Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Сценарий день именинника июнь. День именинника в классе: идеи для веселого поздравления

Сценарий дня именинника

Главным действующим лицом является Гном, которому и предстоит вести данное мероприятие - это должен веселый, энергичный, живой человек. На это место лучше всего подходил бы ученик класса, но так как учащиеся данного возраста еще не способны справиться с этой ролью, то в качестве Гнома пришлось выступать мне самому. Ведущим же был классный руководитель.

Необходимо также подумать и о жюри - в его состав вошли родители и сами учащиеся (о кандидатурах необходимо подумать заранее и предупредить их). В моем случае в жюри вошли 2 ученика и 2 родителя.

I. Вступление
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.
Все вместе (обращаясь к не именинникам):
Happy birthday to you,
Happy birthday to you,
Happy birthday, dear classmates
Happy birthday to you.
May your birthday be bright,
May your birthday be bright,
From morning till night.

Заходит гном.

Ведущий:
К нам в гости поздравить виновников торжества пришел гном.
Гном:
Здравствуйте! Поздравляю Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего, конечно здоровья, ведь без него никак нельзя прожить в наше безвитаминное время, успехов в учебе и т.д.
А сейчас я и мои помощники подарим вам вашу мечту.
(Ребята дарят подарки, а гном раздает свидетельства о рождении - образец свидетельства в Приложении 1).

II. А сейчас поиграем.
Гном:
А теперь давайте немного повеселимся.
Сначала разделимся на команды: 1 именинника и 3 не именинника.
И выберем жюри:
Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
"Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!"

1. Конкурс для неименинников.
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.
Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

2. Конкурс "Парикмахеры" (Конкурс для всех команд).
А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником - примеряют наряды, причесываются. Итак, задание - сделать прическу одному из участников команды.

3. Конкурс "Повара"
От каждой команды по одному участнику.
Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы "Н". Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

4. Конкурс "Подарок"
Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.
А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:
...
Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

5. Конкурс "Перевертыши":
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс "Перевертыши":
1) С дерева свешивалась обезьяна, ничуть не похожая на ананас, оранжевого цвета.
2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохи незнакомцы, грустные враги.
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.

6. Конкурс "А теперь потанцуем".
по одному участнику от команды
Танец на стуле:
1) Вальс
2) Рок-н-рол
3) Русский перепляс

7. Конкурс "Артистический конкурс"
Инсценируйте сказку "Курочка Ряба", если она:
1) комедия
2) мелодрама
3) фильм ужасов

8. Конкурс "Близнецы"
по два человека от команды
Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

III.Чаепитие.

IV.Дискотека.

Ведущий 1: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Ведущий 2: Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Звучит музыка и в зал начинают входить именинники.

Ведущий 1: Посмотрите на именинников:

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А так же окрестные жители.

Ведущий 2: К нам в гости поздравить виновников торжества пришел гость, встречаем его!

Под музыку входит гном и поздравляет ребят.

Гном: В день вашего рождения

Желаем всяческих благ земных,

Желаем жить вам, не старея,

До сотни лет среди родных.

А в жизни скромной, повседневной-

Чтоб каждый час вам приносил

Побольше бодрости душевной,

Физических побольше сил.

Желаем Вам:

В работе-скорости,

В здоровье-бодрости,

В счастье-вечности,

В жизни-бесконечности.

Желаем Вам:

От солнца-тепла,

От людей-добра,

От мамы с папой-нежности,

От друзей-любви и вечности.

Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали Вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

Ведущий 1, Ведущий 2, Гном: Поздравляем!!!

Ведущий 1: Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в открытках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные слова. Давайте их вспомним.

Ребята по очереди называют по одному слову пожелания. Выигрывает тот кто назовет последним.

Ведущий 2: А теперь ребята я предлагаю Вам немного повспоминать сказки, и ответить мне на вопросы:

1 Кто больше всего на свете любил варенье?(Карлсон)

2 Как звали друга крокодила Гены? (Чебурашка)

3 Как звали веселого деревянного человечка? (Буратино)

4 Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. (Золушка)

5 Фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (Печкин)

6 Кто из героев Киплинга говорил « Мы с тобой одной крови, ты и я»? (Маугли)

7 Назовите фамилию кота? (Матроскин)

8 Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел? (Колобок)

9 Друг Винни-Пуха? (Пятачок)

10 Кто подарил говорящее полено папе Карло? (Джезеппе)

Ведущий 1: Ребята все знают «Танец маленьких утят»? Мне нужны несколько добровольцев. Вы попробуете под мелодию знакомого вам танца сочинить новый танец « Маленьких поросят», « Маленьких лягушат».

Ведущий 2: А теперь немного подумаем.

  1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)
  2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)
  3. Бьют Ермилку по затылку-он не плачет, ножку прячет (гвоздь)
  4. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)
  5. Черный Ивашка – Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)
  6. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)
  7. Поднялись ворота- всему миру красота (радуга)

Ведущий 1: А теперь конкурс «Близнецы». Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнурок, а потом зашнуровать ботинок.

Ведущий 2: Мне нужны добровольцы для «Танца на стуле». Первый танец – вальс. Второй танец – рок-н-рол. Третий танец – русский перепляс.

Ведущий 1: Без чего не бывает праздника? Конечно же без праздничного стола. По одному называем название праздничных блюд. Выигрывает тот кто назовет последним.

Ведущий 2: Мне нужны фантазеры. Ребята нарисуйте нам новый вид животного

1 Шваброшерстиус

2 Зубоглазиус

3 Кубохвостиус

Ведущий 1: А пока ребята рисуют, предлагаю узнать, кто у нас самый смекалистый?

  1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)
  2. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)
  3. По чему собака бегает? (по земле)
  4. За чем язык во рту? (за зубами)
  5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)
  6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного)
  7. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
  8. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

Подводим итоги по конкурсу рисования.

Ведущий 2: А теперь немного развеемся.

Дети становятся в круг. Включается музыка. Под музыку ребята передают по кругу мешок с различными костюмами. Когда музыка останавливается тот у кого находился мешок, достает из него что-нибудь и одевает на себя. Музыка включается, мешок передается дальше.

Ведущий 1: Пусть ваша жизнь полнее станет,

И с каждым днем ты будь мудрей.

Пусть долго молодость не вянет,

А жизнь проходит веселей.

Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы С Днем Рожденья!

Со светлым и счастливым днем!

За каждый правильный ответ и участие в конкурсе каждый получает приз.


  • Содействовать формированию детского коллектива, сплочению сообщество детей и взрослых.
  • Способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка.

Предварительная работа: изготовление пригласительных билетов(с номерами беспроигрышной лотерей), репетиция номеров художественной самодеятельности, изготовление оформления праздничного зала и сценических костюмов.

Ход урока

Звучит песня "День рожденья", именинники засаживаются за праздничные столики, на сцене клоуны - Радость и Улыбка.

Клоуны (вместе) Здравствуйте!

Радость: Меня зовут Радость, я люблю дарить всем только радостные дни.

Улыбка: А меня - Улыбка! Улыбайтесь всегда и везде!

Радость. Наш самый любимый праздник - это день рожденье. А у вас!

Улыбка: И поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях.

Клоуны (вместе):

Что за праздник день рожденье?
Может это развлеченье.
Это радость, смех, улыбка
На любимых нам всех лицах.

Звучит веселая музыка. Клоуны по очереди зачитывают имена и даты рождения именинников.

Радость: Дорогие именинники! Вы сегодня главные и очень важные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И мы с Улыбкой хотим преподнести вам наши клоунские подарки. Вы готовы? Улыбка, доставай подарки!

Улыбка приносит сумку из - за кулис. Она хочет достать подарки, но обнаруживает, что сумка дырявая и все подарки выпали по дороге.

Радость: (смотрит с удивление на Улыбку ) Ты что, все подарки потеряла? Вот потехе! Что же будем делать?

Улыбка: Надо вызвать сыщика. Только он нам может нам помочь в этой ситуации. Звони ему скорей. (подает сотовый).

Радость: (звонит) Алло! Добрый день! Могли бы вы нам помочь? Нам надо найти потерявшиеся подарки. Хорошо, будем ждать. (Обращается к зрителям и к Радости) Обещал помочь.

Звучит музыка из мультфильма "Бременские музыканты"

Сыщик: А вот и я. Готовь вам помочь. Что у вас произошло?

Радость: Да вот.. Улыбка по дороге все подарки наших дорогих именинников растеряла. Одна надежда на вас, уважаемый.

Сыщик: Будем искать (достает из кармана большую лупу, внимательно через нее рассматривает зал, пол, клоунов именинников) Здесь никаких следов нет. Надо искать на улице по горячим следам, пока не затоптали.

Радость: Как на улице? Пропал наш праздник?

Сыщик: Все будет о"кей! Я же сыщик - профессионал. Продолжайте свой праздник радуйте детей, а я скоро вернусь.

Улыбка: Давайте играть и веселиться. Предлагаю поставить настоящий спектакаль, а в главных ролях которого выступят именинники.

Игра - спектакль экспромт "Репка"

Среди именинников распределяются роли: репки, деда, бабка, внучки, жучки, кошки, мышки. Клоуны читают сказку, а актеры (в сценических костюмах) при каждом упоминании своего персонажа произносят следующие реплики:

Репка: (разводя руками) - Чудеса!

Дед: (пританцовывая) - Е мае!

Бабка: (грозя рукой) - Э, проказник!

Внучка: (прыгая на скакалке) - Я в шоке!

Жучка: (грызет косточку) - От винта!

Кошка: (умывается язычком) - Освежи дыхание!

Мышка: (в руках гантели) - Мышка, мышка, а без мышки некуда!

Радость: Весело получилось! (вздыхает ) Где же наши подарки?

Звучит музыка из мультфильма "Бременские музыканты", появляется сыщик и похититель.

Сыщик: Вот он похититель подарков, пойман с поличным!

Похититель: Да не крал я подарки вы ошиблись. Я нашел их на улице, когда шел на концерт. Я же артист!

Улыбка: А чем можешь доказать?

Похититель: Хотите, я вам песню спою? А подарки отдам вашим именинникам.

Радость: Ну ладно, мы согласны.

Концертный номер №1

Сыщик: Я подарки вам нашел, а теперь пора мне на службу спешить. Меня ждут нераскрытые дела.

Улыбка: Спасибо вам за помощь. (сыщик и похититель уходят)

Радость: А нм пора праздник продолжать.

Улыбка: Один, два, три, четыре и т.д.

Радость: Улыбка, а ты что делаешь?

Улыбка: Ну вот, со счета сбилась, Я тут, может быть выясняю, кого сегодня в зале больше - девочек или мальчиков.

Радость: Ну, так это можно проще сделать! Давай устроим перекличку. Мальчики, давайте договоримся, дружно по моей команде кричат такие слова: "С завтрашнего дня, вы, не узнаете меня!" Давайте прорепетируем. (мальчики кричат свои слова)

Улыбка: Ну, а девчонки будут кричать: " Каждой девчонке, дайте по котенку!"

Девочки, давайте с вами попробуем громко-громко. (кричат девочки)

Радость: А сейчас все вместе одновременно и девчонки и мальчишки - кто громче.

Улыбка: Сегодня в зале мальчиков оказалось больше, поэтому они получают красный шарик.

Радость: Ну, а девочки - синий.

Улыбка: Сейчас весело с улыбкой и с радостью мальчики передают свой шарик только мальчикам, а девочки только девочкам. Как только музыка остановится, те ребят, у которых шарик останется в руках, выйдет на сцену. (Музыка останавливается 2 раза, таким образом на с цену выходят 4 человека)

Радость: Всем известно, что витамины помогают нам стать здоровыми, жить - веселее. Вот и сейчас мы и подкрепим свой организм витаминчиками.

Улыбка: Ваша задача: закрытыми глазами покормить друг друга бананами. Кто быстрее съест банан - тот и победитель.

Конкурс - развлечение "Угостились вслепую"

Радость: А сейчас нас всех ожидает музыкальная разминка. Давайте вместе потанцуем!

Игра - танец "Каравай"

Дети становятся в круг, водящий в середине круга.

Ведущий: Как на Максим именины испекли мы каравай вот такой высоты (руки вверх), вот такой нижины (приседают) вот такой ширины (расширяем круг), вот такой ужины (сужаем круг) Каравай, каравай кого хочешь выбирай!

Максим: Я люблю конечно всех, но а Машу больше всех!

(Игра повторяется несколько раз, сменой ведущего)

Улыбка: Радость, смотри как ребята выселятся и улыбаются.

Радость: Именинники, а вы любите шутки? Тогда отвечайте на загадки - шутки. За правильный ответ вы получите "похвалюшку" (наклейки)

Игра "Вопросы - шутки"

Без чего хлеб не испечь? (без корки)

Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? (когда в нем дыра)

Какой месяц короче всех? (май - в нем всего 3 буквы)

На какое дерево садится ворона после дождя? (на мокрое)

Из какой посуды нельзя ничего съесть?(из пустой)

За чем мы едим? (за столом)

Почему корова ложится? (потому что не умеет садиться)

Сколько крыльев у блохи? (у нее нет крыльев)

(определяется победитель по набранным жетонам "похвалюшкам")

Улыбка: Мы поздравляем тебя с победой. Ты просто молодец! Помоги нам выбрать следующих участников игры. Назови 2 цифры от 1 до 20. спасибо! Я прошу выйти на сцену этих ребят, у которых на пригласительных билетах стоят эти цифры. По моей команде вы идете в зал и приглашаете для участие в игре любых желающих. Каждый из вас приводит по 3 человека. (таким образом получается 2 команды по 4 человека)

Игра "Стая рыбок"

Каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 см. ,ширина 6-7см.)привязанную на нитке хвостиком вниз (длина нитки1-1,2м.). Ребята закрепляют конец нитки сзади на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки "противника". Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой остается больше рыбок.

Радость: Улыбка посмотри на лица этих ребят, как ты думаешь, им нравится на нашем празднике.

Улыбка: По их улыбкам я поняла у же давно им нравится, конечно. Настроенье, каково! Во!

Концертный номер №2

Радость: У меня для именинников есть сюрприз, то есть коробка с сюрприз, то есть коробка с сюрпризами. Я сейчас буду исполнять их желания. Задумайте вопрос или желания и, не глядя, достаем любую ленточку из коробки. Цвет и будет ответом. Если выпал:.

Красный - действуй смело, рискованно; для выполнения вашего желания потребуется решительность, напористость; оно может сбыться, но для этого придется побороться.

Желтый- то, что вы загадываете, может сбыться, но при условии; необходимо выбрать правильное решение; точный ответ даст разума, а не эмоций; помехой задуманному могут послужить сплетни и интриги.

Зеленый - сейчас для вашего замысла или желания время не пришло; нужно подождать, возможно, перемена обстоятельств.

Голубой - говорит о том, что есть все шансы, получит желаемое; этот цвет внушает надежду, прогнозирует успех, обещает хорошие условия для задуманного.

Синий - цвет удача; не тактируйте его как точное "да" на ваш вопрос; оно подсказывает, что для желания будет представлен широкий спектр возможностей, крайне благоприятных; вы ими воспользуйтесь в полной мере, если проявите волю и умерите свое самомнение.

Оранжевый - желание исполнится; принесет радость, ощущение полноты жизни; ничто не будет мешать.

Радость: А теперь я хочу, чтобы вы исполнили мои желания. На другой стороне ленты пожелания прочитайте их, кто готов?

5 раз пробежать вокруг стула, при этом крича: "Меня зовут Максимка!"

Спой песню под столом.

Исполни зажигательный танец.

Прочитай любимое стихотворение.

Скажи свое пожелание именинникам.

Загадай загадку.

Улыбка: Радость как тебе не стыдно ведь день рожденье не у тебя, у ребят. И я им хочу пожелать в этот светлый День именин, чтоб никто из них не будет один. Пускай же для них прозвучат слова радости, веселья и добра!

А я всех сердечно поздравляю,
Счастья, радости желаю!
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудится.
С физкультурою дружить,
Крепко дружбой дорожить!
Не болеть, не унывать.
В школе старшим помогать.

Улыбка: А теперь музыкальный подарок для именинников.

Концертный номер №3

Улыбка: Радость, я так люблю с воздушными шариками играть, но так мне не охота их надувать?

Радость: А давай ребят попросим нам помочь.

Улыбка: Давай. (выходят желающие)

Игра - состязание "Чей шар больше?"

Участники получают воздушные шарики и по команде начинают их надувать. Тот, у кого шар лопнет, выбывает из игры. Побеждает тот, кто надует самый большой по объему шарик. Победители получают в подарок шарики.

Улыбка: А теперь давайте немного отдохнем. Я хочу у вас спросить: вы любите сказки? Тогда ответьте на вопрос, а какие волшебные слова - заклинания вы знаете?

Крекс-пекс-фекс (Буратино)

Трах-тибидох-тибидох (старик Хоттабыч)

Крибле-крабле-бум (снежная королева)

Абракадабра (Мюнхаузен)

(правильно ответвившиеся выходят на сцену)

Танцевальный марафон

Радость: Вы любите танцевать? Предлагаю вам принять участие в танцевальном марафоне. Сейчас вы выберете поздравивший предмет (швабра, веник, ведро, стул, метла, воздушный шарик) и потанцуете под различные мелодии.

Улыбка: Радость, мы все танцуем, веселимся, а про подарки мы совсем забыли.

(вручение подарков)

Радость: А теперь пришло время для праздничного торта.

Свет в зале гаснет, Радость выносит торт с зажженными свечами.

Дети: (хором) С днем рождения!

Радость: А сейчас:

Улыбка: А сейчас мы всех приглашаем на праздничное чаепитие.

Во время чаепития разыгрывается беспроигрышная лотерея.

Коллективное исполнение песни "День рождения" (на мотив песни "Чунга - чанга)

Беспроигрышная лотерея.

Чтобы лицо и ваши руки были чистыми, выпал вам кусок мыла душистого. (мыло)

Чтобы зубы не болели, их почисть хоть раз в неделю. (зубная паста)

Хотели выиграть фонарик, а достался просто шарик (воздушный шарик)

Должны быть счастливы в избытке от лотереи вы сейчас, вам замечательная открытка досталось в сувенир от нас. (открытка)

Вот сюрприз довольно редкий - две замечательных салфетки (салфетки - 2)

Поспешите, получите вам тетрадь: стихи пишите! (тетрадь)

Не болейте, будьте крепки, мы вручаем вам таблетка (глюкоза)

Выглядите, вы прекрасны и одежда, и прическа - и в награду не напрасно пал вам выигрыш (расческа)

Чтобы дни хорошо различать, календарик хорошо надо знать (календарик)

Вы послушайтесь совета, фрукты - лучшая диета (фрукт)

Конфета досталась вам, приходите в гости к нам. (конфета)

Пишущей машинки нет, предлагаем, сей предмет (ручка)

В жизни на лучшее надо надеяться, клей ты возьми, если что-то не клеится. (клей)

Этот кусочек исправит ошибку, этот ластик зовется резинкой. (резинка)

Это не чашка, это не лейка. Это нужная всем вам линейка. (линейка)

Препарат для разработки челюстей. (жевательная резинка)

Музыкальный центр (свисток)

Карандаш всегда точи и точилку получи. (точилка)

Потерпите, друг наш малость, не томиться пусть душа, вам на выигрыш досталось 2 простых карандаша.

Может всякое случиться, вам и это пригодится (носовой платок)

Кусочек сладкой жизни. (конфетка)

Чтоб грязнулями не быть, нужно руки чаще мыть. (мыло)

Песня "День рожденье"

(на мотив песни "Чунга - чанга)

День рожденья с детства любишь ты.
День рожденья - дарится цветы.
День рожденья - водим "Каравай"
День рожденья - с нами подпевай.

Припев: Веселимся мы, как дети.
Праздник знают все на свете -
Только раз в году бывает День рожденья
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки -
С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья.

День рожденья - шутки, танцы, смех.
День рожденья - песни петь не грех.
День рожденья - празднуют друзья.
День рожденья - без него нельзя.

Припев: тот же

День рожденья будем отмечать.
День рожденья - некогда скучать.
День рожденья - сказки и мечты.
День рожденья, как прекрасен ты.

Поздравление именинников в классе всегда сложно организовать. Легче, если одного ребенка весь класс поздравляет с днем рождения, но часто нужно выделить целую группу детей. Например, в первых числах сентября обычно поздравляют сразу всех летних именинников.

Кто-то приглашает аниматоров или ведущих с развлекательной программой (мы часто проводим такие праздники, ), но в этом случае именинники не чувствуют, что праздник посвящен именно им, так как все резвятся одинаково.

Бывает и другая реакция, особенно в 1-2 классе. Вдруг кому-то раздают подарки, а кому-то «не сегодня». Мол, и у тебя когда-нибудь будет день рождения, поздравим.

Я собрала идеи, которые порадуют всех — и самих именинников, и тех, кто поздравляет. Не делаем акцент на подарках (их можно раздать в самом конце), все внимание — к развлекательной программе. Добавляем адресные поздравления, чтобы виновники торжества чувствовали, что праздник устроен именно в их честь.

Сразу заметно!

Начнем с оформления. Даже несколько шаров с гелием, привязанных к грузикам, на партах именинников создают праздничное настроение. Можно купить и развешивать готовые бумажные гирлянды, и . Все это продается в магазинах праздничных товаров и стоит достаточно дешево. Расправляются украшения за секунду, весь класс вы легко оформите за 10 минут.

На доску двусторонним скотчем прикрепите . На их фоне получаются очень красивые фотографии. Они тоже продаются готовые, украшать ими легко и приятно.

Пусть будет радостно с самого утра. Еще на доске можно написать, что сегодня…

«День летнего именинника»

Адресные поздравления

Имена или фотографии детей должны быть на видном месте. Привяжите фотографии к шарикам, висящим под потолком (можно распечатать на цветном принтере их имена и развесить вместо фото). Имена можно сложить из кассы слогов или кубиков, написать на доске, стенгазете. Можно сделать флажки на подставках или для каждого именинника сделать именную гирлянду.

Суть одна — весь класс должен с самого утра видеть, кого именно сегодня поздравляют!

Идеи для поздравления именинников в классе

Неожиданно

Даже небольшие неожиданные сюрпризы очень поднимают настроение! Дам несколько примеров, которые разбудят вашу фантазию.

  • К концу последнего урока вдруг открывается дверь, в которую влетают разноцветные шары или связка (облако шаров). Автор сюрприза так и не появляется, но по секрету скажу, что это представитель родительского комитета.
  • Учитель получает sms и говорит детям, что выйдет на минутку в коридор. Вместо учителя в класс заходит… ну Баба-Яга, например. Или Дарт Вейдер. Кто-то заказывает для такого поздравления аниматора, хотя ряженым может быть кто угодно. Старшеклассник, чей-то папа, другой учитель и т.д. Он может поздравить на словах и раздать конверты с открытками.

    Хорошо, если дети сделают селфи с костюмированным персонажем, им важно выложить в соцсети такой забавный кадр.

    Однажды у нас летних именинников поздравлял Дед Мороз. Честно говоря, просто в тот момент в школе не нашлось другого костюма, но детей такой персонаж очень повеселил. Пришел, сказал, что никогда не мог поздравить их с днем рождения, но в этот раз все-таки вырвался на несколько минут. Даже хоровод водили вокруг напольного цветка: «В лесу родилась пальмочка».

  • Еще в день именинника в столовой включили громкую связь, и Барбарики горомко пели «И я, и я, и я поздравляю тебя». Есть целая подборка песен ко дню рождения, включайте. Ну и, если школа не очень большая, можно объявить, у кого именно сегодня праздник — все имена и фамилии.
  • Если учитель на минутку выйдет в коридор и вернется с тортом со свечами по количеству детей, у который в этот день совместный праздник, банальным не покажется. Восторг, красота и объедение.

Немного интриги

На составление именных поздравлений уйдет совсем немного времени, только написать их нужно не просто на на открытках, а зашифровать с помощью специальной программы в виде QR-кода. Как именно это делается, в интернете подробно описано.

Для расшифровки кода нужно специальное приложение на смарфоне, поэтому можно пользоваться одним аппаратом, просто передавать его друг другу и зачитывать вслух.

Сам квадратик с QR-кодами можно прикрепить липкой лентой к парте или коробочке с подарком, подвесить к шарикам или вообще разместить в разных частях школы: в столовой, в других кабинетах, в гардеробной и т.д.

Общий подарок

Расскажу из своего опыта. Сейчас очень распространены раскраски-антистресс. Это красивые мелкие узоры, собранные в один узнаваемый рисунок. Это может быть просто мандала или красивое животное, городской пейзаж или натюрморт.

Мы распечатали несколько рисунков размером А3 и пустили по рядам с пачкой фломастеров во время классного часа. Каждый закрашивал небольшой кусочек картинки, а в конце получилось великолепное цветное изображение, которое мы потом вставили в рамку. У двух из трех именинников эти картины по сей день украшают комнату.

Картинки нужно оформить в рамочки со стеклом. Это не просто подарок! Это подарок от всего класса, сделанный с любовью!

Мальчик, которому подарили обаятельного ленивца, был очень доволен, хотя намек понял)).

Презентации и поздравительные видеоролики

Нужно назначить ответственных за подготовку таких презентаций ко дню именинника. Дети для школьных предметов делают много презентаций, справятся легко.

Попросите одноклассников написать на листочке поздравление и сфотографироваться с ним в руках. Т.е. каждый пишет свои пожелания: «Дима, желаю тебе всех победить на олимпиаде», «Дима, будь сильным и здоровым» и т.д.

Можно попросить написать на листочках и по одной букве, а потом все кадры разместить рядом, чтобы получилась надпись: «Катя, с Днем Рождения!»

Еще проще — памятный видеоролик. Если никто не умеет делать монтаж в специальной программе, просто снимите все одним дублем. Поставьте рядом по 3 человека, пусть они сами себя снимают на смартфон и, перебивая друг друга, желают имениннику счастья. Если нужно поздравить 5 человек, пусть будет 5 видеопоздравлений, которые потом на большом экране посмотрит весь класс.

Для удобства перекиньте все на YouTube, чтобы быстро переходить по ссылкам.

Задания для одноклассников

Можно придумать парочку «Угадаек», чтобы кто-нибудь в классе тоже получил подарочек. Игра всегда проходит весело и азартно, только надо записывать ответы, чтобы все было справедливо.

Например, поставьте всех именинников рядом и попросите класс угадать их общий рост. Для этого, конечно, вам сами нужно будет это узнать, измерьте заранее. Тот, кто назовет самый близкий к правильному ответ, побеждает. Например, общий рост пяти семиклассников — 8 метров, 25 см.

В начальных классах мы измеряли рост бананами. Помните, как в мультике «38 попугаев»? Там попугаями, а мы — бананами. Тоже предлагали угадать, потом перепроверяли, прикладывая банан к каждому имениннику. В конце этого действа в класс зашла чья-то мама с большой корзиной бананов. Было весело, все помнят до сих пор.

Еще можно предложить угадать, кто из летних именинников старший, кто младший. Приз за правильный ответ!

Поздравление «в ролях»

Найдите несколько самых простеньких банальных четверостиший с поздравлениями ко дню рождения. Распечатайте их или напишите на доске. «С Днем рожденья поздравляю, Счастья-радости желаю»

Светлана Яворская

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ ИМЕНИННИКА »

Зал празднично украшен шариками и цветами. Висят поздравительные плакаты, газеты на ватманах с фотографиями именинников из семейных альбомов. Непременно в оформлении должны присутствовать игрушки : Клоун и Матрёшка.

Звучат детские песни. Гости (родители и дети) рассаживаются.

Ведущая : Почему мы здесь собрались?

Вы, конечно, догадались!

Если нет! То не беда!

Подскажу я вам всегда!

Веселье, игры и подарки!

Угощения для всех.

Торт огромный, очень сладкий

Гости, музыка и смех.

Всех желаний исполненье.

Этот праздник – День…

Дети : рожденья !

Ведущая : А у нас сегодня не просто День рождения !

У нас сегодня БОЛЬШОЙ День рождения , просто ОГРОМНЫЙ!

Потому что именинников много ! Целых ПЯТЬ (Шесть!

Давайте же скорей их поздравлять!

А где же наши именинники ? Спрятались что ли?

Выходите поскорее. Мы все хотим на вас полюбоваться.

(Именинники выходят на сцену или в центр зала )

Кристина, Полина, Саша….

Первыми вас хотят поздравить ваши друзья.

Дети :

1. День чудесный ! Посмотри – солнышко сияет!

С Днём рождения сегодня

Друзей мы поздравляем!

2. Кристина, Полина, Саша …

От души вас поздравляем!

И песенку о дружбе

Мы вам сегодня дарим!

Песня про друзей

Ведущая : Вот уже подходит час всем пуститься в дружный пляс!

Мы посмотрим, как танцуют именинники у нас !

Дорогие наши гости, приглашаем тоже вас!

Исполняется «КАРАВАЙ»

Все поют :

Именинников поздравить собрался честной народ.

Мы желаем вам здоровья, счастья на сто лет вперед!

Испекли на именины мы все дружно Каравай!

Вот такой вышины! Вот такой нижины!

Вот такой ширины! Вот такой ужины!

Каравай! Каравай! Кого хочешь - выбирай!

Выбирайте все, друзья! Друг без друга нам нельзя!

Каравай! Каравай! Всех на танец приглашай!

Ведущая всех подбадривает и поддерживает пляску личным примером и показывает несколько плясовых движений, чтобы все повторяли за ней.

Ведущая : Какие все молодцы! Как здорово все плясали! Но лучше всех, конечно, наши дорогие именинники . Они так старались. И мне хочется подарить им сегодня какое-нибудь чудо. Правда, я не волшебница и чудес делать не умею. Но… Я знаю один секрет! …

Звучит таинственная музыка. На фоне музыки Ведущая продолжает :

Хочу его вам рассказать! Должны вы про него узнать.

Когда на дворе наступает ночь,

Тревоги унося с собою прочь,

Все взрослые и дети засыпают,

А в садике игрушки оживают.

И этой ночью, мы узнали,

Пока мы с вами дома спали,

Игрушки снова оживали!

Резвились, дружно все играли…

А поутру договорились меж собой

Сюрприз на праздник приготовить небольшой…

Какой? Так хочется узнать!

Но днём не могут ведь игрушки оживать…

Что делать? …

Может, вместе все попросим,

Чтобы игрушки к нам пришли сегодня в гости…

Ведущая берёт в руки Матрешку и вместе с детьми просит её ожить и поговорить с ними, но … ничего не выходит…

Ведущая : Давайте притворимся, что мы спим…

Погасим свет, как будто ночь пришла, и поглядим

Что будет, что произойдёт…

А вдруг Матрешка оживет…

Ведущая сажает игрушку-Матрешку на пол и накрывает платочком.

Дети закрывают глаза, свет выключается… Музыка таинственная… Включается свет, дети открывают глаза – в зале стоит (за платком) живая Матрешка, но не шевелится.

Ведущая : Гляньте-ка – Матрешка стоит!

Но, почему-то, молчит!

Заиграй-ка, музыка, веселей!

Оживи, Матрешка,

Наша поскорей!

Звучит плясовая музыка, Матрешка оживает, танцует.

Матрешка : Я – веселая Матрешка! Нарумянилась немножко!

Люблю песни, пляски, смех,

А ребяток – больше всех!

Отложила все дела свои без сожаленья.

И пришла я к вам на День рожденья !

Пляской именинников поздравить , разрешите!

Эй, ребятки, выходите!

Да плясать мне помогите!

У меня платочки есть в горошек,

Разбирайте поскорей, мои хорошие!

(Матрёшка раздает детям платочки)

Мы платочками взмахнём! Плясовую заведём!

Вы за мною повторяйте!

Веселее! Не зевайте!

ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ (по показу Матрёшки)

Матрёшка : Ребята, я вижу, что вы очень веселые и дружные! А у меня тоже есть один очень хороший друг. Вот он! (берёт игрушку – КЛОУНА) Его зовут … А впрочем, пусть он сам представится.

Ведущая : А как же он представится? Он же игрушка…

Матрёшка : А вы и его, как меня, оживите…

Ведущая : Хорошо! Ребята, попробуем ещё раз оживить игрушку?

(Сажает Клоуна на пол и накрывает платочком)

Глазки закрываются –

Чудеса продолжаются…

Звучит сначала тихая, а потом задорная мелодия, выбегает Клоун

Клёпа : Привет, друзья! А вот и я!

Узнали, верно, вы меня!

Я – Клепа!

Я самый веселый на свете!

Поэтому, нравлюсь и взрослым, и детям!

Я самый красивый, воспитанный!

Умный и в меру упитанный!

Ой, сколько здесь ребят! Да какие красивые! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Что сидите, будто вас к стульям приклеили? Пошли со мной играть – танцевать! Раз я здесь, никому нельзя унывать!

Танец-игра «КУ-ЧИ-ЧИ!»

Матрёшка : Клёпа, как хорошо, что мы с тобой здесь оказались! А знаешь, почему хорошо?

Клёпа : Знаю, конечно! Потому, что я сейчас буду поздравлять!

Ой, только я, кажется, забыл кого и с чем мне надо поздравить…Ну ничего, сейчас вспомню (Чешет затылок)

Клёпа : А-а-а! У вас сегодня День Рожденья ?. Нет? А-а-а! Вам купили новые игрушки и вас надо с этим поздравить. Нет?. Тогда с чем же и кого я должен поздравлять?

Матрешка : Ты что, Клёпа, совсем забыл? Ребята, скажите Клёпе, какой сегодня праздник!

Дети : День ИМЕНИННИКА !

Клёпа : А! Вспомнил! Ну, конечно же, поздравляю с Днём рожденья ! Желаю много всем печенья! И варенья! И конфетами объеденья ! А родителям – терпенья! Вот и всё стихотворенье!

Матрешка : Ну ты, Клёпа, и пожелал! Любой ребёнок знает, что нельзя так много есть сладкого! Правда, ребята?

(Ответы детей)

Матрешка : Слушай, Клёпа, а про Сюрприз ты не забыл?

Клёпа : Конечно, нет! Вот он!

(Протягивает Матрешке цветок с разноцветными лепестками) Держи!

Матрешка : Ой, какой цветок чудесный!

Необычный, интересный!

Клёпа : Цветок волшебный! Он желанья исполняет.

Пусть кто-нибудь желанье загадает!

(отдаёт цветок Матрёшке)

Ты первая желанье загадай!

Матрешка : Лепесток я отрываю и желанье загадаю (Читает текст, написанный на лепестке)

Пусть на празднике чудесном

В честь наших именинников звучат сегодня песни!

Родительский хор исполняет заранее подготовленную

песню в подарок именинникам

(Например, можно исполнить песню «Детство» из репертуара группы «Ласковый май» )

Клёпа : Теперь я оторву лепесток и загадаю желание! (Читает)

А сейчас пришла пора поиграть нам, детвора!

КЛЁПА И МАТРЁШКА ПРОВОДЯТ ИГРЫ

1. С закрытыми глазами мамы должны узнать своего ребёнка по рукам.

2. Игра с шариками. Играют : 2 ребенка и их мамы. Детям надевают большие футболки. По команде мамы «набивают» футболку воздушными шариками. Кто больше?

Клёпа : А сейчас пусть кто-нибудь из гостей оторвет лепесток и загадает желание, например вот эта мама

Клёпа протягивает цветок родителям.

Мама : Я хочу, чтобы сейчас все пустились дружно в пляс!

Клёпа : Желанье исполняется!

Все! И дети, и родители дружно в пляс пускаются!

Исполняется танец «Буги – Вуги»

Матрёшка : А теперь, право оторвать лепесток предоставляется папе

Папа : (читает) Хочу, чтобы гонки состоялись!

Чтоб Именинники в них состязались .

Гонки на горшках и точка!

Вперёд, к Победе, сыновья и дочки!

ГОНКИ НА ГОРШКАХ

Клёпа и Матрёшка проводят эстафету, в которой участвуют 2 команды : команда именинников и команда детей . По сигналу первые номера едут на горшках наперегонки до определённой отметки. Затем возвращаются назад и передают горшки следующим участникам команды.

Матрёшка : Друзья!

Не сердитесь на меня!

Только я не утерпела

И желанье подглядела.

От нетерпения сгораю,

Чтоб все узнали про него.

Итак! Читаю!

(читает) Желаю праздник продолжать!

Подарки Именинникам пора вручать !

Звучит торжественная музыка.

Именинников выводят в центр зала и вручают им подарки.

Матрёшка : Остался последний лепесток.

Клёпа : Дай, я его оторву!

Матрёшка : Почему это ты? Это я буду отрывать последний лепесток!

(Спорят, ссорятся)

Ведущий : Ай-ай-ай! Какой пример вы показываете детям! Надо уметь уступать!

Вместе : Мы умеем!

Ведущий : Тогда уступите мне! (берет и отрывает последний лепесток и читает)

Хочу, чтоб мы ещё не раз собрались в этом зале!

Чтоб песни, музыка и детский смех звучали!

Чтоб дети удивляли нас и радовали,

Чтоб мамы, папы их почаще баловали…

Чтоб нашей дружбе не было предела.

Чтобы Душа лишь только молодела.

Матрёшка : Какое замечательное желание! Я верю, что оно обязательно сбудется!

Ой-ой-ой! Клёпа! Что же мы наделали?

Клёпа : Что такое? Что случилось?

Матрёшка : Мы же истратили все лепестки!

Клёпа : Ну и что? По-моему, все остались довольны!

Матрёшка : Но ты ведь хотел загадать праздничное угощение для всех ребят. Лепестков больше нет… Значит, угощения не будет?.

Клёпа : Да, нехорошо получилось. Без угощения нельзя. Какой же День рождения без угощения?. Надо что-то придумать.

Ой! Так у меня же конфеты были в коробочке… много конфет! Должно на всех хватить…

Открывает коробочку – там одни фантики.

Клёпа : Ой! Я, ребята, не хотел…

Но, кажется, я все конфеты съел…

Только фантики остались…

(высыпает фантики из коробочки на пол)

Матрёшка : (плача) А ребята так старались…

Клёпа : Что же делать?. Я не знаю… Где бы мне конфеты взять?

Ведущая : Может, мы ещё сегодня поколдуем все опять!

Клёпа : Ну конечно! Непременно! Начинаем колдовать!

(Берет платочек, накрывает им коробочку)

Матрёшка : (Останавливает Клёпу) Прежде. Чем поколдовать,

Надо здесь чуть-чуть прибрать!

(показывает на разбросанные фантики)

Ребята, помогите! Фантики все соберите и в коробочку кладите!

Клёпа : 1, 2, 3, 4, 5- начинаем колдовать!

Раз! Два! Ручкой хлопнем!

Раз! Два! Ножкой топнем!

По коробочке тихонько постучим.

А теперь.

Что в коробочке – поглядим.

Матрёшка : Ой, скорей! Смотрите, детки!

Вместо фантиков - конфетки!

Клёпа : Угощаем! Угощаем! С праздником всех поздравляем!

Ведущая : И ещё сюрприз всех ждет :

Огромный именинный ТОРТ !

В группе вас всех дожидается!

Не пора ли нам туда отправиться!

Клёпа : Пора! Конечно же, пора!

Поспешим-ка, детвора!

Все участники праздника покидают музыкальный зал и отправляются на чаепитие, которое заранее подготовили родители.

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...