Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Сценарий дня рождения тема гарри поттер. Сценарий дня рождения «В поисках праздника» по мотивам Гарри Поттера

Обожаете смотреть Гарри Поттера, хотели бы и сами посетить школу Хогвартс и ощутить себя в роли великого волшебника?

Тогда добро пожаловать в Хогвартс. Вас ждут настоящие уроки магии, игры, квест и, конечно, настоящее волшебство! Когда еще, как не на можно и нужно окунуться в прекрасный мир магии!

Для начала всех гостей нужно распределить по факультетам: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. В фильме каждый ученик надевает на голову волшебную шляпу, которая и определяет ему факультет.

Для того, чтобы распределение было по-настоящему волшебным, нужно заранее купить или сделать своими руками колдовской колпак и записать на телефон 4 аудиозаписи шляпы, которая назначает учеников на 4 факультета.

Вы можете найти необходимые аудио вконтакте или в первой части фильма «Гарри Поттер». В момент, когда ребенок надевает шляпу, вы включаете аудио шляпы. Просто включайте аудио подряд. Дети будут в восторге от такого реалистичного волшебного назначения!

После того, как все дети распределены по факультетам, ведущий рассказывает им, что в процессе обучения в Хогвартсе каждый ученик будет приносить очки за заслуги и успехи в обучении.

Урок гадания

На этом уроке ученикам, глядя в хрустальный шар, нужно по очереди предсказать самое лучшее будущее для именинника, например «Ждет тебя исполнение твоей мечты» или ты получишь 3 пятерки на следующей неделе».

Именинник выбирает, какое предсказание ему понравилось больше всего и этому участнику присуждается 3 очка. А имениннику присуждается 1 очко. Если же имениннику понравятся все предсказания, то всем участникам присуждается по 3 очка, включая самого именинника.

Урок приготовления зелий

Чтобы приготовить колдовское зелье, детишкам нужно сначала найти все необходимые ингредиенты. Для этого детишкам нужно посетить «Тайную комнату, в которой выключен свет. А чтобы найти ингредиенты, разрешается пользоваться лишь подсветкой от телефона.

Для проведения урока нужно развесить, разложить и припрятать такие ингредиенты, как лягушки, паучки, змеи, мухи, кровавый глаз и т.п. Задача каждого участника – найти больше ингредиентов. Побеждает участник, собравший больше всего ингредиентов.

Урок Заклинаний

Сначала детям нужно вспомнить или отгадать, что означают некоторые заклинания. Заклинания может произносить ведущий или заклинания могут быть написаны на листочках (свитках), с обратной стороны которых будут написаны обозначения каждого заклинания.

«Остолбеней!» — заставить человека застыть,

«Отключись» – отключает сознание человека,

«Экспекто вингардиум левиосо» – заставляет парить в воздухе,

«Риктусемпра» – чары щекотки,

«Таранталлегра» – заставляет танцевать.

Теперь нужно немного попрактиковаться, поэтому каждый ученик магии по очереди берет палочку и заколдовывает соседа справа, выбрав любое заклинание. А сосед должен изобразить, как будто его заколдовали, т.е. «остолбенеть» – замереть на несколько секунд, «отключись» – закрыть глаза на несколько секунд, «вингардиум левиосо» – изобразить полет, «риктусемпра» – пошевелить плечами, как будто от щекотки, «таранталлегра» – станцевать.

Это будет очень веселое зрелище и принесет много смеха всем участникам на вашем !

Квиддич

Куда же без квиддича? Разбейте детей на 2 команды, если детей много, можно разбить их на 4 команды и устроить настоящий турнир. Для игры вам понадобится небольшой мяч, нарисовать на 6 листах А4 по 1 кругу (это будут кольца) и прикрепить их на двух противоположных стенах, снитч – маленький золотистый мячик (можно использовать конфету Ферреро Роше), а в качестве метл использовать, например, веники и швабры.

Цель Квиддича – забить квоффл (мяч) в одно из трех колец противника. Цель противника защитить свои ворота. Каждый забитый мяч в кольцо приносит 10 очков. Цель ловца – поймать летающий снитч. После поимки снитча игра заканчивается. Т.е. в каждой команде может быть по 1 ловцу.

Чтобы игра была интересной, сначала можно дать детям насладиться бросанием мяча в кольца, а через некоторое время ведущий подбрасывает снитч к потолку, чтобы кто-то из ловцов поймал его. Поймавший снитч приносит своей команде 150 очков и его команда побеждает.

Урок Трансфигурации

Этот увлекательный урок наверняка понравится детям, ведь на нем ведущий продемонстрирует настоящие изменения и превращения предметов и научит детей творить настоящее волшебство своими руками. Для этого урока отлично подойдут . Просто выберете понравившийся вам.

Квест «Дары смерти»

А теперь юным волшебникам Хогвартса нужно найти все дары смерти: мантию-невидимку, бузинную палочку и воскрешающий камень.

Поиск Мантии-невидимки

Чтобы найти мантию-невидимку им нужно вспомнить, как Гарри Поттер получил ее. Можно использовать подсказку ведущего или они могут найти ответ в интернете. Как только дети понимают, что Гарри Поттер получил мантию-невидимку по наследству и ее принесла ему сова, остается лишь найти сову или следы совы.

Для этого нужно заранее распечатать на листе А4 отпечатки лапок совы (или другой птицы) и положить листок на пол выбранной комнаты. Там же дети найдут и мантию-невидимку.

В качестве мантии можно использовать обыкновенный плащ или дождевик.

Поиск бузинной палочки

Теперь им нужно найти бузинную палочку. Опять же им нужно вспомнить или найти ответ, как бузинная палочка досталась Гарри Поттеру.

Гарри Поттер получил ее, когда победил Драко Малфоя. Поэтому нужно искать Драко.

Для этого нужно распечатать портрет Малфоя на листе А4 и повесить в одну из комнат.

Как только дети находят портрет, им нужно всем вместе назвать любое заклинание, чтобы заставить Малфоя: замереть, летать или танцевать. После этого они неподалеку найдут бузинную палочку.

В качестве палочки можно использовать обыкновенную очищенную веточку.

Поиск воскрешающего камня

И наконец, чтобы найти последний Дар смерти – воскрешающий камень, юным магам нужно снова вспомнить, как нашел его Гарри Поттер – в старом снитче. Поэтому, детям остается найти лишь небольшой блестящий снитч, в котором и будет находится камешек.

В качестве снитча можно использовать конфету Ферреро Роше, конфетка внутри и будет воскрешающим камнем. А лучше всего спрятать в одном месте много конфет и тогда каждый ребенок сможет вкусно побаловать волшебной конфеткой.

По итогам, конкурсов подсчитываются очки и, конечно, побуждает дружба, а все ученики становятся настоящими волшебниками и приглашаются за стол отпраздновать это событие волшебным тортом.

Вести куда-то толпу одноклассников, к сожалению, сейчас нет возможности. Да и сказать, что там будет супер-интересно, тоже нельзя. Мы живём в Киеве. Дети бывали везде и видели многое, поэтому чем-то удивить их тяжело. В итоге, решила сэкономить (зато подарок отпрыску получилось подарить очень хороший) и отпраздновать День рождения дома.

Не пожалел никто! Два часа пролетели очень быстро, на одном дыхании. Завершением отличного празднования были слова одноклассников сына о том, что круче Дня рождения не было ни у кого!

Делюсь своими наработками. Сценариев и материала в Интернете много, но готового «окончательного» я не нашла. Поэтому пришлось брать из нескольких источников, кое-что доделывать самой, придумывать, и вот итог. На авторство не претендую - всё бралось из открытых источников. Ссылки на конкретные источники не даю - уже не смогу восстановить. Но сайты укажу.

Сам сценарий писался по материалам вот с этого сайта: http://www.solnet.ee/

Картинки для украшений и шляпу брала с этого сайта: http://cp.c-ij.com/en/index.html

Сценарий

Предварительно гостям вручаются такие вот приглашения на учёбу в Школе Волшебства и билеты на Хогвартс-Экспресс:

На двери квартиры висит табличка «Платформа 9 ¾» , а в комнате на видном месте - эмблема Хогвартса. Комната украшена воздушными шарами и разными магическими украшениями (летучие мыши, ведьмочки и т.д.)

На голове у ведущей - шляпа, в руках - волшебная палочка или метла.

Ведущая: Здраствуйте, ученики! Вы сюда прибыли по приглашению. Вас всех зачислено в школу Хогвартс на факультет Гриффиндор. Но для того, чтобы узнать, сможете ли вы учиться здесь, нужно пройти несколько испытаний.

Испытания:

1. «Автопортрет»

Для галереи Хогвартса все посетители оставляют свои автопортреты, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать и оставить в Хогвартсе (т.е. имениннику на память).

Завязываем повязками детям глаза, даём бумагу и простые карандаши.


2. «Проверка на внимательность»

Теперь проверим, насколько вы внимательны. Профессор Дамблдор прислал ряд вопросов, на которые он хотел бы получить ответы. Я спрашиваю, а вы, если согласны, отвечайте "Это я, это я, это все мои друзья!"

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?
- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?
- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
- Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?
- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?
- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
- Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?
- Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?
- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?
- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?
- Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

3. «Чтение мыслей»

Сначала нужно разделиться на пары.

Дети из мешочков тянут карточки. У кого они совпадают - встают в пару.

Даём паре карточки с вопросами, и один из пары помечает на карточке ответы, а второй, не видя, что ответил напарник, должен правильно ответить вслух. Побеждает та пара, у которой совпало больше всего ответов.

Вопросы для испытания «Чтение мыслей»:

Если бы ты мог превратиться в животное, то в какое?
— в дракона,
— в единорога,
— в шестиногого пятикрыла.

Если бы ты был Воландемортом, куда бы ты спрятал свою волшебную палочку?
— в стог сена,
— к себе в карман,
— в сумочку Гермионы.

Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?
— волшебную палочку,
— живую карту,
— мантию -неведимку.

Твоя любимая книга?
— телефонный справочник,
— Гарри Потер,
— учебник магии.

Если бы ты был богатырем, то с кем бы решил сразиться?
— с дементором,
— с драконом,
— с Семируким-Восьмихвостым.

Больше всего мне нравится…
— мечтать,
— колдовать,
— считать ворон.

Куда бы ты улетел на ковре-самолете?
— в Лондон,
— в Хогвартс,
— в сказку.

В темноте я больше всего боюсь…
— привидений,
— плаксу Миртл,
— пауков.

Когда я вырасту, я буду…
— великим магом,
— преподавателем,
— фокусником.

Если бы мне выпала возможность сыграть в кино, то я выбрал(а) бы роль...
— Гарри,
— Гермионы,
— Воландеморта.

4. «Отгадать пароль»

Идём к двери, на которой висит портрет толстой дамы (в лучшем качестве портрета я, к сожалению, не нашла).

Портрет толстой дамы был входом в башню гриффиндорцев. Пароль к нему постоянно менялся и многие учащиеся не всегда его знали, поэтому не могли попасть в башню. Суть конкурса - отгадать пароль из 1-2 слов. Например, ЧЕРНАЯ МАНТИЯ. Юные волшебники могут задавать даме наводящие вопросы, на которые она может отвечать только словами «да» или «нет».

После того, как дети отгадают пароль, ведущая говрит: "Вы можете войти в башню-кухню, чтобы подкрепиться. Тут вас ждут пицца «Феникс» с курицей (пицца с курицей и ананасами домашняя), напитки «Драконья кровь» (виноградный тёмный сок, но у нас был светлый) и «Мёртвая вода» (Кока-кола)."

Пока будете поедать пищу, проведём проверку на сообразительность.

5. «Вопросы с подвохом»

  • От чего плавает утка? (От берега.)
  • Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное.)
  • По чему собака бегает? (По земле.)
  • За чем язык во рту? (За зубами.)
  • Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая.)
  • Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
  • Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить.)
  • Что стоит между окном и дверью? (Буква "и".)
  • Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет.)
  • Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
  • Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой.)
  • На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
  • На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое.)
  • Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой.)
  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
  • За чем мы едим? (За столом.)
  • Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено.)

А теперь каждый пожелает имениннику по кругу что-то хорошее, и оно обязательно сбудется, ведь мы находимся в Школе Волшебства.

Возвращаемся в комнату.

6. «Найди сову Гарри»

Гарри Поттер потерял свою сову и теперь должен пойти в Запретный лес, чтобы найти ее.

Выбираем «Гарри» и завязываем ему глаза. Остальные получают по картинке с животным и занимают места в разных концах комнаты. По сигналу все начинают издавать подходящие звуки, а Гарри должен найти сову.

7. «Левитация»

Левитация - искусство парения в воздухе.

Для конкурса участникам нужно раздать мыльные пузыри. Побеждает та команда, у которой пузырь дольше всего провисит в воздухе и не лопнет. Можно надувать по очереди. 1 пузырь - 1 человек, и считает ведущий.

У нас просто нужно было выпустить пузыри, а потом попытаться их словить «штукой» для пускания. Плюс именинник выучил фокус с картами и левитацией (карта, парящая в воздухе) и продемонстрировал его друзьям.

8. «Мумия Боггарта»

Делим детей на несколько команд и просим за время (например, 2 минуты) сделать из одного участника мумию Боггарта (обмотав его туалетной бумагой). Кто справится быстрее и лучше?

Мы делали без времени - у кого получится аккуратнее.

Возвращаемся в нашу башню для урока по зельеваренью.

Гораций Слизнорт оставил нам два магических рецепта.

Достаём два свитка с рецептами, перевязанные толстой ниткой.


9. Делаем «Слизь дракона»

Смешать «Порошок из зуба дракона» - 400 г, «Слёзы лягушки» - 320 г, «Змеиный яд» - несколько капель.

Порошок из зуба дракона - это крахмал картофельный, слёзы лягушки - вода, змеиный яд - пищевой краситель зелёного цвета. Очень необычный эффект получается - жидкая субстанция, которая становится в руке твёрдой, но если «отпустить» её, то она стекает по руке обратно в миску.



9. "Варим зелье для шоколадных шариков".

Топим «Сушёную грязь» - 300 г, добавляем «Сливочное пиво» - 300 г. Помешиваем. Когда растопится - макаем маршмеллоу, кусочки фруктов.

Это шоколадное фондю. Сушёная грязь - шоколад, сливочное пиво - сливки.

А пока вы наслаждаетесь шоколадными шариками, я хочу, чтобы вы ответили на вопросы волшебной викторины. Чем больше правильных ответов, тем больше будет защита вокруг нашей Школы Волшебства от тёмных сил.

1. В каком месяце родился Гарри Поттер?
- в январе
- в мае
- в июле
- в августе

2. В какой школе учится волшебному мастерству Гарри Поттер?
- Хагрид
- Хиггинс
- Хогвартс
- Хогсмит

3. На каком факультете учится Гарри Поттер?
- Гриффиндор
- Когтевран
- Пуффендуй
- Слизерин

4. Как зовут трехголовую собачку, с которой пришлось как-то встретиться Гарри и его друзьям?
- Букля
- Дружок
- Ласточка
- Пушок

5. Как называется любимая игра Гарри Поттера?
- квиддич
- футбол
- шахматы
- шашки

6. Сколько детей в семье Уизли?
- 3
- 5
- 7
- 12

7. Как звали Волан-де-Морта в юности?
- Вольдем
- Темный лорд
- Том Риддл Наварро
- Тот-кого-нельзя-называть

8. Чтобы освободить домашнего эльфа от рабства, ему нужно подарить...
- цветок
- книгу
- конфету
- одежду

9. Кто изображен на гербе Гриффиндора?
- змея
- лев
- олень
- орел

10. С ним никогда не сражался Гарри Поттер. Это...
- Василиск
- Гиппогриф
- Паук
- Соплохвост

11. Кто является крестным Гарри Поттера?
- Альбус Дамблдор
- Вернон Дурсль
- Северус Снегг
- Сириус Блэк

12. Кто победил в Турнире Трех Волшебников?
- Гарри Поттер и Виктор Крам
- Гарри Поттер и Перси Уизли
- Гарри Поттер и Седрик Диггори
- нет правильного ответа

13. В сложные времена обучения на пятом курсе Гарри и его друзья создали отряд ОД. Как расшифровать ОД?
- отважные друзья
- осада Дракона
- отряд Дамблдора
- ответственная дружина

14. По окончании пятого курса юные волшебники сдают СОВ. Как это расшифровать?
- самое отличное волшебство
- сверхопасное волшебство
- суперотменное волшебство
- совершенно отвратительное волшебство

15. Кто не был преподавателем Защиты от темных искусств?
- Златопуст Локконс
- Севилия Трелони
- Римус Люпин
- нет правильного ответа

16. На пятом курсе Гарри стал изучать окклюменцию — магическую защиту ума от проникновения извне. Этот раздел магии преподавал...
- Альбус Дамблдор
- Долорес Амбридж
- Северус Снегг
- нет правильного ответа

17. Кто был запряжен в кареты, которые везли юных волшебников до замка Хогвартс?
- драконы
- лошади
- фестралы
- шестомеры

18. Одним из друзей Гарри был Невилл Долгопупс. Назовите любимый учебный предмет Невилла.

ТРАВОЛОГИЯ

19. Известно, что Гарри Поттер мог вызывать полноценного телесного Патронуса. Какой вид принимал этот Патронус?
ОЛЕНЬ

20. Очень важным экзаменом для волшебников является ЖАБА. Как это расшифровать?

ЖУТКО АКАДЕМИЧЕСКАЯ БЛЕСТЯЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ

10. «Тайная комната»

Осталось самое важное задание. Вам предстоит найти Тайную комнату, где спрятано сокровище. Поможет вот эта подсказка. Разверните листок. Здесь кроссворд и нужно отгадать ключевое слово.

Кроссворд:

1. Спортивное соревнование, проводимое между факультетами. Используются метлы и мяч.

2. Растение, крик которого оглушает людей.

3. Существа, которые высасывают самые лучшие воспоминания у людей. Охранники Азкабана.

4. Имя главного героя книг и фильмов.

5. Птица, которая была почтальоном для учеников.

Ответы на кроссворд:

1. Спортивное соревнование, проводимое между факультетами. Используются метлы и мяч. (К виддичч)

2. Растение, крик которого оглушает людей. (маН драгора)

3. Существа, которые высасывают самые лучшие воспоминания у людей. Охранники Азкабана. (дИ менторы)

4. Имя главного героя книг и фильмов. (Г арри)

5. Птица, которая была почтальоном для учеников. (СовА )

Дети разгадывают кроссворд и находят ключевое слово «книга» . Затем они на полках для книг ищут книгу «Гарри Поттер» и в ней находят листок. Он пустой. Чтобы увидеть, что на нём зашифровано, необходимо применить волшебство. Нужна свечка.

Ведущий держит листок бумаги над свечкой и проявляется контур магического знака, любой, какой Вы придумаете. Все понятно, именно этот магический знак скрывает сокровища. Дети ищут нарисованный магический знак. Тайной комнатой будет холодильник, а в нём - «Сдобные котелки» со свечками.

У нас вместо Тайной комнаты был Тайный уголок - микроволновая печь. И у меня так и не получился «фокус» с проявлением знаков - пробовала и лимонный сок, и молоко, поэтому дети нашли просто листок со знаком и вспомнили, что они уже видели такой на микроволновке. «Сдобные котелки» - шоколадные кексы, покрытые кремом. В крем добавила оранжевый пищевой краситель, поэтому они такие яркие. Думаю, какой-нибудь зелёный был бы ещё интереснее.

Зажигаем свечи, поём песню.

Устраиваем фотосессию в волшебной шляпе с посвящением в ученики Хогвартса.

Вручаем Свидетельства и сладости «Ногами дрыгают, в желудке прыгают» (желейные конфеты в виде зелёных лягушек). Плюс листочек с возможностью самому сделать закладки с картинками Гарри Поттера.

Надеюсь, наш День рождения дома вдохновит вас и вы тоже попробуете самостоятельно провести такой праздник!


В этом году дочь моя, знающая почти наизусть первые четыре книжки, потребовала день рождения сделать по Гарри Поттеру.
Понятное дело, что Гарри Поттер - самая благодатная тема, и сценарий по нему писать проще простого, благо в сети материала пруд пруди. Так что много чего я взяла у других, но много и сама придумала.
Итак, сценарий дня рождения в Хогвардсе для 11 лет. Участвовало 4 девочки (11 - 13 лет). Фотографий совсем немного, потому что некогда было особенно снимать.

Дом я постаралась оформить всякими картинками с единорогами, русалками, эльфами и так далее. Попыталась так же сделать несколько приведений из белых воздушных шариков, привешенных к потолку, и тюли. Но получилось не очень здорово, потому что времени было у меня маловато.

Перед началом я объявила, что сегодня у девушек есть возможность провести один день в Хогвартсе. Хотя мы и магглы, но поучиться волшебству на нашем уровне все же можем.
Девушки зашли в дом, я тут же раздала им шляпы (которые я с Анютой сшила предварительно), и первое, что мы делали - выбирали волшебные палочки.
Выбор волшебных палочек
Палочки банально были сделаны из поделочного картона, свернутого в трубочку, к каждой была прикреплена леска с биркой, на которой было написано что-то, типа "8 дюймов, ива, волос из хвоста единорога". Самих палочек девушки не видели, и вытаскивали за бирочки.
Распределение по факультетам
Опять же банальное. На табуретке стояла черная шляпа, каждая девушка садилась на табуретку и вытаскивала оттуда записку со стишком про факультет. Поскольку девушек четыре, то и каждой досталось по факультету. После этого мы нарисовали мелом на доске табличку, куда записывали очки каждого факультета. Интересно же, какой факультет наберет больше.
Потом я раздала раскраски с гербами факультетов (http://www.coloring-book.info/coloring/coloring_page.php?id=31), девушки их раскрасили и прикрепили на шляпы.

Первый урок. Предсказания.
Игра типа всем известной "чепухи", только на тему того, что ждет их в будущем. Балл получал тот, кто прочитал то, что получилось и не засмеялся.
Второй урок. Трансфигурация.
Из жестяной банки вытаскивались записочки с предметами, в которые надо было "превратиться", то есть изобразить без помощи слов. Самое сложное оказалось превратиться в подушку и иголками.
Третий урок. Уход за магическими животными.
Для этого урока я изготовила из ниток двух черных лохамтых зверьков в виде больших помпонов с наклеенными глазками. Это были нюхлеры. (Надо сказать, что этих нюхлеров очень полюбили младшие и потом забрали их себе играть.) К каждому нюхлеру был привязан шнурок с палочкой. Какой нюхлер быстрее добежит до своего хозяина путем наматывания шнурка на палочку.
Перемена. Игра в квиддич.
На веранде я повесила вырезанное из картона кольцо. В него нужно было попасть мячиком, сидя на метле.

Перемена. Конфеты Бетти Ботс
На столе были разложены конфеты, завернутые в одинаковые бумажки из фольги. Нужно было с завязанными глазами ткнуть в одну из них палочкой, и потом ее съесть. Самое интересное было то, что внутри были не только шоколадки и кусочку вафелек, но еще кусочки черного хлеба, кусочки яблока и соленого огурца.
Пятый урок. Гербология.
Здесь было целых два задания.
1. Проверяло знание растений. Я разложила на столе кучу всяких растений, и рассказывала о них какие-то легенды и не только. Например, "на этом растении в ночь на Ивана Купалу вырастает волшебный цветок, который помогает находить клады" (папоротник) или "корень этого растения особенно любят кошки" (валериана) Нужно было назвать растение и показать его. К сожалению оказалось, что девушки довольно плохо знают растения, хотя все были довольно известные - никаких вербейников или дягилей.
2. Изучаем новое растение - "очежар". Оно обладает таким свойством, что пока оно растет, к нему можно подходить близко только с завязанными глазами, иначе ослепнешь. Соответственно был конкурс - два растения (из гофрированной бумаги) в горшках. По два человека с завязанными глазами должны кто быстрее добежать до горшков и вырвать растения.
Шестой урок. Заклинания.
1. Все по очереди называют заклинания, которые помнят. Очки получает тот, что назвал последним.
2. Изучаем заклинание левитации. Есть воздушный шарик. Его нужно без помощи рук прогнать от одного стула до другого. По два человека кто быстрее.

В заключение небольшое испытание, позволяющее проверить ваши знания по зельеваренью, истории магии и рунам.
Девушки заходят в комнату, которая перегорожена огнем посередине. (свисающими с потолка полосками гофрированной бумаги). Тут же стоит столик с зельями. (на самом деле это вода с сахаром, солью, лимоном, перцем, крашенная разными красителями), и задачка.
"Перед вами 4 вида жидкостей - в 3 пузырьках яд, в двух вино, в одном зелье, помогающее пройти сквозь огонь, и в одном зелье, помогающее пройти сквозь закрытую дверь. В крайних сосудах разное и не зелье, помогающее пройти сквозь огонь. Во втором слева и втором справа одно и то же. Ни в большом, ни в маленьком нет яда." К сожалению, должна отметить, что девушки прежде всего стали пытаться нюхать и догадываться, что же в пузырьках. Пришлось мне с ними решать логическую задачу с помощью наводящих вопросов. Мне кажется, что она довольно легкая, а вам как кажется?

Все выпили из правильного пузырька, прошли сквозь огонь и оказались на половине комнаты с шариками. К каждому шарику была привязана записка-вопрос. Тот, кто мог ответить на вопрос, лопал шарик, и доставал записку оттуда.
Вопросы были по книжке, причем довольно сложные.
Например, "В виде чего был шрам у Альбуса Дамблдора?" или "В каком году Альбус Дамблдор победил злого волшебника Гриндевальда?"
На всякий случай рядом лежали книжки, и можно было посмотреть ответ.

Внутри шариков были записки трех видов - одна записка с зашифрованной надписью "рунами", три записки с ключем, и несколько записок просто так, типа "Один из одноклассников в тебя влюблен" или "Пошли сову другу". Все шарики полопали, надпись разгадали - "На горе холода". То есть на холодильнике лежали сюрпризы для гостей и подарки для Анюты - завернутые в оберточную бумагу с надписями "история магии" (пятый Гарри Поттер), "пособие по уходу за магическими животными" (раскраска по номерам с рыжим котом) и "Магические зелья и напитки" (Занимательная книжка для детей по химии)

После этого все пошли в комнату с камином отмечать за столом Анин день рождения и есть торт "Хогвартс".

Вообще-то, в книгах ни разу не указывается год рождения мальчика, однако его легко вычислить. В "Тайной комнате" описывается, как сэр Николас де Мимси-Дельфингтон (он же - факультетское привидение Гриффиндора Почти безголовый Ник) устраивает празднество по случаю своего 500-летнего "Юбилея смерти": ровно полтысячелетия минуло с рокового дня 31 октября 1492 года, когда он был казнен за отращивание бивней придворной фрейлине Генриха VII. Ник приглашает на свои "смертенины" и юного Гарри, обучающегося на втором курсе, а значит, пребывающего в двенадцатилетнем возрасте. Если мы сначала прибавим пять веков к году смерти Почти безголового, а потом отнимем двенадцать лет - получим 1980-й.

Гарри Джеймс Поттер родился в семье Джеймса и Лили Поттер в четверг, 31 июля 1980 года, через считанные часы после появления на свет Невилла Долгопупса, справившего свой день Рождения вчера со Шварцнеггером, Ноланом и Жаном Рено. В том же году, 1 марта, случилось пополнение в семье Молли и Артура Уизли, а Гермиона Грейнджер задула свою первую свечку на торте осенью, 19 сентября.

Все эти персонажи, правда, были придуманы десятью годами позже, в 1990-м, когда двадцатипятилетняя Джоан Роулинг посмотрела в окно переполненного и душного поезда Лондон-Манчестер и вдруг увидела черноволосого очкастого мальчишку со странным шрамом на лбу. По приезде домой Джоан сразу же начала писать - и писала пять лет, на старой пишущей машинке, сидя за столиком в кафе The Elephant House в Эдинбурге. В декабре того же года у нее умерла мать - и главы книги, описывающие смерть родителей Гарри, стали еще более личными и трогательными.

Книга была закончена в 1995 году, а опубликована 30 июня 1997-го, после того, как двенадцать издательств подряд отвергли рукопись, посчитав текст слишком сложным и затянутым для детской аудитории. К 2001 году, когда на мировые экраны вышла экранизация "Философского Камня", первые три книги серии были проданы тиражом более 35 миллионов экземпляров и переведены на 35 языков.

Конечно, представляя образ Гарри Поттера, мы прежде всего думаем о Дэниеле Редклиффе - да не о крепком атлетичном парне с мощными скулами и не самой привлекательной бородой, а о худеньком двенадцатилетнем подростке - таком, каким он был в первых двух фильмах франшизы. Но Джоан Роулинг писала книгу не о нем, потому вышло так, что Дэниел - на девять лет моложе своего персонажа (восемь дней назад он справил свой 26-й день Рождения).

Говоря о первых экранизациях "Поттерианы", нельзя также не вспомнить режиссера Криса Коламбуса - именно ему мы обязаны за две самые "сказочные" картины серии - "Философский камень" и "Тайная комната". Вспоминать Коламбуса теперь обязательно особенно потому, что на днях в интервью Entertainment Weekly он , что хотел бы продолжить франшизу - и совсем не так, как это будут делать "Фантастические звери…", а полноценным сиквелом, со знакомой нам тройкой друзей в центре сюжета. Что из этого получится - непонятно, но после недавних "Пикселей", за которых также ответственен Коламбус, ничего хорошего, пожалуй, ждать не стоит.

В любом случае, это уже совсем другая история. А нам остается пожелать последнему крестражу Волан-де-Морта долгих лет жизни и процветания. Наверное, он сидит себе сейчас в уютном домишке где-нибудь в глуши вроде Херефордшира и смотрит, как его супруга Джинни, с присущей женщинам семьи Уизли деловитостью, готовит ужин. Или разбирает поздравительные письма, которые нанесли совы старых приятелей. Или рассекает вечернее небо с сыновьями и дочерью на новеньких лакированных "Нимбусах".

С днем рождения, Гарри!

Делала я сыну день рождения в этом году по Гарри Поттеру. Все сочиняла и оформляла в полевых условиях, мы были в деревне. Но сценарий получился интересный и детям очень понравилось, поэтому многие просили его у меня.
Напишу его тут, кому нужно, берите!

Задания я делала с учетом того, чтобы было интересно и на 8 лет, и на 11-12)

На шкаф я повесила изображение совы, в клюве у которой письмо. Именинник открывает письмо и зачитывает.

Уважаемые.... (имена детей)!
Доводим до вашего сведения, что вы приняты в школу чародейства и волшебства Хогвартс!
Ждем вас в школе... (дата). При себе иметь волшебные палочки.
Экспресс до Хогвартса отходит от платформы 9 3/4.
С уважением, проф. МакГонагалл.

В Хагрида я не стала наряжаться, ростом не вышла:) Но детей сопроводила в Косой переулок, который расположился в другой комнате, там мы должны выбрать палочки. Палочки я сделала из того, что было, то есть из веточек березы. Пометила их картинками (нарисовала мелко на бумажках кошку, динозавра, машину и т.п. - кто чем увлекается, приклеила у основания). Если ребят много, и увлечений не знаете, или они совпадают, можно просто инициалы написать. По этим признакам дети выбрали себе палочки. Мы их обязательно проверили заклинаниями Люмос и Алохомора (я включала свет и открывала дверь))
Дальше идем к платформе 9 3/4 (я повесила в проеме шторки и дети пробегали через них).

Далее все сразу попадают в Хогвартс на распределение. Шляпу я сделала из бумаги и нарисовала ей морду. У нас все попадают в Гриффиндор, поэтому дальше оказываемся мы перед дверью в гостиную факультета. Полная дама (опять же, нарисовала и повесила на дверь) требует пароль. Пароль я зашифровала и написала на листочке, спрятала недалеко от дамы, дети без труда нашли. Ничего не поняли. Говорю, что надо искать подсказки. Через 5 минут был найден шифр и пароль (имбирное печенье) разгадан. Можно усложнить и некоторые буквы алфавита сделать стертыми, чтоб еще догадаться надо было.

В чемодане у меня разлился тоник, так что бумаги вот такие. В домашних условиях можно сделать все атмосферно, состарить бумагу и т.п. Будет красиво. У меня не было ни времени, ни материалов, поэтому все по-простому.

Расписание занятий студентов 1 курса школы чародейства и волшебства Хогвартс:

  1. Уход за магическими существами
  2. Зельеварение
  3. Защита от темных искусств
  4. Травология
  5. Квиддич

Там же дети находят карту территории , на которой соответствующими цифрами подписаны зоны, где будет проходить каждый урок.

Сначала идем на урок по уходу за магическими существами (мы пошли туда, где у нас котики обитают). Первое задание здесь - угадать существ по описанию (все существа из вселенной Гарри Поттера). Например: "грозный зверь, но любит поспать, особенно, когда играет музыка. Мог бы быть очень милым, если бы не был трехголовым". (Это любимец Хагрида, трехглавый пес Пушок.)
Описания существ можно придумать или найти в википедии. Не буду тут их писать, напишу только список.

  • единорог
  • дракон
  • гиппогриф
  • василиск
  • пикси
  • дементоры
  • домашний эльф

Второе задание такое: нарисовать существо с заданными признаками. На мелких листочках я написала всякие признаки (хвостатость, огнедышащий, трехрогий, двухголовый, с копытами, имеет крылья, пернатый и т.п, что в голову придет, чтоб смешно и интересно). Дети вытаскивают по 3-4 признака и рисуют существо, у которого они все имеются. Потом смотрим и смеемся.

Следующий урок - зельеварение . Проходит на кухне. Задание: сделать зелье силы.
Текст на листе такой:

Ингредиенты №2 и №3 размять вилкой в пюре. Влить ингредиент №1, перемешать. Добавить щепотку ингредиента №4, щепотку ингредиента №5. Перемешать, выпить.
Далее на этом же листе описание ингредиентов:
1. Это вещество является пищей для всех малышей. Постоянный источник - корова (естественно, молоко, количество пишем, исходя из количества детей).
2. ЛБУКНАКИ (анаграмма - клубника).
3. Одна из древнейших пищевых культур, а для тропических стран важнейшее пищевое растение. Плоды имеют продолговатую цилиндрическую или трёхгранную форму, выпрямленную либо закруглённую. Цвет кожицы жёлтый (Банан).
4. Тут кроссворд, в первом столбце получается слово (корица).


5. Секретный ингредиент. Ищи там, где кипит (около чайника спрятала коробочку с семенами льна, на нее приклеила картинку с бутылочкой зелья)

Дети делают зелье (у нас было общее, детей немного, если ребят много, можно каждому по стаканчику бумажному и одноразовой вилке и ингредиентов понемногу класть).

В итоге получается смесь из молока, банана, клубники, корицы и семян льна. Вполне здоровая:-) Можно придумать свои ингредиенты, из того, что есть)

Все выпили зелье, стали сильными, конечно, и пошли на защиту от темных искусств .

Приходим в комнату, где есть шкаф с книгами. Выдаю лист с заданием. Чтобы было понятнее, вот фото:

Дети должны решить примеры (примеры писала для 7-леток, чтоб по силам, вы можете посложнее), где ответы - это номера страниц. Закон для дракона - это книга, где на страницах с полученными номерами отмечены слоги (я это сделала заранее, конечно). Дети догадались, что нужно найти книгу с таким названием и там искать страницы. Вписали слоги, получилось заклинание "Бомбардо максима" (большой взрыв). С этим заклинанием мы идем побеждать тролля (тролль у нас был в подвале, я нарисовала большого трролля на листе и повесила на стену, дети орали заклинание и швыряли в него мелкими мячиками. Надо было попасть в глаз. Победили воплями и мячиками и пошли на травологию .

Тут у нас проблем не было в деревне, мама как раз бархатцы пересаживала. Детям сказали, что будем пересаживать мандрагору, они нашли и сделали себе наушники из подручных средств (косыночки, было очень смешно)) Мама дала им цветочки и они их сажали, а я на телефоне вопли мандрагоры включила:-) В общем, сделали полезное дело.

Последний урок - квиддич . Тут нужны метлы. У нас были пластиковые, коротенькие. Верхом на метле сначала мы бегали наперегонки, учились летать. Можно препятствия сделать, обегать их и т.п. Потом добавили мячики, большим (бладжер) они друг в друга пытались попасть, а я еще им снитч, маленький мячик, периодически вбрасывала. Кто поймал снитч и увернулся при этом от большого мячика, тот молодец. Это задание - сто процентов на улице и лучше на травке. Но было очень весело.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....