Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Развлечения для детей группы раннего возраста. Сценарий развлечения в группе раннего возраста

Музыкальный руководитель КУЗНЕЦОВА О.В. МДОУ «Детский сад № 19 «Родничок»

Задачи:

    Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

    Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, совершенствовать повороты кистей рук и т.д.)

    Формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием передавать образы (птичка летает).

    Доставить чувство радости от общения со знакомыми героями.

    Закреплять умение детей воспринимать несложные инсценировки, внимательно слушать спокойные музыкальные произведения, подпевать знакомые песенки.

Материалы: живая музыка, игрушки - кошка и воробей на палочке, блюдце, большой платок.

Ход развлечения.

Воспитатель: Посмотрите ка, ребятки, кошка в гости к нам пришла.

Да красавица какая, смотрит на ребят она.

Ребятки, давайте познакомимся с кошкой. Позовем ее к нам.

Дети: Кис-кис-кис!

Воспитатель:

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу!

- Стережешь ты мышку тут?

- Мяу!

- Кошка, хочешь молочка?

- Мяу!

- А в товарищи щенка?

- Фррр... (Г. Сатир)

Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками хочет кошечка дружить?

Кошка. Мяу!

Воспитатель: Расскажи нам, кошечка, о себе.

Кошка: Вы со мной знакомы близко. Я - приветливая киска.

Кверху - кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.

Чистоплотна, аккуратна, если гладят - мне приятно.

Не таю своих привычек - я люблю мышей и птичек.

В темноте я зорко вижу, понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно - я царапаюсь ужасно. (В. Стоянов)

Воспитатель: Ребятки, покажите, как кошка царапается. (Дети показывают.) Ребятки, кошке нравится, когда ее гладят? Нравится. Хотите ее погладить по мягкой шерстке? Дети гладят кошку.

Самомассаж «Кошка».

У нашей кошки шерстка гладкая……………………..гладит воспитатель кошку

А у деток волосики? Тоже!............................................гладят себя по голове

У нашей кошки лапки мягкие……………………...…гладит воспитатель лапки кошке

А у деток ручки? Тоже!..................................................поглаживают кисти рук

У нашей кошки ушки красивые………………………показывает ушки кошки

А у наших деток ушки? Тоже!.......................................пощипывают ушки

У нашей кошки носик маленький…………………….показывает носик кошки

А у деток носик? Тоже!.................................................гладят носики

Наша кошка песенку поет «мяу, мяу», а детки? Тоже! «мяу, мяу».

Воспитатель: Кошка-кошечка, спой для нас немножечко.

Песня «Мяу!» Е. Макшанцевой (на мотив русской народной песни «Я на горку шла») Дети (подпевают)

Кошка-кошечка, кошка-кошечка,

Спой нам песенку скорее,

Спой немножечко! (2 раза)

Мяу, мяу, мяу, мяу!

Мяу, мяу, мяу, мяу!

Воспитатель: Кисонька, как ты хорошо поешь! Наши ребятки тоже хотят так научиться.

Песня повторяется еще раз .

Киска, что ты еще умеешь делать? Расскажи ребяткам.

Кошка: Я умею чисто мыться: не водой, а язычком. Мяу!

Как мне часто снится блюдце с теплым молочком!

Воспитатель: Мы тебя, кисонька, сейчас угостим молочком.

Песня «Кошка» муз. Александрова

Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

«Мяу» говорила. Мяу... Мяу... Мяу...

При исполнении кошку «поят молочком» из блюдечка.

Угостили молочком -

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела: - Мурр... Мурр... Мурр... (Н. Френкель)

Кошка :

Мяу-мяу! Спасибо, ребятки! А теперь поиграем мы в прятки!

Игра «Прятки с платком»

Большим газовым платком накрывают ребенка

Воспитатель с кошкой в руках ходит по залу, ищет ребенка.

Я по залу хожу, Вовы (Тани, Маши...) я не нахожу.

Где же Вова? Где же Вова?

Где искать, куда пойти?

Помогите мне, ребятки, поскорей его найти!

Затем сдергивает платок с ребенка, удивляется, радуется, что нашла. Ребенок гладит кошку. Игра повторяется с другими детьми.

Воспитатель:

Ребятки, посмотрите, кто это прилетел? (Дети отвечают.)

- Воробей, что ты ждешь, крошек хлебных не клюешь?

Воробей: Я давно заметил крошки, да боюсь сердитой кошки.(А. Тараскин)

Кошка: Мяу, не зря боится! Я сейчас этого воробья поймаю.

Воспитатель: Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети, похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.

Песня «Хлопни в ладошки» В. Агафонникова

Тень-тень, потетень. Села кошка под плетень. Дети ставят руки перед грудью «полочкой».

Налетели воробьи, Взмахивают кистями рук («крылышки»).

хлопни им в ладошки. Дети хлопают в ладошки.

Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки! Грозят пальчиком. Воробей улетает от кошки.

(Слова народные)

Воспитатель: Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся. Ты лучше поиграй с нашими ребятками.

Игра «Где же наши ручки?» Т. Ломовой

Дети прячут руки за спину. Кошка ходит перед ними, ищет ручки.

Где же, где же наши ручки, где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки? Нету наших ручек.

Вытягивают руки и показывают «фонарики».

Вот, вот, наши ручки, вот наши ручки.

Пляшут, пляшут наши ручки, пляшут наши ручки.

Дети прячут ножки под стул. Кошка ходит перед ними, ищет ножки .

Где же, где же наши ножки, Где же наши ножки?

Где же, где же наши ножки? Нету наших ножек.

Выставляют поочередно ножку на пятку, топают двумя ногами.

Вот, вот, наши ножки, вот наши ножки.

Пляшут, пляшут наши ножки, пляшут наши ножки.

Дети ладонями прикрывают уши.

Кошка ходит перед ними, ищет ушки.

Где же, где же наши ушки, где же наши ушки?

Где же, где же наши ушки? Нету наших ушек.

Легонько потягивают за мочки ушей.

Вот, вот, вот наши ушки, вот наши ушки.

Тянем, тянем мы за ушки, тянем наши ушки.

Указательным пальцем касаются носа.

Где же, где же, где наш носик? Где же, где же носик?

Где же спрятался наш носик, носик наш курносик?

Легонько наживают на носик.

Вот, вот, вот он, носик, вот он, вот он, носик.

Давим, давим мы на носик, носик наш курносик.

Дети прячут в ладонях лицо. Кошка ходит перед ними, ищет ребят.

Где же, где же наши детки, Где же наши детки?

Где же, где же наши детки? Нету наших деток.

Кивают головой вправо-влево.

Вот, вот, вот они, малыши-малышки.

Пляшут, пляшут наши детки. Ай да ребятишки!

Воспитатель: Как мы весело поиграли с киской

Кошка : Мяу-мяу! Детвора, Расставаться нам пора!

Воспитатель: Ребятки, попрощаемся с киской. Скажем ей до свиданья!

Действия детей: Дети прощаются с кошкой.

Дети: До свиданья, кисонька! Приходи к нам в гости еще!

Сценарий развлечения для детей раннего возраста от 1 года до 1,5 лет «В гостях у бабушки»

Новикова Надежда Викторовна, воспитатель МДОУ «Детский сад №2 «Солнышко» комбинированного вида, г.Оленегорск, Мурманской обл.
Название: Развлечение «В гостях у бабушки»
Назначение: сценарий предназначен для воспитателей групп раннего возраста
Цель: формировать творческие способности детей раннего возраста
Задачи:
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей
- Развивать умение слушать, действовать согласованно
- Закрепление знаний о петушке, котике.
- Активизировать речь
- Побуждать детей к активному участию
Предварительная работа:
- Знакомство с персонажами
- Проигрывание сюжетных моментов (игры, аттракционы)
- Прослушивание музыкальных отрывков и действие в соответствии с ними
Оформление помещения:
- Домик
- Стол, покрытый скатертью в народном стиле, на столе самовар
- Стульчики
Персонаж Бабушка:
- Платок, очки, юбка широкая, фартук
Музыкальное сопровождение:
- Народные танцевальные мелодии
Атрибуты:
- Мягкие игрушки – петушок и котик
- Музыкальные инструменты – бубенцы
- Корзинка, разноцветные клубочки
Ход развлечения:
Дети сидят на стульчиках, выставленные по периметру группы.
Звучит музыка - русская народная мелодия (тихо, для создания атмосферы волшебства)
Ведущий: Здравствуйте, дети!
Посмотрите, что это за домик?
В доме свет горит?
На окошке котик серенький сидит?
Бабушка Надежда (соответствующее имя) в домике живет
Наших ребятишек в гости к себе ждет!

Звучит народная мелодия, выходит из домика Бабушка с корзинкой в руках.
Бабушка: Здравствуйте, внучата, милые ребята! Я вас в гости заждалась.
Живет у меня в домике голосистый петушок.
Каждое утро рано встает, голосисто поет.
Как поет петушок?

Ведущий, дети: Ку-ка-ре-ку
Из домика выглядывает петушок.
Бабушка: А вот и петушок! Петя-петушок, красный гребешок, посмотри, как мы с ребятами
будем танцевать.

Исполняют песенку-игру «Петушок» (русская народная попевка)
Бабушка: А еще у меня в домике живет котик.
Котик, котенька, коток, котик – серенький хвосток.
А что любит котик?

Ведущий, дети: Молоко
Бабушка: Давайте мы ему песенку споем и угостим молочком.
Поют песню «Кошечка» (муз.Ветлиной)
Бабушка: А еще котик любит играть, серых мышек догонять.
Давайте с ним поиграем.

Игра «Догонялки»(муз.Тиличеевой Е.)
Котик (в руках бабушки) убегает, детки догоняют, гладят котика.
Бабушка: Как мне весело с вами! Молодцы, малыши! А у меня в корзинке есть развеселые
бубенцы. Потанцуем с ними.

Танец с бубенцами (русская народная «Барыня»)
Бабушка раздает детям бубенцы и дети двигаются в такт мелодии.
Ведущий:Бабушка, а ведь мы совсем уже большие, все умеем сами. Даже мамочкам своим
помогаем сами

Бабушка: Ах, какие молодцы! А мне, ребята, вы поможете? Наведите порядок в моей
корзинке.

Ведущий: Посмотрим, что лежит в твоей корзинке. Ах, беда, разноцветные клубочки
рассыпались. Ребята, поможем бабушке их собрать?

Собрать все клубочки в корзинку (русская народная «Ах, вы сени…)
Бабушка: Спасибо, внучата! Теперь порядок у меня в корзинке.
Ведущий: Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье пожелаем,
Мира, счастья и добра!

Бабушка: Я для вас, ребятушки, испекла оладушки!
Деток угощаю, к чаю приглашаю!

Приглашает пить чай, угощает оладушками.

Конспект развлечения для детей младшей группы

Развлечение для детей раннего возраста "Прогулка на лесную поляну"

Развлечение будет интересно для воспитателей раннего и младшего дошкольного возраста.
Автор: Садовая Марина Александровна воспитатель БДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 10" г. Грязовец.
Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Развитие у детей некоторых видов двигательной активности (ходьбы, прыжков). Развитие координации движений.
Задачи:
1. Образовательные: закрепить названия основных цветов: синий, красный, жёлтый, зелёный, закрепить понятия – большой, поменьше, маленький, развивать операцию сравнения.
2. Развивающие: развивать внимание, воображение и мыслительные процессы; развитие мелкой моторики руки.
3. Речевые: развивать связную речь; обогатить словарь детей.
4. Воспитательные: воспитывать любознательность, усидчивость.

Раздаточный материал: трафареты цветов из пенопласта по одному на каждого ребенка.
Материалы и оборудование : Игрушка солнышко, бабочка, кусок обоев заранее раскрашенный в зеленый цвет, миски с разведенной гуашью четырех основных цветов (синий, красный, жёлтый, зелёный), объемные наклейки бабочек, массажные дорожки, модули (кочки, бревно), магнитная доска, ёлочки разных размеров, витаминки.
Ход развлечения.

Воспитатель показывает детям Солнышко, предлагает поздороваться. Солнышко предлагает детям отправиться вместе с ним на прогулку на полянку.
Дети отправляются в путь по массажным дорожкам, по кочкам и перешагивают через бревна.
Мы шагаем по дорожке
Не устанут наши ножки,
Топ – топ – топ – топ
Мы пришли, на месте – СТОП!

Подходят к магнитной доске, видят ёлочки. Воспитатель просит детей показать большую ёлочку, поменьше и маленькую.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что за ёлочками кто-то спрятался, спрашивает мнение детей, кто там может быть. (ответы детей)
Воспитатель: А давайте посмотрим, кто же там у нас?
Находят за ёлочками бабочку. Здороваются с ней. Бабочка предлагает детям поиграть. Солнышко играет вместе с детьми.
Игра «Бабочки летают»
Воспитатель читает стихотворение и показывает детям соответствующие движения. Малыши повторяют их:
Бабочки с утра летали, (Дети бегают.)
Они крыльями махали, (Машут руками.)
А теперь и вниз спустились, (Приседают.)
У них крылышки сложились. (Прячут руки за спину)

Игра повторяется 2 раза.
- Дети, наше солнышко устало, давайте посадим его отдохнуть.
Воспитатель обращает внимание детей, что бабочка привела их к полянке, на которой летают бабочки, но нет цветов.
- Ребята, а давайте сделаем полянку для бабочек веселее, нарисуем для них много-много цветов.
Дети берут пенопластовые трафареты, обмакивают их в краску и штампуют цветы на куске обоев. (после рисования воспитатель вытирает руки детей влажными салфетками) По окончанию рисования бабочка благодарит детей, и дарит им тарелочку с витаминками, которые дети возьмут после того как помоют руки.
- Ну вот солнышко наше и отдохнуло. Солнышку очень нравится полянка которую вы нарисовали для бабочек, а теперь нам пора возвращаться обратно.
Мы шагаем по дорожке
Не устанут наши ножки,
Топ – топ – топ – топ
Мы пришли, на месте – СТОП!

Дети вместе с солнышком возвращаются обратно, говорят солнышку спасибо за прогулку.

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1. Формировать новые знания об окружающем мире.

2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.

3. Развитие основных движений.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5. Сенсорное развитие.

6. Развитие коммуникативных навыков.

Атрибуты:

Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход развлечения

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета), дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).

Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Ай да».

«А-а-ай-да,

А-а-а-ай-да, (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)

А-а-а-ай-да,

Громко ножки топотали,

Но ничуть мы не устали,

Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).

Но ничуть мы не устали,

Д-а-а-а! (Кланяются друг другу).

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантики четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?

Дети: Красного!

Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.

(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).

До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз.

(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.

Дети: Корзинка!

Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.

(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.

Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.

Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)

Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?

Дети: Синий.

(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)

Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?

Дети: Зеленый и желтый.

Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозик.)

Программное содержание: развивать речь детей, активизировать словарь; приучать детей говорить внятно, не торопясь, отвечать на вопросы; развивать двигательную активность детей, моторику; вызывать у детей радость при проведении народных игр; привлекать детей к посильному участию в действиях матрешки, развивать умение следить за действиями матрешки; воспитывать любовь к народному творчеству; учить детей приобретенные навыки применять в быту.

Ход игры

Дети сидят на стульчиках, расставленных полукругом так, чтобы им была хорошо видна дверь, за которой стоит матрешка. За дверью звучит: «ля-ля-ля».

Ведущая. Ребята, прислушайтесь повнимательнее, вы ничего не слышите?

Дети. Звучит музыка, кто-то поет.

Ведущая . Ребята, давайте узнаем, кто к нам в гости пожаловал и спросим в стихотворной форме: «Кто там?»

Дети.

Кто, кто хорошо песенку поет?

Кто, кто к нам сюда весело идет?

Матрешка.

Это я, Матрешка, песенку пою,

Это я, Матрешка, в гости к вам иду.

Матрешка входит в группу с коробом в руках, подходит к детям, здоровается, смотрит на их наряды, говорит, что пришла поиграть с ними. Показывает короб малышам, сообщает, что и наряд свой покажет, только короб свой поставит. Ставит его на столик. Показывает свой наряд: платок, сарафан, бусы. Длинный сарафан закрывает ноги.

Ведущая. Ребята, где ножки у Матрешки? (Дети рассматривают ее. Матрешка показывает ножки, крутится) А что делает Матрешка ножками? Давайте покажем и потешку расскажем.

Потешка с движениями

Большие ноги шли по дороге,

Топ-топ-топ,

Маленькие ножки шли по дорожке,

Топ-топ-топ.

Матрешка.

А я к вам пришла и вот что принесла!

Где же короб мой?

Дети помогают найти короб. Матрешка предлагает всем сесть и посмотреть. Открывает крышку и достает платочки. Показывает их малышам.

Проводится игра с платочками. Дети сидят в кругу с ведущей. Матрешка в центре круга, показывает платочек.

Матрешка.

Вот-вот какой у меня платочек,

Пойди попляши, Катенька, дружочек (подходит к Кате и выводит ее в центр круга).

Уж я свой платочек Кате повяжу (повязывает).

Всем ребяткам Катеньку покажу (показывает).

Вот-вот, вот так вот Катенька идет,

Песенку веселую нам поет.

Ты плясать умеешь ли? - Посмотрю.

Маме с папой Катеньку похвалю.

Все дети хлопают в ладоши, Катенька танцует.

Матрешка.

Веселее, Катенька, попляши,

Мы тебе похлопаем от души.

Детки, дружно хлопайте в ладошки

Катеньке и мне, матрешке.

Матрешка приглашает еще одного ребенка, игра повторяется. Матрешка хвалит детей, говорит, что хочет поиграть с ними.

Матрешка . А быстро бегать вы умеете?

Дети . Да.

Матрешка . Тогда догоните меня.

Проводится игра «Догонялки».

Матрешка . Молодцы, быстро бегаете, догнали меня. Покажите свои ручки. Ручки у вас крепкие? (Дети показывают руки, матрешка трогает их и приговаривает: «Да, сильные, крепкие». Освободившись от детских рук, державших ее, Матрешка выходит из круга обступивших ее детей. Отойдя па 3-4 шага, шутливо говорит: «А я от вас убегу!». Игра повторяется)

Матрешка . А у меня в коробе есть еще что-то.

Все подходят к коробу, а Матрешка медленно достает из короба большой платок.

Ведущая . Какой большой и красивый платок, с ним поиграть можно.

Игра «Прятки».

Матрешка и ведущая стоят лицом к детям, держат платок двумя руками, как ширму.

1-й момент : выглядывают из-за ширмы обе;

2-й момент: прячутся за платок.

Игра «Спрячься за платок».

Ведущая и Матрешка держат платок горизонтально над полом, как крышу. Малыши забегают под платок и пляшут (танцуют, хлопают в ладоши).

Матрешка. Кого-то поймала! Посмотрим!

Поднимает платок и показывает детям игрушку - куклу в русском наряде.

Дети рассматривают куклу.

Матрешка. Как весело мы играли и плясали. Я хочу угостить всех!

Приглашает детей и гостей попить чаю с конфетами. Чай подается из русского самовара воспитателем (помощником воспитателя) в сарафане, переднике.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....