Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Бизнес с друзьями как брак «по залету», или Почему читать Адизеса нужно до начала проекта В случае когда один из партнеров занимает

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе детского сада

Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать чтение литературных произведений. Учить детей выражать в речи свое отношение к героям и событиям. Повторить с детьми известные им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.

Материал: театральная ширма, куклы би-ба-бо: колобок, медведь, петушок, лисичка, котик.

Воспитатель выходит в роли Аленушки.

Здравствуйте, дети! Меня зовут Аленушка. Я в гости к вам пришла и своих друзей привела. Мои друзья ваши старые знакомые, это герои полюбившихся вами сказок. Сейчас они сюда зайдут, а вы отгадайте из каких они сказок. Дети, вы слышите, уже кто – то идет.

Из – за ширмы появляется колобок и поет песню:

Я колобок, колобок!

По амбару метен

По сусекам скребен

На сметане мешен

На печку сажен

На окошке стужен

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел

К вам в гости пришел

Здравствуйте, дети!

Алена : Дети, вы узнали, из какой сказки песенка? (верно, это колобок).

Колобок : Шел я сюда по лесу, а по дороге увидел, знаете кого? Вот послушайте загадку и отгадайте.

Ах ты, Петя – простота,

Сплоховал, немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко (петушок - золотой гребешок).

Колобок. Верно, это петушок.

Появляется петушок.

Здравствуйте, ребята.

Я слышал, вы любите загадки. Я тоже знаю загадки. Слушайте:

Кто- то за кого-то

Ухватился крепко:

Ох, никак не вытянуть!

Ох, засела крепко!

Но еще помощники

Скоро прибегут…

Победит упрямицу

Дружный общий труд!

Кто засел так крепко?

Может это… (репка).

Молодцы, ребята, сразу отгадали.

Ребята, я вам предлагаю поиграть со мной.

Игра "Петушиная семья"

Дети выполняют вместе с петушком движения.

Петя, Петя - петушок

Качают головой вправо, влево.

Поднял красный гребешок,

Прижимают ладошки друг за другом, раздвинув пальцы, и приставляют их к голове ("гребешок")

Громко - громко закричал,

К себе курочек позвал.

Поглаживают от кисти к плечу сначала левую руку, потом правую.

Курочки - пеструшки

Петю услыхали,

Петю услыхали,

Быстро побежали.

А за ними и цыплятки

Побежали без оглядки.

Стали зернышки клевать-

Клю-клю-клю,

Клю-клю-клю!

Похлопывают ладошкой правую руку, затем левую. "Пробегают" пальчиками правой руки по левой, затем по правой. Поколачивают пальцами сначала левую руку, потом правую.

Травку сочную щипать-

Щип-щип, щип-щип!

А потом давай плясать-

Тра-ля-ля, тра-ля-ля!

Пощипывают левую руку, затем правую. Поглаживают левую руку. Поглаживают правую руку.

Алена : Дети, вам понравилось играть с Петушком? (да) Петушок, ты слышишь, кто-то идет сюда.

Появляется медведь :

Сяду на пенек,

Съем пирожок.

Алена : Не садись на пенек, ни ешь пирожок, лучше посмотри, сколько здесь детей сидит, они уже все узнали из какой сказки ты пришел к нам в гости. Верно, дети? (дети отвечают из какой сказки).

Медведь : Да, я из сказки «Маша и медведь». Хотел к вам прийти ни один, а привести друга, соседа, но ему на работу идти. Я сейчас загадаю вам загадку про него, а вы скажите, кто он.

Лесом катится клубок,

У него колючий бок,

Он охотится ночами

За жуками и мышами. (ёж)

Медведь: Верно, это ежик, а еще я встретил, лисоньку.

Лиса по лесу ходила

Звонко песни заводила

Лиса лычки драла

Лиса лапти плела

И к нам в гости пришла.

Появляется лиса.

Лиса : Здравствуйте, ребята!

Наконец – то я пришла к вам.

Вы меня ждали?

Сказки про меня читали?

Понравились вам сказки?

А какие сказки вы знаете обо мне?

Дети перечисляют сказки с участием лисы.

Лиса: Вот молодцы, вы столько много знаете сказок. А вы любите отгадывать загадки? (да). Ну слушайте.

Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода,

В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме там, в коне концов

Стало множество жильцов. (Теремок).

Глазищи, усищи,

Хвостищи, костищи,

А моется чище (кот).

Алена: Видишь лисонька, сколько дети наши знают сказки, все отгадали.

Пошел котик на торжок

Купил котик пирожок

Пошел котик на улочку

Купил котик булочку.

Самому ли съесть,

Либо деткам снесть?

Я и сам укушу

Да и деткам снесу.

Появляется кот.

«Мяу!» Я слышал, обо мне говорили.

Алена : Да, котик. Мы вспомнили тебя, загадали детям о тебе загадку и они отгадали.

Кот . Молодцы, ребята! Давайте с вами поиграем в игру «Кот и мыши» (дети играют игру).

Алена. Нам пора прощаться. персонажи прощаются с детьми и уходят.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Угадай — на чем играю»

Методическое обеспечение:

Игрушки би-ба-бо (Петрушка, Ежик, Мишка, Мышка, Лисичка);

Детские музыкальные инструменты.

Звучит веселая плясовая мелодия «Барыня» (русская народная песня в грамзаписи). Дети входят в зал.

Музыкальный руководитель . Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался

Петрушка. Вы его не видите?

Дети. Нет.

Музыкальный руководитель. Неужели забыл? Давайте попробуем похлопать в ладоши и попросим сыграть нам веселую музыку. Он услышит и придет к нам.

Малыши хлопают под музыку «Ах ты, береза!..» За ширмой слышен голос подпевающего Петрушки.

Петрушка (появляется на ширме). Здравствуйте, ребята! Меня все знают, я — Петрушка. Я пришел к вам не один, со мной мои друзья.

Мишка (появляется на ширме).

Я — Медвежонок-Миша,

Я музыку люблю,

Послушайте, ребята,

Как звонко в бубен бью.

Мишка играет на бубне, появляется Ежик.

Ежик.

А я — Ежик — ни головы, ни ножек.

Встану утром рано с другом барабаном.

Хотите со мной поиграть?

Вставайте, малыши, будем вместе мы шагать.

А на слова «бум-бум-бум» — хлопайте в ладоши.

С барабаном ходит Ежик.

Бум-бум-бум.

Целый день играет Ежик.

Бум-бум-бум.

Ежик в сад забрел случайно.

Бум-бум-бум.

С барабаном за плечами.

Бум-бум-бум.

Очень яблоки любил он,

Бум-бум-бум.

Барабан в саду забыл он.

Бум-бум-бум.

Появляется Мышка.

Мышка.

Я — Мышка-норушка,

Играю целый день.

Звенит мой колокольчик —

Динь-дилень, динь-дилень.

Тихо, тихо, колокольчик, позвени,

Даже маленькую Мышку не буди.

Громко, громко, колокольчик, позвени.

Всех ребяток, всех ребяток весели.

Появляется Лисичка.

Лисичка.

Я — Лисичка, хвостик рыжий.

Я к вам в гости пришла

И детишкам для веселья

Погремушки принесла.

Вот веселая игрушка —

Озорная погремушка.

Петрушка . Ребята, вам понравилось, как играли мои друзья — зверята? (Ответы детей.)

А теперь отгадайте, кто на чем играет? Будьте внимательны!

Звучит соответствующая музыка. Если малыши отгадывают, появляются зверята и дарят им музыкальные игрушки.

Музыкальный руководитель предлагает детям организовать оркестр и порадовать Петрушку и его друзей своим исполнением.

Петрушка . Молодцы, ребята, вы очень хорошо играете. У меня есть еще много музыкальных игрушек, но я их принесу в другой раз. А сегодня мы с вами прощаемся. До свидания.

Дети прощаются с куклами.

Развлечение во второй младшей группе

«Весёлые ребята»

Цель: развивать речевую и двигательную активность детей посредством игровой деятельности.

Задачи:

Закрепить знания детей о своём имени;

Формировать понятие «друг», «дружба»;

Воспитывать дружелюбие;

Создать радостное настроение;

Развивать двигательную активность в процессе игровой деятельности.

Применение здоровье-сберегающих технологий: игры-имитации,зрительная гимнастика, элементы соревнований.

Образовательные области: «Физическая культура», «Речевое развитие» . «Познавательное развитие», «Музыкальное развитие».

Материал и оборудование:

Кубики, обручи, кегли, «следы», корзины 2 штуки, флажки (по 2 шт.) по количеству детей, аудиозапись к играм, видеозапись «Презентация»- зрительная гимнастика «Поймай бабочку».

Ход мероприятия:

Д ети под веселую музыку проходят в зал и встают в круг.

Ведущий : Много весёлых и дружных ребят.

В садике нашем играть хотят.

Вместе умеют они веселиться,

Прыгать, скакать, всему учиться.

Музыкальная разминка «Солнышко».

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладоши.

Очень рады солнышку!

Под веселую музыку в зал вбегает «Маша».

Маша : Привет-привет, а вот и я! Как вас здесь много! У вас, наверное, в саду очень весело и интересно? Я тоже хочу ходить в ваш детский сад и играть вместе с вами. Возьмите меня к себе!

Ведущий . А может, мы для начала познакомимся? Как тебя зовут?

Маша : Меня зовут Маша. А вас?

Ведущий . Ребята, становитесь дружно в круг. Будем передавать друг другу мяч, и называть свое имя.

Маша : Какие красивые у вас имена и все вы такие разные! Боюсь, что я вас не запомню. Хорошо было бы, если вы были одинаковые.

Ведущий . Но мы не хотим, чтобы все наши ребята были похожи друг на друга. В таком случае, как же родители узнают своих детишек?

Маша : Ну, хорошо, вы меня убедили. Тогда я надеюсь, что вы поможете мне вас запомнить.

Ведущий . Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Проводится хороводная игра «Мы идём»

Маша : Больше всего на свете я люблю играть в разные игры, особенно с Мишкой. А ваши ребята любят играть?

Ведущий . Конечно, наши ребята очень любят играть.

Маша : Так давайте мы с вами поиграем в интересную игру «Как живете?».

Игра «Как живете?» (Дети имитируют движения) .

Как живете?

Как утром делаете зарядку?

Как танцуете?

Как рисуете?

Как умываетесь?

Как ждете обед?

Как машете вслед?

Вдаль глядите?

А как вы шалите?

Ведущий . Вот видишь, Маша, мы живем очень весело и дружно.

Маша: Мы с Мишкой любим соревноваться «Кто быстрее». А Вы ребята, умеете соревноваться сдруг другом?

Дети : Да!

Маша: А давайте посоревнуемся!

Проводится эстафета «Кто быстрей» (среди групп):

1 .Ходьба змейкой.

2. Собери кубики в свою корзину.

3.Пройди по следу.

Маша: Ребята, а вы любите бабочек ловить? (Выходит с сачком).

Дети : Да!

Маша : Будем ловить бабочек вместе.

Презентация «Поймай бабочку» (Зрительная гимнастика)

Ведущий : Маша, у нашего города скоро будет День рождения. Наши ребята хотят показать, как они пойдут на праздник с флажками.

Проводится «Праздничный салют» с флажками (под фонограмму)

Маша : Мне очень понравился ваш праздничный салют. Мы С Мишкой обязательно придём на праздник города. (Маша прощается и уходит).

Ведущий: Все ребята молодцы!

Веселились от души,

Дружно вместе мы играли,

Праздник весело встречали!

В конце праздника раздаётся угощение.

Полина Фролова

Развлечение во второй младшей группе «Поляна игрушек » .

Цель : вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи : слушать воспитателя до конца, воспитывать внимателность. Действовать по сигналу. Развивать речь и логическое мышление. Двигательную активность ребенка и положительную эмоциональную атмосферу.

Ход занятия.

Воспитатель :Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек .

Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом,кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали (Включаю аудиозапись «Паровоз,паровоз новенький блестящий» )

Наша «Игрушечная полянка »

Гостей встречает,

Чего в нем только не бывает.

Здесь куклы, мишки и шары,

И кубики для детворы

Вот и мы приехали на сказочную поляну игрушек ,где ждут вас сюрпризы,игры,песни,танцы.

А вы любите играть?

А есть ли у вас любимые игрушки ? Какие?

А вы их не ломаете?

А как нужно играть с игрушками ?

А теперь мы дружно сядем,

И загадки отгадаем.

1. Ей косички заплетаем,

и в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого прочел стишок?

(кукла)

2. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед.

Может громко зареветь

Как зовут его? (медведь)

3. Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведет ее пилот.

Что за птица (Самолет)

4. Сделан из резины.

Купили в магазине.

Скачет звонко.

В руках ребенка (Мяч)

5. Комочек пуха,длинное ухо,

Прыгает ловко,любит морковку. (Заяц)

6. Он большой и очень грустный.

Грузы он возить привык.

Что же это за машина?

Знает каждый. (Грузовик)

Воспит.:Какие вы умные,хорошо знаете загадки про игрушки .

Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно?

Давайте послушаем стихотворение про мишку, которое прочитает нам Альбина.

Стихотворение «Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Максим берет мишку,гладит и сажает его на стул.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Ой,ребятки здесь и мячик лежит,кто интересно его уронил.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,Тише,Танечка не плачь,

Не утонит в речке мяч. Отдаем кукле Тане мяч.

Игра с мячиком :

Поиграем, поиграем,

Мяч красивый я держу,

Поиграем, поиграем,

Мяч я (имя ребенка) отдаю.

А вот и самолет

Так и просится в полет.

Дима расскажи, стишок нам про самолет.

Самолет построим сами,

Понесемя над лесами.

Понесемся над лесами,

А тпотом врнемся к маме.

Ребята,давайте полетаем на самолете.

Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в строны) .Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками) .Понесемся над полями . (Покачивают прямыми руками) .А потом вернемся к маме. (Приседают на места) .

Почему грузовик перевернут? Кто бы его мог перевернуть?

Нет,напрасно мы решили

Прокатить кота в машине :

Кот кататься не привык-

Опрокинул грузовик.

–А теперь потанцуем с игрушками (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушкой ) .Но вдруг набежала тучка и пошел дождь… (дети прячутся все под зонтики. Проводиться игра «Солнышко и дождик» ) .

/после игры зайку садим отдельно на скамеечку/

Вед. – Дождь покапал и прошел,

Солнце в целом свете.

Это очень хорошо

Для ребячьей кожицы.

Но кто это сидит на скамейке и плачет? (На скамеечке сидит зайчик и жалуется) :

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог –

Весь до ниточки промок.

Вед. – Зайка, милый не плачь, пойдем к деткам в садик, там и просохнешь.

Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.

Вот мы и в детском саду. Ребята вам понравилось, на сказочной поляне игрушек .






Публикации по теме:

Использование игрушек-заменителей в игровой и театрализованной деятельности детей второй младшей группы Используются игровые модули: (неоформленные и полифункциональные предметы: бруски, кубики, дощечки, бумажки, кусочки ткани, камешки, детали.

Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию во второй младшей группе «Цветочная поляна» Задачи: учить детей проживать эмоции удивления и восхищения с помощью мимики и жестов; развивать воображение и фантазию, коммуникативные.

Конспект развлечения для второй младшей группе «Магазин игрушек» Сценарий во второй младшей группы к 8 марта «Детский мир». Дети с цветком в руках входят в музыкальный зал и становятся врассыпную. Ведущая:.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «А. Барто «Путешествие в страну игрушек» Конспект занятия по позновательно-речевому развитию во второй младшей группе: «А. Барто-путешествие в страну игрушек» Виды детской.

Конспект занятия во второй младшей группе «Магазин игрушек» Формирование элементарных математических представлений во 2 младшей группе

Пилявских Наталья Анатольевна,

воспитатель МАУДО «Детский сад № 9»,

г.Ялуторовск, Тюменская область

Цель:

  • Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета.
  • Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
  • Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.

Ход развлечения :

Ведущий: - Ярко солнце светит, в воздухе тепло. И куда ни глянешь, все кругом светло! Ну, что ребята, идем в гости к солнышку?

Дети: -Да!

Игра «Маленькие ножки…»

Маленькие ножки,
Шли по дорожке,
Топ - топ - топ - топ.
Шли по дорожке,
Маленькие ножки,
Скакали по дорожке,
Скок - скок - скок - скок.
Скакали по дорожке,
Скок - скок - скок - скок. (прыжки на месте на двух ногах)
Маленькие ножки,
Бежали по дорожке
Топ - топ - топ - топ (бег за воспитателем)
Шли по дорожке,
Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)
Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Ведущий:
Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!

Ведущий: Давайте позовем к нам Солнышко

Упражнение «Солнышко»

Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх)
Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Красное, нарядись, («фонарики»)
Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Входит Солнышко.
Солнышко:

Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот я!

Хороводная игра «Утром солнышко встает»

(дети сидят на корточках по кругу)

Утром солнышко встает - медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет - медленно опускаться вниз, садясь на корточки
Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо - хлопать в ладоши
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется!

Солнышко:
Начиная новый день –
Мне, друзья, светить не лень,
Солнце на небе встает,
Веселиться всех зовет.

Игра с солнышком «Подари солнышку лучики»

На полу лежат три солнышка без лучиков, трое детей под веселую музыку выкладывают лучики вокруг солнышка из прицепок

Ведущая:
Бывает у солнышка день выходной,
На улице дождик идет проливной.
Мы гулять не пойдем –
Лучше песенку споем!

Пальчиковая игра «Дождь»

Дождь, дождь, веселей! дети идут, «грозят» пальчиками

Наших деточек полей!

Поливай макушки, постукивают пальчиками по голове

Носики показывают свой носик пальчиком

И ушки показывают свои ушки

Пусть растут ребята, присаживаются и постепенно

поднимаются – «растут»

Как грибы опята! хлопают в ладоши

Солнышко:
Солнце с тучкою опять,
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется.

Игра «Солнышко и дождик»
1 часть - дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки
2 часть (музыка дождя) - воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик

Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай чаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Литература:

1. Уланова Л. А., Иордан С. О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3-7 лет, «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2008

2. Е.Д. Макшанцева «Детские забавы» Москва: Просвещение, 1991

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Вам также будет интересно:

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...
Как заинтересовать девушку по переписке – психология
Современный ритм жизни диктует свои условия. Все чаще на смену личным встречам приходит...