Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группеТема: «Построим избушку для лисички» по русско

Детское оригами с элементами аппликации

Оригами в детском саду

Мастер-класс. Оригами по сказке «Заюшкина избушка» с элементами аппликации


Тема занятия : Оригами по русской народной сказке «Заюшкина избушка»
Автор : Суховецкая Оксана Александровна, воспитатель логопедической группы Центра развития ребенка – детский сад № 300 «Рябинушка», г.Новосибирск.
Описание материала: Знакомство с техникой оригами в дошкольном возрасте. Материал может быть полезен воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, родителям и детям. Данную работу могут выполнить дошкольники в возрасте 4-5 лет и старше.

Задачи :
- учить детей узнавать персонажей из русских народных сказок;
- развивать эмоциональное отношение к художественной литературе;
- формировать представление у детей о различных способах работы с бумагой;
- расширять представления детей о возможностях техники оригами;
- формирование интереса к изготовлению поделок в технике оригами;
- развитие мелкой моторики, памяти, внимания, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления;
- развивать творческих способностей.

Материал : для создания работы нам потребуется:
- лист цветного картона синего (у меня бирюзового) цвета для фона;
- лист белой бумаги для зайца и льдинок;
- лист оранжевой бумаги для создания лисы;
- лист коричневой бумаги для создания лубяной избушки;
- лист голубой бумаги для вырезания лужи от избушки лисы;
- клей карандаш;
- резак для бумаги (очень аккуратно и ровно нарезанные квадраты гарантированны), или ножницы.
- карандаш;
- готовые глазки для персонажей (можно выполнить самим либо нарисовать).

Для изготовления поделки нам необходимо подготовить квадраты белого, оранжевого и коричневого цветов.
Белые и оранжевые квадраты готовятся по две штуки каждого цвета.

Квадрат коричневого цвета со сторонами 15 см, квадраты оранжевого и белого цветов готовятся со сторонами 8 см.
Лиса – простая модель оригами для детей.
- Берем оранжевый квадрат. см. фото ниже
- Отгибаем один острый угол в сторону (хвостик) (3).

Берем еще один оранжевый квадрат. см. фото ниже
- Сгибаем по диагонали (базовая форма «треугольник») (1,2).
- Еще раз сгибаем, соединяя два острых угла – определим середину треугольника (3).
- Загибаем левый и правый острый угол вверх, диагональным ребром треугольника к середине (4).

А теперь обе детали склеиваем между собой. см. фото ниже
- Рисуем лисе мордочку, либо, как в моем случае, приклеиваем глазки и дорисовываем носик лисички.

Заяц – простая модель оригами для детей.
Для изготовления зайца, нам потребуются квадраты белого цвета. см. фото ниже
Первым мы сделаем тело зайчика. Используем базовую форму «воздушный змей».
- Квадрат согните по диагонали (базовая форма «треугольник») (1,2).
- Расположите квадрат ромбиком, от вершины верхнего к линии перегиба опустите боковые стороны (3,4).
- Выступающий треугольник загнем

Мордочка зайчика делается из второго белого квадрата. см. фото ниже
- Сложите квадрат по диагонали (базовая форма «треугольник»). (1,2)
- Загните нижнюю часть заготовки вверх (примерно 1 см). (3)
- Правую и левую стороны загните вверх (к центральной линии). (4,5)
- Переверните заготовку. Заправьте верхний уголок внутрь (перед ушками). (6)
- Нижний уголок так же заправьте внутри (для детей младшего возраста этот пункт можно опустить.) (7,8)

Теперь нам необходимо соединить обе детали с помощью клея. см. фото ниже
- Нарисовать мордочку зайке. Глазки можно тоже нарисовать, к счастью, у меня есть «подвижные» глазки, которые и были наклеены.

Теперь мы сделаем лубяную избушку для нашего зайчика. Нам потребуется квадрат из коричневой цветной бумаги.см. фото ниже
- Перегните квадрат пополам, соединив две противоположные стороны. (1) И еще раз пополам. Так, чтобы получился квадрат, разделенный на 4 части.
- Положите квадрат цветной стороной на стол. Верхнюю сторону отпустите к линии перегиба. (2)
- Переверните заготовку цветной стороной вверх. Отпустите боковые (короткие) стороны к середине. (3,4)
- Загните нижнюю сторону заготовки на 1/3 вверх. (5)
- Нижние карманы раскрываем и расплющиваем. (6,7)
- Нижнюю часть расплющенных карманов загибаем назад. (8)
- Переверните заготовку. Верхние углы опустите к центральной линии, сформировав таким образом крышу дома (9).
- наш домик готов, переверните его. (10)

Из небольшого листа голубого цвета вырезаем овал с волнистыми краями – это будет лужа от растаявшей избушки лисы.

Приступаем к оформлению работы.
- Возьмем лист картона-основы.
- И с помощью клея приклеим первоначально лубяную избушку заюшки, и лужу от домика лисы.

Затем приклеим лису и зайку к нашей картинке. Стоит обратить внимание на то, как и куда будут смотреть животные. В моем случае, у лисы домик растаял, она пришла проситься к зайке, голова лисы повернута в сторону заюшки и его избушки. Заюшка ничего не подозревает, поэтому еще такой веселый
Для детей старшего возраста можно предложить композиционно завершить работу, вырезав из листов белой бумаги сугробы, сосульки с капельками.

Мы выполняли эту работу с детьми средней группы в несколько этапов. Вот что из этого вышло.

Конспект ОИС по аппликации

Тема: « ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА »

Развитие мелкой моторики.

Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.

Продолжать вызывать интерес к художественному творчеству.

Поощрять проявление активности и творчества.

Формировать умение проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.

Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник) независимо от их размера и цвета.

Учить детей создавать на одной аппликативной основе(стена – большой квадрат, крыше – треугольник, окно – маленький квадрат) разные образы сказочных избушек – лубяную для зайчика и ледяную для лисы.

Использовать метод обрывания.

Продолжать учить различать цвета.

Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.

Продолжать формировать умения правильно держать кисть, аккуратно пользоваться клеем, при работе использовать салфетки.

Развивать внимательность, эстетический вкус.

Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре.

Раздаточный материал для каждого ребенка: Лист белой бумаги. Цветные квадраты разного размера, ватные диски, ножницы, клей, кисточка, подставка для кисти, салфетка, клеенка, поднос.

Предварительная работа:

Чтение и рассказывание сказки« Заюшкина избушка » .

Рассматривание иллюстраций к сказке« Заюшкина избушка » .

Пересказ сказки.

Небольшие инсценировки из сказки.

На занятиях по конструированию постройка домов разного вида.

Ход занятия:

1. Игровой момент

Воспитатель : Жили-были лиса да заяц (в руках у восп.игрушки заяц и лиса)

Воспитатель : У лисы была избушка ледяная , а у зайца - лубяная. Вот лиса и дразнит зайца :

У меня избушка светлая , а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная!

Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому.

Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Сидит зайчик на пенечке и горько плачет

Ребята, что это за сказка ?

Дети : Заюшкина избушка .

Воспитатель : Ребята, а кто же поможет зайчику вернуть домик?

(Ответы детей)

Воспитатель : Правильно ребята. Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух. Выгнали лисичку из домика зайчика.

И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться. А давайте ребята поможем лисичке и зайчику. Сделаем им домики. Они будут соседями и станут дружить.

Воспитатель : какие еще бываю дома?

Дети : Лубяные, деревянные, каменные, кирпичные.

Воспитатель : Из каких частей состоят дома?

Дети : Крыша, окна, стены.

Воспитатель : На какие геометрические фигуры они похожи?

Дети : Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник.

2. Физкультминутка

Воспитатель : Ребята, давайте вспомним песенку про строительство дома.

Целый день : «Тук-да-тук» . (кулачками стучат друг о дружку)

Раздается звонкий стук.

Строим дом, дом большой («крыша» над головой)

И с крылечком и с трубой. (ручки «Полочкой» перед собой)

Разукрасим наш дом, (движения руками «красим» )

Наверху флажок прибьем. (машут ладошкой наверху)

Принесем мы цветов («фонарики» )

Новый дом, встречай жильцов. (разводим руки в стороны)

Воспитатель : А из чего мы можем построить домики?

Дети : Из кубиков, из пластилина, Из бумаги.

Воспитатель : Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги.

У каждого ребенка лежат геометрические фигуры разного цвета.

Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома. Напоминаю технику аппликации , работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея.

3. Самостоятельная работа детей

Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ.

4. Анализ работ.

Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома. (Ответы 2-3 детей) . Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости.

Сабурова Ольга Александровна
Воспитатель МБДОУ №183 г.Краснодар

Тема: избушка ледяная и лубяная
Программные задачи
1. учить детей создавать на аппликативной основе (дом - большой квадрат, крыша - треугольник. Окно - круг) разные образы сказочных избушек - лубяную для зайца. Ледяную для лисы.
2. закрепить способ разрезания по диагонали квадрат с целью получения двух треугольников.
3. направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности.
4. развивать творческое мышление и воображение.
5. воспитывать интерес к народной культуре.

Материалы
1. листы бумаги формата А4 для фона (тонированные).
2. готовые детали для аппликации 8-10 квадратов размером 7-7см квадратов для стен лубяных избушек (оранжевого цвета).
3. 8-10 квадратов 7-7 см для стен ледяных избушек (голубого цвета).
4. 8-10 квадратов 7-7см для крыши ледяного домика (белого цвета), 8-10 квадратов для крыши лубяного домика (коричневого цвета).
5. 16-20 кругов для окон двух домов (желтого цвета).
6. дополнительный материал-вата, салфетки белого цвета для имитации снега.
7. ножницы с тупым концом.
8. салфетки бумажные и матерчатые.
9. клей пва в розетках, кисточки для клея.
10. настольный кукольный театр «заюшкина избушка».
11. краска гуашь - белого цвета, кисточки для рисования №6.

Предварительная работа
Чтение сказки, показ кукольного театра. Рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа заяц - добрый, лиса - хитрая, коварная.
Плакаты:»времена года», образец аппликации.

Ход занятий
Воспитатель рассказывает детям сказку «заюшкина избушка», разыгрывает диалог с помощью персонажей кукольного театра.
Провести с детьми беседу о рассказанной сказке.
В - кто были герои сказки?
Д- заяц, лиса, петух, волк, медведь.
В – заяц какой?
Д- добрый, доверчивый, глупый.
В- какая лиса?
Д- хитрая.
В- кто помог зайцу выгнать лису из домика?
Д- петух.
В- чему учит сказка?
Д- добро побеждает зло.
Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную и избушку ледяную для зайца и лисы. Предложить детям квадраты двух цветов для двух домиков, квадраты для крыш 2 цветов, круги для окон, ножницы, клей, салфетки. Потом спросить у детей как можно сделать снег на крышах и земле и крышах.
Д- можно приклеить вату или салфетку.
Дети делают имитацию снега из ваты и салфеток.
Провести с детьми физминутку « два хлопка».
Потом предложить детям нарисовать зайца.
В- дети зимой заяц какого цвета?
Д- белого.
Предложить детям краску белого цвета, баночки с водой, кисточки для рисования.
Дети рисуют зайца.
После рисования выложить работы детей для рассматривания и анализа. Спросить у детей чья работа им больше понравилась и чем?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №12 «Дюймовочка»

Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе

Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»

«Избушка ледяная и лубяная»

Подготовила и провела

Воспитатель: Филиппова

Людмила Анатольевна

г. Выкса, 2017г.

Цель: создание на аппликативной основе разных образов сказочных избушек – лубяной для зайчика и ледяной для лисы.

Задачи :

Учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена – большой квадрат, крыша- треугольник, окно – маленький квадрат) разные образы сказочных избушек избушек- лубяную для зайчика и ледяную для лисы;

Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников;

Закрепить знание геометрической формы (квадрат, треугольник);

Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности;

Развивать творческое мышление и воображение;

Обобщить знания детей о доме, его частях;

Воспитывать интерес к народной культуре.

Интеграция разных видов деятельности. Предварительная работа.

Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в исскустве (избушка лубяная – избушка ледяная, заяц добрый и доверчивый – лиса хитрая и коварная).

Занятие по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» (освоение способа деление квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников).

Индивидуальная работа.

Демид, Ефим, Денис – навыки работы с ножницами, развитие мелкой моторики рук.

Материалы, инструменты, оборудования :

- иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка»; мольберт для показа;

Листы бумаги размером А4 белого цвета для фона, готовые детали для аппликации:

* 25-30 бумажных квадратов размером 9*9см для стен лубяных избушек – в теплой гамме (желтого, оранжевого цвета);

* 25 -30 бумажных квадратов размером 9*9см для стен ледяных избушек – в холодной гамме (голубого, синего цвета);

* 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники – крыши обеих избушек 8*8см;

*50 бумажных квадратов размером 3*3см – для окошек (цвет разный);

* фломастеры, ножницы, клей, салфетки бумажные и матерчатые, клеенки, кисточки, подставки под кисточки;

Персонажи кукольного театра – лиса и заяц.

Плакаты «Времена года», «Цветные пейзажи», «Цвет. Радуга»

Комплект иллюстраций «Сказочные домики».

Литература.

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа»

Содержание изодеятельности.

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у меня есть сказки (показываю книги русских народных сказок: «Теремок», «Курочка ряба» «Колобок»,
«Репка» и др.). Что, это за сказки?

Ответы детей.

Воспитатель : Вам эти сказки хорошо знакомы, они вам нравятся?

Ответы детей.

Воспитатель: А кто герои этих сказок?

Ответы детей. Животные

Воспитатель: Правильно, животные.

А вот сегодня мы будем вспоминать другую сказку, тоже про животных.

А какую сказку, и какие животные, вы сейчас отгадаете.

Но сначала присаживайтесь на стульчики.

2. Подготовка к освоению программного материала через актуализацию опорных знаний.

Воспитатель: Слушайте внимательно первая загадка:

Любит очень есть морковку,

Грызёт капусточку он ловко,

Белый, серый и косой,

Кто же это такой? (Заяц).

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

Как зовут её? (лиса)

У него есть гребешок.

Кто ж такой… (Петушок).

Воспитатель: Молодцы, отгадали всех животных, а догадались какую сказку мы будем вспоминать? Там есть животные: лиса, заяц и петух, а еще собаки, волк, медведь.
Ответы детей.

Воспитатель: Я вам подскажу (показываю иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка»), это сказка «Заюшкина избушка». Вспомнили?
Ответы детей

Воспитатель: Какая избушка была у зайчика?

Дети: лубяная

Воспитатель: А у лисы?

Дети: ледяная

Воспитатель: Что же произошло с героями этой сказки?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а вам не жалко лисичку, которая осталась без дома?
Ответы детей.

Воспитатель: А давайте сделаем избушки: лубяную для зайчика и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек?
Ответы детей.

Воспитатель: Но сначала перед ответственной работай, давайте разомнемся.

3. Ознакомление с новым материалом

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед).

Будут жить звери в нем. (Приседают)

4. Первичное осмысление закрепление материала на практике.

Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь на свои места. Приступим к строительству наших домов. Но сначала давайте выясним, из чего состоит наш дом.

Дети: из стен, крыши, окон.

Выставляю на мольберте лист бумаги (основу для композиции), рисую на доске контурную схему постройки – стена – большой квадрат, крыша – треугольник, окно – маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру они похожи? (стены на большой квадрат, крыша на треугольник, окна на маленький квадрат).
У вас на столах лежат стены из цветной бумаги для наших домов.

Воспитатель: ? (показываю большой квадрат желтого или оранжевого цвета. Быстро приклеиваю его на композиционную основу слева).

Дети: Стены для домика зайчика

Воспитатель: Что это за деталь и для чьей избушки она подойдет ? (показываю большой квадрат голубого или синего цвета. Быстро приклеиваю его на композиционную основу справа).

Дети: стены для домика лисы

Воспитатель: Что же не хватает у наших домов. Какой части дома?

Дети: крыши

Воспитатель: А как можно сделать крышу?

Дети: разрезать квадрат пополам, по диагонали, с уголочка на уголок.

Воспитатель: Правильно. Берем квадрат белого цвета и разрезаем его по диагонали на два треугольника. Из одного квадрата у нас получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам – ледяной и лубяной. Потом их можно раскрасить любым цветом.

Воспитатель: А зачем нам маленькие квадраты?

Дети: для окошек

Воспитатель: окошки к избушкам могут быть разного цвета – это зависит от светильников и штор.

Воспитатель: Посмотрите, как обрадовались зайчик и лисичка. Согласны им помочь?

Дети: Да.

5. Деятельность детей.

Во время выполнения работы детьми, обратить внимание на детей: затрудняющимся с выполнением - повторить и уточнить творческую задачу;

Демид, Ефим, Денис – обратить внимание на то, как держат ножницы.

По мере выполнения работы предложить детям раскрасить крыши домиков. Нарисовать в окошках зайчика и лисичку, смотрящих друг на друга

6. Подведение итогов организованного вида деятельности.

Воспитатель : Но, вот наши дома готовы. Ребята, а сейчас давайте поселим в наши дома лисичку и зайчика. Как вы думаете рады они своим новым домам?

Дети: Да

Воспитатель: Вы, такие молодцы, постарались и у вас получились такие замечательные дома.

Здравствуйте, ребята. Проходите, присаживайтесь. Садимся удобно, красиво - ноги вместе поставим, спину выпрямим, руки сложим на краю стола.

Звучит музыка « В гостях у сказки..» Ребята, где мы с вами оказались?

Да, ребята, мы с вами попали в сказочную мастерскую.. только я здесь никого не вижу, кто же хозяин этой мастерской?

Смотрите здесь для нас письмо. Давайте посмотрим, что там. Читает детям стихотворение С.Есенина «Колдунья»:

Косы растрёпаны, страшная, белая,

Бегает, бегает, резвая, смелая.

Тёмная ночь молчаливо пугается,

Шалями тучек луна закрывается

Ветер-певун с завываньем кликуш

Мчится в лесную дремучую глушь.

Машет колдунья руками костлявыми,

Звёзды моргают из туч над дубравами.

Пляшет колдунья под звон сосняка.

С чёрною дрожью плывут облака...

Как вы думаете про кого это стихотворение?

Ребята, здесь еще что то написано: улетела по важным делам в дремучий лес встречать своих сестриц. Да вот беда незнаю, где их разместить избушка у меня маленькая, ребята может быть вы мне как то поможете?

Восп. Правильно ребята я думаю баба яга будет рада.

А кто из вас знает как выглядит избушка Бабы Яги? Из чего она сделана?

А что еще есть?

Да, ребята, посмотрите (обращаю внимание на образец) «Избушка Бабы-Яги стоит на двух ногах, на полянке в дремучем лесу – старенькая, сделана из брёвен, покосилась от ветхости, крыша покрыта ветками, соломой и поросла мхом; окошко маленькое еле- еле видно бабу ягу»

Ели у избушки есть ноги она может ходить или бегать?

Как старенькая бабушка забирается в свою избушку ведь курьи ножки высокие?

Все верно, ребята, у нас свами немного времени чтобы сделать избушки. Поэтому нам пора приниматься за работу. Работать мы с вами будем сегодня в парах поэтому вам нужно будет договориться кто будет делать избушка, а кто ели для леса.

Ребята, из чего мы сделаем избушку?

ребята, как вы изготовите бревнышки для избушки?

Никита, как ты догадался?

А чтобы полоски получились одинаковыми по ширине, что нужно сделать?

Как ты, Маша, покажешь, что избушка скособочилась, старенькая?

Какую фигуру вам напоминает крыша?

Где располагается крыша?

Сколько ног нужно вырезать для избушки?

Чтобы ножки получились одинаковые как их нужно вырезать? (воспитатель обращает внимание детей на схему вырезания)

Аня, а где ты расположишь ноги?

А где расположим окно?

Матвей, а где находится избушка бабы яги?

Что тогда нам еще нужно вырезать?

Что, Яна, можно сказать про елки какие они? Одинаковы ли правая и левая часть ели?

Как, Миша, мы вырезаем симметричные предметы?

Паша, каким образом ты будешь размещать избушку и лес-что будешь наклеивать сначала на заднем плане? А на переднем?

Ребята, в аппликации есть правило. Давайте вспомним его вместе. Когда вы вырежете все детали, что сначала с ними будете делать?

Ребята, материал подобрали? Можно приступать к работе?

Старайтесь сделать свою работу так, чтобы она была аккуратной и увидев их сестрам бабы яги захотелось поселиться там. (Звучит спокойная музыка)

Аня, с чего ты начнешь свою работу?

Никита, с какой стороны прямоугольника будешь вырезать силует курьих ножек?

Молодец, Яна, старается ровно пополам сложить, совмещая углы и стороны.

Миша, ты затрудняешься, посмотри еще раз на схему.

Что начнешь приклеивать в первую очередь, Катя?

Как и где будет намазывать клеем, Паша?

Для чего тебе нужна тряпочка, Матвей?

Ребята, кто уже все приклеил можете добавить луну и звезды на небе, снег на крыше избушки и окно в избушке. Какой материал можно использовать для изображения снега?

По мере изготовления избушек детьми, прикрепляю их на мольберт.

Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите какие мы сделали избушки для бабок ежек, избушки получились у всех разные, не похожие друг на друга!

У Маши избушка наклонилась вправо, а у Миши влево…

Здесь елки растут рядом с избушкой, а на Пашиной работе вдалеке..

Анину избушку всю укутало снегом, а у Никиты только слегка припорошило…

Молодцы, ребята. Вот как дружно мы сегодня с вами поработали. Полезное дело сделали. Все справились с заданием.

стук в дверь, входит Баба-Яга. Она рассматривает работы, хвалит и просит детей подарить ей избушки. В благодарность Баба-Яга дарит волшебные орешки и описание новой подвижной игры «Баба-Яга».

Прощается с ребятами.

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...