Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Макияж глаз в корейском стиле. Как рисуют корейские фанаты

Мы будем рисовать потрет девушки-азиатки на фоне пейзажа. Я не буду останавливаться на построении и анатомии. В этом уроке я поделюсь основными моментами написания портрета простым карандашом.

Началась эта история с того, что на глаза мне попался реф – фото китайской актрисы Ли Гун (Li Gong).

В голове сразу возник образ печальной героини, на фоне какого-нибудь пейзажа, опадающие листья (или лепестки цаетов), разбитые надежды, грустные воспоминания и тому подобное. С персонажем все понятно. Нужен был еще и фон. Вот тут пришлось потрудится. Наконец, нужный (т.е максимально похожий на тот, что родился в голове) пейзаж был найден. Вот он. К сожалению не знаю автора этого замечательного фото.

Мне повезло,в данном случае мне было достаточно одного референса. Иногда их много. Кусочек там, кусочек сям… Теперь можно приступать к работе =)

Я сделала несколько набросков с различных фото актрисы. Мне хотелось получше изучить «модель», в частности особенности азиатского типа внешности. Самым удачным оказался этот вариант, опираясь на него и фотореференс будем создавать наш образ.

В работе я использую:
1.Обычный альбом для рисования фирмы Hatber формат А3
2.Карандаши. В основном это механический карандаш 0,5 мм 2В. Он у меня на все случаи жизни))) Так же в «арсенале» простые карандаши Kooh-I-Noor 3H – 7B.
3.Обычная канцелярская точилка.
4.Обычная мягкая канцелярская резинка. Естественно клячка, без нее никуда. Резинка, довольно плотная, в форме карандаша с кисточкой. Кистью удобно смахивать всякие отходы от стирания резинкой, не повредив рисунок. Резиновая часть очень удобна при корректировке мелких деталей (рис а ) и вот такая, в пластиковом корпусе (б ) если у вас такой нет, настоятельно рекомендую прикупить (прошу прощения за качество, пришлось сканировать за неимением фототехники))).

Переносим наш набросок на чистый лист бумаги. Это можно сделать любым удобным способом: через кальку, копирку, стекло, по клеточкам…как угодно. Я переношу от руки, построением. Линии наношу карандашом H или HB легкими линиями. На данном этапе все очень неаккуратно, и есть ошибки, которые в последующих шагах будем исправлять насколько это возможно.

Я буду работать послойно, начиная работу с твердых и полутвердых карандашей и заканчивая самым мягким из моей «коллекции» — 7B.
Начинаю штриховать с правого верхнего угла. Я левша, потому двигаюсь справа налево, чтобы потом не размазать рукой уже готовые участки. Если все же необходимо «возвращаться», я подкладываю под руку чистый лист бумаги, она не дает руке смазать работу.
Волосы девушки темные, потому для волос на этом этапе я беру карандаш помягче — 2B. Косыми штрихами закрашиваю основную массу волос.

Следующий слой уже по направлению роста волос, слегка увеличивая нажим, но не сильно. Стрелками показано направление штриха. Не забывайте об объеме волос и прическе. Отдельные прядки выделяю механическим карандашом, им же прорисовываю отдельные волосинки и тонкие прядки, выбившиеся из прически. На данном этапе я не использую штрихи поперек, только вдоль роста волос.


Переходим к лицу. Первый слой тона кожи наношу карандашом 3H. Он твердый и не дает насыщенный тон, а именно это нам и нужно. Легко, не нажимая на карандаш, чтобы не поцарапать бумагу, заштриховываем участки кожи вокруг глаз.

Очень важно! Штрихуем держа карандаш под углом, а не так как будто собираемся им писать – кончик карандаша будет царапать бумагу!

Глаза. Самая выразительная часть лица, они определяют характер персонажа, задают тон всему портрету. Если глаза получаются невыразительными (конечно если не было такой задумки), портрет можно выкинуть. В данном случае глаза девушки – определяющий момент. Они должны быть грустными, задумчивыми, отрешенными, словно она погружена в свои мысли или воспоминания.

Механическим карандашом я начинаю уточнять разрез глаз, опираясь на референс. Заштриховываю зрачок, оставив место для блика. Повторюсь, я не давлю на карандаш со всей силы, прикладываю минимум усилий, контраста добиваюсь путем наложения слоев графита.

Продолжаю работать над правой частью лица и пейзажем позади девушки. Для кожи я использую карандаши 2B и 4B для теней. Наношу графит легкими косыми движениями, крест накрест. Сначала в одну сторону, потом в другую. Слой за слоем. Примерно так.

Чем темнее участок, тем больше слоев. Старайтесь чтобы штрих ложился ровно, без пропусков, тогда получится ровный тон, и не понадобится никаких растушевок. Конечно такой способ более трудоемкий, но результат будет значительно лучше, к тому же позволит избежать грязных пятен. Не давите на карандаш со всей силы, чтобы добиться более темного тона, никогда! Только слои! Брови рисую механическим карандашом, по направлению роста волос.

Над фоном работаем так же: наносим перекрестные штрихи на «горы» и холмы. Деревья и кустарники рисуем круговыми движениями, создавая «кудрявости». Тонкие «прожилки» на холмах делаем уголком клячки. Рельеф холмов так же делаем клячкой, слегка «похлопывая» ею по бумаге, как бы штампуем. Останутся пятнышки, едва светлее чем основной тон. Не переусердствуйте, иначе можно просто стереть все плоды трудов.

Я продолжаю работать над лицом, телом, намечаю рисунок на одежде и продолжаю детализацию фона. Вот тут я замечаю что глаза получились слегка прищуренными, оттого возникает впечатление что девушка вот-вот засмеется. Так нельзя. Я беру резинку которая с кисточкой и смягчаю складочку нижнего века. Именно она портит нам всю малину.

Последние штрихи. Губы. В предыдущих шагах видно, что блик сполз вниз, потерялась форма губ. Я вернула его на законное место.

И наконец, пройдемся карандашом 6B и 7B делая еще темнее то, что таковым должно быть – волосы, глаза, тени одежды и фона.

Собственно все. Я добилась того чего хотела. Печальная девушка на фоне пейзажа, словно ускользающего от нее. Порванные бусы, осыпающиеся цветы как символ того, что уже не вернуть. Ее мир рассыпается, тает и угасает. А может это ее воспоминания, которые начинают блекнуть и ей грустно. Эту картинку можно увеличить, кликнув на ней.

Девушки азиатской внешности выглядят экзотично и всегда привлекают внимание окружающих. Их карие глаза называют таинственными и манящими. Но если русской девушке порой достаточно просто пройтись по векам тенями и накрасить ресницы, макияж для азиатских глаз имеет ряд отличий.

Особенности макияжа

Главным отличием лица азиаток является разрез глаз. Их форма узкая, несколько раскосая, подвижное веко почти всегда нависает и не имеет складки. Ресницы редко бывают длинными и пушистыми, потому азиатским девушкам приходится сложнее корректировать тяжесть взгляда. Зато в большинстве случаев скулы такого лица очень выразительны, а губы – небольшие, но пухлые. К недостаткам общего фона добавляется желтоватый подтон лица и пористая кожа.

Несмотря на такие особенности, основа макияжа азиаток (китаянок, японок, кореянок, узбекских, казахских девушек и др.) – акцент на безупречности кожи и легкий, манящий взгляд. Чтобы выделить глаза, понадобится привести кожу в идеальное состояние. Это необходимое условие, без выполнения которого красивого макияжа не получится.

Задачей мейк апа азиатских глаз считается коррекция формы: нужно визуально увеличить их в размере, открыть взгляд, сделать его выразительным.


Все тонкости «раскрытого глаза» макияжа подразумевают использование специальной косметики . Они основаны на культуре и традициях стран. Это не только макияж глаз: для правильного создания образа нужна гармония всех черт лица. Корректируя разрез глаз, важно не утратить их индивидуальность.

Отличительной чертой макияжа азиаток является естественность. То, что допустимо в нашей стране, у них далеко не всегда приветствуется. Каждый мейкап подчиняется конкретному случаю и должен смотреться натурально, словно все черты лица идеальны от природы. Главное – продемонстрировать женскую красоту, а не косметику.

В особенных случаях (торжественное мероприятие, национальный праздник, свадьба и др.) разрешается некоторая свобода, но с учетом традиций страны. Азиатский макияж продуман до мелочей: любой штрих в нем имеет свое значение. Даже поклонение модным тенденциям (стиль аниме, айдолов) может повлиять на макияж глаз, о чем красноречиво говорит использование специального клея, поднимающего веки.


Подготовка кожи

Стиль азиатской женщины – природный шарм и здоровье . Сначала нужно привести в порядок кожу: это позволит акцентировать красоту глаз. Перед нанесением косметических средств необходимо очистить кожу и ополоснуть ее холодной водой, чтобы сузить поры.

Тон кожи выравнивается с помощью тонального крема, причем из-за особенностей природного цвета кожи недопустимы розовые оттенки средства. Оттенок тона должен идеально совпадать с цветом лица.



Важным нюансом является избавление от темных кругов вокруг глаз: они недопустимы, так как придают глазам тусклость и болезненность. Чтобы устранить эти недостатки, нужно воспользоваться консилером или тональным кремом на один тон светлее природного цвета кожи.

Завершающим штрихом создания безупречной дермы будет легкий слой рассыпчатой пудры. Безупречная кожа должна сиять, – считают азиатки.

Они используют хайлайтер и небольшой акцент в виде румян – так кожа светится здоровьем.

Цветовые решения

Косметика для макияжа глаз в азиатском стиле придерживается натуральных оттенков . Палитра при этом может быть разнообразной: основа цвета приятная и естественная, но допускает добавления к основному тону мягких контрастов. Главное – выглядеть естественно и гармонично. Такой макияж будет уместен в любом образе и подойдет для разного направления стиля.

В отличие от европейских женщин, зачастую демонстрирующих глаза агрессивными красками, азиатка ставит акцент на природной красоте. Отличный результат достигается сочетанием плавных контрастов и растушевки нескольких природных тонов, близких к цвету кожи (техника омбре). В выборе цвета теней не может быть случайностей: нужно придать глазам визуальную глубину.


Палитра теней для особых случаев допускает более темные и насыщенные оттенки. В ней нередко присутствуют темно-серые и черные тона. Косметика для национальных мероприятий особая. В нее могут входить яркие и непривычные краски вплоть до ярко розовых, голубых, фиолетовых, серебренных.

Красные тени – табу: они делают глаза больными, опухшими и заплаканными, идеальные – те, цвет которых близок к природному румянцу, но немного темнее.

Виды make-up

Азиатский макияж многогранен и национален. Независимо от выбранного образа, он получается насыщенным и гармоничным. Кареглазые красавицы знают толк в нанесении косметики, поэтому их глаза всегда красивы, а образ отличается тонким вкусом и некоторой аристократичностью.

Мейкап азиаток может быть:

  • повседневным (дневным), выполненным в стиле минимализм;
  • вечерним , отмеченным более яркими контрастами;
  • национальным , демонстрирующим особенности культуры той или иной страны;
  • сценическим (эстрадным), представляющим артиста в лучшем свете.

В зависимости от конкретного случая, могут разниться приемы нанесения косметики . Варианты макияжа меняются с учетом страны проживания девушки. Большой интерес к особенностям нанесения косметики с целью изменения разреза глаз делает макияж азиаток востребованным. Примеряя такой стиль, европейские девушки ищут новый способ самовыражения, устав от массивного макияжа.

Стоит отметить, что мейкап по-азиатски не подразумевает скульптурирование лица. Важно оставаться собой, поэтому визуальное изменение черт лица не приветствуется. Кроме того, этот подход никак не вписывается в легкий и загадочный образ азиатки.

Как правильно нанести?

Красивый макияж – мечта многих девушек. И если национальный мейк-ап разнится, классический остается неизменным: неважно, в какой стране проживает девушка (Китай, Корея, Казахстан, Узбекистан, Монголия).

Сделать азиатский макияж глаз на деле не так сложно, как может показаться . Если выполнять пошагово каждый этап, можно быстро освоить технику выразительного и манящего взгляда.

Работа по созданию красивых глаз начинается с нанесения базы под тени. Если этот шаг игнорировать, косметика может выглядеть неряшливо уже через пару часов после нанесения.



Дневной

Неброский и повседневный мейк ап – универсальное решение. Для его создания не понадобится целая артиллерия косметики: достаточно стандартного набора косметички:

  • на веки наносят светлые тени, создавая эффект больших глаз и глубины;
  • верхнее веко тонируют темным тоном косметики, не забывая про внешний угол;
  • у основания линии роста ресниц подвижного века рисуют контур жидкой подводкой;
  • центр верхнего века подчеркивают белыми тенями, создавая эффект объема;
  • этим же цветом проводят пару штрихов вдоль нижней границы ресниц и у внешнего угла ;
  • наступает время туши: ее наносят в два слоя наверх и совсем немного на нижние ресницы, не забывая тщательно расчесать их, исключая эффект липкости;
  • остается подчеркнуть линию бровей естественным цветом теней, подправить тон лица, накрасить губы светлой помадой или прозрачным блеском.

За счет натуральной цветовой гаммы теней такой макияж не будет смотреться ярко, даже если глаза акцентируются подводкой.


Вечерний

Вечерний макияж может быть ярче дневного. Он допускает применение широкой полосы подводки и нескольких слоев туши. Одной из самых популярных техник нанесения теней является омбре. Ее принцип придерживается правила: чем ближе наносят тени к линии роста ресниц, тем темнее их цвет. С помощью этого приема возможно сделать взгляд выразительным, а глаза - большими.

Сама техника не сложнее предыдущей:

  • перед нанесением декоративной косметики веко подготавливают с помощью базы;
  • затем светлыми тенями создают видимость глубины у внешнего угла от века до линии бровей, нанося тени по верхнему и нижнему веку;
  • тщательная растушевка – обязательный прием, позволяющий выглядеть красиво и натурально даже темным оттенкам;
  • тенями темного тона подводят нижнее и верхнее веко, плавно растягивая тон;


  • эффект омбре закрепляют с помощью кисточки;
  • остатками средства на кисточке можно пройтись по линии роста бровей (буквально пару штрихов);
  • для увеличения глаз можно воспользоваться подводкой: сначала проводят тонкую линию от внутреннего угла (у самой линии роста ресниц);
  • не трогая внутренний угол , добавляют толщину линии подводки;
  • остается накрасить ресницы и сделать взгляд распахнутым с помощью щипчиков для завивки ресниц.

В корейском стиле

Техника корейских айдолов не оставляет равнодушными многих девушек. Это уникальный кукольный образ, который при своей необычности смотрится естественно и красиво. Основное правило остается неизменным: идеальная кожа – основа успеха и выразительности глаз.

Способ нанесения косметики допускает применение карандаша и работы с нижним веком:

  • на область верхнего века наносят базу;
  • после основы веко оттеняют косметикой светло-коричневого цвета, чуть темнее тона кожи;
  • чем ближе к границе роста ресниц, тем темнее выбирают оттенок теней, не забывая растягивать его вверх;
  • вдоль границы нижнего века наносят едва заметный штрих светлыми тенями: это увеличит глаза;


  • темные тени нужны для акцента внешнего угла: их наносят в направлении от внешнего угла к середине, не забывая добавить каплю средства на нижнее веко;
  • подводка не нужна : вдоль линии роста ресниц проводят линию коричневым карандашом;
  • акцент глаз должен быть мягким: линию нужно мягко растушевать;
  • после теней наступает очередь туши: ее наносят в два слоя не верхние ресницы и едва расчесывают нижние;
  • остается добавить румяна – и образ кореянки готов!


Как выбрать косметику?

Выбор правильной косметики – задача непростая. Отличием макияжа азиатских глаз является применение специальных косметических средств, большинство их которых сделано именно для кожи и глаз такого типа. Европейские аналоги не всегда дают нужный эффект, так как их предназначение в целом – декоративная функция. Кроме того, подбирать косметику нужно с учетом типа кожи лица.

Продукция особого плана разрабатывается с учетом дополнительного эффекта и предназначена не только для корректировки или ухода, но и защиты лица от ультрафиолета, а также других негативных факторов окружающей среды. Это стойкая косметика, которая не сползает и не размазывается в течение дня.



Подводка – один из любимых приемов узбекского, китайского и корейского макияжа. Ее консистенция должна быть жидкой, а цвет – исключительно черным. Оттенок карандаша может быть черным и коричневым. Некоторые девушки добавляют в косметичку белый карандаш.

Стандартный набор макияжа должен включать тональный крем, консилер, подводку, карандаш, тени, тушь, румяна, прозрачный блеск и помаду. Продвинутые модницы пользуются специальной косметикой: кушоном и тинтами. Кушон (специальная подушечка с тональной пропиткой) хорошо заменяет тональник, наносится тонким, естественным слоем. Тинты – косметика для бровей, глаз и щек. Выбирая такие продукты, можно быть уверенной в стойкости макияжа.


Покупая косметику в азиатском стиле, нужно учесть ряд нюансов:

  • идеальные тени – матовые и близкие по тону в палитре;
  • безупречный тональный крем – тот, текстура которого легкая и однородная;
  • хорошая тушь – средство средней текстуры с эффектом удлинения и удобной кисточкой;
  • цвет туши для дневного макияжа темно-коричневый, для вечернего выхода – черный;
  • дневная помада должна быть почти незаметной, вечерняя допускает намек на насыщенность.

Кроме этого, при покупке косметики нужно обращать внимание на срок годности. Нельзя краситься просроченными препаратами, чтобы не навредить здоровью кожи.

Лицо человека – очень непростая вещь. Особенно, это понимаешь, когда берешься его рисовать. Нередко в голове все эмоции, формы выглядят очень красиво, но стоит делу дойти до практики, и результат получается более, чем удручающий. Причина этому обычно – недостаток знаний. Эмоции человека, особенности лица и сложные ракурсы можно разобрать на несложные шаги и правила, которые помогут даже новичку понять, как именно добиться того или иного эффекта.

В этой статье мы ознакомим вас с базовыми знаниями в области лица для рисунка и разберём такие темы как изображение форм лица, базовых ракурсов, эмоций и этнические особенности. Если вам хочется научиться рисовать скетчи возмущенных, веселых или равнодушных людей и в транспорте и на улице – эти простые правила вам очень пригодятся. Мы попробуем ознакомить вас с тем, как правильно передать человеческие эмоции через мимику лица и напомнить, о каких тонкостях стоит помнить, когда рисуешь лицо человека.

1. Основы

Форма лица

Очень индивидуальная характеристика, которая, если не знать как к ней подступиться, может серьезно озадачить любого художника. В действительности же за этим замысловатым концептом стоят очень простые линии, которые лишь надо изучить повнимательнее. Например, на изображении внизу вы можете видеть основные формы лица.

  • Прямоугольное: длинное лицо, практически одинаковое по ширине как снизу, так и сверху.
  • В форме алмаза: узкий лоб и подбородок, самая широка часть – середина лица.
  • Квадратное: примерно одинаковое и по ширине, и по длине лицо с квадратным подбородком.
  • В форме сердца: лица с заостренным подбородком и пробором, повторяющим форму сердца.
  • Треугольное: острый подбородок и ровный пробор.
  • Овальное: форма лица, повторяет перевернутое яйцо, с узким подбородком и самой широкой частью в середине лица.
  • Круглое: примерно одинаковое по ширине и длине, с округлым подбородком.

Ракурсы

Для того, чтобы правильно передать динамику лица, а иногда даже какую-то эмоцию, необходимо поймать правильный ракурс. Это может казаться непростой работой, но если помнить о базовых принципах, то с небольшой практикой вас больше не будет пугать перспектива нарисовать человека, наблюдающего за птицами.

Профиль

Лицо можно вписать в квадрат и поделить на две равные части, где средина – ухо человека. Видимый глаз должен быть расположен очень близок к краю условного квадрата, а нос, рот и подбородок – слегка выходить за границу.

Для того, чтобы удачно изобразить этот ракурс, стоит помнить о трех вещах:

  • Размер: правая сторона лица выглядит больше, из-за того, что находится ближе к нам и занимает больше места. Левая сторона – дальше и поэтому всегда будет выглядеть меньше.
  • Перекрытие: нос находит на ту часть лица, которая находится дальше всего от нас.
  • Плоскости: в этом ракурсе мы видим и переднюю, и боковую часть лица

Взгляд вниз

Теперь попробуем разобраться с особенностями этого непростого ракурса.

  • Размер: из-за того, что верхняя часть головы находиться ближе к нам, она выглядит больше остального лица и занимает больше места.
  • Перекрытие: нос перекрывает дальние элементы головы, в данном случае губы и рот. Также брови слегка перекрывают веки.
  • Плоскости: из-за того, что мы смотрим на персонажа сверху, мы видим только верхнюю поверхность головы, носа и бровей.

Стоит помнить о том, что уши в таком ракурсе кажутся выше глаз.

Взгляд вверх

Очередь дошла и до ракурса со взглядом, направленным вверх.

  • Размер: теперь нижняя часть ближе к зрителю и кажется больше.
  • Перекрытие: нос снова перекрывает самые дальние части лица.
  • Плоскости: в этой перспективе мы видим нижнюю плоскость лица, а именно подбородок и ноздри
  • В этом ракурсе уши кажутся ниже глаз.

2. Эмоции и мимика

Эмоции, можно сказать, вдыхают жизнь в наши лица, и без них любой рисунок выглядит неинтересно. Но для того, чтобы изобразить их достаточно убедительно, нужно понять, как они выражаются у нас на лицах.

Известный психолог Пол Экман на протяжении многих лет исследовал человеческие эмоции и их физическое проявление у людей по всему свету. Он выделил шесть основных эмоций, которые являются едиными для всех культур, полов и рас. Более того, его команда для более детального понимания того, как эмоции выражаются у нас на лице, разбила эти базовые эмоции на движения мышц лица.

Для любого художника эти знания – бесценны. Разобравшись, каким образом эти эмоции задействуют глаза, нос, брови и рот, вы сможете изобразить любую эмоцию и контролировать ее интенсивность.

Удивление

Брови приподняты, глаза широко раскрыты, челюсть открыта, разделяет губы. Внутренний уголок бровей приподнят. Стоит помнить, что это не напряжённая эмоция: верхнее и нижнее веко расслаблено, рот просто раскрыт без особого напряжения. Это очень важно помнить, чтобы не перепутать удивление и страх.

Страх

Так же как и в удивлении – брови подняты вверх. Но в этом случае внутренний уголки бровей сводятся друг к другу, делая брови выгнутыми. Такой изгиб бровей создает небольшие морщинки между бровями. Опять же, глаза и рот широко раскрыты, только в случае со страхом, выражение лица намного напряжённое. Веки слегка приподняты, губы напряжены и изогнуты, с отведённой назад челюстью.

Отвращение

Самое важное в этом выражении – нос и рот. Верхняя губа приподнята, нижняя может находиться и в приподнятом, и в низком положении. Нос сморщен и создает морщинки вокруг рта. Чем сильнее отвращение, тем больше морщин будет вокруг рта.

Злость

В злости брови опущены и сведены друг к другу. Не стоит путать это выражение со страхом, где брови сведены и приподняты. Лучшим способ показать на рисунке такое положение бровей – добавить морщины между бровями, без них будет сложно передать выражение достаточно реалистично. Глаза снова раскрыты, но с напряженным нижним веком. Ноздри вздернуты, рот напряжен, может быть закрыт или открыт со сведенными зубами.

Счастье

Счастье передается с помощью улыбки или смеха. Уголки рта растянуты и подняты вверх. Из-за этого щеки тоже приподнимаются, делая глаза меньше. В этой эмоции очень важно помнить, что около уголков глаз должны быть морщинки («гусиные лапки). Отсутствие морщинок от улыбки свидетельствует о том, что эмоция не совсем искренняя. Лишь эта небольшая деталь уже может преобразить ваш рисунок.

Грусть

Внутренние уголки бровей сведены друг к другу и приподняты. Внутренняя часть верхнего века стремится вверх, а нижнее века может казаться приподнятым. Уголки губ опущены, губы кажутся дрожащими.

Сумев использовать знания об этих базовых эмоциях вы очень быстро научитесь изображать любые эмоции и даже характер на человеческом лице. Освоив базу, вы с легкостью сможете смешивать эти эмоции, чтобы получить новые выражения. Например, вы можете использовать брови из страха и рот из радости, и получить жестокое выражение.

3. Этнические особенности

Для того, чтобы сделать свою работу еще более динамичной, реалистичной и интересной, нужно еще и уметь изображать этнические различия между людьми.

Наши уникальные внешние черты – то, что делает нас такими неповторимыми. У различных рас в результате адаптации внешним условиям, сложились различные внешние характеристики.

Давайте попробуем взглянуть на особенности каждой расы и понять то, как эти физические различия можно перенести на бумагу. Для простоты обращения мы условно поделим людей на несколько этнических групп, с ярко выраженными физическими отличиями.

Азиаты

Отличительной особенностью азиатского типа лица можно считать высокие скулы, маленький нос и узкий разрез глаз, с внешним углом выше внутреннего. Веки глаз и брови обычно слабо выражены. Форма лица обычно овальная или круглая. Волосы темные, прямые и жесткие. Кожа слегка с желтоватым оттенком. Губы средние по толщине.

Афро-американцы

Особенностью структуры лица афро-американцев можно считать их нос и губы. Нос обычно широкий, но не плоский и редко бывает острым или выпуклым. Для того, чтобы передать его верно, сначала нарисуйте перевернутый треугольник и три круга внизу. Это поможет сделать нос необходимой ширины. Губы очень полные и вздутые как у мужчин, так и у женщин. Стоит помнить, что текстура волос у афро-американцев обычно очень кудрявая. Волосы не всегда черные – они могут быть коричневыми, рыжими или даже пепельно-белыми. Цвет – все оттенки коричневого.

Европеоиды

Волосы, как правило, волнистые или прямые, самые различные по цветовой гамме. Кожа светлая, розоватая или оливковая. Нос выступающий, но не широкий, глаза расположены горизонтально со слабо развитым верхним веком. Губы тонкие.

Теперь, когда мы разобрались с основами анатомии человеческого лица, мы надеемся, что у вас получится наконец-то воплотить в реальность свою идею, начать лучше понимать, как работают эмоции, чем отличаются расы друг от друга, как правильно изобразить тот или иной ракурс и подобрать правильную форму лица.

Главное фото взято с сайта

/ / / / / / / / /

Азиатские брови

Азиатские брови так же имеют основные три классические формы - круг, квадрат и треугольник. Тк у народов Азии переносица широкая, ее принято корректировать несколько сужая форму на переносице. Исключение могут составлять лишь японки, где традиционно круглая форма лица считается идеальной.

Азиатская форма – Корея - более квадратная форма, приближенная к европейской форме. Корейцы имеют самую светлую кожу среди Азиатских народов, чем бесспорно гордятся и всячески культивируют свою причастность к Европейской рассе.

Азиатская форма – Китай - самурай. Хвостики воинственно устремляются вверх.

Азиатская форма – Япония - полукруглые - по форме растущей луны, всячески подчеркивают аристократический лунный овал лица их обладательницы. Могут быть более округлыми или более спрямленными, но всегда женственные и плавные. Японская форма - исключение, когда к круглому лицу выбирают круглые брови) Тк круглая форма бровей подчеркивает круглую форму лица. Для луноликих японок (в чьей культуре лицо женщины должно быть похоже на полную луну), это как раз то, что надо)

Полученная Вами информация не говорит о том, что спросив национальность клиента, вы должны приступать к моделированию формы со словами - я все знаю. Обязательно обсудите с клиентом наиболее комфортную для него форму бровей. Возможно китаянка глубоко в душе японка, а суровая арабка мечтает стать нежной индианкой))) Но знание восточных традиций построения вам однозначно поможет в работе, как и мне помогало уже не раз. Я очень люблю работать с азиатками, они это чувствуют и тоже меня любят, и идут ко мне) И они в России есть, и, даже много) «Наши» восточные женщины, проживающие на постсоветском пространстве (и азиатки и кавказ) с успехом попадают в одну из выше представленных групп. Более того, они знают свою форму и искренне расстраиваются когда мастера со знанием дела превращают изысканные восточные брови в классическую среднестатистическую европейскую форму, абсолютно не подчеркивающую восточный шарм)

Обратите внимание на головки в Китайской и Японской формах – именно такая форма сужает слишком широкую переносицу.











Азиатский макияж часто привлекает девушек с европейской внешностью. Поэтому в настоящее время много европейских девушек интересуется вопросами нанесения косметики в азиатском стиле.

Тайны макияжа азиатских глаз

Красота восточных девушек, которой их одарила природа, неповторима, но с помощью косметики женская половина Востока научилась подчеркивать ее, придавая образу индивидуальности и уникальности. С помощью макияжа для глаз восточным девушкам удается выделить их природную красоту, ведь разрез глаз у них необязательно узкий и маленький. Глаза азиаток могут быть большими и глубокими.

Основной чертой глаз азиаток являются нависающие веки. Такаяособенность не считается отрицательной чертой. Это изюминка, отличающая восточный тип внешности от западного. Важно то, что воссоздать с помощью косметики образ азиатской девушки можно, но этого добиться достаточно трудно, если не знать некоторые тонкости макияжа.

Особенность высоких нависающих век объясняется тем, что в них содержится большее количество жировых отложений. Поэтому в первую очередь, в отличие от европейского и арабского макияжа глаз, азиатки начинают красить глаза с того, что стараются замаскировать жировые отложения под веками. Только после этого начинается выполнение основного макияжа.

Сегодня в косметологии применяют специальные клеи, использование которых помогает зафиксировать и подтянуть нависающее верхнее веко, в результате чего глаза становятся шире, взгляд — глубже и привлекательнее. Однако такая процедура приносит малоприятные ощущения, да и выполнять ее довольно утомительно. Некоторые девушки задумываются о корректирующем оперировании век, но это не является выходом, потому что глаза могут навсегда потерять свою восточную загадочность и прелесть.

Возникает вопрос, зачем изменять прелестные особенности, которыми наградила сама природа. Ведь в данном случае нависающие веки являются прекрасным и пикантным дополнением к макияжу. Если хорошо оформить их в стиле азиатского макияжа, ни один человек не сможет пройти мимо, не обратив внимания на такие уникальные и роскошные глаза. Чтобы скрыть эффект припухших глаз, визуально увеличить их разрез, а взгляд сделать необычайно глубоким и в то же время легким, необходимо знать всего несколько правил нанесения азиатского макияжа.

Многие европейские девушки пытаются сделать азиатский макияж, но прежде чем приступить к выполнению грима, следует учитывать особенности черт лица азиаток, отличные от европейского типа:

  1. Желтоватый оттенок кожного покрова. У людей европейского типа кожа светлая.
  2. Выраженные скулы, у европеек они немного меньше выделяются.
  3. Линия губ плавная, четко выраженная.
  4. Нависающее над глазным яблоком верхнее веко, чего невозможно увидеть ни у одной девушки с чистыми чертами европейского типа.
  5. Раскосость глаз есть у всех азиаток, но редко она встречается у европейских девушек.

Все эти особенности необходимо обязательно учитывать, если принято решение поучиться самостоятельно выполнять азиатский макияж.

Изменяем свой образ

Чтобы каждый день выглядеть идеально, рекомендуется следить за своей внешностью, красотой кожи, делать правильный макияж. Азиатки — девушки, одаренные особой красотой, но все же хочется выглядеть необычно, поэтому в дело идут приемы грима. Ввиду того что у девушек азиатского типа своеобразный разрез глаз, красить их нужно, применяя особые приемы.

Варианты выполнения азиатского макияжа:

  • сохранение визуального размера глаз, при этом верхнее веко красят светлыми тенями, а пронзительного и глубокого взгляда добиваются методом нанесения черных теней в области верхнего угла глаза;
  • визуальное увеличение глаз возможно, если нарисовать на верхнем веке небольшую складку.

Эти приемы мейк-апа позволят выделить глаза и подчеркнуть взгляд. Азиатки, как правило, могут похвастаться темными волосами в сочетании с карим цветом глаз. Поэтому существует классическая схема макияжа.

Как правильно наносить азиатский макияж

В основе всего грима, как и у европейских девушек, лежит правильно подобранный тональный крем. Он используется в таких же целях, как и во всех видах макияжа, для маскировки возможных дефектов кожи лица. Это могут быть небольшие воспалительные процессы на коже, пигментные пятна, круги под глазами от усталости и недосыпания.

Главным отличием при выборе тонального крема является исключение из ассортимента розовых тонов. Чтобы нанести макияж азиатский, необходимо остановить выбор на золотистых, бежевых, а в некоторых случаях и кремовых оттенках тонального крема.

Выбирая румяна, следует исключить розовые оттенки. Что касается теней, то здесь все зависит от вида макияжа: при повседневном нужно использовать только светлые тона, а для вечернего грима подойдут оттенки коричневой гаммы, от бежевого до светло-коричневого цвета. Вполне уместны в вечернем макияже тени золотистого и серебристого оттенка.

Холодные тона, как правило, не используются азиатками. Дело в том, что к темным волосам и карим глазам синие, голубые и фиолетовые цвета теней не подходят, поэтому они и не пользуются спросом при нанесении азиатского макияжа, в то время как к европейскому типу лица подходят.

Главным и ответственным моментом при выполнении макияжа азиатского на европейском лице является выбор и правильное нанесение подводки для глаз. На глазах акцентируется внимание, они являются изюминкой всего образа.

Нанося подводку, нужно постараться как можно больше визуально увеличить длину глаз, как бы вытянуть их. При этом нужно во внешнем углу глаза нарисовать длинные стрелки. Этим добиваются удлинения разреза глаз. Что касается внутреннего угла, то здесь стоит более сложная задача. Необходимо начать рисовать стрелку в самом углу глаза, при этом над слезным бугорком полоска должна иметь наибольшую толщину, а к середине верхнего века сужаться и переходить в очень тонкую полоску. С помощью такого приема получается визуальная маскировка широкого разреза глаз у европеек.

Тушь для ресниц желательно брать удлиняющую, особенно если ресницы короткие. Хотя в действительности азиатские девушки не могут похвастаться длинными ресницами, поэтому использование всевозможных средств, удлиняющих ресницы, вполне уместно.

Что касается губ, то здесь можно использовать светлые тона помады и даже розовые. В вечернем макияже вполне уместна красная и алая помада. Азиатский тип макияжа — это как раз тот случай, когда не следует, выполняя правила грима, акцентировать внимание на губах или глазах. В макияже азиаток и глаза блистают глубиной, и губы пылают яркими красками.

Итак, сделать эффектный макияж в азиатском стиле не так уж сложно.

Главное — правильно подобрать цветовую гамму косметики и следовать рекомендациям по выполнению грима.

В таком случае можно быть уверенными, что результат будет завораживающим. Рекомендуется поэкспериментировать со своей внешностью и сделать азиатский макияж.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....