Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Как убрать складки в фотошопе cs6. Как в фотошопе убрать складки? Как разгладить морщины в фотошопе с помощью инструмента «Заплатка»

В этом фотошоп уроке мы будем бороться со старостью, а конкретно с морщинами на лице!

С помощью этой же техники вы сможете удалять и другие дефекты с лица: родинки, веснушки, прыщики, царапины и другое.

Откройте фото, с которого хотите удалить морщины. В данном случае мы будем ликвидировать морщинки в области глаз.

Инструмент, который мы будем использовать в этом уроке, называется Лечащая кисть.

Теперь, подберите подходящий размер для кисти. Для этой фото достаточно будет кисти 15 - 20px .

На заметку: дублируйте фото, с которым собираетесь работать, во избежании непоправимой ситуации. Все превращения делайте на слое-копии.

Итак, операция начинается.
Переместите кисть на тот хороший участок лица, то есть без морщин.
Затем зажмите клавишу ALT , курсор станет походить на мишень. Кликните по этому месту, чтобы определить область-источник.

Отпустите клавишу ALT и начните аккуратно рисовать прямо по морщинам рядом с источником. Пиксели с "источника" будут передаваться и подгоняться по цвету на новом месте, там где вы рисуете кистью.

Что вам остается делать - это определять источник и перемещать его на морщинистое место. Проще простого!

Ниже у вас есть возможность сравнить, какое лицо было до применения лечащей кисти и после.

Внимание!

Смотрите не перестарайтесь! Увлекшись этим инструментом, вы можете удалить настоящие черты лица человека, его потом никто не узнает.

Добрый день дорогие читатели. Очень долго на сайте не было новых уроков фотошопа. Долго объяснять причины, да и вряд ли это кому то надо. Сегодня я хочу порадовать Вас простым уроком по созданию эффекта драматических морщин. В последнее время в соцсетях часто появляются подобные картинки, с животрепещущими надписями. Люди оставляют под ними много лайков и охотно делятся ими с друзьями. Этот эффект действительно заставляет проникнутся картинкой, а так делает надпись на ней более выразительной. Итак, для этого урока нам понадобится найти фотографию старичка или старушки с ярко выраженными морщинами. Всегда старайтесь брать исходники в высоком качестве. Иначе не стоит рассчитывать на высокое качество результата. Кстати, эффект придаст драматизма и фотографиям молодых людей(особенно мужчин с густой щетиной), но лучше всего он работает на «старичках».

Шаг первый.

Открываем в фотошопе нужное фото. У меня это фото старичка.

Шаг второй

Добавляем корректирующий черно-белый слой. Нажимаем копочку:

И выбираем Black&White(черно-белое). После этого фотография станет черно-белой.

Но наша цель не сделать фотографию черно-белой, поэтому нам нужно выполнить следующее:

Меняем режим наложения на Overlay(перекрытие) . Получится примерно так:

На этом этапе Вы должны получить контрастную картинку. Работа с цветом закончена. Дальше мы перейдем непосредственно к самой важной(и одновременно простой) части урока.

Шаг 3

Для начала нам надо создать копию слоя фонового слоя. Выбираем фоновый слой, нажимаем ctrl+j и копия слоя готова.

Для ультра-драматичных морщин мы будем использовать стандартный фильтр фотошопа Plastic Wrap(целофановая упаковка) . Выбирите только что созданую копию фонового слоя и нажмите Filter> Artistic> Plastic Wrap(фильтры>художественные>целофановая упаковка). Установите следующие параметры:

У меня стоит photoshop CS6 и такой строчки нет. У меня нужно нажать Filter>Filter Gallery>Plastic Wrap(Фильтры>Галлерея Фильтров>Целофановая Упаковка) Можно вынести этот фильтр отдельно, но это уже совсем другая история.

У нас должно получится примерно следующее:

Не пугайтесь, на самом деле все в порядке. Нам просто нужно изменить режим наложения на Multiply(умножение). И получится следующее:

Шаг 4

Урок почти закончен. Теперь нам надо удалить все лишнее. Для этого выбираем Add Layer Mask(добавить маску) в палитре слоев.

После чего у Вас появится маска слоя:

Шаг 5

Теперь нам надо выбрать инструмент Eraser tool(Ластик) из палитры инструментов

В более ранних версих

Используйте большую кисть и установите Твердость на 0%

Урок фотошопа для начинающих по ретушированию портрета. Продолжение темы по книге Скотта Кэлби «Ретушь портретов для фотографов».

Чем старше человек на фото, тем глубже и длиннее будут его морщины. Их можно полностью убрать, но тогда лицо человека станет выглядеть странно. Наша задача при ретушировании омолодить человека на фото лет на десять, но ни как не на сорок.

Открываем изображение.

Создаем новый чистый слой.

Выбираем инструмент "Восстанавливающая кисть" (Healing Brush).

Закрашиваем морщины, выбирая пиксели для ретуширования в непосредственной близости от проблемного участка.

Скорее всего, удалить морщины одним мазком кисти не получится. Придется повозиться. В любом случае постарайтесь удалить морщины максимально аккуратно.

Без морщин лицо выглядит совершенно неестественно, поэтому уменьшаем прозрачность верхнего слоя и восстанавливаем естественное выражение лица с морщинками, но они будут выглядеть значительно светлее, а мелкие вообще исчезнут.

При обработке отдельных участков можно воспользоваться инструментом "Размытие" непосредственно на самом оригинале. Делать копию слоя, применять фильтр и накладывать маску, как было написано в предыдущем уроке не обязательно.

Вся обработка по ретушированию кожи в первую очередь зависит от самого изображения. Иногда достаточно нескольких мазков восстанавливающей кистью, а иногда приходится повозиться с дополнительными слоями и фильтрами.

Удаление бликов от вспышки.

Для удаления таких бликов отлично подходит инструмент "Заплатка" (Patch), хотя можно использовать и инструмент "Восстанавливающая кисть" (Healing Brush).

Откроем изображение и продублируем фоновый слой.

Надо убрать белые пятна от вспышке на кончике носа и на губах.

Инструмент "Заплатка" (Patch) создает выделенную область так же как и инструмент "Лассо" (Lasso). Щелкаем внутри выделенной области и перетаскиваем ее на другой участок кожи со схожей структурой. Отпускаем левую кнопку мыши. Выделенная область вернется в исходное положение, но блик при этом исчезнет. К сожалению, отредактированная область стала значительно темнее чем хотелось бы.

Нажимаем клавиши "Ctrl + H" чтобы скрыть пунктирную линию вокруг выделения.

В меню "Редактирование" (Edit) выбираем команду "Ослабить выделение заплатки" (Fade Patch Selection). Ползунок режима ослабления ставим в такое положение, чтобы редактируемая область стала светлее, но не воспринималась как блик от вспышки.

На примере оптимальным оказалось значение в "60%".

На ваших примерах процент ослабления может быть другим.

Щелкаем "ОК", чтобы завершить ретуширование.

Таким же способом удаляем все остальные блики на изображении.

Важно помнить, что команду "Ослабить выделение заплатки" (Fade Patch Selection) можно применять непосредственно после эффекта удаления пунктирной линии вокруг выделения (клавиши "Ctrl + H").

Не забывайте, что ретуширование выполняется на отдельном слое. Ослабить эффект наложения заплатки можно уменьшением параметра "Непрозрачность".

Современные возможности компьютерной ретуши и художественной обработки позволяют изменять мельчайшие детали на любом цифровом изображении и решать самые разнообразные художественные задачи. Нередко на фотографии бывает необходимо избавиться от складок на одежде или аксессуарах. Например, это нужно сделать в целях улучшения внешнего вида персонажа на парадной фотографии, корректировки деталей интерьера или для придания товарного вида вещи, продаваемой через интернет-магазин. В других же случаях, напротив, на различного вида драпировках в эстетических целях бывает необходимо добавить складки или изменить их направление и количество.

Эта статья посвящена тому, как разгладить складки на одежде в "Фотошопе", а также тому, как их создать.

Подготовка к удалению или рисованию складок

Перед тем как убрать или как нарисовать складки на одежде в "Фотошопе", файл с изображением нужно отредактировать и подготовить. Дело в том, что манипуляции по созданию или удалению изгибов на ткани подразумевают имитацию игры света и тени, и действия предстоят довольно тонкие, поэтому все регулировки яркости, контрастности, насыщенности цвета и подбора тона необходимо провести до работы со складками. Подбор этих параметров после удаления или рисования складок на одежде может значительно повлиять на уже обработанные фрагменты изображения и изменить их в нежелательную сторону. Допустим, увеличение контрастности всего изображения может сделать складку более глубокой и резкой, а уменьшение резкости и высветление всего файла может сделать с трудом созданную складку почти незаметной. В этом случае либо все шаги придется повторять заново, либо возникнет необходимость кропотливого редактирования изображения.

Разглаживаем складки инструментом клонирования

Ненужные, портящие внешний вид персонажей фотографии складки на одежде в "Фотошопе" можно убрать, прежде всего, с помощью инструмента клонирования. Этот способ подойдет в том случае, если одежда однотонная либо ее рисунок очень мелкий и пестрый. Выберите инструмент «Клонирование» («Штамп») на панели «Инструменты». Затем настройте удобную для вас кисть. Чаще всего для этого подходит круглая кисть небольшого диаметра средней степени жесткости. Высокая степень жесткости, скорее всего, сделает вставку неаккуратной, так как ее границы будут хорошо заметны. Наведите кисть на фрагмент одежды, не содержащий складок, и нажмите клавишу ALT. Теперь ваша кисть при рисовании ею будет переносить нужный вам фрагмент рисунка. Та складка на одежде, по которой вы будете водить кистью, будет заменена «гладким» фрагментом.

Это самая простая методика. Если границы вставки все-таки немного видны, воспользуйтесь инструментом «Размытие», чтобы скрыть их.

Копируем и вставляем необходимые фрагменты

Существует аналогичный описанному способ того, как убрать складки на одежде в "Фотошопе". Он также заключается в том, чтобы закрыть гладкими кусочками одежды мятые, однако переносятся они не кистью со штампом, а путем копирования и вставки. Этот способ тоже подходит для ретуши в том случае, если одежда однотонная либо заполнена мелким и пестрым рисунком.

Найдите свободную от складок площадь одежды. Выберите инструмент «Лассо» (либо «Прямолинейное лассо», если вам удобнее работать именно им). С помощью него очертите «гладкий» фрагмент, копируйте его и вставьте. Затем переместите в нужном направлении, закрывая нежелательную складку на одежде. При необходимости воспользуйтесь инструментом «Ластик» для того, чтобы сделать края этого фрагмента более плавными и таким образом скрыть вставку. В параметрах кисти ластика необходимо выбрать для этого минимальную жесткость. После того как складка будет копирована, вставлена и обработана, слой с этой вставкой можно слить с основным слоем изображения.

Как разгладить складки высветлением

Третий способ того, как убрать складки на одежде в "Фотошопе", заключается в их высветлении. Эта методика особенно оправдана, если речь идет об одежде со сложным рисунком, копировать или клонировать который затруднительно, а также тогда, когда на одежде много дополнительных украшений или аксессуаров (бусин, стразов, пуговиц и т. д.). Чрезвычайно легко таким образом убрать незначительные складки на одежде либо дополнить методом высветления копирование или клонирование, усовершенствовав свою работу.

Выберите на панели «Инструменты» «Осветлитель», подберите удобную для работы кисть, настроив параметры, а также отрегулируйте «Нажим» осветлителя. Чаще всего стопроцентный нажим не требуется, оставьте для начала около двадцати-тридцати процентов. Обратите внимание, что работать кистью маленького диаметра осветлителем не очень удобно, так как он может оставлять нежелательные мелкие полоски. Лучше выбрать большую кисть с минимальной жесткостью и работать ею с минимальным нажимом. Высветлите тени, образующиеся складкой.

При необходимости аналогичным инструментом «Затемнитель» уберите блики, которые образовались из-за складок.

Размываем складки

Ретушер часто сталкивается с проблемой мелких складок, убирать каждую из которых - чрезвычайно кропотливый, не оправдывающий себя труд. В этом случае стоит воспользоваться инструментом «Размытие», чтобы убрать складки на одежде.

Выберите инструмент «Размытие», настройте диаметр кисти и водите ею по одежде до тех пор, пока складки не перестанут быть видны. Если речь идет о мелких деталях изображения, то, вероятно, перед тем как убрать складки на одежде, их нужно будет выделить, то есть ограничить диапазон пиксел, на которые будет воздействовать размытие.

Закрываем складки другими элементами

Нередко случается, что скрупулезная работа по ретуши складок совершенно неоправданна и избыточна. Возможно, деталь одежды гораздо более разумно и рационально будет закрыть другими деталями (элементами интерьера или пейзажа). Их можно скопировать на том же изображении или взять с совершенно другого файла.

Например, фотографию женщины уместно будет дополнить цветами или другими элементами декора, а фотографию ребенка - игрушками или животными.

Рисуем складки кистью

При фотоколлаже для придания изображению естественности очень часто требуется задрапировать ткань, то есть добавить складок на ней. Это могут быть как мягкие и крупные, иногда еле заметные сгибы, так и мелкие и резкие, бросающиеся в глаза морщинки. Перед тем как в "Фотошопе" сделать складки на одежде, нужно удостовериться, что далее работа с изображением не подразумевает регулировку яркости, резкости и насыщенности цвета, так как при любом изменении этих параметров изгибы ткани могут автоматически измениться и изменить свой характер.

Способ добавления складок, который напрашивается самым первым, это рисование их кистью. Однако этот метод требует четкости движений и тщательного подбора тона - любая неточность в цвете превратит складки в полоски на одежде.

Если вы выбрали кисть, то не забудьте, что складка состоит из двух частей - затененной и высветленной части, то есть нарисовать нужно не только темную, но и светлую полоску, а если речь идет о блестящей ткани, то и блики. Крупная складка также потребует третьего тона, более темного, чем полоска, обозначающая тень, - для придания складке глубины.

При рисовании кистью лучше использовать не обычную мышь, а графический планшет.

Рисуем складки с помощью затемнения

Гораздо более надежным способом является отрисовка с помощью затемнения. Этот способ хорош тем, что не нужно подбирать ни цвет, ни тон кисти, достаточно лишь следовать определенной последовательности действий. Логика их такова: сначала нужно нарисовать широкую и бледную складку, практически не отличающуюся от фона, затем по ней нужно нарисовать более узкую и темную, затем - по этим двум - еще более мелкую и еще более темную. Так нужно рисовать до тех пор, пока вы не добьетесь необходимой глубины. Самая теневая часть складки может быть как размещена в ее центре, так и смещена в одну из сторон - в зависимости от вашего замысла.

Выберите инструмент «Затемнение», выставите параметры «Экспозиции» на минимум, отрегулируйте кисть так, чтобы она была широкой и не жесткой, и нарисуйте первый слой складки. Обратите внимание, что этот инструмент имеет очень удобную особенность: до тех пор, пока вы не отожмете клавишу мыши, затемнение будет рисоваться без перекрытия, то есть сколько бы вы ни водили мышью по одним и тем же пикселям, они будут изменены только один раз. Чтобы их затемнить еще раз, нужно отпустить клавишу мышь, нажать на нее снова и подвергнуть пиксели вторичному затемнению.

Натуральность складке придаст высветление внешних «сгибов» и - при необходимости - блики.

Добавляем складки копированием

Нередко легче всего копировать и вставить складки на одежде. Фото и рисунки часто содержат необходимые для художественного замысла элемены драпировки ткани, но их бывает недостаточно. В этом случае достаточно выделить их, прибегая к «Лассо», копировать и поместить в нужное место. Сгладить края такой вставки можно либо ластиком, либо размытием.

Клонируем фрагменты со складками

Альтернативным копированию может быть клонирование складок с помощью «Штампа». Минус этого пути в том, что складку нельзя будет повернуть или отразить по вертикали или горизонтали. Впрочем, и это будет возможно сделать, если для клонирования использовать новый слой, затем отредактировать его, а уже потом слить с основным.

Таким образом, существует несколько взаимозаменяемых и дополняющих друг друга способов того, как убрать или создать складки на одежде в "Фотошопе". Их выбор зависит от характера изображения и от того, какие цели вы перед собой ставите.

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...