Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Бизнес с друзьями как брак «по залету», или Почему читать Адизеса нужно до начала проекта В случае когда один из партнеров занимает

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Мария федоровская. Заговоры печорской целительницы марии федоровской на удачу и богатство

Текущая страница: 1 (всего у книги 10 страниц) [доступный отрывок для чтения: 6 страниц]

Ирина Cмородова
Заговоры печорской целительницы Марии Федоровской на любовь нерушимую и верность голубиную

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заговоры и заклинания, а также всевозможные обряды народной магии – вещь удивительная. Они как будто живут своей жизнью. До поры до времени их знают только посвященные, а потом они всплывают на поверхность жизни, становятся многим известны. Если использовать их с умом и по делу – помогают. Если кто-то займется ими не подумав или из любопытства, может только навредить и себе, и окружающим. Всегда хорошо подумайте, прежде чем их использовать. Потому что, творя магическое действо, вы перестраиваете сложившийся мир. А в мире все взаимосвязано. И если поменяется что-то одно, это вызовет неизбежную цепную реакцию перемен. Готовы ли вы взять на себя ответственность за любые перемены, которые произойдут после вашего действия? Готовы ли принять их и жить далее с ними? Готовы ли отказаться от дорогих вам людей и сблизиться с теми, с кем сближаться не было в ваших планах (это может произойти; произойти после магического действа, пусть кажущегося вам совершенно невинным, может в принципе все, цепная реакция всегда непредсказуема)? Действительно ли вы не можете достичь того, чего страстно желаете обычными, немагическими способами? Так ли необходимо задействовать непонятную и непредсказуемую энергетику заговоров и ритуалов? Никогда не ставьте экспериментов с заговорами, относитесь к ним очень серьезно, прибегайте к ним только в особенных ситуациях. Не пренебрегайте личной защитой – обязательно принимайте меры, чтобы ваше действо не обернулось против вас.

Это предупреждение я обязалась писать в начале каждой книги заговоров печорской целительницы Марии Федоровской. Она просила меня обязательно оповестить всех читателей, что нельзя всем этим заниматься просто так. Только по большой нужде и необходимости. Только беря на себя ответственность за все, что произойдет далее.

МОЕ ЗНАКОМСТВО С МАРИЕЙ ФЕДОРОВСКОЙ
Предыстория знакомства

Мне было двадцать лет, я училась в университете и ездила в фольклорную экспедицию в Коми АССР, на Печору, в маленькие деревушки усть-цилемского района. Собирали старообрядческие песни, заговоры, обряды. Старо обрядцы – удивительные люди. Они хранят культуру и воззрения XVII в., стараются одеваться в одежду, отшитую по фасонам их далеких предков, которые после церковного раскола переселились на Север. Старообрядцы не признают технического прогресса, не пользуются никакими бытовыми приборами. Стоит больших усилий разговорить их – они настороженно относятся к «чужим», даже не едят с людьми другой культуры из одной посуды. И тем не менее контакт возможен: надо искренне интересоваться их устоями, расспрашивать о том, что им по-настоящему близко, осуждать проделки патриарха Никона, введшего новый церковный устав, вспоминать сожженного заживо протопопа Аввакума – культовую для них фигуру. Нас специально учили общаться с носителями старой культуры; каждый из нас должен был приготовить рассказ об университете и о том, как важно собрать и сохранить образцы народного творчества – в этом рассказе непременно должно было присутствовать нечто трогательное, чтобы расположить к себе старообрядцев. И вот во время экспедиции я познакомилась с Клавдией Сергеевной Федоровской, местной знахаркой. К ней никто из наших не хотел идти, говорили, очень строгая. И то сказать, она хоть и старая, а всегда ходила с прямой спиной, в специальном печорском сарафане, на голове – платок, говорила громко, на всю улицу, как кричала. Я на нее посмотрела-посмотрела, и меня взяло любопытство. Ну что за дела такие, все ее боятся, стороной обходят. А она, наверное, больше всех во всей Усть-Цильме знает всяких песен, да быличек, да сказок. А уж заговоров – и само собой, она ж вроде как колдунья! И я решила, что обязательно добьюсь того, чтобы она со мной поговорила и что-нибудь важное для нашей фольклорной экспедиции позволила мне записать со своих слов. Стала я к ней ходить. Сначала она меня гнала из дому, даже пугала, кричала на меня, что «отхлещет вицей» (грубой суконной рукавицей), что меня «шишок послал» (черт). Однако я не сдавалась. Три дня подряд приходила к ней, кроткая, в длинной юбке и платочке (для работы со старообрядцами необходима такая форма одежды; с простоволосой женщиной в брюках они категорически не станут иметь дела). На третий день Клавдия Сергеевна пригорюнилась, села на крылечко, подняла на меня свои старые, мудрые глаза, внимательно посмотрела и негромко сказала: «Ну цо ходишь, девка, цо ходишь? Извелася вся и меня извела. Цо надо-то тебе от меня?»

Мне показалось, что она посмотрела мне прямо в душу. И тут мне стало ясно, что не буду я с ней «работать», как с прочими респондентами. Не нужен мне от нее никакой фольклорный материал! Тут другое! Я почему-то сразу поняла, что она мне поможет, нужно только попросить о помощи. Я тогда страдала от безответной любви и не знала, что с собой делать. А тут просто в голове щелкнуло: вот он, случай обратиться к человеку, который все может, любую беду руками разводит! И я вместо того, чтобы рассказывать об университете и наших фольклорных изысканиях, вдруг, неожиданно для себя, выпалила: «Тяжело мне, Клавдия Сергеевна. Сердце разрывается от тоски любовной. Не могу ни есть, ни пить, ни спать. Все о нем да о нем думаю. Света белого не вижу. А что делать, не знаю. Помоги».

«Вот я и вижу, не просто так ты ходишь тут. Пошли в дом». И она повернулась и пошла, не сделав никакого приглашающего жеста. Мне стало не по себе, страшновато. Но я пошла за ней. В темных сенях Клавдия Сергеевна велела мне разуться. По полу тянуло холодом. Помню, я подумала: «Дует». Дверь низкая. Комната за ней маленькая, с закопченными стенами и потолком. И тоже по ногам как стужей тянет, хоть вроде и натоплено. В углу – старообрядческие иконы, все черные. Лампадка теплится перед ними. На столе, покрытом старой, но чистой клеенкой, старинная книга с торчащей из нее кожаной закладкой. Связка неказистых тоненьких церковных свечек. Пахнет чем-то сладковатым, то ли ладаном, то ли травами. По стенам их пучки развешаны. Оконца маленькие, какие-то полупрозрачные, как слюдяные. На подоконнике в горшке сиреневая травка полосатая. Давно не беленная печка. На припечке серая кошка сидит, жмурится, тепло ей. «Садись», – велела Клавдия Сергеевна. Я присела на колченогий табурет у стола, она сама – на скамью напротив. Водрузила на нос старые очки, открыла свою книжку, забормотала: «Исуса Хрис та, сыне Божий, помилуй мя, спаси и сохрани, убереги в волях и неволях, в долях и недолях, от глаза черного, от смерти неминучей, от чирьев и родимцев, от всего худого и сведи все худое в землю, в горючий песок, под камень-анадырь, под гремучий ключ. Ныне и присно и во веки веком. Аминь». Она трижды осенила себя старообрядческим двуперстным знамением, закрыла книжку, сдвинула вниз очки, словила мои глаза и сказала: «Говори».

И я рассказала историю своей незамысловатой любви. Был у меня однокурсник, по которому сохла. А он внимания не обращал никакого. И я не знала, что такое придумать, чтобы с ним быть. «Эх, девка… – вздохнула она. – Делать тебе неча. Придумают себе любовь, маются потом. Что с тебя возьмешь. Пошли обратно в сени». В сенях она подвела меня к большой дубовой кадке с водой и велела сказать имя того парня. Я сделала это. Было как-то жутковато. Я чувствовала, что на самом деле происходит какое-то колдовство. Или сейчас произойдет. Смутно было на душе и неспокойно. Я наклонилась над кадкой и, глядя в черную холодную воду, произнесла: «Николай». То ли от моего дыхания, то ли от с трудом вымолвленного слова вода пошла рябью. Но тут же успокоилась. Клавдия Сергеевна наклонилась над кадкой, вглядываясь в воду, зашевелила губами, что-то забормотала, я поняла только последние три слова: «…чур меня, чур, перечур». Потом она взяла меня за руку и потащила обратно «в горницу». Ладонь у нее была горячая и очень сильная, такой нельзя не послушаться. «Садись и слушай, – велела она. – Это не твой человек. Тебе с ним не помирать». Я заплакала и стала просить что-нибудь сделать: «Понимаешь, мне без него света не видно, не могу я без него, не могу…» «Упрямая коза, – Клавдия Сергеевна то ли сочувственно, то ли осуждая хлопнула меня по голове своей сильной ладонью. – Почему думать не хочешь наперед? Только подавай тебе то, что сейчас нужно, а вперед не смотришь?» «Да не хочу я вперед, хочу, чтоб он со мной был, не могу без него, не могу…» – «Ну, заладила, как кукушка бесноватая. А и бери его, раз так хочешь. Только все равно он не твой и твоим не будет никогда». «Так и сделать ничего нельзя разве?» – причитала я. «Сделать можно, только ты всегда будешь знать, что жизнь твоя с этим человеком на самом волоске висит. Чуть сильней потянуть его – и все порвется, и как не было». – «Если знаешь, как помочь, помоги!..» – «Да выпороть тебя крапивой – вот и вся помощь!» – «Помоги мне с ним быть!» «Ох упрямая, ох упрямая, – вздохнула Клавдия Сергеевна. – Ладно. Сделаешь так. Как вернешься в город, пойдешь к его дому, возьмешь горстку земли, на которую он наступал, у двери в дом, принесешь к себе домой, положишь в глиняный горшок, посадишь в него змеиную травку, польешь и накроешь стеклянной банкой. Скажешь: “Травка змеиная, расти-завивайся, а ты, раб Божий Николай, вокруг рабы Божьей Ирины заплетайся. Исуса Христа, помогай играючи. Ключ. Язык. Замок. Аминь”. А бумажку из-под травки сожги и пепел в горшок брось, поверх земли. И главное – не говори никому ничего. Как сделаешь, жди, положись на Божью волю. Как первый листик у травки вырастет, так твой Николай к тебе придет. Выйдешь за него через полгода. Потом найдешь меня, научу, что дальше делать. А теперь бери траву и иди, не оглядывайся и о том, что у меня была, не говори никому». С этими словами Клавдия Сергеевна оторвала маленький стебелек от травки, что росла у нее на окне, завернула в пожелтевшую бумажку, в которой раньше были завернуты свечки, открыла передо мной дверь в сени и даже подтолкнула меня в спину на пороге.

Мне было очень не по себе. И я решила, и правда, никому не рассказывать, как побывала у Федоровской. Когда ребята меня спросили, попала ли я к ней, я отмахнулась: «Опять она меня прогнала. Больше не пойду уже. Надоело». Через два дня экспедиция закончилась. Я вернулась домой и сделала все, как мне велела Клавдия Сергеевна. Честно говоря, я думала, что отросток травки не примется, завянет, уже завял, пока я его из экспедиции домой везла. Но он выглядел свеженьким, как будто его только сорвали. В общем, посадила я ту травку. Через пару недель увидела, что она дала новый розоватый листочек. И в тот же вечер слышу стук в дверь. Открываю – Коля мой на пороге. Какой-то взбудораженный, странный. Говорит: «Вот, мимо твоего дома проходил, и меня как торкнуло что-то, что надо зайти. Даже еще и не придумал предлога никакого». Я сказала: «Да проходи, и не нужно предлога». В тот вечер он у меня еще не остался, но через неделю мы уже жили вместе. А там и поженились, как раз через полгода после моего возвращения из экспедиции. Но я все время помнила о том, что Федоровская мне сказала, что это не мой человек и что нужно найти ее, как замуж выйду. Я уже была беременная и не могла поехать в Усть-Цильму, но написала ей письмо и передала с добрыми людьми. Она мне в ответ тоже прислала весточку: положила в конверт три рубля бумажкой (это был конец 1980-х годов; тогда еще трехрублевые бумажки имели хождение в СССР). Написала их не тратить, а хранить: пока хранишь, будет твой при тебе, а как потратится денежка – так и семья ваша на нет сойдет. Я спрятала эту трешку подальше от греха и почти забыла о ней. Жили мы с Колей нормально. Родился сын, через год – дочка. И тут страну начало лихорадить, в магазинах хоть шаром покати, цены скачут, разброд и шатания. Я не работала, с детьми сидела. Коля был молодым специалистом, ему платили смешные деньги. Нам иногда хлеба и молока было купить не на что. И вот я однажды пошла гулять с детьми, прихожу, а Коля довольный такой, говорит: «Я курицу изжарил». Я говорю: «Где ж ты ее взял-то? Дома ничего нет, ни продуктов, ни денег». А он отвечает: «Да я в кладовку полез, надо было молоток достать. А там света нет. Я шарюсь на полке – и мне какая-то бумажка в руку попала. Вышел в комнату, гляжу – а это трешка целая. Прикинь, у нас там заначка была, а мы и не знали про нее!» Я только вздохнула тяжело. Знала я про эту заначку. И знала, что конец пришел моему счастью… Конечно, я мужу ничего не сказала. Курицу мы съели, я его даже похвалила, посмеялась с ним. Но с этого времени у нас в семье начались разлады. А через год мы с моим Колей развелись, ушел к другой. Я погоревала, конечно, поплакала, но что делать? Меня же Клавдия Сергеевна обо всем предупреждала. И знала я, что будет плохо мне, да все равно решила, что лучше плохо пусть будет, чем вообще никак. Ну, стала детей поднимать, как-то крутиться. Понемногу и жизнь начала налаживаться. Я старалась про старое не вспоминать. И про Клавдию Сергеевну на время забыла.

С тех пор прошло много лет. Дети выросли. Сама я вышла замуж во второй раз, работаю в редакции одной газеты. И вот получаю предложение написать про современных колдунов и знахарей. И тут же вспоминаю Клавдию Сергеевну Федоровскую. Нашла старую записную книжку с ее адресом. Написала. Долго не было ответа.

Мария Федоровская

Наконец пришло письмо от ее внучки Марии Семеновны Федоровской. Баба Клава умерла два года назад. Перед смертью передала свой дар Маше и сказала: «Когда я умру, станет меня искать одна моя старая знакомая. Будет у нее ко мне дело. Ты ей скажи, что меня уже нет, но я перед смертью тебе велела с ней встретиться, поговорить. Если будет спрашивать, расскажи ей, что знаешь, про настоящее колдовство и ведовство. Мы с ней как-то давно об этом так и не поговорили. А надо было. А то они там в городе делают что попало, судьбу свою портят, жизнью играют, и своей, и чужой. А потом все расхлебывают – не расхлебают». Мария Федоровская писала мне: «Очень хорошо, Ирина, что вы нашлись. Обязательно нам надо увидеться и поговорить. Думаю, что смогу ответить на все вопросы, которые вы собирались задать бабе Клаве». Письмо Марии Федоровской заинтриговало меня. Я решила предложить своему шефу сделать материал сразу на несколько статей. Он на меня посмотрел удивленно: «А я как раз хотел с тобой об этом посоветоваться. Хотел спросить, сможешь ли сделать серию статей. Если пойдет, потом бы и книгу из этого слепили». Я ответила, что, пожалуй, смогу. Только надо сначала доехать до Печоры и разобраться там со всеми делами на месте.

Встреча

На том и порешили, и я поехала в командировку в Коми. Встретилась с Марией Семеновной. Она живет в доме, доставшемся ей от Клавдии Сергеевны. Я поразилась, как хорошо помню избу, в которой была много лет назад всего один раз: все те же темные сени, в углу – дубовая кадка с водой; по ногам все так же сквозит; все тот же стол посреди темноватой комнатки, на нем – книга в переплете темной кожи с тяжелыми желтоватыми страницами; связка церковных свечек; перед старинными иконами все та же лампадка. И кошка жмурится на припечке – только эта рыжая. И на подоконнике мирно завивается змеиная травка. Только передо мной не старая грозная усть-цилемская знахарка, а молодая статная женщина, которой на вид не дашь более тридцати. На вопрос, сколько ей лет, Мария Семеновна мне сказала: «Это никакого значения не имеет. Сколько годов, все мои». У Федоровской длинная толстая льняная коса, светлые глаза. Роста среднего, стройная. Ходит не в традиционном усть-цилемском сарафане, как ходила Клавдия Сергеевна, а просто в длинной юбке и кофте. Но голова всегда повязана платком. Живет Мария Семеновна в доме одна. У нее две кошки, собака, корова и куры. Летом Мария Федоровская занимается огородом. Нигде официально не работает. Лечит людей, которые к ней приходят со всей округи. Кто-то приезжает и издалека. Мария Семеновна себя никак не рекламирует, определенной таксы за прием у нее нет: кто сколько даст, то она и берет. «Нельзя не брать ничего за свою помощь, – сказала мне она. – Иной раз человек совсем беден, а все равно должен расплатиться. Вещь, деньги, еда – все плата. Взял плату – значит не по своей воле сделал, а тебя наняли. Тогда и спрос не с тебя, а с того, кто нанимал. Ведь все, что я делаю, даже если кому-то здоровье возвращаю или жизнь продлеваю, – вмешательство в судьбу. Я делаю наперекор Божьей воле. А Божья воля – закон, с которым спорить нельзя. Обязательно за это прилетит». Я спросила ее, почему она при своей завидной красоте не замужем, не имеет детей. «Родных жалко, – ответила она. – На знахаря всегда прилетает. Даже если хорошо защищен, все равно. Потому мы, настоящие ведуны да травники-целители, всегда одиночки. Лучше за все одному платить, чем детьми своими рисковать, их под удар ставить». «Значит, твоя бабушка была исключением?» – спросила я. «Нет, у нее тоже своих никого не было. Я ей двоюродная внучка. Придет время – и я свое наследство кому-то из родственниц оставлю». – «Так ведь это плохой подарок-то? Обречь женщину на безбрачие…» – «У каждого свое предназначение по жизни, насильно никто свою силу не передаст. Я приняла от бабы Клавы наследство по доброй воле. По доброй и у меня возьмут». – «А если не возьмут? Я бы вот сильно задумалась, нужно мне такое или не нужно…» «Видишь, Ирина, – ответила она, – у нас, Федоровских, это родовое. Еще с 16-го века женщины в нашем роду знахарками становятся. Мы все знаем наперед и про себя, и про других. Мы живем еще по дораскольничьим законам. Еще когда наши прапрабабки жили под Новгородом, о них слава шла по всей Руси как о ведуньях. И всегда кто-то из внучатых племянниц знахарки с самого детства готовился силу ее перенять. И я тоже, сколько себя помню, знала». – «Скажи, а твое знание как-то связано со старообрядчеством, можно сказать, что ты владеешь раскольничьими заговорами?» – «Конечно. Мои предки в штыки приняли новую веру, потому что она отняла все, что было накоплено. Никон, собака, нас всего лишил, землю из-под ног выбил. Но мы живучие. Нас так просто не задавишь. Перебрались на Печору, здесь нас не достать никому. А появится новый Никон, дальше заберемся, медвежьих углов хватает». – «Ты так непримиримо относишься к новой вере?» – «А как мне с ней мириться? То, что наши сами себя жгли на кострах, – разве забудется? То, что деревнями люди с места снимались, умирали на чужбине, это как?» – «А если к тебе, например, человек новой веры за советом обратится, если надо ему помочь?» – «А помогать всем надо, – неожиданно смягчилась Марья. – Сила должна людям служить. Всех надо выручать. Никуда не денешься. Человек – он не виноват, что принадлежит к какой-то вере. Он, может, другого и не знает. А только бы человек не просил о помощи в бессовестных делах – порчу навести, мужа чужого отбить, еще каких гадостей наделать». – «А ты это умеешь?» – «Да. Но не делаю. И рецептами этими не поделюсь, не проси, не скажу ничего. Это все от бесовщины».

Как мы решили сделать книгу

Мы почти целую неделю провели с Марией Семеновной в разговорах. Я узнала много нового и неожиданного о современной прикладной магии, заговорной традиции и пр. За это время к ней обратилось около трех десятков человек с разными проблемами. Она заговаривала грыжу, почесуху, родимец у младенца, давала травки от токсикоза беременной женщине, «смотрела» мужа, уехавшего в командировку и не славшего вестей, снимала порчу со скотины, «делала» на супружескую любовь и верность, «отворачивала» привороженного мужика, давала советы, как добиться успеха в денежных делах, как разбогатеть. При мне Мария Семеновна с бранью выгнала одну женщину, которая предлагала большие деньги за то, чтобы навести порчу на жену приглянувшегося ей человека. Федоровская не разрешала мне присутствовать во время приема своих «пациентов» (она их так иногда называет), но рассказывала вкратце, с какой проблемой к ней обратились и что она сделала для ее решения. Меня поразили строгость, мудрость и даже величие этой молодой женщины. О таких говорят – «со стержнем внутри». По возрасту вполне можно было бы называть ее Машей, да у меня язык не поворачивался. И все ее зовут только Марией Семеновной.

Мы много обсуждали мои будущие публикации. Федоровская была категорически «за». Она говорила, что к ней часто обращаются люди, которые неправильно что-то сделали и не знают, как теперь избавиться от последствий. Кто-то сам экспериментирует, а кого-то неграмотный целитель так уделает, что приходится тратить много сил, чтобы вытащить человека из неприятностей, а иногда и болезней. «Месяц назад, – рассказала Мария Семеновна, – приехала женщина из города. Она хотела развести женатого мужчину и выйти за него замуж. Купила книжку заговоров. Выбрала самый сильный приворот и по книжке все и сделала. А потом у нее начались проблемы по женской части. Открылось кровотечение. Врачи ничего сделать не могли. Батюшка церковный велел попросить прощения у женщины, которую она хотела обидеть. Она попросила. Та ее с лестницы спустила. Мужика своего стала караулить день и ночь. Сказала, даже если он будет к ней с ножом приставать, чтобы развестись, все равно не разведется с ним. Да он, оказывается, и не собирался от нее уходить. И вот эта, с кровотечением, приехала ко мне на такси. Слабая, больная, еле идет, вся бледная, глаза потухшие. Я три дня с ней работала. Еле-еле удалось поправить то, что она наделала».

Короче, мы решили, что обязательно надо сделать не просто серию статей, а именно книжку: чтобы люди перестали заблуждаться насчет своих возможностей и – главное – перестали действовать по инструкциям многочисленных верхоглядов-целителей, которые в одном и том же издании учат и покойников с того света вызывать, и бородавки лечить, и привораживать чужих мужей, и от запоя избавляться. «Книга должна быть такая, чтобы человек не мог себе напакостить. Знание наше – заповедное, – говорила Федоровская. – И мы отвечаем за того человека, которому его даем. Надо сделать такую книжку, в которой не будет того, чего быть не должно. Нельзя человека черным обрядам учить. Это великий грех! Ведь люди – как дети малые, им баловаться, играть со всем подряд, на себя любую обновку примерять. А знаешь, что может случиться, если дитё со спичками играть станет? Дом спалит! И ясно, что виноват будет тот, кто дитю эти спички дал. Только дома-то уже не вернешь, да и дитё погорит. Мы только то людям дадим, что можно, от чего вреда не будет. Но и тут все надо с умом делать. Беду-то накликать просто: долго кричать не надо, она и так под окном ходит, только ждет, чтобы ей дверь приоткрыли». «То есть ты считаешь, что про магию рассуждать – большая ответственность?» – «Сама не знаешь, что говоришь! Да разве настоящий русский знахарь себя магом называть будет? Да никогда! Если видишь слово “магия”, значит, тут какой-то вертопрах отметился!» – «Ну а если я где-то в книжке слово “магия” употреблю, это ничего?» – «Да ты-то ничего, только мне таких слов не приписывай. А говорить о тайном знании нашем, в самом деле, большая ответственность. И много ума надо и заботы, чтобы сказать только то, что можно, и не обидеть никого, и дать то знание, которое человеку нужно. Да, и еще. Если человек не имеет опыта в траволечении, он по книжке ничего путного не сделает. То есть какое-нибудь полоскание для горла может приготовить, но это и без обращения к целителю делается. Не возьмусь я давать людям свои травяные рецепты. Может, только если самые простенькие. А то трава тоже осторожности требует в обращении. И лечить хвори всякие заговорами по книжкам нечего. А то налечат так, что потом и не разобрать будет, что они с собой сделали. Дам заговоры от икоты, может, от носового кровотечения, от писяка, от бессонницы. А серьезные вещи, для которых особый настрой нужен и знания, даже поминать не стану. А то наворотят себе. Или чего доброго решат от врача отказаться, на книжку понадеявшись. И время проворонят, и себе не помогут». На этом и порешили.

Как книга состоялась

Пробыв на Печоре неделю, я вернулась в Петербург, полная творческих планов и энтузиазма. Возвращение мое напомнило возвращение старика к разбитому корыту.

Выяснилось, что газеты моей уже нет, закрыли. Причем и спросить толком ни у кого ничего нельзя: у шефа телефон не отвечает – вне досягаемости. Думаю, а как с планами-то своими и материалами быть? Позвонила Марии Федоровской (у ее соседей недавно телефон появился, так что иногда можно дозвониться) посоветоваться, как нам быть теперь. Она совсем не удивилась. Говорит: «Это так и должно быть. Мы с тобой большое дело затеяли, обязательно будут всякие вилы. А ты не обращай внимания. Дело хорошее, разумное, оно втуне не пропадет, само себя вытащит, увидишь. Ровно через неделю будет у тебя встреча с одним человеком, который все тебе скажет, как дальше быть. Не морочь себе голову, живи, занимайся делами. Заговоры к твоему начальнику не пошли, не тот человек был. Будет тот, у него книжку и сделаешь». С того разговора прошла неделя. Я все это время искала новую работу. Звонила по издательствам. В одном меня спросили: «А вам, случайно, тема заговоров не близка?» «Близка, и у меня даже есть проект книги и материалы для нее!» – выпалила я. «Ну так везите к нам! Мы как раз думали о том, как бы издать “правильную” книгу заговоров!». Я приехала в редакцию. Мы очень быстро нашли общий язык. В план была поставлена не одна книга, а целая серия. Так сбылись слова Марии Федоровской о том, что через неделю наша проблема решится. Дальше все пошло своим чередом.

И вот сегодня я представляю первую книгу серии, составленную на материалах печорской потомственной целительницы Марии Федоровской, в соавторстве с ней (я второй раз ездила к ней на Печору, когда текст был уже готов, чтобы она его одобрила, напутствовала, посмотрела, все ли верно, чтобы людям была польза).

Это вторая книга заговоров печорской потомственной целительницы Марии Федоровской. Заговоры эти передаются в среде старообрядцев-целителей из поколения в поколение уже более 300 лет. До сих пор нигде не публиковались. В этой книге представлены заговоры и ритуалы на богатство и удачу. Ничего невозможного на свете нет. Мария Федоровская рассказывает, что нужно сделать и сказать, чтобы все задуманное сбылось: пришли необходимые суммы денег, отступили болезни, дела как будто «сами сделались», а лихие люди и завистники навсегда забыли думать о вас.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Дорогие читатели! Вашему вниманию предлагается новая книга заговоров от потомственной целительницы Марии Федоровской. Когда я была у нее на Печоре, мы как раз подробно поговорили с Марией Семеновной о том, что особенно важно и нужно может быть нашим читателям. Был вариант пойти по пути наименьшего сопротивления и сделать несколько сборников заговоров на все случаи жизни. Так делают многие, книги раскупаются, казалось бы, чего еще? Но книгой такой пользоваться неудобно. И туда обычно много всяких ненужных вещей попадает. Например, какому горожанину нужны заговоры от болезни скотины? А еще в одном сборнике можно увидеть и заговоры на здоровье, и как вызвать покойника с того света, и значение снов, и как приворожить мужика или женщину и т. д. Трудно таким бессистемно собранным материалом пользоваться. Да и покупаешь такую книгу и не знаешь, будет там то, что именно тебе нужно, или нет. Может, тебе и нужен-то всего один какой-нибудь заговор, который всю твою жизнь поставит с головы на ноги. А нет, хватай что дают и ищи, что тебе нужно. Поэтому мы решили сделать книги тематические. И как раз рассчитали, что человеку нужно помочь найти свою половинку – это во-первых, научиться ладить со своей удачей – это во-вторых, поймать за хвост свою «золотую рыбку», которая поможет исполнить желания – это в-третьих.

Я спросила ее: «Мария Семеновна, а как быть с такой важной темой, как здоровье, избавление от разных недугов?» «Тут нужно подумать, – вздохнула она. – Ты пойми, что здоровье-то дело тонкое, его, конечно, можно поправить. Но ведь если действовать неумело, можно и вконец загубить! Вот ведь какая беда. Например, дам я заговор, дам травки, какими надо лечиться. Человек сделает, как ему покажется, все, как написано. А в чем-то ошибется. И что тогда? Или просто не вылечится, или еще хуже расхворается. А если он уже от врача отказался и думает, что может сам себя вылечить, а на самом деле и не может ничего? Понимаешь, если он на деньги себе сделает и ошибется, тут ничего страшного не будет. Ну, просто не придут они – и все. Рисков, как теперь говорят, и нет никаких. На нет и суда нет. А если со здоровьем ошибется, потом греха не оберешься. Так что дай срока, буду я думать, что тут можно сделать. Конечно, тебе каждый знахарь напишет или надиктует с три короба, только успевай книжки шлепать. А сам вроде и не отвечает ни за что. А человек начитается, будет надеяться – и понапрасну. Мы так делать не станем. Нельзя людей дурить. Если учить чему – так чтобы по-настоящему все работало. Так что я дам только самые общие заговоры, с помощью которых не лечатся, а только делают себе на здоровье. А пока мы с тобой правильные темы выбрали: любовь, богатство, деньги, удача, желания. Но непременно надо предупредить читателей, что если есть какая возможность не прибегать к заговорам, то лучше этого и не делать. Потому что за все приходится отвечать: если взялся судьбу свою или чужую перекраивать на новый лад, то придется за это заплатить. И никогда не знаешь, по какой мере. Может, на полную катушку тебе прилетит, а может, только немного тебя поучат. Так что радоваться надо, если сделал себя на что-то крупное, а потом с тобой мелкая пакость случилась. Хуже, если ничего не случается: значит, жди больших последствий».

Уважаемые читатели! Итак, по просьбе Марии Семеновны Федоровской я начинаю книгу с предостережения. Если кто-то займется заговорами не подумав или из любопытства, может навредить и себе, и окружающим. Всегда хорошо подумайте, прежде чем их использовать. Потому что, воздействуя на жизнь с помощью заговоров, вы перестраиваете сложившийся мир. А в мире все взаимосвязано. И если поменяется что-то одно, это вызовет неизбежную цепную реакцию перемен. Готовы ли вы взять на себя ответственность за любые перемены, которые произойдут после вашего действия? Готовы ли принять их и жить далее с ними? Готовы ли отказаться от дорогих вам людей и сблизиться с теми, с кем сближаться не было в ваших планах (это может произойти даже после действа, кажущегося вам совершенно невинным; может в принципе случиться все, цепная реакция всегда непредсказуема)? Действительно ли вы не можете достичь того, чего страстно желаете обычными способами? Так ли необходимо задействовать непонятную и непредсказуемую энергетику заговоров и ритуалов? Никогда не ставьте экспериментов с заговорами, относитесь к ним очень серьезно, прибегайте к ним только в особенных ситуациях. Не пренебрегайте личной защитой – обязательно принимайте меры, чтобы ваше действо не обернулось против вас.

Обращаю ваше внимание на то, что часть этой книги написана уже не со слов Марии Федоровской, а фактически ею самой. Она наговаривала мне текст на диктофон, а я потом его просто расшифровала. Так что у нас в книжке получилось такое «двухголосье»: за автора то я, то сама целительница.

КАК ПРОВОДИТЬ РИТУАЛЫ И ЗАГОВОРЫ

В этой книге вы найдете советы, как привлечь к себе деньги и стать удачливым человеком. Ритуалы и заговоры, которыми вы можете воспользоваться, создавались в разное время. Одни пришли к нам из глубокой древности, другие появились, пожалуй, уже в ХХ веке. Но все они рабочие. Только помните вот о чем:

1. Еще раз подумайте, за что вы беретесь и чем оно может обернуться. Не уверены, что вам это надо, – не делайте ничего, чтоб потом локти не кусать.

2. Никогда не делайте ничего из любопытства. Только по нужде.

3. Делайте только то, во что верите, что оно вам поможет. Делайте только, чтобы помочь себе или другим, никогда не делайте, чтобы причинить вред или кому-то на зло.

4. Делайте все в одиночестве, если только для обряда вам не нужен другой человек. Прогоните все посторонние мысли. Вы должны думать только о том, чего хотите. А лучше не думать, а просто знать.

5. Все нужно проводить в точности так, как описано! Если возможна замена, об этом будет сказано. Если у вас нет возможности использовать какой-то предмет, описанный в обряде, лучше выберите другой обряд.

6. Все слова заговоров, приворотов, заклинаний и т. д. нужно повторять в точности, как написано.

7. Ваша одежда должны быть однотонной (а лучше вовсе проводить обряды без одежды, в длинной рубахе небеленого полотна). Все делается только босиком, снимите с себя не только туфли или тапки, но и чулки. На руках и в ушах не должно быть никаких украшений. Вообще сними те любые украшения. Крестик тоже надо снять, если носите его. Волосы нужно распустить, с утра не расчесываться.

8. Никакой косметики на лице не допускается.

9. Если вы обращаетесь к духам покойных, окна должны быть плотно закрыты.

10. Если вы зовете к себе удачу, откройте окна.

11. Обряды, направленные на то, чтобы забыть прошлое (или направленные на то, чтобы прошлое забыл другой человек), нужно делать на восходе (или до восхода) солнца. А если ваша цель – повлиять на свое будущее, заговоры нужно читать на закате.

12. В тот день, когда собрались делать ритуал, с утра сидите на хлебе и воде.

13. Нельзя делать ритуал во время месячных.

14. Любой ритуал можно проводить только один раз. Если вам кажется, что вы что-то неправильно сделали или произнесли не те слова, не вздумайте начинать сначала! Ошибка означает, что вам не нужно делать именно этот ритуал.

15. Обязательно ставьте «защиту», творя любой ритуал. Лучшие способы защиты такие: отрежьте небольшую прядь волос со своей головы после совершения ритуала и сожгите на церковной свечке; перед совершением ритуала выйдите на улицу, обнимите дерево, которое растет ближе всего к вашей двери, а после ритуала стальной булавкой проколите безымянный палец на левой руке, вернитесь к тому же дереву и выдавите семь капель крови ему под корни; сразу после совершения ритуала сходите по малой нужде и вылейте в снег за домом (такая защита действует только зимой, когда есть снег). Обязательно читайте после проведения каждого ритуала «Отче наш» девять раз.

16. Никогда никому не рассказывайте о том, что делали и чего этим добились.

17. Любой заговор запечатывайте словами «ключ, за мок, язык», «ключ в небе, замок в море» и т. д.

18. В доме обязательно иметь несколько икон: Господа нашего Исуса Христа, Казанской Божьей матери, святых, в честь которых названы или крещены все члены семьи, святого Пантелеймона (целителя), Николы-чудотворца, Серафима Саровского, Спиридония Тримифунтского (помогает по всем делам, связанным с домом), всех святых.

19. В доме всегда должны быть красные, желтые и коричневые церковные свечки, святая вода, серебряные предметы.

20. Нужно выучить наизусть молитвы: «Отче наш», «Богородице дево радуйся», «Исусову молитву».

21. Имейте под рукой лунный календарь, потому что некоторые заговоры надо делать на определенные лунные дни.

22. Если делаете заговор кому-то, то обязательно возьмите с него что-то в уплату.

МАРИЯ ФЕДОРОВСКАЯ: ПОЧЕМУ ЗАГОВОРОВ МНОГО

Может быть, вам покажется странным, что я расскажу вам не один, а много заговоров на деньги и богатство. Не в том дело, что они разные по силе или по действию. Они на самом деле отличаются друг от друга. Но главное, что нет заговора, который бы подошел всем. Когда ко мне приходит человек, которому нужна помощь, я сразу вижу, какой именно заговор ему посоветовать. А вас я не вижу. И у меня нет возможности помогать лично каждому из вас. Поэтому я и решила дать вам многие известные мне заговоры, чтобы каждый смог найти среди них тот, который ему поможет, сделает его жизнь лучше и при несет радость. Если какой-то заговор вам не помог, не отчаивайтесь! Обязательно поможет один из остальных. Ну а если вам не помогает ни один – плохо дело. О том, почему не действуют заговоры, я расскажу отдельно. Но ведь и в этом есть свой плюс! Если вы вовремя поймете, что с вами что-то не в порядке, значит, сможете предотвратить дальнейшие беды или хотя бы их ослабить.

А теперь – как определить, какой заговор ваш.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ЗАГОВОР ТЕБЕ ПОМОЖЕТ

Зажгите по углам комнаты церковные свечки. Прочитайте три раза подряд «Отче наш» и скажите вслух, чего вы хотите. Например: «Я хочу, чтоб у меня появилось столько денег, чтобы купить новый дом», или: «Я хо чу, чтобы у меня всегда были деньги на фрукты для ребенка», или «Я хочу найти тысячу рублей». Потом намотайте на указательный палец правой руки концы нитки своего маятника. Правую руку поставьте на локоть, чтобы маятник свешивался вниз, к столу, не доставая сантиметров пять. Левой рукой уравновесьте кольцо, чтобы оно было неподвижно. Теперь положите под маятник книгу, открытую на том заговоре, которым вы хотите воспользоваться. Скажите:

– Мне поможет этот заговор?

С да все понятно. Берите свой заговор и делайте себе на удачу, деньги или еще что-то, на что заговор работает. Если нет , можно искать себе по книжке подходящий заговор. Если такого не найдется вовсе, тогда отодвиньте книгу и маятником посмотрите сами себя.

ПОЧЕМУ ЗАГОВОР МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ

Вариантов может быть три: богатство практически в твоих руках, а ты этого не видишь и не делаешь к нему шага; тебя ждет болезнь и тебе просто надо сейчас решать другие вопросы, тебя вообще ждет смерть. Это надо узнать. Вытяните под маятником свою левую руку, чтобы он был как раз над тем местом, где она в локте сгибается. Спрашивайте:

– Мне нет помощи, потому что то, что я хочу, и так рядом со мной, да я его не вижу?

Если маятник стоит или по кругу ходит, значит нет , если из стороны в сторону закачается, значит да . Если было нет , спрашивайте дальше:

– Мне нет помощи, потому что мне скоро болеть?

Если маятник стоит или по кругу ходит, значит нет , если из стороны в сторону закачается, значит да . Тогда спрашивайте дальше:

– Можно мне ту болезнь от себя отвести?

Если маятник стоит или по кругу ходит, значит нет , если из стороны в сторону закачается, значит да .

Если маятник ответил нет на вопрос о болезни, спрашивайте дальше:

– Мне нет помощи, потому что я скоро умру?

Если маятник стоит или по кругу ходит, значит нет , если из стороны в сторону закачается, значит да . Тогда спрашивайте:

– Можно ли мне смерть от себя отвести?

Если маятник стоит или по кругу ходит, значит нет , если из стороны в сторону закачается, значит да .

После того как вы узнали все, что хотели, быстро задуйте все свечки и бросьте в миску с водой, накройте ее чистым льняным полотенцем, дважды перекрестите и скажите: «Исуса Христа, ты за всех молелец, на небе наш предстатель, прости мне грехи и прегрешения, на твою милость и приснодево Марию уповаю, твои ноги омываю, власами своими утираю, прости рабу свою грешную (имярек) в сирости, и глупости, и убожестве моем, отпусти мои грехи». После этого перекреститесь, возьмите ту миску, как есть босиком и простоволосая вынесите ее на улицу и вылейте за домом. Полотенце, которым ее накрывали, выбросите. А саму миску прокипятите и никогда из нее не ешьте и пищи в ней не готовьте.

КАК ЧИСТИТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ, ЕСЛИ ЖДЕТ ТЕБЯ БОЛЕЗНЬ ИЛИ СМЕРТЬ

Если ждет вас болезнь или смерть, но был знак, что можно их от себя отвести, надо почиститься. Делать надо вот что:

1. Три дня поствовать, потом исповедоваться в церкви у батюшки и причаститься.

2. Вспомнить всех людей, которым обиду нанесли, и попросить у них прощения. Если рядом их нет, просите мысленно. Письма напишите. Тем, кто рядом, еще и маленькие подарочки подарите.

3. Раздать все долги, если они есть. Если даже у кого-то рубль брали, вспомните, отдайте и этот рубль.

4. Разменяйте на металлические деньги сто рублей и раздайте нищим.

5. Купите разной простой еды и накормите бродячих собак и кошек.

6. Купите булку хлеба и накормите птиц.

7. Испеките пироги и угостите всех соседей.

8. Разберите свою одежду, вынесите на улицу все ненужное и оставьте там, чтобы все, кому надо, могли ее взять.

9. Неделю не пейте вина, не курите, не ешьте мясного, не ругайтесь (имеется в виду не толь ко матерная брань, но и любые выяснения отношений, проявления недовольства).

КАК УЗНАТЬ, ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ОЧИЩЕНИЯ

Как прошла неделя, лягте спать и перед сном скажите, глядя на зажженную церковную свечку: «Исуса Христа, Сыне Божий, Свете дивный, жизни научи, от невзгод сбереги, покаяние прими, мысли в голову вложи, как мне рабе Божьей (имярек) от себя печаль-напасть-кручину-горечь смертную отвести, что мне делать, как беде своей пособить. Ныне и присно и во веки веком аминь». После этого выпейте чашку травяного чая (заварите в кружку траву валерианы, и чабреца, и веточку базилика, и три засушенных ягодки шиповника), ложитесь на правый бок, подложите правую руку под щеку и читайте «Отче наш», пока не заснете. Во сне вам явится путь к исцелению и отведению беды.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ ДАЛИ ЗНАТЬ, ЧТО ПОМОЩЬ ОКАЗАНА НЕ БУДЕТ

Если же маятник ответил, что помощи ждать не приходится, очиститесь и сделайте следующее. Возьмите отпуск на работе, если работаете, на неделю или лучше на две, и поезжайте в любой монастырь. Приехав туда, с утра до ночи молитесь и просите монахов молиться за спасение своей души и продление жизни. И когда милостыню будете раздавать, всех нищих просите, чтобы за вас молились. И просите всех своих знакомых и родственников поставить в церкви за ваше здравие по свечке. Может быть, удастся все-таки вас отмолить. Не думайте о плохом, все в руках Господа.

Заговоры печорской целительницы Марии Федоровской на любовь нерушимую и верность голубиную Смородова Ирина

Ирина Cмородова Заговоры печорской целительницы Марии Федоровской на любовь нерушимую и верность голубиную

Ирина Cмородова

Заговоры печорской целительницы Марии Федоровской на любовь нерушимую и верность голубиную

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заговоры и заклинания, а также всевозможные обряды народной магии - вещь удивительная. Они как будто живут своей жизнью. До поры до времени их знают только посвященные, а потом они всплывают на поверхность жизни, становятся многим известны. Если использовать их с умом и по делу - помогают. Если кто-то займется ими не подумав или из любопытства, может только навредить и себе, и окружающим. Всегда хорошо подумайте, прежде чем их использовать. Потому что, творя магическое действо, вы перестраиваете сложившийся мир. А в мире все взаимосвязано. И если поменяется что-то одно, это вызовет неизбежную цепную реакцию перемен. Готовы ли вы взять на себя ответственность за любые перемены, которые произойдут после вашего действия? Готовы ли принять их и жить далее с ними? Готовы ли отказаться от дорогих вам людей и сблизиться с теми, с кем сближаться не было в ваших планах (это может произойти; произойти после магического действа, пусть кажущегося вам совершенно невинным, может в принципе все, цепная реакция всегда непредсказуема)? Действительно ли вы не можете достичь того, чего страстно желаете обычными, немагическими способами? Так ли необходимо задействовать непонятную и непредсказуемую энергетику заговоров и ритуалов? Никогда не ставьте экспериментов с заговорами, относитесь к ним очень серьезно, прибегайте к ним только в особенных ситуациях. Не пренебрегайте личной защитой - обязательно принимайте меры, чтобы ваше действо не обернулось против вас.

Это предупреждение я обязалась писать в начале каждой книги заговоров печорской целительницы Марии Федоровской. Она просила меня обязательно оповестить всех читателей, что нельзя всем этим заниматься просто так. Только по большой нужде и необходимости. Только беря на себя ответственность за все, что произойдет далее.

Из книги Заговоры карельской целительницы и настрои Андрея Левшинова автора Левшинов Андрей

Бесценное наследство карельской целительницы – старинные заговоры Случилось так, что из-за занятости я не был у бабушки Евдокии почти два месяца. А когда наконец смог выбраться к ней уже глубокой осенью 2008 года, то уже с дороги увидел, что ее дом выглядит каким-то странно

Из книги Заговоры печорской целительницы Марии Федоровской на любовь нерушимую и верность голубиную автора Смородова Ирина

ЗАГОВОРЫ НА ВЕРНОСТЬ ГОЛУБИНУЮ На мужскую верность Если так делать раз в месяц, ваш муж даже не думает о том, чтобы изменить вам.Положите шелковую ленту красного цвета поперек вашей супружеской постели. Ночь поспите с этой лентой, а с утра, пока муж еще спит, вытащите ее

Из книги Женские заговоры на любовь, здоровье и счастье. 147 самых сильных женских заговоров автора Баженова Мария

От Марии Федоровской Я передала вам свои сокровенные знания. Буду делиться и другими секретами, которые мне известны. Только вы всегда, когда хотите что-то получить себе, смотрите, не нанесет ли это вреда другим людям. И если точно знаете, что да, принесете кому-то боль и

Из книги 7777 лучших заговоров от лучших целителей России автора Астапова М.

Заговоры уральской целительницы на женское счастье Очень надеюсь я, что первые мои четыре книги вы уже прочитали и хорошенько изучили. Надеюсь, что советами моими воспользовались, и пошли те советы на пользу вам, благо принесли и изменили жизнь вашу к лучшему. Ежели нет,

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 14 автора Степанова Наталья Ивановна

Заговоры на верность Так часто бывает, что жили супруги, не тужили, и вот замечает жена, что муж ее стал на других женщин заглядываться, внимание им оказывать. А это что? А это прямой путь к ссорам, раздорам. А там и до разводато недалеко. И ведь иногда мужчина это не по

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 24 автора Степанова Наталья Ивановна

ЗАГОВОРЫ ОТ БОЛЕЗНЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ Заговоры на здоровье от Марии Баженовой Заговор на здоровье при купании, обливании младенцаПри обычном купании ребенка приговаривайте так: Бабушка Соломоньюшка Христа парила да и нам парку оставила. Господи, благослови! Ручьки, растите,

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 22 автора Степанова Наталья Ивановна

ЗАГОВОРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Заговоры Марии Баженовой, которые помогают при разных болезнях Банный заговор на крепкое здоровье и долголетиеПроизносите слова данного заговора во время мытья в бане или, если баня вам медиками противопоказана, в ванной. Слова заговора говорятся,

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 21 автора Степанова Наталья Ивановна

ЗАГОВОРЫ НА ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ Заговоры Марии Баженовой Женский заговор от всех болезнейЭтим заговором, предназначенным только для женщин, можно лечить не только особые, женские, болезни, но и все остальные. Возьмите сухой сучок и девять раз очерчивайте им вокруг больного

Из книги автора

МУЖСКИЕ ЗАГОВОРЫ НА ЗДОРОВЬЕ Заговоры Марии Баженовой Заговор перед сном на обретение мужской силыЭтот заговор нужно произносить непосредственно перед тем, как лечь в супружескую постель. Ложуся я, раб Божий (имярек), Богу помолюся, встаю, раб Божий (имярек), крестюся,

Из книги автора

ЗАГОВОРЫ НА ВОДУ ОТ КАРЕЛЬСКОЙ ЦЕЛИТЕЛЬНИЦЫ ВИРМЫ Заговоры на родниковую воду Родниковая – это обязательно та вода, которая выходит прямо из земли. Есть множество источников, вода в которых сама по себе считается целебной. Она доходит до нас в первозданном виде, чистая и

Из книги автора

Заговоры целительницы Евдокии для сада и огорода Слово заговорное – и в садовых работах большое подспорье. С его помощью цветы, фрукты и овощи растут быстрее и дают более обильный урожай. Это немаловажно, ведь для многих огород – главный кормилец. А цветы – источник

Из книги автора

Заговоры для консервирования + оригинальные рецепты целительницы Евдокии Общий заговор на удачное консервированиеЗакатывая банки, скажите: Овощ в бочку положу. Овощ в бочку нагружу. Маринадом залью. Будет овощ там лежать. Нас зимой радовать. Мы его зимой достанем. Не

Из книги автора Из книги автора

Наталья Ивановна Степанова Заговоры сибирской целительницы. Вып.

В этой книге печорская потомственная целительница-старообрядка Мария Семеновна Федоровская учит правильно интерпретировать свои сны. Некоторые из них - пустые, они ничего не значат, поэтому не стоит о них и задумываться. Другие сны - вещие, могут сулить "прибыток" (приход денег, удачу, женитьбу, рождение детей, гостей) или "убыток" (денежную потерю, ссору, карьерную неудачу, болезнь, смерть). Но даже вещий сон - всего лишь предупреждение. Можно "помочь" ему сбыться, а можно, наоборот, воспрепятствовать. Вы узнаете из этой книги о том, как различать сны и как с ними "работать". А также найдете в ней уникальную проверенную веками информацию о том, к чему снится та или иная вещь и ситуация, как гадать на сны, как справиться с бессонницей у взрослого и младенца, заговоры, приметы и примеры толкований снов.

Ирина Смородова
Толкователь снов печорской целительницы Марии Федоровской

Предупреждение

Новую книгу, составленную по материалам печорской целительницы Марии Семеновны Федоровской, я, как и предыдущие, начинаю с предупреждения.

Эта книга – про сны, которые так или иначе, реже или чаще, но снятся каждому. Вы спросите: зачем же тогда и о чем предупреждать, ведь от предупреждений сны сниться не перестанут? Да сны – и не заговоры, повлиять с их помощью на чужую жизнь почти невозможно. Но... вполне возможно на свою. Сны позволяют узнать, что случится с тобой завтра, в течение года, через десять лет; что ждет твоих близких; что от тебя ждут высшие силы. А знание грядущего, своей судьбы – всегда тяжелый груз! Более того, если человек вступает в диалог со временем, то время ему отвечает: вещие сны снятся все чаще, они провоцируют соответствующие эмоции и поступки и таким образом влияют на судьбу. А это может быть опасно – невежественному сновидцу дьявол специально "подкидывает" вещие сны, чтобы им управлять. Поэтому область сновидений испокон веков относилась к тайным знаниям.

К работе над книгой по снам нас с Марией Семеновной побудило вот что. Слишком много в последнее время выходит книжек с толкованиями снов. В результате любой желающий может с помощью малосведущих подсказчиков истолковать любое свое видение. А потом ходит замороченный. И некому ему открыть глаза на то, что он поддался в очередной раз на дьявольские козни. Мария Семеновна так и говорит: "Конечно, всякие сонники были во все времена. Но раньше-то ими пользовались только люди посвященные. И составляли их тоже не просто чтобы составить, а с пониманием. Сейчас все по-другому стало. Все книжные прилавки трещат от разных сонников. Я вот открыла один и просто оторопела. Там автор пишет: если вам приснился рододендрон, то это к любви. А если традесканция, то к грусти. А кто знает-то, как он выглядит, рододендрон этот? И кто во сне его от традесканции отличит? Вот так народ и дурят. Я уж не говорю про то, что толкования снов там с потолка по большей части взяты. Ко мне приходят иногда женщины, просят беду от них отвести. Я спрашиваю, какая беда-то. А они отвечают, да вот мол сон плохой приснился. Спрашиваю, а с чего взяла-то, что плохой. А мне говорят: с того, что в книжке так написано. Начинаю спрашивать, все в подробности узнавать, а оказывается, что сон-то пустой снился – про такой забыть надо и не думать. А книжка его вот таким нехорошим образом перетолковала! Вроде кажется, что нет вреда от этого. А если вдуматься – есть, и самый что ни на есть прямой. Человек начинает верить в неприятности грядущие, настраивается на них и сам своим настроем их к себе и притягивает. А есть и другая сторона медали. Хочет человек чего страстно, костьми ложится, чтобы свою мечту исполнить. И тут приснится ему сон, который он возьмет да и истолкует по книжке дурной: мол у тебя и так все в кармане, не суетись, чтобы удачу не вспугнуть, сядь и жди своего счастья. Вот он сядет и ждет, дела свои забросит. А сон-то пустой был! Надо было дальше заниматься своими делами – они бы и выгорели. А так оказывается, что время ушло. И не с кого ответ взять за это. Не писать же жалобы авторам бестолковых книжек? Да и то: они думают, что это они все так хорошо напридумывали и написали. И невдомек им, что рукой их кое-кто другой водил. Тот, который только и смотрит, как бы людям побольше напакостить. Я как увидела это все, сразу поняла, что нужно для людей настоящий сонник сделать. Чтобы люди не обманывались и в заблуждение себя не ввергали".

Но я должна предупредить вас не только о "неправильных" сонниках. Мы вам дадим "правильные" способы толкования снов, наша книга вас в соблазн не введет, ими можно пользоваться без опасений.

И все-таки будьте осторожны. Имейте в виду, что приобщение к тайному знанию – всегда огромная ответственность! Выполняя указание сна или просто ожидая результата, вы не только следуете указанию судьбы, вы, возможно, ее меняете, а значит, меняется и что-то в мире. Думайте всегда, прежде чем принять решение. Ведь вовсе не обязательно каждый раз использовать те возможности, которые перед вами открываются. Если не можете точно сказать себе, к худу или к добру может привести следование прогнозам сна, не следуйте!

Да и вообще-то, как поступать со знаниями, которые перед вами раскрываются, это ваш выбор. Вы можете, прочтя книгу, просто отложить ее в сторону и забыть, можете погрузиться в толкование сновидений, а можете выбрать для себя какой-то промежуточный режим. То есть толковать только те сны, которые кажутся вам почему-то особенно важными и значимыми. И проходить мимо тех, которые представляются несущественными.

Но в любом случае вы не ошибетесь и не окажитесь во власти темных сил, потому что знания Марии Семеновны принадлежат к древней старообрядческой традиции, которая веками разделяла истину и ложь, добро и зло.

Возможно, вам покажется, что некоторые действия, необходимые для того, чтобы сон исполнился, особенно гадания, невозможны для современного городского человека, потому что для них нужны именно деревенские постройки. Да, разумеется, Мария Семеновна рассказывала мне о снах, используя близкие ей реалии. Но вещие сны снятся не только в деревне, надо просто соотнести место действия рассказа Федоровской с собственным домом, например, овин – это место, где хранится хлеб, а ведь он хранится и в вашей городской квартире. Только нельзя забывать, что то, что для гадания нужно сделать своими руками, нужно именно так и сделать, например, если сказано, что хлеб выпекается самостоятельно, то вы можете испечь небольшой коржик из пресной муки.

Мария Семеновна Федоровская учила меня понимать сны, разбирая вместе со мной те рассказы о снах, которые она слышала от людей – к ней нередко обращаются именно для того, чтобы Мария Семеновна объяснила, к чему человеку приснился тот или иной сон. Создавая эту книгу, я последовала ее примеру – проанализировала значение снов на, так сказать, конкретном материале – реальных снах, о которых слышала от людей, которые снились мне самой или тех, которые мы разбирали вместе с Марией Семеновной. Мне кажется, что исключительно так возможно научиться понимать сны, потому что значение сна зависит не только и не столько от знаков, которые обычно расшифровываются в сонниках, а скорее от сочетания этих знаков и от состояния и личности сновидца. Поэтому в книге вы найдете множество примеров – снов, которые имеют "учебное" значение – демонстрируют, какой смысл в данном контексте несет тот или иной знак. Все рассказы подлинны, они записаны либо от самой Марии Семеновны, либо от сновидцев, обращающихся к ней за помощью. Я привела рассказы о снах в том виде, в котором их услышала – если человек рассказывает собственный сон, то и текст в книге – от первого лица, если рассказывается сон другого человека, это тоже указывается.

Ирина Cмородова

Заговоры печорской целительницы Марии Федоровской на любовь нерушимую и верность голубиную

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заговоры и заклинания, а также всевозможные обряды народной магии - вещь удивительная. Они как будто живут своей жизнью. До поры до времени их знают только посвященные, а потом они всплывают на поверхность жизни, становятся многим известны. Если использовать их с умом и по делу - помогают. Если кто-то займется ими не подумав или из любопытства, может только навредить и себе, и окружающим. Всегда хорошо подумайте, прежде чем их использовать. Потому что, творя магическое действо, вы перестраиваете сложившийся мир. А в мире все взаимосвязано. И если поменяется что-то одно, это вызовет неизбежную цепную реакцию перемен. Готовы ли вы взять на себя ответственность за любые перемены, которые произойдут после вашего действия? Готовы ли принять их и жить далее с ними? Готовы ли отказаться от дорогих вам людей и сблизиться с теми, с кем сближаться не было в ваших планах (это может произойти; произойти после магического действа, пусть кажущегося вам совершенно невинным, может в принципе все, цепная реакция всегда непредсказуема)? Действительно ли вы не можете достичь того, чего страстно желаете обычными, немагическими способами? Так ли необходимо задействовать непонятную и непредсказуемую энергетику заговоров и ритуалов? Никогда не ставьте экспериментов с заговорами, относитесь к ним очень серьезно, прибегайте к ним только в особенных ситуациях. Не пренебрегайте личной защитой - обязательно принимайте меры, чтобы ваше действо не обернулось против вас.

Это предупреждение я обязалась писать в начале каждой книги заговоров печорской целительницы Марии Федоровской. Она просила меня обязательно оповестить всех читателей, что нельзя всем этим заниматься просто так. Только по большой нужде и необходимости. Только беря на себя ответственность за все, что произойдет далее.

МОЕ ЗНАКОМСТВО С МАРИЕЙ ФЕДОРОВСКОЙ

Предыстория знакомства

Мне было двадцать лет, я училась в университете и ездила в фольклорную экспедицию в Коми АССР, на Печору, в маленькие деревушки усть-цилемского района. Собирали старообрядческие песни, заговоры, обряды. Старо обрядцы - удивительные люди. Они хранят культуру и воззрения XVII в., стараются одеваться в одежду, отшитую по фасонам их далеких предков, которые после церковного раскола переселились на Север. Старообрядцы не признают технического прогресса, не пользуются никакими бытовыми приборами. Стоит больших усилий разговорить их - они настороженно относятся к «чужим», даже не едят с людьми другой культуры из одной посуды. И тем не менее контакт возможен: надо искренне интересоваться их устоями, расспрашивать о том, что им по-настоящему близко, осуждать проделки патриарха Никона, введшего новый церковный устав, вспоминать сожженного заживо протопопа Аввакума - культовую для них фигуру. Нас специально учили общаться с носителями старой культуры; каждый из нас должен был приготовить рассказ об университете и о том, как важно собрать и сохранить образцы народного творчества - в этом рассказе непременно должно было присутствовать нечто трогательное, чтобы расположить к себе старообрядцев. И вот во время экспедиции я познакомилась с Клавдией Сергеевной Федоровской, местной знахаркой. К ней никто из наших не хотел идти, говорили, очень строгая. И то сказать, она хоть и старая, а всегда ходила с прямой спиной, в специальном печорском сарафане, на голове - платок, говорила громко, на всю улицу, как кричала. Я на нее посмотрела-посмотрела, и меня взяло любопытство. Ну что за дела такие, все ее боятся, стороной обходят. А она, наверное, больше всех во всей Усть-Цильме знает всяких песен, да быличек, да сказок. А уж заговоров - и само собой, она ж вроде как колдунья! И я решила, что обязательно добьюсь того, чтобы она со мной поговорила и что-нибудь важное для нашей фольклорной экспедиции позволила мне записать со своих слов. Стала я к ней ходить. Сначала она меня гнала из дому, даже пугала, кричала на меня, что «отхлещет вицей» (грубой суконной рукавицей), что меня «шишок послал» (черт). Однако я не сдавалась. Три дня подряд приходила к ней, кроткая, в длинной юбке и платочке (для работы со старообрядцами необходима такая форма одежды; с простоволосой женщиной в брюках они категорически не станут иметь дела). На третий день Клавдия Сергеевна пригорюнилась, села на крылечко, подняла на меня свои старые, мудрые глаза, внимательно посмотрела и негромко сказала: «Ну цо ходишь, девка, цо ходишь? Извелася вся и меня извела. Цо надо-то тебе от меня?»

Мне показалось, что она посмотрела мне прямо в душу. И тут мне стало ясно, что не буду я с ней «работать», как с прочими респондентами. Не нужен мне от нее никакой фольклорный материал! Тут другое! Я почему-то сразу поняла, что она мне поможет, нужно только попросить о помощи. Я тогда страдала от безответной любви и не знала, что с собой делать. А тут просто в голове щелкнуло: вот он, случай обратиться к человеку, который все может, любую беду руками разводит! И я вместо того, чтобы рассказывать об университете и наших фольклорных изысканиях, вдруг, неожиданно для себя, выпалила: «Тяжело мне, Клавдия Сергеевна. Сердце разрывается от тоски любовной. Не могу ни есть, ни пить, ни спать. Все о нем да о нем думаю. Света белого не вижу. А что делать, не знаю. Помоги».

«Вот я и вижу, не просто так ты ходишь тут. Пошли в дом». И она повернулась и пошла, не сделав никакого приглашающего жеста. Мне стало не по себе, страшновато. Но я пошла за ней. В темных сенях Клавдия Сергеевна велела мне разуться. По полу тянуло холодом. Помню, я подумала: «Дует». Дверь низкая. Комната за ней маленькая, с закопченными стенами и потолком. И тоже по ногам как стужей тянет, хоть вроде и натоплено. В углу - старообрядческие иконы, все черные. Лампадка теплится перед ними. На столе, покрытом старой, но чистой клеенкой, старинная книга с торчащей из нее кожаной закладкой. Связка неказистых тоненьких церковных свечек. Пахнет чем-то сладковатым, то ли ладаном, то ли травами. По стенам их пучки развешаны. Оконца маленькие, какие-то полупрозрачные, как слюдяные. На подоконнике в горшке сиреневая травка полосатая. Давно не беленная печка. На припечке серая кошка сидит, жмурится, тепло ей. «Садись», - велела Клавдия Сергеевна. Я присела на колченогий табурет у стола, она сама - на скамью напротив. Водрузила на нос старые очки, открыла свою книжку, забормотала: «Исуса Хрис та, сыне Божий, помилуй мя, спаси и сохрани, убереги в волях и неволях, в долях и недолях, от глаза черного, от смерти неминучей, от чирьев и родимцев, от всего худого и сведи все худое в землю, в горючий песок, под камень-анадырь, под гремучий ключ. Ныне и присно и во веки веком. Аминь». Она трижды осенила себя старообрядческим двуперстным знамением, закрыла книжку, сдвинула вниз очки, словила мои глаза и сказала: «Говори».

И я рассказала историю своей незамысловатой любви. Был у меня однокурсник, по которому сохла. А он внимания не обращал никакого. И я не знала, что такое придумать, чтобы с ним быть. «Эх, девка… - вздохнула она. - Делать тебе неча. Придумают себе любовь, маются потом. Что с тебя возьмешь. Пошли обратно в сени». В сенях она подвела меня к большой дубовой кадке с водой и велела сказать имя того парня. Я сделала это. Было как-то жутковато. Я чувствовала, что на самом деле происходит какое-то колдовство. Или сейчас произойдет. Смутно было на душе и неспокойно. Я наклонилась над кадкой и, глядя в черную холодную воду, произнесла: «Николай». То ли от моего дыхания, то ли от с трудом вымолвленного слова вода пошла рябью. Но тут же успокоилась. Клавдия Сергеевна наклонилась над кадкой, вглядываясь в воду, зашевелила губами, что-то забормотала, я поняла только последние три слова: «…чур меня, чур, перечур». Потом она взяла меня за руку и потащила обратно «в горницу». Ладонь у нее была горячая и очень сильная, такой нельзя не послушаться. «Садись и слушай, - велела она. - Это не твой человек. Тебе с ним не помирать». Я заплакала и стала просить что-нибудь сделать: «Понимаешь, мне без него света не видно, не могу я без него, не могу…» «Упрямая коза, - Клавдия Сергеевна то ли сочувственно, то ли осуждая хлопнула меня по голове своей сильной ладонью. - Почему думать не хочешь наперед? Только подавай тебе то, что сейчас нужно, а вперед не смотришь?» «Да не хочу я вперед, хочу, чтоб он со мной был, не могу без него, не могу…» - «Ну, заладила, как кукушка бесноватая. А и бери его, раз так хочешь. Только все равно он не твой и твоим не будет никогда». «Так и сделать ничего нельзя разве?» - причитала я. «Сделать можно, только ты всегда будешь знать, что жизнь твоя с этим человеком на самом волоске висит. Чуть сильней потянуть его - и все порвется, и как не было». - «Если знаешь, как помочь, помоги!..» - «Да выпороть тебя крапивой - вот и вся помощь!» - «Помоги мне с ним быть!» «Ох упрямая, ох упрямая, - вздохнула Клавдия Сергеевна. - Ладно. Сделаешь так. Как вернешься в город, пойдешь к его дому, возьмешь горстку земли, на которую он наступал, у двери в дом, принесешь к себе домой, положишь в глиняный горшок, посадишь в него змеиную травку, польешь и накроешь стеклянной банкой. Скажешь: “Травка змеиная, расти-завивайся, а ты, раб Божий Николай, вокруг рабы Божьей Ирины заплетайся. Исуса Христа, помогай играючи. Ключ. Язык. Замок. Аминь”. А бумажку из-под травки сожги и пепел в горшок брось, поверх земли. И главное - не говори никому ничего. Как сделаешь, жди, положись на Божью волю. Как первый листик у травки вырастет, так твой Николай к тебе придет. Выйдешь за него через полгода. Потом найдешь меня, научу, что дальше делать. А теперь бери траву и иди, не оглядывайся и о том, что у меня была, не говори никому». С этими словами Клавдия Сергеевна оторвала маленький стебелек от травки, что росла у нее на окне, завернула в пожелтевшую бумажку, в которой раньше были завернуты свечки, открыла передо мной дверь в сени и даже подтолкнула меня в спину на пороге.

Мне было очень не по себе. И я решила, и правда, никому не рассказывать, как побывала у Федоровской. Когда ребята меня спросили, попала ли я к ней, я отмахнулась: «Опять она меня прогнала. Больше не пойду уже. Надоело». Через два дня экспедиция закончилась. Я вернулась домой и сделала все, как мне велела Клавдия Сергеевна. Честно говоря, я думала, что отросток травки не примется, завянет, уже завял, пока я его из экспедиции домой везла. Но он выглядел свеженьким, как будто его только сорвали. В общем, посадила я ту травку. Через пару недель увидела, что она дала новый розоватый листочек. И в тот же вечер слышу стук в дверь. Открываю - Коля мой на пороге. Какой-то взбудораженный, странный. Говорит: «Вот, мимо твоего дома проходил, и меня как торкнуло что-то, что надо зайти. Даже еще и не придумал предлога никакого». Я сказала: «Да проходи, и не нужно предлога». В тот вечер он у меня еще не остался, но через неделю мы уже жили вместе. А там и поженились, как раз через полгода после моего возвращения из экспедиции. Но я все время помнила о том, что Федоровская мне сказала, что это не мой человек и что нужно найти ее, как замуж выйду. Я уже была беременная и не могла поехать в Усть-Цильму, но написала ей письмо и передала с добрыми людьми. Она мне в ответ тоже прислала весточку: положила в конверт три рубля бумажкой (это был конец 1980-х годов; тогда еще трехрублевые бумажки имели хождение в СССР). Написала их не тратить, а хранить: пока хранишь, будет твой при тебе, а как потратится денежка - так и семья ваша на нет сойдет. Я спрятала эту трешку подальше от греха и почти забыла о ней. Жили мы с Колей нормально. Родился сын, через год - дочка. И тут страну начало лихорадить, в магазинах хоть шаром покати, цены скачут, разброд и шатания. Я не работала, с детьми сидела. Коля был молодым специалистом, ему платили смешные деньги. Нам иногда хлеба и молока было купить не на что. И вот я однажды пошла гулять с детьми, прихожу, а Коля довольный такой, говорит: «Я курицу изжарил». Я говорю: «Где ж ты ее взял-то? Дома ничего нет, ни продуктов, ни денег». А он отвечает: «Да я в кладовку полез, надо было молоток достать. А там света нет. Я шарюсь на полке - и мне какая-то бумажка в руку попала. Вышел в комнату, гляжу - а это трешка целая. Прикинь, у нас там заначка была, а мы и не знали про нее!» Я только вздохнула тяжело. Знала я про эту заначку. И знала, что конец пришел моему счастью… Конечно, я мужу ничего не сказала. Курицу мы съели, я его даже похвалила, посмеялась с ним. Но с этого времени у нас в семье начались разлады. А через год мы с моим Колей развелись, ушел к другой. Я погоревала, конечно, поплакала, но что делать? Меня же Клавдия Сергеевна обо всем предупреждала. И знала я, что будет плохо мне, да все равно решила, что лучше плохо пусть будет, чем вообще никак. Ну, стала детей поднимать, как-то крутиться. Понемногу и жизнь начала налаживаться. Я старалась про старое не вспоминать. И про Клавдию Сергеевну на время забыла.

С тех пор прошло много лет. Дети выросли. Сама я вышла замуж во второй раз, работаю в редакции одной газеты. И вот получаю предложение написать про современных колдунов и знахарей. И тут же вспоминаю Клавдию Сергеевну Федоровскую. Нашла старую записную книжку с ее адресом. Написала. Долго не было ответа.

Мария Федоровская

Вам также будет интересно:

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...
Как заинтересовать девушку по переписке – психология
Современный ритм жизни диктует свои условия. Все чаще на смену личным встречам приходит...