Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Бизнес с друзьями как брак «по залету», или Почему читать Адизеса нужно до начала проекта В случае когда один из партнеров занимает

Стенгазета поздравление с днем воспитателя

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Расписание в 1 младшей группе. Паспорт первой младшей группы «крохи» - Расписание

«УТВЕРЖДАЮ»

Ажогина Е.П.

Расписание НОД (занятий) в первой младшей группе МБДОУ детского сада № 29


Дни недели

Время

Распределение НОД (занятий)

понедельник

9.05 -9.20


9.30 – 9.45

  1. Музыка.

Вторник

9.05 -9.20

  1. Познание (математическое развитие) + Художественное творчество (конструирование)

9.30 – 9.45

  1. Физическая культура

Среда

9.05 -9.20

  1. Коммуникация + Чтение художественной литературы + Социализация

9.30 – 9.45

  1. Музыка

Четверг

9.05 -9.20

  1. Познание (1,3н развитие сенсорики, 2,4н. развитие кругозора и познават. иследов. деят. в природе)

9.30 – 9.45

  1. Физическая культура

Пятница

9.05 -9.20

  1. Художественное творчество (1,3 н.лепка/2,4 н. аппликация)

10.45 – 11.00

  1. Физическая культура (подвижные, хороводные, сюжетные игры и развлечения на улице)

«УТВЕРЖДАЮ»

Ажогина Е.П.

Заведующий МБДОУ детского сада № 29

^ Расписание НОД (занятий) во второй младшей группе МБДОУ детского сада № 29


Дни недели

Время

Распределение НОД (занятий)

понедельник

    1. -9.20

1.Художественное творчество (рисование)

    1. – 9.45

2. Музыка

Вторник

    1. -9.20

1.Познание (математическое развитие) + Художественное творчество (конструирование)

    1. – 9.45

2.Музыка.

Среда

    1. -9.20

1.Коммуникация + Чтение художественной литературы + Социализация

    1. – 9.45

2.Физическая культура

Четверг

    1. -9.20

1.Познание (1,3н развитие сенсорики, 2,4н. развитие кругозора и познават. иследов. деят. в природе)

    1. – 9.45

2. Физическая культура

15.30-15.55

Кружок «пластик-шоу»

Пятница

    1. -9.20

1.Художественное творчество (1,3 н.лепка/2,4 н. аппликация)

    1. – 11.00

2.Физическая культура (подвижные, хороводные, сюжетные игры и развлечения на улице)

«УТВЕРЖДАЮ»

Ажогина Е.П..

Заведующий МБДОУ детского сада № 29
^ Расписание НОД (занятий) в средней группе МБДОУ детского сада № 29


Дни недели

Распределение НОД (занятий)

понедельник

9.00-9.20

  1. Физическая культура

9.30-9.50

  1. Социализация (предметный и рукотворный мир, чтение художественной литературы, безопасное поведение)

15.30-16.00

Кружок «Юный актер»

15-30-16.00

Кружок «Цветной мир»

Вторник

9.00-9.20

  1. Музыка

9.30-9.50

  1. Коммуникация (развитие речи).

Среда

9.00-9.20

  1. Физическая культура

9.30.9.50

  1. Познание (Математическое развитие)+ Художественное творчество (конструирование)

Четверг

9.00-9.20


9.30-9.50


15-30-15.50

  1. Познание (Природный мир) + Художественное творчество (конструирование)

Пятница

9.00-9.20

  1. Художественное творчество (лепка)

9.30-9.50

  1. Музыка

«УТВЕРЖДАЮ»

Ажогина Е.П.

Заведующий МБДОУ детского сада № 29

Расписание НОД (занятий) в старшей группе МБДОУ детского сада № 29


Дни недели

Время

Распределение НОД (занятий)

понедельник

9.00-9.25

  1. Художественная деятельность (рисование)

9.35-10.00

  1. Музыка

15.30-15.55

Кружок «Веселый каблучок»

Вторник

9.00-9.25

  1. Коммуникация (подготовка к обучению грамоте/развитие речи)

9.35-10.00

  1. Мир искусства и художественная деятельность (аппликация)

10.15-10.40

  1. Физическая культура

Среда

9.00-9.25

  1. Познание (Математическое развитие) + Художественная деятельность (лепка)

9.35-10.00

  1. Физическая культура

15.30-15.55

  1. Познание (Природный мир)

Четверг

9.00-9.25

  1. Физическое развитие (на улице)

9.35-10.00

  1. Коммуникация (развитие речи) +Художественная деятельность (конструирование)

15.30-15.55

Кружок «Цветной мир»

Пятница

9.00-9.25

  1. Социальный мир

9.35-10.00

  1. Музыка

10.15-10.40


15.30-15.55

Кружок «До-ми-солька»

«УТВЕРЖДАЮ»

Ажогина Е.П.

Заведующий МБДОУ детского сада № 29

^ Расписание НОД (занятий) в подготовительной группе МБДОУ детского сада № 29


Дни недели

Время

Распределение НОД (занятий)

понедельник

9.00-9.30

  1. Социализация (предметный и рукотворный мир, художественная литература, безопасное поведение)

9.40-10.10

  1. Музыка.

10.20-10.50

  1. Художественное творчество (аппликация)

Вторник

9.00-9.30

  1. Познание (Математическое развитие)

9.40-10.10

  1. Физическая культура.

10.20-10.50

  1. Художественное творчество (рисование)

15.30-16.00

Кружок «Цветной мир»

Среда

9.00-9.30

  1. Коммуникация (подготовка к обучению грамоте)

9.40-10.10

  1. Музыка

10.20-10.50

  1. Художественное творчество (конструирование)

15.30-16.00

Кружок «Юный актер»

Четверг

9.00-9.30

  1. Физическая культура

9.40-10.10

  1. Коммуникация (Развитие речи) + Социализация (Безопасность, Чтение худ лит-ры, ч/н)

10.20-10.50

  1. Познание (Природный мир) + Социализация (труд)

Пятница

9.00-9.30

  1. Художественное творчество (Лепка)

9.40-10.10

  1. Физическая культура (на улице)

15.30-16.00

Кружок «до-ми-солька»

«УТВЕРЖДАЮ»

Ажогина Е.П.

Заведующий МБДОУ детского сада № 29
^ Расписание занятий в старшей группе в МБДОУ (А) детского сада № 29


Дни недели

Время

Распределение НОД (занятий)

понедельник

9.00-9.25

1.Художественная деятельность (рисование)

9.35-10.00

2.Физическая культура

15.30-15.55

Кружок «Юный актер»

Вторник

9.00-9.25

1.Коммуникация (подготовка к обучению грамоте/развитие речи)

9.35-10.00

2.Мир искусства и художественная деятельность (аппликация)

10.15-10.40

3.Музыка

Среда

9.00-9.25

1.Познание (Математическое развитие) + Художественная деятельность (лепка)

9.35-10.00

2.Физическая культура

15.30-15.55

3.Познание (Природный мир)

Четверг

9.00-9.25

1.Физическое развитие (на улице)

9.35-10.00

2.Коммуникация (развитие речи) +Художественная деятельность (конструирование)

15.30-15.55

Кружок «Цветной мир»

Пятница

9.00-9.25

  1. Социальный мир

9.35-10.00

  1. Музыка

10.15-10.40

  1. Художественное творчество (рисование/лепка/конструирование)

15.30-15.55

Кружок «До-ми-солька»

Дуева Наталья Николаевна
Сетка ООД и расписание ООД в младшей (разновозрастной) группе в соответствии с ФГОС

Организация режима пребывания детей в осеннее-зимний период

(01.09.2015 – 31.05.2016)

для разновозрастной группы (от 2 до 4 лет)

7.15 – 8.05 Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей.

8.05 – 8.10 Утренняя гимнастика

8.10 – 8.40 Подготовка к завтраку, завтрак.

8.55 – 9.00 Самостоятельная деятельность

Непосредственная образовательная деятельность (по подгруппам )

2-3 лет 3-4 лет

9.00-9.10 НОД 9.10-9.25 НОД

9.10-9.35 Динамическая пауза 9.25-9.45 Динамическая пауза

9.35-9.45 НОД 9.45-10.00 НОД

9.45–10.00 Самостоятельная

деятельность

10.00 – 10.05 Второй завтрак

10.05 - 11.30 Игры, подготовка к прогулки, прогулка

11.30 – 11.50 Возвращение с прогулки, водные процедуры

11.50- 12.30 Подготовка к обеду. Обед.

12.30 – 15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон.

15.00 – 15.15 Постепенный подъем, воздушные и закаливающие процедуры

15.20 – 15.45 Подготовка к полднику, полдник

15.45– 16.00 Подготовка к НОД, НОД 15.45– 16.00 Самостоятельная деятельность

16.00 – 17.45 Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, ход детей домой.

Расписание организованной образовательной деятельности

на 2015-2016 учебный год в младшей (разновозрастной ) группе

недели Разновозрастная группа

Виды детской деятельности 1 подгруппа (от 2.5 до 3л) 2 подгруппа (с 3 до 4 лет)

Время проведения

10 минут 15 минут

Понедельник 1. Познание (ФЦКМ) 9.00 - 9.10 9.00 - 9.15

Вторник 1. Художественное творчество (рисование) 9.00 - 9.10 9.00 - 9.15

2. Развитие речи 15.50-16.00 ---

3 Познание (ФЭМП) --- 9.25-9.40

Среда 1. Музыка 9.00 -9.10 9.00- 9.15

2Познание (ФЭМП) 9.20- 9.30 * ---

3. Физическая культура на воздухе 15.45-15.55 15.45- 16.00

Четверг 1. Развитие речи 9.00 -9.10 9.00- 9.15

2. Физическая культура 15.50-16.00 9.25-9.40

Пятница 1. Музыка 9.00 -9.10 9.00- 9.15

2. Художественное творчество 15.50-16.00 (лепка) Лепка/ аппликация

*проводится по усмотрению образовательной организации

Публикации по теме:

Открытое занятие по математике в разновозрастной группе «Поможем Федоре отыскать посуду» Задачи: - закреплять знания о различных видах посуды,.

План-сетка на август 2015 года в подготовительной группе План – сетка на август 2015 год Неделя «Любимых игр» Музыка – развивать чувство ритма, слуха; воспитывать эмоциональную отзывчивость на.

План-сетка занятий на февраль 2014 года в старшей группе План сетка на февраль 2014 года старшей группы. Воспитатели: Подойникова И. М. Художественное творчество 1 (рисование) Тема: «Нарисуй любой.

План-сетка на июль в подготовительной группе Олимпийская неделя Игровое занятие Тема: Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. Цели: - Укреплять здоровья детей. Развивать интерес.

План-сетка на июнь 2015 г. в подготовительной группе Неделя «Поэзии» Игровое занятие Тема: На лугу Цели: - развивать память, творческое воображение; - развивать способность к импровизации.

План-сетка в старшей группе на ноябрь 2014 года Неделя «Моя страна» Музыка 5 Цель: учить различать хар-р муз-ого произведения и его частей; учить петь плавно, напевая; учить правильно,.

Расписание недели «Малых зимних олимпийских игр» Первый день-Церемония открытия «Малых зимних олимпийских игр». Олимпийские соревнования Второй день - САНКИ Цель: прививать любовь и интерес.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 9 «Чайка»

Паспорт первой младшей группы

«Крохи»

г. Октябрьский РБ

Паспорт 1 младшей группы

Группу посещает 22 ребенка:

мальчиков 12

девочек-10

Воспитателем 1 младшей группы является

Арсентьева Татьяна Дмитриевна

Помощник воспитателя

Ахметшина Айгуль Ильгизаровна

Музыкальный руководитель

Газидуллина Альбина Кашифовна

Медсестра

Шайдуллина Валентина Владимировна

Мы позаботится о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым.

Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. У нас он будет общаться, играть, рисовать, танцевать, научится писать, строить и многое другое.

В группе все устроено для ребенка. Малыш найдет и познает много удивительного, играя, станет большим и самостоятельным.

Паспорт 1 младшей группы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Хотите, чтобы ребенок поскорее стал большим и самостоятельным?

Приходите к нам, в 1 младшую группу детского сада.

Паспорт 1 младшей группы в нашем детском саду включает следующую информацию:

Данные о программе образовательного процесса,

О воспитателях,

Состав группы,

Режим дня (на летний и зимний период),

Расписание НОД

Группу посещает 22 ребенка с 2 лет до 3 лет

Воспитательно – образовательный процесс осуществляется по новой программе: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой,-Москва: Мозаика – Синтез, 2011.

Список детей 1 младшей группы

1 Иванова Виолетта

2 Диникеева Аделия

3 Быков Владимр

4 Нуриева Милана

5 Насырова Розалия

6 Галимов Артур

7 Лаут Вадим

8 Исатов Александр

9 Гибадуллина Ангелина

10 Гайнутдинова Камилла

11 Мамяшев Савелий

12 Саяхов Марсель

13 Манукян Майрануш

14 Насртдинов Камиль

15 Хафизов Рамазан

16 Мазитова Аделина

17 Валеева Адэля

18 Фаттахов Темур

19 Салимгареев Данил

20 Давыдов Максим

21 Терентьев Даниил

22 Храмова-Романова Дарья

Мальчиков: 12

Девочек: 10

Режим дня в дошкольном учреждении

Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребенка безрежимного. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором - он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности.

Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям:

Прогулки организуются 2 раза в день (в летний период): в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра более 15 м/с);

Домашние задания воспитанникам не задаются;

В дни каникул и в летний период НОД не проводится (организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок).

I младшей группы

на 2012- 2013учебный год

(холодный период года)

Прием детей, осмотр самостоятельная деятельность, дежурство

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Самостоятельная деятельность

(Организованная образовательная деятельность)

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду, обед

Спокойные игры, подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Игровая, познавательная, продуктивная, физкультурно-оздоровительная, творческая деятельность

Подготовка к усиленному полднику, полдник

Игры, самостоятельная деятельность, кружковая деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка

Назначение занятий в младшей группе состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка: в освоении новых, сложных способов познавательной деятельности; в осознании связей и зависимостей, которые скрыты от детей в повседневных делах и требуют для освоения специальных условий и управления со стороны воспитателя.

В ходе занятий дети учатся называть предметы, которые им часто встречаются, пояснять их назначение, разделять их по свойствам и качествам, таких как форма, цвет, материал.

В младшем возрасте дети накапливают знания о некоторых диких и домашних животных. Наши воспитатели учат ребят беречь природу: не срывать без надобности растения, не ломать деревья и кустарники, не уничтожать червяков, гусениц, бабочек.

На занятиях рисованием дети усваивают большое количество технических навыков, например, учатся правильно брать фломастер или карандаш тремя пальцами, удерживать его большим пальцем и средним, придерживая вверху указательным, умело им действовать, удерживая правильную позу. Малышам даются знания о том, какими материалами можно рисовать, какие цвета лучше подобрать к сюжету или изображаемому предмету, которые они запоминают наизусть и могут без ошибки назвать.

В лепке дети узнают о свойствах материалов, которые используют. Это может быть глина, пластилин, тесто. Также малыши запоминают, какие предметы из них можно вылепить. Развивается моторика рук, благодаря которой они могут отделять от куска небольшие по размеру комочки, раскатывать их ладонями, лепить предметы, состоящие из трех и больше частей.

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2012-2013 учебный год

1 МЛАДШАЯ ГРУППА

Воспитатель: Арсентьева Т.Д.

Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы

ДНИ НЕДЕЛИ

ВИД ЗАНЯТИЙ
Время

Понедельник

    Художественное творчество (Лепка/ аппл.)

2. Физическая культура

Вторник

1. Коммуникация

2. Физическая культура

Iподг-9:00-9:10 IIподг-9:10-9:20

Iподг-9:30-9:40 IIподг-9:40-9:50

Среда

2.Познание (ФЦКМ/РК)

Iподг-9:00-9:10 IIподг-9:10-9:20

Iподг-9:30-9:40 IIподг-9:40-9:50

Четверг

1. Коммуникация

2. Физическая культура

Iподг-9:00-9:10 IIподг-9:10-9:20

Iподг-9:30-9:40 IIподг-9:40-9:50

Пятница

1. Музыка

2. Художественное творчество

Iподг-9:00-9:10 IIподг-9:10-9:20

Iподг-9:30-9:40 IIподг-9:40-9:50

Всего НОД – 10

Продолжительность НОД – 10 минут

На 10 мин. проводится физ. минутка

Перерыв между НОД – 10-15 минут

Предметно - развивающая, игровая среда в 1 младшей группе

Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание духовного и физического развития ребенка.

В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача - сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой.

Зона двигательной активности

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В «Зоне двигательной активности» есть «дорожка здоровья», массажные коврики, мячи, гимнастические палки, обручи, мячи для метания, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики.

Зона игровых двигательных модулей

В зоне игровых двигательных модулей собраны технические игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора); легковые автомобили, каталки, коляски. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания.

Активный игровой центр

"Жилая комната"

Основной вид деятельности наших малышей - игровой. В нашем активном игровом центре «Жилая комната» собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Малыши не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь.

Центр развивающих игр

Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения. Комплектация: матрёшки с вкладышами, вкладыши разной формы, набор палочек разных цветов, игрушки-шнуровки разного вида, сюжетно-дидактические панно с пуговицами, кнопками, разные виды мозаик, лото по разным темам, настольно-печатные игры, насетнное панно с геометрическими фигурами.

Дидактический стол является частью развивающих игр. Я использую его для проведения игр-занятий с небольшой группой детей и индивидуально с целью развития сенсорных способностей. Наполняемость дидактического стола периодически меняю, ведь оборудование дидактического стола очень мобильно.

Музыкально-театральный центр

Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша.

Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть настольный театр, пальчиковый. Встреча с куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.

Уголок ИЗО

В уголке изобразительной деятельности есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, разного качества и формата, гуашь, кисти, акварельные краски, угольки.

Книжный уголок

В книжном уголке группы много яркой, красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира.

Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию.

Уголок природы

Уголок природы – знакомит детей с доступными явлениями природы, узнают на картинках и в игрушках домашних животных и их детёнышей, учатся различать по внешнему виду овощи и фрукты.

Центр сюжетно-ролевых игр

«Парикмахерская», «Магазин», «Больница».

Вам также будет интересно:

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...
Как заинтересовать девушку по переписке – психология
Современный ритм жизни диктует свои условия. Все чаще на смену личным встречам приходит...
Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях
Современного жителя большого города сейчас мало чем удивишь. При этом, конкуренция между...