Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

План-конспект занятия на тему: Сценарий выпускного утренника в группе раннего возраста «Утенок. Выпускной в группе раннего возраста. Сценарий

Выпускной в 1 младшей группе. Сценарий

Описание материала: сценарий разработан для выпускного вечера в ясельной группе (2-3 лет). Дети раннего возраста не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Детям не нужно долго объяснять, что чувствует человек, когда ему грустно; достаточно только сыграть грустную мелодию, и малыши начинают понимать состояние печали с первых тактов. Музыка помогает им осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний.
Цель и задачи: пробудить эмоциональную отзывчивость малыша. Ребёнок идёт к освоению смысла через чувства. Музыка и музыкальная деятельность, где чувства и эмоции составляют главное содержание, особенно привлекательны для детей раннего возраста. Ведь только в состоянии повышенного интереса, эмоционального подъёма ребёнок способен сосредотачивать своё внимание. Желание вновь пережить определённое состояние может служить для него мотивом деятельности, стимулом проявления активности.

Сценарий выпускного бала в ясельной группе «Вот, какие мы большие»

Зал празднично украшен шарами, лентами, цветами. Дети нарядные заходят паровозиком Песня «Паровоз».
Ведущий:
Когда вы маленькие были,
В стране малышек дружно жили
Мы вас лелеяли, любили,
Заботились о вас, растили
Теперь вы выросли, и вот
Вас новый мир к себе зовёт.

Ребёнок:
В ясельках сегодня шум и суета.
Все ребята, нарядились, просто красота.

Ребёнок:
День прощания с яслями
Для всех нас настал.
Начинаем, начинаем
Ясельный наш бал.

Ведущий:
Дети, а куда вы собрались?
Дети:
В детский сад

Ведущий:
А разве вы выросли уже большие?
Дети:
ДА!!!

Ребёнок:
Здесь светло, тепло уют.
Любят здесь детей и ждут.
Их приветливо встречают,
Всех заботой окружают.
Ребёнок:
Все про всё на свете знают,
И читают, и поют
Добрые старатели
Наши воспитатели.
Ребёнок:
Раньше в ясли не хотели,
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда
С удовольствием всегда.
Ребёнок:
Мы теперь совсем большие
В ясельки нам не ходить
Эту песню мы решили
Вам на память подарить.

Исполняется песня «До свиданья, ясельки»

Ведущий:
Так вы говорите, что большими выросли
И поэтому вам пора в детский сад
Давайте же спляшем, споём, поиграем
Сегодня мы праздник весёлый справляем.

Парный танец «Приседай»

Ребёнок:
Куклы, мишки и Петрушки
Грустно смотрят на ребят
До свидания игрушки
Мы уходим в детский сад.
Ребёнок:
Я свою куколку утром умыла
В новое платье её нарядила
Бант на головку ей завязала
Очень красивая куколка стала

Ведущий:
Просыпайтесь, наши куклы
Просыпайтесь полно спать.
Очень хочется сегодня
На прощанье поплясать.

«Пляска с куклами» (девочки)

Ведущий:
Ты дружочек, не зевай,
Колокольчиком играй,
Ты за нами повторяй,
Смело повторяй.

«Пляска с колокольчиками» (мальчики)

Ребёнок:
Нам купили сапоги
И сказали, береги
Ну а как и сбережёшь,
Когда танец так хорош.

Танец «КАБЛУЧОК»

Ведущий:
Есть очень много песенок
На свете обо всём
А мы сейчас вам песенку
О солнышке споём.

Исполняется песенка «СОЛНЫШКО»

За домиком слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей и заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка).

Ведущий:
Вот кто это здесь!
Петрушка:
Я с бубенчиком в руке,
В очень ярком колпаке,
Я - весёлая игрушка!
Отгадали кто?

Дети: Петрушка!!!

Ведущий: Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет.
Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти и с вами в садик пойти.
Ведущий: Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем, Петрушке поскорее вырасти. Громко крикнем: «Расти Петрушка, поскорей, поскорей, поскорей! (Хлопают в ладошки). Из-за домика выходит большой Петрушка.
Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой.
Я подумал… Если я такой большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит и игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все…или почти все…
Ведущий: А тебе не жалко?
Петрушка: Нет, мне не жалко.
Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана машинку. Катает её.
Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка.
Ведущий: Так мы про эту машинку песенку знаем.

Исполняется песенка «Машина»

Петрушка: Какая хорошая песенка. Я даже ее почти выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам машинку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала песенку про этого котика.

Исполняется песенка «Котенька»

Петрушка: А давайте все вместе с моим котиком поиграем. Ребятки будут воробышками, а я с котиком буду вас ловить.

Проводится игра «Воробушки и Котик»

Петрушка:
Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!
………Думает………..
Петрушка:
Придумал!!! Я подарю вам погремушку. (Достаёт ее из чемодана) .
Только она у меня одна – а вас много.
Ведущий: Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давай, Петрушка, с нами поиграй.

Исполняется «Танец с погремушками»

Петрушка: Молодцы хорошо танцевали.

Я для вас принёс
Ложки расписные
Ложки разбирайте
Весело играйте.

Оркестр с ложками «Ах, вы сени»

Петрушка: Порадовали вы меня и песнями, и стихами, и танцами.
И я вас порадую. Ой-ой-ой что-то там, в углу стоит.
О, да, это сундучок, же мой.
Сундучок мой не простой
Сундучок мой не пустой
Здесь лежит на самом дне
По шоколадке детворе.

Я вас с праздником поздравляю,
Здоровья, счастья вам желаю.
Вы меня не забывайте,
И почаще, приглашайте.

Ведущий:
Так, вы говорите, что большими стали,
И вам пора в детский сад.
Тогда в путь, в страну чудес.

Звучит весёлая праздничная музыка, детей и родителей приглашаем пить чай.

Сценарий выпускного утренника в группе раннего возраста «Утенок»

Воспитатель: Лялюшкина А.П.

МАДОУ ЦРР –д/с №14

г. Кропоткин

Ход мероприятия:

Дети заходят в зал вместе с воспитателем-ведущим, звучит веселая музыка, проходят и встают около стульчиков

Ведущий:

Вот и прошел год пребывания в младшей группе. За этот год, ребята, вы все подросли, многому научились. Давайте споем об этом песню.

Песня « В садик мы ходили» музыка С.Юдиной, слова Е.Лешко

(слова в песне «в садик мы ходили» заменили на слова «в ясли мы ходили»)

Одеваться нас учили дили дили дили

Посмотрите как, посмотрите тек (2р)

В ясли мы ходили, дили дили дили,

Руки мыть нас научили дили дили дили.

В ясли мы ходили дили дили дили

Кушать нас там научили дили дили дили.

Посмотрите как, посмотрите так (2р)

В ясли мы ходили, дили дили дили,

Громко петь нас научили дили дили дили.

Посмотрите как, посмотрите так (2р)

В ясли мы ходили, дили дили дили,

Танцевать нас научили дили дили дили

Посмотрите как, посмотрите так (2р)

В ясли мы ходили, дили дили дили,

Нас дружить там научили дили дили дили

Посмотрите как, посмотрите так (2р)

(садятся на стульчики)

Ведущий:

Ребята, давайте еще расскажем чему вы научились!

(дети рассказывают стихи)

1 ребенок:

Говорит подругам Валя:

Я теперь совсем большая!

И обняв подружку Сашу

Посмотрела на ребят,

Я заканчиваю ясли

Поступаю в детский сад.

2 ребенок

Меня кормили с ложки

Но я подрос немножко.

Смотрите поскорее

Я кушать сам умею.

3ребенок

Я умею одеваться

Если только захочу

Я и маленького братца одеваться научу.

Ведущий: Молодцы, ребята. Совсем большие стали. А пирамидки можете собирать?

Игра «Собери пирамидку»

(Во время игры звучит веселая музыка)

Ведущий: ай, да ребята, молодцы! Отлично справились с заданием! А сейчас давайте споём песню про розовые щечки.

Песня «Розовые щечки»

Ведущий: приглашаем вас поиграть в игру. Давайте повеселимся от души.

Игра «с платком»

Ведущий: вот платочки хороши – попляшите с ними, малыши!

Танец с платочками.

Ведущий: ребята, давайте расскажем стихи об игрушках.

Дети читают стихи из цикла А. Барто «Игрушки».

Ведущий: т ише! Слышите? (прислушивается) Что за шум?

Ведущий (подходит к домику, заглядывает в окошко. Из домика появляется Петрушка. (Ребенок)

Петрушка

Здравствуйте, ребята и Матрешки!

Я веселый Петрушка,

В яркой шапке на макушке.

Бубенцами зазвеню, всех ребят повеселю.

У меня есть деревянные ложки. Давайте с ними потанцуем.

Ведущий и Петрушка раздают детям ложки. Дети выходят, встают в круг. Петрушка приплясывает вместе с детьми.

«Игра на ложках»

Петрушка: Молодцы! Весело получилось! А давайте теперь с вами поиграем.

Игра «Мячики в шляпе»

Петрушка: Молодцы! Много мячиков забросили в шляпу! Вы очень ловкие!

Ведущий: вот и подошел к концу наш праздник.

Петрушка: мне очень понравилось на вашем празднике. Вы - дружные и веселые ребята. Вы уже выросли и Вам пора в детский сад!

Ведущий: возьмите вот эти воздушные шары на память о нашем празднике!

Ведущий и Петрушка под музыку дарят детям воздушные шары.

Персонажи:

  • 2 Ведущих
  • Петрушка - ребенок

Лариса Кабирова
Сценарий выпускного из яслей «До свидания, ясли!»

Сценарий выпускного из яслей «До свидания , ясли

Дети под музыку цепочкой, за ведущей проходят в зал и встают на полукруг.

Ведущий :

Нынче день у нас такой.

Он и грустный и веселый.

Покидают домик свой

Маленькие новоселы.

Ясли - это первый дом .

Где нет папы, где нет мамы.

Сколько слез осталось в нем

И печали первой самой!

Минул год с тех пор, когда

Распахнулись двери эти,

И пришли вы все сюда -

То ли куклы, то ли дети.

Но теперь вы подросли,

И пришла пора расстаться.

Вы в последний раз пришли,

Чтобы с нами попрощаться…

1. Ребенок.

В детском садике сегодня

Шум и суета

Все ребята нарядились

Просто красота!

2. Ребенок.

Нынче день у нас хороший,

Веселятся все кругом,

Пляшут, хлопают в ладоши,

Ну и мы не отстаем.

3. Ребенок.

День прощания с яслями

Для всех уже настал

Начинаем, начинаем

Ясельный наш бал!

4. Ребенок.

Мы теперь совсем большие

Посмотрите на ребят

Мы заканчиваем ясли ,

Поступаем в детский сад!

5. Ребенок.

Я теперь совсем большая,-

Каждый здесь сегодня рад!

Я заканчиваю ясли –

Поступаю в детский сад.

Громче, музыка, играй,

Дружно песню запевай.

Исполняется песня «В детский садик мы ходили»

Танец «Дружба» (дети садятся)

Под музыку выходит кот Матроскин

Матроскин : Здравствуйте, ребята. Мы меня узнали? Я, кот Матроскин, из деревни Простоквашино. В этой деревни у меня есть корова Гаврюша, которая дает молоко. А вы любите молоко?

Ответ детей : Да.

Шарик : Надоело твое молоко. Лучше бы твоя корова давала компот, а то это молоко везде – и в тазу, и в ведре, и в кастрюле, и в холодильнике.

Матроскин : А ты, Шарик помолчи и послушай, что тебе дети скажут.

Ведущий : Ребята, давайте, Шарику расскажем, что можно приготовить из молока.

Ответы детей.

Ведущий. Шарик, посмотри, какие у нас дети большие, как они выросли за этот год.

Матроскин : Это все потому, что они любят молоко.

Ведущий : Вот поэтому, Шарик, наши дети выросли большие, сильные, смелые. И сейчас мы покажем танец «Салажата» .

Матроскин : А я тоже с вами станцую. И у меня есть бескозырки.

Танец «Салажата» .

Ведущий : А для тебя, Шарик, мы споем песенку.

Песня «Вот наш Шарик – славный пес» .

Матроскин : А мне что вы покажете?

Танец «Тучка»

Ведущий : Ребята, а давайте с нашими гостями поиграем.

Подвижная игра «Разноцветная игра» .

Матроскин с Шариком прощаются :

Ой, ребята, у вас было весело, но нам пора в Простоквашино.

Когда придете в группу вас ждет там угощение от моей коровы. До свидания . (уходят)

Ведущий. В яслях жилось так весело, мы пели и играли! И даже не заметили как большими стали.

Посмотрите, как красивы

Нынче малыши у нас!

Танец звезды зажигают,

Этот танец просто класс.

Танец «Звезды»

Дети садятся на стульчики.

Слово заведующему.

Ведущий : В ясельках мы дружно жили,

Многому вас научили,

Ваши слезки вытирали,

С вами весело играли.

А теперь пора прощаться,

В детский садик собираться!

Мы вас крепко обнимаем

И здоровья всем желаем.

В новой группе не скучайте,

Поскорее подрастайте!

А теперь посмотрим видеоролик «Наши малыши» .

Все под музыку выходят из зала и проходят в группу №5.

Ребята, у нас есть для вас подарки. Вот они. (книги)

Дорогие родители!

Сказать «спасибо» вам в стихах

Желаньем мы большим горим!

Вы очень грамотны в делах,

Вас похвалить есть сто причин!

Итог труда ваш – на «отлично» ,

Работа с вами шла в охотку,

Легко, красиво, гармонично,

И с солнцем шла, и в непогодку.

Вы – лучшие мама и папа,

Желаем вам жизни отличной!

Надувание шаров, пускание мыльных пузырей.

Песня «До свиданья , ясельки»

Публикации по теме:

«Мы уже не ясли». Праздник перехода детей из яслей в детский сад Заходим в зал, садимся на стульчики (Раздаем погремушки) Ай-люли! Ай-люли! Дети праздновать пришли! В погремушки погремим, Всем нам радость.

«Мама - слово дорогое». Сценарий для яслей Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение (ГБДОУ) Детский сад №28 Невского района Санкт -Петербурга «Мама- слово дорогое».

Ведущая 1. Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Ведущая 2. Здравствуйте, здравствуйте! Добрые гости.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «До свидания, Детский сад!» Ведущая: Дорогие гости, дорогие родители.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад» 1Ведущий: Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной прощальный бал. Какой прекрасный и немного грустный праздник Сегодня в этом.

Участники

Взрослые : ведущий, кошка.

Ход праздника:

Звучит песня «Топ, топ, топает малыш» . (муз. С. Пожлакова, сл. Л. Моргачёва) .

В зал входят дети 1-ой младшей группы.

Вед.: Дорогие ребята! Я хочу поздравить вас с первым выпускным праздником! Целый год вы ходили в ясли, пришли такими маленькими, беззащитными : всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими вы стали, разве скажешь, что вы плаксы и капризки. Конечно же, нет. И сегодня у нас особенный день - праздник прощания с ясельной группой. Ведь вы уже подросли и переходите в детский сад.

В детском садике сегодня шум и суета.

(Исполняется песня «Малыши, розовые щёчки.)

В зал крадётся кошка.

Кошка : Здравствуйте! Мяу, как много здесь ребят.

Вед.: Здравствуй, кошка!

Кошка : У Вас так весело, почему?

Вед.: У нас сегодня праздник, прощание с ясельками .

Кошка : Это как?

Вед.: А вот послушай.

Дети читают стихи.

1. Долго в ясли мы ходили,

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться,

И конечно умываться.

2. Раньше в ясли не хотели

Громко плакали с утра,

А теперь бежим сюда мы

С удовольствием, всегда.

3. Много книг нам прочитали,

Рисовали мы, играли,

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться .

Кошка : Ясно, вы теперь совсем большие. А я вас поздравляю с вашим замечательным праздником и хочу вам подарить воздушные шарики.

Вед.: Спасибо большое! Наши ребята знают песенку про кошечку.

Кошка : А может поиграете со мной?

Игра «Кошка и котята» В. Витлина.

Кошка : Вот ребята-малыши поиграли от души,

Но устали мои ножки надо отдохнуть немножко.

А загадки отгадывать вы умеете?

Загадаю вам загадки.

Вы мне скажете ответ?

Буду знать тогда, ребята,

Что умнее деток нет!

1. Хвост узорами,

Сапоги со шпорами,

Рано встает,

Кукареку поет. (Петушок) .

2. На чужих лает,

В дом не пускает. (Собака) .

3. Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, мурку поет. (Кошка) .

4. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и петрушки. Что же это всё? (Игрушки) .

Кошка : Какие молодцы! Действительно вам пора в детский сад.

Презентация.

Вед.: Ребята, сегодня вы прощаетесь с ясельками и переходите в детский сад.

Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькие детки.

Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы.

Чему здесь научили вас,

Расскажите-ка сейчас.

(Дети читают стихи) .

1. Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею.

2. Я умею одеваться,

Если захочу.

Я и младшую сестрёнку,

Обуваться научу.

3. Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.

И холодною водой сам ладошки умываю.

И не плачу я с утра.

В садик мне уже пора.

4. Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто,

Так опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно!

5. Каждый день мы по порядку

В группе делали зарядку .

Вот и стали крепышами-

Не нарадоваться маме.

6. Я в садике не плачу,

Обедаю и сплю,

Гуляю куклу нянчу,

Танцую и пою.

7. В яслях жилось нам весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили,

Как большими стали.

Вед.: А на завтрак дети наши

Кушали обычно кашу.

Но в честь праздника большого

Прянички испечь готовы

Из яиц и из муки-

Ай да чудо прянички!

Дети исполняют песню «Пряники» .

Все ребята нарядились, просто красота.

День прощания с яслями для всех нас настал,

Начинаем, начинаем ясельный наш бал.

Громче, музыка, играй,

Громче песню запевай.

Вед.: После завтрака всегда мы занимаемся :

Лепим, рисуем, очень мы стараемся.

Поём мы громко песни и хоровод ведём,

Хлопаем в ладоши, плясать не устаём.

Вы ко мне, ребятки

Все в кружок вставайте,

И песенку знакомую

Дружно подпевайте!

(Дети исполняют песню "Платочки") .

Вед.: (обращает внимание на выставку игрушек) . Посмотрите, кто пришёл к нам на праздник? Наши любимые игрушки!

Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду :

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Мы наши игрушки не бьём, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду-

Всё у нас общее в детском саду.

(Дети читают стихи)

Я куклу Наташу

Катаю в коляске.

Спать уложу-

И закроются глазки.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Вед.: Ребята, посмотрите какие красивые кубики и мы сейчас все вместе, громко споём песню про кубики.

Песня " Красивые кубики".

Кошка : Ребята, мне с вами было так весело и интересно, за это я хочу вас угостить, у меня в корзине есть подарочки для вас.

(Кошка раздаёт детям сладости) .

Ну, а мне уже пора,

До свидания, детвора!

Веселитесь, подрастайте,

Меня в гости приглашайте!

(Кошка уходит) .

Вед.: Незаметно подрастали,

Наши крошки-малыши.

Ясельки тесны им стали,

Жаль прощаться от души.

Вот и подошёл к концу наш праздник прощания с ясельками. Я вам желаю доброго здоровья и солнечного настроения.

Блок 1. Вступление.

Музыка. На сцену выбегают дети с воздушными шарами, кружатся. Следом за ними появляются Ох и Ах (см. рис.). Они недоумевают, что происходит.

Ах. Что такое? Ах и ох!
Ох . Ох, какой переполох!
Ах. Суета и перезвон!
Ох . Шум и гам со всех сторон!

Ах. Мы — подружки Ох и Ах!
Ох . Мы — подружки Ах и Ох!
Ах. Мчимся мы туда, где шумно.
Ох. Где царит переполох!
Ах . Вы скажите поскорей,
Что случилось у детей?
Дети . Нет уж! Кто того не знает,
Пусть возьмет и отгадает!
Ах. Может, косолапый зверь
Не вписался в эту дверь
И из всех медвежьих сил
Все вокруг разворотил? Ах!
Дети. Нет! Такого не бывало!
Было здесь гостей немало.
Всех встречали, привечали,
Но медведя не видали!
Ох. Ох, коль так, то неужели
Все здесь дети заболели?
И случилась здесь ангина,
Скарлатина и бронхит?
Ах . Нужен градусник, малина,
Нужен доктор Айболит?
Дети. Что? Микстуры с докторами
И уколы? Нет, нет, нет!
Лучше мы уж честно сами
Вам откроем наш секрет.
А чтоб было интересней,
Мы начнем, пожалуй, песней!

Дети исполняют песню «По секрету всему свету».

Блок 2. Здесь у нас сегодня бал!

Ах . «По секрету всему свету»…
Обожаем мы секреты!
Ох. Выдавайте сей же час,
Что случилось здесь у вас?
Дети. Час торжественный настал —
Здесь у нас сегодня… бал!
Ах. Что за бал? Зачем? Какой?
Дети. Бал весенний! Выпускной!
Становитесь в пары дружно —
Танцем бал открыть нам нужно!

Танец.

Ах (к Ох). Ах, как славно! Мы с тобой
Бал увидим выпускной!
Ох . Ох! Но как бы нам узнать,
Что здесь будут выпускать?
Ах. Растолкуйте, дети, что ли!
Может, шарик в облака?
Ох. Может, тигров из неволи?
(К Ах.) Не сбежать ли нам пока?
Дети . Ох, дремучий вы народ!
Просто смех детей берет!
Будет праздник здесь веселый,
Много песен и гостей…
Выпускаем нынче в школу
Самых старших из детей!
Ах. В школу? В самый первый класс?
Ах! Ответьте сей же час,
А зачем идти вам в школу?
Разве плохо здесь у вас?
Дети. Пьем мы чай, играем дружно,
Учим азбуку и счет.
Только много знаний нужных
Даст нам школа в свой черед.

Песня «Чему учат в школе».

Блок 3. Что в портфеле в школу брать?

Ах. Ах! Хочу я в школу тоже!
Вот и ранец новый мой.
Ох. Что же ты туда положишь?
В школу что возьмешь с собой?
Каждый школьник должен знать,
Что в портфеле в школу брать.
Ах. Не волнуйся, все мы знаем!
Правда, дети? Поиграем!
Вот портфели, вот предметы…
Ох. Но не все предметы эти
Для ученья нам важны.
Мы портфели собираем,
Только вещи оставляем
Те, что в школе не нужны.


Игра-конкурс «Собери портфель в школу», в которой участвует Ах. Она складывает в свой портфель все игрушки.

Проверяем! Проверяем!
Все портфели открываем!

Родители с места вслух называют слово, а дети достают из портфелей и демонстрируют всем названный предмет.

Мамы слово вслух подскажут,
А ребята вещь покажут.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?.. (Карандаш.)
Были белые листы —
Стали дивной красоты!
Дядя длинный и худой
Все раскрасил… бородой! (Кисть и краски.)
То я в клетку, то в линейку.
На листах моих сумей-ка
Буквы ровно написать.
Что такое я?.. (Тетрадь.)
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Букв печатных языком. (Книга.)
Ах. Ах! Ведь вы не поглядели,
Что в моем лежит портфеле!
Ох . Ох! Посмотрите, у подружки
В ранце все ее игрушки!
Не для них учебный ранец.
(К детям.) Вы уже не малыши.
Ах. Вам игрушки дарят танец
На прощанье от души!

Танец игрушек.

Блок 4. Экзамен для родителей.

Ах. Интересно, интересно…
Интересно, а известно
Папам-мамам в свой черед,
Что их деток в школе ждет?
Ох . Хотите ли вы, не хотите ли —
Пусть держат экзамен родители!

На сцену вызываются родители выпускников. Ах их представляет.

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)
Ах . Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? (9)
Ох. А теперь посчитайте, сколько у нас выпускается девочек и сколько мальчиков. Родителей девочек просим встать направо, родителей мальчиков — налево. Вы, правые, — команда «Мальчишки». А вы, левые, — команда «Девчонки».
Ах. Почему команды названы наоборот?
Ох . Потому что мальчиков будут называть родители девочек, а девочек — родители мальчиков. И по очереди: мальчик, девочка, мальчик, девочка.

Родители называют имена детей.

Ах. Ах, наши папы и мамы блестяще сдали экзамен на звание «Настоящие родители будущего первоклассника». И все они награждаются золотыми медалями!

Награждение.

Ох. Мы желаем вам терпения и родительской мудрости, а вместе с вашими детьми — успехов и много радостных открытий на пути к вершинам знаний.
Ах. Провожаем аплодисментами родителей будущих первоклассников!
Ох. Молодцы, но немного подкачали все же… Мальчишек и девчонок путают…
Ах . Этот пробел в знаниях мы легко устраним. И помогут нам дети песней.

Песня «Из чего же, из чего же…».

Блок 5. Дружные ребята.

Ох. Очень весело поете!
Ну, а дружно ли живете?
Девчонки нос не задирают?
Мальчишки их не обижают?
Тем, кто в школу хочет, нужно
Жить уметь со всеми дружно.
Ах. Могу я поручиться:
Дружные здесь детки.
Все мальчишки — рыцари,
А девочки — кокетки!
Ох. Дружным ребятишкам нашим
Самый трудный путь не страшен.
Даже если всей гурьбою
Прямо в Африку придут,
Сколько новых тайн откроют,
Новых там друзей найдут!

Звучит песня из к/ф «Про Красную Шапочку».

Блок 6. Путь к знаниям начался здесь.

Ах. Африка — это, конечно, здорово! Но…
К знаньям путь, друзья, нелегкий!
Что-то ждет вас впереди?!
В этот трудный путь далекий
Вам не страшно ли идти?
Дети. Путешествовать для нас —
Наслажденье! Высший класс!
Где мы только не бывали!
Сколько стран мы повидали!
Математики страна
И сложна, и мудрена.
Букв волшебная страна —
Умных книг полна она!
Рисования страна
Разноцветна, как весна!
Ну, а музыки страна
За три улицы слышна!
А английского страна —
Ох, туманная она!
Если скажем «вери гуд»,
Нас не все еще поймут.
Танцевальная страна
Вся изящества полна!
А спортивная страна
Мускулиста и сильна!
Театральная страна —
Ох и хитрая она!
Кукол дружно мы учили,
Чтобы вежливыми были.
Что к концу случилось с нами?
Стали вежливыми сами!
В эти страны нам дорогу
Открывали педагоги,
В путь ведя по белу свету.
И спасибо им за это!

Благодарственное слово родителей в адрес педагогов.

Блок 7. Чествуем выпускников.

Ах. А сейчас, а сейчас
Прозвенит звонок для вас!
Это звонок для вас, будущие первоклассники!
Ох. Под звуки этого звонка мы просим выйти на сцену… (называет имена и фамилии детей).

Дети выходят.

Мы поздравляем вас с окончанием нашей школы раннего развития. Сегодня вам вручаются дипломы об окончании нашей малышкиной школы.

Вручение дипломов.

Ох и Ах. Желаем вам успехов в учении, много новых друзей и радостных открытий в стране Знаний. Не забывайте нас, мы всегда рады видеть вас у нас в гостях. Счастливого пути в мир знаний, будущие первоклассники!

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...