Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Сценарий детского дня рождения для девочки 8. Сценарий празднования Дня рождения (для девочки)

Чтобы праздник у ребенка получился ярким и запоминающимся, к нему нужно заранее подготовиться.

Недостаточно просто накрыть стол и пригласить в гости друзей, иначе все закончиться беготней по квартире или сидением вокруг компьютера. Праздником нужно руководить.

Конечно, можно потратить деньги, и отвести свое чадо вместе с друзьями веселиться в детский центр, Макдоналдс, детское кафе, или пригласить клоуна на дом, но не у всех и не всегда есть такая возможность.

Можно провести детский праздник своими силами, это экономнее, интереснее, и запомнится ребенку на всю жизнь.

Вот один из вариантов, как можно провести праздник для детей 8-11 лет, может, кому-то будет интересен наш опыт.

Начнем с подготовки детского стола. Он не должен быть перегруженным закусками, дети обычно мало едят. Фрукты, соки, детское шампанское, маленькие бутербродики, огурчики-помидорчики, картошка фри - любят все, ну и что-нибудь еще легкое, на свое усмотрение.

Ну и конечно сладкий стол, это уже в конце вечера. Обязательно покупаем свечи, задувать их, загадывая при этом желание на грядущий год - целый ритуал.

Во-вторых, заранее закупаем не только продукты и подарок ребенку, но и маленькие подарочки для гостей, какие-то мелочи, которые дети будут потом выигрывать на конкурсах, в викторинах, получать в призах.

У нас обычно все дети уходят домой с небольшими нарядными пакетиками, наполненными такими вот приятными мелочами, а также воздушный шарик каждому гостю.

Что можно купить - это могут быть блокнотики, ручки, ластики, наклейки, брелочки, календарики, точилки для карандашей - желательно, чтобы все было не дорогое, но яркое и нарядное.

Ну, и конечно воздушные шары - их нужно купить побольше, на случай, если лопнут, а уж без этого обычно не обходится.

Вот закупки сделаны, пора писать сценарий. Я обычно пишу подробно, чем подробнее сценарий, тем лучше все проходит. Естественно, не обходится без импровизаций, и это тоже очень здорово.

Непосредственно в День Рождения (или в ночь перед ним) надуваем шары, можно сделать стенгазету, в которой будут интересные фотографии ребенка и его друзей, а также оригинальные подписи.

Комнату хорошо бы украсить, повесить шары, газету, надписи «С днем Рождения!» (их можно купить в магазине).

Мы еще вешали елочные гирлянды мигающие (можно дискотеку устроить, выключить свет и включить гирлянду).

Итак, закупки сделаны, все приготовлено, наступает долгожданный день. И вот уже гости на пороге, встречаем, виновник торжества принимает поздравления, мама заканчивает последние приготовления на кухне и накрывает стол. Через некоторое время все рассаживаются, начинаем застолье.

Предлагаю гостям сказать оригинальные или просто добрые тосты в честь именинника. Обычно дети это любят, каждый у нас говорит тост, за самый оригинальный можно уже приз выдать.

После застолья начинаем игры и конкурсы. Тут главное надолго не застревать на одной игре, часто их менять, чтобы не надоедало.

При подготовке приходилось напрячься, вспомнить пионерское детство, перелистать несколько книг и пособий, но вот примерный список, какие игры и конкурсы можно провести с детьми этого возраста.

1. Испорченный телефон: все садятся в ряд, ведущий задумывает слово и на ухо говорит его крайнему игроку, который также на ухо передает то что услышал следующему, и так по цепочке до другого крайнего игрока. Затем ведущий спрашивает, что услышал каждый, обычно слово смешно перевирают, проиграл тот, кто первый не так услышал, он и водит.

2. Вариация: испорченный факс. Все игроки садятся паровозиком, т.е. лицом к спине впереди сидящего. Ведущий задумывает образ - грибок, цветок, круг, квадрат, или букву, и рисует пальцем или не острой палочкой на спине крайнего игрока, можно при этом на спину положить лист бумаги и рисовать, например, мелком, конечно так, чтобы одежду не испачкать.

Игрок должен понять, что же там написали на его спине, и написать это на спине следующего игрока, сидящего перед ним.

А дальше, как в испорченном телефоне, ведущий спрашивает, что было нарисовано на спине у крайнего игрока, и если уже не то, что изначально задумывал ведущий, ищем, кто первый ошибся. Игра пользовалась огромным успехом.

3. Игра в фанты , к примеру, «я садовником родился». Думаю, правила знают все, смысл в том, что в процессе игры отбираются фанты у игроков, которые надо потом выкупить, выполнив то, что закажет ведущий, тоже все очень любят.

4. Колечко-колечко , выйди на крылечко - играли с 4-х лет и до 11.

5. Составлять короткие слова из длинных - тут надо разделиться на две команды, и потом считать, какая команда больше слов придумала.

6. «Чепуха» . Каждому игроку выдается полосочка бумаги, на которой нужно писать ответы на вопросы по команде ведущего, затем загибать бумагу, так, чтобы не видно было, что написано, и передав по кругу листочек и получив листочек соседа, писать ниже ответ на следующий вопрос ведущего, затем снова загнуть, и передать по кругу.

В конце каждый разворачивает листочек, который у него оказался в данный момент, и зачитывает, что получилось.

Вопросы следующие: кто? (написали ответ, например, девочка, мальчик, собака, учительница Марь Ивана, загнули, передали по кругу), с кем? (процесс повторили), когда? (процесс повторили), где?... что делали? ...что люди сказали?

В итоге получается, что на одном листочке писали ответы разные люди, не зная, что написано выше, когда зачитывается листочек, получается смешно.

7. Море волнуется раз...

8. Рисовать с завязанными глазами - опять делимся на две команды, каждой по листу ватмана, глаза завязать, и по очереди рисует человека, или лошадь, или что придумаете, каждый следующий участник должен пририсовать к рисунку что-то свое, потом сравниваем, у какой команды лучше получилось.

9. Коронный номер всех наших дней рождений - поиск клада. Требует отдельной подготовки. Значит, готовлю заранее несколько кроссвордов, сама придумываю, это не очень трудно. Задания в кроссвордах по возрасту детей, и они не должны быть слишком сложными, иначе скучно будет детям, но и не элементарные.

Кроссворды желательно нарисовать на большом листе, чтобы все участники могли вокруг него собраться, желательно каждому выдать фломастер - карандаш, или пусть кто-то один вписывает, но принимают участие в разгадывании обязательно все дети.

Итак, первый кроссворд выдается, и после того, как дети его разгадали, должно появиться ключевое слово, которое укажет, где искать второй кроссворд. Например, КУХНЯ.

После того, как разгадали ключевое слово, все бегут на кухню, и находят там второй кроссворд (а я его там заранее спрятала). Найдя, снова разгадывают.

Хорошо, если каждый кроссворд имеет какую-то тематику. Разгадав второй кроссворд, снова получаем ключевое слово, оно может состоять и из двух слов, например, ПОД КОВРОМ.

Чтобы усложнить задачу для более старших детей, ключевые слова можно делать задом наперед, или на иностранном языке.

Под ковром дети находят еще кроссворд! И так далее. Кроссвордов можно делать сколько угодно, но чтобы не надоело, да и самой не перенапрячься, я обычно три делаю.

В последнем кроссворде указано местонахождение клада! Например, ВАННА! Все бегом несутся в ванную комнату, и там, в тазике, например, в ванной, лежат заветные «клады», яркие пакеты с мандаринами, конфетами, и любыми мелочами!

Можно вложить в них бумажки с именами, чтобы драки не было, но важно, чтобы одинаковое содержимое было, иначе обид не избежать.

Ну, и конечно, танцы, и традиционное чаепитие с задуванием свечей, если остается время, можно провести викторины с призами, для более младших детей - загадки загадывать, за правильные ответы снова призы!

Гости наши обычно расходятся поздно, неохотно, все очень довольны остаются.

Все это требует, естественно, не малых усилий со стороны родителей, но они окупаются сторицей. И, когда моя дочь, засыпая вечером, после ухода гостей, говорит: "мамочка, спасибо тебе, все было просто супер!" - мне становится так приятно, я понимаю, что и несколько бессонных ночей, и потраченные усилия - все это того стоит, ведь детские воспоминания, они на всю жизнь.

Спешите делать праздники своим детям!

Вот уже и вашей дочки исполняется восемь лет. Это уже достаточный возраст, чтобы понять – ваша дочка становится взрослой, и куклы уходят на второй план. А раз так, то надо устроить для неё интересный и весёлый праздник. Новый сценарий дня рождения для девочки 8 лет дома с конкурсами и играми, поможет вам в этом. Посмотрите на новые идеи и пусть ваш ребёнок навсегда запомнит этот день рождения и будет самым счастливым.

Подготовка в празднику.
Прежде чем начинать обдумывать праздник, надо провести к нему подготовку. Сделать это не так сложно, как кажется.
Первым делом составляем список гостей. Когда список готов, то можно подумать над тем, какое это будет праздник. Возможно, это будет тематическая вечеринка. К примеру, в стиле Холодное сердце или в стиле Рапунцель.

Если нет конкретной тематики, тогда можно провести праздник в одном общем стиле. Сделать это проще, да и гостям будут более удобно. Ведь тогда им не придётся шить или покупать специальные костюмы и наряды.
Но даже если вы решили провести день рождения в обычном стиле, всё равно надо пригласить друзей. Вот такие шаблоны пригласительных у нас есть:



Так, теперь можно придумать, как встречать гостей. Можно, конечно, сделать просто: гости приходят, дарят подарки и рассаживаются за столы. Но можно немного сразу поиграть.

Вариант 1.
На входе задаём гостям загадки. Например, три загадки. Если гость угадал, то получает медальку и входит на праздник. За каждую не угаданную загадку ему предлагают съесть дольку лимона.
Вариант 2.
Этот вариант не предусматривает загадки и другие испытания. Тут вы просто каждому гостю на входе вручаете яркий колпачок (или шляпу), повязываете смешной клоунский бантик и пускаете в комнату.
Когда вы нарядите детей, то им сразу станет веселее и на их лицах появятся улыбки, а не робкие улыбочки.

Конкурсы и игры.
Вот, теперь обдумаем, как развлекать гостей. Ведь дети не взрослые, они не будут сидеть за столом часами.
Конкурсы могут быть подвижными, для проведения за столом, и просто шуточные. Главное, чтобы они были не травма опасными!

Игра – мастер класс с шарами.
Наверняка вы купили воздушные шары и украсили ими комнату. Это хорошо. Но не забудьте купить воздушные шары, которые скручиваются в разные фигурки, в животных и так далее. После того, как дети поели первый раз, устройте им мастер класс по скручиванию из воздушных шаров зверей и фигурок. Сделать это не сложно, и это получится даже у детей.
Сначала покажите на примере, что вы будете делать, а потом пошагово показывайте каждому ребёнку.
Далее примеры того, что можно сделать из воздушных шаров:




Конкурс – дойди до приза!
В этом конкурсе участвует один гость. Поэтому надо выбрать того, кто это будет. Выбрать можно по мастер классу, который мы описали выше – кто смог сделать из воздушных шаров лучшую фигурку, тот участвует в конкурсе.
А конкурс простой и шуточный. Вы кладёте коробочку с призов в дальний угол комнаты. А на пути к коробочки раскладываете куриные яйца! Потом завязываете глаза участнику, раскручиваете его и… пока его раскручиваете, взрослые потихоньку убирают яйца… а потом отпускаете участника. И он должен дойти до приза, не раздавив яйца! Гости должны ему подсказывать, куда идти, чтобы не наступить на яйца. А так как их убрали, то получится, что участник просто выполняет команды гостей. Снимите это на видео, потом будет интересно вспоминать и смотреть, как ребёнок идёт по «минному» пустому полю!

Игра – покажи, кто ты!
Для игры вам нужна большая шляпа, или мешок. Надо заранее написать на карточках задания и сложить их в шляпу. Задания такие: показать ёлку; показать, как ребёнок просит есть; показать чайку, которая ловит рыбу; и так далее.
То есть, гость вынимает карточку, читает своё задание и показывает это. Именно показывает, и всё без слов. А другие гости угадывают то, что он показывает. Кто угадал, тот получает приз, например, чупа-чупс или шоколадку.

Игра – фотограф и модели!
А это небольшой игровой блок, где дети будут в роли моделей. Но не просто моделей, а смешных моделей! И в этом и м поможет бумажная бутафория. То есть, это такие маски, например, усы, борода, очки и так далее. Всё сделано из бумаги и прикрепляется с помощью палочки или на резиночки. Вот так всё это выглядит.

Привет, всем креативным и не ленивым родителям! Предлагаю Вам простую идею – День рождения ребенка в стиле «Angry Birds». Конечно, можно было отправить детей к аниматорам, но очень уж не хотелось «нарваться» на неинтересные, скучные программы. Т.к. мой ребенок является фанатом этой игры, собственно и было решено сделать сюрприз с этой тематикой. Не скажу, что весь сценарий полностью мои идеи (интернет помог), а вот костюмы придумала сама. Итак, приготовления: Понадобятся два больших зеленых и один красный большой листы картона. И вот что из этого получилось:




Мне понадобились: черный маркер, жёлтая и белая бумага, клей, ножницы, резинка (или лента). Из двух больших листов зеленого картона вырезаем Bad Pig - это будет морда и задняя часть, с помощью резинки скрепляем обе части вместе (здесь надо сказать, что я погорячилась и сделала ну просто огромную свинью – можно было в половину меньше J). А вот Красная Птица получилась то, что надо! Как раз из одного листа картона. У меня был костюм Королевы Bad Pig. Для этого я пришила мордашку свинки на кофточку (см.фото ниже), корона была куплена готовая. Еще понадобится для антуража всякая атрибутика этой игры, например, для праздничного стола можно закупить одноразовую посуду, салфетки, колпаки, хлопушки, дудки, шары с Angry Birds (у меня было не все, только то, что нашлось в магазинах). Не забудьте про пригласительные (если очень заморочиться, можно было сделать в стиле Angry Birds своими руками, но уже не было времени). Еще у нас был потрясающе красивый и очень вкусный тортик Angry Birds.

Праздник!

Когда все дети собрались, мы, ведущие: две Bad Pigs и Красная Птичка, поприветствовали детей и пригласили к столу.

Ведущие: Приветствуем вас, ребята! Сегодня мы все собрались по очень важному поводу, сегодня День Рождения Никиты! Итак, вы уже поняли, что сегодня у нас День рождения в стиле «Angry Birds». Ребята, предлагаем вам как следует подкрепиться - здесь у нас «Свинское изобилие»

После того как дети расправились с едой, мы пригласили их принять участие в веселых конкурсах.

Ведущие: Ребята! Чтобы вы все сегодня хорошо повеселились, мы приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах и испытаниях! Готовы?
Итак, вы уже знаете, что День рождения у нас в стиле Angry Birds. А кто такие Angry Birds ? (Это злобные птички). А Bad Pigs ? (Это плохие свиньи) .

А как вы думаете, что необходимо для того, чтобы успешно справиться с испытаниями? (Дружба!) И поэтому сегодня вы все – одна команда, которая будет называться Angry Birds. Ваша цель: пройти конкурсы и испытания, чтобы найти яйца Angry Birds (это были спрятанные киндеры) , которые спрятали плохие свиньи. За каждое успешно выполненное задание ваша команда будет получать золотые монеты (шоколадные монетки), за которые вы и сможете выкупить яйца у Bad Pigs.
Важно, чтобы вы были все вместе, одной командой, потому что только вместе вы сможете победить. Для этого давайте еще раз познакомимся. Каждый из вас назовет свое имя и то, что он больше всего любит и умеет делать!

(Ведущие тоже представляются: Я – Алёна, королева Bad Pigs, Я – (ИМЯ), красная птичка, и наши яйца украли плохие свиньи, Я – (ИМЯ), Bad Pig, и мы спрятали яйца (злорадно хрюкает) .

И еще хочу предложить вам боевой клич, который поддержит ваш боевой дух и поможет победить плохих свиней!
"Angry Birds – вперед! Победа ждёт!"
Давайте потренируемся.
(Можно использовать и другую кричалку: "Вместе веселей – мы победим свиней!"

1. Итак, первое испытание называется: "O нет! Только не омлет!"
(Красная Птичка у нас была ди-джеем, не забудьте про веселую музыку для конкурсов)
Каждый из вас должен пронести теннисный мячик (яйцо) и опустить его в ведерко так, чтобы оно не упало и не разбилось, т.е. не превратилось в омлет. Детям выдаётся ракетка для настольного тенниса, и каждый по очереди несет на ней шарик (яйцо) в ведерко. За успешно пройденное испытание выдаем шоколадные монеты.

2. Второе игровое задание называется: " Свинью подложили! "
(Не забудьте про музыку)
На середину комнаты ставятся 4 табуретки. Включается музыка –все танцуют. Как только музыка останавливается, дети должны успеть сесть на табуретки. Кто не успел - выбывает. Ведущие убирают по одной табуретке, победит тот, кто последним останется на табуретке и принесет своей команде золото.
(Выдаем монеты).

Можно поднять боевой дух: Angry Birds – вперед! Победа ждёт!

3. Третье испытание называется: " Крадущиеся свиньи".
Участникам предлагается пройти от старта к финишу с мандарином на голове и попытаться не уронить фрукт. Испытание на время: 5 минут.
(Выдаем монеты).

4. Четвертое испытание называется: "Шевели мозгами!"
Вам предлагается разгадать кроссворд, в котором зашифрованы «птичьи» слова - нужно найти спрятанные слова, которые могут располагаться по горизонтали, вертикали и даже задом наперед. А слов всего пять. Попробуйте их найти.
(Слова: Яйца, Рогатка, Свиньи, Птицы, Победа).
Здесь пришлось подсказать только слово «Птицы», т.к. оно было написано задом наперед, остальные слова дети нашли без подсказок.
(Выдаем монеты) . Не забываем поднимать боевой дух: Angry Birds – вперед! Победа ждёт!

5. Пятое задание называется: "Свиные отбивные!" (Просто шуточное задание)
Это будет игровое задание, где вы все делитесь на свиней и птичек по парам. Каждому участнику к ноге при помощи нитки привязывается шарик. По команде ведущего игроки должны ногой лопнуть шарик соперника, стараясь чтобы соперник не лопнул его шарик.
(Выдаем монеты).

6. Шестое задание называется:" Свинские игры! "
На листе ватмана нарисованы силуэты Bad Pig, Красной птички и Жёлтой птички. Каждому из участников по очереди завязывают глаза. Нужно дорисовать каждого из персонажей игры Angry Birds, то есть дорисовать недостающие детали. Игроки могут помогать своему товарищу, направляя его подсказками (выше, правее, левее, ниже и т.д.) куда дорисовать ту или иную деталь.
(Выдаем монеты) .

7. Седьмое испытание называется:" Свиньи – космонавты! "
Ставятся на расстоянии друг от друга две табуретки. Около одной кладем надутый шарик. Нужно на четвереньках "додуть" шарик от одной табуретки до другой, обогнуть её и "придуть" шарик к финишу. Помогать ни руками, ни ногами нельзя. На испытание отводится 5 минут.
(Выдаем монеты).

8. Восьмое задание называется: " Ну-ка, выше пятачки! " (Этого задания у нас не было – дети уже устали)
Предлагаем вам немножко отдохнуть и позаниматься творческой работой. Из тарелок (одноразовых, зеленого цвета) сделать Bad Pigs, которые нам потом пригодятся, пока не скажу для чего. Все очень просто: дети вырезают и с помощью скотча прикрепляют к одноразовым тарелкам глаза, пятачки. Сзади к тарелке с помощью скотча и картонки крепятся ножки, чтобы тарелка могла стоять.

9. И последнее девятое задание называется: " Атакуем свиней! Разобьем в пух и прах! " (Вот это задание детям понравилось больше всего)
Выстраиваем крепость из коробок (дети помогают) . На ней размещаются Плохие Свиньи – шарики и тарелки, которые сделали дети, и каждый из рогатки стреляет птичками по свиньям. Нужно сбить всех Bad Pigs. Но, как уже сказала, из тарелок свиней мы не сделали, а шарики подавили в конкурсе «Свиные отбивные», а новые надуть не успели. Поэтому довольствовались маленькими резиновыми хрюшками. Но все равно дети остались довольны.


После успешно пройденных испытаний – крепость разрушена, свиньи сбиты, Bad Pig за золото (т.е. за монеты, которые собрали участники) , отдает яйца Angry Birds (киндеры).

Дети обрадовались и решили, что испытания закончены, но не тут-то было!

Bad Pig говорит: " Яйца то вы, конечно, спасли, но вот ПРАЗДНИЧНЫЙ ТОРТ я вам не отдам!!! " (Злорадно хрюкает).

Продолжает: " Торт вы сможете найти, только отгадав загадки, а все отгадки находятся у нас дома." Читает первую загадку:

"Как спрятать ТОРТ" (Пишем записки)

В нашем доме под окошком
Есть горячая гармошка.
Не поет и не играет.
Дом она обогревает.

Дети отгадывают загадку про батарею и находят на ней следующую записку с загадкой про веник, далее сами читают загадки:

Хлопотун Егорка взялся за уборку.
В пляс по комнате пошел.
Оглянулся – чистый пол.

В прутья веника воткнута записка с загадкой про кровать:

До того задремлет сладко,
Что не хочется вставать.
Что за штука я?...

Под покрывалом спрятана следующая записка с загадкой про зеркало:

И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Все как есть ему покажет.

И последняя загадка про холодильник, где и спрятан торт:

Полюбуйся, посмотри –
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лёд,
Там сама зима живет.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина

Вот тут восторгу детей не было предела! Торт, ну ОЧЕНЬ понравился! Давайте прокричим нашему имениннику три раза: «ПОЗДРАВЛЯЕМ» !

И, наконец, поедание торта!

Искренне надеюсь, что Вам понравились мои идеи!
Удачи в исполнении маленького чуда для Вашего ребенка!
©Алёна П. 26.10.2013г.

P.s.: После празднования дня рождения ни одна свинья и птица не пострадали!:)

Праздник проводится в классе. Ребята сидят за столиками. Всего 5 столиков по 6 человек. На каждом столике - табличка с названием сказки, фрагмент из которой заранее приготовили учащиеся для инсценировки, например: «Золушка», «Красная Шапочка» и т. д. Участники сценок одеты в костюмы сказочных персонажей.
Звучит «Песня Чебурашки» (музыка В. Шаинского, слова Э. Успенского). Появляется ведущая в костюме Феи.

Фея: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами приглашены в гости к Сказке. Да, да! Именно она, Сказка, будет сегодня гостеприимной хозяйкой нашего праздника «Что за прелесть эти сказки!». А я помогу вам, ребята, чтобы вы были веселыми, любознательными и остроумными. И начнем мы наш праздник с разминки.

Разминка

Ну что, ребята, поиграем?
Я начну, а вы кончайте,
Только в рифму отвечайте!

Фея подходит к каждому столику, ребята отвечают хором.

В сказке - лошадь непростая:
Чудо-грива золотая,
По горам парнишку носит, ‘
Да никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок -
Удивительный конек,
Удивительный конек,
По прозванью… (Горбунок)
Перед волком он дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался… (Колобок)
Про уютный некий дом
Разговор мы заведем.
Там богатая особа
Проживала, чай пила.
Чай пила, жевала сдобу
И жила бы так до гроба!
К сожаленью, у особы
Дом весь выгорел дотла.
Что ж, подумайте немножко…
Верно, это тетя… (Кошка)
В реках Африки давно
Злое плавает бревно.
Кто б навстречу ни поплыл,
Всех проглотит… (Крокодил)
Враг людей
И враг зверей
Злой разбойник… (Бармалей)
Я ведерка не брала, за водой я не пошла,
Я боялась чердака, и мышей, и паука.
А как встретилась я с мишкой,
Перестала быть трусишкой.
Про меня есть даже книжка,
А зовут меня… (Аришка)
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
А однажды бегемота
Вынимал он из болота.
Добротою знаменит,
Это доктор… (Айболит)
Он со всеми неизменно
Вежлив, кто б ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена… (Крокодил)
Его хозяин - мальчик Робин,
Его приятель - Пятачок.
Он раз был облаку подобен;
Он прост, но он не дурачок.
Для него прогулка - праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок… (Винни-Пух)
Он знаком всем малым детям,
Обожают все его,
Но таких на целом свете
Не найдешь ни одного.
Он не лев, не слон, не птица,
Не тигренок, не синица,
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Но заснята для кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка,
А зовется… (Чебурашка)

Фея: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете сказочных героев. А теперь посмотрите на доску. (На доске- контуры портрета Чебурашки во весь рост.) Узнаете? Верно, это всеми любимый Чебурашка. Представителю каждого столика я предлагаю по очереди нарисовать по одному элементу портрета, например: ухо, глаз и т. д. Посмотрим, сумеете ли вы дополнить портрет этого замечательного персонажа.

Ребята дополняют портрет Чебурашки под музыку «Песни Чебурашки».

Фея: Ой, какие вы молодцы! А теперь вспомним сказку про Красную Шапочку.

Сценка «Красная Шапочка»
Представители 1-го столика показывают сказку «Красная Шапочка». В сценку включена песня Красной Шапочки. По окончании сценки зрители аплодируют.

Автор: Жила-была в деревне одна женщина. У нее была маленькая девочка. Женщина купила ей красную шапочку. Девочке красная шапочка так понравилась, что она никогда не снимала ее. Все так и звали ее: Красная Шапочка.
Однажды мать испекла пирожок и сказала: «Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она.
Красная Шапочка сейчас же отправилась к бабушке, в другую деревню.
Идет она лесом, а навстречу ей - Волк.
Волк: Куда ты идешь, Красная Шапочка?
Красная Шапочка: Я иду к бабушке, несу ей пирожок да горшочек масла.
Волк: А далеко ли живет твоя бабушка?
Красная Шапочка: Очень далеко. Вот за той мельницей, что виднеется вдали.
Волк: Знаешь что, пойду-ка и я к бабушке. Я пойду этой дорогой, а ты ступай той; посмотрим, кто из нас скорее придет!

Звучит мелодия «Песни Красной Шапочки».

Автор: Волк бросился изо всех сил бежать по самой короткой дороге, а Красная Шапочка пошла по самой длинной. По пути она собирала орехи, гонялась за бабочками, рвала цветы. Не прошла она и полдороги, как Волк уже прибежал к бабушкиному дому. Бабушка лежала в постели больная. Волк бросился на нее и разом проглотил. Потом он закрыл дверь, улегся в бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку. Скоро она пришла и постучалась.
Волк: Кто там?
Красная Шапочка: Это я, внучка ваша, Красная Шапочка. Несу вам пирожок да горшочек масла!
Волк: Дерни за веревочку, дверь и откроется! Поставь куда-нибудь горшочек масла да пирожок и посиди со мной, отдохни с дороги!
Красная Шапочка: Бабушка, а почему у вас длинные руки?
Волк: Это, внучка, чтобы получше обнимать тебя.
Красная Шапочка: Бабушка, а почему у вас такие большие уши?
Волк: Это, внучка, чтобы получше слышать тебя.
Красная Шапочка: Бабушка, а почему у вас такие большие глаза?
Волк: Это, внучка, чтобы получше видеть тебя.
Красная Шапочка: Бабушка, а почему у вас такие большие зубы?
Волк: Это для того, чтобы съесть тебя!
Автор: В это время мимо домика проходили дровосеки. Они услышали шум, вбежали в домик и убили Волка. Потом разрезали ему живот, и оттуда вышли Красная Шапочка и ее бабушка - целы и невредимы.

Конец сценки.

Фея: Настало время сказочной викторины. Вам предлагается ответить на два вопроса: о какой сказке идет речь и кто автор этой сказки. Тот, кто даст правильный ответ, получит от меня приз.
Итак, внимание!
Столяр Джузеппе- Синий нос
Полено как-то в дом принес.
Он начал ножку мастерить
Для кресла или стула.
Полено стало говорить
И в нос его щипнуло.
(«Буратино», А. Н. Толстой)

Фруктово-огородная страна, -
В одной из книжек детских есть она,
А в ней герой - мальчишка неплохой,
Он храбрый, справедливый, озорной.
(«Чиполлино», Дж. Родари)

Собрались на именины гости:
Много и больших и малышей.
Вдруг явился к ним, трясясь от лютой злости,
Жуткий и коварнейший злодей.
Да, злодей умел ужасно злиться,
Он хозяйку чуть не погубил.
Прилетел тогда бесстрашный рыцарь
И злодею голову срубил!
(«Муха-Цокотуха», К. Чуковский)

Кто-то пасть свою открыл.
Кто-то что-то проглотил.
Потемнело все вокруг,
Ой, какой везде испуг!
(«Краденое солнце», К. Чуковский)

Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал.
(«Золушка», Ш. Перро)

Сейчас потолкуем о книжке другой:
Тут синее море, тут берег морской.
Старуха заставит -
Старик выйдет к морю,
Он невод забросит,
Кого-то поймает
И что-то попросит.
(«Сказка о рыбаке и рыбке», А. Пушкин)

Фея: Молодцы, ребята! Оказывается, вы действительно любите и знаете сказки. А вы помните, как учился писать и считать Буратино? Давайте посмотрим этот фрагмент из сказки «Приключения Буратино».

Сценка «Приключения Буратино»
Представители 2-го столика показывают фрагмент сказки.

Действующие лица:
Буратино.
Мальвина.
Артемон.

Мальвина (наливает в чашечку какао, оглядывает Буратино с головы до ног): Садитесь!

Буратино сел, подвернув под себя ногу. Пирожное запихнул в рот. Пальцами залез в вазу с вареньем и с удовольствием обсасывает пальцы. Схватил кофейник, выпил какао из носика. Поперхнулся, пролил какао на скатерть.

Мальвина: Вытащите из-под себя ногу и опустите ее под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки. Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста?
Буратино: Когда папа Карло воспитывает, а когда - никто.
Мальвина: Теперь я займусь вашим воспитанием, будьте спокойны!
Буратино: Вот так влип!
Мальвина: Артемон!
Артемон: Я готов!
Мальвина: Приготовьте стол для занятий!

Артемон убирает все со стола, приносит бумагу и карандаши.

Мальвина: Теперь сядьте, положите руки перед собой. Не горбитесь. Мы займемся арифметикой… У вас в кармане два яблока…
Буратино (подмигнул): Врете, ни одного…
Мальвина: Я говорю, предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?
Буратино: Два.
Мальвина: Подумайте хорошенько.
Буратино: Два…
Мальвина: Почему?
Буратино: Я же не отдам же Некту яблоко, хоть он дерись!
Мальвина: У вас нет никаких способностей к арифметике… Займемся диктантом. Пишите: «А роза упала на лапу Азора». Написали? Теперь прочтите эту волшебную фразу наоборот.

Буратино сунул нос в чернильницу и испачкал бумагу.

Мальвина: Вы гадкий шалун. Вы должны быть наказаны! Артемон, отведи Буратино в темный чулан!

Артемон отводит Буратино.

Буратино: Вот дура девчонка… Нашлась воспитательница, подумаешь… У самой фарфоровая голова, туловище, ватой набитое… Разве так воспитывают детей?.. Это мучение, а не воспитание… Так не сиди, так не ешь… Ребенок, может, еще букваря не освоил, а она сразу за чернильницу хватается…

Артемон приводит в чувство Мальвину.

Мальвина: Буратино, мой друг, вы раскаиваетесь, наконец?
Буратино: Очень нужно мне раскаиваться! Не дождетесь…
Мальвина: Тогда вам придется просидеть в чулане до утра…

Конец сценки.

Фея: Ребята, неужели вы знаете все-все сказки? Замечательно! И все-таки я чуть-чуть сомневаюсь в ваших знаниях. Предлагаю вам игру «Узнай сказку по отрывку». Тот, кто знает, отвечает и конфету получает!
Слушайте внимательно!

Петушок-петушок, золотой гребешок.
Масляна головушка, шелкова бородушка,
Выгляни в окошко, дам тебе горошку.
(«Петушок-Золотой гребешок»)

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки.
(«Три медведя»)

Красна девица грустна -
Приближается весна.
Ей на солнце тяжко.
Слезы льет, бедняжка.
(«Снегурочка»)

Долго она бегала по полям, по лесам. День клонится к вечеру, делать нечего - надо идти домой. Вдруг видит: стоит избушка на курьих ножках, об одном окошке, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба Яга. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками.
(«Гуси-лебеди»)

А дорога - далека,
А корзинка - нелегка.
Сесть бы Мишке на пенек,
Съесть бы вкусный пирожок.
(«Маша и медведь»)

А были у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя - Двуглазка, а младшая - Триглазка.
(«Хаврошечка»)

Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года.
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

Колотил да колотил
По тарелке носом,
Ничего не проглотил
И остался «с носом».
(«Лиса и Журавль»)

Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стены вылетели и печь сама пошла по улице, по дороге прямо к царю.
(«По щучьему веленью»)

Рукодельница принялась взбивать снег, чтоб старику было мягче спать, а меж тем у ней, бедной, руки окостенели и пальчики побелели, как у бедных людей, что зимой в проруби белье полощут, и холодно, и ветер в лицо, и белье замерзает, колом стоит, а делать нечего, работают бедные люди.
(«Мороз Иванович»)

Фея: Да, таких прекрасных знатоков сказок я еще не видела!
А какую сказку приготовил сегодня 3-й столик?

Сценка «Снежная Королева»
Ребята показывают фрагмент из сказки.

Действующие лица:
Герда.
Кай.
Снежная Королева.
4 снежинки.

Снежинки танцуют вальс под музыку М. Леграна из к/ф «Шербурские зонтики».

Картина I

Герда:Смотри, Кай, как красиво! Интересно, у снежинок есть королева?
Кай: Есть! Снежинки окружают ее густым роем, но она больше их всех и никогда не остается на земле - вечно носится на черном облаке. Часто по ночам пролетает она по городским улицам и заглядывает в окошки; оттого они и покрываются ледяными узорами, словно цветами!
Герда: А Снежная Королева не может войти сюда?
Кай: Пусть попробует! Я посажу ее на теплую печку, вот она и растает!
Герда и Кай рассматривают книгу.
Мимо пробежала Снежная-Королева;
Кай: Ай, мне кольнуло прямо в сердце, и что-то попало в глаз! (Пауза. Продолжает грубым голосом.) Мне уже не больно! Фу! Эту розу точит червь! А та совсем кривая! Какие гадкие розы! (Убегает.)
Герда: Кай! Остановись! Вернись! (Снежная Королева уводит Кая.) И все-таки я найду Кая!

Картина II

Звучит музыка. Герда ищет друга. Снежная Королева сидит на троне, Кай пытается сложить из льдинок какое-то слово.

Снежная Королева: Если ты сложишь слово «вечность», ты будешь сам себе господин, и я подарю тебе весь свет и пару новых коньков. А теперь я полечу в теплые края! Пора побелить их немножко! (Убегает.)

Снежинки танцуют под музыку.

Герда: Кай! Наконец-то я нашла тебя!
Кай (грубо): Не мешай мне!

Герда плачет. Кай трет глаза.

Конец сценки.

Фея: А сейчас, ребята, я предлагаю вам конкурс переводчиков. Я буду говорить о героях произведений простыми предложениями. А вы, узнав, о ком идет речь, должны сказать об этом герое, не повторив ни одного моего слова. Кроме того, «перевод» нужно найти либо в песне, либо в стихотворении. Трудное задание? Но я уверена, что и с ним вы справитесь! Тот, кто ответит правильно, получит специальный приз - Яблоко Знаний!

Приготовлено 5 яблок. В конце конкурса интересно отметить, на каких столиках окажутся яблоки.

Конкурс переводчиков
Старушка имела животное булыжного цвета с рогами.
(Жил-был у бабушки серенький козлик…)

Женщина пожилого возраста была владелицей пары жизнерадостных птичек.
(Жили у бабуси два веселых гуся…)

Компания молодых особ занималась рукоделием после захода солнца у отверстия со стеклом.
(Три девицы под окном пряли поздно вечерком…)

На плантации зеленых насаждений появилось новое чудо, пригодное для встречи Нового года.
(В лесу родилась елочка, в лесу она росла…)

В зарослях невысоких растений расположилось зеленое насекомое.
(В траве сидел кузнечик…)

Фея: А теперь посмотрим, какую сказку приготовил к сегодняшнему празднику 4-й столик. Вам слово, ребята!

Сценка «Винни-Пух и все-все-все…»
Учащиеся показывают фрагмент из книги.

Действующие лица:
Кролик.
Винни-Пух.

Винни-Пух: Если чешется в затылке - не беда! В голове моей опилки, да, да, да! (Останавливается перед входом в дом Кролика.) Ага! Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - это нора, а нора - это подходящая компания, а подходящая компания - это такая компания, где меня чем-нибудь угостят и с удовольствием послушают мою Ворчалку. И все такое прочее! Эй! Кто-нибудь дома? (Шум.) Я спросил: «Эй! Кто-нибудь дома?»
Кролик: Нет! И незачем так орать, я и в первый раз прекрасно тебя понял.
Винни-Пух: Простите! А что, совсем-совсем никого нет дома?
Кролик: Совсем-совсем никого!
Винни-Пух (в сторону): Не может быть, чтобы там совсем-совсем никого не было! Кто-то там все-таки есть - ведь кто-нибудь должен же был сказать: «Совсем-совсем никого!» Слушай, Кролик, а это не ты?
Кролик: Нет, не я!
Винни-Пух: А разве это не твой голос?
Кролик: По-моему, нет. По-моему, он совсем, ну ни капельки не похож! И не должен быть похож!
Винни-Пух: Вот как? (Задумался.) Будьте так добры, скажите мне, пожалуйста, куда девался Кролик?
Кролик: Он пошел в гости к своему другу Винни-Пуху. Они знаешь какие с ним друзья!
Винни-Пух: Ой! Так ведь это же я!
Кролик: Что значит «я»? «Я» бывают разные!
Винни-Пух: Это «я» значит: это я, Винни-Пух!
Кролик (удивленно): А ты в этом уверен?
Винни-Пух: Вполне, вполне уверен!
Кролик: Ну, хорошо, тогда входи! (Осмотрел Пуха с головы до ног.) Ты был совершенно прав. Это действительно ты. Здравствуй, очень рад тебя видеть!
Винни-Пух: А ты думал, кто это?
Кролик: Ну, я думал, мало ли кто это может быть! Сам знаешь, тут, в лесу, нельзя пускать в свой дом кого попало! Осторожность никогда не повредит. Ну ладно. А не пора ли чем-нибудь подкрепиться? (Расставляет чашки, тарелки; Винни-Пух страшно обрадовался.) Тебе чего намазать - меду или сгущенного молока?
Винни-Пух (с восторгом): И того и другого! А хлеба можно совсем не давать! (Наевшись, встал из-за стола, от всей души пожал Кролику лапу.) Мне пора идти.
Кролик: Уже пора?
Винни-Пух (замялся): Ну… я мог бы побыть еще немного, если бы ты… если бы у тебя…
Кролик: По правде говоря, я сам собирался пойти погулять.
Винни-Пух: А-а, ну хорошо, тогда и я пойду. Всего хорошего.
Кролик: Ну, всего хорошего, если ты больше ничего не хочешь.
Винни-Пух: А разве еще что-нибудь есть?
Кролик (заглянул во все банки): Увы, совсем ничего не осталось!
Винни-Пух: Я так и думал. Ну, до свидания, мне пора идти. (Застревает в «дверях» дома Кролика.) Ай, спасите! Ай, помогите! Не могу ни взад ни вперед!
Кролик: Ты что - застрял?
Винни-Пух: Не-ет, я просто отдыхаю, думаю кой о чем…
Кролик: Теперь все ясно. Ты застрял.
Винни-Пух: Все из-за того, что выход слишком узкий!
Кролик: Нет, все из-за того, что кто-то пожадничал! За столом мне все время казалось, хотя из вежливости я этого не говорил, что кто-то слишком много ест! И я твердо знал, что этот «кто-то» - не я! Делать нечего, придется сбегать за Пятачком.

Конец сценки.

Фея: Какие вы молодцы, ребята! И знающие, и артистичные, одним словом - талантливые! А мне бы хотелось узнать: дружные ли вы? Умеете ли помогать друг другу? Каждому столику я даю листочек с кроссвордом «Праздник». Интересно, какой столик окажется дружнее и первым сдаст свою работу?

Кроссворд «Праздник»
1. Из какой сказки взяты эти строки: «Горшочек был увешан бубенцами, а когда в нем что-нибудь варится, бубенцы вызванивают старинную песенку: „Ах, мой милый Августин! Все прошло, прошло, прошло!» Но только самое занятное в горшочке то, что если подержать над ним в пару палец - сейчас можно узнать, что у кого готовится в городе».
(«Свинопас», X. К. Андерсен)
2. Как звали героиню сказки Андерсена «Снежная Королева»?
(Герда)
3. Из какой сказки взяты эти строчки?
Маленькие дети,
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы,
(«Бармалей», К. Чуковский)
4. Героиня какой сказки потеряла на балу туфельку?
(Золушка)
5. Из какой сказки следующие строчки: «Это и точно был тюльпан, только в самой чашечке на зеленом сукне сидела девочка, совсем крошка, и такая она была нежная и хорошенькая…»?
(«Дюймовочка», X. К. Андерсен)
6. В какой сказке были такие приключения у солдата?
«Открывает солдат первую дверь. В комнате сидит собака, глаза с чайные чашечки, таращится на солдата.
- Хороша, красотка! - сказал солдат, посадил собаку на ведьмин передник, набрал медяков, сколько влезло в карманы, закрыл сундук, водворил собаку на место и пошел в другую комнату».
(«Огниво», X. К. Андерсен)
7, Из какой это сказки?
Ехали медведи
На велосипеде,
А за ними кот
Задом наперед.
(«Тараканище», К. Чуковский)
8. Кто написал «Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказку о рыбаке и рыбке», «Сказку о золотом петушке»?
(А. Пушкин)

Фея: Ребята, вы меня сегодня покорили. Итак, подведем итоги. Правильные ответы дали… все столики! Это просто чудо!

Из-за 5-го столика встает Паж.

Паж: Нет, это не чудо. Мы не волшебники. Мы еще только учимся. А дружба помогает нам делать настоящие чудеса.
Фея: Ты прав. Ребята, вы знаете, из какой сказки этот милый мальчик-паж? Ну, что ж, пришло время сказки «Золушка».

Сценка «Золушка»
Представители 5-го столика показывают фрагмент из сказки.

Действующие лица:
Золушка.
Мачеха.
Ее дочери Анна и Марианна.
Король. ,
Принц.
Фея.
Паж.

Картина I

Мачеха: Анна! Марианна! Ко мне! Знаете, что у меня в руках? Король пригласил нас на бал! (Уходит.)
Анна: Я надену красное бархатное платье с кружевами..
Марианна: А я платье надену обыкновенное. Зато сверху наброшу накидку с золотыми цветами и бриллиантовыми: застежками. Такая не у всякого найдется!
Анна: Признайся, Золушка, тебе очень хотелось бы попасть на бал?
Золушка (подметая пол): Ах, сестрицы, не смейтесь надо мной! Разве меня туда пустят?
Марианна: Да уж, правда! Все бы покатились со смеху, если бы увидели такую замарашку на балу.
Мачеха (появляется): Крошки мои! Пора ехать. За мной!

Картина II

Золушка плачет.

Фея: Золушка, чем ты так огорчена?
Золушка: Мне хотелось бы… хотелось бы…
Фея: Тебе хотелось бы на бал, правда?
Золушка (со вздохом): Ах, да!
Фея: Обещаешь быть во всем послушной? Тогда я помогу тебе поехать на бал.
Золушка: Конечно! Только как же я поеду в таком гадком платье?

Звучит «Песня Золушки» (слова И. Резника).
Золушка переодевается: снимает передник и платок.

Фея: Ну вот, теперь можешь ехать на бал. Довольна ты? (Дарит хрустальные туфельки.) Помни, ты должна вернуться до того, как часы пробьют полночь!
Золушка: Спасибо, тетушка!

Картина III

Звучит музыка.

Король: Принц! Принц! Посмотри, кто к нам приехал!
Анна: Какая красавица!
Марианна: Какая важная принцесса!
Принц (провожает Золушку на почетное место, угощает конфетами). Хотите мороженого?

Принц уходит за мороженым. Золушка угощает сестер конфетами, обходит гостей, часы бьют три раза. Золушка бежит.

Принц: Постойте! Вы еще не попробовали лучшее в мире мороженое!

Золушка теряет туфельку, принц подбирает ее. Звучит музыка. Часы бьют до 12.

Картина IV

Принц грустит.

Король: Сынок! Ты не заболел? Я говорил тебе, что нельзя есть так много мороженого.
Принц: Я не ел мороженого, папа.
Король: Тогда что с тобой? Почему ты такой грустный?
Принц: Я влюбился, папа.
Король: Как?! И кто же она?
Принц: Наша таинственная незнакомка. Она так быстро убежала, что потеряла вот эту туфельку. А я даже не знаю, как ее зовут…
Король: Мальчик мой, мы найдем ее! Ты женишься на девушке, которой придется по ноге хрустальная туфелька. Я помогу тебе найти ее! (Проходит между столиками.) Этой - велика, этой - мала…

Картина V

Мачеха: Ваше величество! Зовите принца. Эта туфелька подойдет одной из моих дочерей. Анна! Марианна!

Мачеха примеряет туфельки на дочерей и на себя.

Король: Слава Богу! Не подошла!
Золушка: Можно и мне примерить туфельку?

Сестры смеются.

Король: Она! Ей-Богу, она! (Надевает туфельку, Золушка достает вторую.) Принц! Принц!
Анна: Ой!
Марианна: Ах!
Мачеха: Я буду жаловаться! Крошки мои! За мной!

Звучит музыка. Золушка снимает передник и платок.

Фея: Дружба помогает нам делать чудеса!
Анна: Золушка, прости меня!
Марианна: Золушка, прости нас!
Золушка: Прощаю вас, сестрички. Любите людей и не причиняйте им зла!

Конец сценки.

Фея: Спасибо за сказку! Предлагаю последнюю викторину, но не простую, а музыкальную. Сейчас будет звучать музыка, а вы должны узнать, из каких мультфильмов взяты строки следующих песен.

Музыкальная викторина
Включается магнитофонная запись.
Я на солнышке лежу,
Я на солнышко гляжу,
Все лежу, все лежу
И на солнышко гляжу!
(«Как львенок и черепаха пели песню»)

С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается в улыбки.
(«Крошка Енот»)

В траве сидел кузнечик,
В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик
Зелененький он был.
(«Незнайка»)

Я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
(« Чебурашка»)

Я водяной. Я водяной.
Поговорил бы кто со мной!
А то мои подружки
Пиявки да лягушки!
Эх, жизнь моя жестянка…
Да ну ее в болото!
Живу я, как поганка,
А мне летать охота!
(«Летучий корабль»)

Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги!
Нам любые дороги дороги!
(«Бременские музыканты»),

Расскажи, Снегурочка, где была?
Расскажи-ка, милая, как дела?
(«Ну, погоди!»)

Фея: Вот это да! Оказывается, вы, ребята, любите не только читать сказки, но и смотреть мультики? Интересно видеть героев сказки не только на экране, но и на нашем празднике.
Что за прелесть эти сказки! Сегодняшний праздник - это чудо, которое вы сотворили своими руками. Прошу всех артистов встать. Ребята, давайте еще раз поблагодарим аплодисментами всех героев нашего праздника!
А какой праздник без сюрпризов? Где моя волшебная палочка? (Паж подает волшебную палочку.) Внимание!

Сегодня решила обобщить собственные статьи и собрать все идеи для детского праздника воедино, чтобы вам помочь ориентироваться на сайте, да и самой охватить объем проделанной работы.

Детский день рождения: пошаговая инструкция

Эта статья для тех, кто не хочет ограничиваться обычным детским столом. Поверьте, уж для своего малыша можно раз в год устроить великолепный праздник, используя советы опытных организаторов. Постараюсь изложить все коротко и понятно.

Не ленитесь переходить на мои статьи с подробными советами и картинками — это настоящее богатство!

Тема праздника

Почему выбрать тему важно в первую очередь? Именно от этого выбора зависит весь ваш полет мысли. Сразу придумываются идеи для всех остальных пунктов из моей инструкции, поэтому начните именно с этого.

Если не хочется посвящать праздник какому-то одному герою или одной сказке, выбирайте просто цвет! Ну пусть будет оранжевая вечеринка, на которой все будет в оранжевом настроении. Впрочем, изучите статью и вдохновитесь!

Выбор места

Если речь о квартире, особого выбора нет. Просто это должна быть самая просторная комната с минимумом мебели и острых углов. В квартире лучше разделить обеденную и игровую зоны. Пусть программа проходит в одной комнате, а стол с угощениями стоит в другой. Это безопаснее, да и места больше для активных игр.

А вот если вы решаетесь на кафе или детский клуб, то уже имеет смысл выбирать помещение с учетом темы праздника. Согласитесь, странно, если вы проводите «День рождения Принцессы», а на стенах одни Миньоны или бэтмены.

Оформление комнаты

Для тех, кто любит все делать своими руками, с удовольствием отправляю на статью . Там интересные приемы украшения помещения с помощью подручных материалов и готовых элементов бумажного декора, которые продаются в наше время в любом городе России.

Естественно, придерживаемся выбранной темы, но стараемся не переборщить. Не надо использовать все приемы оформления одновременно. Все должно быть красиво и радостно.

Работы декоратора, который делает украшения ручной работы (буквы, цифры, candy bar), потрясают воображение. Пишите, я пришлю ссылку на просмотр портфолио.

Фотозона

Фотозона нужна обязательно! Пусть это будет что-то простенькое, но фотографировать детей на фоне обоев и шкафов — обидно. Для организации такой яркой стены нужно совсем немного, поверьте. .

Если вы выбрали какой-то персонаж, распечатайте в интернете картинки и создайте фотозону с Лунтиками и Фиксиками. Красивые фотографии с детского дня рождения — прекрасная память и источник позитива на многие годы.

А кто будет фотографировать

Это важный вопрос. Назначьте ответственного за репортажную фотосъемку до начала праздника, ведь кадры подготовки тоже очень интересные. Как мама накрывает на стол. Как папа вешает шарики. Как вся семья дружно вырезает лепестки для гигантского цветка.

Если добровольных фотографов будет много (например, чьи-то родители), попросите всех собрать фотографии на Яндекс.Диске, чтобы потом можно было выбрать лучшие кадры и обменяться «счастливыми моментами».

Праздничная полиграфия, пригласительные и салфетки

В магазинах этого добра хватает. Снова напоминаю! Не покупайте салфетки-скатерки-колпачки, пока не определитесь с темой праздника. Ну странно выглядят феи с картинкой из серии «Маша и Медведь» на лбу. А такое было. И не раз.

Есть любители индивидуальных украшений. В сети много дизайнеров, которые создадут всю эту красоту с именем вашего ребенка. У нас тоже есть)).

А я могу вам подарить подборку (пригласительный, бонбоньерка, карточки для гостей, украшения для капкейков и упаковка для шоколада) в стиле .


t


Впрочем, можно и из обычных салфеток сотворить шедевры. .


вот, что у меня получилось

А еще я как-то делала карточки для гостей в виде животных. Это было просто убойно! .

Там не только собачки — много разных животных и птиц. Их можно не только на тарелки ставить, но и подвешивать к люстре на разной высоте в виде мобиля, использовать в качестве элементов для украшения фотозоны.

Угощения

Да, легче всего заказать пиццу. Съедят, однозначно. Но, если вы все-таки творческая мама, давайте и тут постараемся. Отправляю вас на . Особым успехом пользуются поросята и куриные шашлычки (готовятся на сковородке и в духовке).

Можно приготовить и самые обыденные блюда и бутербродики, но постараться их необычно украсить. В . Что-то вам точно пригодится!

Чем занять гостей до начала праздника

Дети редко приходят одновременно. Иногда на сбор гостей уходит 30-40 минут. За это время «первые ласточки» успевают заскучать, потому нужно обязательно позаботиться об их досуге. Легче всего, конечно, включить мультики.

Еще можно повесить большой лист бумаги с каким-то рисунком и дать детям карандаши, чтобы они поучаствовали в совместной поздравительной газете для именинника.

Отличная идея — картонный домик-раскраска. Это достаточно большая конструкция (до 1 метра высотой), которую можно раскрашивать сразу со всех сторон. Только не давайте краски! Восковыми мелками и карандашами — тоже хорошо!

Вот два варианта для пиратов и принцесс (большие картонные «жилища»)

Развлекательная программа

Это программа, в которой дети принимают активное участие. Если вы чувствуете в себе силы устроить такой праздник самостоятельно, возьмите готовые сценарии и подборки конкурсов, которыми я щедро с вами делюсь уже который год.

Если вы в Москве, с удовольствием . Это может быть один, два или три ведущих. Все зависит от размаха торжества.

Шоу, в котором дети — просто зрители

Активно веселить ся можно 1,5-2 часа. Потом — все! Дети устают. Нужно устроить небольшой перекус и организовать что-то такое, где бегать и отвечать на вопросы не нужно. Малышам можно показать кукольный театр, детям постарше нужно что-то поинтереснее — , например.

Если ничего такого не планируется, очень удачно проходит показ старых записей с предыдущих праздников. Помню, гости моей дочки были в восторге, когда я им в 7 классе включила запись с дня рождения «7 лет». Они увидели себя маленькими и забавными, много смеялись и умилялись.

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...