Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Бизнес с друзьями как брак «по залету», или Почему читать Адизеса нужно до начала проекта В случае когда один из партнеров занимает

Стенгазета поздравление с днем воспитателя

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Конспект аппликации в средней группе теремок. Аппликация "терем - теремок" план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему. Решили мы провести занятие по нашей любимой сказке "Теремок". С начала доставали из волшебного мешочка по заданию героев, было с

Оригами по сказки «Теремок» несложно сделать с детьми 4-5 лет или старше. Очень простые модули оригами наклеиваем как аппликацию на картон. Выстроив домок-теремок можно заселять его жильцами. Персонажей сказки «Теремок» можно либо нарисовать, либо сделать мордочки животных в технике оригами. Если для строительства домка-теремка вы решите использовать только простейшие модули, то такая работа может стать хорошей коллективной поделкой в средней и старшей группе детского сада. Дети делают свой модуль и тут же рисуют его «жителя», после чего все модули собираются в одну большую работу.

Изготовления оригами «Теремок» с детьми 4-5 лет

Есть два варианта создания модулей нашего будущего теремка. Первый – совсем простой. Возьмем квадратный лист бумаги. Сложим его пополам для того, чтобы наметить середину и развернем.

Загнем углы к середине так, как будто мы делаем самолетик.

Наш домик из оригами готов. Сделав несколько таких модулей можно составлять из них разные «архитектурные конструкции.

Второй вариант чуть сложнее и подходит для детей 5-6 лет. Основу теремка составляет базовая форма оригами «Дом».

Возьмем квадрат бумаги (размером 20х20 см) и сложим его пополам.

Затем сложим еще раз пополам, намечая центр и развернем.

Края бумаги согнем к центральной линии.

Отогнем треугольники как показано на фотографии.

Развернем верхний слой бумаги с одной и другой стороны, расплющивая крышу-треугольник.

Наш домик оригами готов. В него легко поместятся четверо жильцов.

Сделав первый и второй вариант модуля, приклеим теремок на картон.

Конспект интегрированного занятия

По аппликации

Тема: «Терем-теремок»

Цель: Вызвать у детей желание создать композицию по мотивам русских народных сказок.

Задачи:

2. Упражнять в вырезании;

3. Закрепить цветовое восприятие;

4. Развивать внимание, память, мышление через игру, рассказывание стихотворений, отгадывание загадок;

5. Активизировать прилагательные в речи;

6. Закреплять счет в пределах 5, закреплять названия геометрических фигур, ориентацию в пространстве;

7. Развивать мелкую моторику рук;

Раздаточный: клей, клеёнки, салфетки.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Теремок»; рассматривание иллюстраций к сказке и беседа по ним; проведение игры-драматизации «Теремок» с использованием масок.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. К нам в гости пришел лесной зверь. Давайте найдем его (дети осматриваются и находят игрушки зверей: корову, медведя, лошадь). Посмотрите, да здесь не один зверь. Найдите среди них того, кто живет в лесу. Кто это? (ответы детей). Правильно мишка. Он что-то вам принес. Что это?

Дети: Письмо! (читаем письмо).

Воспитатель: Здравствуйте! Пишут вам сказочные лесные звери. А из какой сказки догадайтесь сами. Слушайте загадку.

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под кустом.

Это что за чудо-дом?

Поселились звери в нем?

Рады мышка и зайчишка,

И лисичка, рад волчек.

Это сказка… (теремок).

У нас случилась беда. Медведь залез на теремок и сломал его. Помогите построить новый, а то нам негде жить.

Воспитатель: Ну что, поможем? Сейчас мы пройдем по тропинке, где нас ждут герои сказки.

На полянке поделки оригами зверей.

Воспитатель: Вот мы и на полянке. А это лесные жители. Сейчас мы им поможем. Сначала давайте посчитаем зверей. Сколько их?

Дети: Пять.

Воспитатель: Отгадайте загадки.

Маленький рост,Зимой белый,

Длинный хвост.Летом серый.

Собирает крошки,Никого не обижает,

Прячется от кошки.А сам всех боится.

(Мышка)(Заяц)

День и ночь по лесу рыщет.Хитрая плутовка,

День и ночь добычу ищет.Рыжая головка.

Ходит-бродит он молчком.Пушистый хвост-краса,

Уши серые торчком.Кто это?

(Волк)(Лиса)

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый.

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосет он лапу.

(Медведь).

Воспитатель: Вот какие молодцы. Все загадки отгадали. Теперь мы будем вырезать животных.

Показ схемы работы с ножницами

Нельзя держать ножницы острыми концами вверх

Нельзя отнимать друг у друга ножницы и драться ими

Нельзя махать ножницами

Воспитатель наблюдает, помогает, советует.

Физкультминутка.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь увидал

И за нами побежал.

(Дети, наклоняясь, идут к Мишке, затем убегают от него)

Передавать форму и расположение частей теремка;

  • упражнять в приёмах вырезания по прямой, круга из квадрата.
  • закреплять цветовое восприятие ;
  • развивать внимание, память, мышление через игру, рассказывание стихотворений, отгадывание загадок;
  • активизировать прилагательные в речи;
  • закреплять счёт в пределах 5, геометрические фигуры , ориентацию в пространстве;
  • развитие общей и мелкой моторики;
  • воспитание навыков коллективной работы.
  • Материал:

    • демонстрационный: ватман для коллективной работы, кисть, салфетка, клеёнка, клей, подставка для кисти, ножницы, поделки – оригами (мышка, заяц, волк, лиса, медведь), игрушки (корова, лошадь, медведь), маски с изображением героев сказки, детали для работы;
    • раздаточный материал: клей, кисточки, клеёнки, салфетки, подставки для кисточек, тарелочки с деталями (по 2 квадрата – 3,5 * 3,5см; по 2 круга – 3,5 см; по 2 голубых прямоугольника – 3 * 10 см; 1 коричневый прямоугольник – 4 * 27 см).

    Предварительная работа:

    • чтение рус.нар.сказки «Теремок»;
    • рассматривание иллюстраций к сказке и беседа по ним;
    • проведение игры-драматизации «Теремок» с использованием масок.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    I. Организационный момент

    Воспитатель: Здравствуйте ребята. К нам в гости пришёл лесной зверь. Давайте найдём его. (Дети осматриваются и находят игрушки зверей: корову, медведя, лошадь). Посмотрите, да здесь не один зверь. Найдите среди них того, кто живёт в лесу. Кто это? (Ответы детей). Правильно, мишка. Он что-то нам принёс. Что это?

    Дети: Письмо!

    (Читаем письмо.)

    Воспитатель : Здравствуйте! Пишут вам сказочные лесные животные. А из какой сказки догадайтесь сами. Слушайте загадку.

    Как-то раз в лесу густом
    Вырос домик под кустом.
    Это что за чудо-дом?
    Поселились звери в нём.
    Рады мышка и зайчишка,
    И лисичка, рад волчок.
    Это сказка …(Теремок).

    У нас случилась беда. Медведь залез на теремок и сломал его. Помогите построить новый, а то нам негде жить.

    – Ну что, поможем? Сейчас мы пройдём по тропинке на полянку, где нас ждут герои сказки.

    II. Основная часть

    (Поляна. На ней поделки – оригами)

    Воспитатель: Вот мы и на поляне. А это лесные жители. Сейчас мы им поможем. Сначала давайте посчитаем зверей. Сколько их?

    Дети: Пять.

    Воспитатель : Правильно. Зверей пять и вас тоже пять. Всех поровну. А чтобы знать кому, какой зверь попадётся, я загадаю загадки. Тот, кто отгадает загадку, возьмёт своего героя и сядет на любое место.

    (Загадывание загадок)

    1. Маленький рост, 2. Зимой белый,
    Длинный хвост. Летом серый.
    Собирает крошки, Никого не обижает,
    Прячется от кошки. А сам всех боится.
    (Мышка) (Заяц)

    3. День и ночь по лесу рыщет. 4. Хитрая плутовка,
    День и ночь добычу ищет. Рыжая головка.
    Ходит-бродит он молчком. Пушистый хвост-краса,
    Уши серые торчком. Кто это?
    (Волк) (Лиса)

    5. Кто в лесу глухом живёт,
    Неуклюжий, косолапый.
    Летом ест малину, мёд,
    А зимой сосёт он лапу.
    (Медведь)

    – Вот какие молодцы. Все загадки отгадали. Теперь мы с вами будем строить дом. Дом строят из досок. У вас на тарелочках лежат полоски, из них будем нарезать доски. (Показ работы).
    – Затем берём квадраты, плавно обрезаем углы и получаем круги.
    (Показ работы) .
    – После складываем прямоугольники пополам, разрезаем и получаем окошки.
    (Показ работы).

    III. Самостоятельная работа детей

    Воспитатель наблюдает, помогает, советует.

    IV. Физминутка

    Доски на плечо берём
    Будем строить новый дом.
    Тук-тук молотком
    Строим, строим новый дом.
    Справа тук, слева тук,
    Впереди тук-тук, тук-тук.
    Вырос дом, огромный дом.
    Будут жить зверушки в нём!

    V. Наклеивание деталей

    Дети сначала наклеивают круги на полоски-доски, а затем несут их на общий лист. После того, как дети наклеят полоски, воспитатель доклеивает крышу.

    Воспитатель: Вот какой теремок. Всё сделали? Чего не хватает?

    Дети: Не хватает окон.

    (Дети идут и наклеивают окна).

    Воспитатель: Какой красивый теремок! Теперь пора поселить зверей.

    (Дети наклеивают зверей-оригами по заданию воспитателя: справа, слева, рядом, перед теремком).

    VI. Игра с масками: «Что изменилось»?

    – Посмотрите, лесные звери в благодарность оставили нам маски. Вы их наденете и мы поиграем в игру «Что изменилось»?

    (Выбираем ведущего. Он запоминает кто, как стоит, после закрывает глаза. Дети в масках меняются местами. Ведущий открывает глаза и говорит, что же изменилось).

    VII. Анализ занятия

    Воспитатель: Подойдём к теремку и полюбуемся им.

    Терем, терем, теремок,
    Звери строили домок.
    Ставенки резные, окна расписные.
    Пришёл медведь,
    Принялся реветь.
    Выходили звери,
    Отворяли двери.
    Смотрят на мишку:
    – Велик ты слишком.
    Уходи медведь,
    Перестань реветь!

    – Мы знаем, что мишка теремок случайно сломал. Хорошо, что мы оказались рядом и помогли построить новый теремок. А теремок получился такой красивый потому, что работали все вместе и очень дружно. Вот какие все молодцы!


    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №140» города Чебоксары

    Булаткина Ольга Сергеевна воспитатель I квалификационной категории Чебоксары

    Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в различных видах нетрадиционной техники - аппликации.

    Задачи:

    Образовательные: Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Закреплять умение изображать в аппликации животных, передавая их образную выразительность. Совершенствовать умение использовать нетрадиционные формы аппликации.

    Развивающие: Развивать изобразительные умения и навыки, внимание и аккуратность в работе с изобразительным материалом.

    Воспитательные: Воспитывать интерес к сказкам, доброжелательное отношение к сказочным героям, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать радость от восприятия результата работы.

    По развитию речи: Активизировать употребление в речи названий животных, материалов из которых они изготавливаются (вата, нитки, ткань, поролон, салфетки, опилки) .

    Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок» ; рассматривание иллюстраций к сказке; просмотр мультфильма – «Теремок» ; чтение рассказов о животных; беседы; подвижные игры; изготовление работ из ниток, ваты, конфетти, ткани, салфеток, опилок.

    Индивидуальная работа: с Полиной, Артёмом, Пашей, совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе; упражнять в умении рассказывать о выборе своей работы.

    Приоритетные образовательные области: художественно-эстетическое развитие.

    Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие.

    Оборудование: Макет «Теремок с окошками» ; клубок ниток; «ковёр – самолёт» ; видеоролик с обращением совы; персонажи масочного театра: мышка, лягушка, лисичка, зайчик, волк, мишка; влажные салфетки; вырезанные фигуры животных (мышка, лягушка, лисичка, зайчик, волк, мишка) ; контейнеры с нарезанными серыми нитками, ватой, нарезанная квадратиками тканью, скрученными в шарик зелёными салфетками, оранжевым конфетти, мелкими опилками от карандашей; кисти; подставки для кистей; клей, ёмкости для клея, сухие салфетки, прищепки.

    Методы и приёмы:

    1. Приветственное слово.
    2. Игровая мотивация – отправление в сказку на волшебном ковре – самолёте. 3.Встреча с тётушкой Совой.
    3. Отгадывание загадки.
    4. Беседа по содержанию сказки.
    5. Подвижная игра «Покажи животного» .
    6. Выбор детьми фигурок животных.
    7. Забота детей над украшением животных.
    8. Показ результатов работы.
    9. Драматизация сказки.
    10. Итог занятия.

    Воспитатель:

    (Дети заходят в зал под тихую мелодию)

    Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и пожелаем им доброго утра.

    (Дети встают в полукруг и все проговаривают слова)

    Придумано кем-то просто и мудро

    При встрече здороваться: «Доброе утро» .

    Доброе утро и солнцу и птицам
    - Доброе утро улыбчивым лицам,
    - Доброе утро веселеньким глазкам
    - Сегодня мы с вами отправимся в сказку.

    (звучит тихая мелодия «В гостях у сказки» )

    А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте» .

    (Воспитатель разворачивает «ковёр» , а там дырки в виде геометрических фигур.)

    Ой, ребята, его погрызли мыши. А дырки–то необычные. Все они похожи на геометрические фигуры. Вот посередине дырочка, какую форму имеет?

    Дети: Дырка посередине имеет квадратную форму.

    Воспитатель: А остальные, какие геометрические формы напоминают?

    Дети: А остальные похожи на круг, овал, прямоугольник и треугольник.

    Воспитатель: Ребята, но мы не можем полететь на дырявом ковре. Что же мы будем делать?

    Дети: Мы ковёр можем починить.

    Воспитатель: Хорошо. Вот на подносе лежат геометрические фигуры. Найдите и наложите подходящие заплатки на то место, к которому они подойдут.

    Дети накладывают «заплатки» , которые подходят для ремонта ковра.

    В это время звучит тихая мелодия)

    Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь становитесь на ковёр и повторяйте волшебные слова:

    Наш ковёр по небу мчится.
    Что же с нами приключится?
    Попадём на нём мы в сказку,
    А в какую? Вот подсказка:

    (На экране появляется Совушка)

    СОВА: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

    Я - сова, совунья, совушка,
    Мудрая головушка,
    Я старейшина в лесу,
    Ведь с очками на носу.

    Там в лесу, что так далёк,
    Стоит терем-теремок.
    Стоит терем-теремок,
    Он не низок, не высок.

    Воспитатель: Ребята, в какую же мы сказку попали?

    ДЕТИ: Мы попали в сказку «Теремок» .

    (вдруг видят теремок)

    Воспитатель: Правильно. Ой, ребята, посмотрите, стоит здесь терем-теремок. Давайте подойдём к нему и посмотрим, кто же там живёт.

    (дети стучатся в дверь)

    Терем - терем, теремок, кто в теремочке живёт?

    (Все видят, что там никого нет)

    Он пустой, в нем нет жителей.

    Ребята, давайте мы с вами поселим зверей в наш «Теремок» .

    Для начала надо вспомнить, кто же прибегал к теремку?

    А для этого я предлагаю вам поиграть.

    (Играем в подвижную игру «Покажи животного» . Дети двигаются по всему залу. Звучит мелодия «ТЕРЕМОК» )

    Я иду гулять сейчас
    И зову с собою вас!
    Ждут нас на опушке
    Разные зверушки.

    (Дети показывают животных)

    Мышка, мышка
    Серое пальтишко.
    Мышка тихо идёт,
    В норку зёрнышко несёт.

    (Делаю паузу, дети показывают мышку)

    Вот лягушка по дорожке
    Скачет, вытянувши ножки.

    Ква – ква! Ква – ква!

    (Делаю паузу, дети показывают лягушку)

    Зайчик скачет в чистом поле
    Очень весело на воле.
    Прыг – скок, прыг – скок!
    (Делаю паузу, дети показывают зайку)

    Впереди из-за куста
    Смотрит рыжая лиса,
    Мы лисичку обхитрим
    На носочках побежим.

    (Делаю паузу, дети показывают лисичку)

    Шёл по лесу серый волк,
    Щёлк – щёлк – щёлк (2 раза) .
    Он крадётся за кустами,
    Грозно щёлкает зубами!

    (Делаю паузу, дети показывают волка)

    А за волком шёл медведь,
    Да как начал он реветь:
    «У-у! У- у!
    Я вразвалочку иду!

    (Делаю паузу, дети показывают медведя)

    По тропинкам мы гуляли,
    На полянке поиграли.
    А теперь пришла пора,
    Поселить всех в теремок.

    ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы! Вспомнили мы, кто жил в теремке. А теперь, ребята, подойдите, пожалуйста, к столу.

    Здесь у нас есть фигурки животных. Обратите внимание, они без шубок. Может мы им поможем и оденем им шубки? (дети соглашаются) . А что мы сделаем для этого?

    ДЕТИ: Украсим их разным материалом.

    ВОСПИТАТЕЛЬ: Хорошо. Выберите каждый себе одного животного.

    (Дети выбирают)

    Итак, выбрали, а теперь присаживайтесь за стол. У меня есть необычные материалы, которые помогут нам украсить наших зверюшек. Это белая вата, бумажные зелёные салфетки (собранные в кружочек) , опилки от карандашей, нитки серые (разрезанные на мелкие части) , ткань серая (разрезанная на мелкие кусочки) , оранжевый поролон.

    Каждый выберите себе материал, которым вы будете украшать животных и можете приступать к работе.

    (Дети выбирают и приступают к работе. А воспитатель подходит к каждому и спрашивает, почему ребёнок выбрал именно этот материал)

    ВОСПИТАТЕЛЬ, Полина, почему ты выбрала серые нитки для мышки?

    ДЕТИ: Потому что мышка серая.

    ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно. А чтобы украсить фигуру зайки, что использует у нас Артём?

    ДЕТИ: Чтобы украсить фигуру зайки я использую вату.

    ВОСПИТАТЕЛЬ: Хорошо, а чем украсят у нас лягушку Богдан и Ангелина?

    ДЕТИ: Чтобы украсить фигуру лягушки мы используем зелёные салфетки, потому что у лягушки зелёная кожа.

    ВОСПИТАТЕЛЬ: Наиля, чем украсит свою лисичку?

    ДЕТИ: Свою лисичку я украшу оранжевым конфетти, потому что у лисички рыжий пушистый мех.

    ВОСПИТАТЕЛЬ: Никита, а ты что используешь для украшения волка?

    ДЕТИ: Я использую ткань, потому что у волка толстая серая шерсть.

    ВОСПИТАТЕЛЬ: Хорошо. Артём, а из чего ты сделаешь медведя?

    ДЕТИ: Чтобы украсить медведя я использую опилки от карандашей, потому что медведь бурый.

    (Во время работы воспитатель напоминает об аккуратности выполнения. Если кто- то затрудняется выполнить работу, подходит индивидуально

    Во время работы звучит тихая мелодия)

    ВОСПИТАТЕЛЬ: (после завершения работы)

    «А работы-то на диво!
    Похвалить мне вас пора!
    Сделали все так красиво,
    Что за чудо мастера!»

    Очень красивые животные получились, и они с удовольствием будут жить в нашем сказочном «Теремке» . Давайте мы их с вами заселим.

    (дети заселяют своих животных в теремок, т.е. вешают свои подделки у окна на верёвочку

    Во время того, когда вешают работы, звучит тихая мелодия.)

    ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот умнички! Ребята, а сейчас, я предлагаю Вам превратиться в героев сказки «Теремок» и поиграть.

    ДЕТИ: Да!!!

    ВОСПИТАТЕЛЬ: Хорошо, кто будет у нас мышкой (лягушкой, зайкой, лисичкой, волком, медведем) ?

    (Дети определяются, надевают маски и начинают драматизацию сказки «Теремок» )

    Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

    Терем, теремок! Кто в теремочке живет?

    Никто не отзывается.

    Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

    Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

    Я, мышка-норушка, а ты кто?

    А я, лягушка-квакушка!

    Иди ко мне жить!

    Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить.

    Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

    Терем - теремок! Кто в тереме живет?

    Я, мышка - норушка!

    Я, лягушка - квакушка! А ты кто?

    А я, зайчик - побегайчик!

    Иди к нам жить!

    Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

    Идет лисичка - сестричка.

    Постучала в окошко и спрашивает:

    Я, мышка - норушка!

    Я, лягушка - квакушка!

    Я, зайчик - побегайчик!

    А ты кто?

    А я, лисичка - сестричка!

    Иди к нам жить!

    Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

    Прибежал волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

    Терем-теремок! Кто в тереме живет?

    Я, мышка - норушка!

    Я, лягушка - квакушка!

    Я, зайчик - побегайчик!

    Я, лисичка - сестричка!

    А ты кто?

    А я волчок серый бочок!

    Иди к нам жить!

    Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

    Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мощь:

    Терем, теремок! Кто в тереме живет?

    Я, мышка – норушка!

    Я, лягушка - квакушка!

    Я, зайчик - побегайчик!

    Я, лисичка - сестричка!

    Я, волчок серый бочок!

    А ты кто?

    А я, мишка косолапый!

    Звери выходят из-за ширмы и зовут:

    Иди к нам мишка будем вместе жить!

    Выстраиваются звери в одну шеренгу и все вместе говорят:

    В теремочке будем жить

    Крепко накрепко дружить

    Вместе будем мы трудиться

    Будем петь и веселиться!

    ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, мы с вами сегодня заселили в сказочный теремок животных, поиграли. А теперь пора и в детский садик возвращаться.

    А дорогу нам укажет волшебный клубочек:

    Ты катись, катись клубок
    С овражка на мосток.
    Только сильно не спеши,
    Путь-дорогу укажи!

    (Воспитатель бросает клубок, вместе с детьми за клубочком подходит к выходу. И все уходят под тихую мелодию.)

    Вам также будет интересно:

    Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
    22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
    Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
    При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
    Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
    Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...
    Как заинтересовать девушку по переписке – психология
    Современный ритм жизни диктует свои условия. Все чаще на смену личным встречам приходит...
    Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях
    Современного жителя большого города сейчас мало чем удивишь. При этом, конкуренция между...