Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Вступительное слово учителя. Игра «Вежливые прятки»

Практически каждый заговор на встречу можно отнести к любовной магии. Как правило, нужны такие заговоры тем, кто не желает выходить на связь по какой-либо причине, но ждет встречи с определенным человеком. И магия может ее вам подстроить.

В статье:

Заговоры на встречу на порог и обувь

При некоторых видах любовных вызовов большое внимание уделяется порогу дома, в который зовут определенного человека. Если воспользоваться представленным немного ниже заговором, то интересующая вас личность через некоторое время явится в гости.

Заговор читайте, стоя на пороге вашего дома или квартиры. Возьмите в руки тапок, ботинок или любой другой предмет обуви, постучите им по порогу и скажите:

Аки порог всё время на одном месте стоит,
Так и раб Божий (имя) всегда со мной был.
Как с места порогу никогда не сойти,
так и любимому от меня ни за что не уйти.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Сильный заговор на встречу с человеком

Как и многие другие, этот заговор работает только в том случае, если вы понимаете, зачем вам эта встреча , вы к ней готовы и знаете, что будете делать, когда она наконец состоится. Он подстраивает случайную встречу в любом месте, в любое время, она будет неожиданной даже для вас.

Перед вам очень сильный заговор на встречу с человеком. Если он не болен, жив и в состоянии выйти из дома, значит, вы его увидите в ближайшее время. В том случае, если вы делаете вызов на серьезно больного или умершего человека, вы его не увидите. Зато придется столкнуться с человеком, который будет очень похож на того, кого вы желали увидеть. Знайте, что если получилось именно так, то ваш любимый в беде или умер.

Для того, чтобы прочитать заговор, нужны любые ножницы, красная свеча и фотография того, кого вы хотите видеть. Зажгите свечу, фотографию держите сзади пламени так, чтобы свеча находилась между фото и вами. Ножницами надо резать огонь с такими словами:

Огонь ясный от свечки отрезаю,
Все преграды между рабом Божьим (имя) и рабой Божьей (имя) ломаю.
Чтобы раб Божий (имя) не спал, не ел, не пил,
Да без рабы Божьей (имя) не жил.
Как воск от пламени жгучего истекает,
Так и раб Божий (имя) от заговора моего покоя не знает.
Явись передо мной, не в снах, не в помыслах, а живой.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь.

Когда будете говорить «аминь», отложите ножницы и не режьте ими огонь.

Заговор на встречу с парнем на свечу

Этот способ подстроить с помощью магии случайную встречу с парнем очень прост и отличается высокой надежностью. Но не всегда он действует быстро, может потребоваться до трех недель до встречи. Можно пользоваться этим заговором не только в интересах личной жизни, но и для деловых переговоров и встреч с нужными людьми.

Купите новую свечу. Она может быть как восковой, так и парафиновой. Заранее заготовьте ножницы. Ими вы будете резать пламя с такими словами:

Как свеча вощеная тает от пламени жгучего, так раб Божий (имя) от моего наговора могучего, ко мне прибежит, да пред очами предстанет. Дело крепкое, да слово лепкое. Аминь.

Говорить нужно три раза, а после каждого слова «Аминь » осеняйте себя крестным знамением три раза. Свечу затушите без помощи воды и воздуха - пальцами или специальным колпаком для тушения свеч. После этого ее надо убрать так, чтобы никто не нашел.

Заговор на встречу с любимым или деловым партнером

Этот заговор можно применять не только для того, чтобы подстроить случайную встречу с любимым человеком, но и для того, чтобы встретиться с деловым партнером или важным для ваших дел лицом. Для этого нужно знать место, в котором интересующая вас личность часто появляется, и иметь туда доступ. Подходит и место, которое когда-то было любимым. Например, если ваша цель - увидеть бывшего парня и попытаться вернуть его прежнее отношение к себе, выбирайте место вашего знакомства.

Рано утром, на рассвете или хотя бы до полудня скажите заговор:

Раб Божий (имя), друг мой сердечный,
Тебя хочу встретить, да о делах общих покумекать.
Сегодня ты со мной на встречу в (место) придешь,
Не избежишь, а меня найдешь.

Затем нужно пойти в то место, которое вы указали в тексте заговора. Попытайтесь интуитивно понять, во сколько это нужно сделать.

Заговор на случайную встречу с помощью бесов

К нечистой силе издавна обращались за помощью с любовных делах, и она всегда ее оказывала даже тогда, когда все остальные способы решить проблемы не оправдали надежд. Этот заговор достаточно надежен, но подходит только для создания случайной встречи с любимым человеком. Он относится исключительно к любовной магии, поэтому если вы желаете случайно столкнуться с человеком, с которым вас связывают только финансовые или другие вопросы, выберите другой способ.

В тексте этого заговора есть обращение к нечистой силе. Что это означает? Все, что описано, обязательно должно выполняться в точности , текст заговора нельзя перевирать. Нечистая сила не прощает ошибок.

Перед тем, как приступить к , уберите из комнаты, в которой будете это делать, все предметы, связанные с любыми светлыми религиями. Это иконы, распятия и подобные вещи. Также следует снять нательный крест. Если у вас есть татуировки с православной символикой, прибегать к обрядам такого рода вам нельзя.

Заговор на случайную встречу проводится в полном одиночестве. Не стоит приглашать подружек «за компанию» или же читать его, когда ваши соседи по комнате спят. В комнате никого не должно быть, а в идеале и в квартире или доме следует остаться одной.

Когда комната для ритуала подготовлена, займитесь собой. На вашем лице не должно быть макияжа, нежелателен даже лак на ногтях. Снять следует все украшения - серьги, кулоны, кольца. Волосы нужно распустить и не допускать наличия заколок и бантов. Одежда - простая рубаха. Хорошо подходит большая футболка или ночная рубашка максимально простого покроя, без излишнего декора.

В полночь выключите все электричество в помещении, в котором будете делать . Зажгите одну свечу. Свеча подходит любая, кроме церковных. На пол надо постелить любую черную ткань. Не имеет значения, откуда вы ее взяли, подходит даже черное пальто или халат. Главное, чтобы его пуговицы или застежки были расстегнуты, на ткани не было рисунков и украшений.

На черную ткань поместите две монеты как можно более крупного достоинства. На них становитесь пятками, сконцентрируйтесь, представьте максимально четко и подробно образ человека, которого вы желаете случайно встретить. Когда будете готовы, говорите три раза:

Как дверь открою - не перекрещусь.
Как из дома выйду - не помолюсь.
В рощу зелену пойду, за полем чистым,
Где растёт осина могучая, среди дубов дремучих.
У осины на макушке старый черт сидит, далеко глядит.
Дедушка черт, службу мне сослужи, в деле мне помоги,
Да по всему миру девяносто девять бесенят разгони,
Чтоб искали они красна молодца/девицу (имя),
Чтоб его (её) щипали, щекотали да огнём терзали,
Ко мне, (имя), возвращали.

После того, как скажете заговор, уберите все, что могло бы напоминать о вашем ритуале, и ложитесь спать. Монетки не потеряйте, ведь наутро их нужно разменять в любом магазине или на рынке. Менять надо на деньги достоинством меньшим, чем эти монеты. Полученную мелочь нужно отдать нищим, которые просят милостыню. Действие заклинания начинается в тот момент, когда вы избавитесь от всех монет.

Сильный заговор на встречу на перекрестке

На перекрестках живет Дух Дорог . Если знать, как к нему обращаться, то можно попросить о многом. Например, он может привести к вам любого человека. Считается, что живет он на каждом перекрестке, но вот услышать может только там, где пересекаются грунтовые дороги, нет лишнего шума и большого количества людей.

Итак, найдите три перекрестка грунтовых дорог (не тропинок, а именно относительно широких грунтовых дорог). Такие часто встречаются в дачных поселках и местах, в которые часто приезжают люди отдохнуть на природе. Заранее приготовьте три пирога, абсолютно любых, но жадничать и делать пирог без каких-либо важных компонентов лишь бы было похоже на вкусную выпечку, не стоит.

Теперь идите на первый перекресток. Встаньте в его центре, вызовите образ того человека, которого вы желаете повидать. Представлять можно и любимого человека, и пропавшего родственника, и сбежавшего из дома ребенка, и партнера по бизнесу. Этот заговор работает «во всех направлениях».

После визуализации читайте заговор по одному разу для каждой дороги, которые пересекаются на этом перекрестке. Получается обычно от трех и больше раз.

Любите ли вы физику так же, как я? Как только я начал изучать ее в 7 классе, сразу понял - это мое! Сейчас я в 9 классе, и мое увлечение не прошло, поэтому просто не мог пройти мимо вопроса об энергии!

Нужные слова в фразах

С радостью вставляю слово "энергия" в необходимые места:

Миша рубил дрова и устал. Он решил поесть, чтобы восстановить запасы энергии . Лена не сумела решить задачу. Тогда она взяла учебник, чтобы узнать ответ. Миша открыл кран и налил в ведро воду. Лена поняла, что для освещения комнаты нужна энергия , и включила шнур от лампы в розетку. Лена любила смотреть на закат. Она получала при этом энергию . Миша знал, что для лампочки в фонарике нужна энергия , и поэтому вставил в него батарейку.

Источники энергии

Каждый день мы используем столько видов энергии , что даже не задумываемся над этим! Сам Альберт Эйнштейн изучал понятие энергии! Какие же ее виды использованы в вопросе? Попробую объяснить:

  • пищевые источники энергии . Ну, здесь все понятно - без еды человек не выживет! К сожалению, или к счастью, природа создала нас теплокровными созданиями. Для поддержания всех процессов в организме человеку нужно определенное количество энергии! Вот были бы мы хладнокровными, как змеи, одного похода в кафе в месяц нам хватило бы;
  • электрическая энергия - получается при движение электронов по электрической цепи. Без ее открытия человек не достиг бы таких высот в науке и техники. Так и сидели бы при свечах и использовали бедных осликов в качестве рабочей силы;
  • химическая энергия , выделяется при химических процессах. Как бы мы сейчас жили без батареек и аккумуляторов? Ходили бы пешком и боялись удалиться далеко от электрических розеток. Спасибо за это полезное изобретение французскому физику Гастону Планте;
  • энергия солнца , колоссальный источник энергии! За счет нее живет вся наша планета, все растения, животные, люди. Без энергии солнца не было бы жизни на земле.

Необычная энергия

В современном мире потребляется очень большое количество энергии , и с каждым годом эта цифра возрастает. Чтобы покрыть потребность в ней, ученые всего мира работают над поиском альтернативы. Идеальным вариантом был бы вечный двигатель , но увы, его еще не изобрели. Кратко рассмотрим, до чего уже додумались люди:

  • энергия ветра используется уже давно, еще со времен Дон Кихота))) Но сейчас научились генерировать ее и превращать в электрическую;
  • геотермальная , используется энергия тепла горячих источников планеты. Есть даже в России, на Камчатке, где много геотермальных источников;
  • атомная , выделяется при распаде атомов. Огромный источник энергии, используется во всем мире;
  • приливная , используется энергия приливов и отливов.

Про энергию можно говорить бесконечно. Она окружает нас повсюду , стоит только внимательнее посмотреть!

Знаете ли вы, почему необходимо приветствовать людей при встрече?

Представьте: на улице вы встретили друга и обрадовались встрече, но друг прошел мимо, не обратив на вас никакого внимания. Как мы чувствуем себя в такой ситуации? Обижаемся? Сердимся на друга? У нас портится настроение и гулять уже не хочется.

Всегда старайтесь замечать своих друзей и знакомых при встрече и приветствовать их.

Есть много способов приветствия. Один из них – словесное приветствие. Какие слова вы говорите при встрече? Хорошее слово «здравствуй». Оно означает: я рад тебя видеть здоровым, я желаю тебе крепкого здоровья, никогда не болей. Это слово волшебное: оно приносит здоровье тому, к кому обращено, и тому, кто его говорит. Когда мы произносим волшебное слово «здравствуй» или «здравствуйте», над нами пролетает невидимая глазу волшебница и рассыпает в воздухе маленькие частицы здоровья. Вдыхая воздух, мы вдыхаем в себя эти частицы. Вот почему, желая здоровья другому, мы и сами не болеем. Чаще говорите людям волшебное слово «здравствуй».

Есть и другие слова приветствия: доброе утро, добрый день, добрый вечер. Скажите их, и вы увидите, что утро стало добрым, и день тоже, и даже вечер, хотя к вечеру мы устали от дневных забот и дел. Люди, услышав приятные слова, становятся добрее. А когда нас окружают добрые люди, нам хорошо!

Короткое веселое слово «привет» означает: я приветствую тебя, я рад нашей встрече. Этим словом обращаются к друзьям и приятелям, к своим ровесникам, но оно не подходит для приветствия взрослого или незнакомого человека.

Говоря приветствие, не забудьте улыбнуться. Доброжелательная и радостная улыбка делает людей счастливыми. Подумайте, с кем вам приятней встречаться: с тем, кто вам улыбается, или с тем, кто хмур и зол?

Иногда мы не можем приветствовать знакомого словами. Тогда нам помогут жесты: взмах руки или наклон головы (поклон), обязательно с улыбкой на лице.

Одно из правил этикета объясняет нам, кто первым здоровается при встрече. Всегда младшие первыми приветствуют старших, мужчины – женщин. Хотите правильно поступать – первыми приветствуйте взрослого. Мальчики первыми здороваются с девочками, а девочки обязательно отвечают; только невоспитанный человек не ответит на приветствие.

Как вы думаете, кто поздоровается первым, если встретились две подружки, или два приятеля? Кто лучше воспитан, кто вежливее, успеет сказать слова приветствия раньше другого. Понаблюдайте, кто из ваших друзей лучше воспитан.

Приветствия не произносятся сидя, это разрешается только женщинам. Мужчине надо обязательно подняться со своего места, с улыбкой посмотреть на человека, слегка склонить голову и поздороваться.

Входя в комнату, приветствуем тех, кто в ней находится. Это правило едино для всех: взрослых и детей, девочек и мальчиков, женщин и мужчин.

Очень важный жест приветствия – рукопожатие. Это знак особого доверия. Женщина первой протягивает руку мужчине, старший по возрасту или положению – младшему, и никогда наоборот.

Не принято здороваться или прощаться через порог, стол или какое-либо препятствие. Руки в это время не должны быть в карманах (я протягиваю тебе чистые руки, в них нет ножа или камня, я готов к дружбе с тобой, я открыт для тебя).

Расставаясь, мы тоже говорим добрые слова. Какие из них вы говорите своим друзьям при прощании? До свидания! До скорого свидания! Я буду ждать нашей следующей встречи! С нетерпением жду нашей встречи! Всего хорошего! Удачи тебе!

Не забывайте говорить родным, друзьям и знакомым слова приветствия и прощания, и люди будут с радостью встречаться с вами. Грустить, расставаясь, и ждать новых встреч!

Для взрослых
Обращайте внимание на манеру вашего ребенка приветствовать своих сверстников и взрослых. Поговорите с ним о значении приветственных слов, например, скажите ему вечером: «Сегодня у меня был очень удачный день. Наверное потому, что утром ты сказал (сказала) мне: «Доброе утро!»»
Предложите игру «Кто знает больше приветствий». Не забывайте о силе личного примера, говорите слова приветствия друг другу в семье, соседям, продавцу магазина, врачу и т. д.

Конспект урока по развитию речи на тему:

« Очень нужные и важные слова».

1 класс.

Комбинированный тип занятия.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:
коллективная работа;
самостоятельная работа.

На занятии используется:

Технология создания учебных ситуаций;

Игровая технология.

Цели:

    Обучающая:

научить употреблять различные средства выражения вежливости; познакомить с этикетными выражениями просьбы;

научить выбирать уместное для данной ситуации средство выражения просьбы;

пользоваться интонацией как средством вежливого обращения просьбы.

Планируемые результаты : учащиеся усвоят, что в общении очень важны вежливость и тактичность. Усвоят основные этикетные формулы.

    Развивающая:

развивать речь детей, мышление, словарный запас.

Формирование УУД:

личностные УУД:

Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию;

Формирование мотивации к обучению и познанию;

Формирование умения определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила;

Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

регулятивные УУД:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Умение точно выражать свои мысли;

Умение определять цель деятельности на занятии;

Умение определять успешность своего задания;

Умение употреблять вежливые слова в речи;

познавательные УУД:

Умение активно пользоваться различными этикетными формами в устной и письменной речи с учетом речевой ситуации;

Формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство;

Умение на основе анализа объектов делать выводы;

Умение обобщать и классифицировать по признакам.

коммуникативные УУД:

- умение слушать и понимать других;

Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными

задачами;

Умение оформлять свои мысли в устной форме;

Умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;

Умение использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач;

Умение слушать и вступать в диалог.

3. Воспитывающая:

Воспитывать любовь к родному языку.

Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, культуру поведения в целом.

- Воспитывать коммуникативные компетенции в процессе работы в паре, в группе.

Задачи , направленные на достижение личностных результатов :

    Формирование умения употреблять этикетные формулы в ситуациях обращения к собеседнику, приветствия, выражения просьбы, пожелания, приглашения, поздравления, извинения, отказа, благодарности и т. д.

    Формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения.

Задачи , направленные на достижение метапредметных результатов :

    Формирование умения работать с новой информацией по теме;

    Формирование умения выстраивать речевые высказывания (познавательные УУД);

    Формирование умений работать в статичных группах и парах (коммуникативные УУД);

    Формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.

Ход урока:

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность детей

1. Орг. момент

Здравствуйте, дорогие дети!

Ребята, давайте друг другу улыбнемся. Все улыбнулись? Как приятно смотреть на человека, который улыбается. От улыбки жизнь становится радостнее и чуточку добрее. Думаю, что и наше занятие пройдет в доброжелательной обстановке и с пользой для всех.

Дети, поворачиваясь друг к другу, улыбаются. Садятся за свои рабочие места.

2. Вступительная беседа.

Постановка темы и цели занятия.

Ребята, умеете ли вы говорить по- русски?

На этот вопрос все вы, не задумываясь, ответили: «Конечно, мы говорим на русском языке! Говорим на уроках, свободно общаемся с друзьями». А если задать такой вопрос: « Хорошо ли вы говорите по –русски?» Прежде, чем ответить, многие из вас задумаются.

Что же значит говорить хорошо?

Говорить хорошо- это значит говорить логично, убедительно, выбирая для построения своих высказываний такие языковые средства, которые помогут вам наиболее точно передать ваши мысли и чувства.

Ребята, мы ежедневно здороваемся и прощаемся, обращаемся к кому-нибудь с просьбой, благодарим за труд, за любезность, извиняемся, если допустили оплошность. И во всех этих случаях нельзя обойтись без специальных слов, употребление которых обязательно для всех. Дело, конечно, не в количестве сказанных слов, а в том, чтобы никогда не забывать о добром слове для другого. Для этого необходимо обогащать свой словарный запас словами и фразами речевого этикета.

Доброе и сердечное отношение ко всем людям, с которыми приходится сталкиваться в жизни, - вот что важнее всего. Вежливым, тактичным, деликатным может быть только тот, кто всегда доброжелателен к людям, кто думает не только о себе, но и о других.

Вежливые, добрые слова приятны для каждого, а грубые, злые слова обижают человека, делают ему больно. С помощью вежливых слов можно даже грустному и обиженному человеку вернуть хорошее настроение.

Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня?

Правильно, ребята! Сегодня будем учиться секретам речевого общения. Вспоминать вежливые слова и применять их в определенных ситуациях.

Послушайте, к нам кто-то стучит. (Заходит мама с пятиклассником).

Здравствуйте, вот пришла к вам за советом: «Что мне делать? Подскажите!

Ведь не знает мой сынок правил этикета!

«Спасибо, здравствуйте, простите»

Произносить он не привык, Простого слова «извините»

Не одолел его язык,

Ему бывает часто лень

Сказать при встрече «Добрый день»,

Казалось бы, простое слово,

А он стесняется, молчит,

И в лучшем случае «здорово» Он вместо «Здравствуйте» бубнит.

А вместо слова «до свиданья» Не говорит он ничего,

Или заявит на прощанье:

«Ну, я пошел. Пока! Всего». –

Что же ребята, поможем Саше стать вежливым школьником, обучим правилам общения и словам вежливости?

Выслушиваются ответы детей.

Дети высказывают свое мнение.

Выходит дети и

читают стихи о вежливых словах.

Если наступил на ножку
Хоть случайно, хоть немножко,
Сразу говори: «Простите»
Или лучше – «Извините».

*****
Если бабушка с утра
Пирожок тебе дала,
Ты возьми, скажи «Спасибо» Станет бабушка счастливой!

*****
Каждый скажет на прощанье,
Уходя, всем «До свиданья».
Другу уходить пора –
Скажем мы ему «Пока».

*****
Чтобы что-то попросить,
Нужно вежливыми быть.
Мы «пожалуйста» добавим–
Будут все довольны нами.

*****
Встречу, новый разговор
Мы со «Здравствуйте» начнем.
Друг пришел вдруг на обед –
Скажем мы ему «Привет».

*****
Если вы на именины
Друга Петю пригласили,
Он принес цветок красивый –
Скажем мы ему «Спасибо».

*****
«Добрый вечер», «Добрый день»
Говорить нам всем не лень!
«Утро доброе» мы скажем,
Поутру проснувшись, маме.

Заслушиваются ответы детей.

    Работа по теме занятия.

Вы сказали соседу: «Доброе утро!», тем самым показали своё уважение к человеку. Вы произнесли: « Извините меня, пожалуйста!» – это значит, вы признали свою вину и просите извинить вас. « Благодарю вас!» - это значит, что вы заметили услугу (и это собеседнику тоже очень приятно) и готовы к ответному, доброму действию.

Если вдуматься в старое значение этикетных сочетаний, то становится ясным их глубоко доброжелательный смысл.

– Здравствуйте « будьте здоровы.

– Благодарю вас « дарю благо, благополучие, успех».

– Всего доброго – пожелание всего хорошего, как и в приветствиях – добрый день, доброе утро, добро пожаловать.

Вспомните, как мы называем человека, который много знает вежливых слов и не стесняется их произносить в разговоре?

Подберите, пожалуйста, близкие, похожие по значению слова.

Одним из качеств вежливого человека является ВЕЖЛИВОСТЬ. Как вы считаете, это хорошее качество или нет?

Но, к сожалению, не все люди обладают хорошими качествами, есть те, которым присуще и плохие.

Слушание аудиозаписи текста В.А. Сухомлинского.

«… По лесной дороге шли двое- дедушка и мальчик. Было жарко, захотелось им пить. Путники пошли к ручью. Тихо журчала прохладная вода. Они наклонились, напились.

Спасибо тебе, ручей,- сказал дедушка.

Мальчик засмеялся.

Вы зачем ручью сказали «спасибо»?- спросил он дедушку. – Ведь ручей не живой, не слышит ваших слов, не поймет вашей благодарности.

Это не так. Если бы напился волк, он бы спасибо не сказал. А мы не волки, мы- люди. Знаешь ли ты, для чего человек говорит «спасибо»?

Подумай, кому нужно это слово?

Мальчик задумался. Времени у него было много: путь предстоял долгий…»

Ребята, как бы вы ответили на эти вопросы?

Как вы думаете земле мы можем сказать «спасибо»?

А плодовому дереву? Почему?

Что еще мы можем поблагодарить?

Для чего говорят слово «спасибо»?

Слова благодарности обладают магическими свойствами. Так люди выражают внимание и передают положительные эмоции. Слово «спасибо» очень простое и искреннее. Конечно, если оно идет от души, от сердца, переполненного благодарностью.

Задание №1. Работа в парах.

На каждой парте лежат листочки, в которых перечислены качества человека, вам нужно вычеркнуть плохие.

Какие слова вычеркнули?

Какие слова остались?

Вежливость- это качество человека, для которого уважение к людям является повседневной нормой жизни.

Задание№2. Работа в группах.

А теперь разделитесь на группы.

Для этого вытащите жетон и займите место за столом, где круг вашего жетона.

Можно ли разговаривать без слов? В этом нам помогут жесты, мимика, движения.

Группа №1.

1. Вы забыли ручку;

2. Встретили друга, которого давно не видели.

3. Пожилой человек благодарит женщину, которая уступила место в автобусе.

Группа №2.

Пословицы разделены пополам. Нужно совместить «половинки», получить целое высказывание, объяснить значение.

1. Доброе слово / и кошке приятно.

2. Слово не воробей / вылетит не поймаешь.

3. Доброе слово / железные ворота открывает.

4. От одного слова / да на век ссора.

Группа №3.

Придумать диалог с использованием вежливых слов к данным ситуациям:

1. Вы благодарите маму за очень вкусный ужин.

2.Благодарите товарища, который помог подготовиться к контрольной работе.

3. Знакомство с новым одноклассником.

Вежливый.

Воспитанный, деликатный, любезный, уважительный, тактичный, доброжелательный, внимательный, культурный.

Подробные ответы детей.

Варианты ответов детей.

Предполагаемые ответы учеников.

Спасибо маме за заботу

И папе за его работу,

Сестре и брату за компанию

И бабушке- за понимание.

Спасибо всем учителям

И воспитателям, и няням. Спасибо, что гордятся нами

И добрым учат нас делам.

Неряшливость, болтливость, драчливость, злость.

Доброта, опрятность, вежливость, внимательность, приветливость.

Герой «Вежливость».

Знакомьтесь- это

Вежливость!

А вот ее слова:

Спасибо, извините,

Пожалуйста, простите!

В общении друг с другом

Они нам всем нужны.

Простите, Вам удобно?

И будьте так добры!

И в жизни очень важно

Их часто повторять

Чтоб было все прекрасно,

Чтоб грустными словами

Людей не обижать!

Посмотрите небольшой фрагмент из известной русской народной сказки «Морозко».

Показан небольшой отрывок. Обращение Настеньки к Красному Солнышко, чтобы оно помогло ей закончить работу по вязанию чулок.

Вопросы:

1) С какими словами обращается Настенька к солнцу, к петушку?
2) Почему солнышко и петушок помогли девушке?

– Как разговаривала Настенька?

– Она говорила быстро или медленно? Громко или тихо?

- «Доброе слово человеку – что дождь в засуху».

Так гласит русская народная пословица. Доброжелательная улыбка, интонация, добрые, вежливые слова играют большую роль при общении. Ведь поблагодарить человека в нужную минуту, сказать ему доброе слово – значит подарить капельку солнца, радости.

Физкультминутка

- Выполнять действия только тогда, когда я скажу «волшебное» слово, если я его не сказала- вы ничего не делаете.

Встаньте, пожалуйста!

Поднимите руки!

Будьте добры, похлопайте в ладоши!

Потопайте.

Попрыгайте, пожалуйста.

Будьте любезны, руки вперед.

Опустите руки, пожалуйста.

Будьте добры, наклоните голову вперед.

Наклоните назад, пожалуйста.

Влево. Вправо.

Будьте любезны, садитесь на свои места.

Викторина

Я предлагаю вашему вниманию викторину, посвященную правилам этикета в современном обществе (вопросы достают из ящика при помощи магнитной удочки)

1. Как быть, если вас толкнули или сказали вам грубость?

2. Употребимо ли обращение «дядя» или «тетя» к человеку, старшему по возрасту?

3. Прилично ли есть или пить на улице?

4. Представьте себе, что вы находитесь в читальном зале библиотеки и у вас неожиданно зазвонил мобильный телефон. Как вы поступите?

Разыграть речевые ситуации , направленные на развитие культуры речевого поведения.

Группа №1.

Ситуация: «Вы входите в класс, а учитель беседует с кем-то из родителей. Как вы поприветствуете их? Можно ли сказать: «Здравствуйте, Елена Владимировна!»? По отношению к кому вы будете невежливы? Как же вы поздороваетесь?

Группа №2.

Игорь и Лена одновременно подошли к гардеробу. Кто должен пройти первым?

Группа №3.

Вчера Маша порезала руку. Теперь у неё на руке повязка, и ей трудно снять курточку. Рядом стоит Ира, что она должна сделать?

- Настенька соблюдала правила речевого этикета, поэтому солнышко и петушок помогли ей.

Мягко, добро, уважительно.

Темп был средний, а громкость – тихая.

Не следует делать такому человеку замечание или пытаться выяснять с ним отношения.

Слова «дядя» и «тётя» обозначают степень родства. Ими не следует пользоваться в разговоре со старшими, если они вам не родственники.

Неприлично, это некрасиво смотрится со стороны.

Нужно выйти из зала и негромко переговорить с позвонившим. Разговаривать в зале, как и в любом общественное месте, не стоит: это мешает окружающим.

Дети анализируют ситуации, делают вывод по каждой.

4.Рефлексивно- оценочный этап.

Саша, выучил правила вежливого общения?

Ребята перед вами лежат листы формата А3. Выполните по одному рисунку от команды, которые отразят то, что вы узнали из беседы. Прокомментируйте каждую работу.

Дети покажут как они распорядились своими знаниями на практике.

Ребята, пока мы с вами работали, у нас выросло дерево. (На доску прикрепляется нарисованное на плакате дерево, рядом лежат вырезанные из цветной бумаги яблоки, листочки и цветочки по количеству учеников в классе). Давайте его оденем. Если занятие прошло для вас с пользой, прикрепите яблоко, если остались сомнения - цветочек, а если совсем ничего не понравилось - зелёный листочек.

Д.З. Каждый ребенок делает по 4 рисунка на формате А4. На следующем занятии будем собирать из рисунков книжку- малышку, которую назовем «Доброе слово что ясный день».

Пятиклассник Саша делится своими размышлениями и впечатлениями.

Настанет, друзья, счастливое время,

Настанут чудесные дни:

Люди приветливы будут со всеми,

Грубить перестанут они.

Пусть грубость исчезнет навеки!

Пускай по рецептам врачей

Появится в каждой аптеке

Лекарство для грубых людей.

Спасибо за внимание!

Список использованной литературы:

1. В. Н. Жуков «Словарь русских пословиц и поговорок». Москва «Русский язык» 1993 г.

2. Гольдин В.Е. Речь и этикет.- М.: Просвещение, 1983.

3. Львова, М.Е. Речевой этикет на уроках русского языка / М.Е. Львова // Начальная школа. - 2000. - № 5 - 2.- с. 8-13.

4. «Начальная школа» – журнал. 1989 . №10–11.
5 . «Начальная школа» – журнал. 2011. №1.

6. Сухомлинский, В.А. Методика воспитания коллектива: учеб. пособие / В.А. Сухомлинский - М.: Просвещение, 1991. - с.213.

7. Т.А. Ладыженская «Детская риторика» – 2 класс. Издательство «С-инфо; Издательство «Баласс».

8. Формановская Н. И. Речевой этикет в нашем общении.- М.: Знание, 1987,1989.


Воспитание в ребенке вежливости - дело серьезное и ответственное. Не относитесь к этому легкомысленно. Воспитав ребенка в пределах норм вежливости, вы облегчите жизнь себе - поскольку избежите повседневной нервотрепки; и облегчите жизнь своему ребенку - ведь ему жить среди людей, ему находить к людям подходы и с помощью этих людей решать какие-то свои проблемы. Никто не захочет человеку помочь, если он невежа.
Учат этикету и произведения искусства. Одни напрямую, другие в более завуалированной форме. Дети читают, увлекаются сюжетом, сопереживают персонажам, а между строк знакомятся с правилами поведения. Есть много прекрасный творений, которые могли бы войти в книгу по этикету. Вот лишь самые популярные:

"Очень вежливый индюк" (Б. Заходер)
"Урок вежливости": Медведя лет пяти-шести учили, как себя вести…(С. Маршак)
"Мойдодыр", "Федорино горе" (К.Чуковский)
рассказ Валентины Осеевой. "Волшебное слово"
"Сказка о потерянном времени" (Е.Шварц)

"Маленький принц" (Антуан де Сент-Экзюпери)
Короткая сказка о пользе вежливости "Вежливый кролик" - сказка для инсценировки
Сказка о про умного вежливого кротика
Сказка "Две принцессы" Марии Шкуриной о вежливой и невежливой девочках
"Спасибо, извини и пожалуйста" аудио сказка
Забавная сказка с иллюстрациями от логопеда «Сказка о том, как собачка свинью в гости пригласила»
Сказка в стихах о вежливых словах
короткая курдская сказка про вежливых верблюдов
Александра Яшина сказка про вежливую таксу
стихи
Красиво оформленные загадки
Короткие произведения для чтения и обсуждения приводятся в методике формирования речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста :
«Азбука вежливости» Л.П. Васильевой-Гангус, «Бабушка угощает чаем», «В гостях у Нюши», «Звонит телефон» «Разговор по телефону», «Маша», «До свидания, приходите в гости» Н.Е. Богуславская, Э. Мошковская «Вежливое слово» < Приложение 2 >.
Демонстрационный материал
презентация
папка передвижка"История вежливых слов"
карточки с правилами поведения
Пособие с картинками и заданиями "Уроки вежливости"
Мария Манакова "Уроки хороших манер. Я воспитанный ребенок"
2 детские презентации
Игры и задания
идея оформления "Дерева вежливых слов"
Идея с игрой "Дерево вежливых слов": цветочки или листочки может добавить тот, кто называет вежливое слово
Шаблон открытки "Спасибо" с благодарностью всегда найдётся, кому преподнести
мнемотаблицы по этикету
10 речевых шаблонов, которым можно научить своего ребёнка
Увлекательная и познавательная игра-методика для детей от 5 лет и их родителей"
лото
раскраска с заданием придумать вежливые слова
кроссворд
Игра по методике Монтессори " Извините".
Дети стоят по парам- одна за другой, как в игре "Ручеёк". Ведущий проходит между парами, каждый раз останавливаясь и произнося: "Извините", дети отпускают руки, пропуская: "Пожалуйста". Ведущий берёт ребёнка из последней пары за руку, а оставшийся без пары начинает игру сначала.
Игра "Составь букет из вежливых слов"
(На столе находятся цветы. Дети проговаривают вежливые слова и ставят цветы в вазу)
Дети: Спасибо, доброе утро, простите, извините, прощайте, до свидания, спокойной ночи, прошу прощения, добрый вечер, здравствуйте.
Игра "Разные приветствия" .Вы неожиданно встретили: свою маму, друга, бездомного щенка, Кощея Бессмертного, жителя внеземной цивилизации, фею. Какими словами вы поприветствуете каждого из них?
Печатная игра "Манеры монстров" на английском языке с последним листом-раскраской, который можно использовать, как шаблон и в любом случае надписи можно заменить. У монстров плакаты с высказываниями: монстры с хорошими манерами(дети называют пример использования высказываний) идут в каморку(конверт с изображением двери)- плохие(дети называют, что неправильно) идут под кровать(конверт с изображением кровати)
Игра на внимание "Пожалуйста"
По моей просьбе вы исполняете определенные движения, но только тогда, когда я произнесу волшебное слово «пожалуйста», если я не произнесу волшебного слова «пожалуйста», то движения вы не выполняете.
(Воспитатель во время игры предлагает самые разные команды.)

Цветок с вежливыми словами - для обсуждения и игры. Играть можно так:
Игра « Наоборот»

Ребята, у меня был волшебный цветок, но вот беда он рассыпался. Помогите, пожалуйста, собрать все лепестки. Дети я буду говорить отрицательные слова, а вы должны подобрать положительные слова. Если все слова мы подберем правильно, то у нас получится волшебный цветок.

Слабый – сильный

Больной – здоровый

Злой – добрый

Плохой – хороший

Ленивый – трудолюбивый

Неряшливый – опрятный

Глупый – умный

Грустный – веселый

Воспитатель переворачивает цветок — получается схема.

Диалог с подтекстом. Эта игра обычно проходить очень весело. В ее основе стихотворение Вадима Левина "Мистер Сноу".
- Мистер Сноу! Мистер Сноу!
Вы придете в гости снова?
- Через час. Даю вам слово.
- Вот спасибо, мистер Сноу...
Это стихотворение универсально в том смысле, что одним и тем же текстом может выразить совершенно разный подтекст, включая и прямо противоположные: восторг, радость, сдержанность, безразличие, разочарование, огорчение, испуг, ужас. Каждый ребенок исполняет это стихотворение, другие угадывают подтекст и обсуждают, в какой мере каждое прочтение было тактичным по отношению к мистеру Сноу.

Ситуации, в которых необходимо соблюдать этикет по методическая разработке

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...