Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Конструирование домашние животные старшая группа. Дидактическое упражнение «Найди тень». с детьми старшей группы

Конструирование в старшей группе из бумаги домашние животные.

Описание материала : Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5–6 лет) по теме «поросёнок».. Это конспект занятия по конструированию, направленного на воспитание интереса к складыванию бумаги в технике оригами и развитию любознательности старших дошкольников.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Художественное творчество».

Цель: Обучить базовой форме «дверь», научить складывать поросенка.

Задачи:

Образовательная: способствовать формированию представления о виде декоративно-прикладного творчества - оригами (бумагопластика), продолжить знакомство обучающихся с базовыми формами

Развивающая: развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету; развивать мелкую моторику кисти рук и пальцев, воображение, мышление, творческие возможности, интерес к оригами.

Воспитывающая: воспитывать у обучающихся качества аккуратности и собранности, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе.

Демонстрационный материал:

Иллюстрации, изображающие диких кабанов, домашних свиней, готовая поделка, готовая базовая форма.

Раздаточный материал:

Бумага, ножницы, клей.

Методические приемы : Рассказ, демонстрация готовых работ, беседа с объяснением нового материала, показ трудовых приемов, самостоятельная работа.

Форма : интегрированное занятие.

Ход НОД:

I.Организационная часть

Приветствие.

Повторение техники безопасности при работе

Правила работы с ножницами и ножами:

1. Храните ножницы и ножи в определённом месте.

2. Кладите ножницы сомкнутыми острыми концами от себя.

3. Передавайте ножницы друг другу кольцами вперёд, а ножи ручкой.

II. Вводное слово воспитателя.

Свинья принадлежит к млекопитающим парнокопытным семейства свиней. Домашние свиньи ведут свою родословную от диких свиней - кабанов. Считается, что свинья стала вторым, после собак, домашним животным. Сегодня свиноводство развито во многих странах, на всех континентах. Выведено более 30 пород. Домашние свиньи - многоплодовые животные. Рождаются обычно от 6 до 12 поросят. Вес взрослой свиньи 200–500 кг. По многим физиологическим параметрам свинья стоит ближе к человеку, чем другие животные, за исключением обезьян. Поэтому свиньи еще используются для различных медицинских исследований.

III. Практическая работа.

Фигурка маленького поросенка будет хорошо смотреться из бумаги розового цвета. Этот цвет можно получить из сильно разбавленной водой красной акварельной краски.

1. Вырежете квадрат.

2. Сложите базовую форму - дверь.

Текущий инструктаж педагога (по ходу выполнения детьми самостоятельной работы)

Проверка организации рабочих мест учащихся;

Проверка соблюдения правил техники безопасности при выполнении задания;

Инструктирование по выполнению задания;

Оказание помощи слабо подготовленным детям.

3. Согните заготовку пополам раскрытыми сторонам наружу.

4. Вогните внутрь верхние углы с обеих сторон.

IV.Загадки:

а) Притащилась толстуха, легла в лужу на брюхо.

Кругленькая спинка, белая щетинка.

Хвост крючком, рыльце пятачком.

Пуговицы в два ряда, ниже плеч голова. (Свинья)

б) Пятак есть, а ничего не купит. (Свинья)

в) Хвост крючком, нос пятачком.

В два ряда пуговицы. (Свинья)

г) Два розовых уха, и розовый хвостик.

Ходил с Винни - Пухом, он к Кролику в гости. (Свинья)

д) Вместо хвостика - крючок, вместо носа - пятачок.

Пятачок дырявый, а крючок вертлявый. (Свинья)

5. Отогните к середине полученные треугольники с обеих сторон.

6. Согните треугольники пополам так, чтобы длинная сторона выходила за границы поделки.

Обучающиеся работают самостоятельно, выполняют работу по образцу или придумывают картину самостоятельно.

7. Вогните внутрь острый угол с одной стороны. Это мордочка поросенка..

8. Вогните внутрь и, заложив складку, выгните наружу другой острый угол. Это хвостик поросенка.

Молодцы, очень старательные к нам пришли сегодня дети. Вот на первом ряду у мальчиков очень аккуратно получается. И на третьем ряду девочки стараются. Молодцы, мамины помощники.

9. Нарисуйте или наклейте маленькие глазки.

10. Поросенок готов

11. Сделайте аппликацию. Аппликация может состоять из нескольких поросят

V. Подведение итогов занятия:

Уборка рабочих мест.

Выставка лучших работ обучающихся.

Дети коллективно оценивают свои работы, выявляют недостатки и подчеркивают достоинства.

VI. Заключительное слово воспитателя.

Вот и подошло к концу наше очередное занятие. Мы сегодня с вами проделали очень большую работу.

Анастасия Баклагина
Конспект НОД по конструированию из бумаги для старшей группы на тему «Домашние животные. Кошка»

Конспект НОД по конструированию из бумаги для старшей группы

На тему «Домашние животные . Кошка »

Цель : научить детей складывать простые фигуры из бумаги .

Программное содержание :

1) Обучить детей простому складыванию оригами из бумаги

2) Продолжать учить детей держать ножницы правильно

3) Развивать творческие способности у детей

4) Закреплять у детей умение распределять работу по всему листу

Подготовка к занятию :

Воспитателю – иллюстрации с изображением кошки , материалы для показа, стихи, загадки.

Детям – на каждую пару выдать одну, заранее подготовленную схему складывания. А так же каждому ребенку ножницы, клей и тряпочки и листок, который будет служить фоном.

Методика проведения занятия :

Предложить детям сесть за стол. Ребята, тут я нашла очень интересную загадку, но не могу ее отгадать. Вы поможете мне? (ответ детей)

Мордочка усатая,

Мурка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

А как Вы догадались? А что кошки любят делать ? Ребята, а у кого дома есть кошка ? А давайте сделаем так, чтобы у нас у всех была домашняя кошка ?

Повесить на доску схему и готовый образец работы.

Ребята, перед вами лежит квадрат и схема. Все внимательно посмотрели на схему. По ней мы будем собирать кошку , а потом приклеим ее на фон.

2 – Техника выполнения работы :

Берем квадрат и складываем его в треугольник. Затем еще в один треугольник. Развернем. Получилось, что треугольник разделен пополам. Дальше держим пальцем середину и делаем еще два боковых треугольника – это будут ушки. Теперь возьмем верхушку и загнем ее. Получиться очередной маленький треугольник. Перевернем его. Получилась мордочка кота.

Кто не успевает - смотрите на схему.

Вот смотрите, у нас получилась кошечка. Теперь нам нужно нарисовать глазки и мордочку. Какого цвета можно нарисовать глаза? (любые) Не забудьте нарисовать усики. У нас получилась очень красивая кошечка. А теперь давайте ее приклеим на фон. Это будет домик кошечки.

Ребятам, у которых плохо получается – вести индивидуальную работу во время занятия.

3 - Работы детей повесить в одном большом домике (на доске) . Рассмотреть и оценить работы детей. Пусть дети сами оценят работы, что им понравилось.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшей группы «Домики для ёжиков» Программное содержание: Образовательные задачи: продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; формировать умение.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Тема: Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное.

Конспект занятия по конструированию из бумаги для старшей группы Воспитатель: Мамедова В. Л. Тема: «Тетрадь» Цель: закрепление знаний детей.

Цели: - образовательные: продолжить учить детей работе с техникой оригами, учить анализировать образец, планировать и контролировать.

Задачи. Образовательные: Продолжать формировать у детей представления о домашних животных, упражнять в правильном произношении падежных.

Конструированию из бумаги «Домашние животные. «Поросята» Цель: развивать умение задумывать содержание своей работы в соответствии с умениями и навыками, которыми владеет ребёнок. Образовательные.

Конспект занятия по художественному конструированию из бумаги способом оригами «Домашние животные. Коза» Конспект НОД по оригами «Козы». Рассматривание картины Н. Тархова «Козы» Программное содержание: 1. Познакомить с авторской картиной Н.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Колокольчик»

муниципального образования город Ноябрьск

(МБДОУ «Колокольчик»)

г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по развитию связной речи

с детьми старшей группы

«Домашние животные»

Подготовила:

воспитатель второй кв. категории

МБДОУ»Колокольчик» г. Ноябрьск

Евдокимова Галина Ивановна

Конспект занятия по теме: «Домашние животные» (старшая группа)

Задачи:

Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах.

(чем питаются, где живут, какую пользу приносят)

Различать по внешним признакам и строению.

Продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку.

Развивать общую моторику, координацию, зрительную и слуховую память.

Развивать связную речь, образность речи.

Развивать словесно-логическое мышление детей,

Воспитывать любовь к домашним животным.

Предварительная работа.

Беседа с детьми о том, есть ли у них домашние животные, где они живут, как за ними надо ухаживать, чем кормить.

Рассматривание картинок из серии «Домашние животные и их детёныши». Чтение стихотворений и потешек о домашних животных, заучивание некоторых из них.

Беседа с родителями, их помощь в подборе игрушек, в заучивании с детьми стихотворений.

Оборудование: предметныекартинки с изображением домашних животных. дидактическая игра «Четвертый лишний», карточка с изображением животного ч.б. , карточка дорисуй животное, разрезная картинка (кошка) размер а-3, цветные карандаши, мелкие игрушки домашние животные.

Ход занятия.

Дети стоят полукругом, воспитатель читает стихотворение.

К домашним животным

Мы тех отнесём,

С которыми в тесном контакте живём;

Коровы и лошади,

Овцы и козы

Мы их укрываем в тепле от мороза.

Их кормим и поим,

Коль надо стрижём,

Их ласково гладим, всегда бережём.

Они к нам привязаны,

Одни нам дают молоко и сметану.

Другие нас возят везде неустанно.

О ком говориться в стихотворении, кто живёт рядом с нами, как мы заботимся о животных?

Воспитатель приглашает детей, садятся на свои места девочки, затем мальчики. Выставляет картинки на доску, дети называют животных.

Загадывает загадки.

Носик - круглым пятачком,

А задорный хвост - крючком.

Мама - хрюшка, папа - свин.

Он у них любимый сын. (Поросенок)

Я скажу вам: "Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите!" (Коза)

Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. (Корова)

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес. (Лошадь)

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (Собака)

Пробираюсь по забору,

На охоту выхожу.

Мышки спрятались по норам,

Я их долго сторожу. (Кошка)

По горам, по долам
Ходят шуба да кафтан.(Баран)

Как их всех можно назвать одним словом? (животные). Почему? (Тело покрыто шерстью; у них 4 лапы (ноги); есть туловище, морда, хвост; они выкармливают детенышей молоком.)

Где живут эти животные? (Рядом с человеком). Как называются? (Домашние животные) Почему? (Люди ухаживают за ними; они приносят человеку пользу). Какую пользу приносят домашние животные? (Корова дает молоко и мясо. Кошка ловит мышей. Собака охраняет человека и его дом. Лошадь перевозит грузы и людей. Коза дает мясо, молоко и шерсть. Овца дает мясо и шерсть. Свинья дает мясо, сало и кожу.)

Задание «Покажи части животного»

У детей чёрно белые карточки с изображением животных, называю части дети показывают.

Физкультминутка «Кролик потянулся»

Кролик потянулся
Раз, два, три, четыре, пять
Раз нагнулся, два нагнулся
Лапки в сторону развел,
Но морковки не нашел.
Чтоб морковку нам достать,
Надо на носочки встать.

Игра «Кого не стало»

Пальчиковая гимнастика.

Котенок.

Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)

Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)

Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)

Ой, мы видели котенка!(хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)

У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)

На лапках - острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой)

Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)

Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности)

Задание «Дорисуй животное».

Художник не дорисовал одну половину, надо ему помочь.

Игра «4 лишний».

Воспитатель:

Внимательно посмотрите на картинки и скажите, какая картинка здесь

лишняя и почему вы так думаете?

Лишний волк, потому что он дикое животное.

Лишний гусь, потому что он домашняя птица.

Лишняя белка, потому что она дикое животное.

Лишняя обезьяна, потому что она живёт в жарких странах.

«Загадки обманки»

Распевается спросонок
На насесте… поросёнок?

Промычали утром рано
На дворе у нас… бараны?

«И-го-го» кричать привык
И стучать копытом… бык?

Громко лает у ворот
На людей лохматый… кот?

Мышь домой вчера принёс,
Наш пушистый рыжий… пёс?

Роет землю у крыльца
Пятачком своим… овца?

На лугу меня пасла

Внучка вместе с бабушкой.

Молочка я припасла,

А зовусь я... бабочкой (коровой)

Коллективное задание «Разрезная картинка»

(размер листа ватман)

Итог. О ком говорили? Где живут домашние животные?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 9 «Гнездышко»

Конспект интегрированного занятия

с детьми подготовительной к школе группы.

Тема: «Домашние животные»

(ручной труд)

Провела:

Воспитатель

Испуганова И.Н.

Ноябрь 2013г.

г.Саров

Цели: продолжать учить детей получать из прямоугольного листа квадрат, складывая его по диагонали и срезая лишнюю часть, умение аккуратно склеивать детали между собой, применяя салфетку,

умение украшать объект нетрадиционной техникой: способом обрывной аппликации, из разных нестандартных материалов и т.д., умение составлять небольшой последовательный рассказ о способах выполнения последующих операций,

развивать творческое воображение, пространственное мышление, зрительную и слуховую память, мелкую моторику рук, формировать доброе заботливое отношение к близким людям, друзьям.

Словарь: бумажная, пятнистая, пушистая, гладкая разноцветная, диагональ, прямоугольная и квадратная форма, намазывать, украшать, конура, будка, сложить приложить, наложить, прогладить.

Предварительная работа: цикл занятий на тему «Домашние животные»; оригами «Голова собаки», дополненная деталями
(глаза, нос, рот усики), беседа и показ некоторых способов нетрадиционного украшения объектов, разучивание п/и «Как у наших собачат..»

Ход занятия

Дети, стоят на ковре.

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы получить собаку в подарок?

Дети: Да.

Воспитатель: Собаку в подарок многие хотели бы получить, но живую не всем разрешат. Почему не разрешат, как вы думаете?

Дети: ответы.

Воспитатель: Правильно! А вот игрушечную разрешат всем! Мы с вами уже начали делать собаку из бумаги. Если она из бумаги, то она будет какая?

Дети: Бумажная.

Воспитатель: Подумайте, кому бы вы хотели подарить бумажную собаку?

Воспитатель спрашивает отдельных детей. Индивидуальная работа.

Воспитатель: с кем будет дружить ваша собака?

Ответы детей.

Воспитатель: У кого будет жить твоя бумажная собака?

Ответы детей.

Воспитатель: Где поселится ваш друг?

Воспитатель: А сейчас пройдем за столы и продолжим делать бумажную собаку в подарок!

Дети приступают к работе.

Воспитатель: Туловище собаки будем складывать из бумаги. Значит оно буде какое?

Дети: Бумажное.

Воспитатель: Туловище складывается из квадрата. А у вас какой формы лист?

Дети: Прямоугольной

Воспитатель: Кто помнит, как можно из прямоугольника получить квадрат?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Правильно, надо короткую сторону листа положить на длинную, чтоб они совпали ровно. Затем прогладить. Помните. Бумага не прощает ошибок, поэтому делайте сразу хорошо! Лишний прямоугольник надо срезать! (дети выполняют сразу с воспитателем)

Воспитатель: Теперь вот эта образовавшаяся от сгибания листа полоска из угла в угол называется – диагональ. Нижний угол будет хвостиком: отогнём его вниз, затем чуть вверх, вот так (дети выполняют по ходу с воспитателем).

Воспитатель: Другой острый угол будет шеей. Здесь мы будем приклеивать голову. Намазываем клеем заготовку. (дети выполняют) Теперь прикладываем голову и приклеиваем, прижимаем салфеткой. (дети выполняют) Вот собака и готова1 Ну, а теперь украсим её чтоб она была, как живая. Какой окраски бывают собаки?

Дети: ответы.

Воспитатель: Если собака с пятнышками, значит она какая?

Дети: Пятнистая.

Воспитатель: Бывают разных цветов, значит, про них можно сказать?

Воспитатель: Бывают гладкие, а наоборот?

Дети: Пушистые.

Воспитатель: Кто помнит, как можно сделать собаке пятнышки?

Дети: Нарисовать, наклеить бумажные пятна другого цвета и т.д.

Воспитатель: Верно. А пушистая она будет, если наклеим кусочки ваты, синдипона.

Детям предлагается разный материал (на выбор), и они украшают собаку каждый по-своему. Когда собака готова, дети несут её на ковер и ставят около будки.

Физкультминутка:

Как у наших собачат – (хлоп-хлоп-хлоп)

Лапки весело стучат - (топ –топ – топ)

А устали ножки, хлопают ладошки – (хлоп-хлоп-хлоп)

А потом вприсядку – (приседают)

Пляшут звери рядышком – (прыгают)

Рефлексия.

Воспитатель: Вот какие красивые и у всех разные получились собачки! Молодцы ребята, постарались. Думаю, вашим близким будет приятно получить такой подарок. Все собачки сидят около домика. А как называется домик собаки?

Дети: Будка.

Воспитатель: Правильно! А как же получилось у вас туловище треугольной формы?

Дети рассказывают.

Воспитатель: Как получились, Даня, такие желтые пятна у твоей собаки? (ответ ребенка)

Воспитатль: Почему, Рома, твоя собака получилась такой пушистой? (ответ ребенка)

Воспитатель предлагает детям поиграть со «своими друзьями».


Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...