Выпускной в ясельной группе. Сценарий
Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – ПетербургЦель: создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника.
Задачи: Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности и творческую самостоятельность детей.
Описание: Сценарий написан для детей ясельной группы. Сценарий может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям выпускников.
Под музыку входят дети парами с воспитателями.
Воспитатель:
Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы,
Наши малыши сейчас!
Прошел год (два), как мы ходили в группу для самых маленьких. Видите, как мы выросли? Давайте, детки, встанем на носочки и всем покажем, какие мы большие! (дети приподнимаются на носочки, поднимают руки вверх)
Вот какие мы большие! Почти не плачем, радостно всем улыбаемся. Еще немного - и перейдем во вторую младшую группу детского сада. А сейчас, мы вам покажем, чему научились.
Ведь мы без дела не сидели:
Стихи учили, песни пели.
Мы веселье начинаем,
Праздник пляской начинаем!
«Парная пляска»
Воспитатель: И не маленькие они у нас,
И не грустные они у нас.
Да, да, да, ребятишки хороши,
Почитают нам стихи.
1 ребенок: Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею!
2 ребенок: Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца,
Одеваться научу!
3 ребенок: Правда, я уже большой?
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой,
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра!
Может, в садик мне пора?
Воспитатель: Давайте, детки, споем песню о том, какими большими вы стали!
Песня: «В садик мы ходили».
В зал входит Матреша с корзиной
МАТРЕША: Здравствуйте, ребятушки! Пришла я с ярмарки весенней, Уж на ярмарке веселье! Все там пляшут и поют, да товары продают,
Я по ярмарке ходила, всем подарки накупила -
Никого не позабыла! А вам, мои ребятки, накупила я игрушек, Чтоб на празднике веселом забавлять мальцов, подружек!
Воспитатель: А мы игрушки твои возьмем,
С ними танцевать пойдем!
Танец с игрушками.
МАТРЕША: Это еще на все игрушки.
Что в корзине у меня узнать хотите, дети?
Дети: ДА!
Достает мишку.
МАТРЕША: Давайте поиграем с мишкой!
Игра с мишкой.
Воспитатель: Ой, Матреш, а наши ребята знают стишок про мишку. Наш мишка пускай отдохнет, а мы про него стих расскажем.
Стихотворение: «Мишка косолапый».
МАТРЕША: Загляну-ка в корзинку, может еще что-нибудь найду. (Заглядывает в корзину) Ой, что это? (Достает игрушечные сандалики)
Дети: Сандалики!
Воспитатель: Да, Матрёша, хороши сандалики. А ты посмотри, какие красивые сандалики у наших ребят! А как они танцевать умеют! Не веришь? Смотри!
Танец «Сандалики»
МАТРЕША: Ой, ребята, как здорово вы танцуете. А знаете, какая у меня самая любимая игрушка?
Вот звенит она, звенит, всех ребяток веселит! Догадались?
Дети: Погремушка!
МАТРЕША: С погремушечкой своей потанцуйте веселей!
Танец с погремушками.
МАТРЕША: Ой, вот моя корзина почти пуста, остались вот такие разноцветные колечки. Поиграем с колечками?
Игра – танец: «Колечки»
МАТРЕША: Милые детишки, девчонки и мальчишки.
Разрешите вас поздравить с праздником большим.
С первым в вашей жизни - выпускным!
Я хочу вам подарить шарики цветные,
Шарики цветные, вот какие!
Яркие шарики подарю я вам,
Красные, синие всем я вам раздам.
Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте! (Уходит)
Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения.
Ребенок: Спасибо, ясельки родные, за ласку и заботу.
За то, что мама утром шла спокойно на работу,
За то, что нас любили, хорошему учили!
Выпуск из ясельной группы. Сценарий
Сценарий утренника в ясельной группе «Спасибо, ясельки родные!»
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий праздника «Спасибо, ясельки родные», посвященного окончанию учебного года в яслях. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий предназначен для детей младшего дошкольного возраста.Ведущие образовательные области: физическое и художественно-эстетическое развитие.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов; песен и танцевальной композиции
Место проведения: музыкальный зал
Материал: гелиевые шары на каждого ребенка, чемодан, обруч с лентами, игрушка паровоз, птичка, мягкие игрушки на каждого ребёнка, зонтик, солнышко, тучка, обои с изображением множества солнц без лучиков (по количеству детей),маркеры желтого и оранжевого цвета, детская посуда, манка.
Также украшение для музыкального зала: это шары в виде солнца, радуги, цветов, плакаты.
Спасибо,ясельки родные!
Дети заходят в зал под песню «Шалунишки» (Слова и музыка: Жанны Колмагоровой)
Ведущий:
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Ребёнок:
Очень весело в саду
С радостью туда иду,
Чтобы целый день играть,
Бегать, петь и танцевать.
Ребёнок:
Вот каким я взрослым стал!
Пачкать брюки перестал.
Знай, сестричка, что твой брат
Ходит нынче в детский сад!
Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Ириска» с чемоданом.
Клоун Ириска:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.
Ведущая:
Здравствуй, Ириска!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки целый год ходили в ясельную группу и выросли большими и многому научились!
Клоун Ириска:
Ну конечно, вот они уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…
КЛОУН:
Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шла к вам на праздник,солнышко было грустное.
Ведущая:
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем.
Клоун Ириска:
Рано солнышко встаёт,
Песню петь ребят зовёт!
Песня «Солнышко лучистое улыбнулось весело» (Лариса Миронова, муз. Рустамова)
Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Давайте с солнышком поиграем!
Игра «Солнышко и дождик».
Клоун Ириска:
Какие ребятки молодцы.
Вижу, многому вы научились в ясельках, можете петь и играть!
Дети, я же уже тоже большая, взрослая. Значит игрушки мне больше не нужны!
И я решила все игрушки свои собрать и вам подарить все..все …
Ведущая: А тебе не жалко?
Клоун Ириска:
Нет, мне не жалко.
Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт паровоз. Играет с ним.
Вот! Моя самая любимая ИГРУШКА.
Ведущая: так мы про этот паровоз песенку знаем, сейчас споём.
Песня «Мы в вагончиках сидим...» (муз. Г.Эрнесакса)
Клоун Ириска:
Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучила. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам паровоз подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам птичку подарю. Вот такую мягкую, пушистую.
Ведущая: Послушай сначала стишок про эту птичку.
Нина Найдёнова
Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам, к нам.
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам, дам.
Маленькая птичка
Зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка
Песенки поет, поет.
Клоун Ириска: А давайте все вместе с моей птичкой поиграем.
Игра «Вот летали птички»
Клоун Ириска:
Нет, без этой птички мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это! Так и быть, давайте с моими игрушками потанцуем!(Достаёт из чемодана мягкие игрушки)
«Танец с игрушками» муз. Вихаревой
Клоун Ириска:
Молодцы! Хорошо танцевали!
Ведущая:
А сейчас наши ребята расскажут и покажут, чему они научились в яслях!
Ребёнок:
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите- ка скорее,
Я кушать сам умею!
Игра «Раздай по тарелочкам!»
Ребёнок:
Могу я как большая,
Работать за столом.
Карандаши цветные
Возьму я и альбом!
Игра «Нарисуй солнцу лучики!»
Ребёнок:
Я выросла большая,
Кто скажет, что мала?
Сама туфли надеваю,
И подружкам помогаю!
Игра «Надень туфли!»
Ведущая: Ребята, вы и правда стали очень большие и самостоятельные!
А Давайте нашему Клоуну Ириске станцуем
Танец «Приседай» сл. Ю.Энтина обработка А. Роомере
Клоун Ириска: мне так понравилось как выступали детки, я похлопаю им в ладоши.
Ой, ой, ребятки, посмотрите:у меня каруселька веселая! Всех покружу, всех покатаю.
За ленточки беритесь и весело кружитесь.
Игра «Карусель»
Клоун Карамелька:
Хорошо покружились!Весело!
Ведущая:
Ребята, значит, вы выросли – да?
Дети: Да!
Ребёнок:
Весь год жилось нам весело,
Мы пели и играли,
И даже не заметили,
Как большими стали.
Исполняется песня «Спасибо ясельки»(музыка и слова Е. Антошиной)
Клоун Ириска:
А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
Порадовали вы меня и песнями и стихами и танцами.
И я вас порадую. Ой-ой-ой- что-то там в углу стоит.
О, да это же мой чемоданчик!
Чемоданчик мой не простой
Чемоданчик мой не пустой!
Здесь лежит на самом дне по шоколадке детворе.
Ведущий:
Ну вот и подошёл к концу наш праздник.
Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас
Показали вы сейчас.
Клоун Карамелька:
Мне пора!
До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте,
Меня в гости приглашайте!
Звучит песня «Детский сад»
Игра с воздушными шарами.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 для детей раннего возраста» города Чебоксары Чувашской республики
Выполнила: музыкальный руководитель Липатова Наталья Геннадьевна Чебоксары, 2018 г.
Цель: Создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий.
Задачи: Развивать певческие навыки, активность в играх, плясках, эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброжелательность.
Материал и оборудование:
- Гелевые шары по количеству детей
- Детские музыкальные инструменты: деревянные ложки, бубны, дудочки
- Бантики для девочек
- Рули из картона для мальчиков
- Большой платок для игры
- Игрушки по количеству детей
Под музыку дети парами с шарами в руках заходят в зал, встают на свои места.
Ведущая: Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас!
Праздник этот необычный, он бывает только раз!
Вы с яслями расстаетесь, детский сад встречает вас!
Ребята, в честь праздничного дня устроим настоящий салют. Для этого отпустим наши шарики вверх. Вы готовы? Раз, два, три – салют запусти!
Дети отпускают шарики
Ребенок: Мы теперь совсем большие,
В ясельки нам не ходить.
Этот танец мы решили
Вам на память подарить.
Танец «Ясельная выпускная» , после танца садятся на стульчики
Ведущая: Вы пришли сюда в пинетках
Были маленькими детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас
Расскажите-ка сейчас!
1. Долго в ясли мы ходили и всему нас научили
Одеваться, раздеваться и конечно умываться.
2. Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно!
3. Раньше в ясли не хотели, громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда с удовольствием всегда.
4. Я в садике не плачу, обедаю и сплю.
Гуляю, куклу нянчу, и песенки пою.
Ведущая: Вы, ребята, помогайте и ________ подпевайте.
Песня «В садик мы ходили»
муз. С. Юдиной
Ведущая: Сегодня в праздник ждем друзей,
Они спешат уже скорей.
Под музыку в зал забегает Крош (Смешарик) с воздушным шариком, а за ним Нюша.
Крош: Ой, держите, сейчас улечу!!!
Нюша: Стой!!!
Крош и Нюша останавливаются на середине зала.
Ведущая: Ой, ребята, кто это к нам на праздник прилетел?
Крош: Здравствуйте, ребятки!
Знают все меня друзья: Крош-зайчонок, это я!
Я Смешариком родился, прыгать, бегать научился!
Нюша (кокетливо) : Я - Нюша, я круглая милая крошка,
И я на принцессу похожа немножко.
Со мной интересно, меня любят дети.
Я самый красивый смешарик на свете!
Крош: Мы с Нюшей услышали, что в вашем детском саду праздник и прилетели к вам на воздушном шарике!
Ведущая: Здравствуй, Крош! Здравствуй, Нюша! Мы очень рады вам!
Нюша: Ребята, а какой у вас сегодня праздник?
Ведущая: Сегодня у нас выпускной из ясельной группы. Наши ребята стали взрослыми и уходят от нас в другой детский сад. Наши детки многому научились в ясельках.
Крош: Ага…хулиганить, например, да?
Ведущая: Нет, Крош, наши дети научились не только проказничать, но и петь, и танцевать и на музыкальных инструментах играть! Ребята, покажем друзьям – смешарикам наш оркестр!
Дети выходят на середину зала с музыкальными инструментами
Оркестр «Музыканты» муз. Г. Вихаревой
Нюша: Ребята, какие вы молодцы, какие вы талантливые! Крош, а давай, сделаем для ребят подарки. Вот у меня есть фантики, они красивые, как бантики. Я их девочкам подарю! Девочки выходите, со мною попляшите!
Танец «Фантики» (девочки)
Крош: Ну, а я тогда мальчишкам руль красивый подарю,
Посмотрите, как в машине, я рулем своим кручу!
Танец «Бибика» (мальчики)
Нюша: Праздник будем продолжать, вы, хотите поиграть? (Да!) Мы для вас принесли платочек, он волшебный, знаем точно!
Игра «Волшебный платок»
Ведущая: Спасибо, Нюша и Крош, за веселую игру!
Но пока мы играли,
Игрушки наши заскучали…
Они на стульчиках сидят,
И на вас они глядят.
Зайки, куклы и ежи-
Придут к вам скоро снова малыши.
А чтоб игрушки не грустили, давайте, расскажем им стихи.
Дети берут в руки игрушку и читают стихотворения.
1. Мишка - плюшевый медведь
Может громко зареветь.
Но я мишку не боюсь.
Он рычит, а я смеюсь.
2. У меня есть кукла Маша -
Так похожа на меня!
Куклы нет на свете краше,
Только Машенька моя.
Нюша: Вы с игрушками играли:
Их кормили, одевали.
А сегодня на празднике нашем,
С ними весело попляшем!
Крош: Ребятки, приглашайте игрушки на танец и вставайте с ними в кружок.
Дети исполняют «Танец с игрушками»
После танца дети сажают игрушки на место.
Ведущая: Ребята, наш праздник, к сожалению, подошел к концу. Но вы не грустите, в гости приходите! Обещаете?
Дети: Да! Детский садик «Кроху» мы не позабудем,
В гости обязательно приходить мы будем!
Нюша: Мы вас крепко обнимаем,
И здоровья всем желаем.
Крош: В новом садике не скучайте,
Поскорее подрастайте!
Звучит веселая музыка. Ведущая предлагает детям взять шарики и выйти на улицу, чтобы запустить их в небо.
Сценарий выпускного утренника в группе раннего возраста «Утенок»
Воспитатель: Лялюшкина А.П.
МАДОУ ЦРР –д/с №14
г. Кропоткин
Ход мероприятия:
Дети заходят в зал вместе с воспитателем-ведущим, звучит веселая музыка, проходят и встают около стульчиков
Ведущий:
Вот и прошел год пребывания в младшей группе. За этот год, ребята, вы все подросли, многому научились. Давайте споем об этом песню.
Песня « В садик мы ходили» музыка С.Юдиной, слова Е.Лешко
(слова в песне «в садик мы ходили» заменили на слова «в ясли мы ходили»)
Одеваться нас учили дили дили дили
Посмотрите как, посмотрите тек (2р)
В ясли мы ходили, дили дили дили,
Руки мыть нас научили дили дили дили.
В ясли мы ходили дили дили дили
Кушать нас там научили дили дили дили.
Посмотрите как, посмотрите так (2р)
В ясли мы ходили, дили дили дили,
Громко петь нас научили дили дили дили.
Посмотрите как, посмотрите так (2р)
В ясли мы ходили, дили дили дили,
Танцевать нас научили дили дили дили
Посмотрите как, посмотрите так (2р)
В ясли мы ходили, дили дили дили,
Нас дружить там научили дили дили дили
Посмотрите как, посмотрите так (2р)
(садятся на стульчики)
Ведущий:
Ребята, давайте еще расскажем чему вы научились!
(дети рассказывают стихи)
1 ребенок:
Говорит подругам Валя:
Я теперь совсем большая!
И обняв подружку Сашу
Посмотрела на ребят,
Я заканчиваю ясли
Поступаю в детский сад.
2 ребенок
Меня кормили с ложки
Но я подрос немножко.
Смотрите поскорее
Я кушать сам умею.
3ребенок
Я умею одеваться
Если только захочу
Я и маленького братца одеваться научу.
Ведущий: Молодцы, ребята. Совсем большие стали. А пирамидки можете собирать?
Игра «Собери пирамидку»
(Во время игры звучит веселая музыка)
Ведущий: ай, да ребята, молодцы! Отлично справились с заданием! А сейчас давайте споём песню про розовые щечки.
Песня «Розовые щечки»
Ведущий: приглашаем вас поиграть в игру. Давайте повеселимся от души.
Игра «с платком»
Ведущий: вот платочки хороши – попляшите с ними, малыши!
Танец с платочками.
Ведущий: ребята, давайте расскажем стихи об игрушках.
Дети читают стихи из цикла А. Барто «Игрушки».
Ведущий: т ише! Слышите? (прислушивается) Что за шум?
Ведущий (подходит к домику, заглядывает в окошко. Из домика появляется Петрушка. (Ребенок)
Петрушка
Здравствуйте, ребята и Матрешки!
Я веселый Петрушка,
В яркой шапке на макушке.
Бубенцами зазвеню, всех ребят повеселю.
У меня есть деревянные ложки. Давайте с ними потанцуем.
Ведущий и Петрушка раздают детям ложки. Дети выходят, встают в круг. Петрушка приплясывает вместе с детьми.
«Игра на ложках»
Петрушка: Молодцы! Весело получилось! А давайте теперь с вами поиграем.
Игра «Мячики в шляпе»
Петрушка: Молодцы! Много мячиков забросили в шляпу! Вы очень ловкие!
Ведущий: вот и подошел к концу наш праздник.
Петрушка: мне очень понравилось на вашем празднике. Вы - дружные и веселые ребята. Вы уже выросли и Вам пора в детский сад!
Ведущий: возьмите вот эти воздушные шары на память о нашем празднике!
Ведущий и Петрушка под музыку дарят детям воздушные шары.
Персонажи:
- 2 Ведущих
- Петрушка - ребенок
Выпускной в 1 младшей группе. Сценарий
Описание материала: сценарий разработан для выпускного вечера в ясельной группе (2-3 лет). Дети раннего возраста не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Детям не нужно долго объяснять, что чувствует человек, когда ему грустно; достаточно только сыграть грустную мелодию, и малыши начинают понимать состояние печали с первых тактов. Музыка помогает им осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний.Цель и задачи: пробудить эмоциональную отзывчивость малыша. Ребёнок идёт к освоению смысла через чувства. Музыка и музыкальная деятельность, где чувства и эмоции составляют главное содержание, особенно привлекательны для детей раннего возраста. Ведь только в состоянии повышенного интереса, эмоционального подъёма ребёнок способен сосредотачивать своё внимание. Желание вновь пережить определённое состояние может служить для него мотивом деятельности, стимулом проявления активности.
Сценарий выпускного бала в ясельной группе «Вот, какие мы большие»
Зал празднично украшен шарами, лентами, цветами. Дети нарядные заходят паровозиком Песня «Паровоз».Ведущий:
Когда вы маленькие были,
В стране малышек дружно жили
Мы вас лелеяли, любили,
Заботились о вас, растили
Теперь вы выросли, и вот
Вас новый мир к себе зовёт.
Ребёнок:
В ясельках сегодня шум и суета.
Все ребята, нарядились, просто красота.
Ребёнок:
День прощания с яслями
Для всех нас настал.
Начинаем, начинаем
Ясельный наш бал.
Ведущий:
Дети, а куда вы собрались?
Дети:
В детский сад
Ведущий:
А разве вы выросли уже большие?
Дети:
ДА!!!
Ребёнок:
Здесь светло, тепло уют.
Любят здесь детей и ждут.
Их приветливо встречают,
Всех заботой окружают.
Ребёнок:
Все про всё на свете знают,
И читают, и поют
Добрые старатели
Наши воспитатели.
Ребёнок:
Раньше в ясли не хотели,
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда
С удовольствием всегда.
Ребёнок:
Мы теперь совсем большие
В ясельки нам не ходить
Эту песню мы решили
Вам на память подарить.
Исполняется песня «До свиданья, ясельки»
Ведущий:
Так вы говорите, что большими выросли
И поэтому вам пора в детский сад
Давайте же спляшем, споём, поиграем
Сегодня мы праздник весёлый справляем.
Парный танец «Приседай»
Ребёнок:
Куклы, мишки и Петрушки
Грустно смотрят на ребят
До свидания игрушки
Мы уходим в детский сад.
Ребёнок:
Я свою куколку утром умыла
В новое платье её нарядила
Бант на головку ей завязала
Очень красивая куколка стала
Ведущий:
Просыпайтесь, наши куклы
Просыпайтесь полно спать.
Очень хочется сегодня
На прощанье поплясать.
«Пляска с куклами» (девочки)
Ведущий:
Ты дружочек, не зевай,
Колокольчиком играй,
Ты за нами повторяй,
Смело повторяй.
«Пляска с колокольчиками» (мальчики)
Ребёнок:
Нам купили сапоги
И сказали, береги
Ну а как и сбережёшь,
Когда танец так хорош.
Танец «КАБЛУЧОК»
Ведущий:
Есть очень много песенок
На свете обо всём
А мы сейчас вам песенку
О солнышке споём.
Исполняется песенка «СОЛНЫШКО»
За домиком слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей и заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка).
Ведущий:
Вот кто это здесь!
Петрушка:
Я с бубенчиком в руке,
В очень ярком колпаке,
Я - весёлая игрушка!
Отгадали кто?
Дети: Петрушка!!!
Ведущий:
Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет.
Петрушка:
Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти и с вами в садик пойти.
Ведущий:
Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем, Петрушке поскорее вырасти. Громко крикнем: «Расти Петрушка, поскорей, поскорей, поскорей! (Хлопают в ладошки). Из-за домика выходит большой Петрушка.
Петрушка:
Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой.
Я подумал… Если я такой большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит и игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все…или почти все…
Ведущий:
А тебе не жалко?
Петрушка:
Нет, мне не жалко.
Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана машинку. Катает её.
Петрушка:
Вот! Моя самая любимая игрушка.
Ведущий:
Так мы про эту машинку песенку знаем.
Исполняется песенка «Машина»
Петрушка:
Какая хорошая песенка. Я даже ее почти выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам машинку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий:
Послушай сначала песенку про этого котика.
Исполняется песенка «Котенька»
Петрушка: А давайте все вместе с моим котиком поиграем. Ребятки будут воробышками, а я с котиком буду вас ловить.
Проводится игра «Воробушки и Котик»
Петрушка:
Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!
………Думает………..
Петрушка:
Придумал!!! Я подарю вам погремушку. (Достаёт ее из чемодана)
.
Только она у меня одна – а вас много.
Ведущий:
Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давай, Петрушка, с нами поиграй.
Исполняется «Танец с погремушками»
Петрушка: Молодцы хорошо танцевали.
Я для вас принёс
Ложки расписные
Ложки разбирайте
Весело играйте.
Оркестр с ложками «Ах, вы сени»
Петрушка:
Порадовали вы меня и песнями, и стихами, и танцами.
И я вас порадую. Ой-ой-ой что-то там, в углу стоит.
О, да, это сундучок, же мой.
Сундучок мой не простой
Сундучок мой не пустой
Здесь лежит на самом дне
По шоколадке детворе.
Я вас с праздником поздравляю,
Здоровья, счастья вам желаю.
Вы меня не забывайте,
И почаще, приглашайте.
Ведущий:
Так, вы говорите, что большими стали,
И вам пора в детский сад.
Тогда в путь, в страну чудес.
Звучит весёлая праздничная музыка, детей и родителей приглашаем пить чай.