Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

«Вещи я не покупаю уже лет семь. Как сделать процесс обучения эффективнее

Елена Осокина
«Одежда осенью». Итоговое занятие во второй младшей группе «Оденем куклу Катю на прогулку»

Интеграция образовательных областей : «Познание» (формирование целостной картины мира, «Труд» , «Коммуникация» , «Художественное творчество» (аппликация, «Социализация» .

Виды детской деятельности : игровая, коммуникация, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога : дать понятие обобщающего слова «одежда » ; учить дифференцировать виды одежды по временам года , называть предметы одежды ; приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; развивать умение свободно располагать изображение на бумаге; показать детям зависимость здоровья ребенка от одежды и времени года ; воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других , активность, наблюдательность, самостоятельность.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника : эмоционально-заинтересованно следить за развитием действия в играх – драматизациях (приход за помощью к детям куклы Кати , отвечать на вопросы педагога, участвовать в разговорах во время классификации одежды , в игре «Подбери комплект одежды для прогулки » , активность при создании композиции аппликации.

Ход занятия

1. Орг. момент. Приветствие.

Небольшая физминутка, после дети входят в группу и садятся за столы .

Давайте ребята друг другу улыбнёмся и начнём занятие .

2 Сюрпризный игровой момент. (стук в дверь)

Приходит в группу к детям грустная кукла Катя , одетая в летнюю одежду .

В о с п и т а т е л ь :Давайте поздороваемся с Катей. (Обращает внимание детей на внешний вид куклы ) Что случилось с Катей, как вы думаете? (Ответы детей.) А теперь послушайте Катю . Да она вся дрожит… (обращается к Кате) . Катюша , чем ты опечалена, не заболела ли?

К а т я. Я гуляла на улице и очень замерзла, увидела детский сад и решила зайти к вам погреться.

В о с п и т а т е л ь. Почему замерзла Катя? Какое сейчас время года? Что на ней надето? (Шелковое платье, туфли, шляпа.)

К а т я. А какую одежду вы носите сейчас ? (Дети рассказывают.)

А почему нужно так одеваться (чтобы не заболеть, на улице уже стало холодно, надо бережно относится к своему здоровью.)

А вот я не знаю, как правильно одеваться.

Воспитатель : Ребята тебе помогут. Поможем ребята?

3. Игра «Комплект одежды для прогулки » .

Детям предлагаются пейзажные картинки с изображением разной сезонной погоды – идет дождь, зима, лето - светит солнце, осень и весна .

На столах предметные картинки с изображением одежды и атрибутов к ней –1. Плащ, резиновые сапоги, зонт; 2. Пальто зимнее, шапка, варежки, шарф, валенки;

3. Платье, туфли, купальник; 4. Осенняя куртка , шапочка, ботинки, шарфик; 5. Весеннее пальто, шапочка, резинки.

Дети должны обсудить в группах (сколько детей за столом, подобрать одежду в соответствии с погодой и объяснить свой выбор.

К а т я (смотрит, как дети выполняют задание и обращается к ним) . Почему ты подобрал именно эту одежду ? Мне кажется, что нужно было подобрать другую. Я благодарю вас, ребята, за то, что вы научили меня правильно выбирать одежду к каждому времени года и по погоде.

Сейчас мне нужен комплект одежды для осени . У меня он есть (брюки, колготки, сапоги, кофточка, пальто осеннее , шапочка, шарф, перчатки).

Катя : Но вот беда, я ребята совсем не умею одеваться. Вы меня научите?

(Ответы детей : да, ведь нам уже 4 года и мы на прогулку одеваемся сами ).

Стих-е : (читает ребёнок)

Я ОДЕТЬСЯ САМ МОГУ… В. Зайцев

Мне уже четыре года.

Я одеться сам могу.

Если тёплая погода –

Без пальто во двор бегу.

Если ветер сильно дует,

Если слякоть или дождь,

В детский садик не пойду я

Без пальто и без калош.

Я привык свои ботинки

Чистить щёткой каждый день.

Из костюма все пылинки

Мне вытряхивать не лень.

4. Игра «Оденем куклу Катю на прогулку » .

Дети, используя алгоритм одевания, одевают Катю на прогулку :

Брюки, сапоги, кофта, пальто, шапка, шарфик, перчатки.

Катя : спасибо ребята, я очень много сегодня узнала от вас и теперь буду всё выполнять и своим подругам куклам расскажу и научу их одеваться правильно и по погоде.

Воспитатель : Ну а мы, конечно Катю без подарков не отпустим.

Мы подарим шапочки куклам подружкам Кати , чтобы они не мерзли и не болели, но сначала их украсим.

5. Аппликация «Узор на шапочке из геометрических фигур»

(круг, треугольник, квадрат) .

Из каких геометрических фигур узор на шапочке?

Какого цвета круг, квадрат, треугольник?

Давайте украсим шапочки узором из геометрических фигур (образец на доске) и подарим Кате.

(работа детей, выставка работ) .

Вот теперь мы можем отпустить Катю и её подруг гулять .

Давайте с ней попрощаемся. До свидания Катя! Приходи к нам в гости!

(Катя с подарками уходит) .

6. Рефлексия.

На какие группы мы разделили одежду ?

В какие игры мы играли?

Из чего мы делали аппликацию?

Сегодня для вас подборка весёлых детских стихов про одежду и обувь...

Ботинки

Попросила мама сына:
- Зашнуруй-ка свой ботинок:
Раз-два — вправо,
Раз-два — влево!
— Он не хочет шнуроваться, —
Митя думал оправдаться.
И чтоб это доказать,
Узелочки стал вязать:
Раз-два — справа,
Раз-два — слева.
— Вот! Мешают узелочки
Мне продергивать шнурочки!
О. Чернорицкая

Как ботинки ели кашу

Дед сказал однажды Паше:
- Вот, ботинки просят каши.
Да, носил их года три...
Прохудились, посмотри.
Я поеду в магазин,
Ты побудь, дружок, один.
- Хорошо, - ответил Паша.
И, чтоб время не терять,
Стал ботинки манной кашей
Из кастрюли наполнять.
- Не кормили столько лет...
Вот обрадуется дед!
О. Григорьева

Какая одежда...
Летом, в жаркие часы –
Только майка и трусы.
А зимою нам нужны:
Свитер, теплые штаны,
Шарф, пальто, сандалии,
Шапка и так далее.
Шапка …, свитер…
Впрочем, я…
Я запутался, друзья!

Мастерица
Утром рано у окна
Села наша Люба.
Кукле маленькой она
Шьет сегодня шубу.
Из сукна на вате,
Чтоб не зябнуть Кате.
Пришивает не спеша
Рукава и ворот.
Вышла шубка хороша,
Можно ехать в город.
Г. Люшнин

Мери
У маленькой Мэри
Большая потеря:
Пропал ее правый башмак.
В одном она скачет
И жалобно плачет,
Нельзя без другого никак!
Но, милая Мэри,
Не плачь о потере.
Ботинок для правой ноги
Сошьем тебе новый
Иль купим готовый,
Да только смотри – береги!
Английская песенка

Прокопчик
Наш Прокопчик как-то раз
Был на речке в ранний час.
Снял одежду и стирает…
Глядь, штанишки уплывают!
Побежал их догонять –
Стал картузик уплывать.
Мальчуган туда-сюда,
А одежды нет следа…
Мама глянула - спросила:
- Ты куда же все девал?
- Речка глупая стащила, -
Ей Прокопка отвечал.
В. Ладыжец

Не растут, к несчастью, брюки
И у платьев рукава.
Но растут все время руки,
Ноги, шея, голова.
Мальчики и девочки
Становятся большими,
Надо, чтоб одежду
Им по мерке сшили.
Мастера пустили в дело
Иглы, ножницы, утюг.
За шитье взялись умело
Много быстрых, ловких рук.
Получайте свой заказ!
Все по мерке, в самый раз.
А. Кардашова

Неудача
У Джона превосходный плащ,
Отличные галоши.
А дождик не идет – хоть плачь!
День, как назло, хороший.
На небе тучки ни одной!
У них, должно быть, выходной!
А. Милн

Обновка
Шуба, серая обновка,
В шубе двигаться неловко.
У Ивана грустный вид –
На полу Иван сидит.
Приводил себя в порядок –
Повалился в шубе на бок.
Не подняться самому –
Помогла сестра ему.
Медвежонком неуклюжим
Мальчик топает к дверям:
- Так и знайте, будет стужа –
Шубку зайке я отдам!
Н. Городецкая

Пальто
Я сам себя в пальто одел
И рукавом свой нос задел.
Решил пальто я наказать
И без пальто пошел гулять.
О. Григорьев

Панама
У Иришки – горе,
Заругает мама:
Оказалась в море
Красная панама.
Чайкою ленивой
На волнах качается,
И не улетает,
И не возвращается.
Н. Городецкая

Посчитаем в первый раз,
Сколько обуви у нас.
Туфли, тапочки, сапожки
Для Наташки и Сережки,
Да еще ботинки
Для нашей Валентинки,
А вот эти валенки
Для малышки Галеньки.
Н. Нищева

Сапоги с характером
В углу стояли сапоги
С большой-большой ноги.
Один на правый бок прилег,
Другой – на левый бок.
Спокойно спал один сапог,
Другой – уснуть не мог:
Урчал и шевелился,
Метался и крутился.
Устал, мяукнул тонко
И – выпустил котенка!
В. Азбукин

Странные сапоги
Ну и сапоги у Славы!
Один – левый. Другой – правый.
Но левый – на правой,
А правый – на левой.
Объясни скорее, Слава,
Что же это с ними стало?
Что стряслось?
- Сапоги поссорились,
вот и смотрят врозь.
А. Пысин

Хороший день

До чего хорош денёк:
Веет лёгкий ветерок,
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
И не надо
Hи сапог,
Ни рубахи,
Ни чулок,
Ни тужурки,
Ни калош...
До чего денёк хорош!
А. Шибаев

Шнурки
Не ботинки я шнурую,
А шнурки я дрессирую,
Чтоб из рук не вырывались,
Надо мной не измывались,
А завязывались ловко,
Как велит им дрессировка,
А держали бы башмак
Крепко-накрепко.
Вот так!
М. Пластов

Я одеться сам могу
Мне уже четыре года,
Я одеться сам могу.
Если теплая погода, –
Без пальто во двор бегу;
Если ветер сильно дует,
Если слякоть или дождь,
В детский садик не пойду я
Без пальто и без калош.
Я привык свои ботинки
Чистить щеткой каждый день.
Из костюма все пылинки
Мне вытряхивать не лень!
В. Зайцев

Надеемся наша подборка понравится вам. И не забудьте поучаствовать с нашем в задании " "

Тема: Чтение художественных произведений. «Маленькое дело лучше большого безделья» (по произведениям Д. Лукича «Четыре девочки», В. Зайцева «Я одеться сам могу», Б. Заходера «Переплетчица», Ю. Гарей «Колыбельная»).

Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание художественного произведения; осмысливать идею, значение образных выражений; связать идею произведения со значением пословицы; закрепить у детей умение отвечать на вопросы развернутыми полными предложениями.

Ход занятия

Воспитатель беседует с детьми:

Ребята, а вы помогаете дома маме и папе? (Ответы детей).

Послушайте рассказ Д. Лукича «Четыре девочки».

Идет мама по улице, ведет за руку четырех маленьких девочек. Мама говорит:

Куплю большую сумку.

Четыре девочки говорят:

И еще четыре маленькие сумочки.

Мама говорит:

Куплю большой гребень.

Четыре девочки говорят:

И еще четыре маленьких гребешочка.

Мама говорит:

Куплю большой платок.

Четыре девочки говорят:

И четыре маленьких платочка.

Мама говорит:

И еще куплю щетку пол мыть.

Четыре девочки ничего не говорят.

Почему четыре девочки молчали, когда мама сказала, что купит щетку для мытья пола?

Что должны были сказать девочки?

Можно ли этих девочек назвать трудолюбивыми?

Маленькие дети не могут трудиться так много, как взрослые. Но, если они даже немного помогут маме, то у мамы дел будет поменьше. Она сможет побольше отдохнуть или почитать детям, поиграть с ними. Если дети не помогают маме, то дел у нее становится больше, она больше устает.

Послушайте стихотворения о других девочках и мальчиках.

Я одеться сам могу

Мне уже четыре года,

Я одеться сам могу.

Если теплая погода,

Без пальто во двор бегу.

Если ветер сильный дует,

Если слякоть или дождь,

В детский садик не пойду я

Без пальто и без калош.

Я привык свои ботинки

Чистить щеткой каждый день,

Из костюма все пылинки

Мне вытряхивать не лень.

(В. Зайцев)

Переплетчица

Заболела эта книжка:

Изорвал ее братишка.

Я больную пожалею -

Я возьму ее и склею.

(Б. Заходер)

Колыбельная

Спи, моя хорошая!

Баю-баю-бай!

Куколка любимая,

Глазки закрывай!

Я тебя раздену,

Постелю кровать,

Завтра встанем вместе,

Будем вновь играть.

(Ю. Гарей)

Что можно сказать про детей, о которых рассказано в этих стихотворениях? Какие они? (Трудолюбивые, заботливые, добрые, внимательные...)

Что научились делать дети?

Как вы думаете, взрослые радуются, когда маленькие дети трудятся?

Взрослым нужна эта маленькая помощь?

Как вы понимаете народную пословицу: «Маленькое дело лучше большого безделья»?

Давайте все вместе выучим эту пословицу. Она очень пригодится вам в жизни.

Как вы думаете, а те ленивые четыре девочки могут исправиться и стать трудолюбивыми?

Что бы вы посоветовали девочкам? Чему они могут научиться? (Ответы детей).

Какому маленькому делу вы уже научились?

Какому маленькому делу еще хотите научиться?

Вспомните случаи из вашей жизни, когда вы порадовали своих родных и близких своей заботой, трудолюбием. (Рассказы детей).

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Цель: Помочь ребенку познать социальную действительность, через накопление социального опыта и понятия своего места в этом мире как его члена, участника событий, преобразователя. проект "Я одеться сам могу"

Задачи: 1. Формировать основные качества личности, приобщая ребенка к реальной жизни. 2. Формировать устойчивое эмоционально-положительное отношения детей к труду. 3. Развивать память, внимание, мелкую моторику рук, активизировать речь детей. 4. Помочь ребенку адаптироваться в социальной среде, совершенствуя практические действия каждого.

Гипотеза. Если: создать условия для воспитания в ребенке трудолюбия, сознательного отношения к учению, стремления к созидательной деятельности; способствовать повышению общего развития детей, расширению их интересов, формированию нравственных качеств; перейти в роль партнера для активизации практических действий ребенка, то: формирование свободной, самостоятельной личности малыша произойдет через развитие навыков самообслуживания, что впоследствии станет жизненной позицией человека, главным средством самоуважения, мерой его социальной значимости.

Я заметила, что у ребенка недостаточно развитая моторика рук, а так же неумение себя обслужить натолкнули на мысль о необходимости создания в группе предметно-развивающей среды, погружающей ребенка в мир ощущений и реальных предметов. В группе был создан центр сенсорного развития «Ловкие ручки».

«Ловкие ручки»

Использование дидактических игр и практических упражнений позволило не только адаптироваться в социальной среде, но и совершенствовать практические действия каждого ребенка.

«Дидактическая подушка» «Божья коровка»

«Грибок» «Завяжи бантик»

«Рамки-застежки»

Игры – упражнения на совершенствования практических действий 1. «Научим Степашку обуваться». 2. «Оденемся на прогулку». 3. «Наш Мишка замерз». 4. «Завяжем кукле бантик». 5. «Куклу Яну пригласили в гости».

Отметила значительные изменения в уровне развития навыков самообслуживания. Дети стали менее зависимы от взрослого, они почувствовали свою умелость, самостоятельность. Связь речевой функции с движениями пальцев рук способствовало развитию речи детей, пополнению словарного запаса, развитию зрительного и слухового внимания, памяти, наблюдательности. Ребенок, расширяя для себя социальный мир научился: - адаптироваться в мире людей; -реализовывать свои потенциальные возможности, получая удовольствие от этой реализации; - проявлять волю и терпение; - приобретать знания, упражняя собственную активность.


Бабушкины руки

Это чья рубашка –
Синие горошинки?
Бабушка старалась,
Шила для Алешеньки!
Это чей сарафан
Белыми ромашками?
Бабушка старалась,
Шила для Наташеньки!
Г. Браиловская

Баю-баю-баюшки,
Голубые варежки.
Мама шила, вышивала,
Где с трудом,
А где легко.
Крепкой ниткой пришивала
Настенькино имечко.
Баю-баю-баюшки,
Именные варежки.
А. Прокофьев

Какая одежда?

Летом, в жаркие часы –
Только майка и трусы.
А зимою нам нужны:
Свитер, теплые штаны,
Шарф, пальто, сандалии,
Шапка и так далее.
Шапка …, свитер…
Впрочем, я…
Я запутался, друзья!
(Сандалии – летняя обувь!)
А. Шибаев

Катюшки

В деревушке три Катюшки
Взяли в руки три катушки,
Шуре сшили сарафан,
Сшили дедушке кафтан,
Сшили бабушке жакет,
Сшили дядюшке жилет.
А девчонкам и мальчишкам,
Всем Андрюшкам и Наташкам,
Сшили яркие штанишки,
Сшили пестрые рубашки.
А. Страйло

Я одеться сам могу…

Мне уже четыре года,
Я одеться сам могу.
Если теплая погода, –
Без пальто во двор бегу;
Если ветер сильно дует,
Если слякоть или дождь,
В детский садик не пойду я
Без пальто и без калош.
Я привык свои ботинки
Чистить щеткой каждый день.
Из костюма все пылинки
Мне вытряхивать не лень!
В. Зайцев

Шарфик

Шел я лесом и боялся…
Чей-то шарфик мне попался.
Сразу лес не страшным стал.
- Эй, кто шарфик потерял?
Г. Виеру

Шнурки

Не ботинки я шнурую,
А шнурки я дрессирую,
Чтоб из рук не вырывались,
Надо мной не измывались,
А завязывались ловко,
Как велит им дрессировка,
А держали бы башмак
Крепко-накрепко.
Вот так!
М. Пластов

Шила тетушка Сова
Для жилетки рукава.
А зачем они жилетке –
Не подумала Сова!
Эх, Сова ты, Совушка –
Мудрая головушка!
Я. Аким

Хороший день

До чего хорош денёк:
Веет лёгкий ветерок,
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
И не надо
Hи сапог,
Ни рубахи,
Ни чулок,
Ни тужурки,
Ни калош...
До чего денёк хорош!
А. Шибаев

Федя одевается

Кто визжит, как поросенок,
Рано утром в выходной?
Удивляются спросонок
Все соседи за стеной.
Пусть никто не удивляется.
Это Федя одевается.
Он, запутавшись в штанах,
На полу сидит в слезах.
Смотрит бабушка в тревоге,
Протерев свои очки:
Или Федя спутал ноги,
Или спутал башмаки.
В. Орлов

Таня-неумелочка

Есть такая девочка –
Таня-неумелочка.
И чулочки, и сапожки
Надевают ей на ножки.
Все могла бы делать Таня,
Только нет у ней старанья.
Вот какая девочка –
Таня-неумелочка.
М. Смирнова

Стирка

Постираем в ванночке
Рубашечку для Анночки,
Платьице для Олечки,
Трусики для Колечки,
Кофточку Мариночке,
Платочек для Ириночки.
Г. Лагздынь

Стирка

Вы, ребята, к нам не лезьте
Я стираю с мамой вместе!
Чтобы платье чище было
И платок белее был –
Тру я, не жалея мыла,
Тру я, не жалея сил.
Стала чистенькой панама.
- Мама, ну-ка, посмотри!
Улыбается мне мама:
- Сильно, доченька, не три.
Я боюсь, что после стирки
Мне придется штопать дырки!
Д. Чуяко

Ромашки

Есть на новом платье
У меня кармашки.
На кармашках этих
Вышиты ромашки.
Ромашки, ромашки –
Будто луговые.
Ромашки, ромашки –
Прямо как живые!
Глупый наш теленок
На цветы глядел,
Глупый наш теленок
Их чуть-чуть не съел!
М. Пляцковский

Потерялась варежка

Маленькая Варюшка
Потеряла варежку –
Варежку пуховую,
Совершенно новую.
Горько плачет Варюшка:
- Где же моя варежка,
Варежка зеленая,
Бабушкой дарёная?..
Что скажу я бабушке?..
Что скажу я маме?..
- Ах ты, Варя-Варюшка,
Вот же твоя варежка,
У тебя в кармане!
Г. Ладонщиков

Портниха

Научилась вышивать я
Кур, цыплят и петушков.
А еще для кукол платья
Сшила я из лоскутков.
- Молодей! – сказала мама, -
Ты у нас портниха прямо!
В. Орлов


Панама

У Иришки – горе,
Заругает мама:
Оказалась в море
Красная панама.
Чайкою ленивой
На волнах качается,
И не улетает,
И не возвращается.
Н. Городецкая

Пальто

Я сам себя в пальто одел
И рукавом свой нос задел.
Решил пальто я наказать
И без пальто пошел гулять.
О. Григорьев


Обновка

Шуба, серая обновка,
В шубе двигаться неловко.
У Ивана грустный вид –
На полу Иван сидит.
Приводил себя в порядок –
Повалился в шубе на бок.
Не подняться самому –
Помогла сестра ему.
Медвежонком неуклюжим
Мальчик топает к дверям:
- Так и знайте, будет стужа –
Шубку зайке я отдам!
Н. Городецкая

Не растут, к несчастью, брюки
И у платьев рукава.
Но растут все время руки,
Ноги, шея, голова.
Мальчики и девочки
Становятся большими,
Надо, чтоб одежду
Им по мерке сшили.
Мастера пустили в дело
Иглы, ножницы, утюг.
За шитье взялись умело
Много быстрых, ловких рук.
Получайте свой заказ!
Все по мерке, в самый раз.
А. Кардашова

На лужайке

Оделись
Две бабочки
В новые платьица
И друг перед дружкой
Никак не нахвалятся:
-Моё из капрона!
-Моё из нейлона!
-И скроено ладно!
-И очень нарядно!
Подружки легко
Над лужайкой порхают!
А жук в холодочке
Сидит и вздыхает!
Летал и запарился -
Ох и жара!
Одежда на бедном жyке
Тяжела!
Л. Епанешников

Майя и майка

На пляже Майя загорает.
А майка рядом выгорает.
Была майка розовой,
Стала майка белой.
Была Майя белой,
Стала Майя бронзовой.
Г. Сапгир

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....