Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Бизнес с друзьями как брак «по залету», или Почему читать Адизеса нужно до начала проекта В случае когда один из партнеров занимает

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Сказка про девочку, которая не хотела спать «Сладкие сны». Аришкина сказка. Сказка про девочку, которая маму обидела

Жила-была одна девочка, звали ее Настенька. Настенька была очень красивой девочкой, но совершенно непослушной. Любила она, к сожалению, только себя, никому не хотела помогать и, казалось ей, что все живут только ради нее.
Попросит ее мама: «Настенька, прибери за собой игрушки», а Настенька отвечает: «Тебе надо, ты и прибирай!». Поставит мама перед Настенькой на завтрак тарелку с кашей, хлебушек маслом намажет, какао нальет, а Настенька тарелку на пол сбросит и кричит: «Не буду я эту противную кашу есть, тебе надо – сама ее и ешь, а я конфет хочу, пирожных и апельсинов!». А в магазине с ней и вовсе сладу не было, как понравится ей игрушка какая-нибудь, так ногами затопает, завизжит, на весь магазин: «Хочу, купи! Немедленно купи, я сказала!». И неважно ей, что денег у мамы нет и что стыдно маме за такую невоспитанную дочку, а Настенька, знай себе, кричит: «Ты меня не любишь! Ты должна мне все покупать, что я прошу! Не нужна я тебе, да?!». Мама с Настенькой разговаривать пыталась, убеждать, что нельзя себя так вести, что некрасиво это, уговаривала быть послушной девочкой, а Настеньке все нипочем.
Однажды очень сильно поругалась Настенька с мамой в магазине, оттого что не купила ей мама очередную игрушку, разозлилась Настенька и крикнула маме злые слова: « Ты плохая мать! Я не хочу такую маму, как ты! Я не люблю тебя больше! Ты мне не нужна! Уходи!». Ничего не ответила мама, только заплакала тихонечко и пошла, куда глаза глядят и, сама не замечая того, что чем дальше она уходит, тем дальше от нее становится Настенька, забывает она, что у нее есть дочка. А когда вышла мама из города, то оказалось, что забыла она и свой дом и Настеньку, и все-все про себя забыла.
Настенька после ссоры, развернулась и домой пошла, на маму даже не оглянулась, думала, идет мама, как всегда следом, все своей доченьке любимой простив. Пришла к дому, смотрит, а мамы то и нет. Обрадовалась Настенька тому, что дома одна осталась, до этого-то ни разу ее одну не оставляли. Скинула, как попало туфельки, кофточку, прямо на пол в коридоре бросила, в комнату пошла. Первым делом вазу с конфетами достала, телевизор включила и улеглась на диванчике мультики смотреть. Мультики интересные, конфеты вкусные, не заметила Настенька, как вечер настал. За окном темно, в комнате темно, только от телевизора немного света падает на Настенькин диван, а из углов тень, темнота подступает. Страшно стало Настеньке, неуютно, одиноко. Думает Настенька – что-то мамы долго нет, когда же она придет. И животик уже от конфет болит, и кушать хочется, а мама все не приходит. Вот уже десять раз часы пробили, вот уже час ночи, ни разу еще Настенька так поздно не бодрствовала, а мама так и не пришла. А кругом шорохи, стуки, трески. И кажется Настеньке, что в коридоре кто-то ходит, к комнате подкрадывается, а то вдруг покажется, что дверная ручка стучит, а она все одна и одна. И устала уже Настенька, и спать ей хочется, а уснуть не может – страшно, и думает Настенька: «Ну, где же мама, когда же она придет?».
Забилась Настенька в уголок дивана, пледом с головой накрылась, уши ладошками зажала, да так и просидела всю ночь до утра, трясясь от страха, а мама так и не пришла.
Делать нечего, решила Настенька идти маму искать. Вышла она из дому, а куда идти не знает. Ходила, бродила по улицам, замерзла, сама одеться потеплее не догадалась, а подсказать то некому, мамы то нет. Кушать Настеньке хочется, утром только кусочек хлеба съела, а день то опять к вечеру поворачивает, вот-вот смеркаться начнет, а домой идти страшно.
Зашла Настенька в парк, села на скамеечку, сидит, плачет, сама себя жалеет. Подошла к ней старушка и спрашивает: «Отчего ты девочка плачешь? Кто тебя обидел?», а Настенька отвечает: «Меня мама обидела, ушла от меня, одну оставила, бросила меня, а я кушать хочу и страшно мне дома в темноте одной сидеть, и найти ее нигде не могу. Что же мне дела-а-ать?». А старушка та была не простая, а волшебная и все про всех она знала. Погладила старушка Настеньку по голове и говорит: «Ты Настенька маму свою очень сильно обидела, от себя прогнала. От такой обиды покрывается сердце ледяной коркой и уходит человек, куда глаза глядят, и все-все про свою прошлую жизнь забывает. Чем дальше уходит, тем больше забывает. И если пройдет три дня и три ночи после вашей ссоры, а ты маму свою не найдешь и не попросишь у нее прощения, то забудет она все-все навсегда и никогда больше не вспомнит ничего из прошлой жизни». «А где же мне ее искать, - спрашивает Настенька – я уже и так целый день по улицам бегаю, ищу, а найти не могу?». «Дам я тебе волшебный компас, - говорит старушка, - вместо стрелочки там сердце. Пойди на то место, где вы с мамой поссорились, посмотри на компас внимательно, куда острый кончик сердечка показывает, туда тебе и идти надо. Да смотри, поторопись, не так много времени у тебя осталось, а путь длинный!» Проговорила так старушка и исчезла, как будто и не было ее вовсе. Подумала, было, Настенька, что примерещилось ей все, ан нет, компас-то, вот он, в кулачке зажат, а вместо стрелочки на нем золотое сердечко.
Вскочила Настенька со скамейки, побежала к магазину, на то самое место, где она маму свою обидела, встала там, посмотрела на компас и вдруг видит – ожило сердечко, затрепетало, заметалось по кругу и встало, напряглось, в одну сторону своим острым кончиком показывает, подрагивает, будто торопит. Побежала Настенька изо всех сил. Бежала, бежала, вот уже город кончился, лес начинается, ветки по лицу хлещут, корни деревьев бежать мешают, за ноги цепляются, в боку колет, сил почти не осталось, но Настенька бежит. Меж тем вечер уж наступил, стемнело в лесу, сердечко на компасе не видно стало, делать нечего, надо на ночлег устраиваться. Забилась Настенька в ямку меж корней большой сосны, свернулась клубочком. Холодно на голой земле лежать, кора шершавая щеку царапает, иголки через тонкую футболку колются, а кругом шорохи, страшно Настеньке. То ей чудится, что волки, воют, то кажется, что сучья трещат – медведь за ней пробирается, съежилась Настенька в комочек, плачет. Вдруг видит, прискакала к ней белочка, спрашивает: « Что ты плачешь, девочка, и почему ты ночью в лесу спишь, одна?». Отвечает Настенька: «Я маму свою обидела, теперь ищу ее, чтобы прощенья попросить, а здесь темно, страшно и кушать очень хочется.». «Не бойся, в нашем лесу тебя никто не обидит, - говорит белочка, - волков и медведей у нас нет, а я тебя сейчас орешками угощу.» Позвала белочка своих бельчат, принесли они Настеньке орешков, поела Настенька, да и уснула. Проснулась с первыми лучами солнца, дальше побежала, сердечко на компасе подгоняет, торопит, последний день остался.
Долго бежала Настенька, все ноги сбила, глядит – просвет между деревьями, лужайка зеленая, озерцо голубое, а у озерка домик стоит красивый, ставни расписные, на крыше флюгер-петушок, а возле домика мама Настенькина с какими-то чужими детьми играет – веселая, радостная. Смотрит Настенька, глазам своим не верит – чужие дети ее Настенькину маму – мамой называют, а она откликается, как будто, так и должно быть.
Заплакала, зарыдала Настенька в голос, подбежала к маме, обхватила ее ручками, прижалась к ней изо всех сил, а мама Настеньку по голове гладит и спрашивает: « Что случилось, девочка, ты ушиблась, или потерялась?». Настенька кричит: «Мама, это же я, твоя дочка!», а мама все забыла. Заплакала Настенька пуще прежнего, прижалась к маме, кричит: « Прости меня, мамочка, больше никогда я так себя вести не буду, самой послушной стану, только прости меня, я тебя больше всех люблю, никакой другой мамы мне не надо!». И случилось чудо – растаяла ледяная корка на мамином сердце, узнала она Настеньку, обняла, поцеловала. Познакомила Настеньку с детьми, а это оказались маленькие феи. Оказывается, у фей родителей нет, рождаются они в цветках, едят пыльцу цветочную и нектар, а пьют росу, поэтому, когда к ним пришла Настенькина мама, они очень обрадовались, что у них теперь тоже будет своя мама. Настенька с мамой погостили недельку у фей и пообещали приходить в гости, а через неделю, феи перенесли маму с Настенькой домой. Больше Настенька с мамой никогда не ругалась и не спорила, а помогала во всем и стала настоящей маленькой хозяйкой.

Я расскажу тебе сказку про девочку, которая похожа на тебя. Её зовут Арина, и живёт она в таком же доме, как наш, с папой, мамой и бабушкой, как и ты. У неё такие же светлые волосы, как у тебя, и синие глаза. Она так же, как и ты, много времени проводит с бабушкой. И происходило у них в семье вот что.

— Арина, идём гулять! — говорит бабушка.

— Не хочу! — отвечает Арина.

Бабушка уговаривает, расстраивается, опять уговаривает, а Арина молчит, даже не говорит бабушке ничего и продолжает играть со своими куклами. Наигравшись, она идёт одеваться. А времени для прогулки уже совсем мало остаётся! Чуть-чуть погуляли, и уже пора идти домой обедать!

— Арина, идём домой! — говорит бабушка.

— Не хочу!

Бабушка уговаривает, расстраивается, опять уговаривает, а Арина молчит, даже не говорит бабушке ничего, а продолжает качаться на качелях. Наигравшись, она идёт домой.

Дома бабушка говорит:

— Арина, иди кушать!

И опять всё повторяется. Арина не слушается, делает, что хочет.

Но как-то вечером бабушка сказала, что она пригласила Фею, которая умеет превращать капризных детей в покладистых и послушных.

Арина подумала, что бабушка шутит. Однако утром, когда Арина только проснулась, пришла Фея, коснулась руки девочки волшебным пёрышком и сказала: «Твоя бабушка тебя очень любит. Её расстраивает, что ты её не слушаешься. Я хочу ей помочь. Я коснулась тебя пёрышком. Дети, которых я коснулась пёрышком, становятся послушными и умеют договариваться со своими бабушками!» Фея вышла из комнаты, а в комнату вошла бабушка.

— Бабушка, ты проводила Фею?

— Какую Фею? Я никого не видела!

— Ты же сама вчера мне говорила, что сегодня придёт Фея! Она приходила!

— Я никого не видела. А вчера я просто пошутила! — улыбнулась бабушка. Арина догадалась, что Фея не стала показываться бабушке. Ну и ладно.

— Арина, вставай, завтрак готов! — сказала бабушка.

«Не хочу!» — хотела ответить Арина, но вспомнила, что теперь она заколдована Феей.

— Встаю, бабушка! — сказала она, вскочила с постели и побежала умываться.

Вместе очень дружно позавтракали. Бабушка стала мыть посуду, а Арина пошла рисовать. Прибравшись на кухне, бабушка сказала:

— Арина, пойдём гулять!

— Бабушка, я дорисую и скажу тебе об этом, и мы пойдём гулять, хорошо? — сказала Арина. Бабушка согласилась, подождала, пока Арина дорисует, и они пошли гулять. Погода была хорошая, на детской площадке было весело, Арина и бабушка гуляли долго. И вот бабушка сказала:

— Арина, пора домой!

— Ещё немного, бабушка! — попросила Арина.

— Хорошо! Ещё пять минут! — разрешила бабушка.

Через пять минут они пошли домой. У обеих было прекрасное настроение! С аппетитом пообедали, и Арина легла спать. Бабушка обычно в это время моет посуду, а потом читает свои журналы, но сегодня она предложила почитать Арине сказку перед сном! Вот как хорошо быть послушной: и самой приятно, и бабушке!

2. Понравилась ли тебе Арина?

3. Что сделала Фея?

4. Изменилась ли Арина?

5. Что было бы, если бы Фея не научила Арину поступать по-другому?

УДИВИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Жил-был мальчик Стёпа с мамой и папой. Папа каждый день уходил на работу, а мама и Стёпа иногда ходили гулять, иногда—в магазин, иногда оставались дома: Стёпа играл, а мама готовила обед. Всё бы ничего, но очень часто они ссорились.

Только Стёпа начнёт играть в футбол в своей комнате, мама тут как тут, говорит, чтобы прекратил. Стёпа не прекращает, ему же хочется играть, а мама начинает кричать и ругаться. Как пойдут на прогулку, только затеет Стёпа с ребятами какую-нибудь игру, мама тут же начинает домой звать. А Стёпе уходить не хочется! Мама зовёт, зовёт, а потом разозлится и наказывает его. Как пойдут в парк, Стёпе хочется на каруселях кататься, а мама не разрешает! Опять ссорятся.

Приехал дедушка из деревни, посмотрел, как внук живёт, и говорит:

— Скажу тебе три удивительных словечка! Это волшебные слова! Как только их произнесёшь, мама не будет ругаться!

— Какие же это слова? — с недоверием спросил Стёпа. И дедушка подсказал мальчику заветные слова.

Вскоре дедушка уехал. Как-то Стёпа играл в своей комнате, ему захотелось конфету. Он подошёл к маме и попросил конфету.

— Нет, Стёпа! — сказала мама. — Скоро будем ужинать. Съешь после ужина.

— Хорошо! Я подумаю! — сказал Стёпа и пошёл в свою комнату, сел на диван и стал думать. Разве стоит ссориться из-за одной конфеты? Всё равно съест, только после ужина!

Стёпа не стал больше просить, а начал играть и, конечно же, устроил большой беспорядок в своей комнате. Заглянула мама и говорит:

— Стёпа, наведи порядок в комнате!

— Хорошо! Я подумаю! — сказал Стёпа и стал думать. И правда, надо теперь навести порядок в комнате, а то скоро папа придёт и не будет играть со Стёпой в таком беспорядке. Стёпа стал убирать игрушки.

Пришёл папа, поужинали. Стёпа после ужина поиграл с папой в разные игры и посмотрел мультики. Потом мама говорит:

— Стёпа, тебе пора идти спать!

Стёпа раньше каждый день вечером с мамой спорил, что ему ещё спать не хочется. Как тут быть? Он сморщил нос и стал думать, как бы ему ещё хотя бы немного времени выпросить. И тут мама сама и говорит:

— Стёпа, ты сегодня совсем не капризничал. Кажется, ты стал старше, поэтому мы с папой разрешаем тебе отныне ложиться спать на двадцать минут позже!

Вот это чудеса!

После чтения сказки можно задать вопросы:

1. Как ты думаешь, о чём эта сказка?

2. Понравился ли тебе Стёпа?

3. Чему научил дедушка Стёпу?

4. Какие волшебные слова подсказал дедушка Стёпе?

5. Что было бы, если бы дедушка не научил Стёпу поступать по-другому?

Вот как использовала придуманную историю моя коллега Светлана Сергеевна.

Меня пригласили родители мальчика Вали. Валя — здоровый, умный, жизнерадостный шестилетний ребёнок. Родители хотят устроить его учиться в хорошую гимназию. В эту гимназию в первый класс идут дети, которые уже умеют хорошо читать, писать печатными буквами и считать. Валя ничего этого не умеет, но самое главное — учиться этому он тоже не хочет. Родители пригласили меня, чтобы я позанималась с Валей.

Я пришла в первый раз к ним домой. Валя играет в своей комнате с игрушками. Зашла, представилась и предложила мальчику позаниматься.

— Не хочу и не буду! — буркнул мальчик, не глядя на меня.

— Валя, давай я тебе расскажу сказку! — предложила я.

— Давай! — говорит Валя без особого энтузиазма. Я начинаю рассказывать:

СКАЗКА О ТОМ, КАК ВАСЯ В ШКОЛУ ПОСТУПАЛ

— Жил-был мальчик, очень похожий на тебя. Звали его Вася. Ему исполнилось шесть лет, и он ничему не хотел учиться. Мама с папой очень переживали, но ничего не могли поделать. И вот пришло время нести документы в какую-нибудь школу. Взяла мама Васю за руку, взяла его документы, и пошли они в самую лучшую школу города. Приходят, а там комиссия сидит. Это такие очень серьёзные и важные дяди и тёти. Они принимают детей в школу. «Как тебя зовут?» — спросили они Васю. «Вася!» — ответил мальчик. «Умеешь ли ты читать, Вася?» — спросили его строго. «Нет!» — робко ответил Вася. «Умеешь ли ты считать?» — спросили Васю ещё строже. «Нет!» — сказал Вася. «Мы не принимаем тебя в нашу школу!» — сказали Васе.

И пошли они с мамой прочь от этой школы. Мама горько плакала. Вася расстраивался: «И зачем только я не научился читать и считать!»

Пришли они в другую школу, чуть похуже первой. Там тоже сидела комиссия. «Умеешь ли ты читать?» — спросили строго Васю. «Нет!» — сказал Вася. «Умеешь ли ты считать?» — ещё строже спросили Васю. «Нет!» — сказал Вася. «Мы не принимаем тебя в нашу школу!» — сказали Васе. И пошли они с мамой прочь от этой школы. Мама ещё сильнее заплакала. Вася ещё сильнее расстроился и пожалел о том, что он ничего не умеет. Вот пришли они в школу, куда принимают только самых непослушных, ленивых ребят, которые любят драться и ссориться. (До встречи с самим Валей его мама мне говорила, что, несмотря на то, что сам он очень крепкий и здоровый, и «скор на руку», Валя терпеть не может драки и ссоры, которые случаются в садике.) Там тоже сидела комиссия. Но там ничего не спросили, сказали, что Васю принимают в эту школу. Мама уже хотела отдать документы, но Вася шепнул маме: «Мама, не отдавай документы! Я не хочу идти в эту школу!» Мама и Вася вышли из школы. «Давай я быстренько научусь читать и считать и пойду в хорошую школу!» — сказал Вася. Так и сделали. Вася стал старательно заниматься, научился читать и считать и пошёл в лучшую школу».

Валя внимательно выслушал сказку, встал с пола, сел за свой письменный стол и спросил меня серьёзно:

— Что мне нужно делать? — Он занимался прекрасно.

Когда я пришла в следующий раз, Валя сидел в своей комнате и играл. Поздоровался и продолжил играть. Я села к письменному столу и предложила Вале сесть за стол. Он нехотя подошёл, сел и открыл букварь. И с тоской стал смотреть в окно. Ему явно не хотелось заниматься! И вдруг лицо его просияло, он мне говорит:

— Расскажи-ка мне ту сказку снова!

Я рассказала. Он с интересом выслушал и с удовольствием занимался!

Я рассказывала ему эту историю каждый раз перед занятиями, раз пять полностью, а потом по его желанию только начало и конец. За это время Валя втянулся в занятия, у него появились первые достижения, и необходимость в сказке отпала.

Игорь Грушевский
Сказка о девочке Даше

Жила-была девочка Даша . Она была послушной, хорошей девочкой , но иногда могла и покапризничать, сильно рассердиться и топнуть при этом ножкой. Вот такая была девочка Даша .

Недалеко от их дома был тёмный, дремучий лес. Мама не разрешала Даше туда ходить , пугая всегда серым волком, бурым медведем и, конечно же, Бабой Ягой.

Даше всегда от таких историй становилось страшно, ее маленькое сердечко начинало громко стучать, готовясь в любую минуту выскочить из груди.

В одно прекрасное солнечное утро мама дала Даше наказ : – приготовить обед, так как ей надо было срочно сходить по делам.

Даша пообещала, но так и не выполнила наказ. Подружки пригласили ее гулять. Погода была чудесная и Даша решила, что сначала погуляет, а потом всё успеет приготовить к маминому возвращению. Но, как часто бывает у детей, Даша сильно увлеклась игрой и… не заметила, как наступил вечер. Поняв, что она не успеет к возвращению мамы, она сильно испугалась и побежала со всех ног домой. Но не успела.

Мама спросила, что же случилось? А Даша вместо того, чтобы сказать правду , вдруг начала врать. Мама очень огорчилась и обиделась, что Даша врет. Она поругала Дашу, но Даша так сильно разозлилась на маму, что решила назло ей убежать в дремучий лес.

Был приятный летний вечер. Солнце светило ещё высоко.

«Ну и пусть съедят меня волки, растопчет медведь и унесёт Баба Яга» – думала Даша, углубляясь всё дальше и дальше в лес.

Вдруг резко потемнело, что-то начало шуршать, визжать и протяжно выть.

Даша очень испугалось. Очень захотелось домой, но она заблудилась. Девочка пронзительно закричала, слёзы так и брызнули из глаз.

Вдруг резко всё затихло. В воздухе стояла звонкая тишина. Даша затихла, боясь нарушить зловещую тишину. Но это продолжалось недолго. Вдруг грянул гром с молнией, на секунду осветив лес. Очертания деревьев и их тени оказались такими зловещими и коварными, что Даша опять начала пронзительно кричать и плакать.

– Мааама, маааамочка! – всё кричала от страха Даша. – Мааамочка! – и продолжала плакать.

Мама была слишком далеко и ничем не могла помочь.

Ещё раз сверкнула молния, оживив тени. Они потянули свои корявые лапы к Даше , силясь растерзать её. А со всех сторон засветились зловещие огоньки чьих-то глаз. Даша со всех ног бросилась бежать.

Раздался очень громкий гром со страшной молнией, пошёл ливень. Даша мгновенно промокла и продрогла. Она бежала, спотыкаясь и падая, цепляясь за острые ветки, которые били её по лицу. Молния сверкала, и хищные тени продолжали её преследовать. К жёлтым огонькам добавились красные и зелёные. Больше всего Дашу пугали красные.

В темноте было очень трудно бежать, споткнувшись, она попала в какую-то жижу, которая начала ее всасывать, причмокивая. От страха Даша закричала и сорвала голос. Она махала руками во все стороны, силясь за что-нибудь ухватиться.

Когда жижа засосала её почти до сердца, Даша всё же смогла обхватить обеими руками ветку рябины и, силясь изо всех сил, попыталась вырваться из чмокающей жижи. Но не тут-то было, ее ботиночки упали на дно противной жижи, из которой появилась костлявая «рука» и ухватилась за Дашину босую ногу и начала тянуть вниз. Даша забрыкала свободной ногой и ухватилась за что-то. Было очень тяжело. «Рука» оказалась очень крепкой. Но Даше кое-как удалось вырваться из «руки» . Изо всех сил она ухватилась за спасительную ветку и вырвалась из плена. Она вскочила и, что есть мочи, понеслась. По лесу разнёсся злорадный стон, сверкнула молния. Даша неслась изо всех сил, вдруг, в свете молнии, она заметила огромное дерево с дуплом. Она подбежала к нему, быстро вскарабкалась наверх и нырнула в тёмное отверстие. Забилась в «уголок» , свернулась калачиком и затаила дыхание.

Отдышавшись и успокоившись, она почувствовала, что здесь очень тепло и уютно, и не так темно, как казалось.

В лесу всё ещё грохотало и сверкало, дождь продолжал бушевать. Что-то освещало дупло, каким-то блеклым, но приятным, светом. Здесь оказалось очень много тёплых сухих листьев. Даша сняла с себя всю мокрую одежду, зарылась в листву, свернулась калачиком, поплакала, что убежала из дома, обидела маму, но быстро уснула. Сон был крепким и без сновидений.

Даша проснулась бодрой. Вся одежда уже была сухой. Одевшись и приведя себя в порядок, она скорее поспешила выбраться отсюда. Хоть здесь ей и понравилось, но не ясно было чьё это дупло и кто тут обитает.

На её удивление солнце светило очень ярко, уже был день. Ничего не напоминало о вчерашней грозе. Даша огляделась и увидела в стороне просвет в еловых деревьях с очень светлой поляной. Она быстро слезла с дерева и поспешила туда. Она увидела чудесную полянку с небольшим фруктовым садиком и маленький прекрасный домик. Светило ласковое солнце.

Домик оказался не на курьих ножках и даже без вкусных пряников и лакомств, как в одной сказке , которую она читала.

Тропинка была только вокруг дома, до сада, а к самому дому из леса не было ни одной тропинки. Даша поспешила зайти в этот чудесный домик. Она постучалась в дверь, но, не услышав ответа, вошла.

В доме вкусно пахло пирогами и ягодами. Возле стола стояла милая старушка в переднике. Она раскатывала скалкой тесто по столу.

– Ой! Здравствуйте! – поздоровалась Даша. – Бабушка, вы плохо слышите?

А «бабушка» на её слова только громко расхохоталась. Даше тоже стало весело . Здесь было чисто и уютно.

– Бабушка, вы – хохотушка! – сквозь звонкий смех проговорила Даша.

А «бабушка» ещё больше захохотала и давай плясать вприсядку, уперев руки в бока. Ой, как Даше стало весело . Она опять забыла про маму. А «бабушка» уже махала в танце платком, продолжая веселиться, а вместе с ней и Даша.

Девочка так погрузилась в танец, что наступила на хвост чёрному коту с красными глазами, который неожиданно к ней подошёл.

Кот заорал, весь распушился, выгнулся горбом и показал когти, готовясь наброситься на девочку .

Вдруг «бабушка-хохотушка» прекратила веселье и крикнула коту :

– Пошёл прочь, окаянный!

И как-то страшно посмотрела на Дашу. Даша испугалась и закричала :

– Мама! Мамочка!

– Раньше надо было! – строго ответила «бабушка» . – Раньше звать надо было. Сейчас не поможет. Поздно! – последнее слово прозвучало, как приговор.

Маше стало очень-очень страшно. Да так страшно, как никогда раньше не было.

– По-поздно? – заикаясь, переспросила Даша.

– Поздно-поздно! – писклявым, противным голосом повторила «бабушка» . – Я ещё вчера заждалась тебя. Но нет худа без добра. Я, зато тесто приготовила. – Она злорадно засмеялась и махнула платков, и в одно мгновение превратилась в страшную-престрашную старуху с длинными клыками.

Даша опять громко завопила и бросилась к дверям, но они оказались запертыми. Тогда Даша кинулась к окошку, но его захлопнули ставни. Даша прижалась к стенке.

Старуха рассмеялась ещё громче. Кот тоже хохотал.

– Баба Яга в сказках бывает , а я – Хохотушка. Ты меня правильно назвала. Словно знала кто я, – и снова залилась своим писклявым смехом.

– Ба-ба-ба-бабушка, а-а-з-зачем т-тогда нестра-ашной были?

– Так я нестрашная и есть, – и снова захохотала.

– А-а, что вы-вы хо-хо-о-тите с-с-сомной сделать?

– Как что? – искренне, удивилась Бабушка Хохотушка, приподняв брови. – Съесть тебя.

– Зачем? – отчаянно пропищала Даша.

– Как зачем? – снова разозлилась старуха. – Ты, дрянная девчонка, а я таких кушать люблю. С пирогами.

– Но я ничего не сделала плохого. – Даша пыталась оправдаться, потеряв надежду выбраться отсюда.

– Ничего не сделала? – ещё больше рассердилась «бабушка» и стала еще страшнее. – А кто это маму не слушался, а? На маму разозлился? Кто назло маме в лес убежал, куда она строго-настрого запретила ходить? Кто пошел веселиться с подружками, вместо того, чтобы выполнять мамин наказ, а? Вот таких весёлых и непослушных я и кушаю. Поэтому и зовусь Хохотушкой, – и снова захохотала.

Даша вся так и обмякла.

Бабушка Хохотушка подошла к столу и посыпала его мукой, раскатала большой-пребольшой кусок теста. Схватила Дашу под мышки и бросила в тесто на столе. Даша попыталась вырваться, но старуха одной рукой прижала её, а второй очень быстро запеленала в тесто, словно ребёнка в пелёнку. Только одно лицо осталось. Старуха и его запеленала бы, если не одно обстоятельство, которое испортило все её планы. Её вдруг окликнул какой-то голос :

– Эй, старая!

Она обернулась и зло уставилась на маленького старичка с седой бородой, на голове у которого красовался красный мухомор с белыми кружочками. Честно говоря, старичок и сам очень смахивал на мухомор, так показалось Даше .

– Чего пожаловал? – опять со злом спросила старуха.

– А чего не отвечаем на вопросы? – старичок, почему то любил говорить во множественном числе.

– А тебе какое дело, поганка? Шёл бы лесом, пока ноги целы. – И разразилась смехом, превратившись снова в приветливую старушку.

– Грубим? – хитро спросил старичок.

– Чего? – не поняла Хохотушка.

– А что прячем?

– Эй, погань лесная, не дури.

– Али что? – продолжал «хитрить» старичок, весело подмигивая Даше .

У старухи из ушей и носа повалил пар. Она начала от злости топать ногами.

Вдруг кот с красными глазами набросился на старичка. Но старичок не растерялся и высоко подпрыгнув, уселся верхом на кота, схватив его за уши, прокричав :

– Эй, окаянный!

Кот так ошалел, что начал метаться во все стороны. Устроил трамтарарам. Столкнул Старушку Хохотушку во вторую бочку с тестом.

Даша не растерялась, вырвалась из теста, схватила крышку от бочки и попыталась закрыть старушку. Но Хохотушка успела просунуть руку и сильно уцепиться за край бочки. Даша, старалась придавить изо всех сил, но ничего не выходило. Тогда она сильно укусила старуху за пальцы и та расслабила руку, завопив от боли. Даша плотно захлопнула крышку, опрокинула на бок и покатила к растопленной печке, куда, с большим трудом, вместе со старичком засунули бочку.

Вдруг из печи послышались стоны и вопли. Старушка умоляла пощадить её, обещая больше не делать пироги из непослушных детей. Даша была доброй девочкой , хоть и любила иногда покапризничать, поэтому ни смотря, ни на что, ей стало жалко Старушку Хохотушку. И она решила вытащить её из печки, но старичок остановил ее.

– Эй, голубушка, обещаешь так больше не делать? Али, нет? – Спросил он у Старушки.

– Ой, касатик, кумушек мой, обещаю-обещаю.

– Ну, Дашулька, тогда три раза топни.

Даша тут же топнула три раза.

– Ну, голубка, повторись.

Но старуха молчала.

– Не мудри, злодейка! – крикнул ей старичок.

Старуха пообещала больше так не делать. Старичок с Дашей вытащили бочку из печки и открыли её. Оттуда повалил пар, а потом показалась румяная Старушка Хохотушка, словно из бани.

Ой, как она кланялась в ножки и извинялась пред Дашей . Потом угостила девочку со старичком вкусными пирогами с ягодами. Поставила на стол пузатый самовар и баночку с липовым мёдом. Даше очень понравилось угощение.

Потом Бабушка Хохотушка отвезла её на ступе домой.

Даша бежала к дому со слезами. Мама, горевавшая и не находившая себе места, увидела её из окна и выбежала на крыльцо с распростёртыми руками и приняла в них рыдающую дочку.

С тех пор Даша перестала капризничать и сердиться. Просто перестала плохо себя вести, и все дела выполняла вовремя. Поговорка, «делу время – потехе час» , стала её девизом.

© Copyright: Игорь Грушевский, 2011

Свидетельство о публикации №211080300349

Я расскажу Вам сказку про девочку.
Итак...
Девочка жила в удивительном домике. А был он удивительным оттого, что все его стены и крыша были хрустальными. Каждое утро девочка перед зеркалом заплетала свои пшеничные косички и сквозь прозрачные стены любовалась розовым рассветом. Домик этот находился в удивительном месте. В удивительном потому, что там круглый год было лето, светило солнце и пели птицы. И сама девочка была удивительной. Они никогда не плакала, она даже не знала, что такое слезы. Она никогда не грустила и не знала, что такое печаль. Она умела только радоваться и улыбаться каждому новому дню.
Каждое утро девочка выходила из своего хрустального домика и шла гулять на зеленый луг, простирающийся на восток прямо от ее крыльца. Она бегала по мягкой траве и разговаривала с кузнечиками. Она подставляла свое милое личико золотым лучам солнца, от которого проступали маленькие смешные веснушки.
С другой стороны домика находился тенистый лес. Девочка часто бродила среди огромных деревьев, собирая белые грибы и ароматные ягоды. Она делилась ими с лесными жителями, которые были ее друзьями.
Устав от прогулок девочка купалась в весело журчащей синей речке. Золотые рыбки выпрыгивали из воды, совершая пируэты, чтобы поприветствовать ее. Она плескалась, играя с ними, а перед уходом набирала воды из речки, чтобы полить красные и желтые цветы в своем маленьком садике. Она очень любила свои цветы, и каждый день пела им веселые песенки. Пела она так звонко и беззаботно, что бабочки танцуя, начинали кружить над ней.
Наступала ночь и Луна, как большой ночник освещала ее маленький домик. Он сверкал в белом свете маленькими искорками. Когда девочка ложилась спать, то сквозь свою прозрачную крышу она видела серебряные звезды. Она засыпала, любуясь их сиянием, и ей снились прекрасные цветные сны.
Девочка не знала, что такое одиночество. Только во сне ей всегда снился мальчик, который гулял и играл вместе с ней. И от этого она была так счастлива, что ей казалось, что солнце становилось в два раза ярче, речка журчала в два раза веселее, а ее маленький мир становился в два раза больше. Во сне ее сердце наполнялось таким теплом и нежностью, которых она никогда не испытывала в жизни.
Но девочка никогда не запоминала своих снов. Каждое утро она просыпалась и видела голубое небо и белоснежные облака и улыбалась им. И она думала, что нет на свете ничего лучше ее маленького мира.

Время шло. Опавших листьев становилось все больше, но девочка полюбила их. Она собирала из них цветные букеты и украшала ими свой домик. А когда ветер поднимал листья, они кружились, напоминая бабочек, а девочка танцевала среди них.
Девочка стала чаще ходить на речку. Она садилась на берегу и подолгу смотрела на золотых рыбок. «Как, должно быть, им хорошо», - думала девочка. - «У этих рыбок есть другие рыбки. Они так весело играют друг с другом. Мы также весело играли с мальчиками...» Девочка еще не знала этого, но она была одинока.
Однажды сидя как всегда у воды девочка увидела на другом берегу красивый деревянный домик. «Что это?» - подумала девочка. – «Неужели опять кто-то появился?» И тут она увидела, как из домика вышел мальчик, а за ним девочка. Они казались очень грустными и какими-то чужими.
Несколько дней подряд девочка наблюдала, как эти двое выходили на прогулки. Она заметила, что они никогда не разговаривают и не держаться за руки. И никогда не смотрят друг на друга. Вдруг мальчик посмотрел на речку и увидел девочку. Их взгляды встретились. Он очень обрадовался и пошел к ней. Но, дойдя до речки, он остановился.
- Привет! – крикнул мальчик через речку.
- Привет, – ответила девочка.
- Здесь нет моста? – спросил мальчик.
- Нет, - почти безразлично ответила девочка.
- А как же ты перебираешься на эту сторону?
- Мне не нужно на ту сторону.
Мальчик удивился:
- Разве ты не хочешь познакомиться? – спросил мальчик.
- Нет, - ответила девочка.
- Почему?
- Все мои знакомства заканчиваются очень печально, - ответила девочка и пошла в свой домик.
На следующий день в ее прозрачную дверь постучали. Девочка очень удивилась, увидев, что за дверью стоит тот самый мальчик из-за речки.
- Я построил мост, - сказал мальчик улыбаясь. - Теперь мы можем дружить.
- Но ведь у тебя уже есть девочка, с которой ты дружишь? – спросила девочка.
- Мы не дружим, мы просто живем вместе, потому что у нас один домик на двоих.
- Разве так бывает?
- Бывает.
- Но почему?
- Потому что раньше мы дружили, а теперь даже не смотрим друг на друга.
- Я заметила, - задумчиво сказала девочка. – А что случилось?
- Ничего. Нам просто скучно вместе.
- Мне никогда не бывает скучно, - сказала девочка. – Мне просто одиноко.
- Больше ты не будешь одна, - сказал мальчик и улыбнулся.
Девочка посмотрела в его улыбающееся лицо и улыбнулась в ответ. Она очень хотела снова быть счастливой, улыбаться и петь свои песенки.
Каждый день мальчик приходил к девочке. Они вместе собирали букеты из опавших листьев и украшали ее домик. Он заплетал ее пшеничные косички и заглядывал в ее большие ореховые глаза. А когда девочка пела ему, он с восхищением слушал ее. Каждый день он говорил девочке, как она прекрасна и постепенно девочка забывала свою печаль и становилась прежней девочкой. Только ночью, когда мальчик уходил к себе в домик, девочку посещали тревожные мысли. Но утром мальчик снова стоял у ее прозрачной двери, и девочка бежала ему на встречу, сияя от улыбки.
День за днем они были вместе, и девочка почти забыла о существовании той другой девочки, с которой жил мальчик. Но однажды утром мальчик не пришел. Девочка сама решила пойти ему на встречу, но, дойдя до речки, она не увидела моста.
На другом берегу стоял мальчик и смотрел на нее.
- Привет, - сказала девочка. – Что случилось с мостиком?
- Помнишь ту девочку, с которой я живу? Она поломала его.
- Но ведь ты можешь построить новый.
- Это очень сложно, - сказал мальчик, отводя взгляд в сторону.
- Но ведь ты же уже строил мост один раз. Хочешь, я помогу тебе?
- Но она снова сломает его.
- Ну и что, - сказала девочка недоумевая. – Мы построим его снова, а потом еще, если будет надо.
- Все бесполезно, - с безразличием сказал мальчик. – Я устал бегать через речку каждый день. Мы сможем видеться и так, иногда.
Девочка ничего не сказала. Она повернулась и пошла в свой домик. Достав третью черную шторку, она стала вешать ее на третью стену и заметила, что стена покрылась снаружи большими каплями.
- Что это? - спросила девочка.
- Это я – Дождь, - ответил Дождь.
- Что ты делаешь?
- Ты плачешь, и я тоже плачу, - сказал Дождь.
- Разве я плачу? – удивилась девочка. Только сейчас она обратила внимание на то, что по ее щекам текут слезы. Они были очень похожи на те капли, которые барабанили по ее домику. – Но я не хочу плакать.
Дождь ничего не ответил. Он просто продолжал ронять большие тяжелые капли, и они превращались в маленькие ручейки. Точно такие же, как на щеках девочки.
Девочка повесила шторку и оглянулась по сторонам. Домик ее стал темным. Над крышей нависла большая серая туча, а три стены были плотно закрыты шторками. Единственное, что было видно из домика – это тенистый лес, который когда-то был зеленым. От такой картины девочке стало совсем тоскливо. Ей очень не хватало журчащей речки и желтых и красных цветов, и большого зеленого луга с кузнечиками. Но больше всего ей не хватало мальчика, с которым она так хотела разделить весь свой маленький мир.

Каждый день девочка просыпалась и смотрела на плачущий Дождь. Она пыталась утешить его, но он больше не разговаривал с девочкой, и вскоре она оставила свои попытки. Она просто смотрела сквозь последнюю прозрачную стену на большие капли и на мокрый лес.

Я очень общительная и все мне интереснои везде я пытаюсь помочь...
Пожаловалась мне уже давно знакомая что не может заставить дочку делать уроки, уговоры и угрозы не помогают... ...
Тут встретила я их, а она мне рассказывает что уже некоторые уроки за дочу делает, а то та на кружки не успевает... истерит, в общем капец...
И на этом фоне родилась у меня сказка... покритикуйте... у меня теперь и ещё одна сказка зарождается "про девочку которая не любит кушать"

Сказка про девочку, которая не любила делать уроки.

Жила была девочка, умница, красавица звали её (а давай придумаем как её звали). Так вот …. была очень хорошая девочка, она помогала маме в домашних делах и заботах, любила маму и папу. Мама очень любила …. и тоже помогала ей в её делах.

…. очень любила петь, танцевать, ходить в школу и на кружки, но больше всего…. любила рисовать, рисовать она могла всегда и везде остальные занятия казались ей неважными. И так бы и жила эта прекрасная девочка на свете рисуя и пребывая в радостном настроении, но… однажды маме и папе пришлось переехать в другой город. …. пришлось поменять школу и учительницу, прежняя учительница (С. В) не предъявляла к …. каких бы то не было требований, ей было все равно усвоили дети урок или нет, ей было неважно как будут учится дети в средней школе, поэтому она не требовала от них знаний. А знания и умения мы приобретаем когда учимся, когда много много раз повторив одно и тоже правило запоминаем его, или решаем целый час задачу пока не получится правильный ответ.

Так вот у нашей …. появилась новая учительница М. В ей было совсем не все равно как учатся дети и как они будут учиться в средней школе. Поэтому она требовала от детей знаний и умений. В школе …. успевала как могла иногда хорошо иногда плохо, а дома она старалась поскорее и не всегда хорошо и правильно сделать уроки чтобы заняться другими делами. Не любила …. делать уроки. Сама себя лишала новых знаний, не учила правила, а если задача не решалась …. начинала ныть и канючить, что не успеет порисовать и мама помогала …. сделать уроки, а точнее делала их за неё. И было все вроде хорошо настроение хорошее…. но не знали мама и дочка что город в который они переехали стоит на волшебной земле в этой земле было много волшебных свойств одно из них заключалось в том, что каждый кто учился по учебникам рос становился здоровее и выше, а тот кто ленился становился меньше ростом и размером, так вот стала мама замечать что она становилась выше, юбочки и брючки стали ей коротковаты, а у …. наоборот все вещи стали велики и длинны, дошло до того что мама стала просто огромной, а …. стала маленькой как гномик, и уже не могла …. ни петь ни танцевать ни даже рисовать потому что карандаш стал для неё очень большим.

Мама и … пошли в больницу там не знали как им помочь, ведь это волшебство накапали им успокоительных капелек и отправили в школу, а в школе... и маме сказали бывалии раньше такие случаи, и что только упорными ежедневным трудом можно изменить такое ужасное положение дел. …. очень хотела рисовать поэтому твердо решила начать учиться сама, сначала ей было очень тяжело ведь многие вещи она не умела, пропустила. Маме тоже было нелегко ведь она как все мамы хотела гордиться успехами своей дочки, а у … поначалу были чаще тройки, но вскоре у неё все стало получаться. Ведь не просто гласит народная мудрость «терпение и труд все перетрут». Так что в этой сказке получилось мамино терпение и дочкин труд все перетерли.

Вам также будет интересно:

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...
Как заинтересовать девушку по переписке – психология
Современный ритм жизни диктует свои условия. Все чаще на смену личным встречам приходит...