Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

8 марта классный час. Классный час "8 Марта - международный женский день"

1.Вступительное слово мальчиков. Стихи.

С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!

Пусть радостью сегодня солнце светит,
В тени оставив сноп больших тревог,
И все цветы, какие есть на свете,
Цветут сегодня пусть у Ваших ног.

Я поздравляю дам прекрасных
С весенним солнцем, пеньем птиц
И с синевой высокой, ясной.
Пусть украшением Ваших лиц
Послужит нежная улыбка,
Сиянье ласковое глаз.
Пустяк мой дар - всего открытка.
Но, знак, что думаю о Вас!

Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!

2.Конкурсы.

1 конкурс. «Золушка».

Кто из девочек быстрее отберет фасоль от гороха и гречки.

2 конкурс.«Деньги на ветер».

3 конкурс. «Запеленай младенца».

Кто быстрее и аккуратнее завернет «ребенка» в «пеленку» (мальчика в рулон туалетной бумаги).

4 конкурс. «Одень ребенка» или «Пошли с подружкой погулять».

Две девочки встают рядом, им связываются 2 руки(которые рядом). Они по команде левой и правой свободными руками должны надеть на ребенка платок, варежки (перчатки) , обуть ботинки и завязать шнурки. Побеждают те, кто работал синхронно, сделал быстро и аккуратно. Одень меня!

Нужно застегнуть пуговицы на рубашках мальчиков, но сделать это в толстых варежках.

5 конкурс. « Покорми сынишку».

С завязанными глазами девочки кормят мальчиков, сидящих перед ними на стуле, печеньем, вареньем, кашей и т.д. (на выбор).Побеждает та, которая скормит быстрее и аккуратнее.

Или: Развернуть конфету в боксерских перчатках.

Покормить мальчиков сухариками, но сделать это при помощи китайских палочек.

6 Конкурс. «Лучший стилист».

Девочки идут в «салон» делать прическу. «Стилисты» мальчики заплетают косу или делают «прическу», макияж и т.д. (по договоренности), дают название своему шедевру. Побеждает обладательница лучшей прически.

7 конкурс. « Точность – вежливость королей!»

На стул под салфетку ведущий кладет несколько конфет. Участник садится на стул и, двигаясь на нем, пятой точкой пытается посчитать, сколько конфет лежит на стуле. Побеждает тот, кто правильно определит. Чем мельче конфеты, тем смешнее конкурс.

8 конкурс. « Театральный».

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:

Женщина с тяжелыми сумками;

Горилла по клетке;

Воробей по крыше;

Аист по болоту;

Курица по двору;

Девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

Часовой, охраняющий продовольственный склад;

Младенец, только научившийся ходить;

Парень перед незнакомой девушкой;

Алла Пугачева во время исполнения песни.

9 конкурс. «Просто пойте!»


Ведущий просит каждого участника игры вспомнить хорошо известную всем (должно быть) песню, текст и мелодия которой должны быть наверняка популярными широкой публике. На это игрокам отводится 1-2 минуты. Каждая песня должна состоять из одного куплета и одного припева. Цель игры состоит в том, чтобы каждый игрок спел вспомнившуюся песню до конца. Трое участников игры напевают песню одновременно. В это время каждый из них не должен обращать внимания на пение оппонента, сбиваться или смеяться. Любой, кто засмеется, что-то перепутает или будет петь дольше всех, выходит из игры. После каждого раунда определяется победитель, и в финальном раунде поют победители всех предыдущих. Конечно, победителем всей игры становится тот, кто ни разу не ошибется, не засмеется и не споет дольше, чем кто-либо из оппонентов.

10 конкурс. «О, Боже, какой мужчина!»

Девочки по очереди на листе ватмана рисуют части тела мужчины.1-я рисует голову, затем лист подворачивается, 2-я рисует тело, 3-я ноги, 4-я обувь. Можно рисовать с юмором. В конце рисунок разворачивается, и все видят «эталон» мужчины. Можно также нарисовать «эталон женщины».

3.Вручение подарков девочкам. Чаепитие.

Конспект классного часа для 9 класса на тему «Памятник вечной любви»

Предлагаемый классный час можно провести накануне 8 Марта. Рассказы о женщинах, имена которых прославлены благодаря их способности любить и быть любимыми, дают материал для обсуждения, подталкивают детей к размышлению о красоте, идеале, любви. Форма мероприятия традиционна: информационный блок, который готовят мальчики, и фронтальная беседа, организованная учителем.

Цели : ознакомить детей с историей создания некоторых памятников литературы и искусства; формировать положительное нравственное отношение к любви как возвышенному человеческому чувству; способствовать воспитанию эстетического вкуса; побуждать детей к самосовершенствованию, саморазвитию, к расширению своего кругозора.

Подготовительная работа: распределить среди мальчиков материалы информационного блока (2 ксерокопии сценария).

Оборудование:

Магнитофон;

Музыкальные записи (Л. Бетховен «Лунная соната», М. Огинский

«Полонез» и др.).

Оформление : портреты (Лаура, Беатриче, А. Керн, В. Лопухина, П. Шереметьева, Д. Гвичарди); фото (мавзолей Тадж-Махал, Странноприимный дом Шереметьева (институт Склифосовского)).

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Информационный блок.

1. Петрарка и Лаура.

2. Данте и Беатриче.

3. Тадж-Махал.

4. «Лунная соната».

5. Графиня Шереметьева.

6. «Чудное мгновенье».

7. Варенька и Михаил.

8. Заключение.

III. Интерактивная беседа.

IV. Заключительное слово.

Ход классного часа

I. Вступительное слово

Классный руководитель. Ребята, приближается день 8 Марта. В этот день принято поздравлять всех женщин с праздником весны и любви. И наш сегодняшний классный час мы решили посвятить женщинам, которые прославились любовью. Это были необыкновенные женщины. Они могли пробудить к себе такую любовь, которая вылилась в гениальные стихотворные строки, в чарующие звуки и краски, в гармонию архитектурных форм... Это женщины,

обладающие даром любить и быть любимыми. О них сегодня рассказывают наши мальчики. Передаю им слово.

II. Информационный блок

Петрарка и Лаура

Ведущий 1.

Средь тысяч женщин лишь одна была.

Мне сердце поразившая незримо.

Лишь с обликом благого серафима

Она сравниться красотой могла.

Ее влекли небесные дела,

Вся суета земли скользила мимо.

Огнем и хладом тягостно палима,

Моя душа простерла к ней крыла.

Ведущий 2. Эти стихи посвящены женщине по имени Лаура. Имя ее сейчас знает весь мир как имя возлюбленной великого поэта Франческо Петрарки. Через всю жизнь пронес поэт любовь к этой женщине. И в глубокой старости, через 40 с лишним лет после первой встречи, помнил он день и час, когда впервые увидел ее в церкви. Франческо с первого взгляда полюбил эту белокурую красавицу с черными глазами, и на всю жизнь она сделалась его музой. И этот же день 21 год спустя стал роковым: жизнь Лауры унесла беспощадная чума. Все эти годы Петрарка пламенно любил эту женщину, хотя она и была замужем, стала матерью 11 детей, и вообще, они виделись всего несколько раз, обменявшись лишь мимолетными взглядами. Он любил ее духовной любовью, почитая даму своего сердца образцом совершенства и чистоты, не смея и мечтать о греховном прикосновении. Петрарка посвятил Лауре свыше 300 сонетов. Из них можно составить дневник любви. Именно благодаря этой неразделенной любви Петрарка и стал великим лириком. И любой женщине хотелось бы, чтобы ее любили так, как любил великий Петрарка прекрасную Лауру.

Данте и Беатриче

Ведущий 3. Беатриче. Возлюбленная великого Данте. Тоже идеальная, платоническая любовь.

Эта любовь стала для поэта источником вечного вдохновения: А между тем поэт и его муза виделись лишь два раза в жизни, обменявшись немногими словами приветствия. Они оба жили во Флоренции, были соседями и встретились однажды на пышном майском празднике. Данте было 9 лет, а Беатриче всего 8. Девочка была одета в красное платье с поясом. Юный Данте влюбился в нее с первого взгляда. Но праздник закончился, и следующая встреча состоялась уже через 9 лет. Беатриче шла по улице в сопровождении двух женщин. Она приветливо поздоровалась, и поэт был на верху блаженства.

Ведущий 4. Детская влюбленность превратилась в романтическую любовь. Беатриче вскоре умерла, но она навсегда осталась для Данте идеалом любви и красоты. Первые книги стихов Данте посвятил Беатриче. Он рассказывал о своей любви к ней и оплакивал ее уход из этого мира. Но ему казалось, что этого недостаточно, и он поклялся, что напишет в ее честь достойную поэму, лучшее из того, что когда-либо посвящали женщине. 27 лет спустя он выполнил свое обещание, закончив «Божественную комедию». В этом произведении описывается восхождение души из Ада к Раю. Этот опасный путь поэт проходит в сопровождении великого Вергилия, но тот доводит его только до Чистилища. А оттуда к вратам Рая его ведет уже Беатриче. Так всю жизнь вела поэта по жизни любовь к этой прекрасной женщине.

Тадж-Махал

Ведущий 5. Мавзолей Тадж-Махал - одно из семи чудес света, красивейшее сооружение Индии. Лучшие архитекторы Востока строили его в течение 22 лет по заказу мусульманского короля моголов Шах-Джахана, чье имя обозначает «повелитель мира». Это чудесное архитектурное сооружение стало памятником вечной любви к женщине, которую звали Мумтаз Махал, что означает «украшение двора».

У Шаха Джахана, как его стали почтительно называть после восшествия на престол в 1628 г., был большой гарем, как и полагается такому высокому правителю. Но, когда в нем появилась Мумтаз Махал, шах перестал обращать внимание на других женщин. Мумтаз Махал сопровождала шаха даже в далеких военных походах, стойко перенося все тяготы вместе с мужем. Она была единственным человеком, которому шах полностью доверял. За 17 лет счастливого супружества у них родилось 13 детей. Во время родов четырнадцатого ребенка любимая жена шаха умерла. Убитый горем император объявил о двухлетнем трауре в стране и вскоре решил построить на месте захоронения жены мавзолей, символизирующий сказочную красоту любимой женщины...

Ведущий 6. Недалеко от мавзолея Шах-Джахан хотел построить гробницу и для себя - такую же, но из черного мрамора. Однако страна была разорена из-за невиданных затрат, которые потребовались для возведения мавзолея. Некогда могущественный правитель потерял власть и провел остаток жизни в заточении. Из маленького окна он мог видеть только беломраморный памятник своей любви. После смерти его похоронили рядом с женой. Сейчас мавзолей - одно из самых посещаемых мест. На надгробиях всегда живые цветы - в память о вечной любви.

«Лунная соната»

Ведущий 7. Нет, наверное, в мире человека, который бы не замирал при звуках «Лунной сонаты» Бетховена. Эти нежные, чарующие звуки могла родить только любовь. 16-летняя ученица великого композитора, графиня Джульетта Гвичарди была очаровательна и легкомысленна и, казалось, отвечала взаимностью на бурную страсть Бетховена. Он даже надеялся на брак, хотя и был вдвое старше ее. Но легкомысленная красавица вскоре увлеклась молодым графом и вышла замуж. А «Лунная соната» осталась. Осталась как выражение чистого, глубокого, искреннего чувства. И такие же чувства вызывает эта музыка у слушателей.

(Звучит фрагмент «Лунной сонаты» Л. Бетховена.)

Графиня Шереметьева

Ведущий 8. Еще один памятник великой любви можно встретить в Москве. Это великолепный дворец, в котором сейчас расположен институт имени Склифосовского. Когда-то в этом здании размещался Странноприимный дом, построенный графом Николаем Петровичем Шереметевым по завещанию своей жены, великой русской драматической актрисы Прасковьи Ивановны Жемчуговой. Она умерла буквально сразу же после смерти своего сына и перед смертью просила мужа построить в память о ней больницу для бедных. И граф выполнил ее просьбу. В этой истории любовь тоже явила свое чудо, но было оно воплощено не в стихотворных строках, не в дивных звуках, а в очищении и возвышении души человека. Граф Николай Петрович Шереметьев был богатым, избалованным роскошью 40-летним красавцем. Его любимыми занятиями были охота, лошади и женщины. В имении его отца был крепостной театр, который пользовался большой популярностью. Граф был страстно увлечен театром, сам отбирал талантливых детей из своих крепостных, учил их музыке, танцу, сценическому искусству.

Ведущий 9. Его будущая возлюбленная Прасковья Жемчугова была одной из самых талантливых актрис крепостного театра. Заметив талант девушки, граф занялся ее образованием. Вскоре Жемчугова стала настоящим украшением театра. Жизнь крепостных актеров была очень тяжелой, и Прасковья часто защищала их от издевательств и побоев. А граф, восхищенный красотой, душевностью и добротой девушки, влюбился в нее. Но скоро любовь графа и крепостной актрисы стала известна всему свету. Их преследовали сплетни, зависть. Да и сама Прасковья мучительно переживала их греховную связь. Втайне от двора они обвенчались, но графиней Прасковья Жемчугова пробыла чуть больше 3 лет. В последние годы она уже не играла, выезжать в свет не могла. Единственным ее утешением стала молитва и помощь сиротам и убогим. А прекрасное здание, в котором после ее смерти была открыта Шереметьевская больница для бедных, стала памятником этой большой и не очень счастливой любви.

«Чудное мгновенье»

Ведущий 10.

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

Ведущий 11. Удивительно нежные, чистые, прекрасные стихи. Кому же посвящены эти волшебные строки? Кто была та женщина, которую А.С. Пушкин назвал «гением чистой красоты»? Ее звали Анна Петровна Керн. У нее была не очень счастливая судьба. В 17 лет она была отдана замуж за 50-летнего генерала Керна, грубого и ограниченного человека. После смерти мужа Анна соединила свою жизнь с тем, кого любила, и была с ним счастлива, хотя и жила в бедности. А.С. Пушкин впервые увидел юную красавицу в одном из Петербургских домов и был восхищен ее красотой, изяществом и благородством. А спустя 6 лет они вновь встретились в Михайловском.

Ведущий 10. По соседству с Михайловским, где Пушкин отбывал ссылку, было село Тригорское. Сюда, к своей тетке, приехала погостить Анна Керн. Пушкин не раз приходил к соседям, читал свои стихи, поэмы, а перед отъездом Анны Петровны подарил ей отпечатанную главу «Евгения Онегина». В неразрезанных страницах лежал листок почтовой бумаги со стихами...

Я помню чудное мгновенье...

После отъезда Анны Петровны Пушкин написал ей 7 писем (на французском языке), полных любви и восхищения, которые она бережно хранила всю свою долгую жизнь.

Варенька и Михаил

Ведущий 12. Варвара Александровна Лопухина - самая глубокая и тайная любовь Михаила Юрьевича Лермонтова. Она была младшей сестрой его друга Алексея. В Москве Лопухины жили по соседству с бабушкой Лермонтова. Студентом поэт был страстно влюблен в эту молоденькую, милую, умную и восхитительную девушку. Но потом Лермонтов переезжает в Петербург, поступает в юнкерскую школу. А 20-летняя Варенька, вероятно, под давлением отца, выходит замуж за помещика Бахметьева, который был старше ее на 17 лет. Скорое замужество Вареньки Лермонтов пережил тяжело. Горечь утраченной любви надолго окрасила его творчество в скорбные тона. Все, читавшие «Княжну Мери», узнавали в образах Веры и ее мужа чету

Бахметьевых. С образом Вареньки связаны многие строки поэта. Но он, не желая компрометировать любимую женщину, всегда зашифровывает ее имя. Знает он и о том, что муж ее страшно ревнует, заставляет уничтожать все, что связано с Лермонтовым. До последнего дня Лермонтов помнил В. Лопухину. И в день дуэли он вновь вспоминал свою возлюбленную. Может быть, и первые стихи, которые ей посвятил.

Ведущий 13.

Она не гордой красотою

Прельщает юношей живых,

Она не водит за собою

Толпу вздыхателей немых.

И стан ее не стан богини,

И грудь волною не встает,

И в ней никто своей святыни,

Припав к земле, не признает.

Однако все ее движенья,

Улыбки, речи и черты

Так полны жизни, вдохновенья,

Как воспоминанье лучших дней,

И сердце любит и страдает,

Почти стыдясь любви своей.

Заключение

Ведущий 14. У каждого из творцов была своя Прекрасная Дама, своя Муза. Именно благодаря этим Музам и появились на свет многие шедевры искусства. За долгие годы существования человечества люди научились выращивать хлеб и пасти скот, открыли новые земли и законы природы, научились торговать и убивать друг друга, накопили огромные запасы ненависти и недоверия. Но они никогда бы не смогли остаться людьми, если бы не научились любить. Ибо только любовь, в конце концов, показывает истинное лицо человека. Памятники великой любви, оставленные гениями, доказывают, что любовь сильнее смерти.

III. Интерактивная беседа

Классный руководитель. Вы услышали несколько рассказов о женщинах - иногда самых обыкновенных, ничем не примечательных, которые, тем не менее, вошли в историю. Все эти женщины обладали одним талантом - талантом любить и быть любимыми. И этот талант давал мужчине силу и энергию для великих дел. Как вы думаете, в наше время можно встретить таких девушек и женщин? (Ответы детей.)

Лаура, Беатриче, Варенька Лопухина - это была платоническая, идеальная любовь, которая началась в ранней молодости с первого взгляда и прошла через всю жизнь. Можно встретить такую любовь в наше время? (Ответы детей.)

Можете ли вы объяснить загадку этих женщин? Что в них могло быть такое, что привлекало гениев? (Ответы детей.)

А как выглядит современный идеал женщины? (Ответы детей.)

IV. Заключительное слово

Классный руководитель. Идеал женщины, идеал красоты. Для каждого времени он свой. Но во все времена женщина и любовь были понятиями нерасторжимыми. И пусть многие современные девушки и женщины огрубели, все равно их волнуют истории о вечной любви, верности, все равно у каждой сжимается сердце при звуках «Лунной сонаты», и каждая хочет быть любимой, единственной и неповторимой.

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:
1. Познакомить учащихся с возникновением праздника
2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности.
3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
Подготовка к классному часу:
1. Разучивание стихов, загадок для участников игры на весеннюю тему.
2. Оформление класса (на стенде приколоты, вырезанные из цветной бумаги облака и изготовленные своими руками планеры из белой бумаги, подготовка мест для соревнующихся команд девочек, для жюри (мальчики).
3. Мальчики готовят поздравления девочкам. Оформленные поздравления помещаются на закрытой доске.
4. Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения цветные мелки, и др. реквизит.

Учитель : Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек.8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки

1мальчик. Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет -
Для вас иных желаний нет!

2 мальчик . Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас
Как день 8 Марта!

3 мальчик : Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году.

1 мальчик . День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права.

Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм».

2 мальчик. В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН. Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.

1 мальчик .

Пока еще снега белеют на полях.
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже, в страну пришла весна.

2 мальчик .
Март наступает! А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной.
Женщины все необычными стали –
Славные… нежные… все до одной!

Учитель: А теперь мальчики исполнят для вас частушки.

1. Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днем!
И сейчас мы вам частушки
Очень громко пропоем!

2. В классе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!

3. Ой, весна, весна, весна,
Будь с девчонками честна:
Всем раздай свои веснушки,
Ну а мы споем частушки!

4. Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дёрнем,
Только по привычке!

5. Как приходит переменка
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы,
Чтоб могли нас догонять!

6. Вы танцуете, поете,
Книжки любите читать.
Не забудьте на уроках
Нам хоть что-то подсказать!

7. Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!

8. Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!

9. Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!

С помощью ромашки, на внутренней стороне которой написаны названия двух команд, девочки делятся на команды.
Поприветствуем команду «… », команду «…».
1 конкурс : Начинаем конкурс «Цветочная радуга». Приглашаются от каждой команды по одному знатоку цветов. Кто по очереди больше назовет цветов, тот и победил.
2 конкурс : «Сказочная викторина». Все девочки хотят быть Василисой, если не премудрой, то прекрасной – это точно.
1. Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей? (Берендей)
2. Яблоки, дарящие молодость? (Молодильные)
3. Одно из имен Василисы? (Премудрая)
4. Назовите имя кота в русских сказках. (Баюн)
5. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. (Баба Яга)
6. Сколько раз старик ходил к морю в "Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четверый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)
7. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)
8. Как звали героев сказки "Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

3 конкурс Учитель : А сейчас новый конкурс: команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1 мин как можно больше слов из букв этого слова.
4 конкурс Учитель : Следующий конкурс называется «Сортировка». Участвуют все члены команды. Они должны кто быстрее построится по росту от низкого к высокому, по возрасту от старшего к младшему, по размеру обуви от наименьшего к большему, по алфавиту фамилии.
5 конкурс для капитанов.

Сейчас каждая девочка-капитан команды получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились? 6 конкурс на знание блюд.
Нужны бумага и ручка.
Вызываются по 2 девочки из каждой команды. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».
За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд и напитков на букву «К».

7 конкурс
«Букет» (загадки о цветах)
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)
11. Цветок, в лепестках которого
жила Дюймовочка (колокольчик) 8 конкурс Кулинарные загадки.

* Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
* Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)
* Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)
* Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)
* Из муки, хрустящие, в клеточку, «Л» в середине. (Вафли)
* Из муки, масляные, круглые, маленькие блинчики, «О» в начале. (Оладьи)
* Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)

* Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)
9 конкурс
«Самые лучшие хозяюшки»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы. Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д. Учитель : Молодцы! А теперь Жюри подведет итоги игры, а наши мальчики
мальчики все вместе.
С 8 Марта поздравляем!
Счастья, радости желаем

С праздником женским,
С началом весны,
С первой веселой проталинкой.
Будьте здоровы и счастливы вы
Успехов больших вам, и маленьких!

Награждение команды победителей и остальных девочек памятными призами, чаепитие в классе.

Время от времени любому классному руководителю приходится проводить плановые классные часы , в результате которых, школьники могут получать некоторые распоряжения, претензии и коллективные обсуждения как положительных, так и отрицательных поступков в школе и даже за ее пределами. Классные часы в 8 классе с презентацией , безусловно, являются самыми яркими и запоминающимися за весь школьный период, так как именно в это время у подростков складываются основные понятия о жизни и первые планы на будущее. На нашем сайте можно бесплатно скачать все необходимые разработки для 8 класса: презентации, сценарии, конспекты, темы, а так же многие другие наработки. Темы классных часов для 8 класса с презентациями представлены в широком ассортименте, включая толерантность , здоровый образ жизни , профориентацию и другие.

Для того, что бы получить полезную информации для правильного, качественного и достойного урока, необходимо бесплатно скачать понравившейся тематический классный час с презентцией на свой компьютер, а затем подробно его изучить. Большинство разработок для 8 класса снабжены графическими презентациями, поэтому передадут детям лишь положительные эмоции и впечатления.

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...