Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

23 февраля серьезный сценарий для старшеклассников. Но в жизни горечь разная у нас. Моя, моя любовь не знает сна

« Армейские учения»

В конкурсе участвуют 5-6 старшеклассников, прошедших предварительный отборочный тур. Жюри определяет победителя, суммируя количество баллов, полученных участниками в ходе конкурса.

Цели:

·организация содержательного досуга детей;

·создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального настроения у детей;

·развитие навыков познавательной активности, логического мышления, ловкости, воображения.

1-й ведущий:

Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя.

Давным–давно был праздник установлен…
Что говорить, традиция сильна
Мальчишек поздравляем снова –

мы им желаем мира и добра.

2-й ведущий

Ребята, сегодня в преддверии праздника мы рады видеть вас на познавательно - игровой программе «Армейские учения».

1-й ведущий.
Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории - Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..
2-й ведущий.
Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым, - принесшими славу русскому оружию.
1-й ведущий.
В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

2-й ведущий

Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелыми, умными, отважными, добрыми -
Вот такими мы вас видеть хотим.
По плечу победа смелым,
Ждёт того большой успех,
Кто не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
1-й ведущий

Всем покажите ваши знанья,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе,
Вы, дерзайте, мальчишки,
И уверены будьте в себе.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
На сцену выходят участники.

2-й ведущий Представляем совет глав­ нокомандующих - это наше жюри.

________________________________________________________________________________________

1-й ведущий: Итак, начнем нашу конкурс ную программу с разминки. Для каждого участника подготовлена шифровка вам необходимо как можно быстрее её расшифровать. А ключ к шифровке -порядковый номер буквы в алфавите.(Защитник) «Шифровка»

2-й ведущий :Каждый солдат должен метко стрелять, иметь зоркие глаза. Наш следующий конкурс « Снайпер»
На расстоянии 4-5 метров попадите в мишень, у вас 2 попытки(при попадании с одной попытки -5 баллов,со второй-2.5 балла) . (Подсчитываются очки).

1-й ведущий: Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, - в здоровом теле. Поэтому занятия спортом - неотъемлемая часть повседневной жизни солдата. Следующий наш конкурс «Силачи» (сгибание и разгибание рук из положения лежа)


2-й ведущий:
сейчас посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, Мы объявляем наш следующий конкурс «Слава наша вечна будет». Вы видите портреты русских полководцев, в течении 1 минуты вам необходимо написать имя и фамилию полководца.

А пока наши участники выполняют задания игра со зрителями

1-й ведущий:

Всем известно, что каждый, кто служит в армии, имеет воинское звание. Оно персонально присваивается каждому военнослужащему и военнообязанному запаса вооруженных сил в соответствии с их служебным положением

2-й ведущий

Существуют знаки различия военнослужащих - это знаки на форменной одежде для обозначения персональных воинских званий, принадлежности к виду вооруженных сил, роду войск, службе.

Следующий наш конкурс « Субординация» вам необходимо ответить какому званию соответствуют данные погоны? (называем участники показывают погон)

1-й ведущий: Отважно сражаясь на поле боя, солдат может быть ранен, а кто ему поможет, как не санитары. И следующий конкурс называется «Санитары». Представьте, что ваш товарищ ранен в голову. Вам надо перебинтовать его, сделать это быстро и качественно.

Внимание! Выполняем по команде.

Раз, два начали!

Каждому даётся по одному рулону бинта. После того, как учащиеся забинтовали, они подходят к жюри, которое оценивает качество выполненного задания.

2-й ведущий: Продолжаем конкурсную программу и следующий конкурс « Разведчики» выявит самого внимательного. вам нужно найти человека,который находится в зале.

1-й ведущий: наш следующий конкурс "знание техники ". вам необходимо нарисовать танк, с закрытыми глазами.

1-й ведущий:Наш последний конкурс домашнее задание. Вам было дано задание инсценировать 1 куплет и припев песни о армии


Оценивается умение держаться на сцене, галантность, культура общения с партнёршей.
Участники со своими партнершами исполняют выбранный танец.

Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: "Честь и Родина превыше всего!"

Слет поколений, посвященный Дню Защитника Отечества, для учащихся старших классов

Оформление. В зале установлены и накрыты столы для гостей вечера. Оформлена выставка боевых листков, изготовленных учащимися школы.

Слева от сцены оформлен боевой уголок: на фоне задрапированной красной ткани укреплена орденская лента, рядом лежат каска, снаряд и цветы.

На одном из порталов укреплен экран, а на заднике, по центру сцены и по бокам порталов, укреплены макеты березок (5 шт.)

Установлена аппаратура озвучивания, светоаппаратура, микрофоны. Установлен слайдопроектор.

До начала вечера в зале звучат песни военных лет. Гости занимают места за столами.

О начале вечера возвещает музыкальный сигнал «Поклонимся великим тем годам». Отключение света в зале, прожектором высвечивается боевой уголок. Звучит мелодия «Эх, дороги!». На сцене красный свет. Выходят две солистки и исполняют песню «Эх, дороги!». На фоне песни демонстрация слайдов о войне. По окончании песни - свет в зале. Выход ведущей.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья и наши гости! Сегодня мы собрались накануне Дня защитника отечества. И наша встреча посвящена вам, сидящим с нами в зале, защитникам Отечества и всем тем миллионам ушедших и живущих с нами защитникам Отечества, чьи имена хранит и будет хранить благородная память живущих!

На фоне музыки.

1-я девушка.

Проходят годы и столетья,

Исчезнуть могут города.

Меняться может все на свете,

Но наша память - никогда!

2-я девушка . Война! Сколько их, убитых во всех войнах! Прошлых и настоящих! Сколько их еще примет русская земля!

Ведущая. Война и память! У войны страшное лицо, лицо ужаса, лицо боли, лицо страданий. У памяти светлое лицо и благородное!

На столах вы видите даты! Основные вехи нашей истории. 1941 1945 г. - Великая Отечественная война. Даже несколько цифр из ее истории говорят, что это было великое испытание для нашего народа. 14 тысяч убитых ежедневно, 600 человек в час, 10 - в минуту, миллионы могил на 2500 км - это 15 человек на каждые 2 метра земли.

Музыка замолкает. Выход чтеца. (Читается любое стихотворение о войне.)

Ведущая. Сегодня у нас в гостях ветераны, люди с удивительной судьбой (кратко представляет участников войны).

Проводится блицопрос ветеранов.

Ведущая. Ваша военная дорога была длинной и неимоверно тяжелой. И преодолеть ее помогла песня, которая согревала душу, которая давала надежду, возвращала к жизни. И сегодня вас приветствует фольклорный ансамбль нашей школы.

Выступление фольклорного ансамбля: 2—3 номера. Концовка песни с залом. Звучит гитара. На фоне музыки - текст ведущей.

Ведущая . 1979-1989 гг. Я хочу спросить юных участников нашей встречи, с какими событиями в их памяти связаны эти даты? (Ответы из зала.)

Одной из трагических страниц нашей истории стала война в Афганистане. Она оказалась в два раза длиннее, чем Великая Отечественная. И унесла 15 тысяч жизней.

У нас в гостях ветераны афганской войны (кратко представляет приглашенных, после чего предоставляет им слово).

Выступление гостей.

Ведущая . Школьный ансамбль дарит присутствующим свою композицию.

Номер художественной самодеятельности.

Ведущая. Пусть спорят политики о целях и нуждах этой войны, они спорят зря! Никому не умалить мужества наших солдат! Пролитая ими кровь не делается от этого менее красной, слезы матерей менее горькими, а память людская менее благородной.

Девушка . Почему все не так? Вроде все как всегда: то же небо - опять голубое, тот же лес, тот же воздух и та же вода... Только кто-то опять не вернулся из боя.

Ведущая . Павшие говорят, говорят устами людей, которые их помнят и любят. Уж я точно знаю, что учитель истории __________ (это может быть любой учитель, который работает в школе дольше всех) помнит всех своих учеников, а сколько их было? Сколько их с порога этой школы вы проводили в жизнь? Кого-то из них уже нет среди сверстников, их жизнь трагически оборвала война.

Выступление школьного учителя.

Ведущая . 90-е годы XX века... Снова война. Чеченская...

Исполняется песня «Карабах».

Ведущая. Такая далекая близкая война, до ужаса близкой она становится, когда в нашу мирную жизнь приходят письма с войны. Что пишут солдаты домой?

Зачитываются письма.

Ведущая . Сколько уже жизней унесла эта война? Цифр нет. (На фоне музыки «Как молоды мы были».)

Ничто на земле не проходит бесследно.

И память ушедшая все же бессмертна.

Отключение света в зале, на сцене красный свет. Появляется герой повести «А зори здесь тихие» старшина Басков. Мелодия песни звучит лейтмотивом-фоном.

Васков . Положил ведь я вас, всех пятерых положил. А за что? За десяток фрицев? Пока война, понятно. А потом, когда мир будет? Будет понятно, почему вам умирать приходилось? Почему я этих фрицев дальше не пустил, почему такое решение принял? Что ответить, когда спросят: «Что же вы, мужики, мам наших от пуль защитить не смогли? Что же вы их со смертью оженили, а сами целехонькие?»

Васков. Лиза Бричкина... После споем с тобой, Лизавета. Вот выполним боевой приказ и споем...

Из-за березки появляется Лиза, выходит на авансцену.

Лиза . Споем, обязательно споем, когда выполнит комендант боевой приказ и вернется опять на разъезд. Только схитрить придется, схитрить. А в деревне у нас всегда по вечерам пели, вот и мы споем, обязательно споем... (Уходит.)

Васков . Рита Осянина... Строга была, не засмеется никогда, только что поведет губами, а глаза по-прежнему серьезными остаются.

Рита. Погоди! Помнишь я на немцев у разъезда наткнулась? Я тогда к маме в город бегала. Сыночек у меня там - три года. Аликом зовут, Альбертом. Мама больна очень, долго не проживет, а отец мой без вести пропал. (Уходит назад, оборачивается.) Просьбу мою последнюю выполнишь? Спасибо тебе.

Васков. Женька Комелькова... Ой, хорошая девка, не приведи Бог влюбиться, хороша! Ничего не боялась!

Женька. А я ничего не боялась. Скакала на лошади, стреляла в тире, сидела с отцом в засаде на кабанов, гоняла на отцовском мотоцикле по военному городку. А еще танцевала на вечерах «цыганочку», пела под гитару и крутила романы с затянутыми в рюмочку лейтенантами. Легко крутила, для забавы, не влюблялась.

Васков . Галка Четвертак... Пигалица городская...

Галка. А я была подкидышем, и даже фамилию мне в детском доме дали - Четвертак. Потому что меньше всех ростом вышла, в четверть меньше.

Васков. Соня Гуревич... Переводчик. Стихи читала...

Соня. У нас была очень дружная и очень большая семья. Еще в университете я донашивала платья, перешитые из платьев сестер, серые и глухие, как кольчуга. И долго не замечала их тяжести, потому, что вместо танцев бегала в читалку и во МХАТ, если удавалось достать билет на галерку...

Фонограмма. Свечи.

Васков (поворачивается к залу). Что, взяли? Взяли, да? Пять девчат, пять девочек было всего, всего пятеро! А не прошли вы, никуда не прошли!

Ведущая (на фоне музыки). Погаснуть могут свечи, но ни свет их душ и миллионов других, ушедших безвременно, и поэтому мы вновь зажигаем свечи как символ в память о тех, кто погиб на войне, умер от ран, пропал без вести. Светлая память павшим за Отечество!

Музыка обрывается. Метроном. Минута. Девушки зажигают свечи на столах гостей.

Молчание. На сцену выходит солистка. Исполняет песню «Журавли» под гитару.

Ведущая. И все же... все же... Жизнь продолжается, друзья, и мы смотрим с оптимизмом в завтрашний день, и Русь нам отвечает...

Свет в зал. Ученица 11 класса читает стихотворение, посвященное России.

Ведущая (на фоне музыки «День Победы»). Мы поздравляем всех сидящих в этом зале, особенно ветеранов и участников войн, их родных и близких с наступающим праздником. С Днем защитника отечества!

Музыка звучит громче, гостям подносят поздравительные открытки.

Ведущая. Наша встреча продолжается, друзья, но уже в неофициальной обстановке, за чашкой чая.

Звучит музыка, песни военных лет. Чаепитие. Кольцовка песен.

«Три девицы под окном »

Участники : обучающиеся и классные руководители 8-11-х классов, жюри, гости -родители, выпускники школы.

Цели:

1) способствовать формированию у учеников потребности быть достойными защитниками своего Отечества;

2) развивать волевые качества личности, способность концентрировать свои силы в экстремальной ситуации, умение честно побеждать и достойно проигрывать;

3) способствовать формированию у учащихся устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, потребности в постоянном физическом самосовершенствовании.

4) содействовать проявлению учащимися своей индивидуальности.

5) воспитывать у учащихся уважительное отношение к девушкам и эстетический вкус.

Подготовительная работа

    По желанию формируется состав участников из восьми юношей (по 2 от каждого класса).

    Классный руководитель совместно с активом класса составляет конкурсную программу для участников, с учителем физкультуры разрабатывает конкурсную программу военной части конкурса.

    Подбираются видео и муз. сопровождение, рецепт яичницы, 8 сонетов Шекспира, вопросы для интеллектуального конкурса.

    Готовятся призы ("медали") и грамоты (см. приложение) для номинантов состязания.

    Художники класса готовят плакаты с пословицами и поговорками о силе и мужестве, рисунки военной техники для украшения зала, реквизит для выступления: погоны, мишень, плакат "Армия для пацана".

    Девочки 8-11 классов готовят по одному номеру художественной самодеятельности.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) спортивный зал украшается воздушными шарами, рисунками военной техники, плакатами со следующими пословицами и поговорками:

Видна птица по полету;

Сильному и мешок на плечи;

Сила молчит, слабость кричит;

Отвага - силе подруга;

Отвагою и горе перейдешь;

б) готовится спортивный инвентарь и оборудование для проведения конкурсных испытаний: противогазы (3 шт), кегли и мячики (по 3 штуки), 4 обруча, 8 воздушных шариков.

Ход мероприятия.

Торжественная часть:

слайдов

Текстовое сопровождение

до начала праздничного вечера - заставка

1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы все здесь собрались по особому поводу. Завтра знаменательный праздник – 23 Февраля - День защитника Отечества!

2 Ведущий: Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства. Уже несколько десятилетий мы верны традиции широко и всенародно встречать праздник защитника Отечества и отмечать его с особой торжественностью и теплотой.

1 Ведущий: 23 Февраля – это день воинской славы России, которую российские войска снискали себе на полях сражений. Изначально в этом дне был заложен высокий смысл – любить и защищать свою Родину и в случае необходимости уметь ее отстоять.

2 Ведущий: Этот праздник олицетворяет собой все то, что женщины ценят в мужчинах: мужество, силу, заботу и ответственность.

1 Ведущий:

День этот славный каждый свято чтит.

В нем налицо все мужества черты.

Любой мужчина хрупкий мир хранит,

Служа Отчизне, с доблестью «на ты».

2 Ведущий:

Не всякий подвиг может совершить,

Тем более – в потоке мирных дней,

Но всякий должен Родине служить,

Болеть душой и сердцем лишь о ней.

1 Ведущий:

Великий праздник нам февраль принес.

Защитникам Отечества – виват!

Убережет от бури и от гроз

Россию воин – доблестный солдат.

2 Ведущий: День защитника Отечества возник при достаточно интересных обстоятельствах и за время своего существования несколько раз переименовывался.

1 Ведущий: И сейчас мы предлагаем вам вспомнить историю замечательного праздника в честь героев-защитников. (небольшая пауза, ребята читают сами с экрана)

1 Ведущий: 28 января 1918г. Совет Народных комиссаров издал Декрет о создании Рабоче - Крестьянской Красной Армии.

2 Ведущий: На фронте началась запись в новую армию солдат-добровольцев, из которых формировали красноармейские роты.

1 Ведущий: 18 февраля 1918г. германские войска объявили о прекращении перемирия и начали наступление по Восточному фронту. Немцы наступали небольшими летучими отрядами. Скорость продвижения немцев доходила до 50 км в сутки.

2 Ведущий: 23 февраля 1918 года было опубликовано воззвание Совета Народных Комиссаров от 21 февраля «Социалистическое отечество в опасности» , и «Воззвание Военного главнокомандующего» Н. Крыленко, которое заканчивалось словами: " Все к оружию. Все на защиту революции" .

1 Ведущий: 23 февраля в крупных городах прошли митинги, началась запись добровольцев в Армию. 25 февраля на фронт отправились первые красноармейские отряды.

2 Ведущий: 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над войсками Германии. Вот эти первые победы и стали «днём рождения» Красной Армии. В Красную Армию и флот принимались добровольцы, пожелавшие служить в рядах вооружённых сил. 23 Февраля в Петрограде был проведен День Красной армии.

1 Ведущий: Большим всенародным и любимым праздником - День рождения Красной Армии – он стал с 1922 года, когда на Красной площади состоялся парад Московского гарнизона. И начиная с 1923 года, мужской праздник 23 февраля ежегодно отмечался как День Красной Армии,

2 Ведущий: а в 1946 году праздник стали называть - День Советской Армии и Военно-Морского Флота.

2 Ведущий: 23 Февраля – это День защитника Отечества, но не стоит думать, что это исключительно военный праздник! Ведь это и праздник всех,кто стоял на защите Родины в Великую Отечественную войну, кто охраняет нас сейчас. Это праздник мальчишек, которые в будущем готовы будут постоять за честь Родины.

1 Ведущий: Нельзя забывать и о великом подвиге девушек и матерей, которые своей верой помогали солдатам сражаться. В их сердцах хранилась память о любимых и надежда, и даже сами они порой уходили на фронт.

2 Ведущий: Для некоторых людей праздник 23 февраля остался днём мужчин, которые служат в армии или в каких-либо силовых структурах.

1 Ведущий: Но большинство граждан России и стран бывшего СССР склонны рассматривать День защитника Отечества как годовщину великой Победы или день рождения Красной Армии.

21

1 Ведущий: По традиции в этот день принято отдавать дань благодарности и уважения тем, кто мужественно сражался, защищая родную страну от захватчиков, а также тем, на кого и в мирное время возложена нелёгкая и ответственная служба - защита Отечества.

21

2 Ведущий: Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, эта трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

1 Ведущий:

Защитник Отечества – гордое званье,

От вражеских полчищ собой закрывали

И жизнь отдавали за Родину-мать,

И Русь православную нашу спасали,

На бой поднимая великую рать.

2 Ведущий:

Столетья проходят, но связь поколений

Хранится любовью к Отчизне в веках,

И ратные подвиги всех поколений

Всегда будут жить в благодарных сердцах!

Слайд картинка- не читаем

видеоролик "Русский парень" - 3 мин Конкурсная программа: видеоролик - композиция из м/ф «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» "Три девицы" - там, где три девушки «зажигают».

На сцене стоит лавочка, на ней сидят три девушки, подперев рукой подбородок, и тяжело вздыхая. На голове могут быть кокошники из раскрашенного картона, или каждой девушке вплетена искусственная коса, лежащая на плече, в этом случае, уместно сделать блондинку, брюнетку и рыжую. На плечи - накинуть русские платки. Одеться девочки могут как угодно, главное обозначить, что они почти пушкинские «три девицы».

1 Девица Гульсум(зевает ):

Девки, скучно…

2 Девица Лиля (вздыхает):

Очень скучно…

3 Девица Лиза:

Правду люди говорят,

Выбор будущего мужа

Сложен, если нет ребят!

1 Девица (ехидно):

Ты логична, дорогая,

Удивительно умна,

Но пока с тобой болтаем,

Наткала б ты полотна!

2 Девица:

Ну а для тебя, подруга

Пир горой тогда заслуга!

3 Девица (вскакивает, возмущенно):

То есть, проще говоря,

Мне родить богатыря???

Нет уж, девочки, вы чего-то совсем уж! Может мы сначала женихов выберем, добрых таких молодцев, чтоб и кровь с молоком, и ума палата, и конь богатырский в придачу…

1 Девица (ехидно):

Да-да, и полцарства, как же ты забыла!!!

2 Девица: - Хватит уже подкалывать постоянно, давай лучше и правда что-нибудь придумаем.

Каждый мужчина должен знать,

Что надо быть сильным и храбрым,

Чтобы уметь за себя постоять.

3 Девица Лиза:

Вы, ребята, не плошайте,

Своих близких защищайте.

Чтобы знали все друзья,

Как вы ими дорожите,

И в обиду не дадите.

1 Девица Гульсум:

Этот праздник лишь для вас.

Для наших смелых, храбрых, умных,

Самых мудрых! Для вас наши, мальчики!

Вместе: -С праздником!

2 Девица Лиля:

23 февраля - день Защитника Отечества, вот и стоит выяснить, кто у нас тут самый-самый защитник. Предлагаю ввести такие номинации: «Царь», «Царевич», «Король», «Королевич», "Сапожник", "Портной", ...

3 Девица:

Конструктивно излагаешь! Только зачем нам сапожник, портной? Они что, с шилом и ножницами на нашу защиту встанут? Лучше уж: генерал, адмирал, полковник, в крайнем случае, младший лейтенант!

1 Девица Гульсум:

Ребятам предстоит пройти различные испытания, и я думаю, что они с честью преодолеют все трудности. Принимать участие в конкурсной программе приглашаются следующие ученики:

(Оглашение списка участников соревнований)

3 Девица Лиза: Кто поможет нам выбрать самых достойных? Конечно, наше уважаемое жюри. Это:

    Завуч, учитель русского языка и литературы - Мусинова Оксана Николаевна,

    Учитель физической культуры и ОБЖ - Фадевнин Валерий Анатольевич,

    Учитель физики и технологии - Масалов Юрий Юрьевич.

1 Девица:

А я сейчас такие придумаю задания, что даже Василиса Премудрая не справится! Вот, например: пусть наши кандидаты в защитники напишут - как правильно пожарить яичницу! Да не простую, а...

2 Девица Лиля:

Золотую?!

1 Конкурс «Кулинарный»

1 Девица Гульсум: - Нет, не золотую, а: "Глазунью в сладком перце с беконом" (смотри приложение 1 ).

Наши конкурсанты должны в течении трех минут изложить на бумаге процесс приготовления яичницы, а за правильный ответ стоит взять точную рецептуру - 7 пунктов. (наверняка мальчики где-то ошибутся в технологии, поэтому может получиться достаточно весело) Девушки-ведущие собирают листочки, и зачитывают по очереди, комментиру я, потом сдают их жюри. Критерии оценивания: за каждый пункт совпадения с рецептом - 1 балл.(всего - 7 баллов). Побеждает тот, у кого рецепт наиболее близок к реальности.

Пока ребята выполняют задания, видео - 4 Кто_первый_богатырь_на_Руси_(Песня)_Три_богатыря

1 Девица: - Да-а-а-а-ааа, девочки… Надо было вообще заставить их приготовить это и съесть!

2 Девица:

Опять ты начинаешь? Это нормально, когда мужчина не умеет готовить, главное, чтобы у него был потенциал! Хорошо, что они вообще знают, что такое яичница!

2 конкурс "Интеллектуальная игра" . (вопросы - приложение 2 )

3 Девица:

Девочки, а я бы еще знаете что проверила? Соображалку!

Ребята! Я буду задавать вам по вопросу, кто ответит верно, получает 2 балла за каждый вопрос, (при выкрикивании, подсказках - баллы не засчитываются, вы можете быть оштрафованы). (проводит игру)

2 Девица: - Ох какие все-таки они молодцы!

3 Конкурс «Поэтичный»

3 Девица: - Вы же слышали выражение: «Мужчины любят глазами, а женщины - ушами». Нам надо дать им задание, чтобы они прочитали с выражением стихотворение, посвященное женщинам, и у кого получится лучше всех, тот и выиграл!


Нужно будет заранее подготовить восемь разных стихотворений великих поэтов о любви. Желательно, приблизительно одинакового размера. Можно взять сонеты Шекспира, потому что они как раз написаны одним способом стихосложения. (Приложение 3). Ребятам будет достаточно прочитать стихотворение про себя один-два раза, и уже начать импровизировать. Разумеется, очень сложно определить, кто же лучше читает, но в жюри есть учитель литературы.

1 Девица: - Какие же они все-таки… ах!!! (отворачивается, делает вид, что всхлипывает)


Девица 3. - Да-а-а, а теперь посмотрим как наши мальчики знают военное дело. Попросим Валерия Анатольевича помочь нам.

Конкурсы проводит учитель ОБЖ и физкультуры:

Играет музыка Фанфарный марш.

Ведущий: Здравия желаю товарищи молодые бойцы! А ну-ка, проверим Ваши первоначальные знания! Стройся! Кругом! Налево! Кругом! Смирно! Вольно!

Ну, вроде бы что-то знаете. А остальному придется вас обучать. Ну, ничего, молодежь сейчас все хватает на лету.

4 конкурс

Ведущий: Значит так, не будем медлить. Все Вы знаете, что в армии нужно успеть одеться, пока горит спичка. Но так как мы за пожарную безопасность, то будем использовать секундомер. Ваша задача, за кратчайшее время надеть противогаз . Тот, кто оденет его за меньшее время, и будет победителем конкурса, он получит 8 баллов, остальные - по мере убывания времени - 7, 6, ..., 1 балл. Итак, приступим! (по очереди - с секундомером). Надеть!

Проходит конкурс под музыку: Армия.

Ведущий: Ну слабенько, конечно, слабенько. Не готовы Вы ещё к военной жизни. Но ничего, у нас впереди ещё много времени, так что я успею Вас подготовить.

5 конкурс .

Ведущий: Следующий конкурс "Меткий стрелок". В нем побеждает тот, кто, благодаря попаданиям мячика в мишень - кеглю, наберет наибольшее количество очков. У вас по 3 "выстрела", (каждое попадание - 3 балла)

Проходит конкурс под музыку: любая динамичная

Ведущий: Ну товарищи молодые бойцы, смотрю, сноровка у Вас вырабатывается. Молодцы!

6 конкурс "Ловкие, умелые". (с обручем)

Ведущий: Приглашаю по 4 участника за один тур. По сигналу вы начинаете вращать обруч, учитывается время. Тот, кто первым закончит вращение -1 балл,..., продержится дольше всех - 4 балла. Победители двух туров сойдутся в финале, победитель получит +1балл.(максимум конкурса - 5 б.)

Проходит конкурс под музыку попурри

Ведущий: Молодцы бойцы, молодцы! С этим заданием Вы хорошо справились.

7 конкурс «Дозор».

Ведущий: Состязание продолжается. Участникам необходимо представить, что они направлены в дозор, нужно долго неподвижно наблюдать за неприятелем. На голову устанавливаем воздушный шарик, держим его одной рукой, вторая рука - за спиной. По моему сигналу убираем первую руку за спину. Тот, кто первый потеряет шарик, получает 1 балл, остальные по мере выбывания - 2, ..., 8 баллов.

музыка

8 конкурс «Отжимание».

Ведущий: Все участники одновременно должны отжиматься от пола в течении 20 секунд. Количество баллов зависит от количества правильно выполненных отжиманий. Самый высокий показатель - 8 баллов, и т.д., до 1 балла. Если у нескольких ребят количество отжиманий одинаково - им дается одно число баллов, а следующее число баллов пропускается.(например, 6, 6,..., 4 б.)

музыка

Ведущий: Ну вот и подошел к концу наш курс молодого бойца! Поздравляю новоиспеченных бойцов с получением новых знаний и подтверждением звания Мужчины! Старайтесь оправдывать его при каждом случае!

3 Девица: - Да что тут говорить, наши ребята - настоящие мужчины! Что же, дорогие ребята, все конкурсы закончились. Самое время дать слово жюри для...

(Звучит музыка: У солдата выходной . На сцену выходят «Старушки-веселушки»)

Максим: Вот, скажи, ты маршировать умеешь?

Марлен: А че тут уметь-то! Ать-два! Ать-два!

Максим: А ты покажи, покажи! Пройди-ка попробуй! (пробует маршировать но сбивается) Ну, а ты че молчишь-то? Давай командуй!

Марлен: Ать-два! Ать-два!

Максим: (снова пробует маршировать, но все равно сбивается) Не-е! Не получается чей-то!

Марлен: Правильно, и не получится. Ты че, мужчина, что ли? Тоже нашёлся солдат! Вон смотри их сколько! Пусть тебя и научат!

Максим: А вот и научат! Не то что ты! (передразнивает) Ать-два! Ать-два! Тьфу! Пародия!

Марлен: Вот ты сколько минут тратишь на переодевание и прихорашивание?

Максим: Ну-у! Около часа, наверное… Надо же выглядеть привлекательной.

Марлен: Во-во! Я ж говорю: нельзя тебе в армию!

Максим: Это почему нельзя? Очень даже можно!

Марлен: Нельзя говорю!

Максим: Можно!

Нельзя! Не выйдет из тебя настоящего солдата!

Максим: Да, почему ж не выйдет?

Марлен: Да потому, что солдат на одевание тратит сорок секунд. Примерно столько же времени горит спичка.

Максим: Да ты че, я ж не успею одеться!

Марлен: Ну а я че говорю!

Максим: «Че говорю», «Че говорю». Вот заладила! А ты сама попробуй!

Марлен: А вот и попробую!

Максим: Вот и попробуй!

Марлен: А ну-ка, давай сюда рубаху! (пытается надеть рубашку и застегнуть, но не успевает)

Максим: Ну че я говорила?

«Че говорила», «че говорила».

Максим: Ничего не получается, видимо мы старые.

Марлен: Скинуть бы нам лет так по пятьдесят! Глядишь, и на нас посмотрели бы бравые солдаты!

Максим: Ты сначала утюг купи!

Марлен: А это ещё зачем? У меня все поглажено!

Максим: Все у неё поглажено! А складки?

Марлен: Где?

Максим: Да вон на лице! Где ж ещё?

Марлен: Тоже мне молодая нашлась! Я вот куплю утюг! Я тебя так этим утюгом!

Максим: Да ладно тебе, пошутила я, пошутила. Праздник сегодня. Гляди на нас сколько глаз смотрят.

Марлен: Пускай смотрят! Я как раз сегодня при параде! (снимает с плеч платок, там погоны)

Максим: Че это ты налепила – то? Полоски какие-то, звездочки… Звездная ты моя! Это ты че для красоты? Лучше бы цветочки прилепила, и то красившее!

Марлен: Тебе бы все о цветочках думать! Полоски-то не простые – это знаки воинских званий. Вот угадай, кто я по званию?

Максим: Младший помощник старшего …

Марлен: Ну ты загнула, я теперь – генеральша!

Максим: Так уж и генеральша? А че ты погоны на себя нацепила? У нас ведь в школе есть уже генерал – ему и вручи.

(вручение погон завучу школы - председателю жюри)

Максим: Ой, я такая умная, эрудированная!.

Марлен: Какая? Ерундированная?

Максим: Эрудированная! Ну это когда все знаешь!

Марлен: И че, ты все знаешь?

Максим: Ну вот давай, проверь меня.

Марлен: Рядовой в шахматах.

Максим: Солдат!

Марлен: Неправильно! Подсказывайте ребята!

Правильно - пешка.

Марлен: А летний головной убор солдата как называется?

Максим: Панама.

Марлен: Сама ты «панама!» Что это ребята? - пилотка

Марлен: Солдат спит, а она идёт?

Максим: Почта.

Марлен: Умница ты наша! А если подумать? Ребята подсказывайте. – служба

Максим: Да-а-а, умный боец - везде молодец!

Марлен: Это ты к чему?

Максим: А к тому, что бояться нам нечего: вон какие защитники подрастают!

Марлен: А сейчас давай девчонкам слово дадим. Пускай они своих мальчишек сами поздравляют. А мы с вами попрощаемся.

1 ведущий: объявляет по очереди выступления 11,10, 9, классов.(художественная самодеятельность - танец, песня, сценка, видео - на выбор. Девочки готовят номера по секрету от мальчиков)

1 Девица. Ох, как много среди нас защитников! А теперь пора подвести итоги нашего конкурса. Слово - жюри!

Жюри: Вручение грамот участникам под муз. сопровождение - каждому свое. (Перечень песен (часть припева) - приложение 4 )

Девицы 1, 2, 3: Прикрепляют участникам к одежде "медали" (двухсторонним скотчем).

2 Девица. "Царь"

3 Девица "Король"

1 Девица. "Царевич"

2 Девица. "Королевич"

3 Девица. "Генерал"

1 Девица "Адмирал"

2 Девица. "Полковник"

3 Девица. "Младший лейтенант"

ведущие поздравляют всех молодых людей с праздником:

3 девица Лиза:

Ребята, мы в вас уверены,

Хоть вы и не все испытаны,

Мы смотрим на вас с доверием,

И не мечтаем о титулах.

1 девица Гульсум:

Уже и сейчас уверены,

Что вы защитите Родину,

Мы смотрим на вас с доверием

Истинно, а не «вроде бы».

основа - взято с http:// shkolabuduschego.ru/scenarii/23-fevralja-v-shkole.html

Приложение 1.

Вам понадобятся:

Приготовление

    Перец помойте, обсушите. Вырежьте из середины 2 круга толщиной 1,5-2 см.

    Бекон или ветчину нарежьте небольшими кусочками.

    Так как жарить яичницу на сковороде не долго, прожарьте на среднем огне перец в течение 1-2 минут с каждой стороны.

    Растопите сливочное масло внутри двух ломтиков перца. Плотно выложите в середину бекон.

    Через 2-3 минуты вбейте сверху по одному яйцу. Накройте сковороду крышкой и жарьте до готовности.

    Выключите сковороду и дайте постоять еще 1-2 минуты. За это время яичница «отстанет» от сковороды.

    Переложите готовую глазунью в «формочке» на тарелку или бутерброд. Посыпьте измельченной зеленью. Приятного аппетита!

бланки для участников: Глазунья в сладком перце с беконом

Вам понадобятся:

    яйца - 2 штуки;

    бекон (ветчина) - 2 ломтика;

    крупный болгарский перец - 1 штука;

    сливочное масло - 10 г;

    соль, специи, зелень - по вкусу.

Приготовление:

Приложение 2 - 2 конкурс "Интеллектуальная игра".

1. Сколько битв проиграл А.В.Суворов? (Ни одной.)

2. Как назывался воин вооруженный боевым луком? (Лучник)

3. Головной убор, предназначенный для офицерского состава? (Фуражка)

4. Это головной убор бойца, который надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранений? (Каска)

5. Это головной убор танкиста? (Шлем)

6. Головной убор, который носят красноармейцы? (Буденовка)

7. Головной убор, который носят воины-десантники? (Берет)

8. В каком фильме прозвучала фраза, ставшая «крылатой»: «Есть такая профессия - Родину защищать!» («Офицеры»)

9. Сколько лет служили солдаты в царской армии? (25)

10. Чем в российской военной истории знаменит день 24 июня 1945 года? (В этот день в Москве состоялся парад Победы.)

11. Какой полководец, прочитав в трудах философа Демокрита, что на свете существует не одна, а множество Вселенных, в отчаянии воскликнул: «А я ведь ещё не завоевал эту!» (Александр Македонский.)

12. Что такое наряд вне очереди? (это дисциплинарное взыскание.)

13. Кто в России был первым основателем русского флота? (Петр I)

14. Как называется самый первый и лучший в мире пулемет? (Максим, американский изобретатель Х.С. Максим)

15. Какого оружия больше всего боялись немцы в конце Великой отечественной войны? (Батарея реактивных пусковых установок боевой машины – БМ -13, позже получившее лирическое название «КАТЮША»)

16. Назовите танк признанный лучшим танком в годы Великой Отечественной войны и его главного конструктора? (Танк Т-34, Михаил Ильич Кошкин)

17. Русские народные эпические (величаво-спокойные) песни-сказания, сложенные в XI - XVI вв., повествующие о богатырях - защитниках земли русской. (Былины)

18. Чем отличается речной якорь от морского? (речного 2 зуба, а у морского 4 зуба)

19. Повозка с открытой площадкой под станковый пулемет, применяемая в кавалерии во время Гражданской войны (1918 - 1920 гг.). (Тачанка)

20. Как называется морская крепость построенная Петром I? (Кронштадт)

Приложение 3 Конкурс «Поэтичный»

1. Сравню ли с летним днем твои черты?

Но ты милей, умеренней и краше.

Ломает буря майские цветы,

И так недолговечно лето наше!

То нам слепит глаза небесный глаз,

То светлый лик скрывает непогода.

Ласкает, нежит и терзает нас

Своей случайной прихотью природа.

А у тебя не убывает день,

Не увядает солнечное лето.

И смертная тебя не скроет тень -

Ты будешь вечно жить в строках поэта.

Среди живых ты будешь до тех пор,

Доколе дышит грудь и видит взор.

2. Я с летним днем сравнить тебя готов,
Но он не столь безоблачен и кроток;
Холодный ветер, не щадит цветов,
И жизни летней слишком срок короток:

То солнце нас палящим зноем жжет,
То лик его скрывается за тучей.. .
Прекрасное, как чудный сон пройдет,
Коль повелит природа или случай,

Но никогда не может умереть
Твоей красы пленительное лето,

Не может смерть твои черты стереть
Из памяти забывчивого света.

Покуда кровь кипит в людских сердцах,
Ты не умрешь в моих живых стихах.

3. Мои глаза в тебя не влюблены, -
Они твои пороки видят ясно.
А сердце ни одной твоей вины
Не видит и с глазами не согласно.
Ушей твоя не услаждает речь.
Твой голос, взор и рук твоих касанье,
Прельщая, не могли меня увлечь
На праздник слуха, зренья, осязанья.
И все же внешним чувствам не дано -
Ни всем пяти, ни каждому отдельно -
Уверить сердце бедное одно,
Что это рабство для него смертельно.

В своем несчастье одному я рад,
Что ты - мой грех и ты - мой вечный ад.

4. Ее глаза на звезды не похожи
Нельзя уста кораллами назвать,
Не белоснежна плеч открытых кожа,
И черной проволокой вьется прядь.

С дамасской розой, алой или белой,
Нельзя сравнить оттенок этих щек.
А тело пахнет так, как пахнет тело,
Не как фиалки нежный лепесток.

Ты не найдешь в ней совершенных линий,
Особенного света на челе.
Не знаю я, как шествуют богини,
Но милая ступает по земле.

И все ж она уступит тем едва ли,
Кого в сравненьях пышных оболгали.

5. Когда захочешь, охладев ко мне,
Предать меня насмешке и презренью,
Я на твоей останусь стороне
И честь твою не опорочу тенью.

Отлично зная каждый свой порок,
Я рассказать могу такую повесть,
Что навсегда сниму с тебя упрек,
Запятнанную оправдаю совесть.

И буду благодарен я судьбе:
Пускай в борьбе терплю я неудачу,
Но честь победы приношу тебе
И дважды обретаю все, что трачу.

Готов я жертвой быть неправоты,
Чтоб только правой оказалась ты.

6. Признаюсь я, что двое мы с тобой,

Хотя в любви мы существо одно.

Я не хочу, чтоб мой порок любой

На честь твою ложился как пятно.

Пусть нас в любви одна связует нить,

Но в жизни горечь разная у нас.

Она любовь не может изменить,

Но у любви крадет за часом час.

Как осужденный, права я лишен

Тебя при всех открыто узнавать,

И ты принять не можешь мой поклон,

Чтоб не легла на честь твою печать.

Ну что ж, пускай!.. Я так тебя люблю,

Что весь я твой и честь твою делю!

7. Все страсти, все любви мои возьми, -
От этого приобретешь ты мало.
Все, что любовью названо людьми,
И без того тебе принадлежало.

Тебе, мои друг, не ставлю я в вину,
Что ты владеешь тем, чем я владею.
Нет, я в одном тебя лишь упрекну,
Что пренебрег любовью ты моею.

Ты нищего лишил его сумы.
Но я простил пленительного вора.
Любви обиды переносим мы
Трудней, чем яд открытого раздора.

О ты, чье зло мне кажется добром.
Убей меня, но мне не будь врагом!

8. Твоя ль вина, что милый образ твой

Не позволяет мне сомкнуть ресницы

И, стоя у меня над головой,

Тяжелым векам не дает закрыться?

Твоя ль душа приходит в тишине

Мои дела и помыслы проверить,

Всю ложь и праздность обличить во мне,

Всю жизнь мою, как свой удел, измерить?

О нет, любовь твоя не так сильна,

Чтоб к моему являться изголовью.

Моя, моя любовь не знает сна.

На страже мы стоим с моей любовью.

Я не могу забыться сном, пока

Ты - от меня вдали - к другим близка.

Приложение 4

1. в царских семьях надо замуж выходить царь

2. все могут короли припев

песня Забавы

3. царевич-королевич

Добрыня Никитич и Змей ютуб Три девицы

4. королевич короли ночной Вероны

5. "Кино" «Генерал».

припев

Где твой мундир, генерал,

Твои ордена, спина, как струна.

Ты уже слышал отбой,

Просто дождь бил

По крыше твоей, генерал.

6. "Любе" Викт-я Дайнеко

Припев:
Синее море, закаты до боли.
Синее море и запах дождя, да туман.
Синее море, затишье пред боем,
И письмо от любимой он снова читал,
Лишь три слова: останься в живых адмирал.

7. Припев:

Ах, какой был мужчина,

Ах, какой был мужчина,

Ах, какой был мужчина,

Настоящий полковник.

8.

припев
Младший лейтенант , мальчик молодой,
Все хотят потанцевать с тобой.
Если бы ты знал женскую тоску по сильному плечу.

Приложение 5

участников

кулинаров

интеллект

противогаз

(обруч)

шарики

отжимание

баллы

МЕСТО

Приложение 6 - выступление девочек 10 класса

Сценка «Бабы в армии»

Ведущая: Собираются принять закон о службе девушек в Армии. Представим, как бы это выглядело.
На сцене под бодрую армейскую музыку появляются по очереди 4 девушки.

Выходят гламурные девушки.
Гульсум: И-у, я целый день уже не фоткала себя в зеркало, что это такое?

Лиза: Это армия, детка!

Выходит девушка-спортсменка, показывая мускулы.
Маша : Ээ-э-й, зацени бицуху! Смотри, как я накачалась за 2 месяца - Ее-е…

Выходит девушка-ботаник, нервно озираясь по сторонам.
Лиля: За что, за что-о-о-о?!!

Проходит мимо гламурных девушек, одна из них чихает прямо в лицо ботаничке, та в страхе отбегает в сторону спортсменок и одна из спортсменок резко:

Маша : Зацени бицуху!
Ботаничка падает.

Маша : Ну, вот и все. Прощай гражданская жизнь! Теперь на целый год мой дом - казарма.

Лиля: Да, чего я только не делала, чтобы от армии откосить. И под пацифистку косила, и в общество солдатских отцов обращалась, и врачу глазки строила. Ничего не помогло.

Лиза: А чего от армии бегать? Вот я сама, добровольно пошла.

Гульсум: Да какая же дура сейчас сама в армию пойдет. Там же сейчас беспредел! Бабовщина!

Маша : Чего, чего? Какая еще «щина»?

Лиля: Ты чего, о бабовщине ничего не слыхала? Ну, ничего, скоро узнаешь.

Лиза: А мне мама так сказала: «Лиза, если ты хочешь стать настоящей бабой - иди, и ничего не бойся!».

Гульсум: Да, как же! А портянки стирай, сапоги чисть, на тумбочке стой! И за дезодорантами в самоволку бегай!

Маша : А еще я слышала, в армии честь отдавать нужно.

Лиля: Ну, уж нет! Свою честь я никому не отдам. Ну, разве что генералу.

Лиза: А еще там надо противогаз за пять секунд надеть.

Гульсум: Это что же получается? Я три часа прическу делала, делала, а тут пять секунд - и противогаз?!

Маша : Ничего, подстригут под Котовского, за пять секунд прическу делать будешь!

Гульсум: Одно радует, скоро форму новую введут: вот тут бантики, вот тут - рюшечки, кирзачи на высоком каблуке и декольте

Лиза: Зря радуешься. Все равно прапорщица все пропьет.

Лиля: Да откуда ты все знаешь-то?!

Лиза: Да у меня недавно сеструха из армии пришла. Бицепсы - во! Плечи - во! На спине наколка - ДМБ-16!

Маша : А мой парень разревелся у меня на груди. Мол, как я без тебя тут жить буду. Да я на других девчонок и смотреть-то не стану!

Лиля: Все так говорят. А месяц пройдет, и письмеца от них не дождешься!

Лиза: Ладно плакать, пойдем лучше прапорщику рожу набьем!

Гульсум: Точно! По лицу ему! По лицу!

Выходит командир:
Максим : - В одну шеренгу становись!
Никто, кроме спортсменки, не становится, все в замешательстве.
Максим :- Вы почему не становитесь?
Гламурные девушки с телефоном в руках:
Гульсум: - Это Вы нам?
Спортсменка резко:
Маша : Сюда идем!
Построились, командир:
Максим : Равняйсь, смирно. Добро пожаловать в армию! (Злобный смех командира)
Сейчас мы проведем учения. Вы, идите сюда (приказывает одной из гламурных девушек)
Гульсум: Это Вы нам?
Дает ей в руки автомат.
Максим : Прицеливайся. На счет три - в бой.
Итак, раз, два, три.
Гульсум: Берет автомат, да не той стороной, целится и тут её останавливает командир (в ужасе):
Максим : Стой, что ты делаешь? Ты же не той стороной автомат держишь! Дай сюда. Стать в строй.
Девушка указательным пальцем дотрагивается до кончика носа командира:
Гульсум: Пиу-ууу.
Максим : Вызывает вторую, дает ей автомат. Итак, раз, два, три.
Лиза: Гламурная девушка целится в манекен, на счет три бежит и бьет его прикладом.
Максим : Командир в недоумении (закрывает лицо руками)
Мораль сей сценки такова: все - Армия для пацана.

Сценарий спортивного мероприятия для старших классов «Старты +», посвящённого празднику 23 февраля

Автор: Федорова Людмила Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ Калачеевская СОШ № 6, г. Калач Воронежской области.
Описание работы: представляю вашему вниманию сценарий спортивного мероприятия «Старты +». Материал предназначен для учащихся старших классов. Сценарий будет полезен педагогам-организаторам.
Цель: приобщение к здоровому образу жизни.
Задачи:
1) создать праздничное спортивное настроение;
2) развивать внимание, ловкость, быстроту, спортивные качества;
3) воспитывать дух патриотизма среди молодежи.
Оборудование: поворотные флажки, обручи, мячи, мешки – по количеству команд, канат – 1.
Место проведения: спортивная площадка (стадион) или спортивный зал.

Ход мероприятия

Ведущий - Добрый день! Я рада приветствовать всех на спортивных соревнованиях, посвященных празднованию 23 февраля под названием «Старты +»!
(участвует 3 команды 9-11 классы).
- День защитника Отечества – это государственный праздник, традиции которого уходят корнями в далекое прошлое.

Защитники Отчизны все века
Святую Русь от недруга хранили.
И если враг напал издалека,
То его гнали, били и громили.

Жизнь не жалея, Родину свою
Они для жизни нашей сохранили.
И всех врагов, в неравном пусть бою,
Они всегда, везде, нещадно били.

Чтоб Русь была великой и сейчас,
На страже рубежей её стоите,
Пусть враг России помнит каждый час,
Что от него Россию оградите.

Коль живы вы, то будет Русь жива,
И будут жить в России ваши дети,
Любовь к России, это не слова,
Мы той любовью все за Русь в ответе.

М. Чикин

Ведущий - Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины. Чтобы оберегать страну от недругов нужно быть сильным и смелым.
Сегодня в День защитников Отечества в соревнованиях принимают участие 3 команды (в команде четное количество участников) следующих классов, приветствуем: сборная 9 класса (аплодисменты) , 10 класса (аплодисменты) и 11 класса (аплодисменты) !

Позвольте представить Вам членов судейской коллегии:
_____________________________________________________________________________

Ведущий - Желаем каждой команде не только победы, но и хорошего настроения на протяжении всей спортивной программы «Старты +»!
Но для начала нам нужно размяться! Я предлагаю сделать всем совместную зарядку.
Смотрите на меня и повторяйте движения!

- Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку.
Весело шагать.
Руки поднимать.
Приседать и вставать.
Бегать и скакать.
Здоровье в порядке?
Спасибо зарядке!

(повторить несколько раз)
Ведущий - Молодцы!

Итак, переходим к эстафетам!
Команды на исходную позицию!

ЭСТАФЕТЫ

1. «Гладкий бег».
Инвентарь: мяч, поворотные флажки.
Исходное положение команды: «в колонну по одному».
Содержание эстафеты: по команде ведущего участник проходит дистанцию, при этом ведёт мяч одной ногой, оббегая кегли.

2. «Прыжки в мешках».
Инвентарь: мешки, поворотные флажки.
Исходное положение команды: «в колонну по одному».
Содержание эстафеты: первый участник, находясь в мешке, прыгает до поворотного флажка и обратно, передает эстафету следующему и т.д.

3. «Перевозчик»
Инвентарь: обруч, поворотные флажки.
Исходное положение команды: «в колонну по одному», капитан - впереди.
Содержание эстафеты: капитан находится на старте, держа в руках обруч, по команде «Марш» бежит, огибает поворотный флажок, добегает до стартовой линии и забирает второго участника (второй участник берется рукой за обруч), бегут вдвоем до флажка и обратно, забирают третьего и т.д.)
Ведущий - Чтобы команды отдохнули и подготовились к следующей эстафете, для вас музыкальная пауза в исполнении _______________________.

4. «Близнецы».
Инвентарь: мяч, поворотные флажки.
Исходное положение команды: «в колонну по два».
Содержание эстафеты: первые два участника команды становятся рядом друг с другом (боком), зажав головами мяч. По команде ведущего первая пара, не придерживая мяч руками, добегает до поворотного флажка, возвращается к стартовой линии, передает мяч следующей паре и т.д.

5. Комбинированная эстафета.
Инвентарь: скакалки, обручи, мячи, поворотные флажки.
Содержание эстафеты: первый участник прыгает на скакалке до обруча, оставляет скакалку в обруче, берет мяч, ведет его, огибая стойку, кладет мяч в обруч, забирает скакалку и передает эстафету следующему участнику.

6. «Передал – садись».
Инвентарь: мячи, флажки или обручи.
Содержание эстафеты: капитан стоит лицом к команде на расстоянии 3 метров. По команде «Марш» капитан бросает мяч первому участнику, участник возвращает мяч капитану и приседает, и т. д. Последний участник бросает мяч капитану и встает, капитан принимает мяч и поднимает руки вверх - эстафета окончена.

7. «Перетягивание каната».
Инвентарь: канат.
Задача команды: перетянуть канат на свою сторону, перетянув команду соперника за установленную линию.
(идет состязание по перетягиванию каната, за каждую победу присуждается балл).

- Молодцы! Пока жюри подводит окончательные итоги - музыкальная пауза.
(подведение итогов).
- Для оглашения результатов и вручения грамот, подарков приглашаются…

Ведущий - Пусть будут вёсны, будут соловьи,
Любите милых горячо и свято!
Но все же в труд идите как в бои.
Творите биографии свои,
Не упускайте времени, ребята!

Э. Асадов

Я уверенна, что ваши руки будут творить добро, дарить любовь и радость на нашей планете Земля! Желаю Вам целеустремленности и личных спортивных достижений!
С праздником! До новых встреч!

Ведущий1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий2: Здравствуйте!

Ведущий1: Сегодня у нас замечательный день, потому что, как известно, месяц февраль всегда был связан с рыцарями.

Ведущий2: Именно поэтому сегодня у нас проходит рыцарский турнир под названием "В мире рыцарей немного, шире рыцарям дорогу".

Ведущий1: В нашем зале находятся юноши, которые могут побороться за звание "Рыцарь-20..". Сейчас я буду задавать вам вопросы, и кто даст правильный ответ, тот и сможет стать участником нашего конкурса.
ВОПРОСЫ
1. Назовите имя самого правдивого человека на земле, который рассказывал о планете, на которой он побывал. Мухи там величиной с овец, а яблоки не меньше арбузов. (Барон Мюнхгаузен, планета Луна.)
2. Что у солдата под кроватью? (Порядок.)
3. Назовите мне одно из названий пистолета в криминальной литературе. (Пушка.)
4. Как называется должность и чин в казачьих войсках дореволюционной России? (Есаул.)

Ведущий2: Прошу всех, кто отвечал на наши вопросы, выйти к нам на эту сцену.

Под музыку входят юноши и садятся на стулья.

Ведущий1: Я хочу представить наше многоуважаемое жюри, которое по достоинству оценит способности наших рыцарей.

Представление жюри.

Ведущий2: Пока мы с вами еще не знакомы с нашими рыцарями. Но настало время познакомиться с ними поближе. Как известно, русская народная пословица гласит: "Встречают по одежке, а провожают по уму!" И сейчас каждый конкурсант должен рассказать нам о себе, своей семье и своих увлечениях.

Ведущий1: Итак, мы начинаем наш новый конкурс "Знакомство".

Каждый конкурсант по очереди рассказывает о себе.

Ведущий2: Теперь мы познакомились с нашими участниками и можем смело предложить им следующий конкурс "Силачи". Конкурс заключается в том, что каждый из вас получает по шарику, и по команде вы должны его надуть.
Итак, приготовились… начали.

Проходит конкурс "Силачи".

Ведущий1: Мы уже убедились в вашей силе, а теперь хотим посмотреть на вашу ловкость. Сейчас вам предстоит свой воздушный шарик закинуть … ну, скажем, в пасть тигра. А следующий наш конкурс мы так и назовем "Пасть тигра".

Проходит конкурс "Пасть тигра".

Ведущий2: И с этим заданием наши рыцари справились отлично!
А теперь мы предлагаем им следующий конкурс. И назвали мы его "Дама сердца". Сейчас каждый участник нашего конкурса выберет себе из зала даму сердца и пригласит выйти ее к нам.
Наше строгое жюри смотрит и оценивает…

Проходит конкурс "Дама сердца".

Ведущий1: И опять мы хотим предложить нашим юношам показать нам и жюри свои самые лучшие качества, а именно сейчас мы узнаем какие вы внимательные.

Ведущий2: Наш конкурс мы назвали "Портрет дамы".
Сейчас вы отвернетесь от своей дамы и опишите нам ее внешний вид, во что она одета, какого цвета у нее волосы и глаза.

Проходит конкурс "Портрет дамы".

Ведущий1: Итак, мы уже проверили вас и убедились, что все вы сильные, смелые, ловкие и даже внимательные. Но еще мы приготовили 2 конкурса. Но в них будут участвовать те из вас, кто набрал большее число баллов.

Ведущий2: Слово нашему жюри… По итогам 5 конкурсов в финал выходят …

Ведущий1: Для наших претендентов на звание "Рыцарь-20..." наш следующий конкурс "Ситуация".
Вот здесь у меня на листочках написаны ситуации, сейчас вы каждый возьмете по одному и узнаете свое задание.
ЗАДАНИЯ - СИТУАЦИИ:
1. Тебя пригласили на день рождения к старой леди. Что ты ей преподнесешь в подарок?
2. Тебя пригласили на день рождения к молодой девушке из очень знатного и богатого рода. Что ты ей преподнесешь в подарок, чтобы она обратила на тебя внимание?
3. На балу у своего друга - принца вы увидели юную девушку. Она вам понравилась. Ваши действия.
4. Ваша дама сердца живет очень далеко, в замке. Замок хорошо охраняется, проникнуть туда практически невозможно… и все-таки вы хотите увидеть свою даму. Ваши действия.
5. На балу у соседнего рыцаря вы видите, что ваша дама уделяет много внимания рыцарю, которого вы недолюбливаете за хвастовство. Ваши действия.

Ведущий2: А пока наши участники обдумывают свои ответы, мы предлагаем вашему вниманию…

Музыкальная пауза.

Ведущий1: Наши участники готовы, и мы слушаем их ответы.

Проходит конкурс "Ситуация".

Ведущий2: Наши дамы что-то заскучали. Придется нашим дорогим рыцарям уделить немного им внимания. Наш конкурс называется "Признание в любви". Без подготовки надо прочесть даме стихотворение, спеть песню или рассказать анекдот. Прошу…

Проходит конкурс "Признание в любви".

Ведущий1: А сейчас жюри огласит нам свое решение. И мы узнаем имя победителя нашего рыцарского турнира. Слово жюри…

Ведущий2 : Мы поздравляем… И дарим ему…

Вручение приза.

Ведущий1: А сейчас - дискотека!

Танцевальная программа

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...