Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Бизнес с друзьями как брак «по залету», или Почему читать Адизеса нужно до начала проекта В случае когда один из партнеров занимает

Стенгазета поздравление с днем воспитателя

Как загадать желание, чтобы оно исполнилось

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Топик о лучшем друге на французском. Мой друг

Nous sommes de bons amis. Рассказ о друге или подруге

Французская пословица гласит: Mieuxvautmanquerd’argentqued’ami.

В русской пословице говорится: Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

В другой пословице говорится: Amidetousn"estl"amidepersonne.

Кто всем угодлив, никому непригодлив.

Девизом нашего урока станет пословица: Dis - moiquiesttonami, jetediraiquitues. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

В данном уроке мы изучим рассказы трех французских школьников о своих друзьях. Прочитаем, переведем их тексты, и, выбрав из них подходящие для нас фразы и немного переделав их, напишем свой рассказ о лучшем друге или подруге.

Voilà Nicolas et son récit.

Mon meilleur copain s’appelle Bruno. Il a 13 ans. Bruno est plus âgé que moi. Nous sommes amis depuis 2 ans. Nous jouons ensemble au football dans la cour. Bruno est très sportif. Il joue bien au football. Il est aussi gai. Il raconte toujours des histoires très intéressantes. Je l’aime bien.

Моего лучшего друга зовут Брюно. Ему 13 лет. Брюно старше меня. Мы дружим уже два года. Мы вместе играем в футбол во дворе. Брюно очень спортивный. Он хорошо играет в футбол. Он также веселый. Он всегда рассказывает очень интересные истории. Брюно мне очень нравится.

Voilà Claire et son récit de sa copine.

Ma copine s’appelle Aline. Elle a 10 ans comme moi. Aline est belle. Ses cheveux sont blonds et frisés, ses yeux sont verts. Aline travaille bien à l’école. Elle aime lire, écouter de la musique, aller au cinéma. Aline est bonne et gentille. Nous sommes amies depuis très longtemps. Nous aimons les mêmes choses. Aline et moi, nous sommes de bonnes amies.

Мою подругу зовут Алина. Ей 10 лет, как и мне. Алина красивая. У неё светлые и волнистые волосы, её глаза зеленые. Алина хорошо учится в школе. Она любит читать, слушать музыку, ходить в кино. Алина добрая и милая. Мы дружим с давних пор. Мы любим одно и то же. Алина и я - лучшие подруги.

Et voilà le récit de Marie sur son amie.

Ma meilleure amie habite à côté de chez moi. Nous sommes dans la même classe. Le matin nous allons ensemble à l’école. Nous jouons ensemble pendant les récréations. Après l’école nous faisons toutes sortes de choses intéressantes. Par exemple, nous bavardons, nous chantons, nous dansons, nous regardons les dessins animés et bien sûr nous faisons nos devoirs ensemble. J’aime mon amie. Elle est très gaie et sympa.

Моялучшаяподругаживетрядомсомной. Мы учимся в одном классе. По утрам мы идем вместе в школу. Мы вместе играем во время перемен. После школы мы занимаемся разными интересными делами. Например, мы болтаем, поём, танцуем, смотрим мультфильмы и, конечно, мы вместе делаем уроки. Я люблю мою подругу. Она очень веселая и симпатичная.

Внимательно прочитав тексты, правильно переведя их, я выбрала для себя из всех трех рассказов некоторые фразы для своего собственного рассказа о моей подруге. Конечно, я немного переделала фразы ребят и добавила кое-что своё. Вот что у меня получилось.

Mameilleurecopines’appelleNathalie.

Nous avons le même âge. Nathalie n’habite pas à côté de chez moi. C’est pourquoi nous ne nous voyons pas souvent. Ma copine est très gaie et gentille. Nous sommes amies depuis très longtemps. Nous aimons les mêmes choses. Par exemple, faire des courses, aller au cinéma, écouter de la musique. Nous pouvons bavarder par téléphone pendant des heures. J’aime beaucoup mon amie Nathalie.

Мою лучшую подругу зовут Наташа. Мы одного возраста. Наташа не живет рядом со мной. Поэтому мы не видимся часто. Моя подруга очень веселая и милая. Мы дружим с давних пор. Мы любим одно и то же. Например, делать покупки, ходить в кино, слушать музыку. Мы можем болтать по телефону часами. Я очень люблю мою подругу Наташу.

Написать рассказ о друге или подруге не сложно.

Просто внимательно прочитайте тексты учебника по данной теме, ещё раз пересмотрите данный урок, и вы обязательно встретите фразы, которые подходят под описание вашего лучшего друга или лучшей подруги.

Вы можете сказать, как их зовут (Moncopain/Macopines’appelle …), сколько им лет (Il/Ellea … ans), описать их внешность, характер (Il/Elleestgai(e), intelligent(e), (Sescheveuxsont …, sesyeuxsont…), а в конце добавить, что вы любите делать вместе.

И обязательно пройдите тест этого урока.

Там тоже можно найти полезную информацию.

Список использованной литературы:

  1. Французский язык. Большой справочник для школьников и поступающих в вузы/Е.В. Агеева, Л.М. Беляева, В.Г. Владимирова и др.-М.: Дрофа, 2005.-349, с.- (Большие справочники для школьников и поступающих в вузы.)
  2. Le petit Larousse illustré/HER2000
  3. Э. М. Береговская, М. Туссен. Синяя птица. Книга для учителя к учебнику французского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.
  4. Гак, В.Г. новый французско-русский словарь/ В.Г. Гак, К.А. Ганшина.- 10-е изд., стереотип. – М.: Рус.яз.-Медиа, 2005.- XVI, 1160, с.
  5. Э. М. Береговская. Синяя птица. Французский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.

Использованные изображения:

Урок французского языка

5 класс (первый год изучения)

Тема урока: «Мой друг»

Цель урока: научить учащихся составлять « La carte de presentation » (визитную карточку)

Образовательная цель – формирование навыков использования изученной лексики и грамматики для формирования коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.

Воспитательные цели:

1) формирование позитивно-ориентированной личности;

2) развитие самостоятельности.

Развивающие цели:

1) развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке);

2) психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения);

3) развитие способности к общению и мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культуры.

Задача урока – закрепление и систематизация языкового материала через систему упражнений, направленных на активизацию речевых умений
и навыков в чтении и аудировании.

Оснащение урока: раздаточный материал, доска.

Этапы урока:

1. Организационный момент:

Приветствие (урок ведется на французском языке).

Здравствуйте, дети! Рада вас видеть! Приготовьте все для работы! Будьте послушны и внимательны! Мы начинаем наш урок с числительных!

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

2. Содержательная часть урока:

1. Озвучивание темы: Сегодня на уроке мы должны научиться составлять la carte de presentation (слово вводится впервые и для визуального закрепления написано на доске). Что это такое? Это визитная карточка, состоящая из 9 пунктов. Представьте себе, что перед нами стоит задача – нам надо представить своего друга. Сейчас вам будут выданы карточки, на каждой из которых напечатан один из этих 9 пунктов. Вы разложите их так, как посчитаете нужным, чтобы внеся информацию по каждому из пунктов у вас получилось бы описание вашего друга. (Детям выдаются 9 карточек с обозначенными пунктами: Son nom ( его имя ), Son age ( его возраст ), Son anniverssaire ( день рождения ), Ses cheveux ( его волосы ), Ses yeux ( его глаза ), Ses joues ( его щеки ), Sa bouche ( его рот ), la f é licitations ( поздравление ), Il aime mieux ( он любит больше всего … ). Они самостоятельно раскладывают их в том порядке, который считают правильным. На выполнение задания дается три минуты .

На доске прикреплена la carte de presentation , состоящая из девяти пунктов. Каждый пунктов заклеен. Выполнив предложенное задание, ученики должны заполнить все пункты анкеты.

2. Все готовы, молодцы! А теперь аккуратно отложите полученную « la carte de presentation » в сторону. К нам впервые пришел в гости наш герой. Вы, наверное, уже встречались с ним? Уж он-то точно знает, как составить « la carte de presentation ». Он ее уже и составил, но все ее пункты заклеил. Как только мы сможем узнать всю информацию о нашем герое, мы эти пункты Визитной карточки отклеим и сравним, правильно ли вы составили порядок расположения пунктов « la carte de presentation ».

Итак, приступим к извлечению и получению информации о нашем герое.

3. Ученикам выдаются тексты. Они читают его по очереди. После этого они должны выполнить два задания – озаглавить текст и ответить на вопросы.

Le texte

Nicolas a beaucoup d ` amis. Aujourd`hui, le 10 decembre, c`est son anniversaire. Il prepare sa fete. Il decore les murs de guirlandes et de ballons, il met des fleurs dans les vases. Mais ou est son ami? Oh la la! Nicolas a oublie d ` inviter son ami! Vite il va au telephone:

Allo, c`est toi, Jacques?

Oui, c`est moi.

Aujourd`hui c`est mon anniversaire, viens chez moi!

D`accord!

Nicolas telephone a tous ses amis et ils viennest pour son anniversaire.

Que de cadeaux! Un ballon, un livre et….un petit chien! Le gateau d`anniversaire a 12 bougies. Nicolas soufflé les bougies. Tout le monde s`amuse! Nicolas est tres content!

Le vocabulaire

Anniversaire, m день рождения

Preparer – готовить

Fete, m – праздник

Decorer – украшать

Mur, m – стена

Ou – где

Oublier – забывать

Inviter приглашать

Vite быстро

Aller – идти

Venir – приходить

Le gateau d`anniversaire именинный пирог

Bougie , m – свеча

Souffl er – задувать

S` amuser веселиться

Etre content – быть довольным

1. Donne le titre a ce texte.

2. Reponds aux questions: 1. Quel est le jour d`anniversaire de Nicolas ? 2. Quel age a Nicolas ? 3. Comment s`appelle son ami? 4. Quels cadeaux apportent ses amis?

Как вы думаете, какую главную информацию мы узнали из этого текста? Убедитесь, чтобы она соответствовала пунктам нашей « la carte de presentation » (Учащиеся называют три пункта для Визитной карточки Son nom (его имя), Son anniversaire (его день рождения), Son age (его возраст).

4. Физкультминутка .

Nagez comme des poissons!

Sautez comme des lapins!

Volez comme des oiseaux!

Marchez sur place comme des elephants!

Tendez le cou comme des girafes!

Courez comme des chevaux!

Si ca te plait, tu fais comme ca! (2 щелчка пальцами над головой)

Je fais comme ca! (2 хлопка в ладоши )

Il fait comme ca ! (2 хлопка за коленками)

Elle fait comme ca! (2 прыжка на месте )

On dit : « Tres bien »

5. Для того, чтобы узнать, что же пожелал Жак своему другу, необходимо распутать телефонный провод.

6. А сейчас, вы получите черно-белое изображение нашего героя. Ваша задача – внимательно слушать меня и раскрашивать то, что будет названо, в тот цвет, который будет произнесен.

Ses yeux sont bleux

Ses joues sont rouges

Ses cheveux sont noirs

Sa bouche est rouge

Le pantalon est marron

7. Остался всего один пункт нашей Визитной карточки. Чтобы его заполнить нам надо решить небольшой ребус. В нем зашифрованы слова и ваша задача их отгадать! (Дети получают карточки, где зашифрованы два слова. Каждой букве соответствует знак. Задача детей как можно скорее заменить значки буквами и отгадать зашифрованные слова). После выполнения этого задания и отгадав два слова LE CHOCOLAT ET LA GLACE – шоколад и мороженое, ученики узнают, он больше всего любит.

8. Итак, узнав все, что нас интересовало о Николае, мы, наконец-то, можем раскрыть «la carte de presentation » персонажа и дать информацию о нем. (На доске поочередно раскрываются пункты плана и дети дают характеристику Николая и его данные).

А теперь нам осталось сравнить, в таком ли порядке вы расположили все пункты Визитной карточки, как это сделано у Николая? У кого полное совпадение? У кого расхождение только в пунктах, характеризующих внешность? (эти ученики получают оценку отлично). Ну а теперь поменяйте местами те пункты, которые у вас не совпали. Подведем итог: при описании внешности любого человека, персонажа, первую информацию, которую вы должны представить – это имя, возраст, дата рождения. Затем мы представляем описание его внешности и особенности.

Подведем итоги: мы научились составлять «la carte de presentation » и узнали много интересного про нашего гостя Николая.

Заключительный этап.

Молодцы, вы все сегодня хорошо потрудились. (Учитель озвучивает оценки и домашнее задание составить свою визитную карточку).

Мы рады приветствовать всех поклонников французского языка! Сегодня мы с вами поговорим о дружбе на французском языке. И даже не просто поговорим, а напишем сочинение о друге и дружбе.

Ведь дружба – это такой предмет, который волнует каждого из нас. Мы стремимся окружить себя верными и хорошими друзьями, и мы счастливы, если нам повезло с таковыми. Ведь найти настоящего друга – это большое везение, согласитесь!

Если вы изучаете французский язык в школе или в другом учебном заведении, то вы обязательно столкнетесь с заданием рассказать о своем друге устно или написать сочинение о друге и дружбе. Именно в этом мы хотим помочь вам в данной статье.

Друзья, вы, наверняка, зададите этот вопрос прежде всего: как писать сочинение? С чего начать, какие фразы и обороты лучше всего использовать, какой итог подвести в конце? Все очень просто, главное, четко определиться, о каком друге вы хотите написать.

Перво-наперво, нам нужно введение – introduction. Мы ведь не прыгаем сразу с места в карьер, и принимаемся непосредственно за описание друга. Введение – это первый абзац, который состоит из нескольких предложений. Здесь вы можете написать о том, что такое дружба, по-вашему, как вы её понимаете, что она значит в вашей жизни. Начать можно с таких фраз:

  • L’amitié est… – Дружба – это…
  • Pour moi l’ amitié c’ est… – Для меня дружба – это…
  • Je crois (je pense, je considère, à mon avis) que l’amitié, c’est… – Я считаю (думаю, предполагаю, на мой взгляд), что дружба – это…
  • Il est difficile d’ ê tre tout seul, de vivre sans amis. – Трудно быть совсем одному , жить без друзей .
  • Une personne ayant beaucoup d’amis peut se considérer heureuse… – Человек , имеющий много друзей , может считать себя счастливым
  • Il est assez d’ avoir unique mais fidè le ami. – Достаточно иметь единственного, но верного друга.

Начало у нас уже есть. Теперь плавно переходите к рассказу о своем друге. Это уже новый абзац. Вы можете его начать с того, что вы счастливы, что у вас есть друзья, и самый лучший из них тот, о ком вы расскажете:

  • J’ appré cie l’ amitié… – Я ценю дружбу…
  • Je suis heureux d’ avoir des amis. – Я счастлив, что у меня есть друзья.
  • Mon meilleur ami est… – Мо лучший друг – это
  • Il est mon meilleur ami – Он мой лучший друг
  • Il a un bon coeur – У него доброе сердце
  • Il m’ aide beaucoup – Он мне много помогает
  • Il me soutient – Он поддерживает меня
  • Nous nous estimons – Мы уважаем друг друга
  • Nous aidons l’ un l’ autre – Мы помогаем друг другу
  • Raisonnable — рассудительный
  • Bon – хороший, добрый
  • Intéressant — интересный
  • Curieux — любопытный
  • Fidèle – верный, преданный
  • Calme — спокойный
  • Intélligent – умный
  • Vrai ami – настоящий друг
Качества, которыми может обладать друг

Напишите о том, как вы помогаете друг другу, как вы проводите время вместе, что вас объединяет, какие испытания вы прошли. Описывая помощь вашего друга, не забудьте упомянуть о том, что вы тоже не оставляете его в беде и приходите ему на помощь.

И, наконец, завершение сочинения, вывод. Здесь вы можете написать приблизительно похожие фразы, что и в начале сочинения. Скажите о том, как вы счастливы, что у вас есть именно такой друг. Напишите, что вы не можете представить себя без него, и вы благодарны ему за дружбу и понимание:

  • Je suis heureux que Jean est mon ami – Я счастлив , что Жан мой друг .
  • Je suis heureux d’ avoir tel ami – Я счастлив, что у меня есть такой друг.
  • Je n’ imagine pas ma vie sans mon ami – Я не представляю своей жизни без моего друга.
  • Je le remercie pour notre amitié – Я благодарен ему за нашу дружбу .

Ну, вот, друзья, вы познакомились с основными правилами, теперь можно приступать к написанию сочинения!

Пишем сочинение о друге по-французски!

Итак, друзья, вооружившись необходимой лексикой, подготовительными фразами и словариком, мы с вами готовы к написанию сочинения о лучшем друге!

Mon meilleur ami

Qu’est-ce que c’est que l’amitié? C’est une joie! C’est la joie d’avoir une personne proche de vous qui vous aidera toujours. La véritable amitié est un phénomène rare de nos jours. Quand même elle existe. Et si nous avons de la chance d’avoir un vrai ami, c’est un bonheur.

Quant à moi j’ai beaucoup d’amis et camarades à l’école, dans la cour, dans la section de football, ce que je fais. Et Jean parmi eux est mon meilleur ami. Jean et moi, nous vivons dans la même cour et nous sommes dans la même classe. On peut dire que nous sommes amis d’enfance.
Les cheveux de mon ami sont noirs, il a les yeux bruns. Il est mince et un peu plus court que moi, mais nous avons le même âge. Mais Jean est assez fort, dur et il ne se plaigne pas de sa forme physique.
Ensemble avec Jean, nous jouons au football et le basket-ball. Nous aimons aller à la pêche. Quand mes parents vont en pique-nique, nous prenons Jean avec nous, et vice versa.
Jean est un garçon joyeux, il est toujours de bonne humeur. Il sait comment me remonter le moral avec ses plaisenteries. Jean est bon à raconter des blagues et des histoires drôles. Jean aime beaucoup lire des livres historiques et regarder les films historiques. C’est pourquoi il est très intélligent. Moi aussi, j’aime l’histoire, surtout l’histoire de France. C’est pourquoi Jean et moi, nous avons beaucoup d’intérêts communs. Nous aimons discuter les livres et les films ensemble.
Jean est mon meilleur ami, non seulement dans les jeux et intérêts communs, mais aussi en difficulté. Si je me sens mal ou je ne peux pas trouver une décision, Jean m’aide. Moi aussi, je l’aide et je tâche d’être avec lui quand il a des problèmes. C’est pourquoi nous sommes de bons amis.

Каждый день вместе с тысячами французов я слушаю программу Les pieds dans le plat на Europe 1 . В течение выпуска ведущие проводят несколько игр со слушателями, и после первых Bonojur! ведущий, Cyril Hanouna, обычно спрашивает позвонившего/позвонившую: Vous êtes marié(e), fiancé(e), pacsé(e) . И люди иногда отвечают en concubinage . И вот это самое en concubinage и подтолкнуло меня написать этот пост.

Такое красивое слово concubinage … Но по-русски перевод его вовсе не такой романтичный. Моя бабушка назвала бы это “сожительством”, но мы, современное поколение, скажем в такой ситуации “Мы живем вместе”.

Кстати слово конкубина есть и в русском языке. Правда служит оно лишь для обозначения реалии Древнего Рима. Как сообщает Википедия, “конкубина – незамужняя женщина низшего сословия, находившаяся в сожительстве с холостым мужчиной. Такое отношение не было зазорным, но лишено было всех прав, какие имел законный брак. Дети считались незаконнорожденными.”

Но мы немного отошли от темы. Так как же назвать свое партнера по-французски.

Если вы ладите с английским языком, посмотрите это видео.

А я резюмирую то, что говорит Жеральдин:

mon mari/ma femme – мой муж, моя жена

mon fiancé, ma fiancée – мой будущий муж/жена. Давайте тут на минутку остановимся. Как я уже рассказывала, в западной культуре за некоторое время до свадьбы отмечают (engagement по-анг. и les fiançailles по-французски). И после этого mon petit ami/ ma petite amie , mon copain/ma copine меняют статус и становятся mon fiancé, ma fiancée . А там уже и до свадьбы недалеко, когда вы станете le mari et la femme.

Тот, кто по-русски называется “мой молодой человек”, по-французски – mon mec , mon homme , mon petit ami , mon copain . Соответственно “моя девушка” – ma petite amie , ma (petite) copine .

Жеральдин обращает особое внимание, что просто друг – un ami , un copain , а “мой молодой человек” – mon petit ami , mon copain . Тоже самое с девушкой (une amie , une copine ) и “моей девушкой” (ma petite amie , ma copine ).

В полуделовой среде, на работе, к примеру, говоря о своем партнере (неважно муж он вам или вы живете без росписи), вы назовете его mon compagnon/mon conjoint . Для девушек – ma compagne/ma conjointe .

Кстати в программе еще иногда говорят nous sommes pacsés . PACS – это такой брачный договор, который могут подписать люди (пара) проживающие вместе для облегчения всяких бюрократических проволочек.И не забудем упомянуть séparé(e ) – неразведенные, но и не живущие вместе супруги.

Divorcé(е) – разведенные.

И предлагаю вам посмотреть еще одно крайне интересное видео Жеральдин про 7 типов французских друзей, потому что в нем она раскрывает крайне интересный культурный феномен. Она рассказывает о том, что для французского человека дружба и любовные отношения не перемешиваются. И поэтому фраза “Я так рада, я выхожу замуж за своего лучшего друга” для француза абсурдна. Друзья друзьями, а брак браком. Поэтому у француза запросто может быть une meilleure ami , а у его жены – un meilleur ami .

И раз уж мы смотрели ролик про друзей, то давайте я переведу, какие бывают друзья.

un(e) connaissance – знакомый/знакомая

un(e) camarade – школьный товарищ. Тот кого вы знаете давным-давно, но кто вовсе не обязательно является вашим другом. Даже не обязательно, что в школе вы дружили.

un ami d’ami – друг друга

un copain, une copine – довольно близкий друг, но не такой которому можно позвонить за помощью среди ночи. Жеральдин говорит, что связь между copains может быть такой же сильной, как и между amis. Также она говорит, что так называют своих друзей дети. Напоминаю, что mon (petit) copain – мой м.ч., ma (petite) copine – моя девушка.

Bonjour! Je voudrais parler aujourd’hui de l’amitié et de son rôle dans la vie de chaque personne. Pour moi, avoir des amis ‒ c’est une chose aussi importante que la santé. C’est seulement avec les amis qu’on peut se reposer comme il faut!

Je crois qu’on ne peut pas avoir beaucoup d’amis dans la vie: la plupart de tels amis sont seulement les connaissances qu’on peut facilement oublier. Je pense qu’en réalité il vaut mieux avoir quelques meilleurs amis sur lesquels on peut compter dans tous les moments de la vie. Les amis aideront, donneront des conseils, soutiendront dans toutes les décisions vitales. En plus, c’est eux qui vous connaissent le mieux: vos opinions, vos préférences, vos intérêts, vos projets et vos rêves. J’ai aussi le meilleur ami. Il s’appelle Jacques, mais moi, je l’appelle Ja. Nous sommes très unis et très inséparables. Nous nous sommes faits connaissance il y a déjà sept ans. C’était l’hiver et cela s’est passé à la piscine, où je vais régulièrement pour tenir la forme.

Quant au caractère de Jacques je dois dire que je suis toujours sûr de lui: de toutes les situations de la vie il pourra se débarrasser facilement! Il est très aimable et très poli avec tout le monde. En plus, Jacques est travailleur: pour lui tout devoir sera réalisable!

A propos de nos loisirs je dois dire que nous préférons passer notre temps libre pas à la maison, mais en pleine nature. Nous allons assez souvent dans les parcs, les jardins et les forêts pour avoir l’impression d’être liés avec la nature. Ici nous aimons jouer au badminton, écouter de la musique à la mode et, bien sûr, discuter tout ce qui se passe autour de nous. Chaque jour nous sommes pleins d’idées et c’est magnifique d’avoir un ami qui va te soutenir dans la réalisation de n’importe quoi! Pour moi, l’ami Jacques est une partie incomposable de moi-même!

Здравствуйте! Сегодня я бы хотел поговорить о дружбе и ее роли в жизни каждой личности. Я считаю, что иметь друзей - это такая же важная вещь в жизни, как и здоровье. Исключительно с друзьями можно отдохнуть так, как хочется!

Я придерживаюсь мнения, что нельзя иметь много друзей по жизни: большинство таких друзей оказываются всего лишь знакомыми, которых легко можно забыть. По моему мнению, на самом деле желательно иметь нескольких лучших друзей, на которых вы сможете рассчитывать во всех случаях жизни. Друзья помогут, посоветуют, поддержат в принятии всех самых важных решений. К тому же, именно друзья знают вас так, как никто другой: ваши мысли, ваши предпочтения, ваши интересы, ваши планы и ваши желания. Я тоже имею самого лучшего друга. Его зовут Жак, но лично я его называю Жа. Мы очень сплоченные и чрезвычайно неразлучные. Со времени нашего знакомства прошло уже семь лет. Это случилось зимой в бассейне, куда я регулярно хожу, чтобы поддерживать себя в форме.

Что касается характера Жака, то я должен сказать, что я всегда уверен в нем: ему легко удастся выбраться сухим с любой жизненной ситуации! Он очень приятный человек и очень вежливый со всеми людьми. К тому же, Жак очень любит трудиться: любое задание для него возможно выполнить!

Что касается наших развлечений, то я должен сказать, что мы предпочитаем проводить наше свободное время не дома, а на природе. Достаточно часто мы ходим гулять в парки, сады и леса, чтобы иметь возможность ощутить себя связанными с природой. Здесь мы любим играть в бадминтон, слушать модную музыку и, конечно же, обсуждать все, что происходит вокруг нас. Каждый день мы полны идей и это чудесно иметь друга, который будет тебя поддерживать в реализации чего бы то не было. Для меня Жак является частью меня самого, с которым невозможно расстаться!

Вам также будет интересно:

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...
Как заинтересовать девушку по переписке – психология
Современный ритм жизни диктует свои условия. Все чаще на смену личным встречам приходит...
Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях
Современного жителя большого города сейчас мало чем удивишь. При этом, конкуренция между...
Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея
C наступлением осени в детских садах и школах проводятся праздники, посвященные этому...