Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Классный час на тему: Сценарий праздника "14 февраля"

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сцена украшена плакатами: "14 февраля - День влюбленных!", "Любви все возрасты покорны". Возможно также использовать при оформлении сцены на праздник 14 февраля - сердца, сделанные из воздушных шаров или красивых цветных плакатов. При входе раздаются сердечки с написанными буквами (для девочек) и цифрами (для мальчиков).

Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки:

Любовь То змейкой, свернувшись клубком, У самого сердца колдует, То целые дни голубком На белом окошке воркует. То в инее ярком блеснет, Почудится в дреме левкоя... Но верно и тайно ведет От радости и от покоя. Умеет так сладко рыдать В молитве тоскующей скрипки, И страшно ее угадать В еще незнакомой улыбке. Анна Ахматова

Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День святого Валентина - день всех влюбленных!!! А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?

Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.

Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля . С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий ІІ : Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий І : Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.

(Зрителям) : Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.

Вот видишь!

А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.

Ведущий ІІ : Сейчас мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне.

Для участия в конкурсе приглашаются пары...

Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши.

Все награждаются призами.

Ведущий ІІ: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары.

Конкурс на День влюбленных

Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений.

Зрители помогают той паре, за которую они болеют.

Ведущий І: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий ІІ: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары.

Конкурс "Признание в любви"

Юноши пишут текст признания, девушки пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант.

Ведущий І: Вот молодцы! А для этого конкурса нам нужна еще одна пара.

Конкурс "Найди приз"

Юноша выходит за дверь. Девушка прячет приз. Юноша при помощи зрителей ("холодно-горячо") находит приз.

Ведущий ІІ : Молодцы! У нас осталось 4 пары. Приглашаем еще две пары.

Конкурс "Буриме"

Составить с рифмами "любовь" и "моя" каждой паре оригинальное четверостишие.

Ведущий І: А пока они думают, приглашаем последние пары исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников!

(Пары исполняю танец).

Продолжается конкурс "Буриме"

Ведущий ІІ : Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.

(Фонограмма. Заходит Св.Валентин в белой рясе).

Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.

Ведущий І: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую, оригинальнейшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину.

Приз лучшей паре дарит Святой Валентин .

(Звучит лирическа музыка).

Святой Валентин: (поднимает над головой две половинки яблока). Распадаются империи, разделяются страны, умирают люди. Но остается любовь, соединяющая сердца, рождающая бесконечность чувств.

(соединяет половинки яблока, подняв руки над головой).

Минутка отдыха. Настоящая дружба. "Прям мурашки по коже..."

Сценарий 14 февраля - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Место проведения: клуб.

Количество участников праздника по данному сценарию Дня влюбленных не ограничено.

«По парам» предполагает присутствие 1 ведущего.

Ведущий : Здесь, сегодня и сейчас пришла пора в пары объединить всех вас. Пусть с другом иль подругой вы пришли, мы сделаем невозможное, чтоб пару вы нашли.

Определим пару намбер уан, для этого нужны листочки вам.

Проводится конкурс , в результате которого из присутствующих в клубе людей образуются первые пары. Лежат 2 стопки листочков (красные и синие). На красных девушки пишут последние 3 цифры своего телефонного номера, парни – на синих. Затем листочки опускают в специальные конверты на стене. Они пронумерованы от 00 до 99. в зависимости от номера телефона и выбирается кармашек.

Затем, пока все танцуют, выбираются пары с совпавшими номерами. Если таких пар много, то им присваиваются номера. Участники образовавшихся пар в следующих конкурсах на отбор уже не участвуют.

Ведущий : Положено начало, но пар образовалось что-то мало. Поэтому и предлагаю я сыграть в игру «Эта девушка моя».

На сцену вызываются девушки (желающие, но не более 5 девушек). К каждой девушке вызываются парни (неограниченное количество). У девушек спрашивают, как может парень их завоевать (подарки, деньги, комплименты, поступки). Исходя из названного, среди претендентов проводится конкурс «Самый лучший подарок». Если девушка называет комплименты, то парни по очереди говорят девушке комплименты, так постепенно количество претендентов сокращается. Если девушка назвала поступки, то парни совершают поступки, а она выбирает, кто свершил самый романтичный поступок. Благодаря этой игре определяется еще несколько пар.

Затем присутствующие танцуют, а ведущий готовится к следующему конкурсу.

Ведущий : Пора и девушкам себе возлюбленного отыскать. Попробуйте его представить и назвать, какой он телом и душой. Вдруг оживет образ такой.

Проводится игра : На сцену выходят 2 девушки, ведущий задает им вопросы о виде и характере парня. Например, каким должен быть цвет волос парня. В зависимости от ответов парни делятся на группы. Затем в подходящей группе происходит отбор: цвет глаз, рост, романтичный или нет и так далее. Вопросы задаются, и производится отсев до тех пор, пока у каждой девушки не останется 1 парень.

Ведущий : Образовалось еще 2 пары. А пока давайте отдохнем и снова развлекаться начнем.

Звучит медленная композиция, все танцуют.

Ведущий : Ну что, вы отдохнули?

Ведущий : Тогда продолжим, милые друзья! Каждый парень знает, как важен «подкат». Сейчас и узнаем, чей «подкат» сработает.

Проводится конкурс для парней «Подкат» . Вызывается 10 парней. Они из присутствующих девушек без пар выбирают девушку. К ней они и будут «подкатывать». На время проведения конкурса девушке завязывают глаза. Парни по очереди стараются завоевать сердце девушки. Когда каждый участник использовал свою попытку, девушка производит выбор. Только после озвучивания понравившегося парня, она может его увидеть.

Если есть желающие, то можно провести конкурс еще раз.

  1. Самая страстная пара определяется по самому долгому поцелую.
  2. Самая романтичная пара определяется по лучшему признанию в любви.
  3. Самая раскованная пара определяется по тому, кто больше снимет с себя одежды.
  4. Самая скромная пара выбирается на основании трех предыдущих конкурсов.

После танцев начинается конкурс как для вновь образовавшихся пар, так и для пришедших пар:

  1. Танцевальный конкурс для девушек «Стриптиз» . Участвуют пары, девушка танцует вокруг парня, который выполняет роль шеста. Побеждает та пара, в которой девушка красивее станцует стриптиз.
  2. Конкурс для пар «Я тебя зацелую» . Мужчины по очереди целуют своих женщин. Места поцелуев каждый раз должны быть новыми, повторять нельзя. Какая пара придумает больше мест для поцелуев, та и побеждает.
  3. Конкурс для мужчин «Могучая сила» . В конкурсе участвуют пары. Парни берут на руки своих дам и по команде ведущего начинают приседать. Кто больше присядет, тот и побеждает в конкурсе.
  4. Конкурс на День влюбленных «Единое целое» . В конкурсе участвуют пары. Ведущий дает задание за минуту стать единым целым. Как? Это решают пары сами. Например, можно обняться, обвязаться поясом. Побеждает та пара, которая больше всего сплотится.

В завершение праздника ведущий говорит, что нужно ценить своих возлюбленных и делать для них всё возможное. Ведущий удаляется, а посетители клуба продолжают танцевать.

Конкурсно-игровая программа в Валентинов день «Любовная мозаика»

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей;

Активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование: для первой части классного часа: лист ватмана (или склеенные два листа ватмана), расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры: верхний ряд — 1, 8, 4; средний — 6, 2, 9; нижний — 3, 7, 5; два разноцветных флажка; листки с указанием частей тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т. д.; мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

Для второй части : листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, набор «валентинок» (не менее 10 штук).

Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

Предварительная работа:

В классе формируются две команды — девушки и юноши (по 8—9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» — проинсценировать клип любой песни о любви (до 3— 4 минут). Программу ведут два ведущих (желательно — юноша и девушка). Классный час лучше провести в актовом зале школы.

Ход классного часа

Вступительная беседа классного руководителя о Дне святого Валентина:

У древних славян февраль носил меткое название «лютень». Сумрачный, вьюжный, то с настоящими лютыми морозами, то с противным мокрым снегом, этот месяц вызывает у нас далеко не самые приятные ассоциации. А вот в Англии, Америке и других странах слово «февраль» навевает веселые и приятные мысли. И связано это вовсе не с разницей в климате, а с тем, что 14 февраля празднуется День святого Валентина, или День влюбленных.

Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. История его необычайно романтична, а название свое этот день получил по имени христианского мученика Валентина, приговоренного римскими язычниками к смертной казни. В III в. н. э. римский император Клавдий издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие обстоятельства и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 года он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», кото рая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви Св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина».

Позднее Церковь причислила его к лику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.

Поскольку в те времена Рим еще оставался в основном языческим, для многих день Валентина слился с древним праздником луперкалии. Он проводился 15 февраля в честь Фавна — бога полей, лесов, пастбищ и животных — в гроте на склоне римского холма Палатина. Все обряды совершали жрецы-луперки, которые приносили в жертву Фавну козла и собаку. После этого они обегали Палатин, стегая вырезанными из кожи жертвенного козла плетьми встречных женщин, что должно было способствовать их плодовитости.

По легенде, в этот день подбирают себе пару птицы, и леса наполняются звенящими птичьими голосами. Луперкалии тоже были праздником влюбленных, ему покровительствовали богини Юнона и Фауна, которые благоприятствовали женщинам и браку. Происходил своеобразный молодежный фестиваль. Девушки бросали в сосуд красиво оформленные письма, а юноши тянули их как лотерейные билеты и таким образом выбирали себе друга и подругу на следующий год.

Большое распространение в свое время получил выбор пары по жребию. Бумажки с именами девушек на выданье помещали в особую коробку, из которой их вытаскивали потенциальные женихи.

В Англии же день влюбленных стал сопровождаться тайным вручением подарков и открыток «со значением».

Традиция писать послания в День святого Валентина дошла и до наших дней. Написав своей возлюбленной, трогательные слова любви, святой Валентин не мог и предположить, что они превратятся в огромное количество любовных записок в стихах и прозе, серьезных и шутливых, от юных к юным и от пожилых к пожилым. Ведь, как известно, любви все возрасты покорны! Своеобразными поздравлениями к Валентинову дню стали и объявления в газете, как с выражением любви и даже с предложением руки и сердца, так и шутливые, часто зашифрованные послания, ключ к которым знают только посвященные.

В День святого Валентина резко возрастает спрос на цветы, особенно розы. Обычай преподнесения в праздник св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у галантных французов в начале XVIII в. и достиг пика моды в правление королевы Виктории (1837—1901). Влюбленный молодой человек выражал свои чувства избраннице с помощью тщательно подобранного букета, где каждый цветок имел собственное тонкое значение.

И все же цветочной эмблемой св. Валентина считается красная роза.

Роза же остается открытым признанием в истинной любви.

Скоро влюбленные в России станут получать свои «валентинки», и в нашем суровом феврале мы ощутим дыхание весны.

Наверное, излишне объяснять, почему принятая символика этого праздника — изображение сердца.

На сцене появляются двое ведущих.

1-й ведущий: Что такое любовь?

2-й ведущий: Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... участников нашей сегодняшней игры.

1-й ведущий: «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши

«Крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки...

На сцену выходят девять девушек.

2-й ведущий: ...другая половина — юноши.

На сцену выходят девять юношей.

Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики».

1-й ведущий: С чего начинается любовь?

2-й ведущий: С идеала. Она, начитавшись, насмотревшись сериалов, решила, что он должен быть высоким, стройным, красивым, загорелым, умным, талантливым, остроумным, с большим будущим и загадочным прошлым.

Стереомагнитофон, машина — это обязательно, ванна из голубого кафеля — желательно. И чтоб молодой был — от 30 до 70.

1-й ведущий: Он более скромен в запросах: жилплощадь — не менее 30 кв. м на человека, характер если не золотой, то хотя бы нордический. Короче, если уж не Венера, то Мисс Урюпинск непременно.

2-й ведущий: А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

Участники команд вытягивают листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать, занимают места сбоку сцены.

С другой стороны сцены расположены мольберты. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и

рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1.

1-й ведущий:

Мы вдвоем.

Поздний час.

Входит в комнату молчание.

Сколько лет все у нас

Длится первое свидание.

2-й ведущий: Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

Ситуация для девушек: «Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое: он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начинает поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает. Очень жаль, но ни юноша, ни девушка плавать не умеют».

Ситуация для юношей : «Летнее прекрасное утро. Сочи, вы далеко от города, на пляже. Горячий песок, теплое море. Вам хорошо, вы загораете. Вдруг вы слышите женский голос. Она говорит, что у нее украли одежду, поэтому не может уйти с пляжа. Своей одежды вы, обернувшись, тоже не находите».

Команды предлагают выход из создавшейся ситуации и инсценируют ее. Победившая команда рисует свой знак в клетке 2.

2-й ведущий: А теперь мы будем говорить о секретах счастья.

1-й ведущий: Секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

2-й ведущий: Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

Команды по очереди будут петь по строчке из песен, где есть слово «любовь».

Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3.

1-й ведущий: Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

2-й ведущий: У нас тоже есть свои обручальные кольца.

Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачных уз, то есть, не расцепив рук, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит в клетку с цифрой 4 свой знак.

1-й ведущий: Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

2-й ведущий: Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

1-й ведущий: Так и сделаем.

Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5.

2-й ведущий: Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если уж он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

1-й ведущий: Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, и взаимопомощь, неслучайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

2-й ведущий: У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

Вопросы для девушек.

1. Что такое дрань?

а) Дрова для растопки.

б) Расходы деревообработки.

в) Деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

2. Что делают лобзиком?

а) Измеряют.

б) Подтачивают.

в) Выпиливают. +

3. Родина «крайслера»...

а) Австрия.

в) Великобритания.

4. Радиччио — это...

а) марка автомобиля.

б) растение — салатный цикорий. +

в) название спортивного клуба.

6. Буканары — это...

а) мужские брюки.

б) мужская сорочка. +

в) ботинки.

Вопросы для юношей.

1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

2. Пралине — это...

а) вид одежды.

б) косметическое средство.

в) ореховая начинка для сладостей. +

3. Домашнюю птицу ощипывают...

а) сверху вниз. +

б) снизу вверх.

в) поперек.

4. Вапазон — это...

а) драгоценный камень.

б) прибор для орошения лица паром. +

в) косметическое средство.

Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в клетке 6.

1-й ведущий: Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение преумножать его.

2-й ведущий: А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

1-й ведущий: Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, только слушая ваши команды «холодно — горячо».

Конкурс проходит три минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7.

2-й ведущий: Семейная жизнь, как известно, не лишена скандалов.

1-й ведущий: Природа скандала проста: слово за слово, а там, глядишь, переходим к решительным действиям.

2-й ведущий: Внести черный ящик! В черном ящике — полезный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

1-й ведущий: Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по очереди три вопроса, но такие, на которые можно ответить только «да» или «нет».

В черном ящике могут быть скалка, сковорода, деревянная ложка, утюг. Угадавшая команда ставит свой знак в клетку 8.

2-й ведущий: Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

1-й ведущий: Как говорят: маленькие детки — маленькие бедки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

2-й ведущий: Помните: «Баю баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша.

У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят со зрительным залом игру или викторину. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается победившая команда.

1-й ведущий:

Верь в великую силу любви!

Свято верь в ее свет побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий!

2-й ведущий:

Мир, погрязший в грязи и крови!

Верь в великую силу любви!

1-й ведущий: Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим пригласить от каждой команды по пять человек поучаствовать в еще одной программе — «Любовь с первого взгляда» и определить идеальную пару. Подумайте пока, кто будет участвовать.

2-й ведущий: Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

О любви с первого, а может быть, и второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

1-й ведущий: О любви мы можем прочесть у Александра Сергеевича Пушкина в его романе.«Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

Но не будем вдаваться в историю... Лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

2-й ведущий:

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки И до нее доросли.

А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

И часто пути для нее выбирая,

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирает.

(Р. Рождественский. «Любовь».)

1-й ведущий: Напоминаю, что мы собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать,... «пару» нашим участницам.

(Выходят пять участников.)

1-й ведущий: Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами... (Выходят пять участниц.)

2-й ведущий: И теперь, по правилам игры, мы, ведущие, должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

1-й ведущий: С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

(Заполняются и зачитываются карточки.)

2-й ведущий: Итак, начинаем нашу игру.

1-й ведущий: Задание первое для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых — вопросы:

1. Любимый певец (певица).

2. Любимое блюдо.

3. Любимое животное.

4. Любимый предмет в школе.

5. Назовите книгу, которую вы прочитали последней.

Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем присутствующим на нашем классном часе:

1. Назовите самую большую и многостраничную по- эму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила»)

2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс)

3. Назовите московскую эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х годах прошлого столетия больше всего диско-альбомов. (Алла Пугачева)

4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра)

5. Назовите имя дамы сердца самого печального рыцаря Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская)

Ученики и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри.

2-й ведущий: Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

Первая ситуация для девушек.

Вам нравится парень из старшего класса. Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

1. Будете с ним «заигрывать», кокетничать, пытаться познакомиться. И в конце концов добьетесь своего.

2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

(Ответы девушек)

1-й ведущий: Знакомство наше продолжается. Ну, а теперь — слушаем наших юношей.

Первая ситуация для юношей.

Ситуация аналогичная. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

1.Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить с ней.

3. Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и ваших чувствах.

(Ответы юношей)

2-й ведущий: Знакомство наше продолжается.

И вот вторая ситуация для девушек.

Вы встречаетесь с парнем, которому вы очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу «У всех есть парень и у меня». Но это неинтересно, без взаимности. Вам это наскучило. Ваши действия:

1. Немедленно сообщаете ему об этом.

2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

3. Ничего ему не говорите, жалея его и его чувства.

(Ответы девушек)

1-й ведущий: Вторая ситуация для юношей.

Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, дома у вас гости. Ваши действия:

1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

2. Гуляете с ней до посинения на улице.

3. Свой вариант.

(Ответы юношей)

1-й ведущий: Третья ситуация для наших участниц.

Знакомый мальчик, который вам очень нравится, пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган и его компания вам не подходит. Ваши действия:

1. Вы не послушаете маму и пойдете на день рождения.

2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

3. Свой вариант.

(Ответы девушек)

2-й ведущий: И третья ситуация для наших юношей.

Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

2. Сделаете вид, что все нормально. И с друзьями пойдете на это шоу.

3. Поступите как-то иначе.

(Ответы юношей)

1-й ведущий: Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...». Переходим к следующему туру. Он называется «Поговори со мною, друг мой!». В чем суть этого тура?

Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, сможет задать друг другу вопрос.

Итак, с кого начнем?

(Вопросы — ответы)

2-й ведущий: И последний, четвертый тур.

Вопросы для девушек:

1. Вам нравится парень, который в данное время дружит с девчонкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия?

(Ответы девушек)

2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел?

(Ответы девушек)

1-й ведущий:

Вопросы для юношей:

1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга.

(Ответы юношей)

2. Если вам нравится одноклассница, будете ли вы ее дергать за волосы или отбирать учебник?

(Ответы юношей)

2-й ведущий: А теперь наши участники должны сделать свой выбор.

На обороте своего сердечка с именем вы пишите имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

(Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня.)

1-й ведущий: А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

(Зачитывают карточки девушек и юношей.)

У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

2-й ведущий: (Обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени)., почему вы выбрали именно...?..., что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

1-й ведущий: Мы благодарим всех за участие. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

А нашу идеальную пару (определяется по громкости аплодисментов) ждет шуточный конкурс «Дочки-матери».

(Девушка и юноша встают рядом, им связывают руки. У каждого остается свободной по одной руке — надо одеть или запеленать куклу.)

2-й ведущий: Молодцы! И это испытание прошли успешно. Примите от нас и наших спонсоров скромные призы.

Ведущие (вместе)". До свидания! До новых встреч!

Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!


Вступление:

Конечно, в этот праздник все пары мира стараются быть только вдвоём. Но кто то, хочет и общественного праздника. И если вы на это решились, мы предлагаем вам провести это торжество по нашему сценарию.

Тематика:

Конечно же «Любовь» и ещё раз «Любовь». Скатерти и салфетки должны быть в красных и розовых тонах. Можно развесить тематические плакаты (их можно приобрести в магазинах «Всё для праздника»). Так же и не обойдётся без надувных шаров, желательно форму выбирать в виде сердца.

Ведущая (привстаёт перед публикой в виде ангела Амура, за плечами должны висеть лук и стрелы, а на голове золой венок):

Добрый вечер влюблённые пары,

И свободные так же сердца,

Вы здесь каждому искренне рады,

И конечно любовь нами правит,

Без неё невозможно ничто,

Пусть она за спиной не лукавит,

Пусть для каждого счастье своё!

(гости рассаживаются)

Ведущая:

Прошу поднять я всех бокалы,

За ваши чувства, любовь,

Пусть словно яркие фанфары,

Они волнуют нашу кровь!

Ведущая:

Конкурс первый объявляю,

И желающих пар к себе вызволяю!

Конкурс.

Конкурс называется: «Первое свидание». Участие принимают все желающие пары. Ставится столик, два стул. На столе фрукты, конфеты, вино, бокалы и горящая свеча. Каждая пара должна по очереди, садится за стол. Мужчины признаются в любви своим дамам. И чья пара это сделает оригинальнее всех, та и победитель. А победителей определяем по силе аплодисментов всех присутствующих гостей. Приз: билеты в кино на романтическую комедию.

Ведущая:

И снова поднимаем за любовь,

Она нужна нам постоянно, вновь и вновь!

(музыкальная пауза, трапеза)

Ведущая:

А теперь будут зажигательные танцы!

Конкурс.

Конкурс называется: «Танцы парами». Участие принимают все желающие. Разбиваемся на пары. По команде (музыке), начинаем танцевать. Но танцы не простые, разных тематик (танго, русская народная, самба и т.д.), периодичностью 20 секунд. Танцевать, нужно соответствуя музыки. У кого не получается, тот выбывает. Самым лучшим парам приз: по диск с романтичной музыкой и по наборы бокалов для вина, на двоих.

Ведущая:

Какие же сегодня пары,

Какие у вас всё же нравы,

Я рада, что мы собрались,

Что вы влюбились и нашлись!

(аплодисменты, музыкальная пауза, трапеза)

Ведущая:

А теперь я просила бы милых дам, попросить кавалеров составить им компанию в танце. Белый танец! Танцуют все.

(звучит хорошая медленная музыка, пары танцуют)

Ведущая:

Теперь я попросила бы всех пар, повернуться друг к другу к своей половинке, признаться ей в любви и выпить на брудершафт.

(выпивают)

Ведущая:

И снова конкурс объявляю,

Сюда мужчин я вызываю!

Конкурс.

Конкурс называется: «Меткий Амур». Участие принимают все желающие мужчины. Развешиваются мишени-сердечки, на некоторых пишутся слова (значит они призовые). Каждому мужчине даётся по три попытки. Ведущая вручает лук и стрелы, задача попасть в нужное сердце. Кто попадает, получает подарок, для своей второй половинки – мягкую игрушку.

Ведущая:

Ну, просто, просто молодцы,

Стрелки все вы и удальцы,

А как же дамы ваши рады,

И большего им и не надо!

(аплодисменты)

Ведущая:

Теперь игра будет для всех! Я прошу вас придумать самое оригинальное свидание. И тот, кто будет самым-самым, получит его осуществление в подарок.

(все предлагают свои идеи)

Ведущая:

Ну что же, а теперь подошло время для десерта.

Сейчас нам принесут огромнейший торт, розового цвет, как цвет вашей любви и ваших чувств.

На нём будет 14 свечей, в знак нашего романтичного праздника, 14-го февраля. И я попрошу вас всех вместе сейчас, задуть эти свечи, но прежде, загадать самые-самые свои заветные желания, которые связывают вас и вашу половинку. И они непременно сбудутся, ведь святой Валентин, большой чудесник!

С праздником вас, дорогие друзья!

Любите друг друга!

И пусть эта любовь будет безграничной!

(приносят торт, продолжается трапеза, танцы и веселье)

Петрова Галина

Это сценарий праздника для проведения в форме расширенного классного часа. Хотя это день всех влюблённых, но мы все же решили отметить этот праздник с нашими первоклашками. Основной акцент был сделан на дружбу.

Для украшения класса были подготовлены плакаты: “С днем Св. Валентина” (макет взят на “Солнышке”), плакат “Песни о дружбе”, мини-плакат “Афоризмы о дружбе” и информационный плакат об истории праздника, традициях и правилах дружбы и картинки с героями подходящих сказок и мультфильмов.

Сценарий был условно разделен на три части: познавательную, музыкальную и игровую. Весь материал из копилки материалов на “Солнышке”: и легенды, и раскраски, и частушки, и праздничную газету. Благодаря наличию необходимого материала очень легко было готовить этот праздник. В качестве призов мы подготовили раскраски – валентинки.

Действующие лица:

  1. Ведущие (3 человека).
  2. Дети.

Реквизит:

  1. Сердечки (одно на двоих).
  2. Платки, чтобы завязывать глаза.
  3. Шарики (желательно с символикой праздника) для украшения и конкурса.
  4. Открытки-валентинки.
  5. Раскраски-валентинки.

Часть первая.

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

Ведущая: Здравствуйте, благородные дамы и господа! Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина! Это праздник друзей и влюблённых. Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника. Вот послушайте…

Первая ведущая рассказывает об истории праздника и легенду о Св. Валентине:

День Святого Валентина – праздник влюблённых. Отмечается он 14 февраля. В Европе его начали праздновать с XIII века, в США – с 1777 года, в России – с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет есть немало красивых легенд.

Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: “В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами”.

Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля – день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой. В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан, епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года. Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: “Ваш Валентин”. Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

Вторая ведущая рассказывает о символах Дня Св. Валентина:

Символами Валентиновна дня стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура На вечерах, посвященных Дню Святого Валентина, романтические символы иногда прятали в торте. Каждый гость получал ломтик и, если ему повезло, эмблему. Эмблема говорит о его удаче. Иногда символы вкладывали в подарок вместо посылок. Рис обозначал свадьбу. Кольцо – то же самое или помолвку. Монета обозначала, что человек женится или выйдет замуж за богатого. Иногда юноша получал красную перчатку. “Получить перчатку” означало, что он девушке нравится.

Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце – это символ любви и Дня Святого Валентина.

Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

Красная роза

Роза – любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет – это цвет сильных чувств. А красная роза – это цветок любви.

Птицы любви и голуби

У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы – символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.

А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетья назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

Перчатки

Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он “просил ее руки”. Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

Третья ведущая рассказывает о традициях празднования Дня Св. Валентина в разных странах:

В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год.

К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.

Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии – сладкий.

Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания – четверостишия.

Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А также в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.

В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил – всё, что хотят, – своему любимому. Победитель получает приз.

Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.

В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов!

Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь.

Материал для их изготовления сердечек разнообразный: бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех.

Часть вторая.

МУЗЫКАЛЬНАЯ

Частушки

(слова Н. Майданик и Т. Евтюковой)

  1. Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

  1. Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

  1. Нарисую Валентинку

И раскрашу красками,

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

  1. Мама, мама не ругай

За мои отметки!

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

  1. Подпишу я Валентинку,

Подарю Ванюшке,

Пусть о чувствах моих знает –

Это ж не игрушки!

  1. Я сегодня занята –

Я любовь рисую!

Не хватает мне листа

На любовь большую!

  1. Валентинки, валентинки –

Разноцветные сердца,

Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

  1. Ой, красивый ты какой,

Кудри завиваются,

На девчонок посмотри,

От любви все маются!

  1. Валентиночку-сердечко

Михаилу подпишу

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

  1. Прогуляться предложил –

Рассмешил девчонок!

Ну, какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок! 11. В Валентинов светлый день

Обниму Алесю,

Слово нежное шепну,

И спою ей песню!

  1. В Валентинов светлый день

Обниму Катюшку,

Слово нежное шепну,

Подарю игрушку!

  1. В Валентинов светлый день

Обниму Полинку,

Слово нежное шепну,

Подарю картинку!

  1. В Валентинов светлый день

Обниму Иришку,

Слово нежное шепну,

Подарю ей книжку!

  1. В Валентинов светлый день

Обниму я Лизу,

Слово нежное шепну,

Выполню капризы!

  1. На столе стоит стакан,

А в стакане свечка,

Что же не пришел дружок,

Ой, болит сердечко!

  1. Подарю вам три цветочка:

Белый, синий, аленький.

Я парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

  1. Сапоги на каблучках,

Юбочка коротенька.

Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька!

  1. Попросила я мальчишку

Показать свой грузовик.

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык!

  1. Ем я кашу и сметану.

У меня силёнка есть!

Всё же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь!

Песня “Из чего же, из чего же”

(слова Я. Халецкого)

Исполняют 7 человек: 4 мальчика, 3 девочки

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек и хлопушек,

Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков,

Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок и картинок,

Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков,

Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки.

Часть третья.

ИГРОВАЯ

Игра “Найди свою половинку”

Сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка и каждый ребенок должен найти свою половинку. Пара, которая быстрее всех соединится, получает приз.

Игра “Скажи комплемент”

Каждый говорит своей найденной “половинке” комплимент. Кто скажет самый оригинальный комплимент, получает приз (и мальчик, и девочка).

Игра “Танец с воздушными шарами”

Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась дольше всех, получает приз.

Игра “Туфелька для Валентинки”

Каждый мальчик должен правильно обуть свою “Валентинку”. Несколько девочек снимают обувь и садятся на стулья. Их обувь складывается в общую кучу центре класса. Мальчики с завязанными глазами сначала выбирают нужную туфельку, а затем надевают ее своей “Валентинке”.

В конце дети обмениваются заранее подготовленными

валентинками и поют песню

“Если с другом вышел в путь”

(слова М. Танича)

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь –

Веселей дорога!

Без друзей меня – чуть-чуть,

Без друзей меня – чуть-чуть –

А с друзьями – много!

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!

Там, где трудно одному,

Там, где трудно одному –

Справлюсь вместе с вами,

Где чего-то не пойму,

Где чего-то не пойму –

Разберем с друзьями!

На медведя я, друзья,

На медведя я, друзья

Выйду без испуга,

Если с другом буду я,

Если с другом буду я,

А медведь – без друга!

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь –

Веселей дорога!

Без друзей меня – чуть-чуть,

Без друзей меня – чуть-чуть –

А с друзьями – много!

школьные сценарии на день святого валентина

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...