Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Бизнес с друзьями как брак «по залету», или Почему читать Адизеса нужно до начала проекта В случае когда один из партнеров занимает

Стенгазета поздравление с днем воспитателя

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

История одной марки: Thierry Mugler. Модная справка: Тьерри Мюглер

На свете есть немало марок, которые мы любим от и до . Мы охотимся за их вещами, готовы скупить весь рейл на распродаже и с нетерпением ждем показов новых коллекций. Пришло время разобраться, в чем феномен их привлекательности. Сегодня мы поговорим о Thierry Mugler - бренде с бескомпромиссной феминной эстетикой, у которого было плохое время, но теперь он, кажется, готов подняться с колен. Декольте, не скрывающие ничего, узкая талия, акцентированные плечи и прочие вещи, которые с удовольствием носила бы Шер (и носила), совершили революцию в восьмидесятые и вынуждены заново доказывать свою жизнеспособность в эпоху девочек в кроссовках.

Текст: Анастасия Полетаева

История Тьерри Мюглера - из серии рассказов «про паровозик, который смог»: мальчик из обычной семьи покорил Париж и вошел в историю. Он родился в простой семье в Страсбурге, но увлечения сразу выбрал утонченные - в детстве занимался балетом, в 14 стал выступать в Национальной опере Рейна и в то же время окончил курсы живописи в страсбургской школе декоративного искусства. В 1968 году он решил переехать в Париж, где точно было веселее. Дальше все развивалось стремительно: Тьерри устраивается в сеть бутиков Gudule художником по эскизам и оформителем, Тьерри разрабатывает коллекции для домов моды из Барселоны, Парижа, Милана и Лондона, Тьерри показывает первую именную коллекцию в 1973 году. Она, кстати, вызвала у модной публики когнитивный диссонанс: на фоне минималистических шестидесятых с их прямыми силуэтами и тягой к футуризму нарочито сексуальные наряды Мюглера выглядели как минимум неординарно. Будущий кутюрье вдохновлялся пятидесятыми, но трактовал их по-своему - в отличие от Диора он не боялся оголять грудь и ноги будущих клиенток. Эта хвалебная песнь эротизму привлекла внимание Мелки Трентон, редактора моды французского ELLE. Впечатленная творчеством молодого дизайнера, который обещал стать крупным игроком на рынке, Трентон взяла его под крыло: например, по ее приглашению Мюглер покажет свою коллекцию в Японии.

Создание собственного бренда было лишь вопросом времени, и в данном случае - непродолжительного: именная марка Thierry Mugler появилась в 1974 году. Тьерри не принадлежал к числу молодых модельеров, которые мечутся в поисках своего стиля, - ДНК марки он предельно четко обозначил еще в первой коллекции. Thierry Mugler - это затянутая в узкий сложносочиненный корсет талия, это бандажные элементы и вышеупомянутые декольте, это много оголенного тела, прозрачные ткани, высокие разрезы и избыточный декор. Вдобавок космически-футуристический курс, которого придерживалась индустрия в шестидесятые, оставил отпечаток даже на агрессивно сексуальной одежде бренда: эти платья легче представить на Барбарелле, чем на Веронике Лейк.

Но за упорным стремлением как можно хитрее раздеть женщину стояла вполне классическая идея поклонения женскому телу: линии кроя и отделки повторяли анатомические контуры, а силуэты часто напоминали античные или даже египетские одежды. Склонность к некоторой театральности не была продиктована желанием пустить пыль в глаза. Просто Тьерри было мало одной только женской моды prêt-à-porter, ему хотелось осваивать новые формы. В 1977 году он устраивает первый показ-спектакль, занимаясь его продюсированием самостоятельно. В 1978-м открывает бутик в Париже и запускает мужскую линию L’homme Mugler. С мужской одеждой он работает так же смело, как и с женской, но, очевидно, это полностью устраивало покупателей: мужчины по всему миру охотно покупали авангардные модели молодого дизайнера.


В индустрии не всегда работают сомнительные законы равновесия, когда за мощным взлетом следует не менее стремительное падение. Но, к сожалению, именно они сработали для Thierry Mugler: уже к середине ударно стартовавших девяностых марка стала угасать. Начались финансовые проблемы, потому что не желавший следовать новым эстетическим (да и вообще никаким) тенденциям Тьерри попал в капкан своего амплуа: гипертрофированная феминность перестала продаваться, так как на смену ей пришла андрогинность. Дизайнер оказался в том же положении, в каком был Гальяно до скандала: красиво-то красиво, но до ужаса немодно. В 2001 году дом стал совсем убыточным и закрылся. Как потом выяснилось, на время, но тем не менее.

А потом была агония. После невнятной попытки Жан-Люка Тестю вдохнуть жизнь в мертвое тело сразу после ухода создателя забрезжила надежда - в 2005 году пришел Томас Энгельхарт, который занялся мужской линейкой. Это принесло бренду серьезный коммерческий успех, чего не скажешь о женской части марки - с 2008 по 2010 год ею занималась Розмари Родригес, и мало что ругали критики с такой же яростью, как ее творения для Thierry Mugler. Показ марки закрывал московскую Volvo Fashion Week осенью-2009, и даже российская публика смогла увидеть, насколько все плохо: коллекция была аляповатой и обрывочной, как будто бы Родригес впихнула в нее все виды одежды, пришедшие ей в голову, и приправила их фирменным корсетом. Короче говоря, все единогласно уверились, что марка не жилец.


Долгая и витиеватая история Thierry Mugler, однако же, продолжилась: о доме вспомнили в 2010-м, когда его креативным директором назначили Николя Формикетти. Стилист Леди Гаги (платье из мяса - его идея) и креативный директор Uniqlo никогда до этого не занимался непосредственно дизайном, но это поначалу никого не смущало. На первом же показе Формикетти выступала Гага с созданными специально для шоу треками, в рекламе мужской линии снялся Zombie Boy, найденный дизайнером на Facebook. Но медийности не всегда достаточно для коммерческого благополучия: очень скоро стало понятно, что покупатель идет в магазин не за талантливым стайлингом и не за мощным пиаром, а за вещами, которые оказались вопиюще непримечательными. В 2013 году Николя покинул Thierry Mugler и перешел в Diesel (для которого делает, кстати, классные коллекции). Чуть позже руководство марки объявило о новом - и последнем - назначении: пост креативного директора занял Давид Кома. «Мы хотим начать писать новую страницу Mugler и вернуть марку обратно на карту модного бизнеса. У нас есть потенциал для модернизации, и, думаю, он огромен», - рассказала Виржини Куртен-Кларанс, директор по развитию, маркетингу и коммуникациям Mugler Fashion. И вот это было уже интересно.

Начнем с гордого: у Давида Кома грузинские корни, и считается он британским дизайнером, но мы-то знаем, что жил и учился он в Петербурге. Там модельер окончил два курса Художественно-промышленной академии им. Мухиной, но остался ею недоволен и улетел в Лондон, во всесильный Central Saint Martins. Его дипломная коллекция оказалась лучшей на курсе, а магистерская работа получила награды Harrods Design Award и Vauxhall Fashion Scout Merit Award. Давид только-только окончил учебу, но в его нарядах уже появлялись Меган Фокс, Бейонсе и Шерил Коул. И нет ничего удивительного в том, что такому талантливому молодому дизайнеру предложили возродить Thierry Mugler. Пока что он сделал только одну коллекцию - круизную, но она выглядит убедительнее всего выпущенного под маркой Thierry Mugler за последние лет двадцать. Давид не эксплуатирует фирменную сексуальность марки: время голой груди и разрезов до паха прошло. Вместо этого он продолжает другие традиции бренда: анатомический крой и любовь к женскому телу. Прибавьте к этому его собственную минималистическую эстетику, конструктивистский подход к крою - и вот, ура, вещи «от Тьерри» снова хочется носить. Осенью Давид покажет первую полноценную коллекцию, и мы ждем ее с большим интересом.

Что касается основателя бренда, то у самого Тьерри Мюглера тоже все отлично. Помимо линии парфюма он занимается своим собственным шоу, которое сейчас идет в Париже. Он всегда говорил, что ему не нужно вдохновение для работы - достаточно природного ума и приобретенного образования. И судя по тому, что сам Тьерри, в отличие от своего детища, все это время оставался на плаву, он, очевидно, знает, о чем говорит.

Тьерри Мюглер как он есть

Легендарный дизайнер, сделавший сексуальную откровенность нарядов своей визитной карточкой, с размахом отметил 20-летие собственного Дома Моды и рассказал ELLE о стремлении сделать женщину как можно более привлекательной

В кадре закулисный бедлам на осеннем показе мод Тьерри Мюглера. Идут первые минуты фильма Роберта Альтмана «Готовое платье». Белокурая, уверенная в себе телерепортёрша по имени Китти Поттер (в исполнении Ким Бессинджер) с пристрастием интервьюирует знаменитого французского модельера. «Вы не могли бы рассказать нам о вашей коллекции? - приятным голосом просит она, передавая ему микрофон. В сценарии этого нет - получается экспромт. Альтман хочет, чтобы все выглядело достоверно. Мюглер, улыбаясь, смотрит прямо в объектив камеры. «Что ж... Суть ее, птичка моя, в том, чтобы выглядеть красиво, подчеркивая силуэт, - говорит он, - а еще в том, чтобы захотелось классно потрахаться».

ФОТО Getty Images

Мюглер - человек, который привнес страсть в моду. Его вызывающие, облегающие фигуру и электризующие публику костюмы (плечи, как у полузащитника в американском футболе, талии, как у куклы Барби, узкие юбки, подчеркивающие наиболее пикантные места) стали символами погрязших в деньгах и излишествах 80-х годов. Нагрудные знаки в виде эмблем мотоциклов, поливиниловые купальники и жакеты из плексигласа, в которых появлялись на подиумах Кристи, Наоми, Линда и Синди, стали объектами нападок со стороны тех, кто отстаивал идею женственности в моде. Такие туалеты называли то насмешкой, то выражением женоненавистничества. Когда Мюглер парировал, утверждая, что его фасоны всего лишь «потешные», те же сторонницы женственности соглашались. «Да, - говорили они, - но потешается-то он над нами».

Несмотря на это, «анатомическая мода» Мюглера вдохновляла таких модельеров, как Алайа и Эрве Леже, а изящные черные костюмчики успешно продавались на протяжении всех тех лет, когда господствовал небрежный гранж, лишенный талии... И тут внезапно на показах весенних коллекций его имя начало вновь слетать с каждой пары ярко накрашенных уст. Модницы, которые в прошлом десятилетии были слишком малы, чтобы запомнить моменты его триумфа, затаив дыхание следили за жесткими, словно литыми силуэтами, яркими «кислотными» цветами, осиными талиями и камнеподобными плечами, после чего объявили Тьерри своим открытием. Так в эпоху возврата броской моды Мюглер вновь стал героем дня.

Да, его фасоны «потешные», - соглашаются сторонницы женственности, но потешается-то он над нами

Его офис находится на улице Оз-Урс, в двух шагах от Центра имени Жоржа Помпиду, одного из наиболее знаменитых центров парижской светской жизни. В этом районе главенствует одежда в стиле «гестапо» (все черное и обтягивающее с ног до головы) и элитарный авангард (очки в тонкой металлической оправе, рюкзаки, пальто свободного покроя с капюшоном и деревянными пуговицами, увесистые тома книг по искусству в руках). Даже девушка за сверкающе чистой стеклянной стойкой в приемной носит ультрамодную повязку на одном глазу и курит сигаретку «Голуаз». Мой просторный брючный костюм темно-синего цвета оказался здесь совсем не к месту.

Как выясняется, любимый цвет Мюглера - синий. Но не просто синий. И уж совсем не темно-синий. «Нечто духовное, нечто магическое, нечто неосязаемое», - так Маэстро говорит о том особом оттенке, который был выбран им для оформления семи этажей здания, в котором расположен его офис. Он и взаправду неосязаем, ибо все: каждая стена, каждый потолок, каждый ковер и каждый выключатель в ателье Мюглера (за исключением его дизайн-студии) - выполнено в едином серо-синем тоне. Все, что не выкрашено в синий, освещается синим светом («освещение имеет для меня особо важное значение»). Его персональный скоростной лифт ракетой уносит меня на седьмой этаж в Мюглерландию. Ослепительно белое помещение его дизайн-студии буквально усеяно хромированными гирями. Я спрашиваю, имеет ли этот спортивный инвентарь чисто декоративное или все же функциональное назначение. Впрочем, могла не спрашивать, ибо уже заметила его мощные бицепсы. «Да это так, ерунда, - бросает он, поигрывая мускулами, выпирающими из-под рукавов его черной футболки. - Мне они нужны, когда я над коллекцией работаю, и у меня нет времени пойти размяться как следует в гимнастическом зале».

ФОТО Getty Images

Вряд ли кого удивит, что, как модельер, Мюглер считает, что «очертания тела играют наиважнейшую роль». До 19 лет он танцевал на профессиональной сцене в Рейнском Оперном театре и до сих пор обладает телосложением греческого бога (и вполне соответствующим такому телосложению лицом). Приговоренный, как он некогда считал, к жизни в провинциальном Страсбурге, Мюглер нашел отдушину в фантастическом мире театра, музыки и танца.

Несмотря на то, что созданные Мюглером духи под названием «Ангел», которые имели бешеный успех, были призваны возродить в памяти «чудесные сладкие воспоминания детства», годы формирования личности прошли у него в попытках уйти от самого себя. «Когда я был маленьким, я все время был чем-то занят, - вспоминает Мюглер. - В школу я вообще не ходил, но постоянно что-то чертил, рисовал, а еще танцевал и пел».

Свой первый наряд он спроектировал для подружки, ему тогда было 14 лет. Его мать, которая была «очень высокой, с очень тонкой талией и очень-очень красивой» (под стать сегодняшним топ-моделям, которых Мюглер отправляет на подиум), заказала этот наряд своей портнихе.

ФОТО Getty Images

С тех самых пор Мюглер сам создавал себе одежду. То обстоятельство, что он носил костюмы собственного покроя, изменило стиль его жизни. В 19 лет он поехал «на разведку» в Париж. Там он искал работу в балетной труппе. Первой остановкой на его долгом творческом пути стало кафе «Фло», место встречи парижского бомонда. Это заведение было родственным по духу ресторанчику «Две макаки», в котором так любил бывать Хемингуэй. «Я вошел, там было полно народу, и было достаточно одного взгляда на мои одеяния - а они были в очень средневековом духе и очень в стиле комиксов, - как тут же загремел шквал аплодисментов», - рассказывает Мюглер.

Вскоре он стал одним из ведущих независимых модельеров Европы. Но ему это наскучило. «Меня уже тошнило от посещения трех стран за одну неделю и от постоянного проектирования моделей для все новых и новых людей», - признается Мюглер. И тогда, в середине 60-х годов, он переехал в Амстердам, где в течение пяти лет жил на яхте, приспособленной под жилье. «Я ездил в Индию, в Марокко, жил на Ноттинг-Хилл. Я обожал Лондон», - говорит он. Разумеется, его воспоминания о тех временах весьма туманны. «Понимаете, - говорит он, затягиваясь «Мальборо Лайте», - у меня там было ощущение, что я вот уже много лет ничего не делаю, зато я впервые почувствовал себя как дома. Во мне тогда про сто кипели идеи новых танцев, одежд, фильмов».

ФОТО Getty Images

В 70-х годах Мюглер вернулся в Париж, где решил заявить о себе во всеуслышанье, использовав черные тона. «В основе моей коллекции был настоящий парижский шик - все черное: платьице, костюмчик, плащичек», - отмечает он. Марка называлась «Кафе де Пари». Затем были фотографии моделей на обложках французских изданий журналов «Эль» и «Вог«. А первым покупателем стала лондонская фирма «Брауне».

В1974 году возникли проблемы с моделированием одежды под собственным именем. «Большую часть времени мы были на грани финансового краха, нам постоянно звонили из банка. До сих пор не понимаю, как нам удалось удержаться на плаву», - вспоминает Мюглер. Один из друзей заплатил из своего кармана водителю, который отвозил модели на первый показ Мюглера. У самого же кутюрье было на счету всего десять франков. Зато в 1991 году показ коллекций Мюглера стал главным событием сезона. Начинался он с дефиле ведущих манекенщиц и заканчивался нескончаемой овацией. «У меня там были Линда, Кристи, Наоми, Татьяна. Все вопили от восторга. Всем хотелось иметь такую одежду», - говорит он.

Комфорт? А для чего комфорт одежде? Для того, чтобы сидеть в ней дома в одиночестве? Да даже для этого он не нужен

А можно ли найти в магазинах что-нибудь из увиденного на показах Мюглера? «Вполне, - отвечает он. - Мое шоу на семьдесят процентов состоит из черной, футурологической классики». И именно остальные тридцать процентов столь часто производили фурор, например, купальники, усыпанные бриллиантами, юбки из проволоки. «Барби, опутанная колючей проволокой», - съязвила какая-то газетенка после одного из таких шоу, изобилующих всякими колючками и шипами.

Мюглер сидит передо мной, откинувшись в кресле и сложив руки. «Такой одежд9Й я хочу подчеркнуть, что нет ничего невозможного», - плутовато улыбаясь, произносит он.

Знающие люди говорят, что костюм от Мюглера может полностью изменить форму вашего тела. «У Мюглера фигура 14 размера будет выглядеть, как песочные часы», - утверждает одна поклонница его таланта. Эти слова объясняют, почему порой приходится влезать «с мылом» в какой-либо предмет одежды с ярлычком «Мюглер». Впрочем, никто, включая самого Мастера, никогда не заявлял, что эта одежда удобна. «Да, приходится прилагать усилия, чтобы надевать мои вещи, но ведь и для того, чтобы хорошо выглядеть, тоже надо прилагать усилия», - отмечает он.

ФОТО Getty Images

Мюглер убежден, что женщины всегда должны выглядеть идеально. «Комфорт? А для чего комфорт одежде? Для того, чтобы сидеть в ней дома в одиночестве? Да даже и для этого он не нужен, - рассуждает Тьерри, делая выразительные жесты в сторону моего темно-синего костюма. - Женщины говорят, что чувствуют себя более величественными, сильными, красивыми в моих нарядах. (Он внимательно смотрит на меня). Есть у меня кое-какие хитрости, нацеленные на повышение качества фигуры».

Мюглер считает, что заслуживает благодарности. Разве не он придумал дизайн одежды для видеоклипа Джорджа Майкла «Слишком шикарно?». «Дизайн? Дизайн? Да там моя концепция, мой кастинг, моя одежда и мой клип - я его сделал, что бы там ни говорил Джордж Майкл», - заявляет Мюглер. Он признает, что, несмотря на все его преклонение перед женским телом, его не всегда понимают правильно. «Знаете, - говорит он, - я слишком опередил время. Я делал модели, Которые выделяли, облегали фигуру, а в журнале «Women"s Wear Daily» (прим. ред. американское издание, которое называют «библией моды») их назвали вульгарными. А теперь, - его голос становится на одну октаву выше, - все делают такие модели».

Недооценивают... «Придет время, - Тьерри улыбается, - и я сделаю что-нибудь значительное в кино, вот увидите». В своем стремлении сделать женщину как можно более привлекательной он не останавливается на моделировании одежды. «Ангел», аромат с оттенком шоколада и ванили, - своего рода сенсация. На его формирование ушло 10 лет, и теперь Мюглер уже стремится к созданию нового типа духов, который уже получил название «Гурман».

Не так давно Мюглер вернулся из белых песков пустыни штата Нью-Мексико, где участвовал в фотосъемке нового «ангельского» лица - манекенщицы Джерри Холл. «Джерри необычайно красива, и она настоящий профессионал - она новая женщина «Ангела». Тьерри гордится успехом аромата, но еще больше гордится его воздействием на женские сердца. «Я получаю от женщин письма, где они пишут мне о том, как «Ангел» изменил их сексуальную жизнь», - говорит он, лениво улыбаясь. В конце концов, в этом то вся суть.

История возникновения бренда Thierry Mugler - это история простого мальчика из обычной семьи, который покорил сначала Париж, а потом и весь мир. Родился Тьерри Мюглер в Страсбурге в 1948 году. Учиться он не любил, но с ранних лет проявлял интерес к искусству: занимался балетом, учился живописи. В 20-летнем возрасте он покинул родной город и направился в Париж.

Thierry Mugler: стремительный взлет на Олимп славы

После того, как он переехал в столицу моды, события стали разворачиваться стремительно. Он нанялся работать художником по эскизам в сеть бутиков Gudule и уже через 5 лет он представил собственную коллекцию одежды. Однако общество приняла ее сдержанно. Но талант и перспективы в молодом художнике разглядела редактор журнала ELLE М. Трентон. Она помогла ему организовать показы в Японии. В 1974 году Мюглер создал собственную торговую марку.

Одежду бренда можно было узнать по таким деталям, как прозрачные ткани, узкие талии, высокие разрезы, броский декор, много оголенного тела. Также Мюглер добавлял в композиции фантастические и футуристические элементы, которые были популярны в 60-е. Так сложился стиль модного Дома .

Далее фантазия художника стала раздвигать все мыслимые и немыслимые границы. В 1977 году он устроил показ-спектакль, в котором выступил в качестве продюсера. Но подобные приемы, также как и желание продемонстрировать оголенное женское тело при создании платьев не являются попыткой шокировать. Модельер искал вдохновение в прекрасном, ориентируясь на классические представления о женской красоте, характерные для античности. Поэтому силуэты платьев Мюглера часто напоминают греческие или египетские одежды.

Параллельно с дизайнерским искусством кутюрье увлекался фотографией. Он даже выпустил альбом с собственными снимками, сделанными им во время путешествий. Он снимал клипы, короткометражные фильмы, рекламные ролики. Создавал костюмы для театральных постановок и художественных фильмов. За что бы не взялся кутюрье, все приносило ему успех. Поэтому открытие парфюмерной линии, которая также стала успешной, было предсказуемо.

Парфюмерия Thierry Mugler: «букет без цветов»

В 1992 году Мюглера посетила идея производить парфюмерию. При этом стандартные подходы в разработке ароматов его мало интересовали. И в этой сфере он смог выделиться талантом и оригинальностью. Первый аромат был сделан без единой цветочной ноты. Парфюмер хотел воссоздать запах выпечки, которую делала его мать. Это же объясняет наличие в духах большого количества сладких нот: ванили, шоколада. Кроме того, созданные флаконы отличались уникальным дизайном. Они были выполнены в форме звезды. Аромат вызвал бурю восторга. Последующие композиции были не менее уникальными. Все они были смелыми, так как открывали истинные желания каждого человека. Как и одежда, парфюмерия стремилась обнажить природу и чувства человека и показать его в соблазнительном и притягательном виде.

В 90-х компания испытывала некоторые финансовые трудности. В 2001 году модный Дом закрылся из-за убыточности. Сам же Тьерри творил вне бренда. Сегодня возродить былой коммерческий успех марки пытается Давид Кома. Мюглер развивает собственное шоу и продолжает радовать поклонников своей многогранностью.

Тьери Мюглер, создатель непревзойденных ароматов, открывает нам свою Галактику Чувственности и приглашает нас в другую чарующую фантазию, от которой с первой секунды пробегает дрожь по телу …

"Я всегда хотел создать аромат, который бы для всех значил одно и то же, что-то нежное словно прикосновение Ангела. Что-то настолько чувственное, что Вы почти сливаетесь с тем, кто Вам дорог, забирая частичку любимого человека вместе с его запахом"
Тьери Мюглер

История

Тьери Мюглер родился 21 декабря 1948 года в Страсбурге. Занятиям в школе он предпочитал прогулки по средневековым соборам, украшенным фигурами ангелов и демонов, которые оживали в его воображении.

Воодушевленный роскошными фильмами на античные сюжеты, голливудскими мюзиклами и фильмами ужасов, в 14 лет Тьери поступил в театр балета l"Opéra в Рейне, чтобы погрузиться в тот мир, о котором он всегда мечтал: сцена, кулисы, театральные огни, прекрасные танцовщицы в красивых платьях, освещенные софитами.

Одновременно с балетом, он занимается на курсах в Школе Искусств в Страсбурге. Одеваясь в одежду, сшитую по собственным эскизам, Мюглер приковывает к себе внимание всех жителей города.

В 1968 Тьери приехал в Париж. Его карьера началась с должности оформителя витрин и художника по эскизам в первой сети модных парижских бутиков Gudule.

В 1973 году выходит первая линия одежды "Кафе де Пари" ("Café de Paris"), а в 1974 году он создает модный дом Thierry Mugler. После нескольких лет моды на бесформенные силуэты, Мюглер возвращает всеобщее внимание на элегантность четких линий, делая сильный акцент на плечи.

В 1977 году Thierry Mugler представляет вниманию публики свою первую "коллекцию – спектакль".

В 1978 году по результатам опросов общественного мнения, Thierry Mugler был назван "лучшим творцом планеты. Представляя женщину в роли инопланетянки, амазонки, голливудской дивы - Thierry Mugler открывает новую эру женщины – звезды.

Шоу и Звезды

Дизайнер был первым, кто стал превращать дефиле в большие сценические шоу, которые навсегда останутся в истории моды. Самые известные музыканты, актеры и модели участвовали в его показах: Клаудиа Шиффер, Надя Ауэрманн, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Дэррил Ханна и даже Шарон Стоун и Диана Росс!

Талант дизайнера находит свое выражение в его работах в качестве фотографа, режиссера, сценариста, создателя декораций и театральных костюмов. Наиболее известны работы Тьери Мюглера в качестве режиссера видео Джоржа Майкла "Too Funky" и создателя костюмов для щоу Cirque du Soleil "Zumanity".

В 2009 году Тьери Мюглер лично создал коллекцию костюмов для концертного тура певицы Бейонсе Ноулз .

В 2014 году на должность креативного директора модного дома Mugler был назначен Давид Кома, дизайнер грузинского происхождения из Лондона, успешно выпускающий собственную марку одежды David Koma.

Ореол таинственного и сдержанного дизайнера словно озаряет марку Mugler. Будучи большим поклонником Тьери Мюглера и его знаковых творений, Давид Кома создает коллекции, основываясь на наследии Дома и стремясь придать ему современное звучание.

В женских коллекциях он интерпретирует традиции на свой лад и формирует новые каноны моды. В гардеробе женщины Mugler появляются вневременные модели с изысканными минималистическими силуэтами из роскошных материалов, дополненных металическими деталями. В 2015 году дизайнер выпустил первую коллекцию сумок Mugler.

Музы Mugler

Многоликость натуры женщины Angel в разное время воплощали известные модели и актрисы, такие как Эстель Лефебюр, Джерри Холл, Эми Уэссон, Анна Мария Чех, Бьянки Балти и Наоми Уоттс, Ева Мендес.

Выбор Джорджии Мэй Джаггер в качестве главной героини новой главы истории Angel был абсолютно закономерен. Юная стильная и сексуальная Джорджия унаследовала все лучшее от своих родителей: яркую красоту матери и свободолюбивый дух рока от отца, легендарного музыканта Мика Джаггера. В ней действительно органично переплетаются эти два мира.

Стиль новой рекламной кампании Angel был определен, прежде всего, выбором нового лица парфюма – Джорджии Мэй Джаггер и нового графического дизайна. Он совершенно не похож на стиль предыдущих рекламных кампаний аромата, но вместе с тем полностью соответствует смелому дерзкому духу Thierry Mugler. Подчеркивая многогранность парфюма, новая рекламная кампания Angel имеет абсолютно вневременной характер. Это обращение ко всем женщинам от самых преданных поклонниц аромата, до тех, кому только предстоит открыть для себя загадочный дразнящий чувственный и сладостно-нежный мир Angel.

Коллекция ароматов Mugler

Angel - первый , ставший легендой.

Возможно ли создать абсолютно оригинальный, ни на что не похожий аромат, который мгновенно стал бы образцом для подражания? Или это только мечты? Тьери Мюглер претворил их в жизнь в 1992 году, создавая аромат Angel. Этот аромат взывает к воспоминаниям и фантазиям, он переносит в мир грез, где мелькают образы из беспечного детства. Angel – первый аромат группы Гурман, прославившийся высокой концентрацией пачули. Ноты ягод, шоколада и карамели, ванили и меда дразнят обоняние пьянящей сладостью. Но саму сущность аромата составляет скрытая в нем загадка, которая так и остается не разгаданной до конца и лишь слегка приоткрывается в трех гранях аромата: небесную, гурманскую и женственную.

Angel Muse - взрыв сверхновой звезды в галактике Angel!

СТРАСТЬ, КОТОРАЯ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПОМЕШАТЕЛЬСТВО
ЛЮБОВЬ, КОТОРАЯ ПЕРЕРАСТАЕТ В ЗАВИСИМОСТЬ…

Это яркое сочетание сладости и чувственной загадочности...Верхние ноты раскрываются сочным грейпфрутом и розовым перцем. В сердце композиции звучит соблазнительный гурмансткий аккорд шоколадно-орехового крема. Притягательный ветивер в шлейфе наполняет композицию чувственностью. Поддайтесь соблазну нового аромата, который вы полюбите до безумия... #HateToLove

Angel Eau Sucr é e - парфюмерное лакомство.

Аппетитный, притягательный, безгранично соблазнительный, этот аромат дразнит и играет на контрастах вкусов и ощущений: холодное и теплое, кислое и сладкое, хрустящее и тающее, освежающее и обволакивающее.

Angel Eau Sucrée не оставляет иного выхода, кроме как поддаться искушению и отправиться в увлекательное гурманское путешествие по трем основным аккордам: фруктовый сорбет, карамельное безе и чувственность пачули и ванили.

Alien - солнечный и загадочный.

Создавая Alien, Тьери Мюглер мечтал об аромате, который смог бы подчеркнуть сияние и великолепие каждой женщины.

Он дал ему загадочное выразительное название, вызывающее в воображении образ неземной женщины, и перекликающееся с названием первого аромата Mugler Angel: тоже 5 букв и тоже первая буква «А». Этот необычный аромат позволяет женщине пережить новый опыт и открыть для себя новые ощущения.

Alien - это не просто аромат для соблазнения, это священный амулет, наполненный солнечной энергией. Заключенный во флакон-талисман этот уникальный аромат, пробуждающий сильные эмоции и подчеркивающий великолепие каждой женщины, способен стать объектом настоящей парфюмерной зависимости.

Коллекция ароматов A*Men, история современного героя

На протяжении более 20-ти лет ароматы Mugler воплощают поистине гениальную и безгранично творческую личность основателя бренда. Парфюмерные шедевры так же свободны от рамок и условностей, такие же смелые, а порой даже дерзкие, как и сам дизайнер.

Для первого мужского аромата, выпущенного в 1996 году, Тьери Мюглер составил очень мужественную композицию с сильным характером. В ней он смело объединил контрастные ингредиенты (пачули, кофе и ваниль), желая создать изысканный элегантный и харизматичный аромат. A*Men был вдохновлен образом супергероя, перенесенного из фантастического мира комиксов в современный мир. Он несет в себе дух завоевателя, внутреннюю силу и страсть к преодолению препятствий, наделяя мужчину аурой непобедимого героя.

Mugler - законодатель в мире парфюмерии, но сможет ли Aura вывести нас из эпохи слащавых компотов? Чувственная, животная свежесть - какая она?

Парфюмированная вода Thierry Mugler Aura



Я правда считаю, что Тьерри Мюглер законодатель в мире парфюмерии, но ведь мало кто знает, что именно благодаря ему у нас впервые появились гурманские ароматы и что именно под его началом появилась первая в мире парфюмированная вода голубого цвета. Вы это не знали? Сейчас аромат Angel является символом начала 90-х, аромат который до сих пор во Франции лидирует в списке «Что подарить на праздник?» и в «Какой аромат выберу для себя?» В этих списках он входит в пятерку победителей и неспроста, очень деликатный, немного восточный, в меру пряный и очень сливочный, если вы его хотя бы раз поносите на себе, то не спутаете ни с чем другим, всегда определите его в толпе и удивитесь насколько он шлейфовый.


Как бы хорошо я не относилась к Mugler, к нему моя любовь довольно часто сменяется к безразличию (иногда проскальзывает и ненависть), но я уважаю этот бренд за многое. Главная фишка - высокая концентрация масел. Вы можете купить аромат от Mugler в концентрации туалетной воды и если другой бренд будет держаться до 5 часов, то туалетная вода Mugler будет держаться до 12 часов, и это я сейчас говорю без преувеличений. Они стерли все рамки в данном вопросе, за это их многие любят и я в этом числе.Если вы отважились купить аромат от Mugler, я вас умоляю, наносите на себя не больше 2-3 пшиков на всё тело. Это не шутки! Ароматы действительно шлейфовые и им нужно знать меру. У меня до сих пор плохая ассоциация с одной девушкой в спортазале, которая надушилась Angel в концентрации eau de parfum. Мы ненавидели её всем залом, и только я одна понимала в чем именно причина, какой именно на ней аромат.

Aura появилась в России в 2018 году, но зарубежом в свободной продаже была с осени 2017 года и в интернете кипели страсти, особенно на англоязычных форумах. Боже, сколько обзоров я пересмотрела, прочитала десятки противоречивых комментариев и в январе 2018 уже достала тренинг-менеджера бренда Mugler с вопросом: «Ну когда же он появится у нас? Когда?» Благо, долго ждать не пришлось, в феврале я была приглашена на презентацию Ауры и наконец-то лично вдохнула аромат тигровой лианы, а так же примерила молекулу Wolfwood. Для затравочки - фото с презентации:


Везде был аромат Ауры, нас даже погрузили в мир виртуальной реальности и с помощью 3D очков я смогла попасть в тёмный мир тигровых лиан, прочувствовала на себе поиск чего-то истинного, настоящего, животного… Аура унесла меня далеко-далеко, и я поняла, что влюбилась. На сегодняшний день вы видите в моей коллекции целых два зеленых сердца, я не знаю, заметно это или нет, но у меня флаконы объемом 30 и 90 мл.

Аура, так какая же ты на самом деле? Дикая, дерзкая, инопланетная (как и все ароматы Мюглер), немного… медицинская? Да! Для меня этот аромат пахнет меновазином и камфарой, ведь это взрывная смесь между пережеванными листьями щавеля и мелко натертой цедры лайма (а цитрусовых в этом аромате нет). Он свежий, но и не свежий! Его не описать никак, только тестировать лично: на себе, на блоттере, на подруге, на одежде, на чем душа пожелает. Но я предвижу, что этот аромат настоящий прорыв в эпохе миллениалов, это то что хотят здесь и сейчас и, быть может, что в ближайший год этот аромат не войдет в бестселлеры, но и Москва не сразу строилась. Это тот самый аромат, который вполне смог разделить парфюмерию на «до» и «после», вот только говорить об этом будут не раньше, чем через пять лет. Очень надеюсь, что в ближайшее время сладкие ароматы уйдут на второй план и наконец-то наступит эра молекулярных ароматов (И не нужно мне приводить в пример бренд Эсцентрик Молекул, для меня эта дикая и несусветная попса). Да здравствует молекула Wolfwood, такая прекрасная и такая отталкивающая, да здравствует AURA MUGLER!

P.S. - Почему я ставлю этому аромату 4 балла? Это мой отзыв, мое мнение и моя оценка, сегодня я решила, что этот аромат занимает заслуженные 4 балла и это прекрасная оценка. Если вы вдруг его приобрели и в будущем не уверены, хотите повторить его или нет, я все-таки советую не выбрасывать флакон, так как в ближайшее время и до России дойдут флаконы-рефилы, так же в Mugler Source будет возможность «заправить» Ауру вновь.

Оценка: 4 балла
Цена: 3200 за 30 мл
Срок тестирования: полгода и более
Группа: восточные
Пирамида: Насыщенную зеленую композицию образуют ноты листа ревеня, флердоранжа, бурбонской ванили, синтетического вещества Wolfwood и тигровой лианы.

Спасибо за внимание! :)
Я - Вита, ко мне на «Ты»
А вы тестировали Ауру? Как вам она?

Вам также будет интересно:

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...
Как заинтересовать девушку по переписке – психология
Современный ритм жизни диктует свои условия. Все чаще на смену личным встречам приходит...
Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях
Современного жителя большого города сейчас мало чем удивишь. При этом, конкуренция между...