Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Бизнес с друзьями как брак «по залету», или Почему читать Адизеса нужно до начала проекта В случае когда один из партнеров занимает

Стенгазета поздравление с днем воспитателя

Как загадать желание, чтобы оно исполнилось

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Сценарий на праздник День влюблённых. Сценарий дня влюбленных

Алсу Габдуллина

Сценарий мероприятия на день влюбленных

«Великая вечная искусительница - любовь в детском санатории «Урал» г. Учалы.

Провела Габдуллина Алсу.

Цель : формировать правильное понимание великого чувства любви , взаимоуважению любящих людей друг к другу.

Реквизиты :

6 конвертов, 6 чистых листов, 6 разрезанных листов, 6 карандашей клеящих, 6 связок воздушных шаров с буквами.

Слова «Любовь » , «Love» , «Liebe» , «L,amour» , «Laska» , «Любов » .

Карточки с названием птиц.

6 шаров, 6 платков.

10 ракушек, 6 карандашей.

Столик, стул для ведущего.

12 булавок, сердец для ведущего и участников с именами.

Добрый вечер, дамы и господа!

Леди и джентльмены!

Девушки и юноши!

Девочки и мальчики!

Валентины и Валентины!

И все влюбленные в этом зале !

Ведь сегодня День Святого Валентина , День влюбленных . Праздник, который широко отмечается во всем мире. День Святого Валентина - шутка или традиция, чужой обычай или неуклюжая выдумка, - какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда.

И я думаю, что именно в этот день можно :

Признаться в любви,

Обрести любимого или любимую,

Спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным.

А невозможное - прекрасно!

Влюбленные творят чудеса .

Если дарят розы,. то миллион.

Если объясняются в любви,. то метровыми буквами.

Если празднуют,. то празднуют всей планетой.

И сегодня мы - частица этой планеты - говорим : «Добро пожаловать!» празднику влюбленных .

Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви нелегко. Может, поэтому, каждый из нас горит желанием : «Вот бы встретиться нам, вот бы встретиться» . Скажите, где можно встретить свою любовь ? (Ответы из зала) . Скорее всего, на вечеринке, в библиотеке, в поезде и на дискотеке, а может, даже просто на улице.

Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают об истории этого праздника, давайте послушаем древнюю легенду.

Историю праздника рассказывает кто-то из подготовленных. Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем. Много веков тому назад, еще во времена Римской империи, мужчинам, участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Был такой христианский епископ по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных , К нему часто обращались люди в надежде обрести счастье. Узнав об этом, император приказал казнить Валентина. Однако этим он не смог убить святых чувств любви. Согласно преданию, великомученик Валентин сам незадолго до казни влюбился в слепую дочь своего тюремщика-палача. И прежде чем быть казненным, он послал ей записку с прекрасными словами о дружбе, возникшей между ними. Это было в 269 году.

Люди последовали его завету - несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор святой Валентин считается покровителем всех, кто влюблен , обручен. Он защищает путешественников, больных детей, молодоженов. И по сей день все , кто несчастен в любви, возносят молитвы именно ему.

Ведущий : Но это глупо и некрасиво. Любовь может настигнуть любого человека , даже в школе или в детском саду . Такому человеку можно лишь позавидовать, вся его жизнь сразу освещается лучшим в мире чувством.

Ведущие задают вопросы примерно следующего содержания :

Ведущий : Наш конкурс поможет узнать друг друга и крепче подружиться. Мы надеемся, что конкурс поднимет всем настроение.

Приглашаем на сцену наших участников конкурса.

Вы не находите, уважаемые зрители, что это оригинальный способ знакомства?

Ну что ж, дорогие участники, вам остается лишь представиться.

Ведущий задают вопросы примерно следующего содержания :

Девушкам :

1. Назовите ваше имя.

2. Кто вы по знаку зодиака?

3. Что вы больше всего не любите делать?

Юношам :

1. Назовите ваше имя.

2. В год какого животного вы родились?

3. Назовите ваше хобби.

Вот и представились участники нашей праздничной программы. Давайте еще раз поприветствуем их.

Аплодисменты.

Девушкам :

Какое из перечисленных качеств у юношей вы поставите на первое место?

Внешность (рост, вес, лицо, прическа) ;

Надежность;

Общительность,

Умение красиво ухаживать;

Наличие денег.

Юношам :

Какое из перечисленных качеств у девушек вас больше всего прельщает?

Внешность (лицо, фигура, модный вид) ;

Непредсказуемость;

Доброта;

А продолжим мы разговор о подарках, которые преподносят в День Святого Валентина . Это могут быть «валентинки» в виде сердечка, сладости, цветы или украшения. Пока звучит песня, вам нужно посовещаться и решить, какой подарок вы преподнесете своей девушке. Пройдите за кулисы.

Юноши уходят.

С праздником Святого Валентина вас поздравляет….

Давайте вернемся к «валентинкам» . Я предлагаю каждой паре представить ситуацию, когда в День Святого Валентина вам приносят конверт с поздравлением. (Выносят реквизит) . Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и. разрезанный лист, на котором написан какой-то текст.

Задание парам : Как можно быстрее соединить разрезанный текст и приклеить его чистой стороной к открытке. Выполнившая задание пара с готовым текстом подбегает к микрофону и исполняет 1 куплет песни. Я думаю, болельщики поддержат своих участников.

Склеивание «валентинок» , исполнение песен.

Мне очень приятно наблюдать, с какой теплотой и любовью встречает зрительный зал наших участников. Это проявляется во всем : в улыбках, жестах, взглядах. По-другому и не должно быть, потому что в этот день любовь - это главное .

А теперь - наше задание. Внесите шары!

Вносят 6 связок воздушных шаров по 2 штуки, на них приклеены вразброс буквы слова «любовь » на разных языках народов мира.

Ваша задача : по моей команде снять буквы со связки шаров и составить из них слово, которое напрямую связано с нашим праздником. Затем аккуратно прикрепить буквы на эти планшеты и показать то, что у вас получится зрителям.

Пары готовы? Начали! (Музыка. Конкурс. Выявляется пара-победитель) . Пусть при помощи шаров прозвучит салют в честь наших победителей. (Салют) .

А теперь нам бы хотелось узнать, какое слово у вас получилось. Что оно означает в переводе с других языков?

«Любовь » - русский.

«Love» - английский

«Liebe» - немецкий

«L,amour> - французский

«Laska» - чешский

«Любов » - болгарский.

Это слово объединяет всех влюбленных на планете , несмотря на их возраст, национальность и место жительства. Свою любовь и поздравление вам дарит.

Всем известно, Валентинов день - это день для двоих , даже птицы в этот день соединяются в воздухе парами. Предлагаем участникам выполнить следующее задание. Для этого каждой паре необходимо выбрать карточку с названием птицы. (Выбирают) .

Вам необходимо вспомнить, как кричит та или иная птица.

2. С завязанными глазами найти свою пару по крику. Кто быстрее?

Предлагаемые карточки с названием птиц :

Петух : ку-ка-ре-ку!

Курица : ко-ко-ко!

Воробей : чик-чирик!

Ворона : кар-кар!

Гусь : га-га!

Утка : кря-кря!

(Игра) .

Как известно, в непредвиденных ситуациях к женщине всегда приходит на помощь мужчина. Предположим, что у наших участниц развязался шарф. Но это дело поправимое. Предлагаем нашим участникам повязать одной рукой шарф на шею своей девушке

Музыка. Конкурс.

Конкурс "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ"

На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки.

Ведущий 1 : "Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности . Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец. "

Ведущий. Конкурс "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ"

Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.

Поддержим наших участников!

Сегодня вы слышали много песен о любви. Но не только в песне изливают свои чувства романтики. Индиец Дипак Саял сумел 100 раз написать «Я тебя люблю» и еще один раз «Вы мне нравитесь» на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной. Тем самым он получил руку и сердце своей любимой. Сегодня я предлагаю нашим участникам написать на этой ракушке несколько раз «Крошка моя» . У кого получится этих фраз больше, тот и станет победителем.

Звучит песня «Крошка моя» из репертуара гр. «Руки вверх» . Участники на макаронных изделиях в виде ракушки выполняют задание.

Ведущий. Мы проводим конкурс с нашими парами. В руки девушкам даем клубочки из лент, а в руки. впрочем, руки юношей будут за спиной. Им нужно губами взять кончик ленты и обмотать лентой девушку. Кто сделает это быстрее, тот и победил.

(Под веселую музыку участники выполняют задание.)

Ведущая. Ну что ж, мы видим, что наши девушки плотно оплетены узами любви. Теперь им надо постараться выразить свои чувства посредством рисунка. Но их руки связаны. Как же быть? Пусть нарисуют сердце держа фломастер зубами.

Музыка. Конкурс.

Ведущий (обращаясь в зал) .

А теперь я обращаюсь к вам, дорогие друзья, и прошу выйти на сцену тех , кого зовут «Валентин» или «Валентина» .

Аплодисменты. Выходят из зала те, кого зовут «Валентин» и «Валентина» .

Выходят. Аплодисменты.

Организаторы вечера, все участники нашей программы, гости поздравляют вас с праздником, днем рождения и дарят вам сувениры и это множество сердец на память о нашей встрече и празднике любви.

Вручаются сувениры, сердца вручают участники программы.

Дорогие друзья! Сегодня наша почта была в буквальном смысле завалена письмами, наши почтальоны сбились с ног, чтобы вовремя доставить «валентинки» их адресатам. Но, кажется, они с честью выполнили свои приятные обязанности, и ни одно влюбленное сердце не осталось без внимания. Самое время подвести итоги и объявить «Валентина» и «Валентину» .

Ну, вот мы с вами и подошли к финалу. Пара, которая победит в этом последнем конкурсе, получит наш главный приз. Уважаемые гости, поддержите наших участников!

Аплодисменты.

Друзья, вся наша игра была посвящена празднику Святого Валентина.

Вот и закончился наш праздничный вечер. Я от всей души благодарю вас. И в очередной раз, расставаясь с вами, говорю :

«Что может быть любви прекраснее,

Когда она над нами властвует.

Когда она свой праздник празднует,

Великий праздник свой - всю нашу жизнь!»

До свидания! До новых встреч! Счастья вам и любви!

Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас

Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Так обнажим ему навстречу

Сердца, красиво говоря, -

Пускай их стрелами калечит.

Авось, не зря, авось - не зря.

Частушки к Дню Св. Валентина.

Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо ,

Но не получается!

Нарисую Валентинку

И раскрашу красками,

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

Мама, мама не ругай

За мои отметки!

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

Подпишу я Валентинку,

Подарю Ванюшке,

Пусть о чувствах моих знает -

Это ж не игрушки!

Я сегодня занята -

Я любовь рисую !

Не хватает мне листа

На любовь большую !

Валентинки, Валентинки -

Разноцветные сердца,

Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

Ой, красивый ты какой,

Кудри завиваются,

На девчонок посмотри,

От любви все маются!

Валентиночку-сердечко

Я Андрюшке подпишу

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

Прогуляться предложил -

Рассмешил девчонок!

Ну какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок!

В Валентинов светлый день

Обниму Наташку,

Слово нежное шепну,

Подарю ромашку!

Варианты :

В Валентинов светлый день

Обниму Катюшку,

Слово нежное шепну,

Подарю игрушку!

В Валентинов светлый день

Обниму я Ритку,

Слово нежное шепну,

Подарю открытку!

В Валентинов светлый день

Обниму Иринку,

Слово нежное шепну,

Подарю картинку!

О ЛЮБВИ И ДРУЖБЕ

Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

На столе стоит стакан,

А в стакане свечка,

Что же не пришел дружок,

Ой, болит сердечко!

Подарю вам три цветочка :

Белый, синий, аленький.

Я парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

Сапоги на каблучках,

Юбочка коротенька.

Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька !

Что ты смотришь на меня,

Глазки поломаешь,

Не из вашего я класса,

Ты меня не знаешь!

Мы частушки спели вам

И уходим по домам,

А вы тут оставайтесь,

Сами развлекайт

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

Сегодня наш Алёшка

Из садика вернулся.

На ужин от картошки

Он грустно отвернулся.

Родные испугались :

Не болен ли сынишка?

А может быть, подрались

На улице с мальчишкой?

Но Лёшка так, со вздохом,

Проблемой поделился,

Как оказалось, кроха

В детсадике влюбился !

А мама улыбнулась

И радостно сказала :

Мой маленький мужчина,

Я за тебя так рада!

ЛЮБОВь

Обычно в праздник дарят нам

Цветы, подарки, комплименты.

А я хочу, чтоб каждый миг

Встречали Вы любви моменты.

Любовь . Она же на века,

Любовь - полеты мотылька ,

Любовь - небес голубизна ,

Любовь - когда в душе весна!

Когда ребенок засмеется,

Любовь в душе у Вас проснется.

Когда увидите росу

Иль паутины нить в лесу,

Вы восхититесь, улыбнетесь,

Любовью будто бы напьетесь .

Пусть каждый день и каждый час

Любовь живет в душе у Вас !

И пусть всегда, зимой и летом,

Весною, осенью, всегда,

Встречают Вас любви рассветы

Все ваши долгие года!

Песня крошка моя

Крошка моя, я по тебе скучаю

Я от тебя письма не получаю

Ты далеко и даже не скучала

Я от тебя письма не получаю

Ты далеко и даже не скучаешь

Что я далеко от тебя

Ты обещала написать, обещала рассказать

Как живешь, как тебе там сложно

Ты обещала долго ждать и страдать и сгорать

От любви, но это невозможно

Нет, нет ни строчки от тебя, ни словечка от тебя

Зря поверил я твоим признаниям

Да, может это было зря, может это было зря

Ты скажи,ну что же это за наказание

Крошка моя, я по тебе скучаю

Я от тебя письма не получаю

Ты далеко и даже не скучаешь

Но я вернусь, вернусь и ты узнаешь

Что я далеко от тебя

Что, что еще произошло

Сколько времени прошло

Ты не едешь, не звонишь, не пишешь

Да, может быть твоё письмо

Затерялось, не дошло

Напиши еще разок, ты слышишь?

Все, все отлично у меня

Дома ждут меня друзья

Говорят, что ты по мне скучаешь.

Вот, вот девчонка так всегда

Ждёт зайчонок от тебя смс с надеждой

А дойдет, иль не дойдёт только чёрт один об этом знает.

Крошка моя, я по тебе скучаю

Я от тебя вот уже месяц смс не получаю

Ты далеко и даже не скучаешь

Но я вернусь, вернусь и ты тогда узнаешь

Что я далеко, я по тебе скучаю

Я от тебя ровно месяц смс не получаю

Ты далеко и даже не скучаешь

Но я вернусь, вернусь чтоб ты узнала

Что я не могу прожить ни дня без тебя

Шаганэ ты моя, Шаганэ!

Я готов рассказать тебе поле,

Про волнистую рожь при луне.

Шаганэ ты моя, Шаганэ.

Потому, что я с севера, что ли,

Что луна там огромней в сто раз,

Как бы ни был красив Шираз,

Он не лучше рязанских раздолий.

Потому, что я с севера, что ли.

Я готов рассказать тебе поле,

Эти волосы взял я у ржи,

Если хочешь, на палец вяжи -

Я нисколько не чувствую боли.

Я готов рассказать тебе поле.

Про волнистую рожь при луне

По кудрям ты моим догадайся.

Дорогая, шути, улыбайся,

Не буди только память во мне

Про волнистую рожь при луне.

Шаганэ ты моя, Шаганэ!

Там, на севере, девушка тоже,

На тебя она страшно похожа,

Может, думает обо мне.

Шаганэ ты моя, Шаганэ.

А. С. Пушкин

Я вас любил : любовь еще , быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

Люблю тебя, как Бога ангелочек,

Люблю тебя, как землю небеса.

Люблю тебя, как буквы любят строчки,

Благодаря тебе я верю в чудеса

Что такое любовь любовь любовь !

Это солнце в крови,это в пламени кровь!

Это райская сень,обретенная вновь!

Смерть над миром царит,а над смертью - любовь !


Универсальный сценарий

День святого Валентина празднуют обычно парами, тройками и небольшими группами в романтической обстановке, при свечах и под соответствующую музыку. Незаменимым атрибутом этого праздника являются сердца, которые присутствуют везде: в коробках со сладостями, в сувенирах, в украшениях, и наконец, в груди у влюбленных.

Помещение можете украсить шарами, цветами, сердечками, свечами и конечно же плакатами.

В День святого Валентина принято объясняться в любви - устно или при помощи валентинок (любовных посланий). Поэтому организуйте романтическую почту в самом начале торжества.

Романтическая почта

Для этого на самом видне поставьте картонную коробку, украшенную соответственно празднику - сердцами. Заранее вырежьте из бумаги сердечки, на которых все желающие смогут написать свои послания любимому человеку. А в конце вечера можете устроить коллективное прочтение валентинок. Если же гости не захотят огласки их посланий, то возьмите на себя роль почтальона или попросите кого-нибудь из гостей побыть почтальоном, который будет разносить письма и вручать их лично в руки адресату.

Лотерея имени святого Валентина

Еще один способ порадовать своих любимых и друзей в этот день - провести праздничную лотерею имени святого Валентина. Главным призом может сать романтическое путешествие (два билета в кино, парк или театр). Заранее приготовьте билеты с номерами по числу гочтей и приятные сюрпризы-подарки.

* Ключи от сердца - связка ключей или игрушечный "золотой ключик".
* Средство для упрочения семейных уз - клей "Момент".
* Пуд соли - соль, которую нужно съесть влюбленным прямо на месте.
* Сладкая жизнь - баночка меда, джема, варенья.
* Хранилище семейных реликвий - "семейные" мужские трусы.
* Портрет самого любимого человека на свете - зеркало.
* Средство мягкого давления на любимого - скалка.
* Короткий путь к счастью - рюмка водки.
* Суперпищевая добавка - жевательная резинка.
* Антидепрессант - плитка шоколада.
* Средство безопасной связи - игрушечный мобильный телефон.
* Искрометная штучка - набор бенгальских огней.
* Счастье в чистом виде - бутылка водки или шампанское.
* Непременный атрибут романтического вечера - свеча.
* Достойная оправа для алмаза Вашего сердца - рамка для фотографии.
* Двух сердец одно решенье - бублик.
* Средство для укрощения строптивых - ремень.
* Самый надежный сейф для семейных сбережений - носки.
* Надежное противозачаточное средство - пакетик чая.
* Спутница закоренелого холостяка - старая вешалка.
* Розовые очки - очки, на стекла которых приклеены розовые сердечки.

Найди своего спутника

Если в гости пришли те, кто еще не определился в выборе своего спутника жизни, помогите им в этом. Заранее вырежьте из картона сердечки, затем разрежьте их пополам, делая при этом разные разрезы. Смешайте все половинки и раздавайте их по мере того, как гости будут приходить. Когда все будут в сборе, объявите, что "разбитых" сердец на празднике не должно быть, пусть каждый отыщет свою "половинку".

Шуточные вопросы

Те, кто первым ответит на "шуточный" вопрос предлагается принять участие в играх и конкурсах, которые вы будете предлагать своим гостям.

* Крылатый стукач. Дятел.
* Боевое оружие домохозяйки, "символ" тепла и уюта. Скалка.
* Боязливая обладательница трусов. Трусиха.
* Рыцарский шлем после конверсии. Ведро.
* Рыцарь неверной дамы. Рогоносец.
* Любвеобильное божество. Амур.

Ну вот, теперь можно и приступать к самой веселой части праздника - к играм и конкурсам.

Любовные пары

Играют все желающие. Игроки по очереди называют исторические или литературные пары, известные соей любовью и верностью: Орфей и Эвридика, Одиссей и Пенелопа, Руслан и Людмила, Ромео и Джульетта и т.д. Выигрывает тот, кто назовет последнюю пару. Победителю вручается приз - брелок в виде сердечка, книга о любви и т.д.

Цветочная перепевка

Все участники должны "собрать свои букеты". Им надо собрать вокруг себя людей, у которых в одежде преобладает тот или иной цвет. Например, "желтый букет" - это все, у кого в наряде преобладает этот цвет и т.д. Букеты собраны, то есть сформированы команды, пусть и с неравным количеством игроков. Каждой команде вручается цветочек из бумаги, на кажом написано по строчке из песен о любви. Та команда, которая исполнит песню лучше, побеждает.

Поэтическое состязание

Известно, что во все времена мужчины посвящали стихи своим возлюбленным. Пусть мужчины посостязаются в сочинительстве стихов. Рифмы могут быть самые разные: муха, кости, брюхо, гости, тучка, мужа, взбучка, хуже и т.д.

Спортивное состязание

Если у вас есть проигрыватель, то включите диск с выступлением спортсмена по бодибилдингу, а мужчинам предложите повторять за ними движения. У кого это получится лучше, вручите ему лавровый венок из сердечек.

Темпераментное состязание

Всем участникам-мужчинам выдается по одинаковому кусочку льда, который нужно растопить. Делать это можно руками, растирать на груди - в общем у кого на что хватит фантазии. Первый растопивший лед получает медаль "Самый горячий мужчина" и в качестве приза для охлаждения - бокал холодного вина.

Танцевальный переполох

Во время танцев можно устроить небольшой переполох по выбору пары. В две шляпы кладутся бумажки с именами гостей, в одну женские, в другую - мужские. Гости вынимают бумажки и соответственно, кого вытянули, с тем и танцуют.

Хватай пару!

Эта игра удачно подходит для создания пар для конкурсов и игр. Всем женщинам завязывают глаза и ставят их в круг лицом наружу. А мужчины под музыку медленно идут вокруг женщин. Как только музыка останавливается, женщины должны "схватить" мужчину, который оказывается перед ними. Вот таким образом образовываются пары.

Эпидемия любви
Театрализованная программа

Зал украшен воздушными шарами в форме сердец, на стенах разноцветные сердечки различных размеров, светят неоновые лампы, на центральной стене плакат с надписью «С Днем святого Валентина». На полу стоят огромные корзины с цветами. Зрители входят в зал. Звучат фанфары песни «Сюрприз». Затем звучит фонограмма песни «Медсестра». Выходит ведущая в костюме медсестры. На колпаке вместо красного креста — большое сердце. Она раздает зрителям карточки для игры. В это же время выходит ведущий в костюме врача. На шее — фонендоскоп, на носу — очки, в кармане — градусник.

Он: Что творится?! На дворе — февраль, а все вокруг словно обезумели: улыбаются, поют, воркуют друг с другом и даже, представьте себе, целуются! Эпидемия, любовная эпидемия! Вот еще один вызов — к вам. Сестра!
Она: О, доктор, вы уже здесь! Здравствуйте! Дорогие друзья, познакомьтесь — доктор медицинских наук, пара-психо-амуропатолог Сердцеедов Валентин Поцелуевич.
Он: А Вы, если не ошибаюсь, Влюблянская Валентина Любимовна? Что ж, начнем обследование.
Она: Уважаемые пациенты! Подойдите к доктору те, кто получил карточки для медосмотра. Не бойтесь, это не больно.
Он: Сейчас мы проверим, что у вас с головой. Вам нужно всего лишь ответить на простые вопросы.
Она: А ответы записаны на ваших карточках.

Игра-разминка «Вопросы-ответы»

Игра проводится со зрителями, получившими карточки.

Вопросы:
У Вас есть чувство юмора?
Вы бы могли влюбиться с первого взгляда?
Вы пробовали прыгать с балкона?
У Вас есть проблемы в личной жизни?
Вы хорошо запоминаете цифры?
Вы часто красите губы?
Вам нравится Ваша внешность?
Испытываете ли Вы наслаждение во время еды?
Вы разговариваете сам с собой?
Вы умеете классно «оттянуться»?
Вы попадаете в экстремальные ситуации?
Вы бы согласились изменить свой пол?
Вы пользуетесь общественным транспортом?
Вы любите спать на свежем воздухе?
Вы любите приключения?
Вы любите ходить в театр?

Ответы:
Нет. У меня с этим проблемы.
Я отлично это делаю.
По понедельникам.
Я провожу так все свободное время.
Только в бане.
Да, когда снимаю носки.
Да, но сегодня я отдыхаю.
Ну и что. Нас таких много.
Мне доставляет это массу удовольствий
Обычно ночью.
Особенно в кабинете зубного врача.
Нередко и по телефону.
В переполненном транспорте.
Особенно в поезде.
Только в гамаке под деревом.
У меня пока с головой все в порядке.

Он: Да, тяжелый случай. Наблюдается явный сумбур в голове и неспособность ответить на элементарные вопросы.
Она: Доктор, обсудим это в кабинете. А нашим пациентам предлагается музыкальный перерыв.

Концертный номер.

Он: Что ж, друзья мои, с вашими головами мы разобрались. Хотелось бы узнать, в каком состоянии у вас руки. Сестра, помогите мне. Проверьте руки у юношей.

Конкурс «Узнай предмет»

Ведущие проверяют руки у зрителей и выбирают юношу и девушку. Их подводят к столу, накрытому скатертью.

Она: На этом столе находятся предметы, которые вам нужно будет угадать. Берите предметы по очереди и называйте их.
Он: Чтобы ничто не мешало процедуре, мы завяжем вам глаза.

Побеждает тот, кто сделает меньше ошибок.

Она: Что вы скажете, доктор?
Он: С руками у ребят все в порядке. Чувствительность в норме, хватательные рефлексы развиты хорошо.
Она: Значит, можно немного расслабиться и посмотреть танец.

Концертный номер.

Она: Итак, доктор, что будем обследовать дальше?
Он: Мыслите логически, сестра. Голову проверили, руки посмотрели. Что дальше?
Она: А что дальше? Ребята, что теперь надо проверять?

Ответ: «ноги».

Он: Кто сказал: «ноги»? Попрошу в кабинет врача на медосмотр!

Конкурс «Танец с шариком»

Выбираются несколько пар (3—5). Пара зажимает между лбами воздушный шарик и начинает исполнять танец. Выигрывает та пара, которая удержала шарик до конца мелодии. Желательно, чтобы звучало два музыкальных фрагмента — медленный и быстрый.

Он: Да-а-а… Эпидемия свое берет… Движения затруднены, да и бледненькие у вас пациенты. Им бы зарядкой заняться какой-нибудь.
Она: А мы занимаемся зарядкой почти каждый день под музыку, в которую все пациенты безумно влюблены. Й сейчас у нас как раз танцевальная пауза. Пойдемте, доктор.

Танцевальная пауза.

Он: Хорошо, очень хорошо. А чем, кроме танцев, Вы укрепляете здоровье своих пациентов?
Она: Спортом, доктор, обыкновенным спортом. Мы играем в волейбол.
Он: Интересно было бы посмотреть.
Она: Прошу подойти ко мне двух юношей и двух девушек

Конкурс влюбленных в волейбол. «Воздушный волейбол»

Играющие делятся на пары и становятся друг против друга. Между ними — разделительная черта (скакалка, ряд табуреток, кегель и т.д.). Каждая пара получает по 6 надутых воздушных шаров. Задача игроков — за 1 минуту перебросить все свои шары на сторону противников. Выигрывает та пара, у которой окажется меньше шаров. Считаются также и лопнувшие шарики.

Она: После такой спортивной разминки просто необходим отдых.

Концертный номер.

Он: Ну что ж, Сестра. В общем, картина болезни мне ясна. Но для точного диагноза необходим контрольный осмотр.
Она: На предмет чего?
Он: Отношения к противоположному полу.
Она: Приглашаю для последнего обследования трех юношей и трех девушек.

Конкурс «Художники»

На стене крепятся два листа ватмана. Первым игрокам в команде выдаются яркие маркеры. Задача игроков — за 1 минуту нарисовать на ватмане: юношам — кондитерские изделия, девушкам — строительные инструменты.
Первые игроки бегут к своему листу, рисуют предмет, возвращаются и передают маркер следующему. И так далее, пока не закончится время. Выигрывает та команда, которая точнее нарисует большее количество предметов.

Он: Да, я оказался прав. Весь город захватила эпидемия! Вы посмотрите, что ваши больные нарисовали!
Она: Доктор! Они вовсе не больные!
Он: А. какие?
Она: Они— влюбленные! И мы сегодня празднуем День святого Валентина — День всех влюбленных!
Он: Как я жестоко ошибался! Вот, оказывается, в чем дело! А я думал — эпидемия. С праздником вас, друзья мои! Сестра, есть ли у вас, по этому случаю что-нибудь веселенькое?
Она: А как же! Танец.

Концертный номер.

Он: И все-таки я сделаю свое заключение. Любовь — это болезнь. Древняя и очень заразная. Она настигает людей любого возраста, поражает в сердце и кружит голову.
Она: Мы в этом убедились. Вот у Вас кружится голова? А у Вас сердечко не пошаливает? А как Ваше драгоценное здоровье?

Конкурс «Модельеры»

При любом ответе выбранные юноши выходят в центр зала. Приглашаются три девушки.

Он: Что-то ваши дамы скромненько одеты для такого праздника. Но это легко поправить.
Она: Придумайте эксклюзивный вечерний наряд и выполните его из этого замечательного материала. И пусть вами руководит любовь.

Юношам выдается по рулону туалетной бумаги. Звучит веселая музыка, в течение которой ребята должны смастерить костюм для девушки и придумать ему название. Победитель определяется по аплодисментам.

Он: Прошу модельеров и их моделей не спешить на свои места. Вы получаете право открыть танцевальный марафон.

Танцевальная пауза.

Он: Скажите, дорогие друзья, что вы знаете о Дне влюбленных? И почему он называется Днем святого Валентина?

Она: Этот день назван так в честь молодого христианского священника Валентина. Он исцелил слепую девушку, тоже по имени Валентина, и полюбил ее.
Он: Из-за любви к мирянке священника казнили. Позже он был причислен к лику святых и стал покровителем всех влюбленных.
Она: Чтобы эта красивая легенда запомнилась навсегда, нужно создать памятник святому Валентину. Приглашаем двух скульпторов — юношу и девушку.

Конкурс «Скульпторы»

Участники конкурса набирают из числа зрителей команду и с их помощью «строят» памятник и дают ему название. Во время подготовки звучит музыка. Победитель — по аплодисментам.

Она: Доктор, Вы увлеклись! Каков будет Ваш окончательный диагноз?
Он: А диагноз такой: острая безумная влюбленность. Но не пугайтесь. Любовь повышает настроение и благоприятно влияет на весь организм.
Она: Ваши рекомендации?
Он: Ни в коем случае не прячьте свои чувства, иначе потом не сможете их найти. Говорите друг другу нежные слова, улыбайтесь и будьте счастливы!

Игра «Ручеек— счастливая пара»

Она: Настало время выбрать пару вечера — Валентина и Валентину. Для этого поиграем в «Ручеек».
Он: Пока звучит музыка, влюбленный «ручеек» весело бежит. Как только музыка останавливается, «ручеек» тоже замирает.
Она: Та пара, которая в этот момент окажется в хвосте «ручейка», и будет счастливой парой вечера. Ее ждет суперприз!
Он: Представьтесь, пожалуйста. Вы назначаетесь Валентином и Валентиной на весь год.
Она: Молодой человек должен быть галантным со своей избранницей, делать ей комплименты, дарить подарки и оказывать знаки внимания весь год. И тогда 14 февраля … года вас будут ждать удивительные призы!
Он: Поздравляем всех с Днем святого Валентина и приглашаем на праздничную дискотеку!

Праздничная конкурсно - развлекательная

программа Дня Влюбленных

«Пора по парам»

Праздничная конкурсно - развлекательная программа Дня Влюбленных

«Пора по парам»

Цели и задачи:

1. Воспитание духовно - нравственных качеств у обучающихся

2. Расширение кругозора и повышение общей культуры обучающихся.

3. Воспитание дружеского отношения и общения к окружающим,

взаимопомощи, сплочения.

4. Повышение настроения обучающихся, благоприятного психологического

климата, воспитание желания участвовать в коллективных школьных

мероприятиях.

Характеристика участников : обучающиеся среднего и старшего звена – 8-11

классы.

Время проведения : в течение всего учебного дня 14 февраля. Так как этот

день считается праздничным, то именно в этот день и уместно

проведение конкурсно – развлекательной программы.

Оформление : шары, цветы, рисунки, плакаты на стенах везде в школьных

коридорах и фойе, большой плакат в фойе школы для написания

праздничных пожеланий.

Реквизит: ящик «Влюбпочта» (почта для влюбленных) на 2 этаже школы (в

фойе), музыкальный центр, микрофон, 2 красивых мешочка, газеты, 50

картонных сердец, разрезанных по типу пазл на две части, каждая

которых подписана:

    Февронья и Петр

    Руслан и Людмила

    Кейт и Лео

    Аленушка и Иванушка

    Забава и Полкан

    Серый волк и Красная Шапочка

    Царевна Лягушка и Иван Царевич

    Иван - дурачок и Елена Прекрасная

    Белоснежка и Гном

    Принц и Спящая красавица

    Микки и Мини

    Ниточка и Иголочка

    Петр 1 и Екатерина II

    Княгиня Ольга и Князь Игорь

    Пугачева и Киркоров

    Мастер и Маргарита

    Ромео и Джульетта

    Красавица и Чудовище

    Адам и Ева

    Том и Джерри

    Кай и Герда

    Мальвина и Пьеро

    Отелло и Дездемона

    Дед Мороз и Снегурочка

    Иван – да - Марья

    Золушка и Принц

    Тристан и Изольда

    Барби и Кент

    Чипполино и Вишенка

    Ассоль и Грей

    Наполеон и Жозефина

    Гадкий утенок и Лебедь

    Дон - Кихот и Дульсинея

    Евгений и Татьяна

    Саша и Маша

    Констанция и Д,Артаньян

    Офелия и Гамлет

    Карлсон и няня

    Чацкий и Софья

    Айвенго и Леди Ровена

    Слон и Моська

    Антоний и Клеопатра

    Наташа и Князь Андрей

    Кавалер де Гриэ - Манон Леско

    Морис Джеральд - Луиза Пойндекстер (М. Рид "Всадник без головы")

    Печорин – Бела

    Орфей и Эвридика

    Одиссей и Пенелопа

    Максим Шаталин и Виктория Прутковская

И т.д.

Ход Дня Влюбленных.

По всей школе в каждую перемену звучит музыка (лирические мелодии, вальсы, современные песни о любви, французские мелодии)

Старшеклассники (члены Совета обучающихся) утром (до первого урока) раздают обучающимся школы (8-11 классов) половинки картонных сердец (подаются в двух красивых мешочках: в одном – половинки для девушек (например, Февронья ), в другом – половинки для юношей (например, Петр ), пазлы предлагаются желающим.

Далее на первой большой перемене ведущий (заместитель директора по воспитательной работе) приглашает всех школьников собраться в фойе 1 этажа. Дети собираются, во всех коридорах школы звучит музыка.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня – День влюбленных! Я поздравляю вас с этим праздником! День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относиться бережно, с любовью. А речь у нас пойдет о любви. Юноши и девушки влюбляются друг в друга, и это обыкновенно. Ссорятся, что тоже не редкость. О любви можно и говорить, и рассказывать сказки, и петь песни.

Любовь еще не все: не хлеб и не вода,

Не крыша в ливень, не нагим одежда,

Не ствол, плывущий к тонущим, когда

Уже иссякли силы и надежда.

Не заменяет воздуха любовь,

Когда дыханья в легких не хватает.

Не сращивает кость, не очищает кровь,

Но без любви порою умирают.

С Днем Святого Валентина! Вероятно, некоторые из вас могут задать вопрос: «Причем здесь Валентин, и тем более святой?» История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой. Некий Валентин был несправедливо осужден (он тайно венчал римских легионеров и их возлюбленных, ведь император не позволял солдатам своих легионов жениться, считая, что дело мужчин – служить и воевать) и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля. Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, Валентина, которая, к несчастью, была слепая. Любовь сделала чудо – девушка прозрела. Но, все - равно, Валентин был казнен. Позже он был возведен в ранг Святых.

А может, все было и не так, но сегодня это уже не важно. Важно, что все люди, все мы получили свой праздник и лишний повод для признаний.

А сейчас я предлагаю вам поучаствовать в праздничной конкурсной программе.

В начале дня вам предлагались половинки сердечек: одна – девочкам, другая – мальчикам. Сейчас все, получившие пазлы выйдут ко мне: мальчики к одной стене с надписью «Валентин», девочки – к другой стене с надписью «Валентина».

Звучит музыка, дается время детям выстроиться у надписей.

Ведущая: (обращается к построившимся) : прошу половинок в последующие перемены найти друг друга, образовать сердца – пары (по надписям и по совпадению рисунков пазл). «Пора по парам», так сказать! Обращаюсь к остальным учащимся: вам нужно быть внимательными, и в конце дня выбрать самую лучшую пару. Я приглашаю сегодня после уроков всех в актовый зал принять участие в выборе самой лучшей пары! На втором этаже школы работает «Влюбпочта» для желающих выразить свои чувства. Чувства выразить также можно в плакате поздравлений и пожеланий, который тоже висит на стене в фойе второго этажа. Наши «почтальоны» на переменках после четвертого и пятого уроков разнесут письма из ящика и вручат их лично в руки адресатам.

Дается время в течение дня (на переменах) парам найтись.

На переменках после четвертого и пятого уроков почтальоны разносят письма.

После уроков действие проходит в актовом зале .

Ведущая: Я рада видеть здесь пары, желающие проверить себя. Сейчас вам предстоит пройти через ряд испытаний , при правильных результатах вы будете получать жетоны-бонусы. Какая пара накопит наибольшее количество жетонов, та и победит! Из всех достойных участников в конце будет выбрана пара-победитель. Дорогие болельщики, я прошу вашей помощи в выборе понравившихся и правильно выполнивших задание пар.

Ведущая : Конкурс 1. Вопрос к парам: что означает имя «Валентин». Пары, которые в ответе будут наиболее близки к истине, получат жетон.

По очереди пары отвечают.

(Итак, правильный ответ: Имя Валентин означает : «сильный», «крепкий», «здоровый», «хваткий», «не подверженный болезням» ; происходит от латинского слова «валео», означающего «быть здоровым». Получило широкое распространение среди славянских народов.)

Послушайте стихотворение, которое прочтет учащийся нашей школы с именем Валентин:

Ему не нужен карантин,
С прививками иль без,
Кто носит имя Валентин,
Здоров, как Красный Крест.

Хоть любит он футбол смотреть,
Но все-таки никак
Не удается заболеть
Хотя бы за «Спартак».

Известно, что в стране у нас
Кругом чумной народ,
Но никакая из зараз
К нему не пристает.

Хотя б на парочку минут
Почувствовал невроз!
Но даже пару раз чихнуть
Ему не удалось.

Хотим мы, радуясь, смотреть:
Чтоб этот человек
Здоровьем мучился и впредь -
Отныне и вовек!

Пары получают жетоны за правильные ответы.

Ведущая: Конкурс 2. Умение понять друг другого – редкое качество характера. Мальчики, представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить её. Куда – будет известно позже. И так как она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Это задание так и называется «Пойми меня без слов»

Юношам раздаются карточки

(в тренажерный зал, в сауну, в кинотеатр, в парк и т.п.)

Юноши выполняют задания, после чего раздаю жетоны

за понравившиеся немые сцены юношей.

Ведущая: Конкурс 3. У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути. Девушки, вы сегодня выполняете роли хранительниц очагов, и, чтобы ваши половинки не очень горевали после второго конкурса, в праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих «любимых».

Девушки выполняют задание конкурса:

по очереди говорят ласковые слова юношам.

Жетоны раздаются

тем девушкам, за которыми останется «последнее слово».

Ведущая: Конкурс 4. Молодцы, девчонки, доброе слово и… мальчишкам приятно! Ну, а теперь переходим от слов – к действиям. А обязательное действие при встрече – танец. А как правильно пригласить девушку на танец, какое нужно произвести действие, чтоб дама пошла с вами танцевать? Задание конкурса называется «Пригласи красиво».

Юноши приглашают на танец девушек.

По итогам 4-го задания раздаются жетоны.

Ведущая: Конкурс 5. Он называется «На островке».

Раздаются газеты.

Юноши уже пригласили своих дам на танец. Каждая пара получила по газете, расстелите её на полу и становитесь на неё. Сейчас зазвучит музыка, пары будут танцевать, не сходя со своих газет. Кто ступит на пол - проиграл.

Звучит медленная музыка, пары танцуют.

Понравившиеся зрителям и удержавшиеся на газете пары получают жетоны.

Ведущая: Конкурс 6. Назовите известных людей по именам Валентин и Валентина.

Называют: Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Никулин (артист), Пикуль (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Владимирова (актриса), Гризодубова (летчица), Легкоступова (эстрадная певица), Леонтьева (диктор телевидения), Малявина, Серова, Талызина, Титова, Теличкина (актрисы), Пономарева (певица), Толкунова (певица), Матвиенко (политик).

Жетоны получают пары, которые называют фамилию.

Ведущая: Конкурс 7. «Знание - сила». Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Бонус - жетон зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

Ведущая: Настал самый важный момент нашей праздничной программы. Теперь выберем лучшую пару. Собираем жетоны. У кого больше, тот и выиграл.

Таким образом, выбирается пара-победитель.

Победившей паре вручаются медали « Валентин», « Валентина».

Вручается приз зрительских симпатий: медаль «Понравившаяся пара»

Всем парам – по плитке шоколада.

Ведущая: Друзья, наш вечер подошел к концу . Вы все молодцы – умны, изобретательны, ловки и бесстрашны! Ваши «сердца» сегодня объединились и вы вместе прошли испытания, поддерживая друг друга. Ну, а все человеческие сердца объединяет одно – способность любить и быть любимым. Любовь и семья – важные ценности, и относиться к ним стоит очень серьезно. Пусть в будущем вам повезет, вы найдете себе достойные пары и станете хорошими семьянинами.

А сегодняшний праздник - Валентинов день – один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в ваши сердца этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким и друзьям. Будьте счастливы!

Ход вечера

(Зал оформлен в розовых и красных тонах, для украшения используются шары и вырезанные сердечки, звучат фанфары, переходящие в веселую музыку.)

Ведущий 1:

Вечер прохладу разлил по полям

И, пролетев по долинам,

Бросил ночные плащи тополям

И черные шали рябинам...

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2 : Здравствуйте, любящие и любимые сердца!

Ведущий 1 : Мы встретились с Вами в нашем уютном зале в преддвериях замечательного праздника - Дня святого Валентина. Дня всех влюбленных. Это самый романтичный праздник, когда мы признаемся в любви и дарим милые подарки своим возлюбленным.

Ведущий 2 : По католической христианской традиции 14 февраля - день памяти Валентинов - святых мучеников: епископа и врачевателя. Именно эти святые считаются покровителями всех, кто влюблен, обручен, защитниками молодоженов.

Ведущий 1 : По преданиям, тем, кто найдет свою любовь, а тем более примет решение о вступлении в брак или сыграет свадьбу 14 февраля, святой Валентин будет покровительствовать всю жизнь.

Ведущий 2: В России праздник всех влюбленных празднуется лишь с недавнего времени, в подражание западной традиции.

Ведущий 1: Говорят, что нужна одна минута, чтобы выделить человека из окружающих.

Ведущий 2 : Один час, чтобы оценить его достоинства.

Ведущий 1: Один день, чтобы полюбить его.

Ведущий 2 : Но требуется целая жизнь, чтобы потом забыть его. Поэтому любовь - это самое светлое чувство, рожденное в душе человека.

Ведущий 1: Любовь - счастье, но лишь когда веришь, что она будет вечной. И пусть это каждый раз оказывается ложью, но только вера дает любви силу и радость.

(Под звуки лирической мелодии читают стихи.)

Ведущий 2:

Все начинается с любви...

Твердят: в начале было слово...

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Ведущий 1:

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка,

Все начинается с любви!..

Ведущий 2:

Весна шепнет тебе: «Живи...»

И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься, и начнешься,

Все начинается с любви...

Ведущий 1 : Мы объявляем начало нашего конкурса «Половинка моя».

Ведущий 2: В конкурсе принимают участие по две пары от каждого класса.

Ведущий 1 : Судить выступление пар будет наше уважаемое жюри в составе...

(Ведущие по очереди представляют жюри.)

Ведущий 2: Наши пары мы узнаем в ходе первого конкурса. Им необходимо будет интересно представить себя. В этом конкурсе им могут помогать представители из их класса.

Ведущий 1 : Первая пара - это...

(Пары по очереди участвуют в конкурсе представления.)

Ведущий 2 : Любовь это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, а он тогда носит ее каждый день.

Ведущий 1 : Для следующего конкурса мы приглашаем на сцену мужскую половину наших пар.

Ведущий 2 : Все вы прекрасно знаете добрую, романтичную сказку Шарля Перо «Золушка». Мы не зря вспомнили эту сказку.

Ведущий 1 : Ведь следующий конкурс называется «Туфелька для Золушки».

Ведущий 2 : Сейчас за кулисами у всех девушек снимут по одной туфельке. Молодые люди в порядке жеребьевки выбирают ту туфельку, которая, как они считают, принадлежит их второй половинке.

Ведущий 1 : Затем они по очереди уходят за кулисы и возвращаются с той «Золушкой», которой эта туфелька подошла.

(Конкурс проходит под фонограмму песни Золушки.)

Ведущий 2 : Любовь - это когда любая минута расставания кажется вечностью, и чтобы эти минуты сократить начинаются многочасовые разговоры по телефону или переписка по «аське». Наш следующий конкурс называется «Двойняшки».

Ведущий 1 : Для него, уважаемые пары, Вы должны выбрать того, для кого и будете искать двойняшку - либо вы ищете двойняшку для девушки, либо для парня.

Ведущий 2 : Другой представитель от пары направляется в зрительный зал и ищет человека, максимально похожего на свою вторую половину, затем, вернувшись на сцену, объясняет всем свой выбор.

(Конкурс проходит под веселую фонограмму.)

Ведущий 1 : Любовь - это когда моя мама делает кофе для папы, и сначала отпивает чуть-чуть а потом отдает ему. Как известно - путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.

Ведущий 2: Мы с вами сейчас проверим, на сколько хорошо смогут пройти этот путь наши участники, наш следующий конкурс называется «Не съем, так понадкусываю».

Ведущий 1 : Мы приглашаем на сцену все наши пары. Всем юношам завязываются глаза и отводятся руки за спину, а девушки получают по килограмму яблок и им так же завязывают глаза.

(Пока ведущие объясняют правила конкурса, помощники завязывают всем участникам глаза и дают в руки девушкам по пакету с яблоками для того, чтобы убедиться, что кофе вкусный.)

Ведущий 2 : Задача наших участников сначала найти друг друга на этой сцене с закрытыми глазами, а затем девушки должны из своих рук накормить юношей яблоками.

Ведущий 1 : На данный конкурс отводится всего пять минут. Побеждает пара, у которой останется наименьший вес яблок в пакете.

Ведущий 2: Внимание, приготовились, начинаем.

(Конкурс проходит под веселую фонограмму и ведущие сопровождают ход конкурса комментариями.)

Ведущий 1:

Любовь - мой труд и помыслы мои,

Мне мир не нужен, если нет любви.

Любовь в сердце человека рождает музыку. И тогда человеку хочется петь.

Ведущий 2: Поэтому следующий наш конкурс называется «Давай споем». Каждой паре дается нарезка из фонограмм известных исполнителей, где два действующих лица - мужчина и женщина.

Ведущий 1 : Необходимо артистично обыграть эти песни под фонограмму.

(Для каждой пары по очереди звучат «нарезки», например: Филипп Киркоров «А я и не знал...» и Алла Пугачева «Это любовь».)

(Под фонограмму «История любви» ведущие читают стихи.)

Ведущий 2:

Как вам рассказать мою историю,

Чтоб вновь не повторять слова знакомые,

Чтоб людям дать понять - рассказ мой истина,

Мне нечего скрывать, с чего начать.

Ведущий 1:

Как мне объяснить,

Что иногда бывает так, как должно быть,

Что иногда живется так, как должно жить,

Как объяснит вам, что такое полюбить,

Как объяснить?

Ведущий 2: Сейчас свою историю любви нам буду рассказывать наши пары.

Ведущий 1: Это будет история их знакомства в заданной ситуации.

(Ведущие по очереди каждой паре дают листочки с описанием ситуации. После 3-х минутной подготовки пары должны обыграть предложенную ситуацию, например: «Девушка стояла на остановке под проливным дождем, а юноша ехал на машине и нечаянно забрызгал ее водой из лужи.»; «Девушка находится на футбольном матче, в котором участвует молодой человек, который ей нравиться и с которым она хочет познакомиться. Чтобы показать, как она за него болеет - она...»; «Вы на дискотеке, девушку приглашает парень, вы танцуете, и парень постоянно наступает на ноги.»; «Молодой человек, стремясь показать какой он ловкий, и познакомится с девушкой - неудачно прыгнул и подвернул ногу.»; «У девушки, которая нравится молодому человеку, ветер сорвал и уносит шляпу.»

Пока пары готовятся, ведущие могут провести игру с залом. Для этого заранее готовятся бумажные сердечки, на которых написаны имена известных пар: для девушек - красные с женскими именами, для юношей - синие с мужскими именами. При в ходе зрителей в зал, некоторым из них в хаотичном порядке раздаются эти сердечки. Во время проведения конкурса дается задание - соединится парам. Та пара, которая соединилась быстрее всех, получает приз, а остальные пары имеют возможность проголосовать за пару, участвующую в конкурсе - на обороте своего бумажного сердечка написать имена пары участников, по результатам этого голосования выбирается пара, которая получает приз зрительских симпатий. Пары, которые вы напишите на бумажных сердечках, могут быть следующими: Руслан и Людмила, Мастер и Маргарита, Ева Браун и Адольф Гитлер, Татьяна Ларина и Евгений Онегин, Надежда Крупская и Владимир Ленин, Клеопатра и Цезарь, Ромео и Джульетта, Герда и Кай, Адам и Ева, Мальвина и Пьеро, Наташа Ростова и Андрей Болконский, Отелло и Дездемона, Лиса Алиса и Кот Базилио, Аленушка и Иванушка и так далее.)

Ведущий 2:

Стихи рождаются в любви,

В любви земной, в любви надземной.

Ведущий 1:

Они как будто корабли,

Кому-то дальние огни

В просторах жизни беспредельной,

В любви рожденные стихи!

Ведущий 2 : Подошло время конкурса, когда наши пары будут читать стихи о любви.

Ведущий 1 : Но не просто так. Каждая пара по очереди должна прочитать хотя бы несколько строк стихотворения о любви, но обязательно выразительно.

Ведущий 2: При паузе в десять секунд ход переходит к следующей паре.

(Звучит фонограмма лирической мелодии, проходит конкурс.)

Ведущий 1 : Никакое притворство не поможет долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать - когда ее нет. Сейчас наши пары по очереди покажут нам свои творческие номера на тему «Любовь прекрасна», которые они готовили дома.

Ведущий 2 : В этом конкурсе им могут помогать представители из их класса.

(Пары по очереди показывают номера любого жанра.)

Ведущий 1 : Сейчас мы приглашаем все пары на сцену для того, чтобы узнать как хорошо они знают друг друга.

Ведущий 2: Мы будем задавать вопросы юношам и девушкам об их вторых половинках.

(Ведущие задают вопросы по очереди каждой паре, можно использовать следующие вопросы - для юношей: «Какого цвета у нее глаза?»; «Есть ли у нее собака?»; «Любит ли она танцевать?». Для девушек: «Любит ли он играть в футбол?»; «Какое мороженное он любит?»; «Как он учится в школе?» и т. д. Тот, кого спрашивают - отвечает в слух, после того, как его вторая половина напишет свой ответ на листе бумаги.)

Ведущий 1 : Наш последний конкурс - танцевальный.

Ведущий 2 : Сейчас Вы услышите попурри из различных танцев и пара должна быстро сориентироваться и станцевать данный танец.

(Звучит нарезка, проходит конкурс.)

Ведущий 1 : Пока жюри подводит итоги, наши пары немного могут отдохнуть.

Ведущий 2: Что бы кто не говорил, но любовь - это сила, которая может многое изменить.

(Звучит лирическая фонограмма, ведущие читают стихи.)

Ведущий 1:

Я могу тебя очень ждать

Долго-долго и верно-верно,

И ночами могу не спать

Год и два и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря

Облетят, как листва у сада,

Что тебе это вправду надо!

Ведущий 2:

Я могу за тобой идти

По чащобам и перевалам,

По пескам, без дорог почти,

По горам, по любому пути,

Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,

Одолею любые тревоги,

Только знать бы, что все не зря,

Что потом не предашь в дороге.

Ведущий 1:

Я могу за тебя отдать

Все, что есть у меня и будет.

Я могу за тебя принять

Горечь злейших на свете судеб.

Целый мир тебе ежечасно.

Вместе:

Только знать бы, что все не зря,

Что люблю тебя не напрасно!

(После подведения итогов проводится награждение пар - по номинациям и пары победившей в конкурсе.)

Ведущий 2 : Есть мнение, что существуют разные лекарства от любви, но нет ни одного надежного.

Ведущий 1: Мы желаем нашим победителям и участникам, чтобы их любовь друг к другу невозможно было вылечить!

(Ведущие прощаются, уходят со сцены.)

Все начинается с любви.

В начале было слово,

Но я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка -

Все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: живи!

И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься. И очнешься.

Все начинается с любви!

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на концерте, посвященном любви. Ни один ученый не сможет дать вам точного определения, что такое любовь. Любовь – это чувство, которое правит миром. Любовь не поддается ни каким химическим анализам, она имеет свойство «нечаянно нагрянуть, когда её совсем не ждешь», она бывает капризной, непредсказуемой, взаимной и неразделимой, роковой и платонической… единственное, что мы о ней знаем - это то, что она есть, хотим мы этого или нет.

Концертный номер: «ГРАНИТНЫЙКАМУШЕК»

Ведущий : Любовь – это прекрасное чувство, которое с нетерпением ждет каждый из нас. О любви много написано... О ней много рассказано... Но до сих пор никто не может дать точное определение: что такое любовь? Вечность или мгновенье? Высшее счастье или наказание? Одни говорят, что любовь приходит со временем, нужно только хорошо приглядеться к человеку... А другие влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь... Любовь - это радость и счастье? Или счастливой любви не бывает?

Концертный номер: «ТЫ ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ»

Ведущий: День святого Валентина возник, к сожалению, не у нас в России. Но благополучно у нас прижился. А вы знаете историю этого праздника? Нет? Послушайте, я ее вам расскажу. Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил брак. Холостым нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных. Но епископ Валентин нарушил этот запрет, он тайно совершал обряды. Пойманный на месте преступления, Валентин был приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.



Концертный номер: «МОЛОДОЙ ОФИЦЕР»

Ведущий: А кто из вас знает, что такое валентинка? (Ответы) Правильно! Это открыточка с признанием в любви. В одной из легенд, повествующей о происхождении валентинок, рассказывается и о том, что, будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика от слепоты. Увидев Валентина, она в него безумно влюбилась. Накануне казни он смог переслать ей любовную записку, подписанную «Твой Валентин».

Однако открытки - валентинки, в современном понимании этого слова, возникли намного позже. Создание первой валентинки приписывается герцогу Орлеанскому. В 1415 году он сидел в одиночной камере и от скуки решил «закидать» любовными посланиями собственную жену. Так в XVI веке написание валентинок стало широко распространенным явлением. Валентинку традиционно не вручают в руки, а подкладывают предмету обожания в сумку, стол. Быть может, под подушку или в специальные ящики, из которых потом разносят по адресатам их специальные почтальоны. Валентинку совсем необязательно подписывать - пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно. Одно из таких признаний в любви вы сейчас услышите.

Концертный номер: СТИХОТВОРЕНИЕ «ЛЮБОВЬ»

Ведущий :

Поздравляем с Днем влюбленных

Упоенных, озаренных

Чувствами прекрасными,

Самыми всевластными.

Дай вам Бог не расставаться,

Вечным счастьем наслаждаться.

А сейчас я проверю ваши знания. Много ли вызнаете о любви. Внимательно слушайте вопросы и правильно на них отвечайте.

ВОПРОСЫ:

1. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)

2. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)

3. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)

4. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люся, Людмила)

5. Как звали возлюбленную Ромео? (Джульетта)

6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)

7. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)

8. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)

Ведущий : Молодцы!

Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Концертный номер: «ЕСЛИ ТЫ СОМНОЙ»

Ведущий: Любовь объединяет два любящих сердца, заставляя их биться в унисон.

Все слова, что на свете есть,

На ладонь положи и взвесь,

Пропусти за струей струю,

Осторожно просей на свет

И увидишь, что в мире нет

Слова лучше, чем «люблю».

Счастлив тот, кто его шептал,

Счастлив тот, кто его слыхал,

Кто на веки его сберег

При любой крутизне дорог.

Концертный номер: «СНЕГ»

Ведущий: Святой Валентин пришел в этот мир, чтобы благословить любовь, ибо только любовь угодна Богу... Он пришел, чтобы благословить любящие сердца, ибо им не страшны никакие преграды... Он явился, чтобы сказать всем любящим: верьте, надейтесь, ибо Вера и Надежда - верные спутники истинной Любви, пред которой все бессильно!

И пусть это сердце (поднимает над головой сердце) будет символом Любви! И пусть защитит оно всех влюбленных от несчастий и бед!

И да пусть живет ЛЮБОВЬ!!!

Концертный номер: «НА КРАЙ ЗЕМЛИ»

Ведущий: Самое сильное чувство, которое только может быть, - это Любовь - возвышенная, прекрасная, дарящая крылья и ощущение полета....

Самая большая сила, заставляющая человека совершать необычные, порой безумные поступки, - это Любовь - неземная, страстная, волнующая...

Самое волнительное и горькое разочарование - это Любовь - неразделенная, отвергающая, несущая отчаяние и боль...

Самое прекрасное состояние души - это Любовь - дарящая надежду, заставляющая сердце то замирать в ожидании, то бешено стучать...

Самое большое счастье, которое дано человеку - это Любовь!!!

Концертный номер: «ДИАЛОГ ЛЮБВИ И ВЛЮБЛЕННОСТИ»

Ведущий : Ради любви одни люди совершают подвиги, преодолевают горы и мор. А другие идут на преступление... Любовь - это всепоглощающая страсть и дикая ревность? Или романтика и обожание? Давайте попробуем разобраться.

Игра «ЛЮБОВЬ - ЭТО…..»

Ведущий : Все знают, что имена Ромео и Джульетты стали символами Великой Любви... Кто знает, кто такие Тристан и Изольда. Тристан был храбрым рыцарем, а Изольда - женой короля. Злой рок не позволил им быть вместе... Они погибли без своей любви. Люди похоронили их в разных могилах. Но вопреки всему, «... из могилы Тристана поднялся прекрасный терновый куст, зеленый и пышнолиственный, и, перекинувшись через часовню, врос в могилу Изольды. Окрестные жители проведали о том и сообщили королю. Трижды приказывал король срезать этот куст, но всякий раз на следующий день он вырастал столь же прекрасным, как и прежде...» Будто говоря всем: «Нас нельзя разлучить даже после смерти!» Даже смерть не властна над Великой Любовью!

Концертный номер: «ТРАВЫ, ТРАВЫ»

Ведущий :

Желаем счастья в этот день,

Тепла от всех сердец горячих,

Улыбок светлых на лице

И солнечных лучей в придачу!

Желаем счастья много-много,

Кусочек неба голубого,

А в нем – желанную звезду:

Свою любовь, свою мечту!

Концертный номер: «ВАСЯ И МИТЯ»

Ведущий : Вот и подошел к концу наш праздник любви и влюбленных. Хочется закончить его словами из стихотворения Марины Цветаевой:

С любимыми не расставайтесь,

Всей кровью прорастайте в них.

И каждый раз навек прощайтесь,

Когда уходите на миг!

Вам также будет интересно:

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...
Как заинтересовать девушку по переписке – психология
Современный ритм жизни диктует свои условия. Все чаще на смену личным встречам приходит...
Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях
Современного жителя большого города сейчас мало чем удивишь. При этом, конкуренция между...
Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея
C наступлением осени в детских садах и школах проводятся праздники, посвященные этому...