Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Театрализованное представление 1 сентября дк. Сценарий проведения театрализованной торжественной линейки, посвященной дню знаний, "тайна золотого ключика"

«Здравствуй, детский сад

Цель : Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул

Задачи :

Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника, формировать необходимый запас эмоций и впечатлений;

Развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух и чувство ритма;

Воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения, обобщить знания о вежливом поведении, вспомнить вежливые слова.

Действующие лица : домовята Кузя и Нафаня

Предварительная работа :

1. Подготовить музыкальные фонограммы для выходов героев, подготовить загадки и заводилочки :

2. Подготовить необходимые атрибуты;(воздушные шары и мыльные пузыри) .

Ход мероприятия

Под песню "В каждом маленьком ребенке. " домовята Кузя и Нафаня выбегают из центрального входа в детский сад на спортивную площадку.

Кузя : Привет, малышня! Что-то плохо вас слышно? А где же ваши воспитатели? Ох, вижу-вижу. Сколько же нас тут! Скучали по нам? Кто мы такие? Это – Нафаня! Вредная, непослушная, противная, но очень веселая, озорная и хитрая.

Нафаня : А это – Кузя! Он тоже противный и непослушный. Но с ним так весело играть! Он все время выдумывает какие-нибудь штуки! А еще он очень вежливый. Кузя, что-то мне скучно стало! Придумай, чем бы нам сейчас заняться?

Кузя : Знаю!Знаю! А давай зададим ребятам загадки про вежливость!

Нафаня : Да они наверняка все забыли. Ничегошеньки не отгадают!

Кузя : Ничего они не забыли. Вот смотри :

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь (добрый день)

Нафаня : Ой! надо же и правда! Какие вежливые ребята. А я тоже загадки знаю. Вот например :

Друг другу на прощание

Мы скажем (до свидания)

Друг друга не стоит винить,

Лучше скорее (извинить) .

До чего ж оно красиво

Слово доброе (спасибо) .

Когда виноваты,сказать спешите

»Прошу вас, пожалуйста-(извините) .

В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше (не перебивай) .

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого (спасибо) .

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит (добрый день) .

Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь (здравствуйте) .

Когда нас бранят за шалости,

Говорим (простите, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят (до свидания) .

Кузя : Какие же вы у нас хорошие! Не успели за лето вежливые слова забыть. Молодцы!

Нафаня : А я точно знаю, что они забыли. Они забыли, как называется улица, на которой находиться наш детский сад!

Кузя : А вот и не забыли! Да, ребята?

(дети хором кричат название улицы)

Кузя : И команда наша спортивная называется Белогорские утята!

Нафаня : Ой, а я танец такой знаю. Танец маленьких утят называется!

Кузя : И я знаю. И ребята наши наверняка знают! Давайте все вместе станцем.

(Под песню “Танец маленьких утят” танцуют вместе с детьми)

Кузя : С вами так весело! Умеете вы отдыхать! А что вы еще любите и умеете?

Нафаня : Ох! Как же вас тут много! Мы не успеем у всех спросить. А я знаю что делать! А давайте я вам сейчас стишок прочитаю. Если вы так делаете, то кричите хором- Да! А если не делаете, то кричите – Нет!

Кузя :

Яхочу у вас спросить : хлеб вы любите крошить?

А еще уверен я, драться любите друзья?

Кто бананы любит, груши?

Кто из вас не моет уши?

Кто для мам всегда подмога?

Кто играет на дороге?

Кто на кухне подметает?

Кто игрушки убирает?

Кто любит купаться?

А кто в грязи валяться?

Кто носочки постирал?

Кто все книжки разорвал?

Кто дразнит, обзывается?

Кто спортом занимается?

Кто любит мультики смотреть?

Кто любит танцевать и петь?

Кто любит рожицы кривлять,

За косы девочек таскать?

Нафаня : Какие же хорошие ребята в нашем саду. Кузя, нам пора домой идти!

Кузя : Домой? Отставить домой! Посмотри, какие дети хорошие. С ними можно еще повеселиться.

Нафаня : А я придумала! Есть тут у меня одна заводилочка….

Кузя : Знаю! Знаю! Мы на праздник собрались веселиться?

(Нафаня вместе с детьми – ДА)

Кузя : Мы сегодня все должны подружиться?

(Нафаня с детьми – ДА)

Кузя :

Если надо – будем хлопать (хлопают)

И ногами будем топать (топают)

Если надо закричим (кричат)

Если надо замолчим (замолкают)

Если надо – запоём (ля-ля-ля)

Если надо – в пляс пойдём (танцуют)

(Под песенку “ Буги-Вуги” домовята танцуют вместе с детьми)

Кузя : Ох и упарился я танцевать. Такой у нас с вами получился замечательный праздник!

Нафаня : Ох, Ах! Как же все хорошо! Как здорово! Но вот не хватает чего-то. Вот бы сейчас пузыри мыльные попускать или… или. шарики в небо запустить!

(воспитатели вместе с детьми выпускают шарики)

Кузя : Ой все! Теперь моя душенька довольна. Вон какой праздник мы с ребятами устроили. Умеют они веселиться! Правда, Нафаня?

Нафаня : Какие они у нас умнички! И про вежливость не забыли. Значит будет у нас год хороший!

Кузя : Пора нам прощаться, ребята! Мне еще Нафаню в шахматы надо обыграть!

Кузя и Нафаня : До свидания! (Герои под музыку убегают с площадки)

Сценарий праздника Первого Звонка

«Школьная сказка начинается»

2014 год

Ведущий Жила-была маленькая девочка. Когда-то давно бабушка подарила ей красную шапочку. С тех пор девочку все звали только так. Но время шло, девочка росла, росла, бабушка и мама подарили ей красный портфель. И вот Красная Шапочка с новым портфелем пошла в школу.

С песней выбегает Красная Шапочка.

Если долго-долго-долго,

Если долго по дорожке,

Если долго по тропинке

Прыгать, бегать и скакать,

То пожалуй, то конечно.

То наверно-верно-верно,

То возможно-можно-можно

Можно в школу прибежать.

А-ап, светлая школа распахнула нам дверь,

А-ап, стали за лето на год мы взрослей.

А-ап, и девчонки, и мальчишки

А-ап, взяли сумки, взяли книжки,

А-ап, все мы школьники теперь.

И как только-только-только,

И как только год начнётся

Наш учебный год начнётся,

Прямо с завтрашнего дня.

Обещаю всем сегодня,

Что одни-одни пятёрки,

Может, редко и четверки

Будут-будут у меня.

И конечно, и конечно,

Если ты такой ленивый,

Если просто нерадивый,

Тебе будет труден год.

Потому я всем желаю,

Быть активными желаю,

Быть прилежными желаю

К знаньям тот скорей придёт!

Ведущий Но не одна Красная Шапочка начинает сегодня учиться. Вместе с ней поступили в первый класс нашей школы ______ первоклассников. Встречаем их дружными аплодисментами!

Выход первоклассников

1 «А» класс. Учитель Коновалова Елена Анатольевна. ____ педагогическая категория. Педагогический стаж _____ лет.

1 «Б» класс Учитель Родионова Людмила Александровна. Высшая педагогическая категория. Педагогический стаж _____ лет

1 «В» класс. Учитель Ситникова Лариса Алексеевна. Первая педагогическая категория. Педагогический стаж _____ лет

Ведущий Теперь все в сборе, и мы начинаем наш праздник

Гимн России

Ведущий Праздник, посвящённый Дню знаний, начинается!

Музыкальный проигрыш

Ведущий Я попрошу самых маленьких участников, наших первоклассников, выступить сейчас перед всей школой, чтобы все увидели, какие вы смелые, активные, талантливые.

Первоклассники читают стихи

Выбегает Волк

Волк У-у, я Волк, большой

Очень страшный, очень злой!

Все меня боятся здесь!

Мог бы всех сейчас я съесть!

И в ребятах знает толк

Беспощадный серый Волк.

Но с утра я всё скучаю,

Съел колбаски, выпил чаю,

А чтоб веселей мне стать,

Я решил звонок украсть.

Пропадать вам без звонка!

Всё! Я побежал. Пока!

Убегает

Ведущий Дорогая Красная Шапочка! Выручай! Подскажи, что нам делать.

КШ Вот какой вреднющий Волк!

Учиться не желает,

Потому в лесу зверятам

Часто он мешает.

Хулиганит, всё ломает,

Совести совсем не знает.

Но есть управа и на Волка,

Ждать её совсем недолго.

Я сейчас же побегу

И подмогу приведу.

Убегает

Ведущий А пока Красная Шапочка думает, как нам помочь, мы с вами послушаем напутствие директора школы. Слово предоставляется Самойловой Ольге Владимировне.

Выступление директора, вручение похвальных листов

Выходят Красная Шапочка и Волк, поют на мотив «Песня Волка и Зайца»

Расскажи-ка, Шапочка, где была,

Расскажи-ка, милая, как дела?

За тобою бегала, Серый Хвост,

У меня к тебе есть один вопрос.

А ну-ка, давай-ка, плясать начинай!

Ладно уж, Волк, - 2 раза

Ладно уж, хлопай давай! (немного танцует)

Волк Должен был звенеть для ребят звонок,

Только я с собой его уволок.

КШ Ты ребяток праздника не лишай,

Наш звонок скорее ты возвращай.

А ну-ка, звоночек верни поскорей!

Ох, как хочу всех огорчить, всех огорчить я гостей! (Волк убегает)

Красная Шапочка Ну, Волк, погоди! Раз переговоры прошли безрезультатно, нам придётся обратиться к Охотнику. Вот кто нам точно поможет. Я сейчас его приведу.

Ведущий Дорогие ребята, уважаемые гости! К вам обращается гость нашего праздника _______________

Выступление главы администрации

Выходит Охотник

Охотник Я Охотник – высший класс.

С Волком бился я не раз,

И поверьте мне, друзья,

Победителем был я!

Этот серый хулиган

Досадил сегодня вам

И чуть праздник не сорвал…

Но не на того напал!

Волка вместе мы найдём

Этим первым школьным днём!

Ведущий Друзья, вместе с нами переживает это необычное приключение _____________________. Сейчас он поздравит вас с праздником.

Выступление гостей

Выбегает Волк. С разных сторон на него идут Красная Шапочка и Охотник с ружьём

Волк Караул! Западня! Окружили вы меня!

Победили вы меня! Нету шансов у зверья!

А ведь я дитя природы, меня надо защищать,

В Книге Красной посмотрите, Волков надо уважать!

КШ В Книге также говорится, что хулиганить не годится!

Ты ж хотел сорвать учёбу, потому унёс звонок.

Возвращай его ребятам, чтобы начался урок.

Волк Нет, не сдамся просто так! Я ведь Волк, а не добряк.

Я потребую с вас выкуп: с вас, и с вас, и всех ребят.

Охотник Волк забыл, что он на мушке, это (показывает на ружьё) вовсе не игрушки!

Посажу тебя в суму, отнесу тебя в тюрьму.

Будешь, Волк, ты в зоопарке, там научишься уму.

Волк В зоопарке скучно, тесно, мне там скучно одному!

Не хочу жить в зоопарке – ваш звонок сейчас верну.

Прямо в руки получайте, праздник в школе начинайте.

Отдаёт Красной Шапочке, та – Ведущей.

Ведущий Наше небольшое приключение завершилось счастливо, но только школьной сказке вовсе не конец. Наоборот, она только начинается. Сейчас наступает самая волнительная минута праздника. Внимание! Право дать Первый звонок предоставляется ученику 10 класса ___________________________________________ и ученице первого класса __________________________

Первый звонок

Песня на мотив «Школьные годы»

Первый погожий сентябрьский денёк.

Робко мы входим под школьные своды.

Первый учитель и первый урок –

Так начинаются школьные годы.

Ну а потом день за днём побегут:

Двойки, пятёрки, урок, перемены,

На дом заданья, общественный труд,

Ну и конечно, с друзьями общенье.

Школьные годы чудесные, с книгою, с звонкою песнею.

Как они быстро летят, их не воротишь назад,

Разве они пролетят без следа?

Нет, не забудет никто никогда школьные годы.

Ведущий Сейчас по традиции мы все громкими, дружными аплодисментами проводим первоклассников на их первый в жизни урок. Пусть он положит начало доброму учению в нашей школе. В добрый путь!

Первоклассники уходят под фонограмму «Школьные годы»

Ведущий Школьная сказка началась для вас, дорогие ребята, учителя и родители! Я желаю, чтобы всё в ней было легко, чтобы проблемы решались со сказочной быстротой, чтобы добро всегда побеждало зло и чтобы, как в любой сказке, был красивый, счастливый финал.

КШ Чтобы было всё в порядке, в чистоте держи тетрадки.

Волк Меньше вредничайте, дети: добрым лучше быть на свете.

Охотник Умным нынче модно быть, не ленитесь всё учить.

Ведущий Пап и мам не огорчайте, им нелегко – не забывайте!

Директор Пусть станет легче и желанней наша дорога в Страну Знаний! В добрый путь, друзья!

Ведущий Сейчас, дорогие друзья, мы организованно покинем этот зал.

Под фонограмму «Школьные годы» все уходят.

Звучат школьные песни.

Завуч по ВР : Здравствуйте Уважаемые родители, учащиеся, коллеги, ветераны педагогического труда, приглашённые гости. Разрешите, праздничную линейку, посвящённую Дню Знаний считать открытой. Всем приготовиться к исполнению государственного Гимна. (исполняется государственный Гимн всей школой).

Сегодня праздник к нам спешит:

Открыла школа дверь.

Промчалась летняя пора,

Сентябрь уж на дворе.

И снова в школу торопиться

и нам и детворе.

Вперед! К открытиям, Друзья!

Успехов и побед!

Но праздник начать нам нельзя. Мы приглашаем наших маленьких виновников торжества: учащиеся 1 класса и их классный руководитель Шепель Е.Н.

А сейчас позвольте представить наших гостей (перечисляются гости).

Слово для поздравления предоставляется директору Чермошнянской СШ Мусиной М.Ш.

Слово предоставляется завучу по УР Бугаёвой В.Ф. .(оглашение приказа «О зачислении в 1 класс»).

Предоставляются слова гостям.

Слово для поздравления предоставляется родителям 1 класса.

Сегодня на нашей линейке, на празднике Первого звонка, в последний раз присутствуют наши выпускники в качестве учеников. Хочется пожелать вам удачи в этом, последнем для вас учебном году.

11 класс… Сегодня, как и год назад войдёте вы в свой класс.

Вам предстоит немало дел доделать и начать.

Желаем вам идти вперёд, вершины покорять.

А значит время вам никак нельзя уж потерять.

Пусть каждый прожитый денёк лишь пользу принесёт

Ведь всё , что сделаете вы за этот сложный год

Вам будет верою служить на много лет вперёд!

Желаем вам достойным быть, ведь вы выпускники

И чтобы каждым из всех вас гордиться мы могли.

А сейчас слова поздравления вы услышите от ваших старших товарищей: выступает 11 класс.

  1. Сегодня для вас звучит первый звонок

Он вас пригласит на ваш первый урок

Учитесь, дерзайте, грызите науку

Пусть вам в школе будет всегда не до скуки.

  1. Теперь, за партой школьною

Вы многое узнаете

Отправитесь вы в плаванье,

А может и в полёт.

Так много интересного, полезного и нового

Там впереди вас ждёт.

  1. В этот славный, солнечный день

Пришли вы в 1 класс

Открыла школа с радость вам дверь,

И все мы верим в вас!

У нас остался школьной жизни только год

У вас же впереди десятилетье

Хотим принять мы клятву верности у вас,

Что сделаете ни одно, а множество открытий.

Клятва первоклассников

Повторяйте ребята за нами(Читают двое 11-классников)

МЫ, ученики Чермошнянской средней школы (по очереди говорят свои имена и фамилии) перед лицом своих товарищей, родителей и учителей, торжественно клянёмся:

  1. Никогда не ходить в школу… с невыученными уроками! (Клянемся)
  2. Никогда не носить сменную обувь… в одном пакете с бутербродами.
  3. Никогда не решать задачи,… списывая у соседа.
  4. Никогда не открывать учебники… грязными руками.
  5. Никогда не заканчивать четверть …с плохими оценками.
  6. Никогда не приглашать родителей на собрания… за 5 минут до их начала.
  7. Никогда не показывать дневник родителям… в праздники и дни рождения! (Клянемся)

Клятва Классного руководителя 1 класса:

Я, педагог Чермошнянской средней школы, Шепель Е.Н. , клянусь и обещаю:

  1. Детей всему научить!
  2. Примером во всем им быть!
  3. Школе верно служить!
  4. Работу свою любить! (Клянусь)

Для принятия клятвы приглашаем родителей 1 класса.

Мы, родители учащихся 1 класса Чермошнянской средней школы, торжественно обещаем:

Клятва родителей:

  1. Детям в учебе поможем всегда! (ДА)
  2. Чтобы детьми была школа горда!
  3. Нас не пугает задач чехарда!
  4. Формулы вспомнить для нас ерунда!
  5. Клянемся детей не ругать никогда!
  6. Только слегка пожурить иногда!
  7. Будем спокойны, как в речке вода!
  8. Мудрыми будем, как в небе звезда!
  9. Будем вставать по утрам в холода!
  10. Чтобы успеть и туда и сюда!
  11. Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! (ДА)

Учащиеся 11 класса вручают подарки учащимся 1 класса.

Завуч по ВР: ну а теперь слово предоставляется нашим самым маленьким ученикам 1 классу

СТИХИ ЧИТАЮТ 1-КЛАССНИКИ

  1. Я сегодня рано встал,

Свой портфель опять достал,

И проверил: всё в порядке

Мои книжки и тетрадки.

Я ещё ведь не привык,

Что теперь я ученик.

  1. Закончилось тёплое лето,

Настала учиться пора.

В красивых нарядах с букетами

В школу спешит детвора.

  1. Какой сегодня чудный день:

Знают все мои соседи,

Знает вся моя семья,

А ещё и вся страна,

Что шагаю в школу я.

  1. Я буду учиться лишь только на «5».

Отличником станут меня называть.

Пожалуйста, мне помогите добиться

И стать в скором будущем «Алтын бельгийцем»!

  1. Теперь я точно ученик.

Я уже большой.

Учитель первый – верный друг,

Дверь в школьный мир открой!

  1. Мы теперь ученики,

Вроде ОДНОКЛАССНИКИ.

Создадим свою страничку

В Интернете сразу мы.

  1. Будем приглашать дружить

Всех, кто так же как и мы

Сегодня первый раз

Пришёл в свой Первый класс!

  1. А я сегодня не один:

И мама с папой тут.

Они ведь тоже как и я

Сегодня в первый класс идут!

  1. Посмотри скорей вокруг:

Сколько нам шагать.

Может можно поскорей

На ваше место встать?

  1. Обещаем мы учиться

Хорошо и весело.

Будем очень мы стараться.

И чтоб вас не подводить

Каждый год с запасом знаний

В новый класс переходить!

11 класс: Сегодня не только День Знаний, но и день рождения вашего класса. А на день рождения положено приходить гостям. Вот и к вам сегодня пришли гости- это Весёлые человечки, которые будут помогать вам учиться, трудиться, дружить. (выходят Весёлые человечки)

Карандаш - самый главный в компании Весёлых человечков. Его придумал очень известный художник, основатель журнала «Весёлые картинки» Иван Семёнов. Карандаш - умница, эрудит, талантливый живописец. Все его любят и уважают за доброту, обширные познания и отличное чувство юмора.

Петрушка пришёл в «Весёлые картинки» из представлений площадного театра, которые в России устраивались в дни праздников и ярмарок. Петрушка находчивый и справедливый, большой любитель розыгрышей и сюрпризов.

Буратино родился в Италии, там его знают под именем Пиноккио. А у нас в России он стал известен как герой сказки Алексея Николаевича Толстого «Приключения Буратино». Среди Весёлых человечков Буратино самый любопытный и любознательный.

Самоделкин - робот, электронная машина последнего, самого «продвинутого» поколения. Он известный борец с компьютерными вирусами, всё делает основательно, аккуратно и неторопливо.

Чиполлино - ещё один итальянец в «Весёлых картинках», очень смешливый и проказливый, любит путешествовать и придумывать забавные истории, имеет много друзей.

Дюймовочка - единственная девочка в этой мальчишеской компании. Она - героиня сказки Х. К. Андерсена, но и на страницах «Весёлых картинок» чувствует себя как дома. Очень славная, кокетливая. Любит не только танцевать и нарядно одеваться, но и читать.

Гурвинек однажды как турист приехал к нам в гости из Чехословакии. Да и остался. Он очень воспитанный, умный. За разносторонние знания в компании его ласково называют «почемучкой».

Незнайка - герой сказки Николая Носова, которого знают все. И хотя он не прочь приврать, поозорничать, схитрить, Весёлые человечки приняли его в свою компанию. И в какие бы ситуации этот непоседливый шалун ни попадал, друзья всегда протянут ему руку помощи. Потому что девиз Весёлых человечков, как и у мушкетёров: «Один за всех и все за одного!»

Карандаш : Здравствуйте, ребята!

Мы пришли поздравить вас

Привести вас в первый класс.

Мы поможем вам во всём:

С вами спляшем и споём,

Будем буквы мы учить,

И научим вас дружить!

Чиполлино: Дружба – главное богатство

Это точно знаю я.

Ведь с сегодняшнего дня

Все ребята и вся школа –

Это всё ваша семья!

Буратино: вы на пороге открытий.

Перед вами целый мир.

Мы во всём помочь вам рады

Ключ от всех дверей дадим! (показывает Золотой ключик Знаний)

Самоделкин: Чтоб всё в жизни вы умели,

Будем вас учить уменьям:

Молоток в руке держать,

Строчку ровно вышивать.

Ну а там недалеко

И построить … самолёт!

Петрушка: Чтобы вам нескучно было,

Будем праздники любить.

Сочинять стихи и песни,

Поздравленья всем дарить.

Не забудем и про шутки, песни, танцы, прибаутки!

Дюймовочка: Вы, мальчишки, позабыли

Мы зачем к ребятам шли …

С днём рожденья их поздравить,

И напутствия им дать:

Чтобы буквы вы учили, математику любили,

Аккуратными все были,

И с «пятёрками» дружили!

Гурвинек: Это точно, это ДА.

А ещё скажу друзья:

Мы поможем научиться

Как и где себя вести,

Чтоб могли вами гордиться

И родители и мы!

Незнайка: Да ребята уж устали.

Сколько можно поучать.

На уроки их позвали,

А звонка и не слыхать.

Эй, заливистый звонок,

Приглашай всех на урок!

Звенит Первый звонок и Весёлые человечки уводят 1 класс на первый урок. В классе Весёлые человечки дарят ребятам свои портреты с пожеланиями:

Карандаш: Будьте всегда умны и эрудированы!

Петрушка: Будьте находчивыми, справедливыми и интересными!

Буратино: Будьте любопытными и любознательными!

Самоделкин: Будьте аккуратными и самостоятельными!

Чиполлино: Умейте дорожить дружбой!

Дюймовочка: Будьте всегда красивыми, изящными, хорошо учитесь!

Гурвинек: Будьте хорошо воспитанными!

Незнайка: Озорничайте, разыгрывайте, но оставайтесь добрыми и о друзьях не забывайте!

Завуч по ВР: на этом наша торжественная линейка объявляется закрытой, все учащиеся и их родители приглашаются на первый урок Мира.

Действующие лица:

Девочка – хулиганка, не любит школу.

Мальчик – ботаник любит учиться.

На сцену выходит мальчик Петя. В рубашке и брюках становиться по среди сцены. Начинается музыка веселая и задорная. Выбегают девочки, надевают на него пиджак, выносят портфель, начинают собирать портфель. Собрали, разбежались.

П.- Здравствуйте мальчишки и девчонки мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике! А все ли знают что сегодня за день?

Дети отвечают «день знаний»

П.- Совершенно верно сегодня ученики и учителя по традиции отмечают День Знаний – 1 сентября!
По всей стране раздаются переливы первого школьного звонка, извещая страну о начале нового учебного года! В любом учебном заведении с этого дня начинается новый учебный год – праздник особенный, торжественный, мудрый. Знания – сила! Учение – одна из величайших потребностей человека. Учитесь, обогащайте знаниями нашу страну! С Днём знаний!

Выходит девочка Света.

Д. – Ура! Ура! Ура! И так каждый год. Сколько можно? Да что же в этом празднике особенного???! НИЧЕГО! Скучно в школе, учиться заставляют? Двойки ставят! А кому нравиться двойки получать? Много задают. Читать заставляют, а все любят читать? Ну вот видите поэтому в этом году я в школу не пойду. Я лучше буду каждый день гулять, веселиться!

П. – А ты кто такая?

Д. Я самая веселая сама озорная и хулиганистая девчонка Катя!

П. – вот сразу видно, что в школе не училась! Тебя хорошим манерам не учили? Поздороваться не хочешь с ребятами?

Д.- а! это?! Так это легко!

Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата!
Приветствую от души вас, дорогие малыши!
Товарищи взрослые, и вам привет!
А больше приветов у меня нет.
Впрочем, почему же нет.
Я еще раз всем, всем, всем, говорю: «Здравст-вуй-те!»

Что же так недружно? Не жарко – не холодно, не мокро – не сухо, не горько – не сладко, не валко – не шатко? Давайте поздороваемся не совсем обычным способом. Когда я скажу: «Здравствуйте!» – все мальчишки крикнут: «Салют!» – и помашут мне рукой. Давайте попробуем. Здравствуйте!

Приветствуют мальчишки.
Девочки, вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» – и послать мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем. Здравствуйте!
Приветствуют девочки.
Уважаемые взрослые, мамы и папы, бабушки и дедушки, дяди и тети, вас прошу поздороваться по-восточному. Для этого ладони нужно сложить перед грудью, сделать маленький поклон и сказать: «Салам алейкум!» Здравствуйте!
Приветствуют взрослые.
Теперь поздороваемся все вместе, но каждый по-своему. Мальчишки – «Салют!», девочки – «Бонжур!», взрослые – «Салам алейкум!»,
Поздоровались прекрасно,
Развлечемся теперь классно,
Будем петь, шутить, играть
И, конечно, танцевать.

П . – вот и отлично поздороваться поздоровались, но так и не познакомились!

Меня зовут Петя! А это как мы поняли самая главная непоседа катя. А вот ваших имен мы не знаем, давайте сейчас на раз, два, три вы громко прокричите свои имена! Раз, два, три…

Ну что, все готовы к школе? (Да)

Д.- да чему в этой школе можно научиться?!

– Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны – молчите.
*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без учителей?
– Это я, это я, это все мои друзья.
*Кто же хочет быть ученым,
Бодрым, стройным и веселым?
*Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
*Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
*Ну а кто начнет обед
С жвачки импортной, конфет?
*Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
*Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
*Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
*Кто, согласно распорядку
Выполняет физзарядку?

П.- о, а вот ты любишь физкультуру??

Д.- да, а что?

П. – тогда давай сейчас все вместе, выполним зарядку?

Д. – можно я пожалуйста проведу зарядку!? я так люблю зарядки! Ребята вы готовы???

Руки к пяткам и к ушам на колени и к плечам в стороны на пояс вверх, а теперь веселый смех хихихи хахаха до чего ж все хороши и смеялись от души, на раз в ладоши хлопнули на два ногою топнули три четыре подтянулись и друг другу улыбнулись!

П.- молодцы
Ребята, но физкультура это не самое главное чему учат в школе, а самое главное, чему учат в школе, - читать, писать, считать. Вы хотите уметь писать, считать и читать? (Да!) Может, кто-то уже умеет? (Да!) А давайте проверим!умеете ли вы, ребята, считать? До скольки? До миллиона! Давайте сделаем так. Я буду вам читать веселое «математическое» стихотворение, а вы мне помогайте!

Бежал раз зайчик вдоль равнин -
И, значит, зайчик был… (один)
К нему зайчиха прибежала,
Тогда всего… (два) зайца стало.
Еще один бежит - смотри!
Теперь уж зайцев стало… (три)
Мчит новый заяц:
«Путь мне шире!» -
Так, стало быть, их уж… (четыре)
Ба, вот бежит один опять,
Так, значит, зайцев стало… (пять)

Игра-считалка проводится несколько раз, каждый раз все быстрее.

Видишь, как хорошо умеют наши дети считать.

Д .- Так тогда зачем в школу идут?! И так все знают - не могу понять. Чему их еще-то научить можно?!

П.- ну как чему! например вниманию! Игра «дельфинчик» (я объясню по ходу ты ее знаешь)
В школе еще много, много интересных предметов и уроков! Физкультура, рисование…

Д.- да, а танцевать там учат? А вот я умею, хотите, научу?

Танцы: маленьких утят.

А еще у меня есть подруга, которая вас научит еще лучше танцевать!

Тогда встречайте! Момент «дельфинчика».

Танц марафон.

П.- ну ребята молодцы танцевали от души! А сможете ли вы отгадать загадки? Только будьте внимательными.

Загадки. девочка путается в ответах.

Д.- какие же ребята умные. А я вот ни одной не отгадала.

П.- ты не расстраивайся, лучше пошли вместе со мной и ребятами в школу учиться.

Д. – а вы меня с собой возьмете?

П. – а ты прогуливать не будешь?

Д. – нет честно, честно!

П. – ну что ребят возьмем ее с нами в школу?

Д. – ну а сегодня ведь праздник? И я предлагаю всем вместе сейчас начать веселиться и играть! Все согласны? Да! Отлично. Ну а для вас сегодня работает спортивная площадка! Так же для тех кто хочет потягаться с нашими друзьями в знаниях. То вас ждут наши друзья…там то там то. Ну, а какой же праздник бывает без красочных лиц. Для вас возле сцены работают художники, но не простые они смогут украсить ваше лицо по вашему желанию. А так же юных художников буду ждать я около сцены для рисунков на асфальте.

Ребята вот и подошел наш праздник к концу, и нам пора. Но это еще не все для вас с 16:00 до 17:00 будут работать дворовые площадки на улице Некрасова 1а, Совхозная 7, и за кафе «Лапландия» мы будем рады видеть вас на наших дворовых площадках.

Сценарий театрализованно - игровой программы на 1 сентября "Королева на уроке" можно использовать, как на линейку 1 сентября, так и на отдельное мероприятие в зале, на улице и т.д. Очень интересные герои, смешные сценки и игры на ваше усморение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Королева на уроке.

Персонажи:

Королева – подросток - капризное дитя

Профессор-старик

Первый министр

Палач - в черном плаще с капюшоном и топором в руках

Учительница: Здравствуйте дети! Хотя вы теперь не просто дети, вы теперь ученики, а ещё точней -первоклассники! С чем я вас и поздравляю! Сегодня я хочу предложить вам побывать в гостях у королевы. Я её учительница и хочу вам показать, как эта капризная королева учиться, чтобы вы поняли, что так учиться нельзя, потому что ничему не научишься!

Но поскольку она всё-таки королев, вы должны её поприветствовать: так как подобает её сану.

Кто знает как надо с ней поздороваться? Правильно!

Здравствуйте Ваше Величество! И так, приготовьтесь! Когда войдёт Королева, я взмахну рукой и Вы поприветствуете её!

Дети:

Королева: О, какие воспитанные дет и! Повелеваю повторить!

Учительница: Но, Ваше Величество! Это же не ваши подданные! Им нельзя приказать, их можно только попросить!

Королева: Я умею только повелевать! Повелеваю попросить их ещё раз поприветствовать меня!

Учительница: Слушаюсь, Ваше Величество! Ребята, можно попросить Вас ещё раз поприветствовать Королеву? Готовы? (взмах рукой)

Дети: Здравствуйте Ваше Величество!

Королева: Теперь пожалуй хватит! Скажите, а зачем вы меня сюда позвали? Чтобы они со мной поздоровались? Кстати, кто они такие?

Учительница: Разрешите Вам, Ваше Величество, их представить.

Королева: Разрешаю!

Учительница: Ребята, давайте представимся её Величеству! Я буду спрашивать, а вы хором отвечайте!

Назовите своё имя! Свою фамилию! Номер школы! Ваш класс! Ну, теперь Вам ясно кто они такие? Это первоклассники! Они сегодня первый раз пришли учиться в школу!

Королева: Пришли в школу и сразу же сбежали с уроков! Молодцы!

Учительница: Нет, Ваше Величество, они пришли посмотреть - как учиться королева!

Королева: Как я учусь? Да как хочу – так и учусь! А вернее, как повелю – так меня и будут учить! Всем ясно? А сейчас я пойду играть! Счастливо оставаться! Я пошла!

Учительница: Но, Ваше Величество! Каникулы кончились! Сегодня 1-е сентября! Пора учиться!

Королева: Как? Уже 1-е сентября? Я не давала такого распоряжения! Хочу, чтобы сегодня было 31-е августа! Эй, (хлопаю в ладоши ) Первый министр!

Первый Министр: Что повелит Ваше Величество!

Пишите указ! Повелеваю ввести в моём королевстве после 31-го августа 32-е августа, потом 33-е августа, потом 133, 233 ну так далее, пока не надоест! А если кому не нравиться – у меня есть Палач!!!

(хлопаю в ладоши ) Палач!

Палач: Кому отрубить? Что отрубить?

Королева: Так кому не нравиться мой приказ? Запомни, кто это сказал потом отрубишь голову!

Учительница: Ваше Величество! Вы разве забыли как однажды повелели расти подснежникам зимой?

Королева: Ну и что!

Учительница: Ведь ничего хорошего из этого каприза не вышло! Тогда Вы чуть не замёрзли в лесу!

Королева: Ну и что!

Учительница: А то, что Вы конечно можете изменить законы по которым живут Ваши подданные, но законы природы Вы изменить не можете! Даже если Вы прикажете назвать зиму – летом, всё равно выпадет снег. Так, что пора начать урок, Ваше Величество! Учебный год начался!

Королева: Ну, если так – повелеваю начать урок с перемены! Выполняйте!

Учительница: Перемена!

Королева: Большая!

Учительница: Большая!

Королева: Хочу чего- нибудь весёленького!

Учительница: Угодно ли будет Вашему Величеству послушать песню?

Королева: Угодно! Повелеваю всем громко петь и весело хлопать в ладоши!

ПЕСНЯ

Учительница:

Королева: Нет, не кончилась! Теперь я хочу чтобы ребята поиграли!

Учительница: Слушаюсь, Ваше величество! Уважаемые первоклассники, давайте проведём игру на внимательность! Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу: потопаем – вы топаете! Я скажу: помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите! Только не перепутайте! Привыкайте быть внимательными – вы же теперь ученики! Ну, так поиграем?

Королева: Учительница! Вас, кажется, зовут!

Учительница: Да? Ребята, извините, я сейчас!

Королева: Ребята! А давайте пошалим! Будем делать всё наоборот! Я буду подсказывать вам! Когда Учительница скажет похлопаем мы будем топать, когда потопаем мы будем хлопать, покричим – беем молчать, а помолчим – что есть мочи кричать! Тише она идёт сюда!

Учительница: Ваше Величество, там никого нет!!!

Королева: Значит - мне показалось!

Учительница: И так! Поиграем?!

ИГРА

Учительница: В чём дело? А! Понятно! Вы захотели побаловаться! Ну что ж, в вашем возрасте можно! Но не чрезмерно и не долго! И так перемена закончилась! Начинается новый урок! Ваше Величество, прошу вас сесть за парту!

Королева: Ладно! Но только не долго! (иду к доске )

Учительница: Урок математики! Повторим сложение.

Королева: А зачем мне это уметь? Я прикажу казначею, он мне и сложит, и умножит и поделит!

Учительница: Знания, Вше Величество не бывают лишними! Итак, сколько будет если к двум прибавить один?

Королева: Ну, это смотря чего!

Учительница: Как чего?

Королева: Ну, вот если скажем на блюдце положить сначала 2 апельсина потом прибавить ещё один…

Учительница: То получиться???

Королева: Ни-че-го!!!

Учительница: Как ничего?

Королева: Потому, что я их съем! Вот! (иду на трон )

Учительница: Хорошо! Тогда давайте на пальцах! Если к двум пальцам прибавить один палец, то получиться…?

Королева: ФИГА!

Учительница: Ребята, подскажите королеве сколько будет два плюс один? (три) Понятно?

Королева: А я разве сказала, что ПЯТЬ???

Учительница: Хорошо, зайдём с другой стороны, вспомним вычитание! Если от пяти пальцев отнять три то получиться…?

Королева: Инвалид!!!

Учительница: Ребята, сколько будет, если от пяти отнять три? (два) Слышали, Ваше Величество? Два!

Королева: (хлопаю в ладоши ) Палач!!!

Палач: Кому отрубить? Что отрубить?

Королева: Вот прикажу сейчас палачу отнять у Вас 3 пальца, тогда что получиться???

Учительница: Инвалид получится, Ваше Величество!

Королева: То-то!!!

Учительница: Вы как всегда правы, Ваше Величество! Теперь извольте вспомнить таблицу умножения!

Королева: Я изволила устать! И приказываю снова объявить перемену!

Учительница: Перемена!

Королева: Большая!

Учительница: Большая!

Королева: Желаю танцевать! Повелеваю всем выйти сюда в круг! Церемонимейстер! Музыку!!!

Стоп! Хочу весёлую! Повелеваю, чтобы все танцевали!!!

ТАНЕЦ

Учительница: Ну а теперь Ваше Величество, повторим русский язык!

Королева: Я бы лучше повторила говяжий язык, под соусом!

Учительница: Имена существительные бывают в единственном и во множественном числе. Например – в единственном ОРЕХ, а во множественном – ОРЕХИ.

Королева: Какая Вы - Молодец! Поставьте себе пятёрку!!!

Учительница : В единственном числе – человек, а во множественном - …?

Королева: Мои подданные!

Учительница: Как это понять?

Королева: Мои подданные! Придворные, слуги, солдаты ну, и так далее!

Учительница: Первоклассники и то лучше Вас знают как будет человек во множественном числе?

Как? (люди) Понятно Ваше Величество? Человек во множественном числе – ЛЮДИ!!!

Королева: А я разве сказала – животные!?? И вообще я устала и хочу Концерт!

Учительница: Хорошо, хорошо! Объявляем концерт!

КОНЦЕРТ

Учительница: А теперь Ваше Величество не изволите ли закончить наш диктант?

Королева: Изволю! (иду к доске) Давайте диктуйте!

Учительница: Пишите Ваше Величество ТРАВКА ЗЕЛЕНЕЕТ!

Королева: (пишу ) ТРАВКА ЗЕНЕЛЕЕТ!

Учительница: Ваше Величество – Вы написали с ошибкой!

Королева: Что? Королева никогда не ошибается!!!

Учительница: Но травка не ЗЕНЕЛЕЕТ, а ЗЕЛЕНЕЕТ! Ваше Величество!

Отныне трава будет ЗЕНЕЛЕТЬ! (хлопаю в ладоши ) Первый Министр!

Первый Министр: Слушаю, Ваше Величество!

Королева: Пишите указ! Отныне в моём королевстве слово ЗЕЛЕНЕЕТ считать не правильным! А правильным считать слово ЗЕНЕЛЕЕТ!

Учительница: Но это же…???

А тех кто нарушит это новое правило правописания- ждёт встреча с Палачом ! (хлопаю в ладоши )Палач!

Палач: Кому отрубить? Что отрубить?

Королева: Повелеваю! Всех детей отшлёпать ремешком, а взрослых поставить в угол! Но не сейчас! А потом, я сегодня добрая! Ступай!

Палач: Слушаюсь Ваше Величество!

Королева: Я устала! Повелеваю объявить самую большую перемену!

Учительница: Объявляем большую перемену!

ИГРА

Учительница: Всё, Ваше Величество! Перемена кончилась!

Королева: Нет! Вы не правы!

Учительница: Почему???

Королева: Ну, хватит! Мне надоело! Окончена ни перемена, а уроки! Я ухожу! (ухожу )

Учительница:


Вам также будет интересно:

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...