Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Интересные сценарии прощание яслей с группой. Сценарий выпускного бала в ясельной группе. Подвижная игра «Колокольчик, зазвени!»

Участники

Взрослые : ведущий, кошка.

Ход праздника:

Звучит песня «Топ, топ, топает малыш» . (муз. С. Пожлакова, сл. Л. Моргачёва) .

В зал входят дети 1-ой младшей группы.

Вед.: Дорогие ребята! Я хочу поздравить вас с первым выпускным праздником! Целый год вы ходили в ясли, пришли такими маленькими, беззащитными : всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими вы стали, разве скажешь, что вы плаксы и капризки. Конечно же, нет. И сегодня у нас особенный день - праздник прощания с ясельной группой. Ведь вы уже подросли и переходите в детский сад.

В детском садике сегодня шум и суета.

(Исполняется песня «Малыши, розовые щёчки.)

В зал крадётся кошка.

Кошка : Здравствуйте! Мяу, как много здесь ребят.

Вед.: Здравствуй, кошка!

Кошка : У Вас так весело, почему?

Вед.: У нас сегодня праздник, прощание с ясельками .

Кошка : Это как?

Вед.: А вот послушай.

Дети читают стихи.

1. Долго в ясли мы ходили,

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться,

И конечно умываться.

2. Раньше в ясли не хотели

Громко плакали с утра,

А теперь бежим сюда мы

С удовольствием, всегда.

3. Много книг нам прочитали,

Рисовали мы, играли,

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться .

Кошка : Ясно, вы теперь совсем большие. А я вас поздравляю с вашим замечательным праздником и хочу вам подарить воздушные шарики.

Вед.: Спасибо большое! Наши ребята знают песенку про кошечку.

Кошка : А может поиграете со мной?

Игра «Кошка и котята» В. Витлина.

Кошка : Вот ребята-малыши поиграли от души,

Но устали мои ножки надо отдохнуть немножко.

А загадки отгадывать вы умеете?

Загадаю вам загадки.

Вы мне скажете ответ?

Буду знать тогда, ребята,

Что умнее деток нет!

1. Хвост узорами,

Сапоги со шпорами,

Рано встает,

Кукареку поет. (Петушок) .

2. На чужих лает,

В дом не пускает. (Собака) .

3. Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, мурку поет. (Кошка) .

4. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и петрушки. Что же это всё? (Игрушки) .

Кошка : Какие молодцы! Действительно вам пора в детский сад.

Презентация.

Вед.: Ребята, сегодня вы прощаетесь с ясельками и переходите в детский сад.

Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькие детки.

Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы.

Чему здесь научили вас,

Расскажите-ка сейчас.

(Дети читают стихи) .

1. Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею.

2. Я умею одеваться,

Если захочу.

Я и младшую сестрёнку,

Обуваться научу.

3. Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.

И холодною водой сам ладошки умываю.

И не плачу я с утра.

В садик мне уже пора.

4. Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто,

Так опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно!

5. Каждый день мы по порядку

В группе делали зарядку .

Вот и стали крепышами-

Не нарадоваться маме.

6. Я в садике не плачу,

Обедаю и сплю,

Гуляю куклу нянчу,

Танцую и пою.

7. В яслях жилось нам весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили,

Как большими стали.

Вед.: А на завтрак дети наши

Кушали обычно кашу.

Но в честь праздника большого

Прянички испечь готовы

Из яиц и из муки-

Ай да чудо прянички!

Дети исполняют песню «Пряники» .

Все ребята нарядились, просто красота.

День прощания с яслями для всех нас настал,

Начинаем, начинаем ясельный наш бал.

Громче, музыка, играй,

Громче песню запевай.

Вед.: После завтрака всегда мы занимаемся :

Лепим, рисуем, очень мы стараемся.

Поём мы громко песни и хоровод ведём,

Хлопаем в ладоши, плясать не устаём.

Вы ко мне, ребятки

Все в кружок вставайте,

И песенку знакомую

Дружно подпевайте!

(Дети исполняют песню "Платочки") .

Вед.: (обращает внимание на выставку игрушек) . Посмотрите, кто пришёл к нам на праздник? Наши любимые игрушки!

Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду :

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Мы наши игрушки не бьём, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду-

Всё у нас общее в детском саду.

(Дети читают стихи)

Я куклу Наташу

Катаю в коляске.

Спать уложу-

И закроются глазки.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Вед.: Ребята, посмотрите какие красивые кубики и мы сейчас все вместе, громко споём песню про кубики.

Песня " Красивые кубики".

Кошка : Ребята, мне с вами было так весело и интересно, за это я хочу вас угостить, у меня в корзине есть подарочки для вас.

(Кошка раздаёт детям сладости) .

Ну, а мне уже пора,

До свидания, детвора!

Веселитесь, подрастайте,

Меня в гости приглашайте!

(Кошка уходит) .

Вед.: Незаметно подрастали,

Наши крошки-малыши.

Ясельки тесны им стали,

Жаль прощаться от души.

Вот и подошёл к концу наш праздник прощания с ясельками. Я вам желаю доброго здоровья и солнечного настроения.

Выпускной в ясельной группе. Сценарий

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург
Цель: создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника.
Задачи: Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности и творческую самостоятельность детей.
Описание: Сценарий написан для детей ясельной группы. Сценарий может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям выпускников.

Под музыку входят дети парами с воспитателями.

Воспитатель: Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы,
Наши малыши сейчас!
Прошел год (два), как мы ходили в группу для самых маленьких. Видите, как мы выросли? Давайте, детки, встанем на носочки и всем покажем, какие мы большие! (дети приподнимаются на носочки, поднимают руки вверх)
Вот какие мы большие! Почти не плачем, радостно всем улыбаемся. Еще немного - и перейдем во вторую младшую группу детского сада. А сейчас, мы вам покажем, чему научились.
Ведь мы без дела не сидели:
Стихи учили, песни пели.
Мы веселье начинаем,
Праздник пляской начинаем!
«Парная пляска»


Воспитатель: И не маленькие они у нас,
И не грустные они у нас.
Да, да, да, ребятишки хороши,
Почитают нам стихи.
1 ребенок: Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею!
2 ребенок: Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца,
Одеваться научу!
3 ребенок: Правда, я уже большой?
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой,
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра!
Может, в садик мне пора?
Воспитатель: Давайте, детки, споем песню о том, какими большими вы стали!
Песня: «В садик мы ходили».
В зал входит Матреша с корзиной
МАТРЕША: Здравствуйте, ребятушки! Пришла я с ярмарки весенней, Уж на ярмарке веселье! Все там пляшут и поют, да товары продают,
Я по ярмарке ходила, всем подарки накупила -
Никого не позабыла! А вам, мои ребятки, накупила я игрушек, Чтоб на празднике веселом забавлять мальцов, подружек!
Воспитатель: А мы игрушки твои возьмем,
С ними танцевать пойдем!
Танец с игрушками.


МАТРЕША: Это еще на все игрушки.
Что в корзине у меня узнать хотите, дети?
Дети: ДА!
Достает мишку.
МАТРЕША: Давайте поиграем с мишкой!
Игра с мишкой.


Воспитатель: Ой, Матреш, а наши ребята знают стишок про мишку. Наш мишка пускай отдохнет, а мы про него стих расскажем.
Стихотворение: «Мишка косолапый».
МАТРЕША: Загляну-ка в корзинку, может еще что-нибудь найду. (Заглядывает в корзину) Ой, что это? (Достает игрушечные сандалики)
Дети: Сандалики!
Воспитатель: Да, Матрёша, хороши сандалики. А ты посмотри, какие красивые сандалики у наших ребят! А как они танцевать умеют! Не веришь? Смотри!
Танец «Сандалики»
МАТРЕША: Ой, ребята, как здорово вы танцуете. А знаете, какая у меня самая любимая игрушка?
Вот звенит она, звенит, всех ребяток веселит! Догадались?
Дети: Погремушка!
МАТРЕША: С погремушечкой своей потанцуйте веселей!
Танец с погремушками.
МАТРЕША: Ой, вот моя корзина почти пуста, остались вот такие разноцветные колечки. Поиграем с колечками?
Игра – танец: «Колечки»
МАТРЕША: Милые детишки, девчонки и мальчишки.
Разрешите вас поздравить с праздником большим.
С первым в вашей жизни - выпускным!
Я хочу вам подарить шарики цветные,
Шарики цветные, вот какие!
Яркие шарики подарю я вам,
Красные, синие всем я вам раздам.
Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте! (Уходит)


Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения.
Ребенок: Спасибо, ясельки родные, за ласку и заботу.
За то, что мама утром шла спокойно на работу,
За то, что нас любили, хорошему учили!

Выпускной в 1 младшей группе. Сценарий

Описание материала: сценарий разработан для выпускного вечера в ясельной группе (2-3 лет). Дети раннего возраста не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Детям не нужно долго объяснять, что чувствует человек, когда ему грустно; достаточно только сыграть грустную мелодию, и малыши начинают понимать состояние печали с первых тактов. Музыка помогает им осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний.
Цель и задачи: пробудить эмоциональную отзывчивость малыша. Ребёнок идёт к освоению смысла через чувства. Музыка и музыкальная деятельность, где чувства и эмоции составляют главное содержание, особенно привлекательны для детей раннего возраста. Ведь только в состоянии повышенного интереса, эмоционального подъёма ребёнок способен сосредотачивать своё внимание. Желание вновь пережить определённое состояние может служить для него мотивом деятельности, стимулом проявления активности.

Сценарий выпускного бала в ясельной группе «Вот, какие мы большие»

Зал празднично украшен шарами, лентами, цветами. Дети нарядные заходят паровозиком Песня «Паровоз».
Ведущий:
Когда вы маленькие были,
В стране малышек дружно жили
Мы вас лелеяли, любили,
Заботились о вас, растили
Теперь вы выросли, и вот
Вас новый мир к себе зовёт.

Ребёнок:
В ясельках сегодня шум и суета.
Все ребята, нарядились, просто красота.

Ребёнок:
День прощания с яслями
Для всех нас настал.
Начинаем, начинаем
Ясельный наш бал.

Ведущий:
Дети, а куда вы собрались?
Дети:
В детский сад

Ведущий:
А разве вы выросли уже большие?
Дети:
ДА!!!

Ребёнок:
Здесь светло, тепло уют.
Любят здесь детей и ждут.
Их приветливо встречают,
Всех заботой окружают.
Ребёнок:
Все про всё на свете знают,
И читают, и поют
Добрые старатели
Наши воспитатели.
Ребёнок:
Раньше в ясли не хотели,
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда
С удовольствием всегда.
Ребёнок:
Мы теперь совсем большие
В ясельки нам не ходить
Эту песню мы решили
Вам на память подарить.

Исполняется песня «До свиданья, ясельки»

Ведущий:
Так вы говорите, что большими выросли
И поэтому вам пора в детский сад
Давайте же спляшем, споём, поиграем
Сегодня мы праздник весёлый справляем.

Парный танец «Приседай»

Ребёнок:
Куклы, мишки и Петрушки
Грустно смотрят на ребят
До свидания игрушки
Мы уходим в детский сад.
Ребёнок:
Я свою куколку утром умыла
В новое платье её нарядила
Бант на головку ей завязала
Очень красивая куколка стала

Ведущий:
Просыпайтесь, наши куклы
Просыпайтесь полно спать.
Очень хочется сегодня
На прощанье поплясать.

«Пляска с куклами» (девочки)

Ведущий:
Ты дружочек, не зевай,
Колокольчиком играй,
Ты за нами повторяй,
Смело повторяй.

«Пляска с колокольчиками» (мальчики)

Ребёнок:
Нам купили сапоги
И сказали, береги
Ну а как и сбережёшь,
Когда танец так хорош.

Танец «КАБЛУЧОК»

Ведущий:
Есть очень много песенок
На свете обо всём
А мы сейчас вам песенку
О солнышке споём.

Исполняется песенка «СОЛНЫШКО»

За домиком слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей и заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка).

Ведущий:
Вот кто это здесь!
Петрушка:
Я с бубенчиком в руке,
В очень ярком колпаке,
Я - весёлая игрушка!
Отгадали кто?

Дети: Петрушка!!!

Ведущий: Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет.
Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти и с вами в садик пойти.
Ведущий: Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем, Петрушке поскорее вырасти. Громко крикнем: «Расти Петрушка, поскорей, поскорей, поскорей! (Хлопают в ладошки). Из-за домика выходит большой Петрушка.
Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой.
Я подумал… Если я такой большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит и игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все…или почти все…
Ведущий: А тебе не жалко?
Петрушка: Нет, мне не жалко.
Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана машинку. Катает её.
Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка.
Ведущий: Так мы про эту машинку песенку знаем.

Исполняется песенка «Машина»

Петрушка: Какая хорошая песенка. Я даже ее почти выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам машинку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала песенку про этого котика.

Исполняется песенка «Котенька»

Петрушка: А давайте все вместе с моим котиком поиграем. Ребятки будут воробышками, а я с котиком буду вас ловить.

Проводится игра «Воробушки и Котик»

Петрушка:
Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!
………Думает………..
Петрушка:
Придумал!!! Я подарю вам погремушку. (Достаёт ее из чемодана) .
Только она у меня одна – а вас много.
Ведущий: Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давай, Петрушка, с нами поиграй.

Исполняется «Танец с погремушками»

Петрушка: Молодцы хорошо танцевали.

Я для вас принёс
Ложки расписные
Ложки разбирайте
Весело играйте.

Оркестр с ложками «Ах, вы сени»

Петрушка: Порадовали вы меня и песнями, и стихами, и танцами.
И я вас порадую. Ой-ой-ой что-то там, в углу стоит.
О, да, это сундучок, же мой.
Сундучок мой не простой
Сундучок мой не пустой
Здесь лежит на самом дне
По шоколадке детворе.

Я вас с праздником поздравляю,
Здоровья, счастья вам желаю.
Вы меня не забывайте,
И почаще, приглашайте.

Ведущий:
Так, вы говорите, что большими стали,
И вам пора в детский сад.
Тогда в путь, в страну чудес.

Звучит весёлая праздничная музыка, детей и родителей приглашаем пить чай.

Праздник, посвященный переходу малышей из яслей в детский сад. Сценарий «Вот какие мы большие»

Действующие лица

Взрослые: Ведущий, Петрушка.

Дети младшей группы.

Дети под музыку входят в зал. После исполнения танца они становятся в круг.

Ведущий : Дети, а куда вы собрались?

Дети: В детский сад!

Ведущий : А разве вы уже выросли большие?

Дети : Да!

1-й ребенок:

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

2-й ребенок:

Я умею одеваться;

Если только захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3-й ребенок:

Правда, я уже большой:

Сам ботинки надеваю,

И холодною водой

Сам ладошки умываю,

4-й ребенок:

И не плакал я с утра:

Может, в садик мне пора?

Ведущий: Так вы говорите, что большие выросли и поэтому вам пора идти в детский сад. А я сейчас проверю. Умеете ли вы одеваться, умываться, зарядку делать, песни петь, плясать?

Дети : Да!

Ведущий: Становитесь по порядку, будем делать зарядку.

Дети выполняют зарядку под песню «Хлопай» (слова и музыка Е. Макшанцевой, об работка Л. Кальбус). Дети стоят на небольшом расстоянии друг от друга, образуя круг.

Пусть стоят на месте ножки.

Ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Только хлопают ладошки.

Ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Напевая песенку, дети покачивают руками поочередно вперед-назад.

Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай!

Хлоп да хлоп перед собой!

Вытянув обе руки вперед, громко хлопают в ладоши.

А теперь скорей похлопай,

Да погромче, за спиной!

Заведя руки за спину, хлопают позади себя (слегка прогнувшись).

Выше, выше хлопай, хлопай!

Руки выше поднимай!

Все хлопают перед собой, постепенно поднимая руки вверх.

Ниже, ниже хлопай, хлопай!

Руки ниже опускай!

Хлопая, постепенно опускают руки вниз.

А теперь качать руками

Можно целых пять минут!

Отдыхайте, дети, с нами.

Руки тоже отдохнут!

Поочередно раскачивают опущенными руками вперед-назад. На всю музыку поется «Ля-ля-ля...». Напевая, дети кладут руки на бедра, делают полуприседания, поворачиваются всем корпусом то вправо, то влево.

Ведущий : А умываться вы умеете?

Ребенок:

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны:

Всем смотреть на нас приятно!

Ведущий: А бегать вы умеете? А ну-ка, кто быстрее добежит до стульчика?

Ребенок : А еще мы научились песни петь и танцевать, выходите-ка, ребята, будем с ложками плясать.

Дети исполняют танец с ложками под мелодию «Ах вы, сени».

Ведущий : Молодцы! Вам пора идти в детский сад. А что вы хотите взять с собой?

Дети : Мы хотим взять игрушки.

Ведущий: Загадаю вам загадки, если вы их отгадаете, то возьмете эти игрушки с собой.

Я копытцами стучу,

Я скачу, скачу,скачу,

Но-но-но, тпру-у-у! (Лошадка)

Исполняется игра «Лошадка» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус). Дети встают друг за другом, образуя круг. Между каждой парой детей (Лошадка и Ездок) небольшое расстояние. Ло000шадка стоит впереди, отведя руку назад, ладонями вверх, стараясь не сгибать спину, Ездок берет ее за руки.

Но, лошадка! Но, лошадка!

Но, лошадка! Поспеши!

Едут, едут на лошадке,

Едут наши малыши.

Напевая песенку, идут по кругу: Лошадки высоко поднимают и опускают ноги на полную ступню, Ездоки идут на носочках.

Я люблю свою лошадку,

Я лошадушку люблю,

Я люблю свою лошадку,

Я ей песенку спою!

Дети останавливаются, Ездоки правой рукой гладят своих Лошадок (левые руки по-прежнему сцеплены). Повторяется первый куплет песенки, пары вновь «едут». С окончанием музыки все останавливаются и, топнув ногой, хором говорят: «Тпррру! Приехали!» Игра продолжается. Дети меняются ролями. На головы Лошадок можно надеть шапочки с султанчиками.

Ведущий:

Он большой и косолапый,

А зимой сосет он лапу,

Громко может реветь,

Угадайте, кто? (Медведь)

Проводится игра «Мишка пляшет» (Приложение 38, слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Калъбус). Дети стоят свободно по всему залу, держа мягкую игрушку перед собой в вытянутых руках (мордочкой к себе). Поют вместе с Ведущим.

Припев:

Вот Мишутка маленький,

Маленький.

Вот Мишутка славненький,

Славненький.

Медленно покачивают мишку вправо-влево. Это движение будет повторяться во время припева.

Буду с Мишенькой плясать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Будут ножки топотать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Прижав мишку к себе, притопывают на месте в такт мелодии.

Припев.

Буду с Мишенькой плясать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Буду Мишку поднимать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Несколько раз поднимают и опускают игрушку.

Ты, Мишутка, не ленись.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Ты со мною покружись,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Кружатся на месите, прижав мишку к себе.

Припев.

Будем весело плясать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

И друг друга догонять,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Дети идут по залу друг за другом, держа игрушку перед собой. На возглас «Оп!» останавливаются и поднимают мишку вверх. Затем усаживают его на место. Для игры можно использовать один-два или все куплеты в зависимости от подготовки детей.

Ведущий:

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружка,

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла)

Все сидят на стульчиках по кругу. Ведущий сажает куклу Машу в коляску, везет ее перед собой мимо детей и поет песенку «Покатаем Машеньку» (Приложение 39, слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус). Дети подпевают ему.

Покатаю Машеньку, куколку свою.

Покатаю Машеньку, песенку спою.

Я в коляске Машеньку, Машеньку везу.

Я коляску с Машенькой к Вове подвезу.

Последнюю строчку Ведущий повторяет, пока не доедет до ребенка, к которому обращены слова: «Вова, покатай Машеньку!» Передает коляску ребенку, тот так же везет ее по кругу, внимательно слушая, чье имя следующим назовут в песенке (подвозит коляску к нему).

Ведущий:

У нашей Анютки

Зверь в атласной шубке,

Возле печки греется,

Без водички моется. (Кошка)

С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвостик колечком. (Собака)

Проводится игра «Котята и Барбос» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус). Дети выбирают Барбоса и Котят (по желанию). Песню поют вместе с Ведущим. Котята (две-три пары) ложатся на ковер на бок спина к спине. Барбос спит в сторонке.

На ковре котята спят. Мур-мур, мур-мур!

Просыпаться не хотят. Мур-мур-мур!

Тихо спят спина к спине

И мурлыкают во сне:

Котята трутся спинами друг о друга.

Вот на спинку все легли. Мур-мур, мур-мур!

Расшалились все они. Мур-мур-мур!

Лапки вверх, и все подряд,

Все мурлыкают, шалят:

Мур-мур, мур-мур, мур-мур-мур!

Котята ложатся на спину, делают вращательные движения и ногами и руками, растопырив «лапки-царапки». Из своего угла медленно выходит Барбос. Поглядывая на Котят, ходит вокруг них и поет сердитым голосом:

Я иду, сердитый пес. Гав! Гав! Гав! Гав!

Все зовут меня Барбос. Гав! Гав! Гав!

При появлении Барбоса Котята прижались друг к другу, спрятали мордочки.

Тут котята все шалят. Гав! Гав! Гав! Гав!

Напугаю всех котят. Гав! Гав! Гав!

Р-р-р-р-р! Р-р-р-р-р! Р-р-р-р-р!

Барбос рычит и громко топает ногами. Грозит вслед убегающим Котятам.

Ведущий:

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпачке,

Он веселая игрушка.

Отгадайте, кто?

Дети : Петрушка.

Ведущий (берет Петрушку): Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, как будто он шепчет.) Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» Хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ведущий кружится с Петрушкой в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку. (Костюмы для игрушки и воспитателя, играющего роль Петрушки, должны быть сшиты одинаковыми.)

Петрушка : Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я большой!

Петрушка пляшет под «Маленькую польку» Д. Кабалевского (грамзапись).

Ведущий: Петрушка, а детям пора собираться.

Петрушка : Куда?

Ведущий : В детский сад. Ведь они у нас большие!

Петрушка : Я тоже в детский сад хочу. Я тоже большой!

Ведущий: Тогда в путь! Скорее на поезд! (Дети становятся в колонну. Ребенку, стоящему впереди, надевают жилет. Он «паровоз». Петрушка сзади. Раздается сигнал к отправлению поезда.) А теперь пора в дорогу, поезд вас увозит вдаль. Счастливого пути!

Дети поют песню «Тепловоз» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус) и «уезжают».

Машинист наш, машинист

Тепловоз ведет.

Машинист наш, машинист

Песенку поет.

Туки-так, туки-так!

Тепловоз наш мчится.

Туки-так, туки-так!

Вот бы прокатиться!

(куплет повторяют 2 раза)

Ведущий и гости машут им вслед.

В нарядно украшенный зал под музыку входят воспитатель и два ребёнка.

Воспитатель: Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой!

1 ребёнок: В детском садике сегодня шум и суета, Все ребята нарядились просто красота!

2 ребёнок: День прощания с яслями для всех нас настал, Начинаем, начинаем ясельный наш бал!

Под песню «Динь – динь, детский сад!» входят парами дети со вторым воспитателем, садятся на стульчики.

Воспитатель: Дорогие детки и родители! Нынче день у нас такой…Он и грустный и весёлый. Покидают домик свой маленькие новосёлы. Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы. Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой! Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери, И пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети. Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей, Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше. Воспитание вели, окружая вас заботой, Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу. Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться… И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться.

Дорогие родители, посмотрите на своих милых деток! Как они выросли за этот год: Были маленькие детки словно птенчики на ветке Подрастали, подрастали и совсем большими стали. Сейчас ребята расскажут об этом стихи.

1 ребёнок: Долго в ясли мы ходили и всему нас научили Раздеваться, одеваться и конечно умываться!

2 ребёнок: Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто, Так опрятны, аккуратны всем смотреть на нас приятно.

3 ребёнок: Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко, Смотрите-ка скорее: «Я кушать сам умею!»

4 ребёнок: Я умею одеваться, если только захочу Я и маленьких сестрёнок одеваться научу!

5 ребёнок: Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра, А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!

Воспитатель: Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть.

Песня - танец «Вот денёк такой хороший»

Воспитатель: Все ребята молодцы пели и танцевали от души. А сейчас мы отдохнём и гостям стихи прочтём. Стихи из цикла «Игрушки» А.Барто.

Воспитатель: Но наши ребята знают не только стихи, но и разные потешки (стих с движениями). Воспитатель вызывает двух человек.

Воспитатель: Музыка играет на танец приглашает.

Танец «Колобок»

После танца дети садятся на стульчики. Стук в дверь. Входит клоун Клёпа .

Клёпа: Как тут красиво! Как много ребят, гостей! Куда это я попал?

Дети: В садик! На праздник!

Клёпа: А какой у вас праздник?

Дети: Мы прощаемся с ясельками и переходим в другую группу.

Клёпа: Значит я правильно приехал. Здравствуйте мои дорогие! И маленькие (показ рукой вниз), и большие (рукой вверх). Я – клоун Клёпа! Меня направили на ваш праздник, чтобы я проверил готовы ли эти ребята для перехода в другую группу, действительно ли они умеют рассказывать стихи, петь, играть, танцевать, отгадывать загадки?

Воспитатель: Да Клёпа! Наши ребята всё это умеют делать и сейчас мы тебе это покажем.

Танец «Виноватая тучка».

Дети садятся на стульчики .

Клёпа: Какие вы молодцы, мне так понравилось. А я ещё люблю стихи слушать.

Воспитатель: Так ребята для тебя сейчас расскажут стихи.

1 ребёнок: У меня есть заинька – зайчик очень маленький, На его макушке – длинненькие ушки. Пимпочкою хвостик, кнопочкою носик.

2 ребёнок: Я рубашку сшила мишке, я сошью ему штанишки. Надо к ним карман пришить и конфетку положить. На плите сварилась каша, где большая ложка наша Я тебе перед едой лапы вымою водой. Повяжу тебе салфетку – ешь котлетку, ешь конфетку, Молоко своё допей и пойдём гулять скорей!

3ребёнок: Я нашла в саду котёнка. Он мяукал тонко – тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть его побили, Или в дом пустить забыли, или сам он убежал

Клёпа: Молодцы ребята, замечательные стихи. А я как раз знаю одну игру про кошку. Давайте с вами сыграем? Я буду кошкой, а вы мышками. Согласны?

Клёпа: Тогда начнём. (Клёпа сидит на корточках на середине зала. На его руку надета кошка – игрушка.)

Играть 2 раза. После игры дети садятся на стульчики.

Клёпа: Никого не поймала кошка. Вот какие ребята быстрые и ловкие.

Воспитатель: А ещё мы очень любим отгадывать загадки. Правда, ребята!

Клёпа: Давайте проверим. Хвост с узорами, сапоги со шпорами Рано встаёт кукареку поёт. (петух)

Мохнатенькая, усатенькая Молоко пьёт, мяу поёт. (кошка)

Он большой и косолапый А зимой сосёт он лапу Громко может он реветь Угадайте, кто? (медведь)

Утром весело в оконце Светит ласковое… (солнце)

Воспитатель: А для того, чтобы в нашем зале было еще теплее и солнечнее ребята исполнят танец с лентами.

Танец «Солнечные зайчики» (песня из мультфильма «Маша и медведь»)

Ребята садятся на стульчики.

Клёпа: Удивили вы меня. Вы действительно умеете и петь, и танцевать, и играть, и стихи читать. Я рад был побывать на вашем празднике, и я вижу, что эти ребята готовы для перехода в детский сад. Мне было с вами так интересно и весело, а на память обо мне я приготовил вам небольшие сувениры. Жаль с вами прощаться, но

Уходить уже пора. До свидания, детвора! Веселитесь, подрастайте. Меня в гости приглашайте!

Клёпа уходит. Дети говорят «До свидания!»

Воспитатель: Вот такие весёлые, дружные ребята растут в нашем детском саду. На прощание давайте устроим весёлую дискотеку.

Песня - танец «Буги – Вуги»

Воспитатель: На этом наш праздник подошёл к концу. Спасибо за внимание. А сейчас мы всех приглашаем в группу на вручение подарков и чаепитие.

Литература:

1. Сборник Н.В.Зарецкой «Праздники и развлечения в ДОУ».

2. М.Ю.Картушина «Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 лет».

3. Сборник танцевальных игр –песенок для детей.

4. О.Трушина стихотворение «Нынче день у нас такой».

5. Стихи для детей Е.Благинина, З.Александрова, К.Журавлёв.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....