто заполнил область выделения кожей со лба. Поверх прошёлся Healing Brush, чтобы сделать текстуру однородной. Добавил блеск на макушке и затенения на висках, их я сделал инструментами Dodge и Burn. Потом c помощью Liquify прижал волосы.


    Результат мне не понравился, так что я решил сделать верх черепа абсолютно лысым просто стерев некоторые участки. Также я сдвинул верх черепа немного вправо.

    Потом я убрал морщину на шее и сросшиеся брови, чтобы потом туда положить морщины.

    Морщины

    Морщины я насобирал с большого количества маленьких фотографий из интернета.
    Технология нанесения проста:
    переносим морщину с донора на нашу картинку. Выбираем для слоя с морщиной наложение Soft Light, переводим его в чёрно-белый (можно попробовать через channel mixer, но я просто убрал цвет через HueSaturation). Так же я рекомендую поэкспериментировать или с Levels, или c Curves. Например, почти ко всем морщинам я применял примерно такие установки Levels.

    У всех морщин, которые были здесь использованы, я повысил контрастность и резкость, и сделал это следующим образом:

    Для повышения контраста: Unsharp Mask, с большим радиусом и маленьким значением Amount.
    Для повышения резкости: тот же Unsharp Mask, но с маленьким радиусом и большим значением Amount.
    Все значения подбираются индивидуально (всё зависит от размера и качества картинки).



    В конце я стёр ненужные части морщины.

    Если слить все слои с морщими, то получится такая вот маска:

    Потом немного опустил вниз кожу на скулах, добавил ещё несколько морщин и бородавку.

    Седина

    К сожалению, исходное изображение было не особо качественным, т.е. деталей в волосах почти не было, так что результат получился несколько не тот, на какой я рассчитывал и пришлось идти не стандартными путями.

    Для создания седых волос я дублировал слитые вместе слои с морщинами и лицом, и перевёл в ч/б. Потом открыл Levels (Ctrl+L) и перетащил ползунок Highlight влево. Вся кожа стала абсолютно белой, а волосы стали серыми.

    Повторил шаги по усилению контраста и резкости.

    Создал маску для осветлённого слоя, взял стандартную кисть под названием


    Dune Grass и выставил там следующие настройки:

    Далее я добавил маску для слоя (Layer — Layer Mask — Hide All) и начал рисовать по ней, в тех местах, где должны были быть волосы. Меня не устроил результат, потому что седина оказалась слишком тёмной. Для того чтобы это исправить я взял Levels и ещё немного левее подвинул бегунок Highlight. Таким же методом сделаны и брови.

    А ещё я немного приподнял череп сверху, я считаю, что стало лучше.

    Заключительный этап

    Я сделал несколько снимков, пока не подобрал нужного ракурса для рубашки.
    С помощью Clone Stamp продолжил шею.
    Добавил контраст рубашке через Unsharp Mask и подогнал ворот рубашки под диаметр шеи с помощью Liquify. Потом я нашёл более-менее приемлемый фон и размыл его с помощью Smart Blur.

    Обнаружилось, что по контуру ушей идёт тёмная кайма. От неё можно было избавиться с помощью местного осветления, но так как картинка у меня маленькая и текстуры на ушах нет, я решил, что подойдёт и такой приём:

    Я дублировал голову, сделал Create Clipping Mask (Alt+Ctrl+G) и взял мягкую небольшую кисть со стандартными настройками. Далее я просто брал телесные цвета, которые были рядом с тёмным ореолом и закрашивал тёмные места.


    Когда всё было готово, я слил рубашку, голову и фон, и поэкспериментировал с Shadow&Highlight, что бы сделать картинку более однородной по теням и светам.

    Если возникли вопросы — пишите [email protected]. И заходите на ertaro.livejournal.com

    render.ru

    Ненужно скачивать программы на компьютер. Загрузи фото и редактируй прямо в окне браузера!

    С помощью этого онлайн редактора фото Вы сможете редактировать фотографии, клипарты и изображения. Пользоваться фотошопом онлайн очень просто, все его меню на русском языке. Этот фотошоп онлайн конечно не является полноценной заменой настольному фотошопу, но тоже может очень многое. Вы можете перед работой в онлайн редакторе прочитать эту небольшую инструкцию, которая расположена на этой странице или если Вы уже работали раньше в обычном фотошопе, то освоить этот онлайн фотошоп у Вас не составит большого труда.


    Сначала рассмотрим основные пункты меню. На картинке мы видим основное меню, которое выполнено в виде полоски в самой верхней части экрана (оно практически повторяет основное меню обычного фотошопа).

    Надпись «панель меню» как раз и указывает на это самое меню.

    Теперь пройдемся по самым основным разделам этого меню и начнем с пункта «Файл», откроем его и увидим, что оно содержит следующие подпункты:

    • Новый
    • Открыть
    • Открыть с URL
    • Сохранить
    • Печать
    • Закрыть
    • Завершить

    Думаю с пониманием значений кажого пункта не должно возникнуть больших проблем, но опишем в кратце что они обозначают и какие действия выполняют:

    Новый: создает новое пустое изображение и чистый холст для дальнейшей работы. При создании Вы сами задаете размеры пустого холста в пикселях (ширину и высоту). Тут также можно выбрать прозрачность холста, т.е. делать его прозрачным или нет.


    Открыть: открывает изображение из файла на вашем компьютере, т.е. выбрав этот пункт меню Вы загружаете в онлайн фотошоп фото или картинку со своего компьютера, чтобы в дальнейшем с ними работать.

    Открыть с URL: аналогичен предыдущему действию, но только с той разницей, что изображение загружается в онлайн фотошоп не с диска компьютера, а с адреса в интернете.

    Печать: выводит изображение на принтер для печати.

    Закрыть: закрывает окно с тем изображением, которое Вы редактируете, если оно еще не было сохранено, то будет предложено это сделать. Сама работа в онлайн фотошопе при выборе этого пункта меню не прерывается.

    Завершить: завершение работы с онлайн редактором. Это действие аналогично закрытию окна браузера или той его вкладки в которой Вы работаете с фотошопом. Как и в предыдущем случае, если изображение не было сохранено, то будет предложено это сделать.

    Следующий пункт это «Правка», посмотрим, что он умеет делать:

    Тут есть полезные в работе инструменты как «Отменить» и Повторить». Они аналогичны «истории» в обычном фотошопе, т.е. позволяют Вам вернуться вперед или назад по истории ваших действий в онлайн редакторе, отменяют действие на один или несколько шагов, как вперед так и назад, либо позволяет повторить последнее действие.

    Для большего удобства работы с этим инструментом в правом нижнем углу окна есть пиктограмма, которая называется «История действий», она выглядит как показано на рисунке ниже (с пометкой красным цветом):


    Перемещением по нему можно отменять действия на один или сразу на несколько шагов назад или вперед.

    Также доступны горячие клавиши, они позволяют более комфортно работать с онлайн редактором. Горячие клавиши для каждого инструмента в отдельности показаны справа от соответствующего пункта меню, рядом с этим инструментом в меню.

    При работе с изображениями также доступны функции буфера обмена: «Вырезать», «копировать», «Очистить», «Вставить» , «выбрать все», Снять выделение», которые есть в этом же меню «Правка».

    Еще один пункт «Свободное преобразование» равен по своим возможностям с таким полезным инструментом, который есть в обычном фотошопе, который называется «Свободное трансформирование». Этот инструмент позволяет изменять, перемещать, вращать вокрут оси плоскости, наклонять под разными углами объекты с которыми происходит работа или с выделенной областью изображения.

    Еще один пункт, который мы видим в основного меню называется «Изображение», рассмотрим и его возможности тоже:



    Тут, как мы видим тоже все довольно просто и понятно 🙂

    Пункт этого меню «Размер изображения» позволит изменить размеры нашего изображения в пикселях по его ширине и высоте и при этом изображение будет масштабироваться.

    Еще один пункт «Размер холста», который в отличие от предыдущего «обрежет» картинку без ее масштабирования, т.е. этопо своей сути будет «кроп» изображения, от изображения останеться только его часть, по которой будет происходить обрезка. Остальная часть изображения будет «Отсечена» и потеряна.

    Следующие пункты также понятны без лишних комментариев:

    Повернуть на 180 гр.

    На 90 по часовой и на 90 градусов против часовой стрелки

    Все это позволяет вращать изображение. А пункты отразить по вертикали и отразить по горизонтали «отзеркалируют» изображение.

    Что такое слои в фотошопе?

    Это очень полезная вещь и в какой-то степени слои являются основными рабочими инструментариями в онлайн фотошопе (как впрочем и в обычном фотошопе тоже). Они позволяют работать с каждым из элементов изображения по отдельности и при этом не затрагивая остальные части изображения.

    Их можно представить как стопку прозрачных пленок или калек, на каждой из них можно рисовать и если на пленке нет изображения, то сквозь нее можно видеть слои, которые лежат под ней.

    Еще манипулируя расположением слоев можно очень просто изменять рисунок, меняя порядок и свойства каждого слоя. И плюс ко всему этому можно использовать специальные возможности по работе со слоями, такими как как корректировка слоя, заливка слоев и стили слоя позволяют добиться различных результатов.

    Вы можете создавать, редактировать и удалять слои. Их может быть очень много, а можно обходиться 2-3 или даже одним, все зависит от сложности изображения.

    Все доступные слои, скоторыми Вы работаете можно увидеть в правой части окна, окно для работы со слоями выглядит так:

    Используя этот инструмент можно менять местами слои, например расположив один слой выше или ниже.

    Также можно менять их прозрачность, насыщенность и видимость,а также создавать дубликаты или удалять ненужные в работе слои.

    Напртив изображения каждого слоя есть небольшая «птичка», сняв или поставив ее можно сделать слой видимым на холсте на котором вы работаете или наоборот скрыть его.

    Видимость позволяет убирать на время слои, с которыми вы пока не работаете. Это может потребоватся для того, чтобы на них не отражались изменения и они не мешали в работе.

    Пункты в меню «Стили слоя» позволят вам добавлять оформление для слоя, такие как:

    • Отбросить тень
    • Внутренняя тень
    • Внешнее свечение
    • Внутреннее свечение

    Познакомимся еще с одним пунктом в основном меню, который называется «Коррекция»:

    Этот инструмент дает нам возможность изменять яркость изображения, его цветовую насыщенностью а также и менять каждый уровень цвета 3-х основных цветов по отдельности.

    Также он позволяет менять тон изображения и его насыщенность, сделать из фото негатив или применить к изображению фильтр сепия, для того, чтобы фото стало похожим на старую фотографию в светло или темно коричневых тонах.

    Еще одна полезная функция, которая называется «Автоуровни»позволит вам сделать автоматическую коррекцию изображения.

    Тут мы с вами найдем богатый набор всевозможных фильтров для обработки и их наложения на изображение или фото. Причем уже сами названия всех этих фильтров красноречиво скажут нам о том, что будет с изображением, если мы их применим.

    Ну и конечно практика — это лучший учитель, т.е. лучше попрактиковаться самим, чтобы увидеть как будет выглядеть изображение после его обработки одним из этих фильтров.

    Это будет более наглядно и конечно интереснее 😉

    Для фотошопа онлайн тут всетаки много различных возможностей, которые могут дать эти фильтры.Среди них и такие популярные как: размытие или наоброт излишняя резкость изображения.

    Или например «Растры» и конечно многие другие фильтры для работы с фото.

    Еще один пункт основного меню называется «Вид»:

    Его основное предназначенение — это работа со всем изображением или лишь его небольшой части, той, с которой вы работаете в основном окне. И еще функция позволяет убирать/показывать панели нужных вам в данный момент инструментов, которые расположенны слева и справа в рабочей области онлайн редактора.

    Примерно половину пунктов этого меню занимает и дублирует панель инструментов, которая называется «Обзор». Она располагается в правом верхнем углу окна и выглядит так:

    Что делает инструмент «Обзор» ?

    С его помощью можно увеличивать или уменьшать всё изображение, с которым вы работаете или только его небольшой участок.

    Увеличивать изображение можно ползунком, плавно его перемещая при помощи мыши, но можно и сразу указать в пикселях размер изображения.

    Ну и заключительный пункт меню, который мы рассмотрим — это «Язык»:

    Этот пункт меню предназначен для смены языка в интерфейсе.

    Если вам удобнее английская версия онлайн фотошопа или на другом языке, здесь легко его изменить.

    Стоит еще также сказать пару слов и о пожалуй одном из самых главных и нужных инструментов для работы — о панели инструментов. Именно на ней и расположены все самые основные и часто используемые в работе инструменты для работы в.

    Ее вы можете видеть в левой части экрана:

    Именно тут можно будет найти все самые необходимые для работы инструменты, а именно:

    Рамка, лассо, штамп, карандаш, кисть, линзирование, инструменты для заливки, пипетка, выбор цвета, работа с текстом, инструменты размытия и резкости, ластик и многие многие другие.

    Успехов Вам в творчестве! 🙂

    Источник: http://online-photoshop.org/

    byzya.ru

    Введение

    Я очень люблю портретную фотографию. Когда работа выполнена аккуратно, то это, по меньшей мере, приятно. Однако, почти всегда я сталкиваюсь с небольшим нюансом, который по сути представляет собой постоянную проблему, как вы уже догадались, я говорю про выбивающиеся, торчащие волосы, которые портят вид фотографии. Когда дело касается корпоративного портрета или фотографии в стиле fashion, то о таких дефектах не может быть и речи.

    Я покажу вам три техники, которые вы можете применить для избавления от выбившихся из причёски волос и при этом сохранить натуральный вид, что, на мой взгляд, также очень важно. Здесь, как и в любой другой области портретной ретуши все зависит от вкуса и необходимости. Но если вы зайдете слишком далеко, то вы рискуете получить в конечном итоге “шлем из волос”, что выглядит крайне ненатурально.

    Ретушь должна быть выполнена тонко и качественно, в идеале так, чтобы зритель не догадался о том, что над фотографией вообще работали. Конечно, многое зависит от самого исходного изображения, но все остальное зависит от техник постобработки и их правильного применения. Хороший макияж и привлечение грамотного стилиста могут значительно облегчить вашу работу над дальнейшей ретушью. В этом уроке мы поговорим о волосах.

    Техника 1: Использование инструмента Clone Stamp

    Clone Stamp (или Клонирующий штамп в русскоязычной версии программы) для решения этой проблемы является наиболее эффективным инструментом. Просто возьмите образец для штампа с чистого фона и закрасьте область с нежелательным волоском. Однако, если вам приходилось уже пользоваться этим инструментом, то вы наверняка обратили внимание на некоторые его недостатки.

    Проблема в том, что штамп копирует именно тот образец, который вы выделили, пиксель к пикселю. Использование этого метода может плохо отразиться на фоне с выраженной текстурой, различными цветами и с неравномерным освещением. Но, тем не менее, если фон равномерно освещен и на нем отсутствуют резкие цветовые переходы, то штамп прекрасно справляется с задачей.

    Несмотря на то, что я использовал очень маленький размер кисти, неоднократно обновлял образец, брал его с участка максимально приближенного к волосу и работал с режимом наложения Lighten (Осветление), Клонирующий штамп все равно не справился с градиентом.

    В дальнейшем вы можете пользоваться Клонирующим штампом для уменьшения проблем с цветом и яркостью, используя три различных режима наложения кисти (Blend Modes):

    • Normal (Нормальный)
    • Darken (Затемнение)
    • Lighten (Осветление)

    В большинстве случаев вы, конечно, будете работать с Нормальным режимом, но иногда он бывает слишком точен, особенно когда дело касается фонов с текстурой.

    Режим Затемнение я использую при работе с более светлыми волосами, расположенными на темном фоне. И соответственно режим Осветление подходит для ретуши темных волос на светлом фоне. Эффект будет действовать до тех пор, пока волос не достигнет такой же яркости и цвета, что и область взятая за образец.

    Техника 2: Использование инструмента Healing Brush

    По сути Healing Brush Tool (Восстанавливающая кисть) является усовершенствованной версией того же штампа. Она копирует цвет, свет и текстуру области, взятой за образец, и применяет эту информацию к целевой области. Благодаря некоторым математическим расчётам этот инструмент умеет сочетать данные образца и той области, к которой этот образец применяется, что дает очень естественный результат.

    Инструмент Восстанавливающая кисть прекрасно подходит для удаления пигментных пятен, прыщей, нежелательных волос на лице и теле и т.п. Он работает гораздо качественнее, чем штамп, так как не делает точную копию, а очень плавно смешивает края образца с краями области, к которой вы применяете этот образец.

    Используйте этот инструмент для более сложных текстур, с которыми не справляется Клонирующий штамп. Вы даже можете пользоваться им для исправления ошибок, сделанных штампом. Я отдаю предпочтение лечащей кисти, когда необходимо убрать волосы с лица или одежды, так как здесь крайне важно оставить всю текстуру кожи и ткани нетронутой.

    И снова вы можете прибегнуть к использованию режимов наложения, чтобы добиться еще лучшего результата.

    Но, к сожалению, в определенных случаях преимущества Лечащей кисти могут быть и её недостатками. А именно, когда целевая зона находится слишком близко к какой-либо резкой границе, например на границе головы и фона. Вы получите размытое пятно, которое будет бросаться в глаза. В этом случае использование Штампа более приемлемо. Не забывайте также регулировать жесткость кисти.

    На этой иллюстрации вы можете увидеть, что происходит при использовании Лечащей кисти вблизи высоко контрастной границы.

    Настройки кисти

    Вы знаете, при помощи каких инструментов можно избавиться от непослушных волосков, портящих вид фотографии. Теперь мы обсудим некоторые настройки, которые я применяю. Посредством опыта и эксперимента я пришел к выводу, что именно они помогают достичь наилучших результатов.

    Для максимального контроля над процессом ретуши я пользуюсь планшетом Wacom, но работать с мышкой тоже можно. Если вы собираетесь заниматься ретушью профессионально, приобретите планшет, их стоимость начинается от 80$, а служат они долго, моему, например, уже 6 лет.

    Клонирующий штамп

    Форму кисти я, как правило, оставляю неизмененной по умолчанию, т.е. круглой, а Непрозрачность (Opacity) оставляю на 100%. В зависимости от ситуации я изменяю Жесткость кисти (Hardness), но редко увожу её дальше 80%. По факту я пользуюсь этим инструментом при жесткости 0%, 20%, 50%, и 80%, так как пришел к выводу, что именно при этих значениях покрываются мои основные нужды. Всё зависит от конкретной проблемы. Работая с планшетом, я могу менять значение жесткости при помощи нажатия пера, что очень удобно на мой взгляд.

    Как я упомянул ранее, я пользуюсь разными Режимами Наложения (Blend Modes), когда есть в этом необходимость. Учитывая все эти настройки, вы сможете сделать процесс обработки гораздо быстрее и результативнее.

    Лечащая кисть

    Многие советуют использовать для этого инструмента кисть с мягкими краями, я советую обратное. Всегда сохраняйте Жесткость кисти на 100%. В дополнение измените и форму кисти (Roundness) на узкий эллипс со значениями равными примерно 20 - 30%. Также я изменяю угол наклона в зависимости от ситуации.

    Благодаря таким настройкам вы с большей частотой выбираете образец для Лечащей кисти и применяете его более беспорядочно, нежели с круглой кистью с мягкими краями. Так как инструмент автоматически смешивает края образца с целевой областью, вам не нужна мягкая кисть. Результат будет более натуральным, и вы сократите риск возникновения размытости у границ, о котором я упоминал выше.

    И наконец, делайте кисть чуть больше размера области, которую вы хотите удалить, особенно когда волос находится рядом с контрастной границей.

    Техника 3: Размытие по поверхности (Surface Blur)

    Эта техника не зависит от двух вышеописанных, но вкупе с ними она дает прекрасный результат. Это очень быстрый способ избавиться практически от всех торчащих волос при помощи использования одного фильтра и некоторой работы с маской.

    В отличие от Размытия по Гауссу, Размытие по поверхности не затрагивает области, находящиеся за определенным порогом. Такими границами для этого типа размытия являются значительные изменения в цвете и/или контрасте. Таким образом, этот инструмент размоет поверхность лица, одежды, волос, но не границы между ними.

    Размытие по поверхности это прекрасный способ очистить область перехода от головы к фону, особенно, если фон градиентный (с таким фоном не справляется инструмент Clone Stamp). Таким образом, градиентный переход останется нетронутым, и сохранятся резкие границы.

    Давайте рассмотрим пошагово этот процесс.

    Шаг 1: Создаем Новый слой

    Перетащите слой на иконку Создание нового слоя (Cmd+J или Ctrl+J), чтобы не затронуть уже выполненную ранее ретушь. Вы можете перевести этот слой в смарт-объект (Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object), что позволит в дальнейшем регулировать значения.

    Шаг 2: Применение фильтра Размытие по поверхности

    Перейдите во вкладку Filter > Blur > Surface Blur , чтобы применить фильтр. Перед вами появится окно с превью эффекта при заданных настройках.

    У данного фильтра имеется два ползунка, Radius and Threshold (Радиус и Порог). Радиус определяет размер размываемой области, а Порог определяет, какие линии сохранять резкими, а какие размывать. Установив слишком большое значение для Радиуса, вы рискуете получить размытый ореол, а с большим Порогом вы можете потерять четкость границ. Вам нужно подобрать такие значение, при которых волоски на фоне станут размытыми, но при этом граница головы останется достаточно четкой. Эти значения зависят от исходного изображения и подбираются путем эксперимента. Я чаще всего применяю значения 40 пикселей для Радиуса и 20 пикселей для Порога.

    По завершению этого этапа большинство торчащих в разные стороны волос должно исчезнуть.

    Шаг 3: Чистим при помощи Клонирующего штампа

    В большинстве случаев Размытие по поверхности справляется со стоящей перед ним задачей, однако случается и так, что единичные волоски всё же остаются. В этом случае я применяю Клонирующий штамп с мягкой кистью и жесткостью не выше 50%.

    Беря за образец области, находящиеся максимально близко к волосам, я избавляюсь от погрешностей, допущенных Размытием по поверхности.

    Шаг 4: Создаем Слой-маску

    Нам необходимо применить созданный эффект только к внешней части границы волос. Для этого создайте Слой-маску (Layer mask) к слою с размытием, кликнув по иконке. Инвертируйте слой маску из белого (видимого) в черный (невидимый) цвет при помощи горячих клавиш Cmd+I (Mac) или Ctrl+I (ПК), это скроет эффект.

    Теперь, вооружившись жесткой кистью (около 80%) обнародуйте эффект, рисуя белым цветом. Рисуйте только по областям, которые содержат дефекты (т.е. волосы). Вы можете пренебречь аккуратностью, так как фильтр оставил границу головы четкой.

    Шаг 5: Добавьте шум

    Как правило, Размытие по поверхности убивает весь шум (зернистость). Это отсутствие текстуры может испортить эффект. Чтобы исправить ситуацию, добавим немного шума.

    Я увеличил фотографию до 330%, чтобы наглядно продемонстрировать разницу между отретушированной и нетронутой областями. Но эта разница заметна и при увеличении в 100%.

    Убедитесь в том, что вы работаете со слоем с размытием, а не с маской. Затем перейдите в Filter > Noise > Add Noise (Фильтр>Шум>Добавить шум).

    В появившемся диалоговом окне выберете пункты Gaussian (по Гауссу) и Monochrome (Монохром). Регулируйте ползунки до тех пор, пока область применения фильтра не станет идентичной остальному изображению. Эта небольшая поправка прекрасно скроет следы от проделанной вами ретуши.

    Заключение

    Фото До

    Фото После

    Когда вы получаете прекрасный портрет, выбившиеся из общей массы волосы могут стать настоящей проблемой. Используя инструменты Клонирующий штамп и Лечащая кисть, вы можете добиться неплохих результатов, однако эти способы имеют некоторые ограничения. Но в союзе с техникой Surface Blur вы можете не только улучшить полученную ретушь, но и значительно сэкономить свое время.

    Маска от облысения для мужчин Андрогенетическая алопеция у женщин лечение

    Вам также будет интересно:

    Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
    Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
    Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
    В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
    Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
    Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
    Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
    22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
    Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
    При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...