Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Бизнес с друзьями как брак «по залету», или Почему читать Адизеса нужно до начала проекта В случае когда один из партнеров занимает

Стенгазета поздравление с днем воспитателя

Как загадать желание, чтобы оно исполнилось

Викторианские причёски Викторианские прически и аксессуары

Какие средства реально помогают против пигментных пятен – как избавиться навсегда?

Можно ли определить беременность на раннем сроке без теста и как понять, беременна или нет?

Рейтинг самых дорогих в мире драгоценных камней Дорогие камни в мире

Была ли любовь в жизни Печорина?

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Шахматы на троих правила. Шахматы для троих – правила, как играть, расстановка Правила одного из вариантов

Кто играл? Интересно? Я так понял, что единых правил для этой игры не существует? Вот один из вариантов правил:


1.1. Цвет фигур определяется жребием.
1.2. Белые фигуры устанавливаются на поля от A до H, красные на поля от A до N, черные на поля от H до N (см. рисунок 1).
1.3. Белый король ставится на поле E1, красный - на D12, а черный - на K8 (короли устанавливаются по вертикали напротив ферзя противника).
1.4. Игру начинают белые, затем ход красных и следующий ход черных (очередность хода по часовой стрелке).

Ходы фигур

2.1. Все пешки могут делать первый ход на одну либо на две клетки.
2.2. Все фигуры и пешки ходят по тем же правилам, что и в обычных шахматах, по вертикалям, горизонталям и диагоналям, которые всего-навсего имеют искривление линий (см. рисунок 2).

2.3. Пешки, достигшие последней клетки, превращаются в любую фигуру, кроме короля, по желанию игрока.

Мат королю

3.1. Игрок, получивший мат выбывает из игры и занимает низшее 3-е место.
3.2. Король игрока получившего мат снимается с доски.
3.3. Если имеют место вскрытый шах, двойной шах и вы затрудняетесь определить кто поставил мат - смотрите "Вскрытый шах. Кто поставил мат.".

Продолжение игры

4.1. Все фигуры игрока получившего мат, кроме короля, остаются на своих местах и принадлежат теперь игроку, поставившему мат.
4.2. Игрок, которому принадлежат фигуры двух цветов, каждый очередной ход делает только одной фигурой любого цвета, при чем теперь они не могут бить друг друга.
4.3. Если один из двух оставшихся игроков получает мат он занимает 2-е место, поставивший мат соответственно 1-е место.

5.1. Игрок, попавший в положение "Пат" прекращает игру.
5.2. Все фигуры попавшего в Пат игрока остаются на доске без права хода.
5.3. Если фигуры попавшего в Пат мешают проходу фигур оставшихся участников игры, они их могут бить, за исключением короля, который остается неподвижным и неприкосновенным до конца игры.
5.4. Любые фигуры могут подходить вплотную к королю, попавшему в Пат, кроме других королей.
5.5. Если в положение "Пат" попадает еще один игрок, или они соглашаются на ничью, то игра заканчивается ничьей между тремя игроками.
Песочные часы позволяют добавить динамику игре и сохранить ее веселое содержание.
Некоторые рекомендации

6.1. Следует особо отметить, что фигура одного из игроков может поставить мат, второму игроку находясь под прикрытием фигур третьего игрока.
6.2. После того как вы сделали ход, второй игрок может напасть на вашу фигуру, а третий игрок объявить вам шах. Ваша фигура теряется.
6.3. Ставьте фигуры в связки под защиту других фигур.
6.4. В игре главное внимательность, нестандартные решения и тактическая хитрость.
6.5. Если случилось так, что третий игрок не пришел, вы все равно можете сыграть в шахматы "На троих" и получить веселый заряд от игры. Не выставляйте один из комплектов фигур и играйте на доску для шахмат "На троих" вдвоем.


Еще варианты:

Доски с треугольными клетками

Пример такой игры — запатентованные в 2001 г. петербуржцем Николаем Кулаковым шахматы на доске в форме шестиконечной звезды, разделенной на треугольные клетки.


Игровое поле стола шахматы на троих с треугольными клетками
Также известны шахматы с доской в форме шестиугольника со стороной в пять треугольников, которые запатентовал в 2008 г. ижевчанин Ильшат Тагиев.

Отличия от традиционных шахмат на двоих:
построение фигур в углу шестиугольника;
координата каждой клетки задается через интуитивно понятное деление игрового поля. (Игровое поле делится на три цвета «королевства»: Белый, Черный, Красный по часовой стрелке, каждое королевство — на пять «административных образования» — АО: «Село», «Пригород», «Город», «Дворец», «Трон», в каждом АО клетки-треугольники пронумерованы слева на право от игрока, играющего за этот цвет. Например, «Красные Село 14» — КС14, «Белые Трон 2» — БТ2.)
используется «Дипломатия» («Правило Нейтралитета», «Вассальская зависимость», «Овладение войском противника»);
в каждом наборе фигур на две пешки больше;


Особый случай с пешкой:
пешка может двигаться во все стороны по «вертикаль-горизонталям». (Поэтому каждая пешка может быть направлена против всех противников. Пешка в противоположном конце игрового поля не упирается в край, и в том числе потому нет превращения пешки в ферзя. Пешка может возвращаться «назад», двигаться «в бок».)
пешка может много раз делать двойное перемещение без взятия в любую сторону, если она находится в «городе», «дворце», «троне».
две пешки могут защищать друг друга, если обе вне своего «города», «дворца», «трона»;
пешка не может брать вражескую фигуру, которая находится в «городе», «дворце», «троне» цвета этой пешки. (Поэтому оборону нужно выстраивать, выдвигая пешки в «пригород», «село» и далее на вражескую территорию. Так как две пешки, находящиеся в своём «городе», «дворце», «троне» не могут защищать друг друга.)

Общее с традиционными шахматами на двоих:
все фигуры те же и перемещаются так же, если учесть замену квадратных клеток на треугольные. (Соседние клетки того же цвета, что и данная, — «диагонали». Соседние клетки противоположного цвета — «вертикаль-горизонтали».)
пешки стоят перед фигурами, а фигуры защищают все пешки при начальном построении;
геометрия игрового поля не искажается, количество соседних клеток при движении фигуры не меняется (не считая краев игрового поля).
в традиционных шахматах вокруг клетки 8 соседних клеток — 4 на каждого игрока. В этом варианте шахмат на троих вокруг клетки 12 соседних клеток — так же по 4 на каждого игрока.


+

А есть еще и вот такие!

Ну и в теории и вот такие

интересно никто еще не додумался до какой нибудь бесконечной ленты:-)

Шахматы для троих

Шахматы для троих игроков на гексагональной доске с четырёхугольными полями

Шахматы для троих - семейство вариантов шахмат. разработанных специально для игры втроем. Относятся к коалиционным играм. Существует множество вариаций шахмат для троих игроков.

Как правило, в них используется нестандартная доска. Например, шестиугольная доска. доска с клетками - правильными треугольниками или трехсторонняя с четырёхугольными клетками, соединяющимися в центре доски особым образом.

Проблема баланса в трёхсторонних шахматах

Разработка удачных вариантов шахмат (как и других игр) для троих игроков особенно сложна, поскольку дисбаланс, возникающий, когда двое объединяются против одного, как правило, слишком велик для того, чтобы атакуемый мог с ним совладать. Некоторые варианты обходят эту проблему, вводя правило игры до первого мата: партия заканчивается, как только поставлен мат одному из игроков, победителем считается только поставивший мат, а проигравшим - не только тот, кому поставили мат, но и третий игрок.

Другой вариант решения проблемы непреодолимого дисбаланса при сговоре в играх с более чем двумя игроками, но при этом с сохранением возможности кооперации - это введение специального «правила нейтралитета»:

Игрок, чья очередь ходить, может атаковать данного противника, только если этот противник своим предыдущим ходом атаковал его или если этот противник не был атакован третьим игроком на его предыдущем ходе. .

«Правило нейтралитета» запрещает игроку нападать на противника, если тот ранее был атакован и отвечает на эту атаку, исключая, таким образом, возможность согласованной последовательной атаки двумя игроками третьего. Поскольку роль ходящего движется по кругу, то каждый ход каждого игрока ограничивает возможности нападения для других игроков.

Трёхсторонние доски

Относительно популярный вариант игры был запатентован в 1972 г. основателем Марсианского общества Робертом Зубрином . Время от времени другие люди претендуют на авторство этого варианта .

Однако существование патента, датированного 1972 г. ставит все по местам, так как претенденты, как правило, утверждают, что возраст «их изобретения» существенно меньше. Ниже - правила этого варианта.

Правила одного из вариантов

Правила напоминают стандартные, но учитывают измененную геометрию доски. У каждого игрока по 16 фигур.

Пешка. подобно обычным шахматам, ходит вперёд по вертикали, бьет по диагонали. В центре у пешки три клетки под боем. Половина пешек идёт налево, половина - направо.

Слон. как в обычных шахматах, ходит и бьет по диагоналям. Диагоналями считаются ломаные линии, состоящие из отрезков - диагоналей клеток одного цвета. Таким образом, из угловой клетки доски слон может перейти на обе остальные угловые клетки того же цвета.

Ладья. как в обычных шахматах, ходит и бьет по горизонталям и вертикалям. Горизонталями и вертикалями считаются ломаные линии, состоящие из отрезков, соединяющих противоположные стороны клеток.

Ход коня. две клетки по горизонтали, затем одна по вертикали; либо две по вертикали, затем одна по горизонтали. Перепрыгивает через фигуры.

Ферзь ходит, как слон и как ладья.

Право первого хода определяется жребием. Затем ход переходит по часовой стрелке. Все фигуры игрока, получившего мат первым, кроме короля, остаются на своих местах и переходят к игроку, поставившему мат, после чего игра продолжается.

Игрок, которому принадлежат фигуры двух цветов, каждый очередной ход делает только одной фигурой любого из двух цветов, при этом они больше не могут бить друг друга.

Доски с треугольными клетками

Пример такой игры - запатентованные в 2001 г. петербуржцем Николаем Кулаковым шахматы на доске в форме шестиконечной звезды, разделенной на треугольные клетки.

Вариант стола шахматы на троих с треугольными клетками

Игровое поле стола шахматы на троих с треугольными клетками

Также известны шахматы с доской в форме шестиугольника со стороной в пять треугольников, которые запатентовал в 2008 г. ижевчанин Ильшат Тагиев.

Отличия от традиционных шахмат на двоих:

построение фигур в углу шестиугольника;

координата каждой клетки задается через интуитивно понятное деление игрового поля. (Игровое поле делится на три цвета «королевства»: Белый, Черный, Красный по часовой стрелке, каждое королевство - на пять «административных образования» - АО: «Село», «Пригород», «Город», «Дворец», «Трон», в каждом АО клетки-треугольники пронумерованы слева на право от игрока, играющего за этот цвет. Например, «Красные Село 14» - КС14, «Белые Трон 2» - БТ2.)

используется «Дипломатия» («Правило Нейтралитета», «Вассальская зависимость», «Овладение войском противника»);

в каждом наборе фигур на две пешки больше;

Особый случай с пешкой:

пешка может двигаться во все стороны по «вертикаль-горизонталям». (Поэтому каждая пешка может быть направлена против всех противников. Пешка в противоположном конце игрового поля не упирается в край, и в том числе потому нет превращения пешки в ферзя. Пешка может возвращаться «назад», двигаться «в бок».)

пешка может много раз делать двойное перемещение без взятия в любую сторону, если она находится в «городе», «дворце», «троне».

две пешки могут защищать друг друга, если обе вне своего «города», «дворца», «трона»;

пешка не может брать вражескую фигуру, которая находится в «городе», «дворце», «троне» цвета этой пешки. (Поэтому оборону нужно выстраивать, выдвигая пешки в «пригород», «село» и далее на вражескую территорию. Так как две пешки, находящиеся в своём «городе», «дворце», «троне» не могут защищать друг друга.)

Общее с традиционными шахматами на двоих:

все фигуры те же и перемещаются так же, если учесть замену квадратных клеток на треугольные. (Соседние клетки того же цвета, что и данная, - «диагонали». Соседние клетки противоположного цвета - «вертикаль-горизонтали».)

пешки стоят перед фигурами, а фигуры защищают все пешки при начальном построении;

геометрия игрового поля не искажается, количество соседних клеток при движении фигуры не меняется (не считая краев игрового поля).

в традиционных шахматах вокруг клетки 8 соседних клеток - 4 на каждого игрока. В этом варианте шахмат на троих вокруг клетки 12 соседних клеток - так же по 4 на каждого игрока.


Шахматы для троих

Вариант доски для игры

Шахматы для троих игроков на гексагональной доске с четырёхугольными полями

Шахматы для троих - семейство вариантов шахмат , разработанных специально для игры втроем. Относятся к коалиционным играм. Существует множество вариаций шахмат для троих игроков. Как правило, в них используется нестандартная доска. Например, шестиугольная доска , доска с клетками - правильными треугольниками или трехсторонняя с четырёхугольными клетками, соединяющимися в центре доски особым образом.

Разработка удачных вариантов шахмат (и других игр) для троих игроков особенно сложна, поскольку дисбаланс, возникающий, когда двое объединяются против одного, как правило, слишком велик для того, чтобы атакуемый смог с ним совладать. Некоторые варианты обходят эту проблему, определяя, что победителем считается только поставивший мат, а проигравшим - не только тот, кому поставили мат, но и третий игрок.

Правило нейтралитета

Другой вариант решения проблемы непреодолимого дисбаланса при сговоре в играх с более чем двумя игроками, но при этом с сохранением возможности кооперации - это введение специального «правила нейтралитета»:

Если второй игрок атаковал первого ИЛИ если третий игрок не атаковал второго игрока, первый игрок может атаковать второго игрока.

При этом «первый» - это тот игрок, что делает ход в данный момент. А «второй» и «третий» - два других игрока в любой роли.

Это «правило нейтралитета» не позволяет «первому» игроку одновременно с «третьим» рубить фигуры «второго» без его согласия (в виде рубки предыдущим ходом фигуры потенциально нейтрального «первого» игрока). Поскольку роль «первого игрока» правила движется по кругу, то каждый ход каждого игрока определяет возможности нападения для других игроков.

Трёхсторонние доски

Относительно популярный вариант игры был запатентован в 1972 г. основателем Марсианского общества Робертом Зубрином . Время от времени другие люди претендуют на авторство этого варианта . Однако существование патента, датированного 1972 г., ставит все по местам, так как претенденты, как правило, утверждают, что возраст «их изобретения» существенно меньше. Ниже - правила этого варианта.

Правила одного из вариантов

Правила напоминают стандартные, но учитывают измененную геометрию доски. У каждого игрока по 16 фигур .

  • Пешка , подобно обычным шахматам, ходит вперёд по вертикали, бьет по диагонали. В центре у пешки три клетки под боем. Половина пешек идёт налево, половина - направо.
  • Слон , как в обычных шахматах, ходит и бьет по диагоналям. Диагоналями считаются ломаные линии, состоящие из отрезков - диагоналей клеток одного цвета. Таким образом, из угловой клетки доски слон может перейти на обе остальные угловые клетки того же цвета.
  • Ладья , как в обычных шахматах, ходит и бьет по горизонталям и вертикалям. Горизонталями и вертикалями считаются ломаные линии, состоящие из отрезков, соединяющих противоположные стороны клеток.
  • Ход коня : две клетки по горизонтали, затем одна по вертикали; либо две по вертикали, затем одна по горизонтали. Перепрыгивает через фигуры.
  • Ферзь ходит, как слон и как ладья.

Право первого хода определяется жребием. Затем ход переходит по часовой стрелке. Все фигуры игрока, получившего мат первым, кроме короля, остаются на своих местах и переходят к игроку, поставившему мат, после чего игра продолжается. Игрок, которому принадлежат фигуры двух цветов, каждый очередной ход делает только одной фигурой любого из двух цветов, при этом они больше не могут бить друг друга.

Доски с треугольными клетками

Пример такой игры - запатентованные в 2001 г. петербуржцем Николаем Кулаковым шахматы на доске в форме шестиконечной звезды, разделенной на треугольные клетки.

Вариант стола шахматы на троих с треугольными клетками

Игровое поле стола шахматы на троих с треугольными клетками

Также известны шахматы с доской в форме шестиугольника со стороной в пять треугольников, которые запатентовал в 2008 г. ижевчанин Ильшат Тагиев.

Отличия от традиционных шахмат на двоих:

  • построение фигур в углу шестиугольника;
  • координата каждой клетки задается через интуитивно понятное деление игрового поля. (Игровое поле делится на три цвета «королевства»: Белый, Черный, Красный по часовой стрелке, каждое королевство - на пять «административных образования» - АО: «Село», «Пригород», «Город», «Дворец», «Трон», в каждом АО клетки-треугольники пронумерованы слева на право от игрока, играющего за этот цвет. Например, «Красные Село 14» - КС14, «Белые Трон 2» - БТ2.)
  • используется «Дипломатия» («Правило Нейтралитета», «Вассальская зависимость», «Овладение войском противника»);
  • в каждом наборе фигур на две пешки больше;

Особый случай с пешкой:

  • пешка может двигаться во все стороны по «вертикаль-горизонталям». (Поэтому каждая пешка может быть направлена против всех противников. Пешка в противоположном конце игрового поля не упирается в край, и в том числе потому нет превращения пешки в ферзя. Пешка может возвращаться «назад», двигаться «в бок».)
  • пешка может много раз делать двойное перемещение без взятия в любую сторону, если она находится в «городе», «дворце», «троне».
  • две пешки могут защищать друг друга, если обе вне своего «города», «дворца», «трона»;
  • пешка не может брать вражескую фигуру, которая находится в «городе», «дворце», «троне» цвета этой пешки. (Поэтому оборону нужно выстраивать, выдвигая пешки в «пригород», «село» и далее на вражескую территорию. Так как две пешки, находящиеся в своём «городе», «дворце», «троне» не могут защищать друг друга.)

Общее с традиционными шахматами на двоих:

  • все фигуры те же и перемещаются так же, если учесть замену квадратных клеток на треугольные. (Соседние клетки того же цвета, что и данная, - «диагонали». Соседние клетки противоположного цвета - «вертикаль-горизонтали».)
  • пешки стоят перед фигурами, а фигуры защищают все пешки при начальном построении;
  • геометрия игрового поля не искажается, количество соседних клеток при движении фигуры не меняется (не считая краев игрового поля).
  • в традиционных шахматах вокруг клетки 8 соседних клеток - 4 на каждого игрока. В этом варианте шахмат на троих вокруг клетки 12 соседних клеток - так же по 4 на каждого игрока.

Другие типы досок

Дипломатия

Некоторые варианты шахмат для игры втроём используют появление дополнительного игрока для расширения правил игры. Включая в правила возможность по договоренности в начале игры введения дипломатии, сложных взаимоотношений между игроками, например, «вассальскую зависимость».

Обосновывается такое нововведение желанием предоставить игрокам возможность выбирать, использовать сложные взаимоотношения или не использовать, желанием расширить впечатления от игры.

Кто играл? Интересно? Я так понял, что единых правил для этой игры не существует? Вот один из вариантов правил:


1.1. Цвет фигур определяется жребием.
1.2. Белые фигуры устанавливаются на поля от A до H, красные на поля от A до N, черные на поля от H до N (см. рисунок 1).
1.3. Белый король ставится на поле E1, красный - на D12, а черный - на K8 (короли устанавливаются по вертикали напротив ферзя противника).
1.4. Игру начинают белые, затем ход красных и следующий ход черных (очередность хода по часовой стрелке).

Ходы фигур

2.1. Все пешки могут делать первый ход на одну либо на две клетки.
2.2. Все фигуры и пешки ходят по тем же правилам, что и в обычных шахматах, по вертикалям, горизонталям и диагоналям, которые всего-навсего имеют искривление линий (см. рисунок 2).

2.3. Пешки, достигшие последней клетки, превращаются в любую фигуру, кроме короля, по желанию игрока.

Мат королю

3.1. Игрок, получивший мат выбывает из игры и занимает низшее 3-е место.
3.2. Король игрока получившего мат снимается с доски.
3.3. Если имеют место вскрытый шах, двойной шах и вы затрудняетесь определить кто поставил мат - смотрите "Вскрытый шах. Кто поставил мат.".

Продолжение игры

4.1. Все фигуры игрока получившего мат, кроме короля, остаются на своих местах и принадлежат теперь игроку, поставившему мат.
4.2. Игрок, которому принадлежат фигуры двух цветов, каждый очередной ход делает только одной фигурой любого цвета, при чем теперь они не могут бить друг друга.
4.3. Если один из двух оставшихся игроков получает мат он занимает 2-е место, поставивший мат соответственно 1-е место.

5.1. Игрок, попавший в положение "Пат" прекращает игру.
5.2. Все фигуры попавшего в Пат игрока остаются на доске без права хода.
5.3. Если фигуры попавшего в Пат мешают проходу фигур оставшихся участников игры, они их могут бить, за исключением короля, который остается неподвижным и неприкосновенным до конца игры.
5.4. Любые фигуры могут подходить вплотную к королю, попавшему в Пат, кроме других королей.
5.5. Если в положение "Пат" попадает еще один игрок, или они соглашаются на ничью, то игра заканчивается ничьей между тремя игроками.
Песочные часы позволяют добавить динамику игре и сохранить ее веселое содержание.
Некоторые рекомендации

6.1. Следует особо отметить, что фигура одного из игроков может поставить мат, второму игроку находясь под прикрытием фигур третьего игрока.
6.2. После того как вы сделали ход, второй игрок может напасть на вашу фигуру, а третий игрок объявить вам шах. Ваша фигура теряется.
6.3. Ставьте фигуры в связки под защиту других фигур.
6.4. В игре главное внимательность, нестандартные решения и тактическая хитрость.
6.5. Если случилось так, что третий игрок не пришел, вы все равно можете сыграть в шахматы "На троих" и получить веселый заряд от игры. Не выставляйте один из комплектов фигур и играйте на доску для шахмат "На троих" вдвоем.


Еще варианты:

Доски с треугольными клетками

Пример такой игры — запатентованные в 2001 г. петербуржцем Николаем Кулаковым шахматы на доске в форме шестиконечной звезды, разделенной на треугольные клетки.


Игровое поле стола шахматы на троих с треугольными клетками
Также известны шахматы с доской в форме шестиугольника со стороной в пять треугольников, которые запатентовал в 2008 г. ижевчанин Ильшат Тагиев.

Отличия от традиционных шахмат на двоих:
построение фигур в углу шестиугольника;
координата каждой клетки задается через интуитивно понятное деление игрового поля. (Игровое поле делится на три цвета «королевства»: Белый, Черный, Красный по часовой стрелке, каждое королевство — на пять «административных образования» — АО: «Село», «Пригород», «Город», «Дворец», «Трон», в каждом АО клетки-треугольники пронумерованы слева на право от игрока, играющего за этот цвет. Например, «Красные Село 14» — КС14, «Белые Трон 2» — БТ2.)
используется «Дипломатия» («Правило Нейтралитета», «Вассальская зависимость», «Овладение войском противника»);
в каждом наборе фигур на две пешки больше;


Особый случай с пешкой:

пешка может двигаться во все стороны по «вертикаль-горизонталям». (Поэтому каждая пешка может быть направлена против всех противников. Пешка в противоположном конце игрового поля не упирается в край, и в том числе потому нет превращения пешки в ферзя. Пешка может возвращаться «назад», двигаться «в бок».)
пешка может много раз делать двойное перемещение без взятия в любую сторону, если она находится в «городе», «дворце», «троне».
две пешки могут защищать друг друга, если обе вне своего «города», «дворца», «трона»;
пешка не может брать вражескую фигуру, которая находится в «городе», «дворце», «троне» цвета этой пешки. (Поэтому оборону нужно выстраивать, выдвигая пешки в «пригород», «село» и далее на вражескую территорию. Так как две пешки, находящиеся в своём «городе», «дворце», «троне» не могут защищать друг друга.)

Общее с традиционными шахматами на двоих:

все фигуры те же и перемещаются так же, если учесть замену квадратных клеток на треугольные. (Соседние клетки того же цвета, что и данная, — «диагонали». Соседние клетки противоположного цвета — «вертикаль-горизонтали».)
пешки стоят перед фигурами, а фигуры защищают все пешки при начальном построении;
геометрия игрового поля не искажается, количество соседних клеток при движении фигуры не меняется (не считая краев игрового поля).
в традиционных шахматах вокруг клетки 8 соседних клеток — 4 на каждого игрока. В этом варианте шахмат на троих вокруг клетки 12 соседних клеток — так же по 4 на каждого игрока.


+

А есть еще и вот такие!

Ну и в теории и вот такие

интересно никто еще не додумался до какой нибудь бесконечной ленты:-)

Шахматы – игра, совмещающая в себе искусство логического мышления и спортивное состязание. Они возникли на юге Азии, скорее всего в Индии в 5 веке нашей эры, точную дату мало кто знает. Современные WEB-технологии позволяют играть в шахматы онлайн с компьютером и с живыми людьми со всего мира. Для этого создали специальные флеш приложения. Благодаря котором появилась возможность играть в игры шахматы онлайн не вставая с компьютерного кресла.
Эта на первый взгляд простейшая игра, способна поглотить вас в таинственный мир шахмат. От куда выбраться будет крайне сложно.

Шахматы захватывают человека с головой, человек знающий правила игры и сыгравший хотя бы одну партию, навсегда останется поклонником этой логической игры. Наш сайт «Шахматы.net» предлагает вам в полной мере насладиться в игры шахматы онлайн. Во все игры можно играть бесплатно и без регистрации. Хватит терять время, выбирайте любую из 18-ти игр: «На двоих «, «Шахматы 3D «, «asisChess «, «SparkChess » или «шахматы онлайн «. Добавляйте наш сайт в закладки, и делитесь им в социальных сетях. А вам мы желаем Удачи, и побед!

Классические шахматы с черно-белой доской и черно-белыми стандартными фигурами. Играть вы будете против сильного компьютера уровня кмс.

Шахматный маньяк — шахматы больше подойдут новичкам, детям которые делают первые шаги. В игре есть два уровня сложности: легкий и сложный.

Шахматная игра, написанная на уникальном движке. Легко запускается в окне браузера и абсолютно бесплатная для игрока, в игре несколько уровней сложности от новичка до сильного мастера.

Классические шахматы с режимом сетевой игры, разнообразные соперники от компьютера до интернет пользователей. Удобный интерфейс и понятное меню, возможность подсказки хода.

Узнайте прямо сейчас, как можно онлайн научиться играть в шахматы на двоих или победить компьютер в этом напряженном поединке.

Тренируйте свое умение именно в этой игре!

Невероятно популярная шахматная игра среди любителей с разными уровнями сложности. Обязательно понравиться начинающим игрокам, которые после активации полной версии смогут изменять ход игры.

Увлекательная игра шахматы для политических стратегов. Возможность сыграть со штабом президента США Барака Обамы с помощью обычных шахмат онлайн.

Флеш-игра по мотивам древней логической задачи. Игрок должен умело расставить 8 ферзей на обычной шахматной доске, чтобы они не смогли атаковать друг друга.

Хорошая графика, яркие цвета и красивые фигуры — вот что нужно для отличного шахматного приложения онлайн. Здесь можно отлично провести время в борьбе против компьютера.

Игра в шахматы, но создана она не в привычном стиле, а в новом, весёлом, красочном и по-детски интересном. Если вы давно не играли или хотите научить ребёнка — это ваш шанс!

Наверняка это флеш приложение покорит любителей шахмат и фанатов активных военных действий. Именно здесь вы будете сражаться с гарнизоном компьютера и побеждать его!

Данная онлайн игра в шахматы подойдет любителям опасных ощущений, слежки и логики. Вы сможете продумывать изобретательные ходы, ловить опасных ребят и получать награды!

Это приложение будет настоящей находкой для стратегов и воинов. Вы сможете своими силами оборонять замок и бороться с самыми опасными врагами с помощью коня!

Классическая шахматная игра «Touch chess», сделанная на флеш-движке, интересные сражения против компьютера, удобная двухмерная шахматная доска.

Увлекательная шахматная игра, работающая в окне браузере. Простой алгоритм позволяет померятся интеллектом с компьютерной программой, классический вариант шахмат.

Замечательная шахматная игра с роботом, классические шахматы с дополнительными анимационными эффектами, любимая игра любознательных мальчишек и девчонок.

Если вы хотите окунуться в шахматный поединок и побывать на настоящем турнире, то тогда эта игра именно для вас. Обучайтесь здесь, совершенствуйтесь и побеждайте!

Онлайн игра известная под названием «Ultimate Chess» представляет собой компьютерную интерпретацию известной настольной игры, развивающей логическое мышление и память.

Игра под названием «Захват флага» развивает умственные способности, и очень напоминает игру в шахматы. Ее цель состоит в захвате территории противника, на которой необходимо установить свой флаг.

Интерактивные шахматы в формате 3D для истинных ценителей классической игры и новичков спортивного состязания. Умная графика для реалистичных побед.

2014 Игры шахматы. все права принадлежат сайту Shahmaty.net

Вам также будет интересно:

Определение беременности в медицинском учреждении
Первые симптомы беременности обычно проявляют себя через небольшое количество времени после...
Как разлюбить человека: советы психолога
Возвращаюсь к чуть более плотным психологическим материям. В прошлогодней статье о я уже...
Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника
Вопрос подбора вечерних платьев для полных женщин всегда актуален, поскольку каждой...
Как снимать шеллак в домашних условиях
Качественное нанесение шеллака требует навыка, который приобретается только на курсах...
Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться
Большинство источников считают, что дети начинают смеяться между третьим и пятым месяцем....