Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Разработка классного часа "мы выбираем здоровье". Муки одиночества: почему мы встречаемся с кем попало

Давайте я скажу, чтобы я делал в такой ситуации: однозначно остался с любимой девушкой и не бросил бы её никогда, так как я считаю, что ничего важнее любви и дороже отношений с любимым человеком быть не может!

Деньги, как говорится не главное, их можно заработать всегда (если голова соображает). Они никогда не принесут, того счастья и радости, которое доставит вам время проведённое вместе с любимым человеком. И дай вам бог дожить до глубокой старости, чтобы попивая чай и сидя в своей уютной кресле-качалке вы, обнявшись, могли с удовольствием вспоминать свою жизнь, которую я надеюсь, вы проживёте (или прожили) не зря! С уважением .

P.S. Сегодня будет супер песня, впрочем как и всегда, но эту я слушаю без перерыва и не надоедает, отличный зажигательный трек с красивыми словами, в общем песня 100% хит, не знаю, почему её ещё не крутят по радио))) J’well- Ветром стать (Anton Liss Radio Edit) .

Иногда девушки и женщины сталкиваются с такими ситуациями, когда им приходится выбирать между построением отношений с любимым мужчиной и карьерными планами. Обстоятельства бывают совершенно разными.

Например, уехать в другой город (страну) за мужем или же использовать очевидные шансы в своем карьерном росте, оставаясь на прежнем месте. Отправиться на стажировку на долгий срок или выйти замуж и начать строить семью. Уйти в новые и перспективные проекты с головой или же отказаться от всего в пользу рождения и воспитания ребенка. Выбрать хорошо оплачиваемую работу с или же оставаться на более простой должности, но рядом с любимым. В общем, нюансы и подробности у всех свои, но суть проблемы обычно одинакова: либо женщина не может принять решение и выбрать оптимальный для себя вариант действий, либо не способна доказать любимому, почему для нее так важна данная работа.

Что делать и как урегулировать подобного рода ситуации – давайте попробуем разобраться.

1. Для начала постарайтесь представить, что ваша жизнь – это ваша ответственность, ваши решения и ваши действия. Никто не может вас вынудить, заставить что-либо сделать или спровоцировать. Не поддавайтесь на это, будьте активны как в своих мыслях, так и в своих поступках. Помните, что вы строите свою жизнь, исходя из окружающих вас условий, обстоятельств и согласно вашим постоянным мелким выборам (когда и где учиться, куда пойти работать, где жить, с кем быть, когда выходить замуж, рожать детей и т.п.).

Когда ваша жизнь становится связанной с любимым человеком, вы совершаете все свои поступки, ориентируясь уже «на двоих», где-то подстраиваетесь вы, где-то подыгрывают вам, в чем-то находятся компромиссы. Но ключевой момент остается в том, что всегда решаете только ВЫ САМИ. И если даже близкий человек очень сильно вас просит, ставит условия, заставляет, предпринимает какие-либо действия, то все равно решение, как действовать в данных обстоятельствах, остается только за вами.

Делаете выбор в пользу своей работы, как бы тяжела ни была ситуация с партнером, значит, хотя бы на один процент это было для вас важнее и удобнее. Остаетесь при любимом человеке, жертвуя карьерой – соответственно, по жизни для вас этот человек главнее всего на свете. И не нужно страдать, что что-то одно пришлось упустить, ведь жизнь - непростая штука, не все в ней складывается идеально, и если мы делаем , значит, все-таки, в чем-то выигрываем для себя.

Помните обо всем этом, и каким бы ни оказалось ваше окончательное решение, научитесь заранее уважать его как «свое личное» . Тогда у вас будет куда меньше возможностей сожалеть о содеянном или перекладывать ответственность на чужие плечи, тихо ненавидя того, кто якобы «вынудил» вас поступить тем или иным образом.

2. Определитесь, что для вас лично значит эта работа, эта карьера? Какой личностный смысл вы вкладываете в нее? Варианты могут примерно следующие:

- жалко бросать «насиженное место»;

- хочется так или иначе реализовываться в какой-то профессии;

- данная работа – ваш шанс, ваша мечта, единственный способ достичь давно задуманного, результат вложения больших сил и стремлений;

- вы хотите работать во что бы то ни стало, чтобы чувствовать себя независимой и подстраховаться на все случаи жизни;

- вы заинтересованы в работе, прежде всего, с материальной точки зрения (привыкли получать свои деньги или есть возможность сильно увеличить свою зарплату);

- быть может, что-то другое – очевидно нужное именно вам.

Конечно, ваши аргументы будут соответствовать нескольким позициям, но все же постарайтесь выделить самую главную. Ведь как только вы полностью осознаете, ради чего вы ориентируетесь на эту работу, вам будет легче соотнести ваши мысли с жизненными условиями и доводами вашего партнера. Например, вашему любимому будет сложнее поддержать вас, если на кону будет только ваше «жалко, привыкла, не хочу уходить», но он будет далеко не прав, если запретит вам «реализовывать свою ».

3. Задумайтесь и представьте себя, свою жизнь в обеих ситуациях через какой-то период времени: один год, три, пять, десять лет. Какие «картины» вы можете спрогнозировать? Соотнесите их с предыдущим опытом отношений или совместной жизни с вашим любимым человеком: проанализируйте его способность к ответственности, готовность идти вам навстречу, серьезность его намерений на будущее относительно вас и еще многое другое.

Хорошенько поразмышляйте, о чем вы, вероятнее всего, будете жалеть: о «содеянном» или же об «упущенном». Задумайтесь как следует, какую бы роль вы больше всего хотели бы и не хотели примерить в ближайшем и далеком будущем. Ведь есть множество состоятельных и успешных , одиноких и несчастных, жалеющих о том, что в свое время оказались от любимого человека и не создали семьи, продвигаясь по карьерной лестнице и сметая все на своем пути. С другой стороны, ровно столько же и тех, кто в расцвете сил понимает, что «похоронил» мечту состояться в своем истинном призвании. Многие женщины страдают от того, что не реализовали себя в нужное время и упустили возможности сделать это по молодости и в свой срок. Другие ощущают на себе гнет финансовой зависимости от мужа. Третьи сетуют на социальную потерянность.

Так что подумайте, какой бы вы хотели видеть себя в будущем, чтобы ощущать себя полноценно и счастливо? И, соответственно, определите, чего реально можно достичь в обоих случаях, выбери вы сейчас отношения или карьеру. Ведь если вы откажетесь от мечты, будь она работой или человеком, то сожаление об этом может наложить серьезный отпечаток на всю вашу оставшуюся жизнь.

Продолжение следует…

Цель:

Задачи:

  • Развить умение аргументировать свою точку зрения.
  • Помочь школьникам выработать зрелую, обоснованную позицию в отношении курения, алкоголизма и употребления наркотиков, осознать глубину данной проблемы.
  • Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Оборудование: интерактивная доска, рисунки учащихся по теме: "Мы выбираем здоровье", музыкальные записи, слайдовая презентация.

Ход классного часа

Учитель: Тема сегодняшнего классного часа: "Мы выбираем здоровье" (Презентация) (слайд 1). В ходе классного часа вы познакомитесь с ролью здоровья в жизни человека, факторами, влияющими на здоровье, а также узнаете о том, кто отвечает за здоровый образ жизни и каковы пути сохранения здоровья. (Слайд 2).

Здоровье - это бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни.

Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.

Однако некоторые люди, поддаваясь пагубной привычке к курению, алкоголю, наркотикам активно укорачивают свою жизнь.

Каждый из вас читал "Приключения Тома Сойера" Марка Твена. Мне хотелось бы напомнить вам фрагмент из книги, где Марк Твен выразительно описал ощущения ребят от первой затяжки и неприятные последствия от курения. (Слайд 3)

После вкусного обеда, состоящего из рыбы и яичницы, Том сказал, что теперь ему хочется научиться курить. Джо ухватился за эту мысль и объявил, что он тоже не прочь. Гек сделал трубки и набил их табаком.

Они растянулись на земле, опираясь на локти, и начали очень осторожно, с опаской втягивать в себя дым. Дым был неприятен на вкус, и их немного тошнило, но все, же Том заявил:

Да это же совсем легко! Знай, я это раньше, я уж давно научился бы.

И я тоже, - подхватил Джо. - Плевое дело!..

Разговор продолжался, но вскоре он начал чуть-чуть увядать, прерываться. Паузы стали длиннее. Пираты сплевывали все чаще и чаще.: Несмотря на все усилия, им заливало горло, и каждый раз после этого начинало ужасно тошнить. Оба сильно побледнели, и вид у них был очень жалкий".

Вопрос: Что же произошло в детском организме, если он настолько бурно прореагировал на табак? (Слайд 4).

(идет обсуждение)

Учитель: О вреде курения сказано немало (слайд 5). Однако беспокойство ученых и врачей, вызванное распространением этой пагубной привычки, растет, так как пока еще значительное число людей не считает курение вредным для здоровья. Так ли это?

(Выступление ученика с сообщением "Губительная сигарета" (слайд 6-7))

Учитель: К вредным привычкам, кроме курения, относится еще более пагубная - потребление алкоголя. К сожалению, в жизни они часто сочетаются друг с другом. Так, среди непьющего населения курильщиков 40%, а среди злоупотребляющих алкоголем уже 98%. (Слайд 8)

(Выступление ученика с сообщением "Всего одна рюмка")

Учитель: Современное общество штормит не только от курения и алкоголизма, постепенно на первое место выходит еще более страшное хроническое заболевание - наркомания и токсикомания. (Слайд 9).

(Выступление ученика с сообщением " Наркотики. Что это?")

Учитель: Ребята познакомили нас с информацией об отрицательном действии и негативных последствиях употребления психоактивных веществ.

Однако всегда встает вопрос (слайд 12):

- "Почему люди начинают курить, принимать алкоголь, наркотики?"

- "Кто чаще всего становится наркоманом?"

- "Причины, которые толкают человека к наркотикам?" (Слайд 13)

(Идет обсуждение проблемы с детьми).

Причины, которые могут назвать ребята:

  • уйти от какой - либо проблемы;
  • из-за любопытства;
  • от одиночества;
  • желание испытать новые ощущения;
  • от безделья;
  • кризис, стресс;
  • неудовлетворенность жизнью;
  • семейные проблемы;
  • желание казаться взрослым;
  • заставили;
  • чтобы не отставать от других.

Учитель: одной из главных причин, по которым дети начинают пробовать алкоголь, табак и наркотики психологи считают любопытство (слайд 14).

Попробуем теперь разобраться в этой причине. Почему возникает это любопытство, чего не хватает в жизни этих ребят!

У каждого человека в жизни должна быть цель. Каждый из нас должен к чему-то стремиться. Ведь, живя бесцельно, человек ничего не может добиться, он даже не знает, в какую сторону надо двигаться. Я предлагаю вам выбрать из списка человеческих стремлений пять, которые важны для вас. К чему стремятся люди в жизни? (Слайд 15).

  • Хорошее образование
  • Хорошая работа и карьера
  • Счастливая семья
  • Слава
  • Деньги, богатство
  • Дружба
  • Достижения в искусстве, музыке, спорте
  • Уважение и восхищение окружающих
  • Наука как познание нового
  • Хорошее здоровье
  • Уверенность в себе и самоуважение
  1. Хорошая пища
  2. Красивая одежда, ювелирные украшения
  3. Власть и положение
  4. Сохранение жизни и природы на земле
  5. Счастье близких людей
  6. Благополучие государства
  7. Хороший дом, квартира

Учитель: Не забывайте, что имея впереди цель, вы будете двигаться в нужном направлении.

Следующая причина - одиночество (слайд 16)

Давайте постараемся выяснить: одиночество, это хорошо или плохо?

Я предлагаю вам список позиций одиночества. Тот пункт, который не несет в себе ничего хорошего, мы будем обозначать " - ", тот, из которого можно извлечь пользу " + ".

  • Состояние депрессии
  • Возможность разобраться в себе, своих чувствах, мыслях
  • Не с кем поговорить
  • Не к кому прикоснуться
  • Возможность разобраться в своих ошибках
  • Возможность приобретения нового опыта
  • Возможность раскрытия определенных склонностей
  • Понижение самооценки
  • Возможность саморазвития
  • Возникновение страха, апатии, других губительных ощущений
  • Возможность для творчества

Какой из этого мы можем сделать вывод?

Ответ: От нас самих зависит, как мы воспримем одиночество. Как используем это время: для саморазвития или саморазрушения!

Следующая причина - знак протеста, чтобы снять напряжение. (Слайд 18)

Очень часто в нашей жизни происходят конфликты, в том числе и с родителями, учителями, одноклассниками. В знак протеста уничтожать себя, просто глупо, можно придумать массу других возможностей высказать свое возмущение.

Как снять напряжение? (Слайд 19)

  • Послушать музыку
  • Пойти подышать свежим воздухом. Жизнь прекрасна вокруг!
  • Принять ванну, вода расслабляет
  • Пошуметь, покричать
  • Поплакать, это помогает, но не более 10 минут
  • Почитать, посмотреть телевизор - переключить внимание
  • Посчитать до 30 мысленно
  • Сконцентрировать внимание на постороннем объекте
  • Постараться не думать ни о чем, в течении 20-30 сек.
  • Заняться спортом (качать пресс), отличный выход для злости
  • Заняться творчеством (писать, рисовать, вышивать и т. д.)
  • Заглянуть в глубины себя, осознать свою вину
  • Обратиться к друзьям за поддержкой
  • Обратиться к психологу, к родителям, или к любому старшему человеку, которому ты доверяешь, ведь эти люди уже прошли через это.

Психологи выделяют одной из главных причин - влияние друзей или авторитетных личностей. (Слайд 20)

Безусловно, влияние друзей очень велико, и человеку потребуется настойчивость и сила воли, чтобы сказать однозначно "нет". В первую очередь отказаться надо внутри себя, принять однозначную позицию. (Слайд 21)

  • Нет. Я знаю, что это опасно для меня.
  • Нет. Я уже пробовал и мне не понравилось
  • Нет. Я не хочу конфликтов с учителями, родителями.
  • Нет. Это не в моем стиле.
  • Нет. Мне надо на тренировку.
  • Нет. Если я это сделаю, потеряю власть над собой.

Учитель: А теперь давайте выполним практическое задание. На каждом столе, у каждой группы - конверт. В конверте 2 проблемы, которые вы постараетесь разрешить. Время - 2 минуты. (Слайды 22, 23)

Проблема 1.

Четверо друзей из одного двора решили встретиться в новогоднюю ночь, чтобы покататься с горки. Саша зашел за Андреем, затем они вместе пошли за Сергеем и Мишей. Миша что-то долго копался в своей комнате, наконец, вышли на улицу. "А я что-то для вас припас",- гордо сказал Миша и достал спрятанную под курткой бутылку с вином.

"Вот это да!" - восхитился Андрей. Сережа смутился, а Сашка решительно заявил: "::::::::".

Какие аргументы может привести Саша, чтобы убедить своих друзей отказаться от спиртного?

Проблема 2.

У А. С. Пушкина есть обращение к красавице, которая нюхала табак:

Ты любишь обонять не утренний цветок,
А вредную траву зелену,
Искусством превращенну,
В пушистый порошок!

Подумайте, что может написать поэт по отношению к курящим дамам - нашим современницам?

(Обсуждение)

Учитель: А в заключение, я хочу вам рассказать одну интересную историю:

Притча о бабочке.

В древности жил - был один мудрец, к которому люди приходили за советом. Всем он помогал, люди ему доверяли и очень уважали его возраст. Жизненный опыт и мудрость. И вот однажды один завистливый человек решил опозорить мудреца в присутствии многих людей. Завистник и хитрец придумал целый план, как это сделать: "Я поймаю бабочку и в закрытых ладонях принесу мудрецу, потом спрошу его, как он думает, живая у меня в руках бабочка или мертвая. Если мудрец скажет, что живая, я сомкну ладони, раздавлю бабочку и, раскрыв руки, скажу, что наш великий мудрец ошибся. Если мудрец скажет, что бабочка мертвая, я распахну ладони, бабочка вылетит живая и невредимая, и скажу, что наш великий мудрец ошибся". Так и сделал завистник, поймал бабочку и пошел к мудрецу. Когда он спросил мудреца, какая у него в ладонях бабочка, мудрец ответил: "Все в твоих руках".

Так каждый человек, сделав свой выбор, сам определяет свою судьбу.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Земляновская средняя общеобразовательная школа»

Классный час на тему:

Учитель: Казаринова Татьяна.Анатольевна.


Цель: формировать положительное отношение к здоровью как величайшей ценности.

Задачи :

    расширить представление детей о здоровом образе жизни;

    способствовать формированию положительного отношения к здоровью;

    побуждать детей к соблюде­нию навыков здорового образа жизни;

    содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества.

Форма: круглый стол

Подготовительная работа с детьми: Проведение анкетирования, составление диаграмм на основе анкетирования

Оформление:

Дерево «ЗОЖ», составляющие ЗОЖ - смайлы.

Плакаты с пословицами и изречениями о здоровье- «Что имеем, не храним, потерявши, плачем» Фотовыставка «Движение – это жизнь»

План классного часа:

I Организационный момент

Беседа «Что имеем, не храним...»

II

III . Тест/результаты

IV . Выведение правил здорового образа жизни.

V

VI . Заключительное слово.

VII Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

I . Беседа «Что имеем, не храним...»

Классный руководитель . Здравствуйте, ребята! Я вам говорю «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Тема нашего классного часа «Мы выбираем ЗДОРОВЬЕ ».

Нашу встречу, я хочу начать с притчи: В одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая больная мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто - то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге дома стояли трое. «Как вас зовут?» - спросил мужчина. Ему ответили: «Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом». Мужчина задумался. «Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме». Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство, а больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить своё здоровье только при явной угрозе ему.

Как вы уже поняли, разговор о здоровье и о здоровом образе жизни. Каждый взрослый человек вам скажет, что здоровье - это величайшая ценность, но почему-то современная мо­лодежь в числе главных ценностей называет деньги, карьеру, любовь, славу, а здоровье ставит на 7-8 место.

Я хочу обратить ваше внимание на пословицу (читает): «Что имеем, не хра­ним, потерявши, плачем».


Как вы думаете, какое отношение эта пословица имеет к теме на­шего разговора?

Примерные ответы детей:

- Мы не храним здоровье, а когда заболеем, плачем.

- Мы не только не храним, а намеренно портим свое здоровье, потом жалеем.

- Мы думаем, что будем здоровы всю жизнь, а в старости вспоми­наем, как разбрасывались своим здоровьем, не берегли его.

- Мы храним деньги, бережем одежду, а свое здоровье не бере­жем, а когда начинаем болеть, жалеем об этом.

Классный руководитель . Верно. Мы знаем, как сохранить деньги, как сберечь вещи. А знаете ли вы о том, как хранить здоровье? Дети делятся своими соображениями. Сегодня мы и будем говорить о том, что нужно делать, чтобы сохранить своё здоровье, потому что это величайшая ценность человека.

II . Мини-лекция «Что такое здоровье?»

Классный руководитель . Итак, сегодня мы говорим о здо­ровье. Как вы понимаете это слово?

Дети отвечают, что здоровье - это когда ничего не болит, когда ты хорошо себя чувствуешь и т. п.

Но тогда пьяниц и наркоманов, у которых пока ничего не болит, тоже можно назвать здоровыми?

Дети высказывают свои мысли.

Действительно, долгие годы здоровье и понималось как отсут­ствие болезней и физических недостатков. Но в наше время устано­вилась другая точка зрения. Согласно этой точке зрения, здоровье бывает физическое, душевное и социальное

Физическое здоровье - это состояние правильной работы всего организма. Если человек физически здоров, то он может выполнять все свои текущие обязанности без излишней усталости. У него дос­таточно энергии, чтобы успешно учиться в школе и делать все необ­ходимые дела дома.

Душевное здоровье проявляется в том, что человек доволен со­бой, нравится самому себе таким, каков он есть, он удовлетворен своими достижениями и может делать выводы из своих ошибка. Для поддержания душевного здоровья необходимо отдыхать, получать новые впечатления, общаться с друзьями.

Социальное здоровье проявляется в отношениях с другими людь­ми. Социально здоровые люди умеют ладить с окружающими. Они уважают чужие права и могут отстоять свои. Они поддерживают до­брые отношения с родственниками, умеют находить новых друзей, умеют выразить свои потребности и нужды так, чтобы они стали по­нятны окружающим.

Здоровым можно назвать только такого человека, который обла­дает всеми тремя видами здоровья.

III . Тест/результаты

Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование (дети и родители) о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.

Тест «Твое здоровье».

1. У меня часто плохой аппетит.

2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.

3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.

4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.

5. Я почти не занимаюсь спортом.

6. В последнее время я несколько прибавил в весе.

7. У меня часто кружится голова.

8. В настоящее время я курю.

9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.

10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.

Результаты.

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего

самочувствия.

3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.

7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно изменить свои привычки, иначе…

Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные правила здорового образа жизни.

Классный руководитель . Итак, здоровье - это великая ценность, но многие начинают это понимать, когда заболеют. Ученые, утверждают, что организм человека рассчитан на 150-200 лет жизни. А у нас сейчас люди живут в 2-3 раза меньше. Как вы думаете, почему? Что мешает людям жить долго?

Примерные ответы детей:

- Экология.

- Вредные привычки.

- Питание.

- Стрессы.

- Тяжелая работа.

- Отсутствие движения.

- Маленькие зарплаты и т. п.

Классный руководитель . Учёные, рассматривая все факторы, влияющие на здоровье, установили, что здоровье человека зависит от следующих факторов:

от внешней среды – на 20-25%

от генетической предрасположенности – на 15-20 %

от здравоохранения – на 8-10%

от образа жизни – на 50-55%.

Все ученые сходятся в одном: чтобы быть здоро­вым, нужно вести здоровый образ жизни.

А вот из чего складывается здоровый образ жизни?

Примерные ответы детей

Ре­жим дня

Правильное питание

Сон и т. д.

Итак, что же у нас получается. Из чего складывается здоровый образ жизни, который дарит человеку здоровье и долголетие? УЧИТЕЛЬ ПОВОРАЧИВАЕТ ПЛОДЫ ДЕРЕВА ЗДОРОВЬЯ И ОЗВУЧИВАЕТ НАДПИСИ

1. Режим дня.

2. Правильное питание;

3. Сон;

4.Активная деятельность и активный отдых;

5.Гигиена

6. Закаливание

7. Эмоции и здоровье

8.Отсутствие вредных привычек.

V . Медицинская консультация «Секреты здоровья».

Классный руководитель . А сейчас мы открываем нашу медицинскую консультацию, которую назовём «Секреты здоро­вья». Остановимся но некоторых правилах (факторах) здоровья отдельно.

1. Для здорового образа жизни ребенка очень важен режим дня . Все родители уже достаточно знают о пользе режима дня, так что доказывать эту пользу необходимости, пожалуй, нет. Чтобы предупредить все эти неблагоприятные последствия, нужно правильно построить режим дня школьника.
Человек, который со­блюдает режим дня, гораздо больше успевает, меньше устает. Но при составлении режима дня нужно учитывать и особенности своей пси­хики. Как известно, люди делятся на «жаворонков», «сов» и «голубей». «Жаворон­ки» с утра очень активны, деятельны, а к вечеру устают, хотят отдохнуть. Любят рано ложиться и рано вставать. А «совы», наоборот, с утра вялые, а ближе к вечеру становятся активными, деятельными. Любят поздно ложиться и поздно просыпаться. «Жаворонки» предпочитают для работы и других занятий утренние часы, а «совы» - вечерние. «Голуби» приспосабливаются к обоим ритмам

Если это учесть, ваша работа будет более продуктивной .

Ребята, я предлагаю вам и вашим родителям составить «Режим дня 9-классника» . А затем мы сравним получившиеся результаты. Звучит музыка(2-3 мин)

2.Активная деятельность и активный отдых;

Классный руководитель Необходимо добавить, что к компонентам здорового образа жизни относится еще и двигательная активность (не менее 30 минут в день). Она улучшает работу всех жизненно важных органов. Без физической нагрузки не может быть здоровья.

«Если не бегать, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь», – так считал римский поэт Гораций.

Всем известно: «В здоровом телездоровый дух!». Ребята, почему полезно делать по утрам зарядку, заниматься спортом?

Классный руководитель Это укрепляет мышцы человека, держит в тонусе, бодрит человека. Человек, который дружит с физкультурой, закаляется, меньше болеет. 30 минут умеренной физической активности в день существенно поддерживают и улучшают здоровье. И неважно прогуляетесь ли вы в это время, проедете на велосипеде или погоняете в футбол. Просто это должно быть каждый день. С физкультурой нужно дружить. Зарядка должна стать для вас ежедневной привычкой.

Классный руководитель Статистика: сидячий образ жизни – это одна из ведущих 10-и причин смерти и инвалидности во всем мире. Дефицит физической активности – это причина 2-х миллионов смертей в год. Менее 30% молодежи ведет активный образ жизни, достаточный для того, чтобы в будущем сохранить свое здоровье. Вывод прост – больше двигайся!

Сейчас я предлагаю вам подойти к доске и посетить фотовыставку, на которой представлена спортивная жизнь нашего класса (дети подходят к доске, появляется фотовыставка)


3. Эмоции и здоровье

Классный руководитель Положительные эмоции тоже необходимы для здорового образа жизни: радость, счастье, удовлетворенность жизнью, доброта. Отрицательные эмоции, которые разрушают здоровье: злость, страх, обида, тревога, тоска, мнительность, жадность. Старайтесь избегать таких эмоций и оберегать от них окружающих вас людей.

Вы знаете, что в среднем 90% болезней связаны с психикой человека? Список внушителен. Это неврозы, депрессии, простудные, онкологические, а также другие заболевания. Наша нервная система очень чутко реагирует на различные внешние и внутренние факторы, оказывая воздействие на весь организм, в том числе и иммунитет. Когда человек унывает, страдает его иммунная система и повышается риск развития различных заболеваний.
Стресс - это нервное напряжение, вызванное каким-то событием. Стрессы подсте­регают нас на каждом шагу. Уроки - стресс. Дорога - стресс. Родители ругают... С друзьями поссорился... И так далее... Стрессы вредят нашему психическому здоровью.

Как можно снять стресс? Для этого существует много способов: пение, общение с домашними животными, уход за растениями, про­гулка.

А есть еще один способ быстрого снятия стресса - сильно по­тереть ладони (показывает). А самое хорошее средство уберечься от стресса - улыбка, хорошее настроение.

Учащимся предлагается просмотреть видеоролик «Улыбнись»

4.Отсутствие вредных привычек.

Классный руководитель Для здорового образа также важно жить без вредных привычек. Что относится к вредным привычкам?

Учащиеся Курение, алкоголь, наркотики.

Классный руководитель Правильно. Курение, алкоголь, наркотики приводят к серьёзным, смертельно опасным болезням. .

Мне бы хотелось проанализировать результаты анкетирования учащихся нашего класса по вопросам курения и алкоголизма .(анализ диаграмм)

Курение, пьянство - уродливые привычки. Они разрушают важнейшие системы человеческого организма

К вредным привычкам также можно отнести Компьютерную зависимость (игромания)

Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером :

    сидячее положение в течение длительного времени;

    воздействие электромагнитного излучения монитора;

    перегрузка суставов кистей;

стресс при потере информации

Просмотр фильма о вредных привычках

VI . Заключительное слово

Классный руководитель . Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье - это самая большая ценность для человека. На наше здоровье влияет множество факторов: и климат, и политика, и экономика и много чего еще. Что-то мы не в силах изменить. Но очень много зависит и от нас. Чтобы быть здоровым, чтобы жить долго и счастливо, нужно вести здоровый образ жизни. И это под силу каждому человеку.

VI . Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель . Что интересного вы узнали се­годня? Что обязательно возьмете на вооружение?

Примерные ответы детей:

- Узнал о «совах» и «жаворонках», по-моему, я «сова».

- Узнал о том, что человек может жить 200 лет.

-Буду стараться вести здоровый образ жизни.
Как вы уже заметили, у нас в классе выросло ДЕРЕВО ЗОЖ и одним из его плодов является правильное питание. Сегодня утром я собрала с этого дерева правильные плоды, в которых много полезных витаминов для вашего здоровья. Примите эти дары и оставайтесь такими же весёлыми и здоровыми.



Они могут быть эмоциональными, романтичными, чувственными, ласковыми и нежными в конфетно-букетный период, но стоит им лишь добиться своей половинки, как чувства остывают.

На самом деле, это не так. Просто у мужчин и женщин любовь проявляется очень по-разному. Любовь женщины направлена на мир людей, и мало касается мира вещей. А любовь мужчины выражается через любовь к миру вещей, а не к миру людей. Есть, конечно и закоренелые холостяки, которые живут только работой, а потребность в любви реализуют через кратковременные романы. Но, в целом, обо всех представителях мужского пола можно сказать с большой уверенностью, что мужчины выбирают продвижение по карьерной лестнице, а не работу над отношениями в семье.

Так повелось с давних времен. Мужчина уходил в лес охотиться на диких животных, он мог и не вернуться с такой охоты. А дома его ждала жена с детьми, которая украшала древние пещеры листьями, цветами и другими подручными материалами. Женщины в древности тоже работали, но их работа была гораздо менее опасной и ответственной. Они собирали ягоды и коренья, чуть позже ухаживали за растениями рядом с жилищем. И поддерживали огонь в очаге, для разжигания которого в древние времена надо было нанимать жрецов.

Сейчас, конечно, многое изменилось. Однако базовые принципы разделения социальных ролей между мужчиной и женщиной меняются медленно и незначительно. Мужчины до сих пор имеют относительно слабо развитую эмоциональную часть души. Это важно для того, чтобы выживать в жестоком мире конкуренции, достигать высот в карьере в условиях, далеких от дружелюбных. Реальные джунгли теперь заменены офисными джунглями, и мужчины всерьез заняты выживанием в этом мире. Умение сохранять самообладание, хладнокровие в ситуации кризиса, конфликта или прямого противодействия конкуренту для мужчин так же важно, как для женщины умение поддерживать эмоциональный климат в семье и на работе.

Если вы временами задумываетесь о том, почему мужчины выбирают карьеру, а не любовь, вам стоит научиться брать на себя ответственность за отношения. Это не значит, что нужно проявлять инициативу, постоянно звонить и напоминать о себе. Это означает, что в случае ссоры или конфликта у женщины больше способов и инструментов его разрешения. Самостоятельно, при помощи подруг или психолога, вы можете разобрать сложившуюся ситуацию, а к мужчине прийти уже с проработанными, почти готовыми решениями.

Что же делать женщине, которая чувствует, что она находится для мужчины будто бы на втором плане после работы? Есть несколько действенных вариантов решения проблемы.

Для начала надо научиться видеть любовь мужчины, зная, как именно он ее проявляет. Если женщина говорит мужу, что он ее не любит, что ей не хватает любви, знаете, о чем первым делом думает любой мужчина? Он начинает оглядываться по сторонам, ища глазами, чтобы починить или подкрасить. Как уже упоминалось выше, для мужчины проявление любви нередко выражается в заботе о материальном комфорте его женщины. В ряде случаев мужчина может подумать, что даме нужно больше секса. И почти никогда он не подумает о том, что он должен больше говорить о чувствах, делать комплименты или обсуждать любовные похождения общих знакомых.

Если вам очень нравится говорить о чувствах, говорите о них с подругами. Это еще один вариант решения проблем, которые возникают у женщины, чей мужчина выбирает карьеру, а не любовь.

И, наконец, если вам все-таки как воздух необходимы его слова восхищения и поддержки, не стесняйтесь напрямую говорить об этом ему. Многим мужчинам не так сложно научиться делать комплименты, если женщина их об этом просит. Только говорить об этом им нужно напрямую, избегая намеков и капризов по поводу отсутствия того, о важности чего мужчина и не задумывается.

Все перечисленные выше способы решения проблем довольно универсальны, и относятся ко многим мужчинам. И все-таки есть ситуации, в которых женщина должна искать особые ответы на вопрос, почему мужчина выбирает карьеру, а не любовь. Это случаи крайнего трудоголизма. Если мужчина живет на работе, если он много времени тратит на решение проблем за всех сотрудников компании, вероятно, он бежит в работу от каких-то проблем в семье.

Современный ритм жизни работающего мужчины так насыщен, что многие представители сильного пола живут в постоянном стрессе. Из-за этого у них могут возникнуть напряженные отношения и в семье. Ведь нелегко прийти домой с улыбкой, когда ты только что повздорил с начальником или поругался с коллегой. Принося домой плохое настроение, мужчина и там получает конфликты, а дальше, чтобы дома не слышать упреки со стороны жены или детей, он старается приходить туда затемно, пока все спят. И уходит засветло, пока все спят. В этой ситуации, безусловно, стоит бить тревогу. Нужно найти время на то, чтобы в спокойной обстановке, без посторонних глаз и ушей, поговорить с любимым о том, что происходит в его жизни. Нужно искать заново те точки соприкосновения, которые стали причиной возникновения отношений, налаживать утраченную связь. По большому счету, это всегда забота женщины, и только от нее зависит, сможет ли мужчина, предпочитающий карьеру любви, обрести гармонию в своей жизни.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....